Вы можете выбрать подходящий размер картины с шагом в 5 см.При выборе ширины высота пересчитывается автоматически. При выборе высоты картинка кадрируется в указанный размер по центру изображения.
Новый размер применяется кнопкой «Выбрать».
Кнопка «Обрезать» позволяет выбрать часть изображения.Кнопка «Вернуть» возвращает изображение к исходной пропорции.
Максимальные размеры ограничены выбранным материалом.
Вы можете заказать картину на холсте или на бумаге. Доступны следующие варианты:
Холст в рулоне — Компактный вариант для хранения и пересылки. Для того, чтобы повесить на стену понадобится подрамник или несколько булавок.
Подрамник — Готовая картина. Холст натянутый на узкий подрамник с зубчатым подвесом. Можно сразу вешать на любой гвоздик. Можно одеть в багетную раму. Подрамник ПГ40 — Готовая картина. Холст натянутый на широкий галерейный подрамник с зубчатым подвесом. Можно сразу вешать на любой гвоздик. Не требует багетной рамы. Багетная рама — Готовая картина. Классический холст в багетной раме. Доступно к выбору более 50 различных рам. Можно сразу вешать на любой гвоздик.
Бумага в рулоне — Компактный вариант для хранения и пересылки. Для того, чтобы повесить на стену понадобится рамка со стеклом или несколько булавок. Можно наклеить клеем на ровную поверхность.
Пенокартон — Самый экономичный вариант готовой картины. Бумага накатана на лёгкий лист пенокартона с подвесом. Можно сразу вешать на любой гвоздик. Можно одеть в багетную раму. Багетная рамка — Готовая картина. Бумага под стеклом ПЭТ в багетной рамке с зубчатым подвесом. Можно сразу вешать на любой гвоздик. Доступно к выбору более 50 различных рам. Паспарту — Готовая картина. Бумага обрамленная картонным паспарту под стеклом ПЭТ в багетной рамке с зубчатым подвесом. Доступно к выбору 25 цветов паспарту различной ширины. Можно сразу вешать на любой гвоздик.
Поверхность картины может иметь разную фактуру. Доступны следующие варианты:
Матовая — Стандартная фактура для бумаги и холстов. Многоцветная печать водными пегментами максимально точно передает оттенки изображения на матовых материалах. Не имеет рельефа или имеет мелкозернистый рельеф холста. Не подвержена бликам.
Глянцевая — Фактура для холстов, передающая более яркие и сочные цвета. Создает эффект лакированной картинки. Имеет мелкозернистый рельеф холста. Может бликовать при встречном освещении. Гель — Фактура для холстов с объёмным эффектом мазков. Мастер наносит объёмные мазки прозрачной акриловой краской поверх отпечатанного изображения, повторяя технику мазков художника. Имеет смысл только для репродукций картин с выраженными мазками краски. Рельеф мазков играет на свете и чувствуется на ощупь. Масло — Классическая картина на холсте маслянными красками. Профессиональный художник прописывает картину маслянными красками, максимально точно воспроизводя авторский стиль. Отрисовка с подсыханием красок может занимать до 3х недель.
Вы можете подобрать к своей картине багетную раму и примерить её непосредственно в конструкторе. Доступно к выбору более 50 багетов различных ширин и оттенков.
Деревянные багеты имеют серию E, C и V.
Пластиковые багеты представлены сериями S, M и L.Стоимость рамы расчитывается автоматически. Достоинства картины или постера в багетной рамке может выгодно подчеркнуть картонный паспарту подходящей ширины. Доступно к выбору 25 цветов паспарту. Примерка осуществляется непосредственно в конструкторе. Пропорции соответствуют реальным размерам.Применяется для картин на бумаге под стеклом ПЭТ.
Выбор картинки
Эта кнопка позволяет вернуться в каталог для выбора другого изображения.
Оформление заказа
Кнопка «Заказать» открывает форму оформления заказа, в которой вы можете указать свои контактные данные и адрес доставки. После отправки заказа, наш менеджер свяжется с вами в течении нескольких минут и согласует подробности доставки.
Если заказ оформляется в нерабочее время, то менеджер свяжется с вами в 10 часов ближайшего рабочего дня.
Ширина х Высота см
-
253035404550556065707580859095100105110115120125130135140145150155160165170175180185190195200205210215220225230235240245250255260265270275280285290295300 x
253035404550556065707580859095100105110115120125130135140145150155160165170175180185190195200205210215220225230235240245250255260265270275280285290295300 - Выбрать
- Обрезать
- Вернуть
Матовая
Глянцевая
Гель
Масло
V03
V03
V03
V03
V03
V03
V03
V03
V03
Ширина Нет
12345678910 см
Источник: https://decordepo.ru/catalog/kartiny/kandinskiy/51828.html
Выставка Кандинского в Милане. Мои попытки расслышать его музыку
В этом посте я расскажу о посещении крупной выставки Кандинского в Милане и про мои попытки познания абстрактной живописи. Я очень хотела понять зашифрованную реальность, скрывающуюся в картинах любимого художника моего мужа. В полотнах Кандинского муж видит скрытый внутренний мир и духовное содержание.
Я же до посещения выставки совсем ничего не видела кроме будоражащей колористичности и необычных комбинаций геометрических форм. Я не чувствовала состояния души автора за буйством красок и линий, я не слышала музыкального звучания его полотен. Василий Кандинский. «Венеция №4». 1903 год. Национальный музей современного искусства, Центр Жоржа Помпиду, Париж, Франция.Кандинский не сразу пришел к абстрактной живописи, которая считается высшей точкой его творчества. Но уже в ранних работах художника заметно, что его намного больше увлекал непосредственно сам ЦВЕТ. Кандинской говорил, что прежде всего он воспринимает цвет. Цвет он считал фундаментальным.Для него каждый цвет имеет и запах, и вкус, и ЗВУК. Только белый – это цвет безмолвия и молчания. Он сопоставим с паузами в музыке. Черный цвет художник ассоциировал с венецианскими гондолами, которые так его впечатлили в детстве во время посещения Венеции с родителями. На фоне черного цвета любая краска звучит точнее и сильнее. Красный цвет имеет энергетику мужской зрелости и необъятной мощи, при этом силу красного можно загасить любым холодным цветом.Когда Кандинский преподавал живопись в Германии, он проводил тесты и при помощи своих студентов изучал ощущения от воздействия того или иного цвета. Сегодня мы все уже знаем про хромотерапию. Но Кандинский говорил также о том, что цвет и форма должны гармонично сочетаться. Например, круги и овалы лучше раскрываются с зеленой или синей краской, а острые и изломанные геометрические фигуры гармонируют с желтыми или оранжевыми тонами.
Василий Кандинский. «Импровизация №3». 1909 год. Национальный музей современного искусства, Центр Жоржа Помпиду, Париж, Франция.
Эта картина демонстрирует постепенный переход от предметной живописи к абстрактной. Видно, что границы стираются, оставляя силуэты и намек на изображаемый предмет. Кандинский считал, что подлинная действительность скрывается внутри, поэтому необходимо научиться видеть феномен, а не предмет. Он переходит к беспредметности и начинает выражать состояния души в комбинациях разноцветных геометрических форм. Говорят, что его работы — это словно ожившая в красках музыка. Даже своим картинам художник дает название «композиция №…» или «импровизация №…».
Василий Кандинский. «Желтое-красное-синее». 1925 год. Национальный музей современного искусства, Центр Жоржа Помпиду, Париж, Франция.
Это уже полноценная абстрактная работа. Попробуем научиться читать её (или услышать её музыкальное звучание). Сначала необходимо сконцентрироваться на определенной краске, и попытаться прочувствовать её действие на себе. Сразу привлекает желтый прямоугольник с его навязчивостью, энергией, радостью.
Музыкально его можно сравнить со звучанием фанфар. Справа мы видим наложение и растворение красок. Глубокий успокаивающий синий, который приглушает сильный бордовый. Напирающее сгущенное пространство, слияние и накал. Форма воздействует не менее сильно. Поэтому необходимо подключить восприятие форм и увидеть их движение.
Устремленность тонких линий, твердость ограничения толстых зигзагов, пульсацию обведенных контрастным цветом кругов. Кучную композицию читать сложно. К тому же, многие работы внутри большой композиции имеют отдельные законченные композиции.
Лично у меня эта картина не складывается в полноценное музыкальное произведение, слишком много звуков и призвуков. Может быть, у вас получится.
Василий Кандинский. «Акцент розового». 1926 год. Национальный музей современного искусства, Центр Жоржа Помпиду, Париж, Франция.
Вот в этой работе, возможно, легче совершить ментальное путешествие и расслышать внутреннее звучание. Чем меньше нагроможденности абстрактных форм, тем чище звучание.
До этого я наивно полагала, что абстрактные произведения пишутся достаточно легко и хаотично. Оказывается, что я глубоко заблуждалась. Всё наоборот. Писать абстрактные картины намного сложнее и эмоционально затратнее, чем переносить реальные изображения на холст. В голове и душе художника проходит огромная внутренняя работа.
Кандинский мог вынашивать идею картины месяцами и даже годами. Но когда он брался за кисти, то уже прекрасно знал, какие именно формы, какого масштаба и какого цвета он будет рисовать. В одной из выставочных комнат можно было посмотреть видео, где показывали, как Кандинский наносил краску на холст.
Он делал это невероятно быстрыми мазками и стремительными решительными движениями кисти создавал произведение за пару минут. При этом картина была предварительно разработана в голове исключительно силой мысли.
Такая техника напоминает великих художников Дальнего Востока, которые могли на несколько суток замирать в медитации и созерцании, и приступали к рисунку только после полного насыщения творческой энергией. Вообще, момент создания идеи в голове, как мне кажется, является глубоко личным процессом, очень таинственным и почти мистическим.
Василий Кандинский. «Небесно-голубое». 1940 год. Национальный музей современного искусства, Центр Жоржа Помпиду, Париж, Франция.
Это полотно, который Кандинский подарил своей жене на Пасху, относится к позднему парижскому периоду его творчества. В воздухе появляются биоморфные существа, которые символизируют новые формы жизни. Они легко и свободно витают в пространстве на голубом фоне (голубой цвет олицетворяет духовную чистоту). В парижский период Кандинский высветляет палитру, а формы приобретают мягкие изгибы. Считается, что это эффект парижского неба. Такой свет падал из окна в его мастерской.
В первом зале было видео, в котором жена Кандинского Нина рассказывала о муже и показывала их парижскую квартиру. Интересно было посмотреть на интерьер, статуэтки, предметы из стекла, русские иконы, многочисленные краски и КИСТИ.
Оказывается, Кандинский маниакально любил кисти, он их скупал в большом количестве самых разных размеров и форм.
После посещения выставки Кандинского я поняла, что едва-едва начинаю различать звуки его музыки. Муж же слышит целые симфонии.
Я не
вращаюсь и не растворяюсь в полотнах этого художника. Муж вращается и растворяется. Как так? Неужели у меня низкая душевная восприимчивость? Или для этого строение мозгов должно быть мужским? Почему-то моя душа закрыта воздействию беспредметной живописи, хотя я из тех, кто любит погружаться в большие глубины. Похоже, что не всем дано полноценно чувствовать и видеть в абстракции.А вы понимаете картины Кандинского? Можете что-то рассказать о вашем восприятие его картин?У меня в друзьях есть прекрасный художник Александр Заварин azavarin. Всем рекомендую. Надеюсь, он сможет дать комментарий.
В заключение Кандинский от моего ребенка. Совершенно случайно получилось, что буквально за день до запланированной поездки на выставку Никита принёс из русской школы этот рисунок. Я очень ценю работу нашей учительницы рисования.
Например, она ставит детям Стравинского, и они рисуют Жар-птицу. А тут Кандинский. Вообще, я подумала, что после выставок стоит рисовать с детьми что-то вроде серии «подражания художнику». На свежие ощущения, пока они не стерлись.
Источник: https://nastya-casato.livejournal.com/9045.html
Картина маслом Желтый Красный Синий, Кандинский Василий
Каталог картин маслом Арт Арт композиции
Смотреть другие работы художника: Максимальное заполнение Сохранить Отмена
Выберите шаблон
- 97
- 90
- 89
- 94
- 98
- 100
- 91
- 95
- 96
- 38
- 39
- 40
- 41
- 42
- 53
- 54
- 55
- 56
- 57
- 73
- 74
- 75
- 76
- 77
- 78
- 79
- 81
- 88
- 92
Кандинский выделял композиции как главные заявления своих художественных идей. Они имеют ряд характеристик, выражающимих эту монументальность: впечатляюще большой формат, сознательное планирование композиции и трансцендентность представления, выраженная нарастанием абстрактного образа.
Подобно тому, как симфонии являются вехами в карьере композитора, композиции Кандинского представляют кульминацию его художественного видения в каждый конкретный момент его творческого пути.
«С самого начала, — писал художник, — уже одно слово «композиция» звучало для меня, как молитва».
Первая композиция датируется 1910 годом, последняя — 1939. Таким образом, «Композиции» прошли через все творчество Кандинского, от первых его шагов на пути к абстракции, до последнего «биоморфного» парижского периода.
Купить картину или постер Василия Кандинского «Композиция» Вы можете как на бумаге или холсте, так и маслом на холсте в исполнении художника.
Заказать репродукцию Василия Кандинского «Композиция» можно в багетной раме и с паспарту или без оформления.
Специалисты нашей компании профессионально изготовят репродукцию картины «Желтый Красный Синий (Yellow — Red — Blue)». Размеры изображения от 32×20 см до 100×63 см, но допустимы и нестандартные размеры. Работа может быть оформлена различными вариантами багетов и паспарту, заказана со стеклом или оргстеклом.
Количество паспарту?
Толщина паспарту
- 1 1 см 2 см 3 см 4 см 5 см 6 см 7 см 8 см 9 см 10 см
- 2 1 см 2 см 3 см 4 см 5 см 6 см 7 см 8 см 9 см 10 см
- 3 1 см 2 см 3 см 4 см 5 см 6 см 7 см 8 см 9 см 10 см
Цвет и материал паспарту
Посмотреть спецификацию выбранных паспарту
Для выбранного размера паспарту недоступны
- Мои подборки (0) Подборка 1
- Недавно просмотренные (11)
- Корзина
Итого: 0 р. оформить заказ поделиться удалить перенести выбрать все отменить все
Подождите пожалуйста…
Источник: https://tvoyposter.ru/kartina/17969
От линии к цвету: 5 картин Пита Мондриана
©Пит Мондриан
Пит Мондриан. «Мельница в солнечном свете». 1908
Работу, которая сейчас находится в собрании Муниципального музея Гааги, можно считать одной из наиболее ярких иллюстраций раннего периода творчества Мондриана и его кратковременного увлечения импрессионизмом.
В этой картине уже явно виден конфликт в творчестве художника, яркие пигменты, влияние фовизма и работ Ван Гога как бы противопоставляются традиционному голландскому мотиву, так часто встречавшегося в работах его предшественников и увлеченных классикой современников.
Желто-голубой фон контрастирует с красно-синей мельницей, написанной нарочито грубыми мазками. Даже в этой работе проглядывает некая схематичность и геометричность композиции, к которой художник придет гораздо позже.
Увидеть конкретно эту работу художника на выставке в Москве не удастся, но в Третьяковке будут представлены другие произведения этого периода.
Триптих «Эволюция» (Evolution). 1911
© Пит Мондриан
Пит Мондриан. Триптих «Эволюция». 1911
С середины 1900-х годов Мондриан увлекся символизмом и теософскими течениями Рудольфа Штайнера и Елены Блаватской. Влияние этого увлечения заметно, например, в работе «Набожность» 1908 года, которую можно будет увидеть на выставке.
Не увидят москвичи в этот раз, к сожалению, самое важное произведение этого периода – триптих «Эволюция». Знаковое произведение художника, в котором «теософский символизм соединяется с жесткостью линий».
На картине показаны «три этапа познания», что отражает религиозные взгляды и моральные принципы Мондриана в тот период.
«Серое дерево» (The Grey Tree). 1912
© Пит Мондриан
Пит Мондриан. «Серое дерево». 1912
В 1911 году Мондриан уехал в Париж, где прожил до июля 1914 года. Это период его увлечения кубизмом, работами Пабло Пикассо и Жоржа Брака. В этот период он отдает предпочтение графическим работам, оставляя цвету второстепенное значение в пику колористическому кубизму Фернана Леже и Робера Делоне.
В этот период Мондриан постепенно отказывается от трехмерности изображения, оставляя лишь линии на плоскости холста. Одновременно художник не оставляет и свою давнюю серию вариаций мотива дерева, некоторые из этих работ можно также увидеть на выставке в Третьяковской галерее.
В работе 1912 года «Серое дерево» уже видно как на место изогнутых линий приходят горизонтали и вертикали, пока еще прерываемые косыми линиями, от которых Мондриан откажется лишь в 1914.
Этот мотив – взаимоотношений вертикального (мужского) и горизонтального (женского) – появился в его творчестве несколько раньше, но и в дальнейшем художник продолжал поиски идеальной гармонии между этими двумя началами в своих произведениях.
«Композиция с Красным, Желтым, Синим и Черным» (Composition with Red, Yellow, Blue and Black). 1921
© предоставлено отделом по связям с общественностью Государственной Третьяковской галереи
Пит Мондриан. «Композиция с Красным, Желтым, Синим и Черным». 1921
Наиболее узнаваемые работы художника — его поздние абстрактные произведения, названия которых отличаются в основном нумерацией. Его «геометрическая» живопись – неопластицизм, как назвал свою живописную систему сам автор – во многом перевернула представления современников и потомков об искусстве.
Самая известная его работа в этом направлении -«Композиция с Красным, Желтым, Синим и Черным», написанная в 1921 году. Именно об этой работе вспоминают в первую очередь, когда говорят о «мондриановской манере», и ее можно будет увидеть на выставке в Москве.
В 1960-х Ив Сен-Лоран вдохновившись стилем художника (и «Композицией» 1921 года в частности) создал целую серию лаконичных платьев с абстрактными геометрическими узорами, которые сейчас стали одним из узнаваемых символов модного дома.
«Победа буги-вуги» (Victory Boogie Woogie). 1942-1944
© Пит Мондриан
Пит Мондриан. «Победа буги-вуги». 1942-1944
Эту картину Мондриан закончил в 1943 году, вскоре после своего переезда в Нью-Йорк (в 1938 году он бежал в Америку из охваченной фашизмом Европы). Искусствоведы называют эту работу кульминацией стиля художника и принципов неопластицизма.
В отличие от ранних абстрактных произведений, квадраты здесь мельче и ярче, здесь нет ни одного черного пятна, а ячейки чистого цвета лишь оттеняют белое пространство холста. В этой работе нашли отражение шумные достопримечательности и звуки Нью-Йорка 1940-х.
Главная отличительная особенность картины – ее ромбовидная форма, холст повернут на 45 градусов. Сейчас картина находится в коллекции музея Гугенхайма в Гааге. Это последнее произведение художника, над которым он работал перед тем, как попасть в больницу.
Мондриан скончался от воспаления легких 1 февраля 1944 года и был похоронен в Бруклине.
- Узнать подробнее о творчестве художника можно будет на лекции «Пит Мондриан: Пионер абстрактной живописи», которую прочтет эксперт по живописи художника, руководитель музея современного искусства Парижа Бриджит Леаль.
- В Третьяковской галерее на Крымском валу, 20 сентября (пятница) в 19.00
- Материал подготовлен на основе информации открытых источников
Источник: https://ria.ru/20130912/842357972.html
Желтый, красный, синий
Интернет-магазин BigArtShop представляет большой каталог картин художника Василия Кандинского. Вы можете выбрать и купить понравившиеся репродукции картин этого автора на натуральном холсте.
Василий Кандинский родился в 1866 году в Москве. В 1871 году семья переехала в Одессу, где его отец-коммерсант управлял чайной фабрикой. Василий получил классическое образование в гимназии, учился играть на фортепиано и виолончели, занимался рисованием с частным преподавателем.
В 1886 году поступил на юридический факультет Московского университета, после окончания которого остался преподавать, получив звание доцента.
В 1896 году получил приглашение на место профессора юриспруденции в знаменитый Дерптский университет в Тарту, но тридцатилетний Кандинский под впечатлением от посещения выставки французских импрессионистов в Москве решает посвятить себя живописи и отправляется в Мюнхен (на тот момент центр европейского искусства).
Первые навыки в построении композиции, в работе с линией и формой он получил в престижной частной школе югославского художника Антона Ажбе. В 1900 году поступил в Мюнхенскую академию художеств, в класс «первого немецкого рисовальщика» Штука.
С 1903 года вместе с художницей Габриэль Мюнтер, которая впоследствии стала его второй женой, в течение пяти лет путешествуют по Европе, пишут картины, участвуют в выставках. Работы этих лет представляют собой пейзажи, построенные на цветовых диссонансах. Образы реальной действительности постепенно вытесняет игра цветовых пятен и линий.
По возвращении в Баварию они поселились в городке Мурнау у подножия Альп.
Кандинского всегда отличало организующее начало, В Мюнхене им было основано художественное объединение «Фаланга», при нем- школа, где он преподавал. В 1909 благодаря ему появилось «Новое объединение художников».
Кандинский также занимался и литературной деятельностью. В 1912 году вышла его книга «О духовном искусстве». Эта книга явилась первым теоретическим обоснованием абстракционизма, перевернув представление об искусстве вообще.
В 1914 году с началом мировой войны Кандинский как гражданин России был вынужден покинуть Германию. Он с женой переехал в Швейцарию. В конце того же года, расставшись с Габриэль, он возвратился в Россию.
- В кризисные годы революции он помимо абстрактных картин под влиянием авнгардистско-художественной атмосферы Москвы пишет импрессионистические пейзажи и романтические фантазии.
- В 1917 году женится в третий раз на дочери русского генерала Нине Андреевской.
- В России Кандинский сотрудничал с ИЗО Наркомпроса в области художественной педагогики и музейной реформы.
- Большое влияние на развитие искусства он оказал как профессор московского Свомаса (Свободные мастерские), реализуя составленный им учебный план на основе анализа цвета и формы, развивая идеи своей книги «О духовном искусстве»
Также участвовал в организации и управлении московским Институтом художественной культуры. Однако здесь мнения с коллегией института расходились, и из-за постоянных нападок коллег, считавших его работы «изуродованным спиритизмом», он принимает решение в конце 1921 года уехать из Москвы.
Под давлением социалистической идеологии на искусство, которое впоследствии привело к появлению соцреализма, после 1922 года картины Кандинского на долгие годы убирают из советских музеев.
Свои идеи Кадинский продолжает развивать в Веймаре в Германии. Приняв приглашение основателя знаменитого Баухауса Вальтера Гропиуса, там он возглавил мастерскую настенной живописи.
В 1925 году вследствие нападков правых партий Баухаус в Веймаре закрывается. Второй период Баухауса в Дессау начинается в весьма благоприятных условиях: Кандинский и другие художники получают несколько свободных классов живописи, где они, помимо преподавания, могут заниматься собственным творчеством.
Живопись Кандинского последних лет Баухауса пронизана легкостью и странным юмором, которые вновь проявятся в его поздних парижских работах.
Около 1931 года разворачивается масштабная кампания национал-социалистов против Баухауса, которая приводит к его закрытию в 1932 году. Кандинский с женой эмигрируют во Францию, где селятся в новом доме в парижском предместье Нейи-сюр-Сен.
Парижская художественная среда на появление Кандинского реагирует сдержанно. Причины тому — ее обособленность от иностранных коллег и отсутствие признания абстрактной живописи как таковой. В результате художник живет и работает уединенно, ограничиваясь общением лишь со старыми друзьями.
Сам художник назвал этот период творчества «поистине живописной сказкой». Но и здесь он сталкивается в неприятием публикой и коллегами своего искусства.
И вновь развивает и совершенствует свою теорию: «Абстрактное искусство создает рядом с «реальным» новый мир, с виду ничего общего не имеющий с «действительностью». Внутри он подчиняется общим законам «космического мира».
Так, рядом с «миром природы» появляется новый «мир искусства» — очень реальный, конкретный мир. Поэтому я предпочитаю так называемое «абстрактное искусство» называть конкретным искусством».
Если вы заинтересуетесь творчеством Василия Кандинского и захотите пополнить свою коллекцию его работами, интернет-магазин BigArtShop будет рад предоставить вам свои услуги.
Текстура холста, качественные краски и широкоформатная печать позволяют репродукциям картин Василия Кандинского не уступать оригиналу. Холст будет натянут на специальный подрамник, после чего картина может быть оправлена в выбранный Вами багет.
Источник: https://bigartshop.ru/painters/kandinskiy-vasiliy/yellow-red-blue
Описание картины Желтое-красное-синее – Василий Кандинский
Картину “Желтое-красное-синее” можно рассматривать как симфонию идей супрематизма и баухауза. Условно, композиция разделена на две части. Первая наполнена геометрическими фигурами и яркими красками, а вторая абстрактными формами и темными оттенками.
Эти две стороны показывают различные влияния и предназначены для усиления эмоционального воздействия на зрителя.
В этот период творчество Кандинского характеризуется свободой в обработке плоскостей, богатством цветов и оттенков – как в этой картине, где художник иллюстрирует его отличие от конструктивизма и супрематизма – влиятельных течений живописи в то время.
Два метра в ширину “Желтого-красного-синего” состоит из нескольких основных форм: вертикальный желтый прямоугольник, наклонный красный крест и большой темно-синий круг. Здесь много прямых или извилистых черных линий, дуги окружностей, монохроматические круги и разбросанные цветные шахматные доски.
Этот простой визуальной идентификации форм и основных цветных масс, присутствующих на холсте – это только первое впечатление от внутренней реальности картины, чья оценка требует более глубокого наблюдения – не только форм и цветов, участвующих в живописи, но их соотношения, их абсолютного и относительного положения на холсте, их сочетания и гармонии.
(No Ratings Yet) Loading…
Еще картины:
- Синее небо – Василий Кандинский “Синее небо” работа интересная во всех отношениях. Прежде всего – это аскетическое решение цветовой гаммы. Нет ярких и размытых форм,……
- Без названия – Василий Кандинский Эта динамичная акварель была написана Кандинским в середине 1920-х, когда его искусство как в теоретическом так и в практическом плане……
- Композиция VII – Василий Кандинский Кандинский в этот период работал над новой изобразительной формулой, состоящей из линий, точек и комбинированных геометрических фигур, представляющих его визуальные……
- Круги в круге – Василий Кандинский Картина “Круги в круге” демонстрирует особый стиль Кандинского начала 1920-х годов, когда он начал преподавать в Баухаус в Веймаре. Он……
- Композиция IV – Василий Кандинский Картина “Композиция IV” задумана очень светлой с большим количеством нежных тонов, которые часто перетекают один в другой, желтый тоже холодный…….
- Композиция VII – Василий Кандинский Написанная в самый плодотворный период художника, композиция пронизана апокалиптическим и эсхатологическим настроением. Закрученный ураган цветов и форм позволяет считать “седьмую”……
- Квадраты с концентрическими кругами – Василий Кандинский В основу многих работ художника легли исследования эмоциональных и экспрессионистских свойств цвета. Данная работа представляет один из этих экспериментов. Цветной……
- Казаки – Василий Кандинский Многие ценители живописи сходятся на том, что картины Василия Кандинского наполнены жизнью. Яркие пятна, кривые линии, напоминающие иероглифы – все……
- Импровизация 7 – Василий Кандинский Отказавшись от фигуративной, предметной живописи, Василий Кандинский искал новые формы для своего нового искусства. Этими инновационными формами стали композиции и……
- Композиция Х – Василий Кандинский Ключевой характеристикой этой композиции, очевидно, является неподвижный черный океан, на фоне которого изолированно возникают цвета и формы. Кандинский всегда выражали……
- Москва II – Василий Кандинский “Москва II”, написанная Кандинским в 1916 году – одно из самых прекрасных полотен “русского периода”, находящихся в частных коллекциях. Бурные……
- Композиция VIII – Василий Кандинский “Композиция VIII” была создана в так называемый “холодный период”, полотна которого были отмечены строгостью, научной логикой и содержали рациональное начало…….
- Композиция IХ – Василий Кандинский “Композиция IX” выделяется среди остальных абстрактных композиций художника и некоторые критики склонны причислить ее к сюрреалистическим полотнам. Однако Кандинский отрицал……
- Черные линии – Василий Кандинский Картина “Черные линии” – произведение лирическое. Нежные пастельные тона образуют фон, где цвета переливаются, яркие красочные пятна не выглядят застывшими……
- Композиция VI – Василий Кандинский Композиция VI выражает возможность, которая быть вызвана крупной катастрофой. В этой работе, разрушение материального мира определяется формами и явления распадаются……
- Ночь – Василий Кандинский Большинство сохранившихся работ Кандинского периода 1900-1908 годов выдержаны в импрессионистическом стиле. Они во многом вторичны и не представляют особого интереса…….
- Точка и линия на плоскости – Василий Кандинский Внешнее – внутреннее. Всякое явление можно пережить двумя способами. Эти два способа не произвольны, а связаны с самими явлениями –……
- Синий всадник – Василий Кандинский Картина “Синий всадник” визитная карточка, фирменный знак художника. Написана в 1903 году. В это время группа молодых художников выпускает известный……
- Несколько кругов – Василий Кандинский В начале 20-х годов, после возвращения из России в Германию, работы Кандинского приобретают характерную геометричность, на холстах становится больше пространства,……
- Красная площадь – Василий Кандинский Картина “Красная площадь” представляет собой городской пейзаж, где Кандинский создает образ центра Москвы, одного из его любимых городов. Художник использует……
Описание картины Желтое-красное-синее – Василий Кандинский.
Источник: https://art.goldsoch.info/zheltoe-krasnoe-sinee-vasilij-kandinskij/