Весна (туалет венеры), франческо альбани

  • искусство италии
  • болонская школа

Адонис ведомый около Венеры амурами. (Adonis conduit près de Vénus par les Amours). 1621-1633гг

  • Холст, масло.
  • Размеры:203-252см.
  • Коллекция Людовика XIV(1685г.)
  • INV.12
  • Весна (Туалет Венеры), Франческо Альбани

Амуры разоруженные.(Les Amours désarmés.)1621-1633гг.

  1. Холст, масло.
  2. Размеры:202-250 см.
  3. Коллекция Людовика XIV(1685г.)
  4. INV.11
  5. Весна (Туалет Венеры), Франческо Альбани

Отдых Венеры и Вулкана.1621-1633гг.

  • Холст, масло.
  • Размеры:203-252 см.
  • Коллекция Людовика XIV (1685г.)
  • INV.10
  • Весна (Туалет Венеры), Франческо Альбани

Туалет Венеры.1621-1633гг.

  1. Холст, масло.
  2. Размеры: 202-252см.
  3. Коллекция Людовика XIV (1685г.)
  4. INV.9
  5. Весна (Туалет Венеры), Франческо Альбани

Аполлон и Дафна.1615-1620гг.

  • Холст, масло.
  • Размеры:17-35 см.
  • Коллекция Людовика XIV (1693г.)
  • INV.18
  • Весна (Туалет Венеры), Франческо Альбани

Салмакида и Гермафродит.1630-1640гг.

  1. Медь, масло.
  2. Размеры:14-31 см.
  3. Коллекция Людовика XIV (1693г.)
  4. INV.19
  5. Весна (Туалет Венеры), Франческо Альбани

Cвятой Франциск Ассизский в молитве перед распятием.1630-1650гг.

  • Медь, масло.
  • Размеры:18-14 см.
  • В коллекциях Лувра с 1798г.
  • INV.8
  • Весна (Туалет Венеры), Франческо Альбани

Превращение Актеона в оленя.1617г.

  1. Холст, масло.
  2. Размеры:52-61 см.
  3. Коллекция Людовика XIV(1693г.)
  4. INV.15
  5. Весна (Туалет Венеры), Франческо Альбани

Актеон превращающийся в оленя.Ок.1640г.

  • Холст, масло.
  • Размеры:77-99см.
  • Коллекция Людовика XIV(1671г.)
  • INV.16
  • Весна (Туалет Венеры), Франческо Альбани

Не прикасайся ко мне или явление Христа Марии Магдалине.1620-1625гг.

  1. Медь, масло.
  2. Размеры:19-14 см.
  3. Коллекция Людовика XIV(1985г.)
  4. INV.7
  5. Весна (Туалет Венеры), Франческо Альбани

Оплакивание Христа.1601-1602гг.

Медь, масло.

Размеры:44-32 см.

Коллекция Людовика XIV (1665г.), ранее собр.кардинала Мазарини.

INV.199

Благовещение.1620г.

  • Медь,масло.
  • Размеры:19-14см
  • Коллекция Людовика XIV(1685г.)
  • INV.3

Бог Отец и архангел Гавриил.Около 1650-1660 гг.

Холст, масло.

Размеры:32-42 см. Овал.

  1. Из коллекции Людовика XIV (1685г.)
  2. Инв.№1

Венера и Адонис.1630-1640 гг.

  • Холст, масло.
  • Размеры:45-60 см.
  • Из собрания Людовика XIV.
  • Инв.№20

АЛЬБАНИ ФРАНЧЕСКО, приписывается.

Рождество.1600г.

Медь, масло.

Размеры: 42-30 см.

Коллекция Людовика XIV( 1685г.), ранее в собр. маршала Charles Ier de Créquy (1638г.)

INV.193

Источник: http://eguarwr.ru/index/louvre_museum_francesco_albani/0-147

Книга: Галерея Боргезе

разноцветные одеяния, — прием, восходящий к живописи Караваджо. Но если у него точно направленный магический свет выявляет в изображенном драматизм, то у Спады освещение более рассеянное и делает сценку уютной.

Основное, что воспринял от Караваджо его последователь, — это стремление выразить правду жизни, хотя к этому по-своему тяготели и представители болонской живописной школы.

Но ни драматического и предельно честного взгляда на реальность, который был свойственен Караваджо, ни возвышенности и академичности болонцев Спада не унаследовал. Впрочем, в картине царит то легкое, непринужденное настроение, которое было присуще ранним работам первого.

В окружающем мире Спада умел уловить и перенести на холст веселый и легкий шум, звучащий для него как музыка. Момент настройки инструментов был ему, вероятно, интереснее, чем сам концерт, поскольку давал возможность представить живую сценку и изобразить персонажей в разных состояниях.

Весна (Туалет Венеры), Франческо Альбани

Доменикино (Доменико Дзампьери) (1581–1641) Охота Дианы 1616–1617. Холст, масло. 225×320

Воспитанник болонской живописной школы, Доменикино в своем творчестве обращался к наследию художников Возрождения.

И если те воспринимали античность как нечто живое, то академисты — как прошедшее «обработку» ренессансными мастерами.

Отсюда наличие в работах Доменикино на мифологические сюжеты игрового начала, которое в данном случае соответствует сюжету картины «Охота Дианы». Полотно было заказано живописцу кардиналом Пьетро Альдобрандини для виллы во Фраскати.

Художник изобразил состязание нимф в меткости стрельбы, подобное тому, что было описано в «Энеиде» древнеримского поэта Вергилия. Одна стрела должна была попасть в дерево, вторая — в ленту, а третья — в летящую птицу. Диана, продемонстрировав свои умения, не скрывает радости, потрясая в воздухе луком и колчаном, а нимфа слева всматривается в цель, натянув тетиву.

Другая нимфа, в центре, сдерживает борзую, готовую кинуться на кого-то, прячущегося за пышными кустами. Так в картине возникает мотив мифа об Актеоне, который увидел купающуюся нагую Диану, чем разгневал ее: она превратила охотника в оленя, и его разорвали собственные собаки.

Но у Доменикино присутствует лишь намек на миф и его драматическую коллизию, поэтому атмосфера полотна остается легкой.

Игривый дух, царящий в работе, лучше всего выражают две юные нимфы на переднем плане, сидящие в ручье. Одна из них, уже вступивших в пору телесного цветения, еще по-детски невинно смотрит на зрителя, вторая с ребячьим удивлением указывает вдаль. Эти две девичьи фигурки связывают зрителя с происходящим на полотне.

Весна (Туалет Венеры), Франческо Альбани

Доменикино (Доменико Дзампьери) (1581–1641) Охота Дианы. Фрагмент 1616–1617. Холст, масло. 225×320

Весна (Туалет Венеры), Франческо Альбани

Доменикино (Доменико Дзампьери) (1581–1641) Охота Дианы. Фрагмент 1616–1617. Холст, масло. 225×320

Весна (Туалет Венеры), Франческо Альбани

Доменикино (Доменико Дзампьери) (1581–1641) Кумская сивилла Около 1617. Холст, масло. 128×94

На этой картине художник, для которого античность представляла неиссякаемый источник вдохновения, изобразил Кумскую сивиллу, одну из древнеримских прорицательниц, которые назывались по месту своего обитания.

Античный миф рассказывает о том, что влюбившийся в девушку Аполлон подарил ей способность предсказания и возможность жить тысячу лет, но попросить вечной молодости возлюбленная забыла.

Доменикино изобразил ее юной, цветущей, с румянцем на щеках и пухлыми губами, одетой в богатый тюрбан и пышное платье, со стоящей рядом виолой. Девушка держит в руке свиток, на нем записаны ее пророчества, и раскрыла книгу, где также рассказала о судьбе мира.

Облик молодой сивиллы полон трепета, оттого что ей ведомы тайны, недоступные другим, и еще потому, что живописец явно любовался своей моделью, с которой писал древнюю героиню. В то же время в ее позе, спокойных жестах рук чувствуется внутреннее величие.

Стремление к высокой гармонии изображения, выраженное здесь, было свойственно искусству классицизма, одним из непосредственных предшественников которого и стал мастер.

Весна (Туалет Венеры), Франческо Альбани

Франческо Альбани (1578–1660) Весна (Туалет Венеры) 1616–1617. Холст, масло. Диаметр 154

Воспитанник Болонской академии, в которой большое внимание уделяли возрождению античного наследия, Аль-бани нередко обращался к мифологическим сюжетам. Их он трактовал в игровом ключе.

В данном случае художник взял сюжет, который был популярен у европейских живописцев, достаточно вспомнить Тициана, Рубенса и Веласкеса. Речь идет о Венере перед зеркалом, которое держит Амур. Альбани изобразил богиню любви прихорашивающейся с помощью нимф, одна из которых надевает ей украшение.

Автор поместил сцену на лоно природы с тенистыми деревьями, светлыми полянами, прозрачным источником и голубыми гористыми далями.

Вокруг резвятся амуры, один из них срывает с дерева яблоки и бросает остальным, что напоминает о мифологическом суде Париса, отдавшего яблоко Венере, прекраснейшей из богинь.

Тондо, то есть круглая по форме картина, Альбани несет в себе черты декоративной живописи.

Этому способствуют легкий сюжет, позволивший изобразить незатейливую приятную сценку, и единая цветовая гамма с тончайшими оттенками красок, отчего работа напоминает гобелен.

Полотно является примером раннего классицизма, когда формы еще не застыли, а образы отличались живостью и вызывали искреннюю симпатию.

Весна (Туалет Венеры), Франческо Альбани

Джованни Франческо Гверрьери (1589–1657) Лот с дочерьми 1617. Холст, масло. 145×165

Влияние Микеланджело Меризи да Караваджо на европейскую живопись породило целое направление под названием «караваджизм», одним из представителей которого был Гверрьери.

Читайте также:  Музей изобразительных искусств имени а.с. пушкина, москва, россия

На картине изображен эпизод из жизни Лота после того, как он оставил Содом, который был истреблен Богом вместе с жителями за беззакония тех. Действие происходит в пещере, где праведник поселился с двумя дочерьми.

«И сказала старшая младшей: отец наш стар, и нет человека на земле, который вошел бы к нам по обычаю всей земли; итак напоим отца нашего вином и переспим с ним и восставим от отца нашего племя» (Бытие, 19:31–32).

Одна из дочерей подносит отцу чашу с вином, другая затаенно смотрит на происходящее.

Сцену выхватывает из мрака

Источник: https://litvek.com/book-read/346748-kniga-i-kravchenko-galereya-borgeze-chitat-online?p=12

Франческо Альбани

Весна (Туалет Венеры), Франческо Альбани

Франческо Альбани (итал. На одной из марок картина Франческо Альбани. Франческо Альбани (итал. Francesco Albani или итал. Albano, 17 марта или 17 августа 1578, Болонья— 4 октября 1660, там же)— итальянский художник болонской школы.

Значение выражения «альбани, франческо»

Агнесы (и особенно – безобразно гримасничающая голова одного из них), левый музицирующий ангел на той же картине, фигура юного Иоанна Крестителя в музее Виченцы, фигура простой римской девушки (супруги художника.

), позирующей для Кумской сивиллы (галерея Боргезе), фигуры детей и в прелестной картине Лувра Триумф амура, наконец, некоторые nus на Купании Дианы.

В 1600 перебрался в Рим, где работал в палаццо Фарнезе, был одним из наиболее близких помощников Аннибале Караччи в росписях церкви Сан-Джакомо дельи Спаньоли и палаццо Маттеи ди Джове, затем работал в церквях Санта-Мария-делла-Паче, Сан-Себастьяно-фуори-ле-Мура и др. итальянский художник, типичный представитель болонской школы. Франческо Альбани (итал.

Среди его учеников были Андреа Сакки и Карло Чиньяни. Лексика и языковой стиль изменяются в соответствии с духом времени. — художник болонской школы род.

Последний пункт легко восполнить чтением художественной литературы. 1660. После 1625 г. вернулся в Болонью.

Как только неизвестное явление обретает ясность, конкретные признаки, либо возникает осознание объекта, люди присваивают ему название (звуко-буквенную оболочку), а точнее, лексическое значение. Лексический запас регулярно пополняют новые определения. 1660.

В 1611—1614 он выполнил ряд работ в церкви Санта Мария делла Паче (Рим). На фоне пейзажа обычно изображены персонажи из христианской или античной мифологии: святое семейство, мадонна с младенцем, Венера, Диана, резвящиеся путти.

1 Вообще опасно вспоминать о венецианцах, гладя хотя бы на лучшие картины подражавших им болонцев.

Сын шелкоторговца. Скульптуры Альбано покажутся вам отвратительными и, возможно, шокируют. После этого оно попадает в словарь определений с трактовкой содержания. Из семантических связей в тексте становится ясно, что речь о требовательном преподавателе. Например, «Препод завалил на зачёте пол курса», — это многозначная двусмысленная фраза.

Весна (Туалет Венеры), Франческо Альбани

Что означает выражение «альбани, франческо»

Жизнь стремительно меняется. в Болонье 17 марта 1578, там же 4 окт. В самостоятельных работах великолепный мастер Мола свободнее, нежели его учитель.

Он создавал красивые, ласкающие взор картины, в которых большое место занимает пейзаж. Сюда относятся обе фигуры поверженных палачей на картине Мучение св. Альбани принадлежит также ряд небольших композиций, написанных на меди, в том числе Явление Христа Деве Марии (Флоренция, галерея Питти).

В его картинах и декоративных росписях (галерея Дориа в Риме) преобладают мифологические и аллегорические сюжеты. Lexikos) — это комплекс всех основных смысловых единиц одного языка. семейство».

Последние годы мастера были омрачены материальными неудачами. Он любит более раскидистые деревья и несравненно более цветистую окраску всего. Так, Мучение св. Франческо Альбани родился в Болонье в 1578 году. После 1625 г. вернулся в Болонью.

  • Альбани ФранческоКартины и биография
  • Некрасивые люди Франческо Альбани
  • АЛЬБАНИ ФРАНЧЕСКО Туалет Венеры
  • Картины «Времена года», художник Франческо Альбани ( )
  • Информационный центр Центральный Дом Знаний

Иные куски на картинах Доменикино точно сошли с произведений вождя натурализма. Затем перешёл в Академию семейства Карраччи. Альбани, Франческо – художник болонской школы род.

в Болонье 17 марта 1578, там же 4 окт.

Настроением счастья и исполнена живопись мастера, относящаяся к этому периоду. Но автору важна любая реакция, кроме равнодушия. Затем перешёл в Академию семейства Карраччи.

Петра Доминиканца Доменикино (Болонская Пинакотека) можно прямо счесть за какую-то пародию на гениальную картину Тициана. 2 Francesco Albani, сын зажиточного торговца шелком, родился в Болонье 17 марта 1578 г. с 13-ти лет ученик Д.

Кальверта, в мастерской которого он подружился с Гвидо Рени, убедившим Альбани поступить в Академию Караччи.

  • Весна (Туалет Венеры), Франческо Альбани
  • Словари и энциклопедии на Академике
  • Напишите отзыв о статье Альбани, Франческо
  • Отрывок, характеризующий Альбани, Франческо
  • Художественно-исторический музей Арт-Рисунок

в Болонье 17 марта 1578, там же 4 окт.

Произведения Альбани, насыщенные колоритом, полны обнаженных женских и детских фигур, выделяющихся на фоне декоративных пейзажей с густыми зелеными деревьями и яркоголубым небом («Аллегория воды» в пинакотеке Турина) В последний период творчество художника приобрело более строгий по композиции и колориту характер («Святое семейство»). Был мастером мифологических сюжетов («Спящая Венера», «Купание Дианы», «Похищение Европы» и др. ), разрабатывая их в стилистике, близкой к рококо.

В картинах Альбани, как и в его декоративных росписях (галерея Дориа в Риме), преобладают мифологические и аллегорические сюжеты.

  • О знаменитости:художник болонской школы

Итальянский художник. Сын шелкоторговца. Андрея (Болонья, церковь Санта Мария деи Серви). в Болонье 17 марта 1578, там же 4 окт.

Весна (Туалет Венеры), Франческо Альбани

Итальянский художник, типичный представитель болонской школы, основанной братьями Каррачи. К 1610-м относится и серия живописных медальонов с пасторальными мотивами и аллегориями дней и рек в палаццо Вероски (Рим).

Мастер болонской школы, учился в Академии братьев Карраччи испытал влияние Гвидо Рени, работал в Риме (с 1602) и в Болонье. Его произведения: «Аллегория воды», «Св.

На создание каждой скульптуры у художника уходит до двух месяцев.

Работал в Болоньи и Риме. Порой, чтобы быть в теме, приходится искать что означает слово или значение выражений. Более обеспеченные семьи покупали словарные энциклопедии в печатном виде. Этот период успело застать поколение ваших родителей. Аннибале выписал затем юного художника (около 1607 г. ) к себе в Рим и поручил ему ответственные работы по росписи Галереи Фарнезе и церкви S.

Giacomo позже он состоял помощником Гвидо при его работах в церкви Квирипала. Франческо Альбано закончил академию Карарры в Бергамо. Овдовев (он был женат в первый раз на римлянке), А. вернулся на родину, где он женился вторично и где жил, окруженный многочисленной семьей до самой смерти, совершая отдельные поездки в Рим и во Флоренцию (в 1633 г.

– по приглашению кардинала Джованни Карло).

От этого они/мы так и выглядим. Мотив танцующих путти повторяется и в небольшой композиции на меди (Флоренция, галерея Уффици).

Читайте также:  Картина "рожь", саврасов, 1881

Затем перешел в Академию семейства Карраччи. Был мастером мифологических сюжетов («Спящая Венера», «Купание Дианы», «Похищение Европы» и др. ), разрабатывая их в стилистике, близкой к рококо.

Около 1602 года его пригласил в Рим Аннибале Карраччи для помощи в работе по росписи палаццо Фарнезе. Иначе говоря, определяет, что обозначает данное понятие в массовом сознании. Общий запас лексики (от греч. После 1625 г.

вернулся в Болонью. После 1625 г. вернулся в Болонью.

Еще вариант: «Флагманский смартфон Samsung стал лидером продаж в России». Был мастером мифологических сюжетов («Спящая Венера», «Купание Дианы», «Похищение Европы» и др. ), разрабатывая их в стилистике, близкой к рококо. Был мастером мифологических сюжетов («Спящая Венера», «Купание Дианы», «Похищение Европы» и др. ), разрабатывая их в стилистике, близкой к рококо.

Умер художник в 1660 году. 1660. 1660. Francesco Albani или итал.

Он учился у нидерландца Кальваерта и потом у Карраччи, а другом его юности и соучеником был Гвидо Рени, пока впоследствии соперничество не разделило их и не сделало врагами. художник болонской школы род.

Источник: http://aquareller.com/wdr/201806/franchesko-albani/

Описание картины Весна (Туалет Венеры) – Франческо Альбани

Воспитанник Болонской академии, в которой большое внимание уделяли возрождению античного наследия, Альбани нередко обращался к мифологическим сюжетам. Их он трактовал в игровом ключе. В данном случае художник взял сюжет, который был популярен у европейских живописцев, достаточно вспомнить Тициана, Рубенса и Веласкеса. Речь идет о Венере перед зеркалом, которое держит Амур.

Альбани изобразил богиню любви прихорашивающейся с помощью нимф, одна из которых надевает ей украшение.

Автор поместил сцену на лоно природы с тенистыми деревьями, светлыми полянами, прозрачным источником и голубыми гористыми далями.

Вокруг резвятся амуры, один из них срывает с дерева яблоки и бросает остальным, что напоминает о мифологическом суде Париса, отдавшего яблоко Венере, прекраснейшей из богинь.

Тондо, то есть круглая по форме картина, Альбани несет в себе черты декоративной живописи.

Этому способствуют легкий сюжет, позволивший изобразить незатейливую приятную сценку, и единая цветовая гамма с тончайшими оттенками красок, отчего работа напоминает гобелен. Полотно является примером раннего классицизма, когда формы еще не застыли, а образы отличались живостью и вызывали искреннюю симпатию.

(No Ratings Yet) Loading…

Еще картины:

  1. Рождение Венеры – Франсуа Буше Картина французского художника Франсуа Буше “Рождение Венеры”. Размер картины 130 x 162 см, холст, масло. Излюбленной темой картин Буше были……
  2. Оплакивание Христа – Жан Малуэль Большого тондо “Оплакивание Христа” , с гербом Филиппа Смелого на обороте; картина была создана, возможно, около 1400, вскоре после вступления……
  3. Святое Семейство (Тондо Дони) – Микеланджело Буонарроти “Тондо” – так называют круглые по форме картину или рельеф. В нашем случае это не совсем тондо; в высоту это……
  4. Амур развязывает пояс Венеры – Рейнольдс Джошуа Картина привлекает своей интимностью, изяществом изображения. Богиня красоты и любви Венера кокетливо закрывает рукой лицо от нескромных взглядов. Амур, шаловливый……
  5. Туалет дамы – Герард Терборх Дама: отчужденно-холодная в синей душегрейке и мятом шелковом платье, алебастр открытых плеч и неестественно поднятых грудей. Уродливая прямая линия грудной……
  6. Утренний туалет – Мэри Кассат Когда в 1917 году после смерти Эдгара Дега его картины выставили на аукцион, среди них оказалось и это небольшое полотно……
  7. Мадонна с Младенцем, ангелами и св. Иеронимом – Франческо Пармиджанино Образ матери и ребенка является всеобщим и присутствует в символике многих религий. Христианское учение ставило художника перед двумя задачами: передать……
  8. Мадонна со святой Маргаритой и другими святыми – Франческо Пармиджанино Картина Пармиджанино “Мадонна со святой Маргаритой и другими святыми”. Размер картины 222 x 147 см, дерево, масло. Полное название картины……
  9. Венера, Купидон, Бахус и Церера – Питер Рубенс Картина написана в Италии. “Sine Baccho et Cerere friget Venus” [лат. – “Без Вакха и Цереры в Венере жару нет”]……
  10. Весна – Альфонс Муха Полотно “Весна” чешского модерниста Альфонса Мариа Мухи выполнено уникальным способом печати – это литография. Заливка особым химическим составом и контраст……
  11. Софонисба выпивает яд – Джованни Франческо Карото Сюжет трагедии взят из римской истории в изложении Тита Ливия. Софонисба это карфагенская царевна, возлюбленная нумидийского царя Массинисса, насильно выданная……
  12. Обращение святого Павла – Франческо Пармиджанино Картина Пармиджанино “Обращение святого Павла”. Размер картины 177,5 x 128,5 см, дерево, масло. Образ человека в искусстве маньеристов не только……
  13. Весна – Эдвард Мунк 1889 год стал трудным для художника, он тяжело болел, но после болезни, во время выздоровления, написал очень автобиографичное плотно “Весна”…….
  14. Ночная терраса кафе – Винсент Ван Гог Полотно создано знаменитым художником Ван Гогом в 1888 году. На полотне изображена небольшая часть ночной улицы, обстановка довольно темная, но……
  15. Турецкая невольница – Франческо Пармиджанино Одна из самых притягательных фигур эпохи Возрождения – Пармиджанино – принадлежит к числу наиболее ярких и оригинальных художников-маньеристов. Представленная картина……
  16. Св. Себастьян – Рафаэль Санти На этой картине в изящной позе в стиле Перуджино и туманная прозрачность цветов, характерная Франческо Франкии, сплавлены вместе в пути,……
  17. Вид на остров Сан-Джорджо и Джудекку – Франческо Гварди Франческо Гварди возглавил семейную художественную мастерскую после смерти брата. Он начал свой творческий путь с портретов, писал религиозные композиции и……
  18. Зала Авроры – Джованни Франческо Барбьери Гверчино Гверчино жил в Риме с 1621 по 1623 г. В этот период он создал несколько замечательных произведений, в том числе……
  19. Суд Париса – Питер Рубенс Картина фламандского художника Питера Пауля Рубенса “Суд Париса”. Размер картины 91 x 114 см, дерево, масло. Этот мифологический сюжет неоднократно……
  20. Суд Париса – Иоахим Эйтевал Картина написана голландским художником Иоахимом Эйтевалом по мотивам знаменитого древнегреческого мифа. Парис, в греческой мифологии сын царя Трои Приама. Зевс……

Описание картины Весна (Туалет Венеры) – Франческо Альбани.

Источник: https://art.goldsoch.info/vesna-tualet-venery-franchesko-albani/

Франческо Альбани — Francesco Albani

Франческо Альбани и Альбано (17 марта или 17 августа 1578 — 4 октября 1660) был итальянский барочный художник , который был активным в Болонье (1591-1600), Рим (1600-1609), Болонья (1609), Витербо (1609-1610) , Болонья (1610), Рим (1610-1617), Болонья (1618-1660), Мантуя (1621-1622), Roma (1623-1625) и Флоренсы (1633).

Первые годы в Болонье

Альбани родился в Болонье , Италия в 1578 Его отец был торговец шелком который намеревался его пойти в свою собственную торговлю. В возрасте двенадцати лет, однако, он стал учеником компетентного маньеризма художника Денис Калверта , в студии которого он встретил в Гвидо Рени .

Читайте также:  Музей хлеба в измайлово

Вскоре он последовал Рени к так называемой «Академии» управляет Аннибале , Агостино и Лодовико Карраччи.

Эта студия способствовала карьеры многих художников болонской школы , в том числе Domenichino , Massari , альта , Lanfranco , Джованни Франческо Гримальди , Пьетро Фаччини , Кантагаллина, Ремиджио и Рени .

Зрелые работы в Риме

Крещение Христа c.1640 ( Государственный Эрмитаж , Санкт — Петербург

В 1600 году Албани переехал в Рим , чтобы работать над фресковой украшением галереи Палаццо Фарнезе , который завершается в студии Аннибале Карраччи. В это время, Рим, под Клементом VIII Альдобрандини (1592-1605) показывал некоторую степень административной стабильности и обновленную художественной протекции. В то время как папа Климент родился в семье жителя флорентийской в Урбино , его семья соединились браком в Эмилия-Романья и Фарнезе, так как Ranuccio I Фарнезе, герцог Пармы был женат Маргерита Альдобрандини . Парма, как Болонья, будучи частью региона Эмилия-Романья, это было не удивительно , что кардинал Odoardo Фарнезе , брат Ranuccio, в решил покровительствовать Carraccis из Болоньи, таким образом устанавливая болонский господство римской фресковой живописи на протяжении почти двух десятилетий.

Албани стал одним из самых известных учеников Аннибале в. Использование конструкции Аннибале в и содействии Lanfranco и Бадалоккио , Албани завершил фрески для Сан — Диего Часовня в Сан — Джакомо дельи Spagnoli между 1602 и 1607. В 1606-7, Албани завершил фрески в Палаццо Маттеи ди Giove в Риме. Позже он закончил два других фресок в том же дворце, а также на тему жизни Иосифа .

В 1609 году он закончил потолок большого зала с Падение Фаэтона и Совета Богов для Палаццо Джустиниани (ныне Палаццо Одескальки) в Бассано (ди Sutri) Романо . Эта работа была заказана Винченцо Джустиниани , также известный как покровитель Караваджо .

Во время 1612-14, Албани завершил фресок хор в церкви Санта — Мария — делла — Паче , который только что был перестроен Пьетро да Кортона . В 1616 году он расписал потолок фресками Аполлона и сезоны на Палаццо Verospi в Виа дель Корсо для кардинала Фабрицио Вероспи .

В последние годы, Албани разработал взаимное, хотя и уважительно, соперничество с более успешным Гвидо Рени, который был также в большой степени под патронажем Альдобрандини, и под которым Албани работал под в капелле Палаццо дель Квиринале .

Лучшие Фрески Албани являются те , на мифологические сюжеты. Среди лучших его священных предметов являются Санкт — Себастьяне и Успения Пресвятой Богородицы , и в церкви Сан — Себастьяно FUORI ле Мура в Риме. Он был среди итальянских художников , чтобы посвятить себя живописи кабинета фотографии.

Его мифологические сюжеты включают Спящую Венеру , Диану в ванной , Даная полулежа , Галатею на море , и Европу на быке . Редкое травление Смерть Дидоны , приписывается ему. Чиньяни , Андреа Сакки , Франческо Мола , и Джованни Франческо Гримальди были среди его учеников.

После смерти своей жены он вернулся в Болонью, где он женился во второй раз и жил до своей смерти.

наследие

Албаните никогда не приобрели монументальность или tenebrism , что колыхались современный миром художников, и часто высмеивают часто его лирику, херувимы заполненных сладостей, которые часто еще не потрясли маньеризм элегантности. В то время как тематическая Албани был бы обратились к Пуссена , ему не хватает мышечной драмы француза. Его стиль иногда кажется, имеет больше общего с декоративным рококо , чем с картиной своего времени.

Среди его учеников были его брат Джованни Баттиста Альбани и другие , включая Джачинто Беллини , Джироламо Bonini , Джачинто Кампанья , Антонио Catalani , Чиньяни , Джованни Мария Галли , Филиппо Menzani , Бартоломео Морелли , Андреа Сакки , Андреа Sghizzi , Джованни Баттиста Speranza , Антонио Мария дель Соле , Emilio Таруффи и Франческо Vaccaro .

Основные работы

  • Фрески в зале Энея — Палаццо Фава , Болонья
  • Фрески в Оратория Сан — Коломбано — Болонья
  • Фрески в зале Энея (1601-1602) — Палаццо Дориа Памфили , Рим
  • Фрески для Сан — Джакомо дельи Spagnoli (1602-1607) — Музей Прадо и в музее Барселоны
  • Святое семейство с ангелами (1608-1610) — MFA, Бостон
  • Аллегорические полотна сезонов весна , лето , Осень и Зима (1616-1617) — Галерея Боргезе , Рим
  • Рождества Богородицы (1598) — Пинакотека, Музей Capitolino, Рим
  • Крещение Христа (с 1620) . — Холст , масло , 428,5 х 224,5 см, Пинакотека Nazionale ди Болонья
  • Диана и Актеон (1625-1630) — масло дерева переносится на холст , 74,5 х 99,5 см, Gemäldegalerie, Дрезден
  • Четыре стихии (1628-1630) — Пинакотека, Турин
  • Святое семейство с ангелами (1630-1635) — холст , масло, 57 х 43 см, Палаццо Питти, Флоренция
  • Автопортрет (с 1630) . — холст , масло, 75 х 59,5 см, Национальная пинакотека Болоньи
  • Венера Присутствовали нимф и купидонов (1633) — Холст , масло, 114 х 171 см, Prado, Мадрид) [1]
  • Благовещение (1633) — Церковь Сан — Бартоломео, Болонья
  • Благовещение — масло меди , 62 х 47 см, Эрмитаж, Санкт — Петербург [2]
  • Мадонна с младенцем во славе с с. Джером и Фрэнсис (с 1640.) — масло меди, 43,5 х 31,8 см, Национальная пинакотека Болоньи
  • Крещение Христа (с 1640) . — Холст , масло, 268 х 195 см, Эрмитаж, Санкт — Петербург
  • Похищение Европы (с 1640-1645.) — холст , масло, 170 х 224 см, Эрмитаж, Санкт — Петербург
  • Благовещение (с 1640-1645.) — Нефть на меди, 62 х 47 см, Эрмитаж, Санкт — Петербург
  • Святой Женщины на могиле Христа (1640 — е годы 1650-х годов) — холст , масло, 170 х 224 см, Эрмитаж, Санкт — Петербург
  • Danza дельи amorini — Пинакотека Брера , Милан
  • Tondo Боргезе — Галерея Боргезе, Рим
  • Пейзажи Тассо — Galleria Colonna, Рим
  • Святое семейство — Церковь Мадонна ди Галлиера, Болонья

Работы принадлежат Лувру

  • Актеон Измененный в Стаг (с. 1630)
  • Актеон Измененный в Стаг (с. 1617)
  • Adonis Под руководством Купидонов к Венере (1621-1633)
  • Аполлон и Дафна (ок. 1615-1620)
  • Оплакивание Христа (ок. 1601-1602)
  • Туалет Венеры (1621-1633)
  • Благовещение (ок. 1620-1625)
  • Явление Христа Марии Магдалине / недотрога (с. 1620-1625)
  • Вечный Отец и ангел Гавриил (с. 1650-1660)
  • Венера и Вулкан Отдыхающий (1621-1633)
  • Нимфы Разоружение Амуры (1621-1633)
  • Святой Франциск Ассизский Молиться Перед Распятие (ок. 1630-1650)
  • Салмакид и Гермафродит (с. 1630-1640 — й гг)
  • Венера и Адонис (с. 1630-1640 — е гг)
  • Рождества (с. 1600) Приписываемой
  • Святое семейство (Sacra Famiglia), 1630-35 холст , масло, Галерея Питти, Флоренция
  • Венера и амур , холст , масло

Рекомендации

Заметки

внешняя ссылка

СМИ , связанные с Франческо Альбани на Викискладе ?

Источник: https://ru.qwertyu.wiki/wiki/Francesco_Albani

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector