16 июля 2012, Люди
На прошлой неделе мир искусства отметил юбилей Густава Климта. Со дня рождения знаменитого австрийского художника-модерниста исполнилось 150 лет. Биография Климта, с одной стороны, довольно обычна для художника рубежа XIX-XX веков (56 лет взлётов и падений), с другой стороны, не может не вызывать восхищения его нарастающая успешность.
Карьера художника началась буднично: пятнадцатилетний Климт, студент художественно-ремесленного училища, вместе с братом Эрнстом, тоже художником, зарабатывает на жизнь, рисуя портреты по фотографиям за 6 гульденов.
Но уже вскоре начинающие портретисты были замечены и приглашены для росписи музея искусств в Вене. Дворцы, виллы, купальни – вот основные заказы творческой группы в это время.
Для двадцатилетних художников вполне неплохо!
«Золотой крест» за заслуги в искусстве (в 26 лет!), полученный из рук самого императора, стал очень важной вехой в судьбе художника. Климт едет в путешествие по Европе, посещая Мюнхен и Венецию, которые с детства волновали его творческую натуру, ищет собственный стиль. А дома его уже ждут очередные заказы.
В манере художника всегда очень сильно отражается его внутреннее настроение, те мысли и чувства, носителем которых он является в данный момент. В полотнах Климта это настроение очень противоречиво: может быть, потому что приобретения в его жизни всегда соседствовали с потерями.
1891 год стал для художника одним из самых счастливых: он встретил Эмилию Флоге, которая стала спутницей всей его жизни. 1892-й принёс сразу две потери: не стало отца и брата Густава Климта.
«Смерть и жизнь» – название одного из самых известных полотен Климта строго и просто отражает основную земную истину.
Чем больше индивидуальности становится в работах Климта, тем больше он отходит от академического искусства. Успехи в поиске собственного стиля становятся причиной того, что министр культуры отказывает художнику в звании профессора Академии искусств.
Но эта неудача не сталкивает Густава с намеченного пути: он становится членом «Союза изобразительных искусств» и президентом основанного им венского «Сецессиона».
Использование мозаики и золота на полотнах, причудливое сочетание тела и орнамента («эффект фотомонтажа») и мощнейшая аллегория, интерес к которой проснулся у Климта ещё в годы работы декоратором, – вот приёмы, которые показали миру нового художника с неповторимым стилем.
«Nuda Veritas» («Обнажённая истина») – полотно, ставшее девизом Климта в это время. Именно истину он решил доносить до людей, считая старое искусство лживым, мишурным. Он выбрал трудный путь борьбы, но не проиграл. Это стало ясно уже после первых выставок «Сецессиона».
Многочисленные выставки, высокая оценка знаменитейших художников современности, десятки реставрационных и отделочных работ, выполненных из мозаики по эскизам, авторские работы художника в известнейших галереях мира – это «золотой век» Климта. Внезапная смерть в возрасте 56 лет оставила незаконченными многочисленные работы, которые даже как эскизы ценятся очень высоко.
Тематика работ Климта достаточно широка: роспись дворцов заставляла его обращаться к религиозным и классическим сюжетам, увлечение экспрессионизмом побуждало к поискам философских образов, один из периодов творчества художника получил название пейзажного, но, конечно, больше всего в его творческой копилке именно портретов. Причём женских, так как, по словам Климта, кроме женщин, он почти ничего не рисовал.
Многие из портретов имеют указание на имя модели: это многочисленные портреты Эмили Флоге, Греты Фелльсвани, Фризы Лидер, Эмили Галли, Адели Блох-Бауер, Мэды и Евгении Примавези, Иоганны Штрауде, Фредерики-Марии Биер, Амалии Цуккуркаиди и других женщин, с которыми судьба сводила художника. Но среди женских портретов в каталоге авторских работ Климта много и таких, которые изображают безымянных женщин, тем самым придавая таинственности эффектным дамам в роскошных нарядах: «Женщина с веером», «Дама в шляпе и боа», «Дама в мехах хорька».
Самым оригинальным, без сомнения, является взгляд художника на женщину как существо, принадлежащее и миру реальному, и миру потустороннему, волшебному, таинственному, пугающему, но и влекущему.
Подобный взгляд на женскую сексуальность позволил художнику создать ряд работ под названием «Золотые рыбы», «Водяные змеи», «Русалки» («Серебряные рыбы»), «Течение». Очень важной для понимания женской натуры является для Климта изображение стихии воды – источника жизни и смертельной опасности одновременно.
Такова женская судьба – искушать, соблазнять, совершать смертельный грех, но искупать его дарованием новой жизни.
Таинство зарождения в женщине новой жизни – ещё один мотив, который удалось мастерски воплотить в своих полотнах Климту: картины «Ожидание» – непревзойдённые шедевры.
Особого внимания заслуживают полотна «Три возраста женщины» и «Поцелуй», по праву являющиеся самыми знаменитыми работами Климта. «Роковой эротизм», и ранее проявляющийся в таких картинах, как «Саломея», «Даная», «Юдифь», «Девственницы», «Объятия», «Невеста», «Надежда», здесь вступил в свою полную силу.
Альфред Басс, соратник и друг Климта, однажды записал в своём дневнике: «Когда я увидел «Саломею» Густава, я понял, что все женщины, которых я знал до сих пор, были ненастоящими. Когда я увидел его «Поцелуй», понял, что не любил никогда по-настоящему.
Когда я увидел эскиз к «Юдифи» – осознал самое страшное: что и не жил я вовсе, а если и жил, то ненастоящей жизнью».
Именно такие ощущения вызывают женщины на символических картинах Климта: они далеки от идеальных пропорций, но их красота и женственность настолько естественны, что заставляют задуматься об истинности идеальной внешности реальных красавиц.
Моделями для картины «Поцелуй» послужили Эмилия Флоге и сам художник. Это практически единственная картина, на которой мастер запечатлел себя, он вообще считал автопортреты дурным тоном.
Но иначе не получилось бы передать силу чувства, его переполнявшего.
Это чувство – единственная истина, которая связывала художника и модельера на протяжении 27 лет, несмотря на тонны грязи, которые выливали на их «странные» отношения современники и «благодарные» потомки.
Полотно «Три возраста женщины» входит в число самых странных картин мирового искусства. Но, как известно, странным кажется только то, над чем не хочется задумываться. А Климт писал свою картину как раз с расчётом на то, чтобы над ней задумывались. Это ещё одна «вечно мудрая» истина, которую сумел передать мастер своим зрителям.
Три настроения: беззаботность, умиротворение и отчаяние – символически переданы тремя женскими фигурами: счастливая молодая женщина держит на руках мирно спящую девочку, рядом боком стоит старуха, наклонившая голову и закрывшая лицо ладонью, вероятно, чтобы не видеть счастье двоих.
Безысходность и надежда – это то, что с невероятной силой слилось на полотне.
Конечно, все полотна Климта, да и всего модерна в целом, можно считать странными, непонятными, искажёнными и так далее. Так иногда и делают непосвящённые люди, желающие блеснуть критическим умом. Но нельзя не замечать, что весь творческий путь Густава
Еще на эту тему
Артикул: 490 Вадим Паламарчук
9800 руб.
Артикул: 660 Антон Викторов
3500 руб.
Артикул: 947 Светлана Анисифорова
15000 руб.
Артикул: 596 Вера Быкова
17000 руб.
Артикул: 645 Антон Викторов
3500 руб.
Артикул: 651 Антон Викторов
3500 руб.
Артикул: 944 Светлана Анисифорова
5000 руб.
Артикул: 50 Ольга Катракова
5600 руб.
Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Источник: http://www.artinheart.ru/post/people/868.shtml
Густав Климт — отмечаем день рождения гениального художника
14.07.2014 (15:35)
Густав Климт — отмечаем день рождения гениального художника.
Климт Густав. «Ожидание — Древо жизни — Свершение». 1909 г.
* * *
14 июля 1862 года родился Густав Климт, известный австрийский художник-модернист. Его яркие работы в своё время наделали много шума и шокировали венскую публику откровенным эротизмом.
В качестве примера вызова обществу можно назвать картину «Обнажённая истина» (1899), на которой изображена обнажённая рыжеволосая женщина с зеркалом истины в руках. Наверху художник поместил цитату из Шиллера:
«Если ты не можешь твоими делами и твоим искусством понравиться всем, понравься немногим.
Нравиться многим — зло».
Климт Густав. Nuda Veritas (Обнаженная истина). 1899. Фрагмент картины.
Одна из самых знаменитых работ Густава Климта — картина «Поцелуй«, относящаяся к «золотому периоду» творчества художника, отмеченному позитивной реакцией критики. Картины этого периода богаты позолотой, а их содержательная основа насыщена символикой.
Климт Густав. Поцелуй (1907-1908)
Женщины были главной темой в творчестве художника, однако большое внимание Климт уделял природе. Его пейзажи выполнены в том же стиле, что и изображения фигур, и содержат те же элементы дизайна.
Климт Густав. Церковь в Кассоне. Пейзаж с кипарисами. 1913
Климт Густав. Яблоня. 1912
Климт Густав. Березовая роща. 1903
О себе Густав Климт говорил так: «Я — художник. Художник, который пишет каждый день с утра до вечера… Если вам действительно хочется больше узнать обо мне — посмотрите внимательнее на мои картины, которые расскажут вам обо мне намного лучше, чем я сам».
Климт Густав. Дорога в парке замка Каммер. 1912
Климт Густав. Сад с курами. 1917
Желающим узнать подробности о биографии художника рекомендуется посмотреть фильм «Климт», снятый режиссёром Раулем Руисом в 2006 году. В главной роли — Джон Малкович. Работа получила приз Федерации киноклубов России как лучший фильм основной конкурсной программы XXVIII Московского международного кинофестиваля.
Елена Кабилова
Источник: http://poetree.ru/blog/gustav_klimt/2014-07-14-5327
Книга: Энциклопедия для детей. Т. 7. Искусство. Ч. 2. Архитектура, изобразительное и декоративно-прикладное искусство XVII-XX веков
традиции, иудейка Юдифь, обезглавив ассирийского полководца Олоферна, спасла родной город от неприятеля.
Ломая традиционные представления о Юдифи — благородной героине, Климт придал ей черты «роковой» соблазнительницы, Её полуобнажённая фигура, написанная мягкими, скользящими мазками, полна чувственного очарования. Одежды Юдифи, покрытые сложным декоративным узором, составляют одно целое с фоном картины.
Густав Климт. Музыка. 1895 г. Новая пинакотека, Мюнхен.
Густав Климт. Юдифь. 1901 г. Австрийская галерея, Вена.
Густав Климт. Враждебные силы. Панно из цикла «Бетховенский фриз». 1902 г. Здание Сецессиона, Вена.
Этот образ часто связывают с важным для живописца символическим персонажем, названным им Nuda veritas (лат. «обнажённая истина»), — обнажённой женской фигурой, которая олицетворяет чувственные инстинкты, несущие человеку зло. Позднее, в 1909 г.
, страшная и вместе с тем чарующая сила энергии зла была воплощена художником в другом библейском образе — танцующей Саломеи.
Мрачное лицо, резкий ломаный рисунок, декоративная изысканность одеяния — всё это отталкивает душу, но притягивает взгляд, оставляя зрителя в томительном напряжении.
В 1902 г. Климт выполнил грандиозный цикл панно «Бетховенский фриз»[155], посвящённый Девятой симфонии Людвига ван Бетховена в интерпретации Рихарда Вагнера. Композиции живописца должны были занять три стены и дать зрительное представление об основных образах симфонии: это страдания человечества, силы зла и символический хор, исполняющий радостный финал.
Панно были предназначены для зала венского Сецессиона, в котором поместили скульптуру «Бетховен» немецкого мастера Макса Клингера (1875–1920) и картины других членов Сецессиона, близкие ей по духу.
Получилось целостное произведение, основанное на синтезе искусств — одной из важнейших идей стиля модерн.
За соединением разных работ стояло представление о духовном братстве художников, призванном изменить мир и человека.
Густав Климт. Поцелуй. 1908 г. Австрийская галерея, Вена.
За стилизацию живописи под технику мозаики Климта прозвали «чужестранцем из Византии». На фоне, напоминающем старинное потемневшее золото, одежды героев и цветы у них под ногами выглядят россыпью драгоценных камней. Фигуры юноши и девушки, написанные в декоративной, предельно обобщённой манере, словно слиты в единое целое.
Густав Климт. Портрет Алели Блох-Бауэр. 1907 г. Австрийская галерея, Вена.
Густав Климт. Крестьянский сад с подсолнухами. 1905–1906 гг. Австрийская галерея, Вена.
Густав Климт. Смерть и жизнь. 1916 г. Частное собрание.
Большое место в творчестве Климта занимал портрет. Чаще всего он писал женские образы, наделяя их то романтической мягкостью, то выразительной эмоциональностью. Одним из самых оригинальных стал «Портрет Адели Блох-Бауэр» (1907 г.).
Находясь под огромным впечатлением от путешествия в Италию в 1903 г. и от увиденных в Равенне византийских мозаик, художник поместил модель в золотисто-оранжевое пространство, заполненное причудливым орнаментом.
Лицо и платье героини словно растворяются в нём, а обнажённые руки и плечи смотрятся несколько неестественно.
Не менее интересны пейзажи Климта, напоминающие изысканные декоративные панно. В лучших из них — «Крестьянский сад с подсолнухами» (1905–1906 гг.), «Аллея в парке перед дворцом Каммер» (1912 г.) — живописец использует элементы пуантилизма (техники точечных мазков), что придаёт пейзажу особую лёгкость.
Позднее творчество Климта отличает ещё большая напряжённость, доходящая до подлинного трагизма. Он начал писать яркими красками, возможно, благодаря влиянию фовизма. В полотне «Смерть и жизнь» (1916 г.) явно отразились потрясения военных лет.
Аллегории Жизни (клубок переплетённых тел) и Смерти (скелет в узорчатом синем плаще) расположены на строгом тёмно-коричневом фоне. Общая композиция предельно проста (Жизнь и Смерть противостоят друг другу) и глубоко эмоциональна.
При этом сохраняется свойственная мастеру увлечённость декоративной красотой.
Творчеству Густава Климта присущи все характерные признаки стиля модерн: тяготение к символике и сложным аллегорическим образам, стремление к необычным декоративным эффектам, постоянное желание экспериментировать. Им всегда руководила вера в великое предназначение искусства, которое может создать особый мир, где жизнь человека будет строиться на основе красоты.
Фердинанд Ходлер (1853–1918)
Швейцарский художник Фердинанд Ходлер — один из самобытнейших мастеров модерна. Его творчество, обладая всеми характерными признаками этого стиля, несёт и целый ряд неповторимых черт — огромную внутреннюю силу, эпический размах, стремление отразить в своих работах историко-патриотические темы.
Выходец из бедной рабочей семьи (его отец был столяром), художник прожил большую часть жизни в нужде, постоянно борясь с необъективной критикой и непониманием (широкая известность на родине пришла к Ходлеру только в конце 90-х гг.). Далеко не сразу мастер обрёл и
Источник: https://litvek.com/br/376540?p=164
Роковые женщины Климта
В качестве дополнения к завтрашнему “Сецессиону”
В женщине художник видел, прежде всего, нечто роковое, повелевающее мужчиной, живущее инстинктами и завлекающее в мир своих страстей. В целом такая интерпретация женской сущности была характерна для эпохи символизма.
«Афина Паллада» (1898, Исторический городской музей, Вена) как раз представляет тип женщины-победительницы, властвующей над мужчиной.
Недаром в одной руке она держит древко своего копья, подобно скипетру, а в другой — шар державы (оба — атрибуты царской власти) с откровенно эротической женской фигуркой наверху.
В этой работе Климт использовал много золота, которое помимо декоративных функций имеет символический смысл: золотой традиционно является цветом богов. К нему художник еще вернется в зрелом периоде своего творчества, который так и будет назван — «золотым». Воинственная Афина стала первой из сонма роковых женщин Климта.
В 1899 мастер шокировал добропорядочную публику картиной «Nuda Veritas» («Обнаженная истина», Австрийская национальная библиотека, Вена), на которой в полный рост была предельно натуралистично изображена полностью раздетая женщина с копной рыжих волос и одним лишь зеркалом в руке — зерцалом истины.
Общество, воспитанное на идеализированной наготе исторических или античных героинь, не смогло принять образ обнаженной современницы. Широкая рама, оформляющая и дополняющая полотно, содержит надпись — цитату немецкого поэта Фридриха Шиллера: «Твои дела и твое искусство не могут нравиться всем: делай то, что считаешь пра¬вильным, для блага немногих. Нравиться слишком многим — плохо».
Здесь словно выражено мнение художника о его отношении к эпатируемой публике.
Образ роковой женщины появляется и в первом варианте полотна «Юдифь» (1901, Австрийская галерея Бельведер, Вена). В истории мировой живописи художники часто обращались к этой библейской героине и представляли свое понимание ее поступка.
Бесстрашная Юдифь, которая ради блага своего народа провела ночь с противным ей предводителем вражеского войска и отрубила ему голову, воспринималась героиней, пожертвовавшей своим телом во имя свободы соплеменников. Климт же увидел в ней женщину, при помощи своих чар подчинившую себе мужчину и отнявшую его жизнь.
Эта работа вновь вызвала общественное негодование: выражение лица красавицы передает не что иное, как переживание ею физического блаженства.
Юдифь в интерпретации Климта теряет героический ореол и приобретает качества «кастрирующей женщины» (терминология Фрейда), отнимающей у мужчины силу, держащей его в страхе, то есть психологически кастрирующей. В этой работе уже очевидно проникновение орнамента в одежды изображаемых фигур.
В дальнейшем в картинах живописца орнаментация выходит на пер¬вый план. Обилие золота предвосхищает «золотой период» творчества мастера. Образу роковой Юдифи Климта можно найти параллели в поэзии символиз¬ма; французский поэт Шарль Бодлер, например, так описывает маняще-убийственную женскую красоту в стихотворении «Гимн красоте» (перевод Эллиса):
… Прислал ли ад тебя, иль звездные края?
Твой Демон, словно пес, с тобою неотступно;
Всегда таинственна, безмолвна власть твоя,
И все в тебе — восторг, и все в тебе преступно!
С усмешкой гордою идешь по трупам ты,
Алмазы ужаса струят свой блеск жестокий,
Ты носишь с гордостью преступные мечты На животе своем, как звонкие брелоки…
… Будь ты дитя небес иль порожденье ада,
Будь ты чудовище иль чистая мечта,
В тебе безвестная, ужасная отрада!
Ты отверзаешь нам к безбрежности врата.
Ты Бог иль Сатана? Ты Ангел или Сирена?
Не все ль равно: лишь ты, царица Красота,
Освобождаешь мир от тягостного плена,
Шлешь благовония и звуки и цвета!
Пленительные женские образы встречаются также в произведениях Климта, изображающих жительниц подводного мира: «Течение» (1898, частное собрание»), «Серебряные рыбки» (1899, Центральная сберегательная касса Вены), «Золотые рыбки» (1901—1902, частное собрание), построенные на сексуальных ассоциациях.
Из книги: Великие художники
ТОМ 55 «Густав Климт»
Источник: http://arthistoryonline.ru/dopolnitelnyie-materialyi/rokovyie-zhenshhinyi-klimta/
Шедевры Густава Климта стали доступнее
«Лестница к Климту». KHM-Museumsverband
Один из самых роскошных музейных холлов мира в венском Музее истории искусств стал таким не в последнюю очередь благодаря живописному декору, выполненному группой «Компания художников» по заказу императора Франца Иосифа I. Аллегорический цикл символизирует разные периоды в искусстве: Древний Египет, Античность, Возрождение.
Картины вписаны Густавом Климтом и его соавторами — братом Эрнстом и другом Францем Матшем — между мраморными колоннами по сторонам от главной лестницы и впечатляют своими масштабами (их длина более 12 м). В обычное время потолок приходится рассматривать задрав голову, однако сейчас под куполом музея установлен специальный мост.
С него героям основоположника австрийского модерна можно посмотреть буквально глаза в глаза. Продлится аттракцион до 2 сентября, так что те, кто не успел на него пять лет назад, когда отмечалось 150-летие художника, могут попасть сейчас, в 100-летнюю годовщину со дня его смерти: практичные австрийцы знают толк в удачных идеях.
Часть живописного декора Музея истории искусств группы «Компания художников». Итальянское искусство. KHM-Museumsverband
- Одновременно в античном отделе музея впервые демонстрируется знаменитое полотно Климта Nuda Veritas («Обнаженная истина»), которое было приобретено драматургом и критиком Германом Баром и передано Музею театра в Вене.
Часть декора Музея истории искусств группы «Компания художников». KHM-Museumsverband
Кроме того, в Австрии нашли долгие годы считавшийся утраченным рисунок Климта «Две лежащие фигуры». Его в 1951 году на правах долгосрочного экспонирования предоставила музею современного искусства «Лентос» в Линце коллекционер Ольга Ягер.
В результате эта работа оказалась в центре судебного разбирательства между властями Линца и наследниками Ягер, которые в 2006 году захотели вернуть Климта и три произведения Эгона Шиле из этого же массива, но не смогли, они бесследно исчезли. Потерпевшей стороне назначили компенсацию в €8,2 млн, небольшую часть которой (€100 тыс.
, по данным Artnet) теперь придется вернуть: «Две лежащие фигуры» обнаружились в шкафу бывшего музейного секретаря благодаря завещанию, в котором она сообщила о местонахождении рисунка с просьбой вернуть его после ее смерти.
Теперь до возвращения законным владельцам рисунок планируют представить на одной из выставок, приуроченных к 100-летию смерти Климта, а в отношении исчезнувших рисунка, акварели и картины Шиле возобновить расследование.
Источник: http://www.theartnewspaper.ru/posts/5377/
Метаморфозы творений Густава Климта. От украшений до … автомобиля
Когда я начала исследование темы современных метаморфоз творений Климта, я даже не предполагала, куда меня заведет «климтомания».
Рассказывая об искусстве Климта, как об источнике вдохновения для великих кутюрье и безвестных мастеров, при опубликовании поста по непонятным причинам пропала его добрая половина.
Предлагаю вашему вниманию предсказуемое… и несколько неожиданное развитие темы.
По мотивам творчества Густава Климта, которое охарактеризовано как роскошное, орнаментальное, стремительное, ювелирная компания FREY WILLE выпустил целых четыре линии, такие разные, на первый взгляд, и в то же время объединённые гением художника.
Темой последней созданной коллекции «Hoffnung» стала надежда. На одноименной картине изображена беременная женщина, олицетворяющая саму суть счастливого ожидания, приближения ключевого момента — счастья.
Картина «Водяные нимфы» была написана Климтом в 1904 году. И дизайнеры FREY WILLE на могли пройти мимо полотна, полного таинственности и скрытой силы. Так родилась коллекция «Nixe» (Наяды).
- Говоря об эротизме и женственности, невозможно проигнорировать линию «Adele Bloch—Bauer» (Адель Блох-Бауэр), сутью которой стал отголосок образа томной богемной женщины, запечатлённой в работах «золотого периода» творчества Климта — когда художник творил, вдохновлённый богатыми церковными мозаиками итальянских капелл и немецких соборов, когда он стал активно использовать позолоту для придания своим произведениям особого сияния.
Красота, эротизм, магнетизм стали отличительной особенностью его работ. И конечно, художник не мог не запечатлеть на холстах свою возлюбленную, остававшуюся с ним до конца дней. Эмилия Флёге — муза Климта и дизайнеров FREY WILLE, создавших коллекцию «Emilie Floege».
- Многие из причудливых украшений, словно сказочная мозаика, собранная дизайнером Alex Sepkus похоже, вдохновлены работами Густава Климта.
Не только в золоте и драгоценных камнях воплощается вдохновение а ля-климт. Создано просто море украшений от мастеров hand made.
Источник: https://krivulyaherself.livejournal.com/57656.html
Gustav Klimt Nuda Veritas — Bing
результаты: 23 900Дата Язык Регион
- https://www.gustav-klimt.com/Nuda-Veritas.jsp
Nuda Veritas, 1889 by Gustav Klimt Courtesy of www.Gustav—Klimt.com The text from the German poet Schiller at the top of the painting reads: 'If you cannot please everyone with your actions and your art, you should satisfy a few.
- https://cultura.biografieonline.it/nuda-veritas-klimt
La “Nuda Veritas” “con i suoi riccioli selvaggi e la bocca cattiva e fanatica” è un’opera di Gustav Klimt realizzata nel 1899. Si tratta di un olio su tela, di centimetri 252 x 56,2, conservato a Vienna presso l’Österreichisches Theatermuseum.
- Другие изображения: Gustav Klimt Nuda Veritas
- https://www.freeart.com/gallery/k/klimt/klimt5.html
One of the largest collections of paintings online. Featuring hundreds of artists and thousands of works. Large, high-quality images. Biographies, historical commentary, religious and mythological notes.
- https://www.theatermuseum.at/vor-dem-vorhang/ausstellungen/nuda-veritas
Nuda veritas auf Reisen Das Gemälde ist bis Mitte November 2019 in Japan zu sehen. Gustav Klimts berühmtes Gemälde Nuda Veritas (1899) kam über den Nachlass Hermann Bahrs in das Theatermuseum. In ungeschützter Frontalität fordert die Nackte Wahrheit den Betrachter heraus. Der vorgehaltene Spiegel wird zur programmatischen Haltung.
- https://muzei-mira.com/…/1212-nuda-veritas-obnazhennaya-istina-gustava-klimta-1899.html
В 1899 Густав Климт шокировал добропорядочную публику картиной «Nuda Veritas» («Обнаженная истина»), на которой в полный рост была предельно натуралистично изображена полностью раздетая женщина …
- www.gustavklimt.net/nuda-veritas
Herma is the protagonist within Klimt other prominent painting of Hope I, where upon her pregnancy the artist insisted that she still posed for him as he was engulfed in her beauty. Nuda Veritas showcases the models beautiful body type as she stares directly at the viewer, catching their gaze.
- https://www.wikiart.org/en/gustav-klimt/nuda-veritas
Nuda Veritas, 1899 by Gustav Klimt, Golden phase. Art Nouveau (Modern). allegorical painting. Austrian National Library (ÖNB), Vienna, Austria
- Period: Art Nouveau (Modern)
- https://www.arsmundi.com/en/artwork/nuda-veritas-gustav-klimt-469666.html
Gustav Klimt: Painting «The Naked Truth — Nuda Veritas» (1899) in a frame als hochwertiges Bild gesucht? Bei ars mundi, Europas großem Kunstversand, werden Sie fündig!
- klimtgustav.altervista.org/nuda-veritas
La Veritas tiene nella sua mano destra uno specchio, che è rivolto verso lo spettatore. Sotto i suoi piedi c’è la scritta “Nuda Veritas”, titolo dell’opera, mentre tra …
Источник: http://www.windowssearch-exp.com/search?q=Gustav+Klimt+Nuda+Veritas&FORM=HDRSC1