Музей феррари, италия, маранелло — описание музея

Роскошь, элегантность, хищная красота, безумная скорость и доступность лишь избранным – и это все о Феррари. Впрочем, одного слова достаточно – Феррари.

Создать такой поистине бренд брендов было под силу только гению предпринимательства. Энцо Феррари, добившийся того, что его фамилию произносят чуть ли не со сладострастным придыханием – был именно гением.

А у гениев есть свои слабости и недостатки…

Но сегодня речь не о них, а о музеях Феррари в Италии. Их целых два, но оба можно посетить в рамках одного дня. Благо, находятся они относительно недалеко друг от друга – один в Модене, а другой – в Маранелло.

BlogoItaliano подробно остановится на каждом из них, расскажет как добраться, о графике работы и покупке билетов. Но чтобы понять, почему их все-таки 2 и чем они отличаются, нужно вернуться на 100 лет назад и сказать пару слов о самом Энцо Феррари.

Его жуткие радости

Непрерывный стук молотков – под эту «музыку» малыш Энцо и его брат просыпались каждое утро: у отца была металлообрабатывающая мастерская на окраине Модены. На ее втором этаже и жило семейство Феррари.

Именно в этой мастерской будущий гений места получил первые профессиональные навыки и именно в этом доме впервые увидел одноцилиндровый автомобиль фирмы «De Dion-Bouton».

Отец разорился на интересную новинку, но 5-летнего мальчика авто не заинтересовало. Энцо хотел быть то оперным певцом, то спортивным журналистом.

Хотя вектор был уже выбран – юный Феррари стремился к славе, рекордам, скоростям…

Музей Феррари, Италия, Маранелло - описание музея

Феррари начинал рядовым тест-пилотом «Альфа-Ромео»

В 10 лет Энцо с отцом побывал на автогонках в Болонье… и началось… Началось то, что продолжалось потом 80 лет при жизни Феррари и продолжается в настоящем – страстная, почти бредовая любовь к автомобилям, воплотившаяся в каждом изгибе безудержных спортивных машин, летящих над трассами. Однако до осуществления этой мечты было еще долгих 40 лет.

В юности он мечтал вместе с братом, как они станут знаменитыми на всю Италию… Да что там – на весь мир! Пусть Феррари фамилия и заштатная – особенно в Модене – они смогут, они справятся… Энцо уже устроился в автомастерскую, бредил гонками, брат стал журналистом… Но тут наступила черная полоса: в один год он потерял отца и брата, погибшего на Первой мировой, сам чуть не умер от плеврита, долго не мог найти работу.

Музей Феррари, Италия, Маранелло - описание музея

Энцо Феррари (1898-1988), Маранелло, 1986г.

Ему долго не везло: редкие гонки, работа в мастерской, клепающей из грузовиков легковые авто – все это не приносило ни особых денег, ни, тем более, национальной и всемирной славы, к которой он так стремился. Неяркий рассвет забрезжил только с поступлением на работу в «Альфа-Ромео», куда, конечно, абы кого не брали, но и на ведущие роли выдвигать не спешили.

Музей Феррари, Италия, Маранелло - описание музея Музей Феррари, Италия, Маранелло - описание музея

Энцо и его Конюшня

Феррари потребовалось долгих 20 лет, чтобы пройти путь от рядового тест-пилота «Альфа-Ромео» до руководителя спортивного подразделения компании – Alfa Corse. О машинах он знал все… Нет, он более, чем знал – он чувствовал их каждой клеточкой тела, как мать чувствует свое дитя. И тем сильнее в нем разгоралось желание создать свой автомобиль!

Даже эмблема для него уже была – гарцующий конь на ярко-желтом фоне (кстати, гербовом цвете Модены). Ее подарила подающему надежды гонщику и инженеру семья графов Баракка.

Самолет их сына, одного из асов Первой мировой, носил этот боевой знак на своем крыле. Феррари решил постепенно «завязать» с гонками – пусть уже и от имени «Альфа-Ромео» – и сосредоточиться на конструировании собственного автомобиля.

Такого, которым он смог бы гордиться и которому смог бы дать свое – пока негромкое и малоизвестное – имя.

Музей Феррари, Италия, Маранелло - описание музея

Эмблема Феррари — гарцующий конь на ярко-желтом фоне

Уже в 1929 году он создал знаменитую «Конюшню Феррари» – La Scuderia Ferrari – команду лучших гонщиков, конструкторов, дизайнеров и механиков, ныне гремящую на весь мир, а тогда бывшую просто мастерской на базе «Альфа-Ромео».

Формально она принадлежала Энцо, но на деле всего лишь доводила до ума гоночные авто головного предприятия. Однако официальный статус и гений предпринимателя помогли Феррари привлечь в команду действительно лучших из лучших.

Для пиара «Конюшни» Энцо вспомнил о своих журналистских способностях, написав серию статей для ведущих автожурналов.

В 1938 году он, наконец, создал и первую модель с объемом двигателя 1,5 л, которая смогла бы, по его мнению, «положить на лопатки» немцев из «Ауто-Унион» и «Мерседес-Бенц», ставших к тому времени почти недосягаемыми лидерами гонок.

Но в руководстве «Альфа-Ромео» давно уже косо смотрели на Феррари, да и трения с Германией не входили в планы итальянского автоконцерна: и там, и там у власти были фашисты, а ворон ворону глаз не выклюет, тем более, что в Европе уже серьезно запахло большой войной. Первое детище Феррари так и не допустили до гонок.

Музей Феррари, Италия, Маранелло - описание музея

Тот самый двухэтажный дом-мастерская Феррари, где он родился и жил

Этого для него оказалось достаточным, чтобы уйти с «Альфа-Ромео».

Вскоре он открыл свою фирму – «Auto Avio Construzione» (по договору он в течение 4 лет не имел права создавать машины под своим именем и отправлять их на гонки против «Альфа-Ромео»).

Но уже в 1940 году первая «ласточка», созданная в личной мастерской Энцо – «AAC-815» с объемом двигателя 1,5 л – вышла на трассу. До финиша она не добралась, но и не до гонок было тогда в Италии: по всему миру уже бушевала война.

В 1943 году Энцо, опасаясь за производство, столь уязвимое во время бомбежек союзников, перевел его из Модены в Маранелло, местечко в 17 км от города. Только в 1947 году он – наконец-то под своим именем – выпустил всего в 2 экземплярах Ferrari 125 S.

«Auto Avio Construzione» снова стала La Scuderia Ferrari – Конюшней Феррари. А в 1948 году очередная модель, выпущенная командой в Маранелло –  Ferrari 125 F1 – становится сенсацией на рынке гоночных машин. Именно с этого момента история Энцо Феррари – провинциала, одержимого Великой мечтой, – превращается в легенду.

Музей Феррари, Италия, Маранелло - описание музея Музей Феррари, Италия, Маранелло - описание музея

Музей Феррари в Модене

Музей в Модене, расположенный на Via Paolo Ferrari, 85 – это изначально дом-музей Энцо Феррари, посвященный его насыщенной жизни и уникальному творчеству (сокращенно – MEF). Он был открыт сравнительно недавно – в 2012 году. Общая площадь комплекса – порядка 500 кв. м.

Рядом с ультрасовременным ярко-желтым зданием в форме капота на бетонированном постаменте находится тот самый двухэтажный дом-мастерская Феррари, где он родился и жил, и который ему пришлось продать, чтобы открыть свое дело. С трудом, но много лет спустя дом был выкуплен. Теперь в нем – точнее, в ней, мастерской Альфредо Феррари, отца Энцо – располагается экспозиция так называемого Museo dei Motori Ferrari.

Музей Феррари, Италия, Маранелло - описание музея

Обширная экспозиция автомобилей занимает зал, площадью 2 500 кв. м.

Это не совсем типичный дом-музей, где представлены личные вещи и обстановка. Внутри бывшая мастерская переоборудована под единый с новым зданием стиль – разумеется, хай-тек. Но кабинет Энцо бережно сохраняется в том виде, в каком его оставил владелец. Вдоль коридора размещены интерактивные стенды с биографией Феррари, незаметно перетекающей в биографию автоконцерна.

В экспозиции собрано все, что так или иначе касается истории Феррари – человека и автомобиля. От первых газетных вырезок с информацией о заездах, в которых принимал участие Энцо, а потом и его первые модели на базе «Альфа-Ромео», до отдельных частей уникальных авто, часов марки Ferrari, многочисленных кубков и даже козырьков знаменитых гонщиков с их автографами.

Музей Феррари, Италия, Маранелло - описание музея

Многочисленные кубки знаменитых гонщиков с их автографами

Архитекторы современного ярко-желтого здания, повторяющего своими очертаниями соблазнительные формы лучших моделей, которыми богат музей Феррари в Италии – Ян Каплицкий и Андреа Морганте.

На его территории находится выставочный зал, конференц-зал, магазин, кафе, ресторан.

  Эта часть музея в Модене как бы продолжает рассказ о Феррари, но теперь уже посредством разнообразных автомобильных и спортивных чудес – с 30-х гг. XX в. до наших дней.

Обширная экспозиция автомобилей «Феррари» занимает почти весь зал в форме мягкого эллипса площадью 2 500 кв. м. Представлены и спорткары из личной коллекции Энцо, в том числе еще с завода «Альфа-Ромео».

Все здесь подчинено Истории: с помощью 19 проекторов на стенах непрерывно демонстрируется документальная история создателя концерна и его непревзойденных автомобилей, ставших национальной гордостью Италии.

Личный кабинет Энцо сохраняют в том виде, в каком его оставил владелец

Музей Феррари в Маранелло

«Сон наяву!» – именно такой слоган у этого музея, расположенного в Маранелло, на Via Dino Ferrari, 43, и посетители в этом не сомневаются. Да и какие могут быть сомнения, когда до завода, где производят «авто для небожителей», – всего 300 м, а на подиумах выставочных залов красуются лучшие из лучших моделей «Феррари»! Но главное – здесь можно прокатиться на одной из них!

Пусть не самой скоростной – не у всех есть навыки вождения Шумахера или Алонсо – но настоящей «Феррари». Аттракцион, конечно, не из дешевых, да и приличных трасс в округе нет, но сила бренда такова, что желающие сесть за руль одного из легендарных болидов не переводятся.

В музее Маранелло можно познакомиться с тонкостями производства уникальных машин

Этот музей Феррари в Италии впервые открылся в 1990 году. Концерн взял на себя управление музеем только в 1995 г. В 2004 году было пристроено новое крыло здания, и теперь его площадь составляет 2500 кв. м. Экспозиция размещается в 6 обширных залах: Соревнований, Славы, Концептов, Больших Туров, временных экспозиций, кинозал.

Если музей Феррари в Модене – это дань Истории, то музей в Маранелло – это возможность познакомиться с тонкостями производства уникальных машин (до известной степени) и с настоящими триумфами La Scuderia Ferrari на Формуле-1 и других чемпионатах.

На подиумах выставочных залов красуются лучшие из лучших моделей «Феррари»

Коллекции постоянно меняются – причем не только в зале временных экспозиций. Узнать, как выглядят лучшие спортивные машины изнутри – от руля до двигателя – это само по себе интересно не только для автознатоков, тем более что разрешена фотосъемка для личных нужд.

В довершение ко всей интерактивности – а этот музей Феррари буквально напичкан различными звуко- и видеорядами – часть авто выглядят так, как будто только что сошли с гоночной трассы или зашли на пит-стоп и вот-вот рванут на бешеной скорости под рев восхищенных зрителей.

Как добраться до музея Феррари в Модене

Удобнее всего добираться до Модены, а потом и до Маранелло из Болоньи, куда можно свободно долететь практически из любой столицы мира, приземлившись в аэропорту имени Гульермо Маркони. Вариантов несколько – на поезде, автобусе или такси.

С центрального вокзала Болоньи до Модены с раннего утра до позднего вечера каждые 15-20 минут идут поезда – как местные, так и национальные. Расстояние небольшое – всего 44 км – но, в зависимости от класса поезда и времени в пути, цены варьируются от 3,85 до 14 евро (сентябрь 2016). Билеты можно купить на жд вокзале Болоньи или онлайн – на сайте Trenitalia.

Вариант на автобусе тоже удобен. Из аэропорта Болоньи до центра Модены 9 раз в день идет шаттл SACA: с 5.15 до 22.30 (каждые 2 часа). Цена билета – 15 евро, багаж – бесплатно, а дорога займет 40 мин.

Автобус шаттл ходит между обоими музеями Феррари

Наконец, существует также такси: заказать трансфер из Болоньи до Модены можно с помощью популярного онлайн-сервиса трансферов. Удовольствие обойдется от 87 Евро.

Планируя поездку, уже находясь в Италии, попробуйте посмотреть поезда от Вашей отправной точки до Модены и без заезда в Болонью. Сделать это также можно на сайте Trenitalia. Альтернативный способ – взять в аренду авто. Заказать машину онлайн в любом городе Италии можно через популярный европейский сервис сравнения цен автопрокатов Rentalcars.

Читайте также:  «рождество», мазаччо — описание картины

Далее – что от вокзала, что от автостанции – всего несколько минут пешком. Указатели и навигатор вам помогут. На всякий случай еще раз адрес музея Феррари в Модене: Via Paolo Ferrari, 85.

Как добраться до музея Феррари в Маранелло

Наиболее оптимальный способ добраться до Музея в Маранелло, если Вы путешествуете без автомобиля, – это специальный шаттл от дома-музея Энцо Феррари в Модене. Рейсы осуществляются с 9:40 до 18:45 каждые полтора часа.

О том, как добраться до музея в Модене мы написали выше.

Специальный шаттл от дома-музея Энцо Феррари в Модене

Время работы Музеев

График работы обоих музеев идентичен и разбит на 2 сезона: зимний и летний.

В летний сезон – с 1 апреля по 31 октября – музеи открыты ежедневно с 9.30 до 19.00.

В зимний – с 1 ноября по 31 марта – ежедневно с 9.30 до 18.00. Оба музея закрыты на Рождество (25 декабря) и Новый год (1 января).

Билеты в Музеи

Посетителей в музеях всегда немало – как индивидуальных, так и в составе групп. Площади перед музеями – особенно в высокий сезон – битком забиты экскурсионными автобусами. И, хотя музейные площади позволяют одновременное нахождение в залах сотен людей, за билетами придется постоять, и, возможно, немало.

Самостоятельным путешественникам либо придется приезжать к самому открытию музея – в Модене или Маранелло, либо постоять в очереди. Еще одна альтернатива – без очередей – приобрести билеты в музеи онлайн – через Интернет.

Сделать это  можно через популярный портал для путешественников в Италию – Select Italy. Притом, здесь можно приобрести билеты как в музей в Модене, так и в Маранелло.

  • → Билеты онлайн в Музей Ferrari в Модене
  • → Билеты онлайн в Музей Ferrari в Маранелло
  • Примечательно, что билеты действительны в течение 12 месяцев со дня покупки, то есть вы сможете выбрать любой удобный для вас день для посещения музеев Феррари в Италии – привязываться к конкретным датам необязательно.

Photos by: museomodena.ferrari.com, museomaranello.ferrari.com, Formulapassion, Livegp, Rahil Rupawala, Richard, enjoy my life!.

Последнее изменение статьи: 30 Сентябрь 2016

Источник: https://www.blogoitaliano.com/regions-of-italy/emilia-romagna/muzei-ferrari-v-italii-istoriya-bilety-kak-dobratsya.html

Победная история «Феррари». Что можно увидеть в музее команды-легенды

Нынешний сезон Формулы-1 — сплошное расстройство для болельщиков «Феррари»: чем выше ожидания, тем труднее принять суровую действительность. После зимних тестов все дружно называли «Скудерию» явным фаворитом чемпионата, а на деле результаты итальянцев постепенно ползут вниз.

Что остаётся делать болельщикам в столь печальный момент? Ну, разве что вспоминать былые победы и пытаться ими утешиться. А лучшего места, чем два музея «Феррари» в Модене и Маранелло, для подобных психологических разгрузок не найти.

Корреспондент «Чемпионата» недавно побывал на родине «Феррари» и всячески рекомендует последовать этому примеру.

Нас с коллегами пригласили в пресс-тур, посвящённый продвижению среди туристов региона Эмилия-Романья. До поездки я понятия не имел, что Маранелло находится именно там, да и вообще о географии Италии имел довольно поверхностное представление.

Теперь знаю: второе название региона — Долина моторов, и связано это совсем не только с «Феррари». Что ещё там можно посмотреть, расскажу в конце.

Пока же просто упомяну: перед посадкой в Болонье наш самолёт прошёл аккурат над той самой Имолой, а всего в регионе зарегистрировано почти 190 гоночных команд. Неплохо, да?

Музей Феррари, Италия, Маранелло - описание музея

Самая короткая карьера в Формуле-1 длилась 2 метра. Уникальный антирекорд

За Эрнста Лоофа обидно: создавал автомобили, которые выиграли знаменитые гонки, но больше всего запомнился нелепым достижением.

Итак, «Феррари». Великой марке посвящёны сразу два музея — в Модене и Маранелло. Первый сделан с упором на дорожные автомобили и биографию самого Энцо — недаром он построен аккурат напротив мастерской, принадлежавшей отцу Коммендаторе. В том же здании рос и сам маленький Энцо — сейчас в бывшей мастерской находится музей моторов «Феррари».

Музей Феррари, Италия, Маранелло - описание музея

Пусть музей в Модене не слишком связан с автоспортом, но и там можно увидеть несколько важных экспонатов.

Например, как не поглазеть на руль с той самой «Мазерати», за рулём которой Хуан Мануэль Фанхио одержал великую победу на Гран-при Германии — 1957.

Из-за затянувшегося пит-стопа Маэстро проигрывал двум пилотам «Феррари», казалось бы, вечность, но продемонстрировал блестящий пилотаж на «Нордшляйфе» и вырвал в итоге первое место.

Музей Феррари, Италия, Маранелло - описание музея

Кстати, про Фанхио — раньше я не знал, что он тесно связан с маркой «Пагани» (её производство и небольшой музей тоже находятся в Эмилии-Романье). Пятикратный чемпион мира тесно общался с создателем компании Горацио Пагани (выходцем из «Ламборгини»).

Более того, Пагани тоже думал назвать свою первую модель «Фанхио Ф-1», но после смерти аргентинца отказался от этой идеи — так появилась Zonda C12.

На всех «Пагани» стоят двигатели от «Мерседеса» — стороны договорились о сотрудничестве не без посредничества всё того же Фанхио.

Музей Феррари, Италия, Маранелло - описание музея

Болид Формулы-3, созданный Пагани

Но вернёмся к «Феррари». После своеобразного аперитива в Модене самое время перейти к сладкому — музею в Маранелло. Там уже сочетается дорожная и гоночная история «Феррари» — каждый найдёт зал и экспонаты на свой вкус. Мы, что логично, сделаем акцент на всём, что связано со «Скудерией» и автоспортом.

Отличная идея — практически на входе поставить друг напротив друга древнюю «Альфа Ромео» из формульных «Феррари» последних лет. Лучше способа оценить технический прогресс не придумать.

Музей Феррари, Италия, Маранелло - описание музея

«Чемпионат»

Также в меню – полноразмерный пит-уолл, рядом табличка для пилотов, шины «Пирелли» и готовый к пит-стопу болид, поднятый на передний домкрат.

Музей Феррари, Италия, Маранелло - описание музея

«Чемпионат»

Стоит немного пройти — и вы увидите воссозданный кабинет Энцо Феррари. Тот самый стол с аутентичными пепельницей, лампой и всем остальным.

Музей Феррари, Италия, Маранелло - описание музея

«Чемпионат»

И вот — самое сладкое для фаната гонок: мы заходим в огромный зал с чемпионскими «Феррари» — от машин 1950-х годов до болида Кими Райкконена 2007 года.

Музей Феррари, Италия, Маранелло - описание музея

«Чемпионат»

Именно в этом зале после смерти Ники Лауды приглушили свет и оставили освящённой только чемпионскую 312 Т. Красивый жест.

Предупреждаем: список машин может меняться в зависимости от текущей экспозиции. Список — да, легендарность — нет. Например, недавно на пьедестале находились все «Феррари» Михаэля Шумахера — поди плохо.

Когда вы насмотритесь на все легендарные болиды (если, конечно, этим зрелищем можно пресытиться), самое время пойти в другую часть зала. Там расположен стенд, посвящённый гонщикам-чемпионам.

Перечислены регалии, а помимо крупных фотографий легенд выставлены их шлемы.

Лишний раз поражаешься, насколько беспечно относились раньше к безопасности, когда смотришь на «каски» Аскари и Хоторна!

Музей Феррари, Италия, Маранелло - описание музея

Шлем Майка Хоторна

«Чемпионат»

Музей Феррари, Италия, Маранелло - описание музея

«Чемпионат»

«Чемпионат»

Выше, над информацией про гонщиков, победные трофеи с этапов Формулы-1. Представляю, на сколько тут можно «залипнуть», если начать изучать каждый из кубков.

«Чемпионат»

Ещё одна часть всё того же зала — стенд с миниатюрными моделями «Феррари». Есть возможность увидеть абсолютно все болиды «Скудерии», которые принимали участие в Гран-при.

«Чемпионат»

Кстати, видите ошибку на фото ниже?

«Чемпионат»

Когда всё пересмотрите и пойдёте дальше, то будет возможность увидеть дорожные модели «Феррари». Но и гоночная составляющая ещё не подошла к концу. Вы ведь не пройдёте мимо топливного штанга и заправочного оборудования, которое в своё время использовали для одного из болидов Шумахера?

«Чемпионат»

Для желающих есть ещё зал с симуляторами, ну а если они не слишком интересуют, то отправляйтесь в сторону выхода — через сувенирный магазин, разумеется.

Кстати, интересный момент: в Маранелло есть и отдельный магазин сувениров «Феррари» — в нём можно приобрести даже детали от боевых болидов Ф-1! Например, закрылок заднего антикрыла, проехавший Гран-при Италии 2008 года. Всего 5200 евро – и крылышко ваше.

«Чемпионат»

Если ваша любовь к «Феррари» не ограничивается гонками, можете попробовать забронировать экскурсию на производство дорожных автомобилей.

Заодно вам покажут — одним глазком, конечно же, и штаб-квартиру гоночной команды.

Кого-то из гонщиков или Маттиа Бинотто мы не застали, зато увидели находящиеся на обслуживании боевые болиды — они как раз вернулись с очередного Гран-при. Фото не будет — режим секретности никто не отменял.

Месть! Оказывается, Ферстаппен отплатил Леклеру за поступок 7-летней давности

Тогда 14-летних Макса и Шарля даже пришлось дисквалифицировать.

Это не последние автомобили Ф-1, которые находятся на принадлежащей «Феррари» территории. Множество гоночных «Феррари» прошлых лет стоят в ангарах рядом с заводским треком Фьорано. Они принадлежат различным коллекционерам, которые любят иногда заехать в Маранелло и прохватить круг-другой по трассе.

Vittorio Zunino Celotto/Getty Images

Кстати, про трассы. С ними в Эмилии-Романье полный порядок. Даже если не брать в расчёт маленькую и заточенную чисто под «Феррари» Фьорано, то в регионе работают сразу четыре автодрома международного уровня — уже упомянутый в Имоле, а также в Мизано, Варано и Модене. Если заранее договориться, можно не только заглянуть в музеи, но и погонять по трассам.

Misano World Circuit

Ну а вообще если вы твёрдо решили поехать на родину «Феррари», то было бы странно не заглянуть и в другие места, напрямую связанные с автоспортом.

В той же Модене вас ждут музеи «Пагани» и фабрика «Ламборгини» с небольшим музеем (большие музеи «Ламбо» находятся в Болонье). Было бы странно не посетить новенький музей «Даллары» и не заглянуть в гости к «Дукати» и «Мазерати».

Есть в окрестностях и огромное количество частных коллекций с акцентом на авто- или мототехнику.

Ну а если хотите взять от автоспортивной составляющей вообще всё, планируйте поездку во время Фестиваля моторов, который в 2019 году прошёл в первый раз и был связан по времени с легендарной гонкой «Милле Милья».

В эти дни в музеях готовят специальные экспозиции, в Модене и других окрестных городах проводятся многочисленные мероприятия. Но, конечно, и народу побольше, так что уж смотрите сами.

Но если выберете поездку на фестиваль, не забудьте получить специальную книжечку, в которую нужно получать штампы при посещении музеев — в награду получите сувениры.

P.S. Как там итальянские вино и сыр, говорите? Неплохо, чего уж. Но об этом пусть расскажут коллеги из других СМИ. Я же констатирую: звание Долины моторов регион получил не за красивые глаза и сохранил бы — покусимся на святое — даже без «Феррари». А уж с ней вообще вопросов быть не может. Надо ехать и смотреть.

Источник: https://www.championat.com/auto/article-3798973-muzej-ferrari-v-maranello-i-modene-foto-video-biografija-enco-ferrari.html

Музей Ferrari в Маранелло – хранилище истории суперкара

Музей Феррари, Италия, Маранелло - описание музея

Музей Феррари, Италия, Маранелло - описание музеяКони преследовали членов нашей группы на протяжении всего времени посещения музея.

Уже при подходе к музею начинаешь понимать, что впереди ждет встреча с великолепием, где можно будет, открутив колесо истории назад, увидеть какими были автомобили много десятилетий назад. Причем не только увидеть, но и прикоснуться!

Уже при первом приближении посетителей встречает жеребец, размещенный на большом рекламном щите, извещающий, что вы прибыли в музей Ferrari. Вхожу туда со своими друзьями по поездке и cнова нас везде преследуют кони… Но это не те кони, которых нужно бояться, хоть мы и находимся в стране чудесных вин.

Музей Феррари, Италия, Маранелло - описание музеяКабинет Энцо

Наверное, было бы неправильно рассказывать о музее, не сказав пару слов об отце – основателе  марки –  Энцо Ансельмо Феррари.  Основал компанию «Феррари» Энцо Ансельмо Феррари (1898 – 1988 гг.) Известно, что родился он в весьма зажиточной семье в Модене.

Глава семейства зарабатывал себе на жизнь тем, что содержал кузнечную мастерскую на первом этаже собственного дома.

Ещё в армии Энцо настолько сильно заболел, что медики «махнули на него рукой», но каким-то чудом Энцо Феррари не только излечился, но и уже в 1919 году дебютировал в гонке Parma-Berceto, а в 1920 году стал пилотом «Alfa Romeo».

Музей Феррари, Италия, Маранелло - описание музеяВодительское удостоверение Энцо Феррари
Музей Феррари, Италия, Маранелло - описание музеяРабочий кабинет Энцо Феррари

Его личные успехи в автоспорте подвигли на создание в 1929 году спортивного сообщества «Скудерия Феррари» («Scuderia Ferrari») в родной Модене с целью организации гонок.

Но настоящую славу Энцо Феррари принесло начатое в 1947 году производство спортивных машин, успешно выступавших в популярных в те времена кольцевых автогонках.

Немного позже в продажу стали поступать и двухместные эксклюзивные спортивные авто.

Читайте также:  Картина женщина в шляпе, анри матисс, 1905

Музей Феррари, Италия, Маранелло - описание музеяЭтот автомобиль стал первым, произведенным Ferrari, дебют его состоялся 12 марта 1947 г. Модель 125 S оснащалась 12-цилиндровым V-образным двигателем рабочим объемом 1497 куб.см. мощностью 72 л.с.25 мая Ferrari 125 S реконструировали в родстер и Франко Кортез (Franco Cortese) стал первым, кто получил возможность сесть за руль на выступлении в Гран При Рима. Последовал продолжительный и успешный гоночный сезон в 1947 г. Позже, в 1948 г., автомобиль был переименован с 01C на 0101, он получил улучшенный двигатель, а так же облегченный корпус Corsa, который позволял участвовать в различных видах гонок. Ferrari мог ездить как с крыльями, так и без них. С таким кузовом автомобиль продолжил череду побед в 1950 г.

И сегодня политика марки «Феррари» продолжает основываться на четырёх принципах заложенных великим Энцо: элегантность и красота спорткара, роскошь Роллс-ройса, скорость Формулы 1 и…  недоступность для массового потребителя. Многие десятилетия «Феррари» является автомобилем для избранных, который могут себе позволить только очень богатые люди.

Музей Феррари, Италия, Маранелло - описание музеяКак изменился профиль спорткаров с тех времен…

Кстати, в критические для компании времена Энцо был вынужден продать 40% акций концерну Фиат с условием перехода ещё 50% после его смерти. Всего 10% оставил «прародитель» Феррари своим наследникам на безбедное существование. В данный момент Фиату принадлежит уже более 93.

4 % акций Скудерии, Президентом и Председателем совета директоров является Лука ди Монтеземоло, пост Генерального директора занимает Амедео Фелиса, а сын Энцо- Пьеро Феррари занимает пост вице-президента компании.

Хотя его роль скорее сродни роли королевы Великобритании: Пьеро – скорее  символ «Феррари», носитель той самой известной на весь мир фамилии.

Музей Феррари, Италия, Маранелло - описание музеяКузов у Ferrari 312P алюминиевый полумонокок. Подвеска это автомобиля строилась на базе двойных поперечных рычагов, винтовых пружин, амортизаторов Koni и стабилизаторов поперечной устойчивости. Вес с пилотом составлял всего 680 кг.

Музей Ferrari собрал все лучшее, что производила компания за годы своего существования- от первых спортивных машин, до болидов, принесших компании мировую славу. Много уделено внимания людям, с помощью которых автомобили достигали успехов. Впечатлений от увиденного, хватит надолго! Лучше все это посмотреть на фотографиях, которые предлагаем вашему вниманию.

Музей Феррари, Италия, Маранелло - описание музеяУсилиями Микеле Альборето на этом автомобиле команда заняла второе место в Чемпионате 1985 года. Также за руль 156/85 садились Рене Арну и Стефан Юханссон. Арну должен был пилотировать весь сезон, но был уволен по непонятным причинам после гонки открытия сезона в Бразилии, где он финишировал четвёртым. Юханссон занял его место до конца сезона.156/85 показал себя быстрым и надёжным в начале сезона, но впоследствии команда столкнулась с многочисленными отказами двигателей и турбокомпрессоров и результаты упали. Эта ненадёжность стоила титула Альборето, который возглавлял таблицу чемпионата почти весь сезон. Альборето сошёл в четырёх из пяти последних гонок сезона, позволив Алену Просту из McLaren вырваться вперёд и выиграть свой первый титул. В Кубке конструкторов повторилось то же самое. Ненадёжность Ferrari позволила McLaren опередить их на 8 очков, оставив команду из Маранелло на втором месте.

В 16 Гран При за рулем Ferrari 156/85 Микеле Альборето, Рене Арну и Стефан Йоханссон завоевали один поул, два лучших круга, две победы и 10 подиумов. Лучшим результатом стал дубль в Монреале.

Ну, а теперь немного банального: вход в музей Ferrari взрослому обойдется в 13 € и 9 € для детей от 5 до 10 лет. Дети до 5 лет проходят бесплатно (в сопровождении взрослых). Можно воспользоваться семейным тарифом (родители и дети) – 9 € с человека.

Музей Феррари, Италия, Маранелло - описание музеяПрайс на прокат автомобилей Феррари , стоящих возле музея

Вся выставочная площадь музея разбита на 6 залов: зал Соревнований, зал Славы, Концептуальный зал, зал Больших Туров, кинозал и зал временных экспозиций. Кроме того, более 500 квадратных метров здешней площади занято магазином, кафе, симуляторами вождения и точкой для фотосъемки.

Модель Ferrari F2003 – GA, на которой Михаэль Шумахер выиграл чемпионат мира. Я не смог удержаться, чтобы не сняться возле прославленного болида.

Трогать экспонаты руками запрещено – об этом предупреждают установленные таблички на автомобилях, но снимать для себя можно. Этим пользуются все посетители -практически все ходят с фотоаппаратами, или снимают на мобильные телефоны раритетные автомобили.

  • Выражаю благодарность за организованную поездку партнеру Ferrari – представительству SKF в Беларуси.
  • Минск – Маранелло – Минск
  • Шевченко Анатолий

Ferrari 330 Р3 был изготовлен для борьбы на трассах Ле Мана с Форд GT40
31 титул завоеван «Скудериа Феррари» в чемпионатах мира
На такой модели, мощностью 601 л.с. когда- то выступали Герхард Бергер и Найджел Мэнселл!
В зале славы, где представлены чемпионы, прославившие марку Феррари
Болиды, на которых были выиграны чемпионаты мира
Эволюция кокпитов представлена в первом зале музея
Моторы от Феррари- произведение искусства!
Мотор Феррари
Автомобиль 500 TRC был одним из самых красивых в мире и из тех, что когда-либо производила компания Ferrari. Он был представлен в 1957 году и в том же году он победил в гонке “24 часа Ле Ман”.Модель 500 TRC являлась модифицированной версией 500 TR(Теста Росса), представленной в 1956 году как следующая ступень после 500 Mondial.
В машине- спартанский минимум
1952 FERRARI 225S SPIDER

Ferrari 225S — это гоночный автомобиль 50-х с бесстрашным и неукротимым нравом, удивительно подходившим к характеру гонщиков тех времен.

«Спайдер» Ferrari 225S с кузовом, спроектированным Джованни Мичелотти и построенным в ателье Vignale, — результат эволюции породистого гоночного скакуна Ferrari 166, начавшейся в 1948 году. Модель Ferrari 166 Barchetta с двигателем V12 1995cм3 была очень успешной: она выиграла 24 часовые гонки в Ле-Мане и Спа-Франкоршаме 1949 года.

Как и переходная модель с индексом 212, 225 я имеет те же повадки, что и ее прародительница. У нее такой же относительно легкий, но крепкий кузов, жесткая трубчатая рама и надежный мотор.

Блистательный дебют Ferrari 225S состоялся на Гран-при Монако 1952 года. Среди соперников Ferrari были Aston Martin, Gordini и Talbot-Lago. Однако «красные дьяволята» заняли на этой гонке все первые пять мест. Такой успех был во многом обусловлен массовой аварией, произошедшей по вине одной из Ferrari. После аварии оставшимся в строю 225 м попросту было некому составить конкуренцию.

Рулевое управление Ferrari 225S Spider далеко от идеала: оно недостаточно информативное, а в поворотах требует большего, чем хотелось бы, усилия. Тем не менее, водитель чувствует себя за рулем этого автомобиля вполне уверенно.

Особенно это касается водителей с развитыми бицепсами: точно знаешь, что если хватит сил, то машина войдет даже в самый крутой поворот. Водитель сидит в плотном кожаном кресле, как в шезлонге: колени расположены под прямым углом, а пятки упираются в пол.

Большой руль с тонким и скользким ободом, засечки на обратной стороне которого довольно больно царапают руки.

В кокпите- сам аскетичность. Правда,кресла почти как дома…
как сильно изменилось рулевое колесо…, даже скорее штурвал
В салоне кокпите тесновато

  1. Видео из музея Ferrari
  2. Новости по теме:
  3. Об Италии, SKF и Ferrari

Источник: https://adt.by/muzej-ferrari-v-maranello-xranilishhe-istorii-superkara/

Музей Феррари в Маранелло — зал славы автопрома Италии

Имеется на севере Италии километрах в 18 от Модены небольшой городок Маранелло (Maranello), умудрившийся прославиться на весь мир, несмотря на свои незначительные размеры. А всё потому, что именно здесь располагаются штаб-квартира, завод и музей Феррари, одного из самых авторитетных в Европе производителей автомобилей.

Музей Феррари, Италия, Маранелло - описание музея

Музей Феррари — страницы истории

Музей Феррари, Италия, Маранелло - описание музея

Личные достижения на поприще автоспорта подвигают итальянца на создание в 1929 году спортивного сообщества «Скудерия Феррари» («Scuderia Ferrari») в родной Модене с целью организации гонок. Но мировую славу Энцо Феррари принесло начатое в 1947 году производство спортивных машин, успешно выступавших в популярных в те времена кольцевых автогонках. Несколько позже в продажу поступили и двухместные эксклюзивные спортивные авто. Политика марки Феррари и сегодня основывается на четырёх принципах Энцо: элегантность и красота спорткара, роскошь Роллс-ройса, скорость Формулы 1 и… полная недоступность для широких масс потребителей. Уже не одно десятилетие Феррари является автомобилем для избранных, позволить себе который могут только очень богатые люди.

Вот, чего было не отнять у Энцо Феррари при жизни, так это преданности семье. Единственный человек на свете, которого боялся итальянец даже после того, как к нему пришли слава и известность, оставалась его мать. Она никогда прилюдно не восхваляла достижения сына и не вырезала его фотографии из газет.

Энцо свято верил в институт брака, а поэтому женился отец-основатель Феррари единожды и навсегда. Его единственный законный сын, страдавший от мышечной дистрофии, умер в возрасте 24 лет в 1956 году. Правда, преданность законной супруге не помешала Энцо заиметь ещё одну семью на стороне и периодически заводить интрижки, изменяя жене и любовнице одновременно.

Но только после смерти законной супруги Энцо Феррари дал свою фамилию незаконному сыну Пьеро, признав его официально.

Вот только это не спасло его детище, Скудерию Феррари, от перехода в чужие руки. Осознавая кротость нрава Пьеро и отсутствие у него качеств лидера, в критические для компании времена Энцо продал 40% акций концерну Фиат с условием перехода ещё 50% после его смерти.

Всего 10% оставил «прародитель» Феррари своим наследникам на безбедное существование. А на данный момент Фиату принадлежит уже более 93% акций скудерии, но Пьеро Феррари занимает пост вице-президента компании.

Хотя его роль сродни роли королевы Великобритании: Пьеро – символ Феррари, носитель той самой известной на весь мир фамилии.

[tp_in_our_city_fly_shortcodes destination=BLQ title=»Как дешево долететь до Болоньи» limit=8 paginate=true stops=0 one_way=true]

Выставочные залы музея Феррари в Модене

Музей Феррари, Италия, Маранелло - описание музеяВся выставочная площадь музея разбита на 6 залов: зал Соревнований, зал Славы, Концептуальный зал, зал Больших Туров, кинозал и зал временных экспозиций. Кроме того, более 500 квадратных метров здешней площади занято магазином, кафе, симуляторами вождения и фото точкой. Музей Феррари, Италия, Маранелло - описание музеяВыставочные болиды и уникальные автомобили, двигатели, колёса со стёртой в гонке резиной, выигранные трофеи, фото и картины разбросаны по залам музея Феррари в Модене. При этом практически каждый поршень, клапан и рычаг можно рассматривать с минимального расстояния. Музей Феррари, Италия, Маранелло - описание музеяЕдва сошедшие с конвейера авто стоят по соседству с раритетными болидами, участвовавшими в гонках средины прошлого столетия. Небрежно брошенные ремни и стёртые покрышки производят впечатление, что пилот только-только покинул гоночный болид. В кинозале можно посмотреть неизвестные интервью Серджио Пинифарина, в которых он рассказывает о своих отношениях с основателем Энцо Феррари и Председателем совета акционеров Фиата Лукой ди Монтеземоло.

За отдельную плату каждый желающий может ощутить себя гонщиков Формулы 1 или о-очень состоятельным человеком. Два тренажёра-симулятора вождения расположены прямо в стенах галереи, а новенький роадстер Феррари Калифорния ожидает желающих прокатиться с ветерком у входа. Обойдётся удовольствие «накинуть пару кругов» вокруг квартала вместе с инструктором в 80 евро.

График работы и цены

Музей Феррари, Италия, Маранелло - описание музея

Цена билета

  • Взрослый – €15.
  • Для пенсионеров (после 65 лет) и студентов – €13.
  • Групповой заказ для посетителей до 19 лет  – €5.

Цены актуальны на сезон 2016 года.

Музей Феррари, Италия, Маранелло - описание музея

Рекомендуем обратиться к профессиональным гидам, выбрав интересные экскурсионные предложения.

Фото и видеосъёмка для личных нужд здесь разрешена, а вот профессиональным фотографам и операторам нужно заранее подать заявку.

Музей Феррари полностью приспособлен для людей с ограниченными физическими возможностями, имеется лифт, позволяющий передвигаться инвалидам-колясочникам.

А молодые мамочки всегда найдут место, где можно переодеть своё чадо: на территории галереи имеется несколько пеленальных столиков. Сюда даже с маленькими домашними животными пускают.

Правда, при условии, что те находятся на руках своих хозяев.

Музей Феррари, Италия, Маранелло - описание музея

Музей Феррари – это уже легенда. Попадая сюда, ощущаешь себя путешественником во времени, где триумфальное прошлое переплетается с надеждами на будущее автоспорта и итальянской автопромышленности. Считаете себя поклонником Феррари или автогонок Формула 1? Тогда вы просто обязаны посетить эту галерею, оказавшись неподалёку.

Источник: http://toitaly.info/muzej-ferrari-v-maranello

Музей Феррари в Маранелло

Музей Феррари в Маранелло — это музей компании Феррари, расположенный в небольшом фабричном городке. Находится примерно в 20 минутах к югу от Модены.

Кроме представленных здесь знаменитых на весь мир автомобилей марки Феррари, посетители познакомятся с трофеями, завоеванными гонщиками в различные годы, фотографиями и другими историческими предметами, относящимися к итальянскому автоспорту.

Читайте также:  Национальный археологический музей в неаполе

На выставке также представлены технологические инновации, некоторые из которых стали использоваться на серийных автомобилях этой фирмы.

Купить билет в Музей Феррари в Маранелло

Купить билет

Музей разделен на три отдельные секции, чтобы гости могли испытать ощущения и получить полный опыт гонок на автомобилях Феррари. Одна область посвящена различным интерактивным действиям. Здесь можно попробовать управлять гоночным болидом в полупрофессиональных симуляторах Формулы 1. Также посетители имеют возможность самостоятельно заменить гоночные шины на реальной машине Формулы 1.

Другая область музея посвящена дорожным и гоночным автомобилям прошлого и настоящего. Они представлены на тематических выставках, которые меняются в течение года.

И, наконец, раздел о Формуле 1, в котором вспоминаются многочисленные гонки, выигранные гонщиками этой команды на этапах Чемпионата мира.

На территории музея работает кинозал, где можно расслабиться и посмотреть увлекательные документальные фильмы об истории этого бренда.

Музей Феррари, Италия, Маранелло - описание музея

Музей был открыт в феврале 1990 года и ранее назывался Галерея Феррари. Новое крыло было достроено в октябре 2004 года. Сама компания Феррари начала управлять музеем с 1995 года. Общая его территория составляет 2500 квадратных метров, музей Феррари находится всего в 300 метрах от завода этой компании. Ежегодно его посещают более 180 тысяч человек.

Экспозиции музея Феррари в Маранелло

Экспонаты музея представляют собой сочетание дорожных и спортивных автомобилей марки Феррари, которые были созданы за все время существования этой марки.

Автомобили были предоставлены частными владельцами и другими музеями со всего мира.

Вокруг автомобилей расположены витрины волнистой формы, в которых можно познакомиться с технической документацией, фотографиями, видеоматериалами и другими предметами, посвященными истории этих моделей.

Отдельная область музея посвящена итальянскому конструктору, автогонщику и предпринимателю Энцо Ансельмо Феррари — основателю легендарной автомобильной марки. Большая коллекция документов и фотографий рассказывает о его жизни и достижениях.

В этой зоне можно посмотреть фильм о данной знаменитой личности, который демонстрируется с помощью 19 проекторов.

Недалеко расположена восстановленная мастерская отца Энцо Феррари, где представлена большая коллекция автомобильных моторов, которые являются настоящими произведениями технического искусства.

Музей Феррари, Италия, Маранелло - описание музея

Выставка «Гиперкары — эволюция уникальности»

Здесь представлены лучшие автомобили этой марки, которые являются результатом личной философии Энцо Феррари. Конструктор всегда стремился сделать каждую новую модель лучшим автомобилем своего времени.

На выставке посетители увидят самые знаменитые гиперкары этой марки: Ferrari Enzo, GTO, LaFerrari, F40, F50. Также здесь публично дебютировала новая модель компании Ferrari P80/C.

Это первый гиперкар компании Феррари, базой для создания которого послужил гоночный автомобиль.

Выставка «90 лет — полная история Скудерии Феррари»

Автомобили, представленные на этой выставке, являются свидетельством славной истории этой марки. Начиная с Alfa Romeo 8 °C 2300 Spider, который в 1932 году стал самым первым автомобилем, где использовалось изображение вздыбленного коня.

Вплоть до SF71H — болида Формулы 1, которым управляли Себастьян Феттель и Кими Райкконен в сезоне Чемпионата мира Ф1 2018 года. На выставке временные рамки, разделяющие эти две машины, проиллюстрированы многочисленными документами и фотоматериалами о достижениях компании.

Феррари является самой успешной командой в истории Формулы 1, она выиграла 16 раз Кубок конструкторов.

Музей Феррари, Италия, Маранелло - описание музея

Стоимость билетов и услуг

Музей Феррари в Маранелло работает ежедневно, кроме 25 декабря и 1 января. С ноября по март: с 9:30 до 18:00, с апреля по октябрь: с 9:30 до 19:00. Стоимость входных билетов:

  • Для взрослых — 17,00 €.
  • Для студентов и лиц старше 65 лет — 15,00 €.
  • Для детей до 19 лет в сопровождении членов семьи — 7,00 €.
  • Для инвалидов и детей до 5 лет — бесплатно.

В льготную категорию также входят опекуны для инвалидов и военные. Льготная цена доступна для учеников начальной школы (ученики 6–10 лет), но только по предварительной записи. Заявки следует отправлять на официальную электронную почту музея museo@ferrari.com. Индивидуальные билеты можно использовать в любое время, в течение 12 месяцев с даты покупки.

Автобусная экскурсия

Музей Феррари в Маранелло предлагает посетителям эксклюзивные туры на автобусе вокруг трассы Фьорано и вдоль улицы Viale Enzo Ferrari, где расположен заводской комплекс компании. Обратите внимание, что во время этой экскурсии посетители остаются на борту автобуса все время ее проведения.

Расписание и наличие свободных мест для панорамного тура по трассе Фьорано и Viale Enzo Ferrari можно проверить на этой странице.

Чтобы забронировать места, необходимо сначала приобрести билеты в музей Феррари, а уже затем сделать заказ на экскурсию.

Количество доступных мест указано в круглых скобках красным цветом, рядом со временем начала тура. Время отправления — ежедневно, в 12:30 и в 13:30.

Симулятор F1

Посетители могут воспользоваться полупрофессиональным симулятором болида Формулы 1. Общее время работы на симуляторе составляет 10 минут, из которых 7 будут потрачены на само вождение.

Услуга также включает в себя помощь технического специалиста, который объяснит, как использовать органы управления на руле, как переключать передачи, а также проведет регулировку педалей.

Необходимыми условиями для использования симулятора Формулы 1 считаются рост более 1,5 метра, а вес менее 120 килограммов. Стоимость услуги — 25 €.

Музей Феррари, Италия, Маранелло - описание музея

Как добраться

До музея Феррари в Маранелло можно доехать на автобусах, которые отправляются от главной автостанции в Болоньи — Stazione Autolinee, Piazza XX Settembre. Расстояние составляет около 43 километров, время в пути — около 1 часа. Автобусы отправляются в 09:00 утра от автобусной остановки № 25, которая находится внутри автовокзала. Стоимость билетов для взрослых — 22 €, для детей — 20 €.

До аэропорта Болоньи «Гульельмо Маркони» можно долететь из многих столиц мира, включая Москву.

Далее следует воспользоваться услугами шаттла Aerobus — это трансфер от TPER, местной транспортной компании Болоньи, соединяющий аэропорт с центром города и железнодорожным вокзалом. Он ходит каждые 11 минут, с 07:00 до 21:00.

Это делает его наиболее удобным способом для того, чтобы добраться до центра города. От железнодорожного вокзала до автовокзала следует пройти около 350 метров. Билеты на шаттл можно приобрести по ссылке.

Видео о музее Феррари в Маранелло

Источник: https://www.tourister.ru/world/europe/italy/city/maranello/museum/23042

Музей Феррари в Италии |

По дороге от Адриатического моря к Средиземному было решено заехать в музей Феррари в Маранелло, это небольшой городок недалеко от Модены. Регион Эмилия Романья, по которому мы путешествовали, кроме своих широких пляжей и богатого исторического наследия славится еще и высоко технологичным настоящим.

Этот район Италии известен еще под названием «Долина моторов». В Эмилии Романье находятся три всемирно известных автомобильных завода — Ferrari , Maserati и Lamborghini. При каждом  из заводов есть одноименный музей.

Но это еще не все, в этом же регионе расположено три гоночных трассы — Фьорано (рядом с Маранелло), Мизано (рядом с Римини) и Имола (40 км от Болоньи), 12 частных коллекции раритетных автомобилей и мотоциклов и 16 музеев авто и мото тематики. Так что регион по праву носит имя «Долина моторов».

Музей Феррари

Мы решили приобщиться к частичке автомобильной славы Италии и посетить всего один автомобильный музей — музей Феррари.

Как добраться до музея Феррари

Адрес:  Via Dino Ferrari, 43, 41053 Maranello Modena, Италия.

На общественном транспорте: доехать до Модены на поезде. Прямо у вокзала сесть на автобус и доехать до автостанции (около 7 минут), там сесть на автобус №800 до Маранелло, ехать около 30 минут.

Стоимость билетов в музей Феррари

Феррари специализируется на штучном производстве. В год завод Феррари производит порядка 2500 машин. Такое малое количество определяет и высокую цену: машины марки Феррари — одни из самых дорогих в мире. Музей тоже достаточно дорогое удовольствие.

Есть комбинированный билет в музей Феррари в Маранелло + музей Энцо Феррари в Модене — 26 евро — взрослый и 10 евро — детский. Дети до 5 лет бесплатно.

Билет только в музей Феррари стоит 15 евро — взрослый и 5 евро детский.

Прямо на парковке, стоимостью 1 евро в час, вас сразу начинают окучивать с целью продать вам 10 минут катания на настоящем Феррари в сопровождении инструктора за 80 евро. Члены семьи могут сесть сзади если поместятся, машина кабриолет, там с удобством сидит только водитель и инструктор, сзади места мало.

Мы посмотрели на это шоу на подъезде и решили, что оно не стоит тех денег, которые за него просят. Маранелло небольшой сонный итальянский городок, газануть там негде, в принципе вы обязаны соблюдать правила дорожного движения, катание происходит по дорогам общего пользования.

  • Для богатых фанатов Феррари есть предложение прокатиться по специальному гоночному треку за 400 евро в час.
  • Симулятор вождения гоночного болида Феррари стоит 25 евро за 10 минут.
  • Актуальные цены на билеты и весь список развлечений в Модене смотреть здесь.

Симулятор вождения гоночного болида

На все посещение музея у нас ушел ровно один час вместе с покупкой билетов, однако нужно заметить, что мы не фанаты автогонок и не в курсе всей истории компании Феррари. Возможно более заинтересованным людям понадобиться больше времени на посещение музея.

Музей пользуется популярностью, народа было достаточно много. Людей подвозят специальными заказными автобусами. Парковка рядом с музеем была забита автобусами.

Музей Феррари

Музей — маленький. Там есть всего 6 залов:  зал Соревнований, зал Славы, Концептуальный зал, зал Больших Туров, кинозал и зал временных экспозиций.

Основатель фирмы Феррари

Макет рабочего кабинета основателя фирмы Энцо Феррари

Энцо Феррари был известен как конструктор автомобилей на фирме «Альфа Ромео» еще до создания фирмы «Феррари» в 1945 году.

На заводе «Альфа Ромео»  Энцо отработал целых 20 лет до основания собственной фирмы. Он специализировался на мощных спортивных автомобилях.

Машины Феррари оснащены мощными двенадцатицилиндровыми двигателями, потому что основатель фирмы сохранил свое пристрастие к спортивным автомобилям, которыми и прославилось созданное им предприятие.

Мелкие технические подробности из мира больших скоростей

По всем залам музея равномерно распределены такие раритеты как — стертая на гонках резина, тормозные диски, моторы, есть несколько разобранных авто, чтобы зрители могли увидеть машину внутри.

Пилот болида — макет

Гоночные автомобили, или болиды, как их принято называть машины маленькие. Гонщик садится на свое место, так словно натягивает узкие штаны. Это и понятно — создатели этих машин борются за максимальное снижение веса болидов.

Ведь каждый лишний килограмм — это фора сопернику.

По этим же причинам болид- машина открытая, здесь нет дверей, а гонщик надевает шлем, который служит не только элементом безопасности, но и  зачищает его от набегающего потока воздуха.

Тормозные диски

Конструкторы гоночных машин столкнулись с проблемой перегрева тормозов. Эти проблемы возникают и у обычных машин при движении от светофора к светофору. Для решения этой проблемы сначала придумали вентелируемые тормоза, а затем и специальные тормозные диски, выполненные из специальной керамики, которые держат нагрев до 1000 градусов.

Так машина выглядит без корпуса

Конструкторы стоят перед сложной задачей — корпус машины должен быть одновременно очень прочным и достаточно легким, для этого при изготовлении рамы болида используются специальные сплавы металлов.

Двигатели Феррари

И конечно участникам гонок Формулы 1 нужны мощные двигатели.

Музей Феррари

В фойе музея представлены корпуса гоночных болидов. Корпуса автомобилей такого класса должны иметь характеристики приближенные к характеристикам самолетов. На скорости порядка 200-300 км/ч воздух врезается в корпус болида со страшной силой. Обтекаемая форма болида достигается путем экспериментов в аэродинамической трубе.

Экспозиция музея Феррари

Музей Феррари

Эта модель встречает посетителей музея — Феррари Индианаполис. Это первая модель Феррари, принимавшая участие в гонках  Формулы -1 в 1952 году, более того эта та самая машина, которая под управлением Альберто Аскари выиграла чемпионат мира.

Музей Феррари — концептуальный зал

Это концептуальный зал, там представлен суперсовременный спорткар и создана целая серия световых эффектов, эффектно смотрится.

Музей Феррари

В зале славы выставлены болиды — победители чемпионатов мира.

Зал больших туров

Зал оформлен огромными плакатами на стенах. Там представлены машины, предназначенные не для гонщиков, а просто для богатых покупателей. Это так же мощные спортивные машины. Многие из них не традиционного для Феррари красного цвета.

Главной страстью Энцо Феррари были гонки, выпуск автомобилей для богатых покупателей и рекламу на гоночных болидах он рассматривал лишь как средство для зарабатывания денег для основного своего увлечения.

Музей Феррари

На заднем плане плакат с изображением завода Феррари в Маранелло.

Музей Феррари

Мощные спорткары на фоне морского побережья.

Музей Феррари

На заднем плане Силиконовая долина в США.

Музей Феррари

Музей Феррари

Музей Феррари

Музей Феррари

Дальше просто фотографии гоночных машин.

Музей Феррари

Музей Феррари

Музей Феррари

Музей Феррари

Музей Феррари

Музей Феррари

Музей Феррари на этой машине реклама Касперского

На верхнем фото машина с рекламой русской лаборатории Касперского, производящей антивирус для комппьтеров.

Музей Феррари

Музей Феррари

Очень достойный музей, немного дороговато, зато приобщились к истории итальянского автомобилестроения. Это был первый автомобильный музей, который мы посетили.

Сейчас завод Феррари принадлежит менее пафосном концерну Фиат.

Источник: https://trip-together.ru/muzej-ferrari/

Ссылка на основную публикацию