«изабелла», джон эверетт милле — описание картины

«Изабелла», Джон Эверетт Милле — описание картины

МИЛЛЕС, ДЖОН ЭВЕРЕТТ (Millais, John Everett) (1829–1896), английский живописец. Родился 8 июня 1829 в Саутгемптоне.

Слава влюблена в него» — писали современники о Джоне Эверетте Миллесе. Ни один из английских художников не пользовался при жизни таким головокружительным успехом: был ли он в рядах прерафаэлитов, рисовал ли сентиментальные жанровые сценки или парадные портреты — толпа следует за ним.

Однако, именно его называют «падшим ангелом живописи», и этому падению нет аналогии в истории живописи. «Изабелла», Джон Эверетт Милле — описание картины

Уроженец Джерси, Миллес обладал обожающими его зажиточными родителями (они были в дальнем родстве с Франсуа Милле), очаровательной внешностью и большими способностями от природы. После короткого пребывания в частной школе Генри Сасса (Henry Sass), он становится самым молодым студентом (11 лет) Школ Королевской академии. В 1846 году он дебютирует на выставке Королевской Академии с картиной «Захват Писарро верховного инки Перу» («Pizarro Seizing the Inca of Peru», Лондон, Музей Виктории и Альберта).В 1847 он получает золотую медаль за «Tribe of Benjamin Seizing the Daughters of Shiloh» (Лондон, Частное собрание). В Школах Академии Миллес заводит дружбу с Уильямом Холменом Хантом, который, в свою очередь, знакомит его с Данте Габриэлем Россетти. В 1848 году они образуют «Братство прерафаэлитов».

«Изабелла», Джон Эверетт Милле — описание картины

Джон Эверетт Миллес был самым младшим из блестящей троицы и лучше других владел различной живописной техникой.

Увлекшись поэтическими фантазиями Россетти и теоретическими рассуждениями Ханта, он первый применил на практике «прерафаэлитский» метод письма, напоминающий фресковую живопись: первой картиной Миллеса с монограммой «ПРБ» стала «Изабелла» («Isabella», 1849, Ливерпуль, Художественная галерея Уокера). По примеру Ханта, Миллес пишет яркими красками по сырому белому грунту, не использует профессиональных натурщиков и старается быть предельно достоверным в изображении материального мира. Картина была прохладно принята публикой, и лишь в следующем году, выставив «Христа в доме родителей» («Christ in the House of His Parents», 1850, Лондон, Галерея Тейт) «слава и гордость Академии» оказывается в эпицентре разразившегося скандала.

«Изабелла», Джон Эверетт Милле — описание картины

Как и других «братьев», художника ругали за приземленность в изображении священного сюжета, натурализм деталей, жесткость красок и искренность чувств. Для будущего академика 1849-1850 годы были самыми трудными.

В 1852 «Гугенот» («The Huguenot», Частное собрание) вернул ему славу и успех.

В том же году он пишет знаменитую «Офелию» («Ophelia», Лондон, Галерея Тейт), в которой стремится изобразить сцену как можно ближе к шекспировскому описанию и предельно натуралистично.

«Изабелла», Джон Эверетт Милле — описание картины

В ноябре 1852 года Миллес становится членом Королевской Академии, с которой так храбро собирался бороться и в которую он с такой поспешностью вошел, позабыв все бывшие расхождения. К этому времени перестает существовать и «Братство прерафаэлитов».

«Изабелла», Джон Эверетт Милле — описание картины

В начале 1860-х гг. он пишет многочисленные детские портреты, чрезмерная приторность которых не оставляет даже воспоминаний о прерафаэлитской молодости художника.

Среди работ этого периода особенно знаменита картина «Пузыри» (1886, Лондон, A. & F. Pears Ltd), на которой он изобразил своего сына Вилли Джеймса.

Усилиями известного торговца мылом, рекламные плакаты с этой работой заполонили все заборы Соединенного Королевства.

«Изабелла», Джон Эверетт Милле — описание картины

В 1870-е и 1880-е годы Джон Эверетт Миллес пишет многочисленные женские портреты в стиле XVIII века Джон Эверетт Миллес был самым высокооплачиваемым художником за всю историю английского искусства. В 1885 год он получил титул барона, а за месяц до смерти стал президентом Королевской Академии.

«Изабелла», Джон Эверетт Милле — описание картины«Изабелла», Джон Эверетт Милле — описание картины«Изабелла», Джон Эверетт Милле — описание картины

  • отсюда

Источник: https://tanjand.livejournal.com/732444.html

«Изабелла» Милле — История одного шедевра

Сюжет За основу Милле взял сюжет из «Декамерона» Боккаччо в переложении поэта Джона Китса. Изабелла была из богатой семьи флорентийских купцов, но влюбилась в бедняка Лоренцо.

Братья девушки, узнав об этом, убили молодого человека. Изабелла, найдя тело возлюбленного, отсекла ему голову и похоронила в горшке с базиликом, который поливала своими слезами.

Однако братья прознали об этом и выкрали горшок, сбежав с ним из Флоренции.

«Изабелла», Джон Эверетт Милле — описание картины На картине мы видим и Изабеллу, и рядом с ней Лоренцо, и родственников девушки. Горшок с травами на заднем фоне отсылает к финалу истории любви. Есть и другие символы грядущей трагедии: один из братьев старается ударить собаку Изабеллы (собака — знак преданности, верности), в то время как возлюбленные делят апельсин, символизирующий кровь, которую Лоренцо вскоре прольет. Несмотря на драматичный сюжет, картина написана в ярких тонах, и только знаток символики разгадает предвестие убийства. Это был один из поводов для сильной критики полотна. «Изабелла», Джон Эверетт Милле — описание картины «Марианна», 1851 В братстве прерафаэлитов приветствовалось изображать своих знакомых. Так, на картине «Изабелла» для братьев позировали Ф. Д. Стивенс, У. Деверелл, Д. Харрис. На заднем плане из бокала пьет Д. Г. Россетти. Для старика, вытирающего губы салфеткой, позировал отец Милле, для Лоренцо — У. Россетти, для Изабеллы — жена сводного брата Милле.

Контекст

«Изабелла» стала одним из первых полотен, написанных Милле в братстве прерафаэлитов. Идея объединения заключалась в том, что нужно исправить современную им английскую живопись, очистить ее и вернуть к уровню художников, работавших до Рафаэля. Почему не Леонардо или Тициана, не ясно. Но название в итоге у братства получилось звучное. «Изабелла», Джон Эверетт Милле — описание картины «Офелия», 1852 Они требовали возродить духовность в человеке, нравственную чистоту. Стилистически пытаясь вернуться в XV век, идейно прерафаэлиты все же оставались в XIX-м. Классические библейские сюжеты они трактовали вольно. Исторические же полотна пестрели многочисленными деталями, но перспектива и пропорции оставались без должного внимания живописцев. При этом каждый элемент таил в себе послание. Современникам такая детализация казалась чересчур реалистичной и возмутительной.

Прерафаэлиты копировали старых мастеров, которые не знали ни законов перспективы, ни свето-теневой лепки лица, ни пропорций тела. Художникам XIX века, которые годами изучали это в академии, нужно было забыть все пройденное. Поэтому у вундеркинда Милле все фигуры за столом одного размера, перспектива на полотне отсутствует.

«Изабелла», Джон Эверетт Милле — описание картины

«Христос в родительском доме». Критики, в частности, писали, что Христос похож на «рыжего еврейского паренька»

Судьба автора

Джон Эверетт Милле начал брать первые уроки живописи в 9 лет, а уже в 11 его приняли в Королевскую академию художеств. Этот вундеркинд оказался самым молодым студентом за всю историю учреждения. Окончив курс, Милле претендовал на звание лучшего художника своего времени. В 1848 году он познакомился с Холманом Хантом и Данте Габриэлем Россетти. В ходе многочисленных дискуссий об академизме и порядках в alma mater они дошли до идеи основать братство прерафаэлитов. В него входили не только художники, но также поэты, архитекторы, издатели и т. п. «Изабелла», сюжет которой был взять из поэзии, таким образом олицетворяла идею прерафаэлитов о работе на пересечении жанров. «Изабелла», Джон Эверетт Милле — описание картины Милле в образе Данте Милле растерял свои прерафаэлитские пристрастия после женитьбы. Уведя у критика Рёскина жену, Милле обрел семейное счастье. Вынужденный обеспечивать супругу и многочисленное потомство, Милле забыл модернизм и вернулся к академизму, которы продавался куда живее. Милле писал портреты на заказ, пейзажи, иногда вспоминал исторические сюжеты. Часто писал своих детей и внуков. Одна такая картина даже ушла в рекламу — на ее основе был создан плакат для производителя мыла. «Изабелла», Джон Эверетт Милле — описание картины «Пузыри», 1886 На портретах и пейзажах Милле заработал не только состояние с доходом примерно по 30 тыс. фунтов в год, но и титул баронета, а затем и пост президента Королевской академии художеств.

Читайте также:  Национальный музей медицины украины, киев

Источники

Анна Познанская «Прерафаэлиты» Оксана Санжарова «Прерафаэлиты как предвестники модерна» Джейсон Розенфельд «Прерафаэлиты и современное британское искусство: PRB, поп-арт, YBA» Художественная галерея Уокера, Ливерпуль The Royal Academy of Arts Encyclopaedia Britannica TATE Все изображения — wikipedia.org

Русские земли находились в зависимости от Монгольской империи два с половиной века. Ордынское иго оказало существенное влияние на экономическое развитие страны.

Нашли ошибку или опечатку ? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter Open modal

Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-62623 выдано федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 31.07.2015 При полном или частичном использовании материалов ссылка на «Дилетант» обязательна. Для сетевых изданий обязательна гиперссылка на сайт «Дилетант» — diletant.media. Разработанно в notamedia

Главный редактор: Снежана Петрова

Источник: https://diletant.media/articles/43665713/

Как за художественный талант получить титул барона? Судьба Джона Эверетта Миллеса

Джон родился в городке Саутгемптоне графства Хэмпшир 8 июня 1829 года в зажиточной семье. Родители обожали мальчика и дали ему прекрасное образование. Он с детства отличался удивительными способностями, и учеба давалась ему легко.

Уже в 11 лет он поступил в школу при Королевской академии художеств, а в 17 — дебютировал на академической выставке с картиной «Захват Писарро верховного инки Перу».

Сложная по композиции и добротная по исполнению работа особого впечатления ни на зрителей, ни на академических профессоров не произвела, хотя выгодно отличалась от многих работ его сокурсников.

Относительный неуспех только подхлестнул молодого художника, в следующем году он выставляет картину на библейскую тему «Племя Бенджамина захватывает дочерей Шилоха», за которую получает первую в своей жизни золотую медаль.

«Изабелла», Джон Эверетт Милле — описание картиныДжон Эверетт Милле, «Автопортрет», 1881 г. ru.wikipedia.org

В период учебы у Джона завязываются дружеские отношения с талантливыми начинающими художниками -Уильямом Холменом Хантом и Данте Габриэлем Россетти. В 1848 году эта троица совместно с несколькими примкнувшими к ним молодыми людьми образует «Братство прерафаэлитов».

Они ставили перед собой грандиозную цель — преобразить английскую живопись, взяв за основу благочестивый, нравственно чистый и исходящий из самой природы стиль художников XIV—XV вв.еков.

Уже по названию понятно, что они ориентировались на художественную эпоху, предшествующую Рафаэлю.

Молодые художники серьезно изучали творения старых мастеров. Хант вспоминал, как прерафаэлиты рассматривали гравюры с фресок XIV века: «Каждый из нас наперебой отмечал черту за чертой то наивное простодушие, что одушевляло художника и руководило его замыслами.

Мы решили, что будем стремиться к подобной же простоте.

Ведь именно прямота выражения и привлекательная искренность и делали итальянское искусство столь сильным и прогрессивным, пока эффектные последователи Микеланджело не привили свои мертвенные плоды к его живому дереву».

В своих произведениях прерафаэлиты не копировали стиль старых мастеров, а пытались воспроизвести дух раннего Возрождения. Миллес первым создал картину, выдержанную в новом стиле.

Но представленная им на академическую выставку «Изабелла», написанная в стиле, напоминающем фресковую живопись, особого интереса у публики не вызвала. Зато в следующем году он выставил «Христа в доме родителей», вызвавшего реакцию бурную, но не ту, на которую рассчитывал художник.

Картину не ругал только ленивый, мастеру доставалось и от не входящих в братство собратьев по живописи, и от зрителей. Его обвиняли в отсутствии в картине божественности, в грубом натурализме, в жесткости живописной манеры и излишней чувственности персонажей.

Его новые работы «Марианна», «Возвращение голубя в Ковчег», «Дочери дровосека» тоже вызвали жаркие споры, хотя и были встречены с большим пониманием.

«Изабелла», Джон Эверетт Милле — описание картины

После «Офелии» Королевская академия художеств, чьи каноны он опровергал предыдущими работами, принимает Миллеса в свои члены. Братство прерафаэлитов распадается, а художник возвращается к академической манере живописи, в которой не остается ничего от прежних прерафаэлитских исканий.

«Изабелла», Джон Эверетт Милле — описание картины«Изабелла», Джон Эверетт Милле — описание картины«Изабелла», Джон Эверетт Милле — описание картины

Свой жизненный путь сэр Джон Эверетт Миллес заканчивал, находясь на вершине славы, окруженный всеобщим поклонением. Всего за месяц до смерти его избрали президентом Королевской Академии художеств. В его творческой жизни были периоды взлетов и падений, но многие созданные им полотна навсегда вошли в золотой фонд мировой культуры, которые и в наши дни не оставляют зрителей равнодушными.

Источник: https://ShkolaZhizni.ru/biographies/articles/16975/

Джон Эверетт Милле

Джон Эверетт Милле (также иногда Милле́с ; англ. John Everett Millais, 8 июня 1829 — 13 августа 1896) — крупный английский живописец, один из основателей Братства прерафаэлитов.

«Изабелла», Джон Эверетт Милле — описание картины

Биография

Милле родился в Саутгемптоне и начал учиться рисованию девяти лет от роду. В 1838 году, когда стали очевидными его способности, семья перебралась в Лондон.

Академия, Братство прерафаэлитов

«Изабелла», Джон Эверетт Милле — описание картины

«Писарро берет в плен перуанских инков» (Лондон, Музей Виктории и Альберта)

В декабре 1840 года в возрасте 11 лет Милле поступил в Королевскую академию художеств, став самым молодым студентом за всю историю Академии. В академии Джонни проучился шесть лет. В 1843 году он получил серебряную медаль за рисунок.

К пятнадцати годам он уже прекрасно владел кистью. В 1846 году его историческая картина «Писарро берет в плен перуанских инков» была отобрана для летней выставки академии.

В итоге критика признала её лучшей на всей академической выставке того года.

В следующем году получил золотую медаль за картину «Нападение колена Вениаминова на дочерей Силоама». В 1848 году на одной из выставок Милле знакомится с Холманом Хантом и Данте Габриэлем Россетти и вместе с ними основывает Братство прерафаэлитов.

Читайте также:  Портрет танцовщицы камарго, никола ланкре

Его ранние работы характеризуются значительной детализацией, в частности картина «Христос в родительском доме» (англ. Christ In The House Of His Parents, 1850, Лондон), которую сочли излишне реалистичной и в газете «Таймс» окрестили как «возмутительную».

Однако Милле это не смутило, и он продолжал свое творчество среди прерафаэлитов. На самом деле, техническое совершенство картин Милле сразу выделило его среди других живописцев, поэтому работы Милле всегда принимали на выставках Академии, какими радикальными бы они ни были.

Его также поддержал критик Джон Рёскин, который сразу увидел в Милле выдающийся талант.

«Изабелла», Джон Эверетт Милле — описание картины

Христос в родительском доме

Летом 1853 Рёскин и его жена Эффи пригласили Милле отправиться вместе на лето в Гленфинлас. Милле и Эффи полюбили друг друга и, после ее скандального развода с Рёскином, поженились.

После распада братства

«Изабелла», Джон Эверетт Милле — описание картины

Памятник Д. Э. Милле в Лондоне

Женитьба изменила Милле: для поддержания семьи он должен был создавать картины быстрее и в большем количестве, а также дорого продавать их. Милле полностью отрекся от взглядов и идей прерафаэлитизма: в частности, картину «Сэр Изюмбрас» (1857), где художник сильно отошел от прерафаэлитской техники, Рёскин назвал «даже не неудачей, а катастрофой».

Взамен Милле обрел огромную популярность и огромное состояние, зарабатывая до 30 тыс. фунтов в год. Он сделался портретистом, отчасти пейзажистом (причем пейзажи Милле рисовал не на заказ, а как хобби — для себя) и стал первым английским художником, получившим титул баронета (в 1885). В 1896 году он был избран президентом Королевской Академии.

На портретах Милле изображает, как правило, людей известных, занимающих высокие общественные посты.

В настоящее время Милле относится к числу самых любимых англичанами художников середины XIX века.

Наиболее известная картина — «Офелия» (англ. Ophelia, 1851—1852), где изображена возлюбленная Россетти Элизабет Сиддал.

Картины

  • 1848 — «Смерть Ромео и Джульетты» / The Death of Romeo and Juliet) (Художественная галерея Манчестера, )
  • 1848-49 — «Изабелла» / Isabella
  • 1850 — «Христос в родительском доме» / Christ In The House Of His Parents (Галерея Тейт, Лондон, )
  • 1851 — «Мариана» / Mariana
  • 1852 — «Офелия» или «Смерть Офелии» / Ophelia (галерея Тейт, Лондон, )
  • 1856 — «Осенние листья» / Autumn Leaves
  • 1862 — «Верь мне» / Trust Me
  • 1868 — «Ванесса» / Vanessa
  • 1873 — «Дрова на зиму» / Winter Fuel (Художественная галерея Манчестера, )
  • 1873 — «Портрет Эффи Миллес» / Portrait of Effie Millais
  • 1875 — «Октябрьский холод» / Chill October (коллекция Эндрю Ллойд-Уэббера, )
  • 1886 — «Мыльные пузыри» / Bubbles (Художественная галерея леди Левер, Ливерпуль, )

Источник: youtube, wikipedia.org

Источник: https://nekropole.info/ru/Dzhon-Everett-Mille

Описание картины Изабелла – Джон Эверетт Миллес

Первая картина, написанная Миллесом после вступления в “Братство прерафаэлитов” , – “Изабелла”. Здесь инициалы “Братства” – РКВ – Миллес “вырезал” на ножке стула, на котором сидит Изабелла, и еще раз поставил их перед своей подписью.

Правда, в то время, когда полотно было показано на выставке в Королевской академии художеств, эти инициалы еще ни о чем не говорили зрителям.

Сюжет для картины Миллес заимствовал из новеллы итальянского писателя XIV века Джованни Боккаччо, пересказанной позднее Джоном Китсом в поэме “Изабелла, или Горшок с базиликом”.

Это история о молодой женщине по имени Изабелла, которая полюбила нанятого ее братьями работника.

Узнав об этом, братья убили его.

Художник изобразил момент, когда один из мрачных братьев Изабеллы пинает ее собаку. В персонажах картины современники узнавали друзей и знакомых Миллеса по “Братству прерафаэлитов”, однако в целом полотно выглядит достаточно архаичным и больше напоминает иллюстрацию из средневекового манускрипта.

(No Ratings Yet) Loading…

Еще картины:

  1. Северо-западный проход – Джон Эверетт Миллес Эта картина – поистине дань уважения художника славному прошлому его родины. Миллес впервые показал полотно зрителям с сопровождающей его надписью:……
  2. Вид на кафедральный собор Солсбери с луга – Джон Констебл Этот вид – самое драматичное полотно Констебла с видом кафедрального собора в Солсбери. Идея изобразить собор на фоне “уходящей бури”……
  3. Фрески – Джон Сарджент Сарджент создал три большие серии фресок. Над первой серией он работал с 1890 по 1916 год. Затем была создана серия……
  4. Вид Солсбери – Джон Констебл Английский живописец Джон Констебл – один из крупнейших пейзажистов XIX в. Он родился в Ист-берг-Холле в семье мельника, первые уроки……
  5. Побег из Ора – Джон Хоу Художник Джон Хоу в своих воспоминаниях рассказывает, что в их доме на стене гостиной комнаты висел карандашный рисунок замка Шеллон……
  6. Стоунхендж – Джон Констебл В конце 1820-х годов в творчестве живописца наступает серьезный перелом. После смерти жены, последовавшей в 1828 году, в его искусстве……
  7. Дедхемская долина – Джон Констебл Перегороженная шлюзом, она извивается среди залитых солнцем полей и пастбищ, разделенных перелесками. В безбрежных далях читаются тающий в дымке силуэт……
  8. Портрет Изабеллы Португальской – Тициан Вечеллио Живопись, заказанная императором Карлом V, была выполнена в Аугсбурге в 1548 году. Изабелла Португальская вышла замуж за императора Карла V……
  9. Портрет Н. А. Зубовой – Василий Тропинин Графиня Наталья Александровна Зубова – дочь генералиссимуса А. В. Суворова, жена Николая Александровича Зубова. От брака с княжной Варварой Ивановной……
  10. Золотые рыбки – Густав Климт Эту картину Климт писал в то время, когда бушевали страсти вокруг его фресок, исполненных для Большого зала Венского университета. Она……
  11. Лесная глушь – Иван Шишкин В 1872 году активно развивается талант И. И. Шишкина. Как раз в это время формируются его взгляды на искусство. В……
  12. Иеффай и его дочь – Себастьяно Риччи Картина итальянского художника Себастьяно Риччи “Иеффай и его дочь”. Размер картины 182 x 130 см, холст, масло. Эта картина Себастьяно……
  13. Христос, передающий св. Петру ключи от рая – Жан Огюст Доминик Энгр Это большое полотно, заказанное для римской церкви Святой Троицы еще в 1817 году, Энгр закончил, только летом 1820 года. На……
  14. Коронация Марии Медичи – Питер Рубенс Эта картина – одна из немногих в цикле, которая не содержит никаких мифологических или аллегорических фигур. Это – точное описание……
  15. Две гладильщицы – Эдгар Дега В творчестве Дега не существовало понятия превосходства каких либо социальных групп или слоев над другими, или проведения любой параллели, сравнивавшей……
  16. Веночек – Павел Рыженко Вторая картина триптиха “Покаяние”. Тот же человек уже после фронтов революции приезжает в свое село, в котором жил еще до……
  17. Летом – Валентин Серов Валентин Александрович Серов, выдающийся портретист и прекрасный живописец, создает в 1895 году светлое лирическое полотно “Летом”. Работа получилась легкой, воздушной…….
  18. Крестьянские дети – Владимир Маковский Перед нами знаменитая картина известного живописца. При взгляде на нее не ощущается никакой парадности. Художник стремится к максимально естественному изображению……
  19. Витрина – Джеймс Уистлер Уистлер считал, что настоящий художник способен превратить в произведение искусства любую, самую обычную бытовую сценку. Об этом он говорил и……
  20. Мученичество францисканцев в Сеуте – Пьетро Лоренцетти Эта фреска украшала зал капитула сиенского францисканского монастыря, который в 1324-1327 гг. расписывали братья Лоренцетти. Эта огромная картина посвящена памяти……
Читайте также:  Портрет молодого человека, альбрехт дюрер, 1521

Описание картины Изабелла – Джон Эверетт Миллес.

Источник: https://art.goldsoch.info/izabella-dzhon-everett-milles/

Изабелла (картина Милле) -один из мрачных братьев Изабеллы пинает её собаку

«Изабелла» (англ. Isabella) или «Лоренцо и Изабелла» (англ. Lorenzo and Isabella) — картина английского художника-прерафаэлита Джона Эверетта Милле, созданная в 1849 году, сразу после вступления Милле в Братство прерафаэлитов.Сюжет

Картина основана на поэме Джона Китса «Изабелла, или горшок с базиликом» (англ. Isabella, or the Pot of Basil, 1818), а её сюжет, в свою очередь, заимствован из «Декамерона» Боккаччо (IV день, 5-я новелла).

Китс повествует о трагической любви Изабеллы и Лоренцо. Богатые братья Изабеллы, узнав о её тайной любви к бедному юноше Лоренцо, убивают его. Изабелла остаётся навсегда верной своей любви. Она тайком переносит голову любимого в свой сад и прячет её там.

Братья, раскрыв тайну Изабеллы, крадут из сада горшок с базиликом, где спрятана голова Лоренцо, и бегут из Флоренции. Изабелла повергнута в горе жестокостью людей. Художник изобразил момент, когда один из мрачных братьев Изабеллы пинает её собаку (это животное традиционно считалось символом верности).

Собаки у Бокаччо нет, зато она была в английской версии Китса.

В каталоге первой выставки картина сопровождалась стихами:Вассал любви — Лоренцо молодой,Прекрасна, простодушна Изабелла!Возможно ль, чтоб под кровлею однойЛюбовь сердцами их не овладела;Возможно ль, чтоб за трапезой дневнойИх взгляды не встречались то и дело;Чтобы они средь ночи в тишинеДруг другу не пригрезились во сне.(Перевод Галины Гампиевой)Связь текста и изображения подчёркивала принцип синтеза искусств, провозглашённый прерафаэлитами.История созданияМилле начал работу над «Изабеллой» сразу после того, как было создано Братство прерафаэлитов, поэтому это одно из первых произведений, в котором воплотились принципы прерафаэлитской эстетики.

Цвета очень яркие, насыщенные, каждая фигура выписана с особой тщательностью. На ножке стула Изабеллы можно обнаружить инициалы прерафаэлитского Братства — P.R.B. (англ. Pre-Raphaelite Brotherhood). В «Изабелле» нет перспективы: все фигуры, сидящие за столом, одного размера.

Как это было принято у прерафаэлитов, Милле изобразил на картине своих близких и друзей. Братья Изабеллы написаны с Ф. Д. Стивенса (молодой человек слева, с бокалом в руке), У. Деверелла (слева, задний план), Д.

Харриса (толкает собаку).На заднем плане справа — Д. Г. Россетти (пьёт из бокала). Пожилой человек, вытирающий губы салфеткой — отец Милле. Для Лоренцо позировал У. Россетти, Изабелла — жена сводного брата Милле.

Эта работа написана в радостных светлых и прозрачных тонах, что не понравилось ни зрителям, ни критикам.

Источник: https://www.colors.life/post/252144/

Каталог Аффреско, Жанровые сценыДжон Эверетт Милле, Изабелла | арт. John Everett Millais, Isabella

Вся продукция фабрики экологически чистая, влагостойкая, устойчивая к выцветанию и мелким повреждениям, поэтому фрески и фотообои можно применять в любых помещениях, включая ванные и бассейны, кухни.

Page 2

{'SORT':'ASC','id':'desc'}

{'IBLOCK_ID':'2','IBLOCK_LID':'s1','IBLOCK_ACTIVE':'Y','ACTIVE_DATE':'Y','ACTIVE':'Y','CHECK_PERMISSIONS':'Y','MIN_PERMISSION':'R','INCLUDE_SUBSECTIONS':'Y','SECTION_GLOBAL_ACTIVE':'Y','SECTION_ID':'928','CATALOG_SHOP_QUANTITY_1':'1'}

Раздел: Жанровые сцены

Арт. Alfons Mucha, Fruit 2

от 3 200 руб.

Заказать

Раздел: Жанровые сцены

Арт. Bryson Burroughs, June

от 3 200 руб.

Заказать

Повседневная жизнь представителей европейских и восточных стран нашла отображение в жанровых картинах 16-20 веков. Они передают реалистичные или вымышленные события, сцены сражений, сбора урожая, народные гуляния или приемы во дворцах.

У нас вы можете купить фотообои, фрески или картины с одиночными или групповыми изображениями людей, которые отображают суть эпохи и раскрывают судьбу человека. Например:

  • Ричард Ансдел «Охота на беглых рабов», где показано извечное стремление к свободе.
  • Полотно Микеланджело «Шулеры», олицетворяющее падение нравов и увлечение азартными играми.
  • Фредерик Ремингтон «The Herd Boy», картина демонстрирует тяжелый изнуряющий труд.

Отображение острых социальных проблем встречается в творчестве Рэмси, Репина, Панини, Уинслоу и других талантливых живописцев.

Художники того времени также обращались к мифологическим персонажам. Ярким примером тому служат картины Джорджо Вазари «Рождение Венеры» и Рубенса «Венера и Марс». Если вы являетесь поклонником жанровой живописи, то в каталоге вы найдете достойные фрески и фотообои с любым сюжетом для создания уникального оформления в гостиной, спальне или рабочем кабинете.

Почему стоит купить картины «Affresco»?

Чтобы полотна идеально дополняли интерьер наших клиентов и радовали привлекательным внешним видом долгое время, мы используем:

  • Качественные фактуры с различными эффектами (мерцание, потертость).
  • Профессиональные безвредные краски и лаки.
  • Современное оборудование для детальной передачи элементов изображения.
  • Индивидуальный подбор оттенков и размеров полотна.
  • Различные способы представления сюжета – коллаж, фрагментирование.

Также мы специализируемся на создании картин, фресок и фотообоев на заказ по эскизам клиентов. Вы можете декорировать дом рисунками любимых художников или сценами из семейного фотоальбома. Хотите купить фреску, фотообои на выбранную тематику? Звоните по номеру 8-800-555-31-51.

Источник: https://affresco.ru/catalog/paintings/16th-20th-century-art/genre-scenes/john-everett-millais-isabella.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector