Иов и его друзья, илья репин — описание картины

Великий реалист. Живопись Репина знаменовала взлёт русской реалистической школы.

Родом из семьи военного поселенца. Военными поселенцами считались крестьяне в мирное время работающие на земле, но в случае необходимости призывались на службу. Сам художник говорил о военных поселенцах, как о людях презираемых, находящихся на положении рабов.

В годы рождения Ильи Репина семья была обеспеченной, но позднее бедствовала. Мальчику приходилось подрабатывать написанием икон и портретов. С 1854 по 1857 год Репин учился в школе военных топографов. Когда школа была закрыта, из-за упразднения военных поселений, Репин стала учиться у местного иконописца И.

Бунакова, вместе с ним расписывал церкви в близ лежащих деревнях.

В 1863 году Репин в Петербурге, для того, чтобы поступить в Академию художеств. Он проходит подготовку в рисовальной школе Общества поощрения художеств, где и познакомился с молодым, знаменитым И.Н. Крамским, с новаторскими взглядами на искусство.

Крамской ввёл своего ученика в среду, где обсуждались новейшие этические и философские системы, социальные и экономические проблемы страны. Это было в те времена, когда отменили крепостное право, свободная молодёжь выступала за революционные теории.

Всё это сформировало творчество Репина, тогдашние взгляды на народ, на интеллигенцию, на культуру.

В 1864 году сбылась мечта молодого художника, он сдаёт вступительный экзамен и поступает в Академию художеств. Репин был образцовым студентом. Глубоко изучал академические дисциплины как: рисунок, перспектива, анатомия.

В 1869 году Репин получает малую золотую медаль за картину «Иов и его друзья». В 1871 за выпускную работу «Воскрешение дочери Иаира» — Большую золотую медаль.

Да, с одной стороны Репин по требованиям академии писал картины на библейские темы, но с другой, в это же время он пишет картину, сделавшую его известным в Европе. Это были «Бурлаки на Волге» (1870-73), картина была показана на международной выставке в Вене.

Илья Ефимович Репин женился в феврале 1872 года на дочери архитектора Вере Шевцовой. В конце того же года у них родилась дочь. Несмотря на то, что в их семье родилось ещё трое детей, семейный брак не был счастливым. Вера покинула мужа, узнав, что у него есть другие женщины, в 1884 году.

С 1873 по 1876 год Репин обучается за границей в Европе. Он был в Париже, посетил Италию и Англию. Обучение проходило за счёт Академии художеств. В 1874 году состоялась первая выставка импрессионистов в Париже. Репин был восхищён колоритом и светом новой живописи, но он не нашёл в ней социального смысла.

После возвращения в Россию Репин на год едет в родные места, Чугуево, где работает над картинами, сразу над несколькими полотнами, работает медленно и вдумчиво.

В 1877 русский художник снова в Москве, навещает Абрамцево подмосковное имение известного мецената Савы Морозова. Знакомится с Павлом Третьяковым.

В 1882 году Репин переезжает в Петербург. В это время он много ездит по России, набираясь новых впечатлений. Он был на Украине, в Курской губернии, на Кавказе.

Жизнь Ильи Ефимовича Репина была благополучной, недостатка в средствах он не испытывал. В 1891-92 годах организовал персональные выставки в Москве и Петербурге, которые пользовались большим успехом.

В сентябре 1894 года Репин становится профессором Академии художеств и начинает свою педагогическую деятельность. Студенты души не чаяли в Репине и на всю жизнь сохранили о нём тёплые воспоминания.

Репин продолжал писать картины, участвовал в общественной жизни страны. Так он внёс пожертвование в помощь голодающим деньгами, полученными от продажи картины в 1896 году.

Он критически относился к царскому режиму, говорил о том, что странна управляется «сборищем глупцов, готовых привести Россию на край пропасти».

В 1907 году профессор Репин покидает Академию.

В 1899 году Репин купил имение в финском местечке Куоккала, близ Петербурга. Здесь он жил со своей второй женой, писательницей Натальей Нордман-Северовой.  Имение своё он назвал Пенатами, в честь древнеримских богов-хранителей домашнего очага. В 1917 году, после Октябрьского переворота, Финляндия заявила о своей независимости, таким образом, Репин оказался в эмиграции.

Однако в Советской России он оставался «своим». В 1924-25 году проходили в Москве и Ленинграде выставки, посвящённые 80-летию художника. Умер русский художник в Пенатах. В 1940 году Куоккала вновь отошла к России. Пенаты были превращены в мемориальный музей. В 1944 году музей сгорел во время Второй мировой войны. Восстановлен в 1962 году.

Саму Куоккалу в 1948 году переименовали в Репино.

Известные произведения Репина Ильи Ефимовича

Картина И.Е. Репина «Садко в подводном царстве» написана русским художником в 1876 году и находится в Русском музее Санкт-Петербурга.

Собственно эта картина являлась заказом великого князя Владимира Александровича. Репин сделал наброски в 1873 году, а закончил её в Париже, в 1876 году во время трёх дневного вояжа.

Благодаря именно этому своему произведению Репин стал академиком живописи.

Садко – главный герой картины – известный персонаж новгородских былин.

Из былин Садко разбогатевший государь, который снарядил торговые корабли, замерли они во время штиля, а Садко по жребию опустился на дно моря, как жертва Морскому царю.

Повидав великое множество морских чудес, Садко женится по желанию Морского царя на девице Чернаве, сделав выбор по подсказке Миколы Угодника. На картине изображён момент выбора невесты.

Чернава скромная девушка, скрыта в углу, на фоне представленных красавиц для женитьбы. Садко стоит на дне и любуется проплывающими мимо него красавицами. Крамской говорил о необычайно глубокой фантазии этого полотна. Из фольклора известно, что богатства Садко принесла золотая рыбка, её мы видим на заднем плане картины. Садко изображён в богатых одеждах с гуслями.

Портрет М.П. Мусоргского (1881) находится в Третьяковской галерее, в Москве. Модест Петрович Мусоргский (1839-1881) – великий русский композитор, автор опер «Борис Годунов», «Хованщина».

Судьба композитора трагична, он страдал алкоголизмом и в 1881 году был помещён близкими друзьями в больницу.

В это время, с 14 по 17 марта Репин пишет его портрет, а 28 марта Мусоргский в возрасте 42 лет умирает.

Портрет абсолютно  реалистичен, он показывает состояние композитора в физических и душевных муках, в то же время передаёт силу духа портретируемого.

Портрет необычайно жизненен, невероятно похож и передаёт натуру, характер, весь облик Мусоргского, а ведь написан всего за четыре сеанса. Печальный взгляд Мусоргского, но в то же время полное достоинства лицо, он мужественно принимает то, что его ожидает.

Всклокоченные волосы, больничный халат драматизируют картину. Нос указывает на недуг композитора, ставший причиной его гибели. И это не скрывает Репин.

Картина «Крёстный ход в Курской губернии» написана И.Е. Репиным в 1880-83 годах и хранится в Государственной Третьяковской галерее. Курская губерния в ту пору славилась крёстными ходами, на одном из них и побывал Репин. Так он написал картину, которая была завершающим полотном в жанровой живописи Репина.

Читайте также:  Девушка, читающая письмо у раскрытого окна, ян вермеер дельфтский, 1657

Картина эта, по сути, является энциклопедией русской жизни, на ней изображена различная фактура виртуозно и мастерски, колорит поражает тонкостью цвета и оттенками. Репин смог точно подметить позы изображаемых людей. Картину «Крёстный ход в Курской губернии» купил Третьяков, однако сказал о том, что на ней нет ни одного приятного лица.

На что Репин, как реалист, отвечал: «Посмотрите на любую толпу и скажите: много ли в ней “приятных” лиц?..»

В середине процессии, прижимая к груди икону, важно «плывёт» разряженная помещица, явно осознавшая своё превосходство над другими. Рядом с ней шествует отставной военный (несколько шаржированный), самодовольный подрядчик и грубый деревенский староста, отгоняющий палкой простых людей.

Справа – нарядно одетые крестьяне несут украшенный лентой фонарь – они преисполнены всей серьёзностью ситуации, верующие. Полицейский конный замахивается нагайкой на провинившегося крестьянина. Священник в парадной рясе идёт, размахивая кадилом.

Он тоже серьёзен, хотя заметно, что больше всего в происходящем, ему нравится он сам. На переднем плане почти «летит» вперёд калека-горбун, истово верующий в чудесное исцеление. Его отгоняет в сторону один из десятских, цепью окруживших крёстный ход.

В набросках Репин изображал лицо горбуна в муках и страдании. В конечном варианте оно одухотворённое.

Картина «Запорожцы пишут письмо турецкому султану» написана И.Я. Репиным в 1878-91 годах, её можно увидеть в Государственном Русском музее, в Санкт-Петербурге. Более десяти лет русский художник работал над этой картиной, внося изменения в композицию картины, уточняя её историческое содержание.

В 1676 году разгневанный на казаков за истребление его 15-тысячного войска турецкий султан Махтуд IV повелел им сдаться и стать его подданными, грозя уничтожением казаков. На что получил насмешливое письмо. Репин запечатлел момент написания письма. Этот сюжет написан Гоголем в повести «Тарас Бульба». Репин дважды ездил на Украину, чтобы написать это полотно.

Он пишет о казаках, как о народе свободы, равенства и братства.

Справа, схватившись за бока, безудержно хохочет могучий, решительный и прямодушный запорожец в белой меховой шапке (гоголевский «Тарас Бульба»). Гоголевский Андрей мягко улыбается. Тут же израненный с презрительным, решительным взглядом запорожец.

  Обнажённый до пояса казак с крепкой «бычьей» шеей во многом символизирует «физический» и «нравственный» характер запорожской вольницы. Над письмом склонился предводитель казаков.

Он смотрит лукавым обжигающим взглядом на своих товарищей, явно наслаждаясь только что «рождённой» издевательской фразой.

Шедевр И.Е. Репина – картина «Не ждали»

Широко известное и признанное произведение И.Е. Репина «Не ждали» написано в 1884-88 годах, находится в Государственной Третьяковской галерее, в Москве. Сюжет этой картины – возвращение домой ссыльного революционера. Репин продумывал композицию картины до мелочей.

Зрителю кажется, будто бы он находится в комнате за потрясённо застывшей матерью вернувшегося сына. Зритель становится участником происходящего. В картине интересно решена проблема пространства смежных комнат и пересекающихся взглядов её героев.

Тут Репин выбрал асимметричную композицию и обозначил пространство с помощью половиц, удаляющиеся половицы приковывают взгляд зрителя к нежданному гостю. Люди изображены в группах, разделённых пространством, используется боковое освещение.

Вернувшийся революционер смотрит вопрошающим взглядом на свою мать, его худое лицо практически в тени, что подчёркивает впалость глаз.

Сюжет «воскрешение из мёртвых» подтверждают траурные одежды сына и матери и, конечно же, гравюра с картины посвященной страстям господним, висящая над головой жены революционера среди портретов. Репин изобразил детей: дочь, не помнящая отца испугана, а мальчик преисполнен радостью и волнением. Взгляды, жесты, позы персонажей картины очень выразительны, но не однозначны.

Иов и его друзья, Илья Репин - описание картиныИов и его друзья, Илья Репин - описание картиныИов и его друзья, Илья Репин - описание картины

  • Садко в подводном царстве

Иов и его друзья, Илья Репин - описание картины

  • Портрет композитора М.П. Мусаргского

Иов и его друзья, Илья Репин - описание картины

  • Запорожцы пишут письмо турецкому султану

Иов и его друзья, Илья Репин - описание картины

  • Крестный ход в Курской губернии

Иов и его друзья, Илья Репин - описание картиныИов и его друзья, Илья Репин - описание картиныИов и его друзья, Илья Репин - описание картины

  • Осенний букет. Портрет дочери

Иов и его друзья, Илья Репин - описание картины

  • Заседание Государственного Совета
  • Иван Грозный и сын его Иван (Иван Грозный убивает своего сына)

Источник: http://rus-artist.ru/2013-04-07-14-40-55.html

Илья Репин (5 августа 1844 — 29 сентября 1930) , русский художник, живописец, мемуарист

Иов и его друзья, Илья Репин - описание картины

Адрес страницы: https://www.calend.ru/persons/2674/

Главная страница / Персоны / Илья Репин

Иов и его друзья, Илья Репин - описание картины Илья Ефимович Репин

Илья Ефимович Репин родился (24 июля) 5 августа 1844 года в городе Чугуев Харьковской губернии, в семье военного поселенца. С 13 лет обучался живописи у И.Бунакова. В 1863 году поступил в Академию Художеств в Петербурге. Он был старательным учеником, в 1869 году был награжден малой золотой медалью за картину «Иов и его друзья». А в 1872 году получил большую золотую медаль за программу «Воскрешение дочери Иаира».
Одарённость, наблюдательность и страстный темперамент художника, умение использовать позу, жест модели для её образной характеристики отчётливо проявились уже в его ранних портретных работах. Иов и его друзья, Илья Репин - описание картины «Бурлаки на Волге» (1870-1873)
В 1870 году, во время путешествия по Волге, Илья написал много этюдов и эскизов. По некоторым из этих эскизов для великого князя Владимира Александровича Репин создал картину «Бурлаки на Волге», которая была закончена в 1873 году. Изображающая тяжкий труд бурлаков, тянущих баржу, она произвела сильное впечатление на публику и критиков.
В 1878 году он стал членом Товарищества передвижных художественных выставок, а в 1893-м — действительным членом Петербургской Академии художеств. Профессор — руководитель мастерской (1894-1907) и ректор (1898-1899) Академии художеств, преподаватель школы-мастерской Тенишевой — Репин воспитал целое поколение талантливых художников. Среди его учеников — Б.М. Кустодиев, И.Э. Грабарь, И.С. Куликов, Ф.А. Малявин, А.П. Остроумова-Лебедева, Н.И. Фешин, В.А. Серов.Иов и его друзья, Илья Репин - описание картины «Иван Грозный и сын его Иван 16 ноября 1581 года» (1885)
В 1880-е годы Репин создал целую галерею портретов современников, работал он как исторический художник и мастер бытовых сцен. Последние 30 лет жизни художник провел в Финляндии, в своем имении Пенаты в Куоккале. Продолжая работать, хотя уже не так интенсивно, как прежде, он создал ряд картин на религиозные темы. В этот же период Репин написал мемуары, некоторые очерки вошли в книгу воспоминаний «Далекое близкое». Иов и его друзья, Илья Репин - описание картины «Запорожцы пишут письмо турецкому султану» (1891)

Умер художник Илья Ефимович Репин 29 сентября 1930 года в Куоккале, где и был похоронен.

В 1940 году Куоккала перешла Советскому Союзу после Советско-финской войны (впоследствии она была переименована в Репино), там был открыт мемориальный музей Репина. В 1958 году в Москве на Болотной площади был открыт памятник И.Е.Репину.

Источник: https://www.calend.ru/persons/2674/

Иов И Его Друзья Репин

Иов и его друзья, Илья Репин - описание картины

В 1869 году молодой художник получил за картину малую золотую медаль. В результате он был награжден за картину «Иов и его друзья» малой золотой медалью, которая предоставляла художнику возможность, в дальнейшем участвовать в других различных художественных конкурсах и в результате стать пенсионером академии художеств Санкт-Петербурга. Портретист, автор картин исторического и бытового жанров. Он превзошел в мастерстве живописи многих мастеров портретного изображения бытовых и исторических сцен своего времени. Однако и работа Эрнста остается в рамках биографического очерка, лишь в общих чертах намечая историю творчества и мало места уделяя анализу отдельных вещей и тем менее касаясь общей проблематики творчества передвижников. Басина, Ф. А.

Читайте также:  Скульптура в ссср

Репин Илья Ефимович (1844, Чугуев, Харьковской губ. Оставил большое эпистолярное наследие. Согласно воле жены художника, в помещениях усадьбы надлежало создать дом-музей, «сохраняющий вкусы и привычки Репина».

В дальнейшем Пенаты должны были перейти в собственность Академии художеств. Учился в Рисовальной школе Общества поощрения художеств у И. Н.

Был одним из активнейших членов «Товарищества передвижников». Первые художественные навыки получил в местной школе военных топографов (1854—1857), а затем у чугуевского иконописца И. М. Бунакова с 1859 исполнял заказы на иконы и церковные росписи.

Уже религиозные картины, написанные по академическим программам (Иов и его друзья, 1869 Воскрешение дочери Иаира, 1871 обе картины — в Русском музее, Петербург), являют удивительный дар психологической концентрации.

Сенсацией стали его Бурлаки на Волге (1870—1873, там же) на базе многочисленных этюдов, в основном написанных во время путешествия по Волге, молодой Репин создал картину, впечатляющую и яркой выразительностью натуры и грозной силой протеста, зреющей в этих изгоях общества.

Грабарь широко использует эту переписку. Принимал участие в выставках общества Мир искусства.

Умение найти и отобрать огромный материал первоисточников, раскрыть внутреннюю взаимосвязь основных событий в жизни художника с кульминационными моментами творческой истории каждого из его произведений, установить периодизацию творчества мастера, воссоздать ту среду, в которой жил и творил художник — все это сделало труд Грабаря основополагающим в изучении репинского наследия и непревзойденным среди всей литературы об Илье Ефимовиче. Репин Илья Ефимович (Ilya Repin, 1844—1930), русский художник. Именно Грабарь сделал впервые широко доступным текст репинских воспоминаний, лишь позднее опубликованных в книге «Далекое близкое». Не вдаваясь в характеристику каждой из работ, следует только сказать, что они либо касаются отдельных сторон репинского творчества, либо затрагивают относительно частные вопросы, либо же содержат популярный очерк жизни и творчества художника. Таким образом, И. Э. Грабарю принадлежит честь до известной степени быть «первооткрывателем».

Иов и его друзья, Илья Репин - описание картины

Описание картины «Иов и его друзья»

Кавалер ордена Почетного Легиона (1901). Член-корреспондент Венского Сецессиона, почетный член Финляндского художественного общества (с 1920). Родился в Чугуеве Харьковской губернии.

С конца 70-х годов прошлого столетия и до середины 30-х годов текущего столетия можно еще указать лишь на ряд небольших работ, в числе которых необходимо упомянуть книги К. С. Кузьминского «Репин-иллюстратор» (М., 1913), С. Н. Дурылина «Репин и Гаршин» (М., 1926).

За границей Репин пишет ряд пейзажных этюдов, картину «Садко» и «Парижское кафе». В 1873 году, будучи пенсионером Академии художеств, Репин выехал за границу.

Неоднократно путешествовал по странам Европы (1883, 1889, 1894, 1900 и др. ). С 1900 жил в имении Пенаты (в Куоккале, ныне Репино, Ленинградской обл. ), где с послевоенного времени работает музей-усадьба художника.

Выставленное в 1869 году, полотно «Иов и его друзья» на академической выставке отмечалась только восторженными отзывами зрителей и комиссии.

Оно сложилось в течение более чем полувека и содержит статьи и монографии об отдельных русских и зарубежных художниках и архитекторах, главы из двух изданий «Истории русского искусства», возглавлявшихся И. Э.

Грабарем, статьи по вопросам реставрации памятников искусства, по вопросам организации музейного дела, воспоминания и, наконец, множество писем к художникам, архитекторам, музыкантам, актерам, ученым.

Большая часть статей и монографий, опубликованных в разное время, стала на сегодня библиографической редкостью, некоторые исследования и вся переписка еще не публиковались. Родился в Чугуеве (Харьковская губерния) 24 июля (5 августа) 1844 в семье военного поселенца. Крамского, в Академии художеств у П. В. Перебравшись в Петербург (1863), учился в рисовальной школе Общества поощрения художеств и в Академии художеств (1864—1871). Жил в Италии и Франции (1873—1876).

Бруни и Т. А.

Преподавал в Тенишевском училище прикладного искусства в Петербурге (1895-1899), профессор-руководитель мастерской Высшего художественного училища при Академии художеств (1894-1907), с 1898 – ректор.

– 1930, Куоккала близ Ленинграда)Художник, рисовальщик. Академик Императорской Академии художеств (с 1876). Жена Репина, Нордман, заболев туберкулезом, уехала из своего имения в одну из зарубежных больниц.

Неффа (1864-1871). Там он не мог принять творений, чуждых ему западных живописцев и отмечал, что французов больше интересует не столько люди, сколько краски, костюмы и освещение. Пенсионер Академии в Италии и Париже (1873-1876).

Пафос и протест в картинах художника то неразрывно соединялись, как в торжественно-саркастическом Крестном ходе в Курской губернии (1883), то разделялись на два параллельных потока: так, наряду с «революционным циклом» о трагическом разладе общества (Отказ от исповеди, 1879—1885 Не ждали, 1884 Арест пропагандиста, 1880—1892 все работы — в Третьяковской галерее 17 октября 1905 года, 1907, Русский музей) он увлеченно пишет и живописные образы парадного фасада империи (Прием волостных старшин Александром III, 1885, там же Торжественное заседание Государственного Совета, 1901—1903, Русский музей). Член Товарищества передвижных художественных выставок (с 1878). Илья Репин является неотъемлемой частью этого искусства.

Пришедшие навестить его близкие друзья в оторопелости смотрят на изможденного Иова. В 1877 вернулся в Чугуев, затем жил в Москве и в Петербурге, а с 1900 — в Куоккале, в своем имении «Пенаты». Написал ряд критических статей, воспоминания о современниках, о своем творческом пути. Он щедро цитирует эти материалы, часть которых и до сего дня не увидела света. И.

Источник: http://aquareller.com/wdr/201809/iov-i-ego-druzya-repin/

Иов и его друзья

Иов и его друзья, Илья Репин - описание картины

Картина «Иов и его друзья» была написана И.Е.Репиным в 1869 году. На картине изображен сюжет из ветхозаветного писания, где Иов предстает мучеником, на долю которого выпадают сверхчеловеческие страдания. Некогда счастливый праведник, потеряв своих детей и имущество, превращается в старика, страдающего от страшных болезней. Пришедшие навестить его близкие друзья в оторопелости смотрят на изможденного Иова. Именно эта сцена и была запечатлена столь мастерски Репиным. В 1869 году молодой художник получил за картину малую золотую медаль. Он превзошел в мастерстве живописи многих мастеров портретного изображения бытовых и исторических сцен своего времени. Выставленное в 1869 году, полотно «Иов и его друзья» на академической выставке отмечалась только восторженными отзывами зрителей и комиссии. Знаменитый художественный критик того времени Владимир Стасов посвятил ей несколько замечательных рецензий.

Критиков и зрителей удивило необычное решение палитры, изображение главного героя многострадального Иова, уставшего изможденного и слабого, изображение убитой горем жены и трех друзей Иова разной национальности.

Читайте также:  Музей изящных искусств, франция, руан

Ученики академии художеств должны были показать свое мастерство живописной техники, умение изображать различные детали антуража, исторические события и изображать человеческую фигуру. Репин же, вышел далеко за рамки этих требований, удивив на академической выставке всех присутствующих.

В результате он был награжден за картину «Иов и его друзья» малой золотой медалью, которая предоставляла художнику возможность, в дальнейшем участвовать в других различных художественных конкурсах и в результате стать пенсионером академии художеств Санкт-Петербурга.

В 1873 году,  будучи пенсионером Академии художеств, Репин выехал за границу. Там он не мог принять творений, чуждых ему западных живописцев  и отмечал, что французов больше интересует не столько люди, сколько краски, костюмы и освещение.

За границей Репин пишет ряд пейзажных этюдов, картину «Садко» и «Парижское кафе». Не выдержав окончания заграничных командировок в 1876 году, Репин возвращается в Россию и вскоре и вскоре переезжает в Москву из Чугуева.

В эти же годы, Репин пишет для Третьякова портреты Мусоргского, Аксакова, Пирогова, Рубинштейна и другие.

Без сомнения основными свойствами творческой натуры Репина является отзывчивость таланта и широта интересов.

Обсудить на форуме

Источник: https://art-on-web.ru/repin/pictures/2222

Сочинение-описание картины Репина «Иов и его друзья»

Иов и его друзья, Илья Репин - описание картины

Илья Ефимович Репин создал работу «Иов и его друзья» в период получения звания свободного художника – это было 1869 году. В основе написания шедевра лежит история из Ветхого Завета.Мученик по имени Иов предстал перед людьми, человеком, который получил множество боли страданий. Он остался без семьи семью, потерял имущество, превратился в старого человека, который болен. Посетить Иова пришли его друзья, они в ужасе, оттого что случилось с Иовом. Сюжетная композиция встречи Иова и друзей полностью видна на полотне картины, все эмоции образов отражены в поразительном ракурсе реальности.Палитра красок Ильи Ефимовича удивляла критиков и наблюдателей его творчества. Изображение главного героя – Иова, его убитой горем жены, и друзей, которые были разной национальности. Основным требованием академии художеств было обязательное исполнение деталей антуража, исторических событий и изображения человеческих фигур.Илья Репин выходит за эти рамки, и работа «Иов и его друзья» становится настоящим шедевром христианской сюжетной живописи. Облачная дымка на картине нарисована в тёплых цветах, кажется, что настало утро. Вольность в исполнении образов Иова и его жены доказала реальные черты трагедии и печали. Художник хочет достучаться к добрым людям, он просит о помощи, как главный герой его картины.Эпические свойства работы проскальзывают между фигурами Иова и друзей. Мы не видим слёз, но ощущаем этот страх и ужас, когда ты болен и одинок. Решение художника использовать такой ракурс композиции было первым шагом к успеху рисования в таком стиле.

Илья Ефимович Репин всегда отличился своей широтой интересов и отзывчивым талантом. Этот живописец стал учителем для многих известных людей.

Он мог передавать все чувства через переходы на картинах – это дар, которого просто не отнимешь. Художник много путешествовал, но в конце своей деятельности вернулся в Россию.

Родная страна дала ему ощущение тепла и добра в области живописи, и осознания внутренних человеческих ценностей.

    • Картина известного русского художника Ивана Билибина, который один из первых рассмотрел проблему иллюстраций детской литературы. На сегодняшний день сложно представить себе книжку без картинок. Самые лучшие иллюстрации были нарисованы еще во времена развития детской литературы, но до сих пор пользуется популярностью.Эта картина является частью цикла сказки А.С. Пушкина «Сказка о Золотом…
    • Билибин постоянно тяготел к иллюстрированию разного рода былин и сказаний. «Иллюстрация к былине Вольга» выполнена в орнаментальном графическо-декоративном исполнении, которая полностью основана на мотивах былин и преданий русского народа.Иллюстрация выполнена тушью подцвеченного акварелью, при этом стоит отметить, что Билибин смог выработать свой неповторимый стиль, основной для которого стали…
    • Иллюстрирование «Белой уточки», ровно как и еще шести сказок, знаменательно тем, что Билибин смог разработать и активно внедрить в свое творчество особую технику рисунка – тушь, подцвеченную акварелью.Билибин был приверженцем использования русского орнамента в оформлении своих произведений. В связи с этим он часто посещал российские глубинки, где подмечал особенности местного фольклора,…
    • Каждый из нас помнит чудесные русские сказки, которые он читал в детстве. Со временем они совершенно изменялись. Люди рассказывали их друг другу, добавляя что-то свое и этим существенно обогащая общее содержание. Сказки сначала не публиковались. Лишь в 17 веке, во второй его половине стали появляться книжки, которые именовались лубком.В них можно было лишь обнаружить отдельные иллюстрации с…
    • Перед нами иллюстрация к знаменитой сказке. Билибин – настоящий мастер, сумевший передать особую красоту этого удивительного жанра. Сказки позволяют нам погрузиться в мир полный чудес. В нем травы. Звери и птицы умеют разговаривать. Человек их прекрасно понимает.Жар-птица – истинное волшебство. С такой героиней не сравниться ни одна птица. Ее перья поражают причудливыми отсветами. Перо может…
    • И.Грабарь один из русских художников-живописцев 19-20 веков, его учителями были такие известные личности как И.Репин и П.Чистяков. Больше всего мастер любил изображать на своих полотнах несравненную красоту родных русских земель.Художник очень трепетно относился к истинно русскому дереву — березе, и именно ее очень часто можно встретить на чудесных пейзажах Грабаря. Его любимым занятием были…
    • Будучи некогда неверующим, психика Гения кардинально изменилась, и он обратился в веру. Эти изменения сразу же выразились в его творчестве – странные образы объединились с христианскими мотивами в купе с мистицизмом.Он сотворил две версии полотна «Мадонна Порт-Льигата». В лике Богоматери прослеживаются черты его любимой супруги Галы, которую он старался изображать на многих своих полотнах….
    • Иван Константинович Айвазовский – знаменитый русский живописец-маринист. В картине “Радуга” нашли отражение романтическое мировосприятие мастера, его восхищение необъятной, вечно изменчивой стихией моря. В центре внимания художника – тема кораблекрушения. Зрительно полотно можно разделить на две части. Задний план более мрачен, преобладают темные краски. Высокие пенящиеся волны подчеркивают…
    • Художники братья Ткачёвы, Сергей Петрович (1922) и Алексей Петрович (1925) приобрели значи­тельную известность ещё в середине прошлого века. Художники имеют многочисленные награды и звания. Ещё с 1948 г. они начали писать картины вместе, в две кисти — такое бывает не так часто, особенно соавторство на столь продолжительный период. Военная тема занимает значительное место в твор­чество…
    • Судьба талантливой художницы Зинаиды Васи­льевны Серебряковой сложилась счастливо и одно­временно трагически. Родившись в семье Лансере-Бенуа, в которой было несколько поколений талантли­вых архитекторов, скульпторов, художников, Зинаида Васильевна не могла избрать иного занятия, не свя­занного с искусством. Счастливое детство, юность, проведённые в Санкт-Петербурге и имении Нескуч­ном под…

Источник: https://shollklass.ru/sochineniya-po-kartinam/4338-sochinenie-opisanie-kartiny-repina-iov-i-ego-druzya

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector