Амедео Модильяни – представитель экспрессионизма, художник, биография которого сравнима с романом.
Картины мастера вдохновляют публику не меньше, чем любовная история, сделавшая живописца объектом воспевания в творческой среде.
Модильяни имел уникальный авторский стиль и не отказывался от призвания, несмотря на превратности судьбы. Известность пришла к художнику посмертно, а картины сегодня стоят баснословных денег.
Детство и юность
Амедео Модильяни родился в Ливорно 12 июля 1884 года. Его судьба была отчасти предрешена происхождением. Отец Амедео – знаменитый итальянский живописец с еврейскими корнями.
Когда мальчику было несколько лет отроду, отца настигло банкротство, и заботы о воспитании и содержании детей взяла на себя мать. В четвертом, младшем, ребенке она не чаяла души.
Болезненность Амедео добавляла материнской заботы, а он отвечал ей привязанностью, традиционной для еврейских семей.
Автопортрет Амедео Модильяни / Museu de Arte Contemporânea da Universidade de São Paulo
Евгения Модильяни, в девичестве Гарсен, имела отличное образование и прививала детям тягу к знаниям. Она знала несколько иностранных языков, и переводы стали дополнительным доходом для семьи.
Заметив склонность сына к изобразительному искусству, мать поначалу не предала этому значения. Но в 11 лет Амедео заболел тифом и в бреду говорил только о живописи. Евгения сделала единственно правильный выбор.
Когда Модильяни-младшему исполнилось 14, его отдали на обучение местному художнику Гульельмо Микели.
Став самым младшим среди учеников наставника, Амедео быстро определился с интересовавшими его сюжетами. Главным направлением его творчества стали портреты. В 1900 году Модильяни заболел туберкулезом. Чтобы восстановить здоровье, мать увезла сына на остров Капри, и уроки были временно приостановлены.
Путешествуя по Италии, мальчик знакомился с произведениями выдающихся живописцев. Он побывал в Риме и Флоренции. Здесь начинающий художник поступил в школу живописи, а спустя год перебрался в Венецию, где стал студентом «Свободной школы обнаженной натуры».
Художник Амедео Модильяни / Википедия
В 1906 году Амедео с помощью матери перебрался в Париж, ставший столицей искусств в эти годы.
Публика в то время увлекалась кубизмом, поэтому работы, выставлявшиеся Модильяни на продажу, не пользовались спросом.
Поселившийся в дорогих апартаментах, молодой человек был вынужден вскоре съехать на дешевую съемную квартиру, где писал картины на заказ. Параллельно он брал уроки в Академии живописи Коларосси.
Единственным источником дохода для Амедео оставались деньги, высылаемые матерью. Часто ему было нечем платить за проживание, поэтому из съемных квартир приходилось сбегать, оставляя в счет оплаты картины. Зато в мире искусства он постепенно завоевал признание, хотя на финансовом состоянии это никак не сказывалось.
Творчество
В 1907 году Амедео Модильяни дебютировал на «Осеннем салоне» в Париже. Спустя год его работы выставили в «Салоне независимых». В эти годы художник вырабатывал собственный стиль. Он подружился с Пабло Пикассо, Жаном Кокто, написал их портреты и создал картины «Еврейка», «Виолончелист» и другие.
Амедео Модильяни, Пабло Пикассо и Андре Сальмон, 1916 год / Museo Thyssen-Bornemisza
В 1909 году знакомство с Константином Бранкузи заставляет Амедео обратить внимание на скульптуру. В отсутствие денег на материалы Модильяни крадет песчаник и дерево на стройках. Увлечение этим направлением искусства ему пришлось оставить из-за больных легких.
Творчество Модильяни сопряжено со слабостями, к которым склонны многие художники. Он любил гашиш, а со временем пристрастился и к алкоголю.
Оставшись в Париже в 1914 году, когда мужчин призывали на фронт Первой мировой войны, художник чувствовал себя на грани. Состояние физического и психического здоровья оставляло желать лучшего.
Амедео продолжал писать на заказ, но критики по-прежнему не желали видеть в нем талант.
Произведения Модильяни несут отпечаток уникальной авторской манеры. Изображаемые им люди, кажется, вместо лица имеют плоскую маску, за которой скрывается индивидуальность. Чтобы увидеть ее, у картины стоит задержаться. В поздний период творчества мастер добавлял округлости вытянутым овалам лиц.
Картины Амедео Модильяни «Портрет Леопольда Зборовского» и «Алиса» / Museu de Arte de São Paulo, Statens Museum for Kunst
Работая не с пространством, а с натурой, Модильяни создавал печальные, трогательные образы и увлекался визуализацией обнаженной натуры, сочетая гармонию цвета и линии. Самыми знаменитыми произведениями автора в этом направлении стали «Обнаженная, сидящая на диване» и «Лежащая обнаженная с голубой подушкой».
В одинаковом стиле выполнены работы «Портрет Зборовского», «Алиса». Автор пренебрегал соотношением пропорций в угоду внутреннему настроению персонажа. Художник часто изображал детей и подростков с меланхоличной грустью на лице. Яркими примерами таких работ стали «Портрет девочки», «Девочка в голубом», «Маленький крестьянин».
Картина Амедео Модильяни «Портрет Жанны Эбютерн» / Norton Simon Museum
Вдохновение мастеру приносили переживаемые им чувства. Главную любовь своей жизни Жанну Эбютерн он неоднократно изображал на полотнах. Одной из последних работ живописца стала картина «Жанна Эбютерн в красной шали». На ней возлюбленная мастера изображена в ожидании второго ребенка. В произведениях, посвященных ей, переданы высокая степень чувственности, восхищение натурщицей и любовь.
Фортуна улыбнулась Модильяни перед смертью. Его работы, наконец, привлекли внимание критиков, которые стали называть автора «начинающим художником, подающим надежды». Амедео Модильяни на тот момент было 35 лет.
Личная жизнь
При рассмотрении автопортрета Модильяни сложно сказать, был ли автор хорош собой. Но сохранившиеся фото подтверждают, что иначе и быть не могло.
Привлекательный мужчина пользовался вниманием дам, и его личная жизнь всегда была окутана романтическим флером. Несмотря на бедность, Модильяни был невероятно чистоплотен и элегантен.
Утонченный художник с этюдником в руках привлекал взоры красавиц, и его обаяние не оставляло спокойным ни одно сердце. Независимый и непризнанный, Модильяни манил многих.
Рисунок Амедео Модильяни «Портрет Анны Ахматовой» / Музей Анны Ахматовой в Фонтанном Доме
Одним из громких романов, о котором общество узнало много позже его завершения, стал союз с Анной Ахматовой. Взаимное притяжение, возникшее между ними, сопровождалось созданием портретов поэтессы, приехавшей в Париж с супругом Николаем Гумилевым.
Амедео создал несколько полотен, вдохновившись образом Анны, и среди них наброски обнаженной натуры, хотя Ахматова отрицала, что они писались с нее.
Большая часть изображений поэтессы была утрачена при отправке в Россию, но один портрет она любовно хранила долгие годы.
В 1914 году Модильяни познакомился с журналисткой Беатрис Гастингс. Все парижское общество было свидетелем их бурно развивавшихся отношений. Ревность, флирт, побои и измены сопровождали этот роман. Беатрис пыталась избавить Амедео от пагубных пристрастий, но они оказались сильнее. Спустя 2 года кризисов и примирений Гастингс покинула Модильяни.
Амедео Модильяни и Жанна Эбютерн / Wikipedia
1917-й оказался переломным для художника. Он встретил юную студентку Жанну Эбютерн. Музе живописца было 19 лет, и она стала его самым верным другом. Чувствам влюбленных не мешали протесты родителей девушки, которые не желали, чтобы дочь стала женой нищего художника, ведущего разгульный образ жизни.
Спустя год после знакомства пара перебралась в Ниццу. Местный климат был полезен пошатнувшемуся здоровью Амедео, но последние стадии туберкулеза не поддавались лечению. В том же году у влюбленных появилась дочь.
Радостный отец сделал Жанне предложение стать его супругой. В этот период публика заинтересовалась работами художника, и казалось, что эта история обретет счастливый финал. В 1919 году пара вернулась в Париж, но дни художника были сочтены.
Он прожил 7 месяцев и скончался в больнице для бездомных.
Смерть
Плохое самочувствие сопровождало Модильяни всю жизнь. Он списывал его на слабое здоровье в детстве, а затем на влияние алкоголя. Говорить о туберкулезе было нельзя – иначе ему пришлось бы отстраниться от общества. Болезнь и стала причиной смерти художника. 24 января 1920 года Амедео Модильяни скончался от туберкулезного менингита.
В тот момент его возлюбленная ждала второго ребенка. Не желая жить без Модильяни, она попрощалась с жизнью, выбросившись с 6-го этажа. Смерть Модильяни потрясла весь Париж. Его провожали в последний путь многочисленные друзья.
Могила Амедео Модильяни / Wikipedia
Жанну похоронили в скромной могиле вдали от названного супруга. Лишь спустя 10 лет родные позволили перенести ее прах в могилу Модильяни, вновь соединив влюбленных.
Кроме дочери Жанны, у Амедео Модильяни не было детей. Она посвятила себя изучению творчества отца. Спустя 2 года после кончины Амедео его работы резко взлетели в цене, а самого мастера уже называли великим.
В 2004 году вдохновленный биографией художника режиссер Майкл Дэвис снял биографический фильм о жизни и творчестве Модильяни.
Картины
- 1909 – «Нищий из Ливорно»
- 1914 – «Потрет Диего Риверы»
- 1915 – «Портрет Пабло Пикассо»
- 1915 – «Антония»
- 1916 – «Жених и невеста»
- 1917 – «Обнаженная на синей подушке»
- 1917 – «Рыжеволосая женщина»
- 1918 – «Алиса»
- 1918 – «Девочка в голубом»
- 1919 – «Певица из Ниццы»
Источник: https://24smi.org/celebrity/35449-amedeo-modiliani.html
«Модильяни» и «Кислингов» вывели на чистую воду
Эксперты вынесли единогласный вердикт по 20 работам с выставки Амедео Модильяни, со скандалом закрытой в Генуе летом 2017 года: все они являются «грубыми подделками» — либо под Модильяни, либо под Кислинга
Что и требовалось доказать.
Первым, кто поднял тревогу после открытия в марте 2017 года в генуэзском Палаццо Дукале выставки Амедео Модильяни, был ведущий эксперт по творчеству художника Карло Пепи (Carlo Pepi). Даже по фотографиям он определил, что как минимум 13 из 60 представленных на выставке работ являются подделками.
А три произведения в экспозиции он вообще приписал не Модильяни, а Моисею Кислингу. Сначала организаторы выставки не поверили Карло Пепи, даже грозили ему судебным иском за причиненный его заявлениями моральный и материальный ущерб.
Но итальянская прокуратура, напротив, к мнению уважаемого искусствоведа прислушалась и начала проверку. Выставку закрыли досрочно. Число сомнительных работ в итоге выросло до 21.
К экспертизе привлекли специалистов по Модильяни Изабеллу Кваттрокки (Isabella Quattrocchi) и Марка Рестеллини (Marc Restellini), а также составителя каталога-резоне Моисея Кислинга Марка Оттави (Marc Ottavi).
Спустя месяцы исследований эксперты вынесли единогласный вердикт: лишь один рисунок Модильяни — настоящий, а 20 работ — подделки, в том числе 15 фальшивых «Модильяни» и 5 «Кислингов». Да-да, «Кислинги» тоже оказались ненастоящими.
Хотя бы приблизительно представить масштаб аферы позволяет список изъятых полицией работ.
Это 8 живописных произведений «под Модильяни»: «Красная кариатида/Молодожены» (1913), «Портрет Мориканда» (1915), «Портрет Хаима Сутина» (1917), «Лежащая обнаженная (Селин Говард)» (1918), «Женская голова» (1917), «Рыжеволосая женщина» (1915), «Женский портрет (La Femme aux Macarons)» (1917), «Портрет Марии» (1918). И 7 работ «Модильяни» на бумаге: «Голова» (1910–1911), «Портрет Жана Кокто» (1916), «Коленопреклоненная кариатида» (1913), «Сидящая обнаженная» (1913–1914), «Кариатида» (1914), «Портрет Моисея Кислинга» (1916) и «Сидящая женщина» (1916).
Известно, что некоторые из вышеперечисленных работ (в частности, «Лежащая обнаженная (Селин Говард)» и «Портрет Хаима Сутина») неоднократно выставлялись и на других выставках Модильяни в Италии, Франции, Германии.
Попади они с такой обширной выставочной историей потом на аукционные торги, наверняка были бы куплены за десятки миллионов долларов каким-нибудь ничего не подозревающим китайским поклонником Модильяни.
Ведь цены и спрос на произведения художника сейчас космические: самая дорогая на сегодняшний день работа кисти Модильяни — это «Лежащая обнаженная», проданная на торгах Christie's за $170,4 млн.
По заявлению Изабеллы Кваттрокки, не только стиль, но и состав красочных пигментов изученных работ подтверждают «грубую фальсификацию». Рамы, в которых работы экспонировались, были изготовлены в Восточной Европе и США и не имеют никакого отношения к историческому периоду, в который жил Модильяни.
Марк Рестеллини сообщил, что работы являются безоговорочными подделками и что он предоставил все необходимые доказательства итальянской полиции. Французский эксперт считает, что по миру гуляет не менее 1000 фальшивых «Модильяни». Изготавливать их начали вскоре после смерти художника, еще в 1920-х, а серьезное научное исследование всех приписываемых ему работ начинается только сейчас.
Карло Пепи, которому сейчас уже за 80, полагает, что выявленная группа подделок была написана в 1980-х годах. «Я годами борюсь с подделками Модильяни. Ситуация полна гротеска: порою кажется, что он написал больше работ после своей смерти, чем при жизни. Это лишь верхушка айсберга», — говорит Пепи.
В причастности к афере в Генуе подозреваются трое, включая куратора выставки Руди Чаппини (Rudy Chiappini) и венгерского арт-дилера Йозефа Гуттманна (Joseph Guttmann), из коллекции которого якобы происходят 11 из 20 подделок. Сами работы находятся в полиции, которая пытается установить их возможного автора.
Материал подготовила Мария Онучина, AI
Источники: ansa.it, telegraph.co.uk, artinvestment.ru
Внимание! Все материалы сайта и базы данных аукционных результатов ARTinvestment.RU, включая иллюстрированные справочные сведение о проданных на аукционах произведениях, предназначены для использования исключительно в информационных, научных, учебных и культурных целях в соответствии со ст. 1274 ГК РФ. Использование в коммерческих целях или с нарушением правил, установленных ГК РФ, не допускается. ARTinvestment.RU не отвечает за содержание материалов, представленных третьими лицами. В случае нарушения прав третьих лиц, администрация сайта оставляет за собой право удалить их с сайта и из базы данных на основании обращения уполномоченного органа.
Источник: https://artinvestment.ru/news/artnews/20180111_modigliani_fakes_in_genova.html
Червь: Злодеи | Червь
- Ампутация (Райли)
- Bonesaw (Riley)
- 1611
Участница группировки «Бойня Номер Девять». Сильнейший биологический Технарь, способна создавать био-механические конструкции с собственными супер-способностями. Часто появляется в сопровождении биомеханических «пауков», размером с собаку; кейпов она захватывает и превращает в «зомби».
Эксперт в нейроанатомии, она порабощает и изменяет кейпов. Имеет ограниченную способность воскрешать умерших, которую она использовала для создания своих «зомби».
Сделала тела уязвимых участников группировки неуязвимыми, подложила специальную сетку под кожей, сделала защитные оболочки вокруг внутренних органов. Её нельзя убить, и даже почти нельзя покалечить. Можно отрезать ей руки, но это будет ненадолго.
- Бакуда
- Bakuda
- 110
- Соратница Луна.
Технарь. Специализация: создание бомб, гранат.
Смогла создать гранату, которая обходит эффект Мантона и способна искажать пространство в площади взрыва, в том числе, и людей.
- Баланс
- Accord
- 000
Суперзлодей-умник, способный придумать план по достижению любой цели. Некогда работал на СКП, но там не оценили его потенциал, заставив заниматься нудной бухгалтерией после того, как Баланс создал за двадцать шесть часов долгосрочный план по спасению стран третьего мира от голода.
Помешан на гармонии, вежливости и порядке до маниакальности, тем не менее — в нужных случаях держит себя в руках.
- Баллистик (Люк Кассеус)
- Ballistic (Luke Casseus)
- 000
Достаточно чего-то коснуться, чтобы оно улетело на десятки метров вперёд с огромной скоростью. Независимо от размеров и веса предмета.
Испытывает проблемы с контролем над силой — повреждения от него слишком большие, больше чем ему бы хотелось.
- Всеотец (Ричард Андерс)
- Allfather (Richard Anders)
- 000
- Отец Макса Андерса, основатель расистской преступной группировки»Империя 88″
- Выверт (Томас Кальверт)
- Coil (Tomas Calvert)
- 720
- Самый амбициозный суперзлодей в Броктонбей, работодатель и спонсор Неформалов, Скитальцев и еще нескольких суперзлодейских группировок.
Использовав силу, начинает жить в двух (но не более) параллельных реальностях. Если в одной что-то пойдёт не так, он её «схлопывает», оказавшись в другой реальности, где события более успешны. При этом знания из «схлопнутой» реальности сохраняются.
Носит черный костюм с зеленой змеей.
- Гарота (Света Карелия)
- Garotte (Sveta Karelia)
- 000
Девушка, состоящая из щупалец чуть менее, чем полностью. Может легко и случайно разовать человека на кусочки.
Одна из «Дел 53».
- Генезис (Джесс)
- Genesis (Jess)
- 200
Оборотень. Может создавать себе новое тело и управлять им пока спит. Одна из группировки «Скитальцы».
- Грегор-Улитка
- Gregor the Snail
- 100
Кейп, ставший монстром, после обретения способностей. Работает с командой Трещины, Некогда был найден потерявшим память и со странной татуировкой на плече.
Может создавать различные химические вещества в своём огромном желудке и выпускать их потоком через кожу. Клей, смазочные материалы, сильные кислоты и прочее.
Один из фигурантов «Дел 53».
Демон Ли
000
Соратник Луна. Телепортируется, оставляя управляемые проекции, которые существуют несколько секунд.
- Джек Остряк
- Jack Slash
- 610
Один из немногих кейпов, не пользующихся масками. Суперзлодей, садист, маньяк, убийца. Достойный участник группировки «Бойня Номер Девять».
- Его девиз — буду резать, буду бить, всем кто встретился — не жить.
- Может расширять лезвие ножа на сколько угодно.
- Чувствует как и когда его будут атаковать.
- Душечка (Шери Василь)
- Cherish (Cherie Vasil)
- 000
Эмпатка, дочь Сердцееда, сестра Регента. Может чувствовать эмоции других людей. Если вызывает какие-то эмоции у людей, то вызывает и зависимость от этих эмоций и от себя. Хотела попасть в Бойню Номер Девять. И добилась своего.
- Кайзер (Макс Андерс)
- Kaiser (Max Anders)
- 000
- Лидер группировки «Империя 88», истинный ариец и расист, характер скверный, разведен.
- Создаёт металл любой формы, длины и объёма на поверхностях.
- Бывший муж Кейден Андерс (Чистоты), отец Астры и Тео Андерса.
- Краулер
- Crawler
- 200
Самый чудовищный член группировки «Бойня Номер Девять», Бугай, нависает над остальными. Длиной в три метра, с головой размером с небольшой автомобиль. Он объединил в себе наиболее выраженные особенности медведя и пантеры. Извилистый, гибкий, угрожающе ощетинившийся, весь покрытый мускулами.
Броневые листы покрывают его почти везде, а где броня мешает быть гибким, торчат шипы и грубая шерсть. С головы до ног окрашенный в черное, переливался под лучами света, словно нефтяное пятно. Сотни черных шипованных выпуклостей во всю длину его тела покрывают пластины брони.
Едкий яд капает из пасти, с торчащими клыками разной длины. Возможно, наиболее нервирующими были его шесть ног, с несколькими сочленениями в коленном или локтевом суставе, и парой больших конечностей, выглядящих как пара сабель.
Когти на каждой лапе, не менее острые, соединялись с щупальцами на задних четырех лапах, и передних длинных, словно человеческие, руках.
- Крюковолк
- Hookwolf
- 000
Бугай 7, Оборотень 4. Обращает своё тело в подобное волчьему и наделённое зазубренными клинками, шипами и крюками, которые вращаются и перемещаются относительно друг друга на невероятно большой скорости.
- Лабиринт (Элли)
- Labyrinth (Elle)
- 100
Девочка из команды Трещины. Страдает психическим расстройством.
- Некогда как и Ожог находилась в психушке.
- Умеет создавать миры, которые представляет или о которых думает.
- Её использовали для сближения с Ожог.
- С трудом классифицируется как Злодей, но деятельность её команды, в которой она принимает участие зачастую нарушает закон.
- Сбежала из «плохого места» в одно время с той.
- Лун
- 120
- Оборотень. Чем дольше находится в бою, тем сильнее становится:
- 1. обостряются чувства;
- 2. усиливается регенерация;
- 3. увеличивается прочность кожи (вплоть до обрастания бронёй с лезвиями на пальцах);
- 4. увеличивается в размере;
- Помимо этого, он обладает пирокинезом и устойчивостью к огню.
- Манекен (Алан Грэмм)
- Mannequin (Alan Gramme)
- 000
Один из участников группировки «Бойня Номер Девять». Технарь, изначально известный под именем Сфера.
Специальность: поддержание жизни.
Маркиз
110
Суперзлодей, который может управлять костями своего организма как угодно — выращивая, выбрасывая из себя. Долгое время управлял значительной територией Броктон-Бей.
- Менья (Несса Бьерманн)
- Menja (Nessa Biermann)
- 000
Боец-тяжеловес расистской группировки «Империя 88». Она и её сестра-близнец Фенья носили доспехи в стиле валькирий, украшенные бесчисленными стальными крылышками. Их лица закрывали шлемы. Эти двое могли вырасти до высоты трехэтажного здания, и в этом состоянии они становились раз в сто менее уязвимыми.
Блондинка с фигурой модели Плейбоя.
- Нилбог (Джейми Ринке)
- Nilbog (Jamie Rinke)
- 100
Один из «действительно опасных ублюдков, которых едва ли уже можно назвать людьми». Угроза S-класса. Способен создавать разумные формы жизни. Изолирован в Эллисбурге.
Кейп класса Властелин — способен создавать разумные формы жизни.
- Ночь
- Night
- 000
Излом. Обращается в «молниеносно быстрое и жестокое» существо.
Ограничивается эффектом Мантона, блокирующим превращение на глазах у людей (ибо «стыдится того, что её в этом виде заметят»)
- Ноэль Майнхардт (Ехидна)
- Noelle Meinhardt (Echidna)
- 210
Кейп, как никто близкий к перерождению в Губителя. Умеет в неограниченном количестве пожирать любых живых существ и клонировать их, сохраняя их знания и суперспособности. После каждого съеденного существа увеличивается в размерах, добавляя себе атакующий потенциал (щупальца, лезвия, дополнительные головы и конечности).
- Ожог (Мими)
- Burnscar (Mimi)
- 000
Участница группировки «Бойня Номер Девять». Девушка-пиромант, может телепортироваться в огненных вихрях.
В прошлом находилась в том же «плохом месте» что и Лабиринт (Элли), дружила с последней. Тем не менее сбежали они по отдельности, хотя примерно в одно время.
Особая примета: Круглые шрамы, будто бы от затушенных об кожу сигарет, спускались двумя рядами от глаз к челюсти.
- Птица Хрусталь
- Shatterbird
- 100
Манипулирует кремнием через высокочастотный звук. Это дает ей по сути абсолютный контроль над каждым кусочком стекла в диапазоне нескольких городских кварталов. Так же способна выводить из строя технику, так как микросхемы содержат кремний.
- Саламандра
- Spitfire
- 000
Одна из команды Трещины. Пирокинетик, часто жаловалась, что обладателю суперсилы, связанной с созданием огня, приходится иметь дело с двумя типами противников. Первый тип — люди, которые могут гореть. Они составляют большинство. Гражданские тоже относятся к этой категории.
Если человек с такой силой не был аморален (а Саламандра не была), то это выходило боком для него самого из-за того, что было достаточно легко нанести ужасающие раны, шрамы или убить. В общем, сделать то, что обрушивало ничем не сдерживаемый гнев героев на головы злодеев.
Второй тип — противники, которые не боятся огня. Люди, защищённые броней, люди с силовыми полями, люди, состоящие из или покрытые инородными материалами, и так далее — список всё продолжал расти.
- Сердцеед (Никос Василь)
- Heartbreaker (Nikos Vasil)
- 000
Один из самых известных злодеев мира. Отец Регента (Алека) и Душечки. Живет в Монреале.
Его способности позволяли управлять эмоциями. Организовал секту из влюбленных в него людей.
Далек от титула «Отец года» как никто другой.
- Сибирь
- Siberian
- 501
Окрашенная, как зебра женщина с фетишем каннибализма, хотя ей не нужно есть людей для подпитки. Обладает даром неуязвимости, и способна дать свою неуязвимость кому-либо или чему-либо прикосновением.
- Скребок
- Scrub
- 010
Бывший член Барыг, местной банды наркодилеров. На одной из сходок Барыг, участвовал в драке, которая напоминала бойню и получил суперспособности. Работал на Баллистика.
Способности: неконтролируемые вспышки аннигиляции в непосредственной близости от себя.
- Солнышко (Марисса Ньюленд)
- Sundancer (Marissa Newland)
- 401
Суперзлодейка из группировки «Скитальцы». Создаёт «мини-солнце» — парящий шар, излучающий невероятный жар.
Обладает термоустойчивостью
- Счетовод
- Number Man
- 300
- Загадочный соучастник Котла, знакомый как с Вывертом, так и с Балансом, называющий последних своими друзьями.
Способности позволяют мгновенно просчитывать все вероятные события. Может предсказать как все действия соперников, так и вероятные события на ближайшие несколько месяцев, и мгновенно придумать на них план действий.
Топорылый
000
Участник группировки Бойня Номер Девять. Человек с лицом, изрезанным шрамами, уродлив. Может удаленно отключать суперспособности своих противников. Душечка, впрочем, нашла возможность с ним справится.
Трикстер
200
Предводитель группировки «Скитальцы». Движок. Способен телепортировать как себя, так и другие объекты, которые видит.
Ограничение: Он может менять местами только объекты примерно одинаковой массы. Чем сильнее отличается масса, тем медленнее идёт обмен, и тем меньше расстояние для перемещения.
- Трилистник
- Shamrock
- 010
Работала в команде Трещины. Телекинетик и слегка ясновиддец, в самой малой степени, была способна делать крошечные изменения реальности и знавшей, как использовать их, чтобы добиться внушительных результатов.
Рыжеволосая женщина.
- Тритон
- Newter
- 000
Один из фигурантов «Дел 53», о чем свидетельствует печать на груди, чуть выше сердца. Один из кейпов-монстров. Его кожа была неоново-оранжевой с головы до пят. У него были голубые глаза, тёмно-рыжие волосы, выглядевшие мокрыми, и цепкий хвост длиной больше метра.
Работает в команде Трещины.
Способность: его кровь являлась мощнейшим наркотиком.
- Туман
- Fog
- 000
Оборотень. Обращение в туман.
Ходит в паре с Ночью, давая ей раскрыть свой потенциал.
- Фенья (Джессика Бьерманн)
- Fenja (Jessica Biermann)
- 000
Боец-тяжеловес расистской группировки «Империя 88». Она и её сестра-близнец Менья носили доспехи в стиле валькирий, украшенные бесчисленными стальными крылышками. Их лица закрывали шлемы. Эти двое могли вырасти до высоты трехэтажного здания, и в этом состоянии они становились раз в сто менее уязвимыми.
Блондинка с фигурой модели Плейбоя.
Погибла в битве с Лефиафаном.
- Цирк
- Circus
- 100
Девочка-подросток, кейп с множеством мелких способностей. У неё была возможность хранения вещей в маленьком карманном измерении, слабый пирокинез (могла дохнуть огнем, если имела в руках факел), а также были незначительно повышены ловкость, силы и чувство баланса.
Являлась самой успешной мелкой преступницей-кейпом в Броктон Бей. Неформалы предлагали ей вступить в их ряды, но она отказалась весьма в грубой форме (Регент даже узнал пару новых ругательств).
Каждый раз появлялась в новом костюме и с новым макияжем, но придерживалась цирковой тематики.
- Чистота (Кейден Андерс)
- Purity (Kayden Anders)
- 200
Мать Астры, бывшая жена Макса (Кайзера) — главаря расистской группировки «Империя 88». В девичестве — Кейден Рассел.
Стрелок 8 и Движок 4. При активации способностей озаряется ярчайшим светом, наполненным кинетической энергией. Благодаря этому она умеет летать, а её энергия обладает невероятной ударной силой.
Заботится о сыне своего бывшего мужа — Тео Андерсе.
Источник: https://fanfics.me/fandom242/heroes/group626
Жанна Самари
|
Годы жизни: 1857 — 1889Огюст Ренуар познакомился с Жанной Самари, когда ей едва исполнилось двадцать лет.
Только что с успехом прошел дебют этой актрисы на сцене одного из самых популярных театров Парижа, «Комеди Франсез», и ее имя не сходило с уст строгих ценителей актерской игры и женской красоты. Например, шалун Александр Дюма-сын сказал однажды мадемуазель Самари: «Ну и глазищи же у вас, Жанна! Так и подмывает их выколоть!»Pierre-Auguste RenoirПарадный портрет из Эрмитажа
Ренуар был тоже очарован ею. Жанна поразила его красотой, которую он искал всю свою жизнь… Не удивительно, что художник искренне обрадовался, когда к нему в мастерскую пришли родители Жанны и попросили написать портрет дочери: «Если вам нужна модель… Жанна так вами восхищается».
Большой парадный портрет Жанны Самари, который находится сейчас в Эрмитаже, был написан не сразу. Сначала художник выполнил этюд к нему. Эта работа 1877 года, хранящаяся в Государственном музее изобразительных искусств имени А. С. Пушкина в Москве, настолько совершенна по исполнению, что может считаться самостоятельной и к тому же великолепной работой Ренуара.
Pierre-Auguste RenoirЭтюд из ГМИИЖанна жила на улице Фрошо, неподалеку от мастерской. Каждый день после полудня мастер отправлялся к ней, и артистка по два часа позировала ему. «Что за кожа!.. – восхищался Огюст. – Право, она все освещает вокруг… Настоящий солнечный луч». Перенося на холст ее живые черты, он старался передать не только внешнее сходство, но и ощущение собственного восторга. Позже Жанна рассказывала: Ренуар до такой степени всегда спешил приступить к работе, что порой забывал даже поздороваться. Во время работы над портретом он часто посещал спектакли «Комеди Франсез» – ему необходимо было наблюдать Жанну и в естественной домашней обстановке, и при свете рампы.Для написания большого портрета он приглашал актрису в ателье на улицу Сен-Жорж.
«Она приходила к художнику рано утром и надевала розовое платье, в котором позировала и которое не заглушало розового тона ее щек и белизны лица, – рассказывает друг Ренуара Жорж Ривьер. «Луч солнца», – говорил Ренуар. Ее радостный смех, ее очаровательный детский характер, ее милые шутки, все в ней привлекало Ренуара, который никогда не делал портрета с большим удовольствием, чем этот».
Louise AbbйmaС этой знаменитой картиной, отправленной художником на выставку, произошло непредвиденное: один из служащих зачем-то покрыл еще свежую живопись Ренуара слоем лака, отчего краски потекли. Художнику пришлось за несколько часов переписать весь огромный холст.Долгое время этюд к большому портрету находился у мужа Жанны П. Лагарда, потом попал к знаменитому торговцу картинами Дюран-Рюэлю и, наконец, был куплен известным русским коллекционером И. А. Морозовым. В 1904 году картину привезли в Россию, и с тех пор она покидает Москву лишь на время больших международных выставок.Pierre Auguste Renoir
Портрет Самари писатель и художник Луи Леруа оценил следующим образом: «…Приятная неопределенность в исполнении, неподдельная примитивность рисунка и небольшие зеленоватые оттенки на полной груди прекрасной дамы долго держали меня в плену! В богатое впечатлениями блюдо из красок одновременно входят ваниль, красный крыжовник и фисташки: этот портрет можно есть ложкой!»
Картины импрессионистов, к которым принадлежал О. Ренуар, нужно смотреть с определенного расстояния. Тогда-то и происходит чудо: мазки сливаются и дают тот образ, которого добивался художник. В портрете молоденькой актрисы Ренуар хотел передать свое первое впечатление от ее цветущей красоты и выразил его в звонком звучании зеленых, розовых, голубых тонов. Именно светлые краски юности восхитили Ренуара – синие сияющие глаза Самари, пунцовый рот, золотисто-рыжие волосы, нежный румянец.Pierre-Auguste RenoirLuncheon of the Boating PartyНа этой картине Жанна Самари изображена в правом верхнем углу.«Я думаю, не так уж много наберется в мировой живописи портретов, где так естественно сочетается мысль и чувство, румянец женщины и обаяние человеческого разума, – пишет искусствовед Леонид Волынский. – Кажется, вот-вот улыбнется и заговорит эта синеглазая и рыжеволосая женщина, так умно и доброжелательно глядящая на вас, подперев щеку рукой».Многое могло измениться в жизни Ренуара с появлением этой юной актрисы, но изменений так и не последовало. Прелестная голубизна глаз, шаловливая улыбка, свежее, как цветок, лицо… Модель, судя по всему, была влюблена в художника.Pierre-Auguste Renoir«Но, – сожалеюще утверждала Жанна, – Ренуар не создан для брака. Он сочетается со всеми женщинами, которых пишет, через прикосновение своей кисти». «Их глазами смотрит на вас сама душа Франции», – подчеркивает Л. Волынский, размышляя о женских портретах Ренуара.Сам же Огюст говаривал: «Мне жаль мужчин – покорителей женщин. Тяжкое у них ремесло! День и ночь на посту. Я знавал художников, не создавших ничего достойного внимания: вместо того чтобы писать женщин, они их соблазняли».Pierre-Auguste RenoirОн пошел по другому пути, создав великолепные портреты Жанны Самари. Перед нами не великая, а только начинающая, окрыленная удачей актриса и очаровательная молодая женщина.Pierre-Auguste RenoirК сожалению, ее судьба, сулившая столько радужных надежд, оказалась несчастливой: Самари умерла в тридцать два года от брюшного тифа.«Я смотрю на портрет Жанны Самари, как я смотрел бы на портрет моей умершей сестры», – признавался Жан Ренуар.Pierre-Auguste RenoirТекст Е. Н. Обойминой и О. В. Татьковой
Источник: https://chtoby-pomnili.livejournal.com/298919.html