«распятие. христос на кресте, мария и иоанн», альбрехт альтдорфер — описание картины

Альбрехт Альтдорфер. Распятие. Христос на кресте, Мария и Иоанн. 1515-1516.

«Распятие. Христос на кресте, Мария и Иоанн», Альбрехт Альтдорфер — описание картины

В старых христианских произведениях, — см. например, «Сказание о крестном древе», — объявленных сегодня апокрифическими, утверждается, что крест, на котором распяли Христа, был сделан из райского древа, то есть из дерева, которое когда-то росло в Раю.

Г. В. Носовский, А. Т. Фоменко. Царь славян.

* * *

Альбрехт Альтдорфер. Распятие Христа.

«Распятие. Христос на кресте, Мария и Иоанн», Альбрехт Альтдорфер — описание картины

Андреа Мантенья. Распятие. 1457-1460.

«Распятие. Христос на кресте, Мария и Иоанн», Альбрехт Альтдорфер — описание картины

Антонелло да Мессина. Распятие.

«Распятие. Христос на кресте, Мария и Иоанн», Альбрехт Альтдорфер — описание картины

Антонелло да Мессина. Распятие.

«Распятие. Христос на кресте, Мария и Иоанн», Альбрехт Альтдорфер — описание картины

Василий Васильевич Верещагин. Распятие на кресте у римлян. 1887.

«Распятие. Христос на кресте, Мария и Иоанн», Альбрехт Альтдорфер — описание картины

Василий Игоревич Нестеренко. Распятие. 1999.

«Распятие. Христос на кресте, Мария и Иоанн», Альбрехт Альтдорфер — описание картины

Еще одна весьма распространенная надпись, присутствующая на распятиях Христа и даже упоминаемая в Евангелиях, такова: «Иисус Назорей, Царь Иудейский».
В Евангелии от Иоанна сказано: «Пилат же написал и надпись и поставил на кресте. Написано было: Иисус Назорей, Царь Иудейский… Первосвященники же Иудейские сказали Пилату: не пиши: Царь Иудейский…

Пилат отвечал: что я написал, то написал» (Иоанн 19:19-22). Спор между первосвященниками и Пилатом теперь вполне понятен. Ведь Андроник — Христос был уже свергнут с престола, поэтому его противники требовали от Пилата исключить слово «Царь». Действительно, для только что свергнутого царя вопрос о том — писать или не писать его царский титул — становится спорным.

Однако Пилат настоял на своем.

Таким образом, Ромейская или Византийская империя XII века, со столицей в Царь-Граде на Босфоре, названа в Евангелиях ИУДЕЕЙ. Это прекрасно соответствует нашей реконструкции, согласно которой Иудея — это Византия, впоследствии Османия = Атамания, а потом — Турция.

А Израиль — это Русь-Орда, а в более широком смысле — вся Великая = «Монгольская» Империя, включающая и Османию = Атаманию. Кстати, в Библии проводится именно такая точка зрения: Иудея является небольшой частью Израиля, выделившейся из него при разделении царства после царя Соломона. Однако именно в Иудее находилась старая столица Империи — Иерусалим.

Он же, согласно нашим исследованиям, — Троя, Царь-Град, Константинополь, Стамбул.

Г. В. Носовский, А. Т. Фоменко. Царь славян.

* * *

Василий Шульженко. Распятие.

«Распятие. Христос на кресте, Мария и Иоанн», Альбрехт Альтдорфер — описание картины

Виктор Михайлович  Васнецов. Распятый Иисус Христос. Плафон главного нефа. Эскиз росписи для Владимирского собора в Киеве.

«Распятие. Христос на кресте, Мария и Иоанн», Альбрехт Альтдорфер — описание картины

Джованни Беллини. Распятие.

«Распятие. Христос на кресте, Мария и Иоанн», Альбрехт Альтдорфер — описание картины

Диего Веласкес. Распятие.

Иван Глазунов. Распни его.

Илья Ефимович Репин. Голгофа (Распятие Христа). 1869.

Йорг Брей Старший. Агсбахеровский алтарь. Распятие.

Лука Синьорелли. Распятие.

Лукас Кранах Старший. Распятие Христа.

Мастер Аахенского алтаря. Аахенский алтарь. Распятие.

Мастер новгородской школы. Распятие.

Мастерская Джотто. Распятие с Богоматерью, святым Иоанном Евангелистом и пеликаном на верхнем конце креста.

Матис Готхарт Грюневальд. Инзенгеймский алтарь. Распятие.

Матис Готхарт Грюневальд. Таубербишофсхаймский алтарь. Распятие.

Неизвестный художник. Распятие с предстоящими Богоматерью, Иоанном Богословом и Марией Магдалиной. 1465-1470.

Никола Турнье. Распятие со святым Винцентом.

Поль Дельво. Распятие. 1951-1952.

Пьетро Перуджино. Голицынский триптих. Распятие с Марией и евангелистом Иоанном.

Рембрандт Харменс ван Рейн. Распятие. 1631.

Робер Кампен. Распятие Христа.

Рогир ван дер Вейден. Распятие.

Фра Анджелико. Распятие с Марией и св. Домиником, Голгофа и череп Адама.

Франсиско де Сурбаран. Распятие.

Ханс Мемлинг. Алтарный триптих любекской Мариенкирхе. Распятие.

Ханс Мемлинг. Распятие.

Хусепе де Рибера. Распятие.

Шарль Лебрен. Распятие.

Эль Греко. Распятие.

Ян Провост. Распятие. Начало XVI века.

ЖИВОПИСЬ. АЛФАВИТНЫЙ КАТАЛОГ.

Источник: http://aria-art.ru/0/R/Raspjatie/1.html

Где распяли Иисуса Христа?

bepowerback

Год назад я посмотрел одну передачу, в которой рассказывали об ином Иерусалиме и совершенно другом месте распятия и захоронения Иисуса Христа. Гора Бейкос, которая находится неподалеку от Стамбула, похожа на библейское описание той самой Голгофы, а на ее вершине есть могила, куда каждый день приходят тысячи паломников. Очень стало интересно вживую увидеть это место, поэтому оно стало первой точкой, куда мы отправились, подъезжая к Стамбулу.

«Распятие. Христос на кресте, Мария и Иоанн», Альбрехт Альтдорфер — описание картины

Источник: https://bepowerback.livejournal.com/84616.html

Гора Бейкос находится в северной части Стамбула на восточной части Босфора. Это самая высокая гора на проливе. Сначала сюда мы долгое время поднимались по узким, извилистым улочкам с таким приличным градиентом, что загруженному нами и вещами автомобилю становилось тяжеловато.

«Распятие. Христос на кресте, Мария и Иоанн», Альбрехт Альтдорфер — описание картины

Потом от парковки еще подъем уже пешком вдоль торговых рядов до каменной арки. Кто бывал храме Гроба Господня, что находится в современном Иерусалиме, должна было смутить смехотворная высота так называемой Голгофы https://bepowerback.livejournal.com/32524.html, которая находится внутри храма. Так вот, горой то место уж точно никак не назовешь, а тут реальная гора, причем, если предположить, что Иисус действительно нес тут на себе крест, можно представить мучения, которые он перенес.

  • «Распятие. Христос на кресте, Мария и Иоанн», Альбрехт Альтдорфер — описание картины
  • «Распятие. Христос на кресте, Мария и Иоанн», Альбрехт Альтдорфер — описание картины
  • «Распятие. Христос на кресте, Мария и Иоанн», Альбрехт Альтдорфер — описание картины
  • «Распятие. Христос на кресте, Мария и Иоанн», Альбрехт Альтдорфер — описание картины
  • «Распятие. Христос на кресте, Мария и Иоанн», Альбрехт Альтдорфер — описание картины
  • «Распятие. Христос на кресте, Мария и Иоанн», Альбрехт Альтдорфер — описание картины
  • «Распятие. Христос на кресте, Мария и Иоанн», Альбрехт Альтдорфер — описание картины

На территории тут очень красиво, душевно и спокойно.Подходим к следующему забору. На вывеске у входа надпись: Нz. YUSA, а рядом таблички с цитатами из Корана. В мусульманстве Юша (Иисус) очень почитаем как претерпевший страдания за веру, а его имя упоминается в Коране свыше 100 раз!Территория, обнесенная каменной стеной, имеет один вход, один выход и несколько окошек. Посередине та самая «могила» длинной 17 метров, обнесенная железной оградой. Это не настоящая могила Христа, а обнесенное высокой стеной «место действия», то есть то самое место, где был распят Христос.Паломники должны войти на территорию через правую дверь, обойти могилу против часовой стрелки и выйти через вторую дверь.В противоположных частях «могилы» находятся два цилиндрических камня, напоминающих жернова. Первый камень, который находится ближе к стороне входа, углублен в землю и как будто рассечен посередине. Возможно, этим камнем отмечено место, где положили тело Иисуса, которое сняли с креста.Второй камень просверлен посередине, возможно, в это отверстие и был воткнут крест, на котором распяли Иисуса.К этому камню привязан шест, который может символизировать копье Лонгина.»Распятие Господне находится с восточной стороны на камне, оно было высоко, выше копья. Камень же тот был круглый, вроде маленькой горки. А посреди того камня, на самом верху, высечена скважина локтя два глубиной, в ширину меньше пяди, круглая, тут был водружен крест Господен. В земле же под этим камнем лежит голова первозданного Адама. А во время распятия Господня, когда Господь наш Иисус Христос предал свой дух на кресте, тогда разорвалась церковная завеса, и камень тогда же распался; и разошелся тот камень над головой Адама; и через ту расселину кровь и вода из ребер Владыки сошли на голову Адама и омыли все грехи рода человеческого. И есть расселина эта на камне том и до сегодняшнего дня. С правой стороны Распятия Господня можно видеть знамение то честное…»Это отрывок из старо-русского текста «Житие и хождение игумена Даниила из Русской земли» (1104-1106гг.) Даниил посещал и описывал в своем произведении евангельский Иерусалим. Очень похоже на это место, не правда ли? Кроме этого на горе расположена мечеть со старым мусульманским кладбищем.И терраса для отдыха, откуда открывается вид на Босфор. Нам не повезло, туман окутал в это время весь город.В пользу этой теории есть и еще несколько доказательств. Посмотрите, как изображали распятие Христа в средние векаАльбрехт Альтдорфер. Распятие. Христос на кресте, Мария и Иоанн. 1515-1516.Ян Провост. Распятие. Начало XVI века.У нескольких авторов на заднем фоне четко видно какой-то большой водоем, возможно, воду или реку. Все бы ничего, но ближайший от современного Иерусалима, который находится в Израиле, водоем, находится в 24 километрах по прямой — это Мертвое море, которое невозможно увидеть с Голгофы. Неужели художники не знали об этом или намеренно рисовали неправильно? Сомнительно. С Бейкоса же как раз открывается вид на пролив Босфор.Также подозрительно, почему большинство христианских святынь находилось именно в Константинополе (бывшее название Стамбула). По свидетельству русского путешественника Добрыни Андрейковича (нач.13вв), он видел тут скрижали Моисеева закона, киот с манной небесной, пилы и сверла изготовившего крест Господень плотника, терновый венец, губку, гвозди, багряницу, копье. Митрополит московский Пимен засвидетельствовал нахождение в городе дверей и досок Ноева ковчега, железной цепи апостола Павла и камня апостола Петра, столпа бичевания Христа и одежды Богородицы, доски, на которой несли Христа к его гробу и корчаги из самородного камня, в которой Иисус превратил воду в вино. А в окрестностях были замурованы в монастырских стенах останки Лазаря, святой Марии Магдалины, голова апостола Андрея и правая рука Иоанна Крестителя.В общем это порождает больше вопросов, чем ответов. А что думаете вы?

Читайте также:  Картина "вид на лондон", антонио каналетто, 1747

Источник: https://bepowerback.livejournal.com/84616.html

Источник: https://ru-travel.livejournal.com/33640097.html

Символ веры

Крест – один из самых распространенных символов христианства, связанный с мученической смертью Иисуса Христа. Тем не менее он широко использовался в мистических культах других народов задолго до описанных в Библии событий.


Ассирия, Древний Египет, Северная Европа каменного века, Британские острова – везде изображение креста так или иначе связано с религиозными верованиями, возникшими до христианства.

Но эти культы были более или менее хорошо известны представителям христианской церкви хотя бы от античных авторов.
А вот когда европейцы проникли в дебри Африки и пересекли Атлантику, то удивились по-настоящему.

Оказывается, даже примитивные американские индейцы чтили крест, связывая его с неким мессией, жившим в давние времена.

А при чем здесь христиане?

Альбрехт Альтдорфер. «Распятие: Христос на кресте, Мария и Иоанн». 1510 год

Еще у древних египтян крест с петлей в навершии считался символом жизни, богатства, власти, как иероглиф означал «жизнь» и назывался анх. Между прочим, потомки египтян копты, принявшие впоследствии христианство, сохранили сей знак как символ вечной жизни и благополучия.

С крестом изображали финикийцы свою верховную богиню Астарту за две тысячи лет до рождения Христа. В Вавилоне крест был непременным атрибутом бога небес Ану. Ассирийцы изображали своего грозного бога войны Ашшура тоже с крестом.
В древней дохристианской Европе крест встречается почти повсеместно. Заключенный в круг, как символ солнца – у протославян.

В виде свастики – у скандинавов. В качестве примитивного орнамента на керамике и глиняных табличках – у племен, живших на юге Балканского полуострова.

Впервые же крест в виде символа появился около 6000 лет назад и, что удивительно, в разных концах Старого Света – в Междуречье у шумеров и на территории современной Румынии, где в то время переживала расцвет тэртерийская культура.
Зато первохристиане, напротив, в качестве символов своего культа использовали совершенно другие изображения.

Читайте также:  Разговор, анри матисс - описание картины

Чаще всего это была рыба, по-гречески «ихтис». Они видели в этом слове анаграмму имени Христа: Иисус Христос Божий Сын Спаситель. Часто встречаются образы агнца божьего, виноградной лозы, чаши, корабля. И никогда – крест.
Само по себе распятие на кресте вообще не было во времена Христа чем-то из ряда вон выходящим.

Для Римской империи – совершенно обычная казнь, заимствованная у карфагенян. На Ближнем Востоке такой способ умерщвления был известен еще раньше – судя по всему, его изобрели финикийцы. Есть мнение, что для них такая казнь имела как раз сакральный смысл: как сказано выше, для их злейших врагов египтян крест был символом жизни…

Лишь в начале IV века н. э. римский император Константин, покровительствовавший христианам и крестившийся в конце жизни, способствовал вхождению креста в набор символов веры.

Перед решающим сражением со своим противником в борьбе за престол Константину якобы приснился сон.

Ему явился крест, на котором было написано: «Сим победиши!» Наутро все легионеры будущего императора начертали на щитах и знаменах приснившийся символ, и Константин разгромил врага. В память о победе он приказал поставить в Риме статую Христа с крестом в руке. 

Когда-то давно жил один человек…

Так или иначе, но христианство довольно быстро утвердилось в Европе, а воинствующие миссионеры понесли «слово божие» по всему миру. Языческие земли представлялись удобным полем для религиозной пропаганды и приобщения к лону «истинной церкви».

Но каково же было удивление европейцев, когда с первых шагов по открытой Колумбом Америке они стали наталкиваться на свидетельства того, что до них аборигенов уже кто-то просветил.
В 1513 году на берегах Флориды, населенной тогда тремя индейскими народами, высадился испанский конкистадор Хуан Понсе де Леон.

Тимукуа и калуса встретили европейцев миролюбиво, а вот семинолы их сразу приняли в штыки.
Как установил монах Хосеп да Сильва Рольдонадо, участвовавший в экспедиции, реакция семинолов была вызвана именно налаживанием отношений других племен с конкистадорами.

А дружба объяснялась тем, что тимукуа и калуса особенно внимательно и благосклонно внимали «слову божьему». Это была не первая экспедиция Рольдонадо в Америку, и нигде до Флориды проповеди не давали такого быстрого и сильного эффекта.

Как-то вечером вождь одного из родов тимукуа даже отвел испанского монаха к священному камню, которому молились его соплеменники.

К своему удивлению, Рольдонадо увидел на грубо обработанной плите очертания креста, выбитые явно задолго до прибытия конкистадоров.

На вопрос изумленного миссионера вождь индейцев ответил: «Мы чтим не сам камень, а знак, выбитый на нем. Жил когда-то давно один очень хороший человек, который умер на таком же кресте».

Норманнский осколок?

Не меньшее удивление пережил голландский купец Килиен ван Ренселлер, в 1630 году исследовавший устье реки Мохок. Ирокезы с самого начала невзлюбили европейцев. Однажды отряд, посланный Ренселлером на разведку в лес, попал в засаду. Большинство голландцев были перебиты, но на ирокезов неожиданно напали воины другого племени.

В бою спаслись лишь несколько неграмотных солдат и протестантский священник Тиз ван Хесселинк.
Индейцы несколько километров несли раненого пастора по непроходимым болотам, пока не пришли в странную деревню. На сложенных из камней фундаментах были надстроены обычные хижины.

Сами индейцы были удивительно белокожими, многие из них вооружены стальными мечами, топорами с металлическими топорищами и щитами с металлическими накладками. Вождь племени приказал отнести пастора в единственное каменное здание в деревне.

Знаками он показал голландцам на крест, украшавший вход в строение, а потом на крест на груди священника.
К сожалению для истории, Хесселинк так и не оправился от ран, но через несколько недель странные индейцы вывели уцелевших солдат к фактории Ренселлера. Вождь племени даже отправил в лагерь европейцев своего младшего сына.

Он удивительно быстро учился голландскому языку и успел рассказать Ренселлеру много интересного. Сын вождя говорил, что его народ приплыл из-за моря и на протяжении десяти поколений ведет войну с соседними племенами. Когда-то его предки создали обширную державу, и в лесах полно таких же деревень, как его, но только заброшенных.

А крест – это знак, который предками завещано чтить.
Когда-то, мол, из-за моря вновь приплывут люди с крестами на груди, и слава его племени возродится.

Ренселлер был не слишком образованным человеком, но и он понял, что в речи сына индейского вождя довольно много европейских слов. В итоге голландский купец решил отправить своего гостя в Европу как некую диковинку.

Однако корабль так до Амстердама и не добрался, сгинув в Северной Атлантике. Да и загадочную деревню голландцам найти так и не удалось.

А Ренселлер до конца жизни был убежден, что столкнулся с потомками норманнских поселенцев, которые открыли Америку до Колумба и сохранили память не только об исторической родине, но и о христианской вере.

Читайте также:  Картина "чёрное море", айвазовский - описание

Царство пресвитера Иоанна

Когда крестовые походы в Святую землю потерпели окончательную неудачу, по Европе стал стремительно распространяться слух о христианском царстве, коим управляет пресвитер Иоанн. Войско его якобы насчитывало 10 000 тяжеловооруженных всадников и 100 000 панцирной пехоты.

А власть Иоанна распространялась на многие земли и страны, живущие изобильно и счастливо.
Первоначально царство Иоанна христианская традиция разместила в Средней Азии или Индии, связывая его с христианами несторианского толка, в свое время ушедшими проповедовать на Восток.

Однако многочисленные папские миссии не дали никакого результата – посланники католической церкви, призванные установить союз с Иоанном, так и не вернулись в Рим.
Позднее христианские историки с подачи Марко Поло отождествляли царство Иоанна с Эфиопией.

К XIX веку эта история была легендой, пока дебри Черной Африки не посетили доктор Ливингстон и сэр Генри Стэнли.
Ллойд Дэмпси, участник экспедиции Стэнли, в своем докладе отмечал, что кафрские племена из бассейна Замбези «гораздо лучше воспринимают крест, нежели винтовку».

А царек одного из кафрских племен и вовсе встретил путешественников на троне, украшенном художественно вырезанным распятием из слоновой кости. Негр клялся англичанам, что трон подарил ему некий христианский монарх, управляющий огромной и богатой страной, расположенной севернее реки Замбези.

Любопытно, что кафр называл эту страну Офиром, упоминающимся в Библии. Между прочим, средневековые географы, отчаявшись отыскать царство Иоанна в Азии, иногда отождествляли его именно с Офиром.
Еще одна удивительная история произошла с испанским мореплавателем Менданьей де Нейрой.

В 1568 году он открыл и дал название Соломоновым островам в Тихом океане. Больше всего де Нейру и его товарищей поразило то, что папуасы охотно меняли золотые слитки в виде маленьких крестиков на стеклянные бусы, а многие аборигены даже носили такие крестики на шеях. Добиться внятного ответа на вопрос о природе подобного явления испанцы не смогли, но в глубине одного из островов обнаружили весьма древний, по их признанию, крест, высеченный из цельного камня.

Подобного рода истории зафиксированы в отчетах миссионеров не раз. Украшен крестом один из идолов на острове Пасхи, деревянным крестом отгоняли злых духов австралийские шаманы, крест считался животворящим символом у индейских племен обеих Америк.

Увы, средневековых колонизаторов больше интересовали серебро и золото, чем сказания вновь открытых народов. Но само по себе предание о некоем великом человеке, то ли умершем на кресте, то ли внедрившем крест в качестве амулета, повторяется во многих уголках мира. Случайны ли эти совпадения, мы теперь не узнаем никогда.

А, может быть, когда-то на Земле существовала одна, общая для всего человечества религия?

Источник: https://tayni.su/14780/

Картины художника альбрехт альтдорфер (германия)

БОГОМАТЕРЬ ЦАРИЦА (1526)

АЛЬБРЕХТ АЛЬТДОРФЕР — ХРИСТОС ПОКИДАЕТ МАТЬ CHRIST TAKING LEAVE OF HIS MOTHER

ВОСКРЕСЕНИЕ ХРИСТА

БИЧЕВАНИЕ ХРИСТА (1518)

ВОЗЛЮБЛЕННЫЕ (1530)

ВОЗНЕСЕНИЕ ХРИСТА

ГОЛГОФА (1526)

ДИПТИХ (1507)

ДУНАЙСКИЙ ПЕЙЗАЖ БЛИЗ РЕГЕНСБУРГА С ГОРОЙ ШОЙХЕНБЕРГ (ПЕЙЗАЖ С ЗАМКОМ ВЁРТ) (1528)

  • КАЗНЬ СВ.ЕКАТЕРИНЫ (1506)
  • КАЮЩИЙСЯ СВ . ИЕРОНИМ (1507)
  • ЛОТ С ДОЧЕРЬМИ (1537)
  • МАРИЯ С МЛАДЕНЦЕМ (1525)
  • МУКИ СВЯТОГО ФЛОРИАНА (1530)
  • МАРИЯ С МЛАДЕНЦЕМ (1531)
  • ОТПРАВЛЕНИЕ СВЯТОГО ФЛОРИАНА (1530)

ПЛЕНЕНИЕ СВ. ФЛОРИАНА, СЦЕНЫ ИЗ ЖИТИЯ СВ. ФЛОРИАНА, (1518)

  1. ПОРТРЕТ ЖЕНЩИНЫ (1530)
  2. ПРИЧАСТИЕ АПОСТОЛОВ (1518)
  3. РАСПЯТИЕ ХРИСТА (1526)
  4. СВЯТОЕ СЕМЕЙСТВО С АНГЕЛОМ (1515)
  5. РАСПЯТИЕ. ХРИСТОС НА КРЕСТЕ, МАРИЯ И ИОАНН (1516)
  6. РОЖДЕСТВО БОГОМАТЕРИ (1520)
  7. СТИГМАТИЗАЦИЯ СВ. ФРАНЦИСКА
  8. СТРАСТИ ХРИСТОВЫ. ИИСУСА БЕРУТ ПОД СТРАЖУ
  9. СТРАСТИ ХРИСТОВЫ. ПИЛАТ УМЫВАЕТ РУКИ ПЕРЕД НАРОДОМ
  10. СТРАСТИ ХРИСТОВЫ. ХРИСТОС НА ЕЛЕОНСКОЙ ГОРЕ
  11. ФРИДРИХ I ПОБЕДОНОСНЫЙ
  12. УСЕКНОВЕНИЕ ГЛАВЫ ИОАННА КРЕСТИТЕЛЯ (1508)

 

Альбрехт Альтдорфер (около 1480, Регенсбург — 14.02.1538, Регенсбург) — известный немецкий художник эпохи Возрождения, создатель масштабных работ на исторические и религиозные темы. Одним из самых известных произведений Альтдорфера стало грандиозное полотно «Битва Александра».

Биография Альбрехта Альтдорфера:

История не сохранила для нас ни одной работы раннего Альтдорфера, поэтому для нас он предстает уже взрослым, оформившимся живописцем с неповторимым и ярким художественным почерком. Соединяя немецкую прагматичность и строгость с романтикой и певучестью народных сказаний, его картины стали настоящими шедеврами в мире искусства.

В 1511 году Альтдорфер путешествует по Автрии: Дунаю и Альпам, которые поражают художника своими красотами и заставляют все чаще обращаться к написанию пейзажей.

Все исследователи сходятся на том, что лучшими картинами Альбрехта Альтдорфера являются те, в которых мастер уделил большое внимание окружающему действие пейзажу.

Тщательная прорисовка освещения также была чертой, выделяющей его картины на фоне других.

Типичные черты творчества Альтдорфера проявляются в раннем его полотне «Отдых на пути в Египет». На ней видна любовь художника и к деталям главных героев, и к окружающему пейзажу. Кроме рисования, Альбрехт много занимался гравюрой, выполнив много прекрасных работ в этой технике.

Упорный труд и яркий талант упрочивают социальное положение художника — он занимает высокие посты в городском совете Регенсбурга.

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

Источник: https://eva-k2.livejournal.com/2057869.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector