Порыв ветра, 1873-1876, уинслоу хомер

Главная ~ Картины великих ходожников XV — XX века ~ Национальная галерея искусств (Вашингтон) ~ Хомер, Уинслоу — Попутный ветер
Порыв ветра, 1873-1876, Уинслоу ХомерОписание: 1873-1876. Холст, масло, 61.5 x 97 см. Уинслоу Хомер (США, 1836 — 1910). Полный размер: 3000 х 1886 px. Открыть оригинал  |  Скачать на диск  

Другие картины «Национальной галереи искусств»:

Порыв ветра, 1873-1876, Уинслоу Хомер

Хомер, Уинслоу — Собака и охотник

Порыв ветра, 1873-1876, Уинслоу Хомер

Хомер, Уинслоу — Солт Кеттл, Бермудские острова

Порыв ветра, 1873-1876, Уинслоу Хомер

Хопкинс, Милтон В. — Афия Солсбери Рич и Эдвард

Порыв ветра, 1873-1876, Уинслоу Хомер

Хоппнер, Джон (Приписывается) — Портрет джентльмена

Порыв ветра, 1873-1876, Уинслоу Хомер

Хоффман, Ганс — Белка

Порыв ветра, 1873-1876, Уинслоу Хомер

Хох, Питер де — Голландский дворик

Порыв ветра, 1873-1876, Уинслоу Хомер

Хох, Питер де — Женщина и дети во дворе

Порыв ветра, 1873-1876, Уинслоу Хомер

Хох, Питер де — Спальня

Порыв ветра, 1873-1876, Уинслоу Хомер

Хуан Фландрский — Искушение Христа

Хуан Фландрский — Поклонение волхвов

Хубер, Якоб Вильгельм — Крепость в горным пейзаже на рассвете

Хэссем, Чайлд — Маки, острова Шолс

Количество просмотров: 185 Количество комментариев: 0

© Национальная галерея искусств (Вашингтон)

Источник: https://www.beesona.ru/museums/national/22209/

Уинслоу Хомер (Winslow Homer) — художник

24 февраля 1836 г., в Бостоне, США, родился Уинслоу Хомер (Winslow Homer) — художник и график. Уинслоу Хомер (наряду с Томасом Икинсом) был основоположником американской реалистической живописи. График.

Известен своими работами маслом и акварелью.

Знаменит своими маринами (морскими пейзажами), и считается важнейшей фигурой в американском искусстве XIX века, который оказал влияние на всё последующее развитие американской живописи.

Порыв ветра, 1873-1876, Уинслоу ХомерPrisoners from the front, 1866 / The Metropolitan Museum of Art, Oil on canvas

Winslow Homer создал собственную американскую художественную школу В те времена большинство современников рассматривали европейское искусство в качестве идеала, Уинслоу Хомер, хотя и считался с влиянием разнообразных художественных течений, в своём творчестве чаще всего использовал американские сюжеты.

Порыв ветра, 1873-1876, Уинслоу ХомерThe Veteran in a New Field, 1865

В творчестве Уинслоу Хомера было два заметно отличающихся периода: до 1880-х годов, когда он жил в Нью-Йорке, и в его живописи преобладают светлые солнечные пейзажи и сцены, и с середины 1880-х годов, когда для работ художника стали характерны темные тона и сцены трагедий и насилия. В это время Уинслоу Хомер, после двухлетнего перерыва, который художник провёл в Англии возвратился в США, и поселился в штате Мэн.

Порыв ветра, 1873-1876, Уинслоу ХомерCroquet Scene, 1866

В этой публикации JuicyWorld.org представлены наиболее известные работы Уинслоу Хомер за все время его творчества, поставленные по годам создания картин.

Порыв ветра, 1873-1876, Уинслоу ХомерArtists Sketching in the White Mountains, 1868, oil on panel (Portland Museum of Art, Portland, Maine)

Уинслоу Хомер родился в Бостоне 24 февраля 1836 года, и был вторым из трех сыновей. Отец и мать происходили из старейших семей Новой Англии, и являлись семьей из среднего класса нередко испытывали финансовые сложности.

Когда Уинслоу было шесть лет, семья переехала в Кембридж, где у отца был магазин. Мать Хомера была художницей-любительницей (рисовала акварелью).

Она и стала первым учителем сына и до своей смерти в 1884 году оказывала на творчество сына наибольшее влияние.

Порыв ветра, 1873-1876, Уинслоу ХомерLong Branch, New Jersey, 1869

Уинслоу Хомер получил начальное образование в школе Вашингтона, но прилежным учеником не считался. К этому периоду относятся его первые опыты в рисовании. На рисунках изображена городская жизнь Бостона, позже Нью-Йорка. Но после 1860-х годов городские сюжеты навсегда исчезают из творчества Хомера.

Порыв ветра, 1873-1876, Уинслоу ХомерOn the Beach, 1869

В 1849 году Чарльз Хомер, отец будущего художника, продал свой магазин, и на два года уехал в Калифорнию, где всех в это время охватила золотая лихорадка. Заработав небольшой капитал, Чарльз отправился в Европу, и несколько лет жил в Лондоне и Париже, где потратил все деньги. В 1854 году он вернулся в Кембридж, и до конца своей жизни не работал и жил за счёт сыновей.

Порыв ветра, 1873-1876, Уинслоу ХомерEagle Head, Manchester, Massachusetts, 1870

В 1854 году, когда Уинслоу Хомеру было 18 лет, он не пошел в университет, а имея формальное образование, поступил в одну из самых известных гравировальных компаний в США, Баффордс, учеником. Там он работал до 1859 года. В этом же году, Уинслоу Хомер переехал в Нью-Йорк где работал иллюстратором журналов, по разовым договорам.

Порыв ветра, 1873-1876, Уинслоу ХомерCrossing the Pasture, 1871–72, Amon Carter Museum of American Art

Работа иллюстратора и гравёра была менее престижна, чем живопись, и начиная с 1857 года, Хомер стал рассматривать возможность работать художником.

С 1861 года Уинслоу Хомер учился писать маслом, брал частные уроки у художников Фредерика Рондела и Томаса Сира Каммингса. Также в 1859, 1860 и 1863 годах посещал занятия в Национальной академии дизайна США.

В 1860 году его акварель «Катание на коньках в Центральном Парке» была выставлена в этой академии.

Snap the Whip (Butler Institute of American Art), 1872

Конец 1860-х и начало 1870-х годов он проживал в Нью-Йорке и, в основном, рисовал иллюстрации для журналов, чем заслуживал репутацию художника. Это время для творчества художника был периодом экспериментов и очень плодовитыми.

В 1866 году картины о Гражданской войне в США должны были быть выставлены на всемирной выставке во Франции, и художник приехал в Париж, где знакомился и с работами других художников, вдохновляясь произведениями плоских и простых форм.

В 1870-х самыми популярными темами для художников были женщины и играющие дети.

Boys in a Dory, 1873

Финансовая нестабильность отца оказала серьёзное влияние на художника, который всю свою последующую жизнь беспокоился о финансовом состоянии. До 1875 года Уинслоу Хомер работал иллюстратором, хотя к тому времени он уже был известным художником и мог обеспечить себя и одним занятиями живописью. До 1875 года он выполнил около 200 иллюстраций в ведущих журналах.

Boys in a Dory / Переодевание для карнавала (1873)

В середине 1870-х годов он возвращается в Вирджинию, скорее всего чтобы узнать что стало с жизнью бывших рабов. К этому времени он уже являясь признанным мастером работ маслом, начинает все чаще пользоваться акварелью, а его новая техника находит одобрение и позволяет отказаться от работы внештатным иллюстратором

Breezing Up (A Fair Wind), 1873–76, oil on canvas (National Gallery of Art, Washington, D.C.)

В 1881 году Уинслоу Хомер отправился в Англию, в свою вторую и последнюю зарубежную поездку, а его творчество приобрело новый виток. В Лондоне художник жил с весны по ноябрь 1882 г., поселившись в «Cullercoats».

Там он стал создавать работы на которых запечатлены обычные рабочие, моряки, и их жены: ожидание мужчин у кромки воды, чистка рыбы и ремонт сетей.

Этот период жизни повлиял очень сильно на все последующие работы мастера.

Girl in the Hammock, 1873

Летом 1883 года Winslow Homer переехал из Нью-Йорка в на полуостров Проутс Нэк, на юге от Портленда, где начинает исследовать и зарисовывать местные виды акварелью. В Проутс Нэк он живет до конца жизни, пользуясь одиночеством для увеличения трудоспособности.

В этот период мастер раскрыл такие сильные темы как: борьба человека с морем и отношение хрупкой человеческой жизни к вечной природе.

В работах 1880-х годов человек противился и спорил с властью океана, а с 1890-го года Хомер оставил эту тему, и сосредоточился на драматичности самого моря, которые и стали наиболее известны из всего творчества Хомера. Художник прожил до 29 сентября 1910 г.

Moonlight, 1874 (Лунный свет)
A Visit from the Old Mistress, 1876, Smithsonian American Art Museum
On the Stile, 1878
Peach Blossoms, 1878

Three Fisher Girls, Tynemouth, watercolor on paper 1881, National Gallery of Art, Washington D.C.
Crab Fishing, 1883
The Life Line, 1884
Shark Fishing, 1885
The Fog Warning, 1885, Museum of Fine Arts, Boston
Sunlight on the Coast, 1890 (Toledo Museum of Art, Ohio)

Watching the Breakers, 1891
Moonlight, Wood Island Light, 1894, Metropolitan Museum of Ar
The Adirondack Guide, 1894
Northeaster by Winslow Homer 1895
Flower Garden and Bungalow, Bermuda, 1899
The Gulf Stream, 1899, oil on canvas, Metropolitan Museum of Art, New York City

Fishing Boats, Key West, 1903
A Basket of Clams Корзина с моллюсками (1873)
Fresh Eggs, 1874
The Milk Maid, 1878
The Fisher Girl, 1894
Wood engraving, Harper’s Weekly, 1873
Winslow Homer / foto 1 January 1880

Источник: https://juicyworld.org/winslow-homer/

Картины Хомер Уинслоу

Порыв ветра, 1873-1876, Уинслоу Хомер

Морская тематика становится преобладающей в работах Хомера в последние годы его жизни. В одной из последних работ, «Лисьей охоте» (1893), он даже отказывается от изображения людей на полотне.

Картина Уинслоу Хомера «Порыв ветра». Он начинает путешествовать и зарисовывать местные виды акварелью. Его намерения поехать на учебу в Западную Европу не оправдались. Последние работы наиболее известны из всего творчества Хомера7. Хомер получил начальное образование в Кембридже в школе Вашингтона (англ. Washington Grammar School), прилежным учеником не считался.

Последние работы наиболее известны из всего творчества Хомера. В его работах 1880-х годов человек спорил с властью океана.

До 1875 года он выполнил около 200 иллюстраций в ведущих журналах.

Мать Хомера была художницей-любительницей (акварель), стала первым учителем сына и до своей смерти в 1884 году была человеком, оказывавшим на него наибольшее влияние. Во время Гражданской войны 1861-65 военный корреспондент.

Там он работал до 1859 года. До 1875 года он выполнил около 200 иллюстраций в ведущих журналах. Творчество Хомера Уинслоу после войны значительно изменяется.

Порыв ветра, 1873-1876, Уинслоу Хомер

Репродукции картин Хомер Уинслоу

Там он провёл остаток своей жизни7. Поразительная пространственная глубина и мягкий, точный колорит радует глаз. Так, начиная с 1870-х годов, в картинах мастера все чаще встречается тема моря и человека. К этому периоду относятся его первые опыты в рисовании. В его работах 1880-х годов человек спорил с властью океана.

Кроме того, в 1861 году он брал частные уроки у художников Фредерика Рондела и Томаса Сира Каммингса. Летом 1883 года Хомер переехал из Нью-Йорка в Проутс Нэк (англ.

)— полуостров в десяти милях на юг от Портленда, что в штате Мэн7. В 1860 году акварель Хомера «Катание на коньках в Центральном Парке» была выставлена в Национальной академии дизайна.

Когда ему было шесть лет, семья переехала в Кембридж, где его отец держал магазин.

Порыв ветра, 1873-1876, Уинслоу Хомер

Хомер Уинслоу – все картины художника

К этому периоду относятся его первые опыты в рисовании. Он пользовался одиночеством для увеличения трудоспособности. Когда ему было шесть лет, семья переехала в Кембридж87, где его отец держал магазин. До конца своей жизни он существовал на денежную помощь его сыновей.

К этому периоду относятся его первые опыты в рисовании. Мать Хомера была художницей-любительницей (рисовала акварелью), стала первым учителем сына и до своей смерти в 1884 году была человеком, оказывавшим на него наибольшее влияние.

В его работах 1880-х годов человек спорил с властью океана7.

Когда ему было шесть лет, семья переехала в Кембридж, где его отец держал магазин. В 1849 году отец будущего художника, Чарльз Хомер, бросил свой бизнес и на два года отправился в Калифорнию участвовать в «золотой лихорадке», после чего провёл несколько лет в Лондоне и Париже и, потратив все деньги, в 1854 году вернулся в Кембридж.

Вот таким образом начиная с 1857 года, Уинслоу Хомер рассматривал возможности, позволившие бы ему стать художником. С 1859 года он переехал из Бостону в Нью-Йорке.

Рисунки показывают городскую жизнь Бостона, позже Нью-Йорка, хотя городские сюжеты после начала 1860-х годов полностью и навсегда исчезают из творчества Хомера. Но, не боясь линчевания, художник продолжал писать полотна, героями которых были негры («Сборщики хлопка», собрание Дж. К.

Читайте также:  Старый музыкант, эдуард мане - описание картины

Брэди, США «Воскресное утро в Виргинии», Художественный музей, Цинциннати «Карнавал», Метрополитен-музей, Нью-Йорк). Дополнительно, в 1861 году Уинслоу учился писать маслом.

Порыв ветра, 1873-1876, Уинслоу Хомер

Репродукции картин Уинслоу Хомер

Писал картины главным образом из жизни простых людей Америки – фермеров, охотников, моряков, негров и т. д. Подчёркивал благородное мужество, трудолюбие своих героев, естественность и драматичность их взаимоотношений с природой (Обеденный час, 1873, Институт искусства, Детройт Гольфстрим, 1899, Метрополитен-музей).

Хомер Уинслоу, Гомер (Homer), американский художник и график. С 1862 занимался живописью. Там он работал до 1859 года. Получил начальное образование в Кембридже в школе Вашингтона (англ. Washington Grammar School), хотя никогда не был прилежным учеником. До конца своей жизни он существовал на денежную помощь семей его сыновей.

Они, как и драгоценный камень – результат непрерывной, самоотверженной работы над собой. Он начинает путешествовать и зарисовывать местные виды акварелью. Этот период совпал с наибольшим расцветом иллюстрированных журналов в США.

Порыв ветра, 1873-1876, Уинслоу Хомер

Живопись, Мальчики фотокартина обои картинки скачать на рабочий стол ПК, планшета

Он часто путешествует, но неизменно возвращается в свою студию в Праутс Нек (штат Мэн), где работает в полном уединении. H. Buffords) в Бостоне. До 1875 года он выполнил около 200 иллюстраций в ведущих журналах. В 1854 году, в возрасте 18 лет, Уинслоу Хомер принял решение не идти в университет.

Летом 1883 года Хомер переехал из Нью-Йорка в Проутс Нэк (англ. )— полуостров в десяти милях на юг от Портленда, что в штате Мэн. Уинслоу Хомер был вторым из трёх сыновей.

В этот период художник постоянно дорабатывает старые картины, а темами его новых произведений, особенно после смерти отца художника в 1898 году, становятся драматические сюжеты исполненные одиночества, отчаяния, тоски и напоминания о неотвратимом приближении гибели. Там он провёл остаток своей жизни.

Уинслоу Хомер с большой симпатией изображал в своих произведениях черных жителей Америки. Уинслоу Хомер был вторым из трёх сыновей. Там он работал до 1859 года. Но все же его самые знаменитые картины написаны в технике масло, ярким примером может стать «Гольфстрим», отражающая тему борьбы человека и моря.

  1. Порыв ветра, 1873-1876, Уинслоу Хомер
  2. Ранние годы и работа иллюстратором
  3. Художественно-исторический музей Арт-Рисунок
  4. Все Картины Уинслоу Хомер по алфавиту
  5. Словари и энциклопедии на Академике
  6. Женщина и море в работах художника Уинслоу Хомера / (США, 1836-1910)

H. Buffords) в Бостоне7.

Порыв ветра, 1873-1876, Уинслоу Хомер

Некоторое время он занимался в Национальной академии дизайна (на рисунке), считавшейся главным учебным заведением США подобного профиля. Когда ему было шесть лет, семья переехала в Кембридж, где его отец держал магазин.

Без особых сложностей, в произведениях художника читается повествовательный сюжет. Получил начальное образование в Кембридже в школе Вашингтона (англ. Washington Grammar School), прилежным учеником не считался.

Хомер (Winslow Homer) родился 24 февраля 1836 года в Бостоне, учился у литографа, а затем в вечерней школе при Национальной Академии художеств в Нью-Йорке.

Хомер получил начальное образование в Кембридже в школе Вашингтона (англ. Washington Grammar School), прилежным учеником не считался. Последние работы наиболее известны из всего творчества Хомера. Он начинает путешествовать и зарисовывать местные виды акварелью7.

Участие в военных операциях и личные наблюдения обусловили глубокую правду его картины «Пленные с фронта» (1866, Нью-Йорк, Метрополитен-музей), где верно переданы приподнятое настроение народа, его воодушевление и гордое чувство победы северян, выступавших за идеи прогресса и гуманности. Мир художника из холста и масла, затягивает.

Это и предельно тревожная работа «Туман надвигается» (1885) и эмоциональная картина «Линия жизни» (1884), запечатлевшая спасение женщины после кораблекрушения и знаменитое полотно «Гольфстрим» (1889), на котором лодка дрейфует в окружении акул. H. Buffords) в Бостоне.

В картинах на военные темы сочетал документальную точность с яркой психологической характеристикой образов (Пленные с фронта, 1866, Метрополитен- музей).

В 1849 году отец будущего художника, Чарльз Хомер, бросил свой бизнес и на два года отправился в Калифорнию участвовать в «золотой лихорадке», после чего провёл несколько лет в Лондоне и Париже и, потратив все деньги, в 1854 году вернулся в Кембридж.

В этот период он раскрыл такие сильные темы как: борьба человека с морем и отношение хрупкой человеческой жизни к вечной природе. Мать Хомера была художницей-любительницей (рисовала акварелью), стала первым учителем сына и до своей смерти в 1884 году была человеком, оказывавшим на него наибольшее влияние.

Хомер Уинслоу Творчество, картины и биография Порыв ветра, 1876 Национальная галерея, Вашингтон Женщина и слон, 1877 Галерея Альбрахт Кнокс, Нью-Йорк Восьмая склянка, 1886 Музей Метрополитен, Нью-Йорк Туман надвигается, 1885 Музей изящных искусств, Бостон В оппозиции к господствующим буржуазным вкусам стояло реалистическое искусство американского художника и графика Уинслоу Хомера (1836—1910).

Дополнительно, в 1861 году Уинслоу учился писать маслом7. К 1875 году он нарисовал около 200 графических работ для различных журналов.

«Баркас», «Лодочник», «Черепаший загон» и другие картины, созданные им в поствоенный период, поражают глубиной отражения человеческой жизни на берегу океана. Летом 1883 года Хомер переехал из Нью-Йорка в Проутс Нэк (англ. )— полуостров в десяти милях на юг от Портленда, что в штате Мэн.

К этому периоду относятся его первые опыты в рисовании. Этот период совпал с наибольшим расцветом иллюстрированных журналов в США. С 1854 работал как литограф, в 1857-74 журнальный иллюстратор.

В 1860 году акварель Хомера «Катание на коньках в Центральном Парке» была выставлена в Национальной академии дизайна.

Уинслоу Хомер был вторым из трёх сыновей. В 1854 году, в возрасте 18 лет, Уинслоу Хомер принял решение не идти в университет.

Мать Хомера была художницей-любительницей (рисовала акварелью), стала первым учителем сына и до своей смерти в 1884 году была человеком, оказывавшим на него наибольшее влияние9.

Он пользовался одиночеством для увеличения трудоспособности7. Там он провёл остаток своей жизни.

В 1860 году акварель Хомера «Катание на коньках в Центральном Парке» была выставлена в Национальной академии дизайна. Этот период совпал с наибольшим расцветом иллюстрированных журналов в США. Ведь работа в журнале давала стабильную зарплату.

Он пользовался одиночеством для увеличения трудоспособности. Этот период совпал с расцветом печатных изданий США, а Хомер (благодаря практике) стал мастером графики. В 1854 году, в возрасте 18 лет, Уинслоу Хомер принял решение не идти в университет. Тем не менее, в то время работа иллюстратора и гравёра рассматривалась как менее престижная, чем живопись.

.

Источник: http://aquareller.com/wdr/201806/kartiny-homer-uinslou/

Уинслоу Хомер (1836–1910)

Уинслоу Хомер

(1836–1910)

Уинслоу Хомер с большой симпатией изображал в своих произведениях черных жителей Америки. Несмотря на окончание войны и освобождение негров, обстановка в стране была довольно напряженной.

Подобные картины могли привести к тому, что возмущенные жители Юга устроили бы самовольный суд, казнив их автора. Но, не боясь линчевания, художник продолжал писать полотна, героями которых были негры («Сборщики хлопка», собрание Дж. К.

 Брэди, США; «Воскресное утро в Виргинии», Художественный музей, Цинциннати; «Карнавал», Метрополитен-музей, Нью-Йорк).

Американский художник Уинслоу Хомер родился в Бостоне. По всей видимости, его родители не были состоятельными людьми, и юноше рано пришлось начать работать.

Хомер всегда интересовался живописью, но не сразу смог начать учиться. Только в 1859 году, когда ему было уже двадцать три года, он поступил в вечернюю школу при Национальной академии художеств в Нью-Йорке и посещал ее два года.

Однако рисовать он начал гораздо раньше: в юношеские годы научился делать литографии, а с 1857 года уже подрабатывал тем, что выполнял рисунки на бытовые сюжеты для различных еженедельных журналов. С 1861 по 1865 год, в период гражданской войны между Севером и Югом, Хомер был военным художником.

Он выполнил множество зарисовок, набросков и законченных рисунков, на которых с максимальной достоверностью изображал сражения и сцены лагерной жизни. Рисунки он отсылал в редакцию журнала «Харперс Уикли».

По окончании войны Хомер был избран членом Национальной академии художеств, а через год написал историческую картину «Пленные с фронта» (1866, Метрополитен-музей, Нью-Йорк). Эта работа принесла ему большую популярность.

В центр полотна художник поместил группу пленных южан разного возраста в старых, поношенных мундирах, безоружных. Притягивает внимание уверенный в себе молодой солдат с длинными волосами, смело глядящий на своих врагов, и седобородый старик, также вовлеченный в военные события.

Справа от группы пленных боком к зрителю стоит молодой офицер армии северян. На нем новый мундир, сапоги, шляпа, к поясу пристегнута шпага. По позе офицера чувствуется его отношение к пленным — жалость и презрение к мятежникам.

В этом же году художник создал еще несколько картин, но уже не на военную тематику. Он изобразил сцены из повседневной жизни («Игра в крокет», Институт искусства, Чикаго; «Утренний колокол», собрание Ст. Кларка, США).

Порыв ветра, 1873-1876, Уинслоу Хомер

У. Хомер. «Пленные с фронта», 1866, Метрополитен-музей, Нью-Йорк

В 60-х годах Хомер совершил поездку во Францию, где изучал работы Эдуарда Мане, Милле, Курбе и других художников. Это путешествие и знания, приобретенные в Европе, помогли ему по-новому взглянуть на живопись и оказали влияние на формирование его художественной манеры.

Вернувшись на родину, Хомер выполнил несколько полотен, на которых изобразил сцены из повседневной деревенской жизни, показав простых жителей Америки («Сельская школа», нач. 1870-х, Метрополитен-музей, Нью-Йорк; «Обеденный час», нач. 1870-х, Институт искусств, Детройт).

В 1885 году Хомер снова отправился в путешествие — на этот раз не в Европу, а на Багамские острова, а оттуда — на север США, в штат Мэн, где остался на некоторое время.

Из поездки он привез большое количество этюдов, рисунков и набросков, которые впоследствии использовал как основу для создания картин («Буря», 1883–1893, Музей, Вустер, Массачусетс; «Восемь склянок», 1886, Галерея американского искусства Аддисона, Андовер, Массачусетс; «Солнце на берегу моря», 1890, Музей искусства, Толедо, Огайо; «Лесоруб», 1891, частное собрание, США; «Охотник и гончая», 1892, Национальная галерея, Вашингтон; «Кораблекрушение», 1896; акварель «Рам Кэй», 1898–1899, Музей, Вустер, Массачусетс).

Несмотря на продолжительную болезнь, Хомер не оставлял живописи до конца жизни. Он умер в возрасте семидесяти четырех лет.

Следующая глава

Источник: https://design.wikireading.ru/13749

Женщина и море в работах художника Уинслоу Хомера / Winslow Homer (США, 1836-1910)

?

Автор — ovenca. Это цитата этого сообщенияЖенщина и море в работах художника Уинслоу Хомера / Winslow Homer (США, 1836-1910)

На мой взгляд, потрясающий художник! И работ у него столько, что на несколько постов  хватило бы. Решила остановиться только на морских пейзажах и женских образах на их фоне. Надеюсь доставить вам удовольствие от просмотра.

_____________________

Уинслоу Хомер / Winslow Homer (1836-1910) рассматривается многими как величайший американский художник девятнадцатого века. Основоположник (наряду с Т. Икинсом) американской реалистической живописи.

Наиболее знаменит своими морскими пейзажами. Известен как своими работами маслом, так и акварелью.

Диапазон его творчества настолько широк, что подчас кажется, будто эти картины не мог написать один и тот же человек

Ernesto Cortazar — The Pianist Is Playing Our Song

«Если полвека назад вы являлись представителем американского среднего класса, в вашем доме обязательно была пара репродукций Ван Гога и пара репродукций Уинслоу Хомера», — эти слова Питера Вуда, заслуженного профессора истории Университета Дьюка, служат великолепной иллюстрацией для отображения отношения американцев к Хомеру, которого в свое время ставили на одну ступень с великим голландцем и до сих пор продолжают считать в определенном смысле национальным достоянием.

Читайте также:  Сотворение адама, микеланджело буонарроти, 1511

Хомер был одним из любимых художников Эрнеста Хемингуэя. В предисловии к роману «Прощай, оружие» он говорит, что, если бы ему вздумалось написать роман, действие которого происходит на Багамских островах, ему бы хотелось, чтобы иллюстрации к такой книге сделал Уинслоу Хомер.

Первые уроки живописи Хомер получил от собственной матери Хенриетты Бенсон Хомер (она была художницей-любительницей, писавшей акварели, и во многом благодаря ей Уинслоу Хомер еще в школьные годы начинает рисовать). Свою карьеру в искусстве Хомер начал, став подмастерьем в литографической компании Джона Баффорда в Бостоне.

В конце 50-х он начинает сотрудничать с иллюстрированным еженедельным изданием Harper’s Weekly. На первых порах работа Хомера заключалась в том, чтобы копировать фотографии. Дело в том, что в то время для переноса фотоснимка на газетные или журнальные страницы требовалось сначала превратить его в гравюру.

Работа Хомера оставляла мало простора для фантазии и творческой реализации, поскольку главной задачей было как можно более точно перенести детали с фотографии на рисунок. Чаще всего эти гравюры публиковались даже без упоминания имени Хомера.

Со временем Harper’s начинает расширять обязанности художника, его отправляют на разные мероприятия, где он делает зарисовки с натуры. К примеру, издание публикует несколько рисунков, сделанных Хомером на инаугурации Авраама Линкольна.

Но даже при том, что это были уже собственные работы Хомера, они, тем не менее, далеко не всегда подписывались его именем в журнале. Часто его представляли просто как «специального художника» (по аналогии со специальным корреспондентом).

Хомер продолжает работать иллюстратором вплоть до 1875 года, хотя на тот момент он уже успел стать известным в США художником, картины которого хорошо продавались.

Он так и не получил профессионального художественного образования, но в конце 50-х — начале 60-х посещал занятия в Национальной академии дизайна и брал уроки живописи у Фредерика Рондела и Томаса Сейра Каммингса.

Хомер даже мечтал отправиться в Европу, чтобы продолжить обучение, но осуществлению этих планов помешала Гражданская война.

Несмотря на известность, Хомер не спешит лишать себя источника постоянного дохода. Финансовые вопросы особенно беспокоили художника, поскольку его отец, истративший все заработанные в годы «золотой лихорадки» деньги, в последние годы жил за счет Хомера и двоих его братьев.

Буря, 1883-93

Многие персонажи картин Хомера были реально существующими людьми, которых он изображал либо с натуры, либо по памяти. Так эмоциональная и выразительная картина «Отлив» (1886) была написана после увиденной художником сцены спасения из воды двух неосторожных купальщиц.

Отлив, 1886

Одной из главных тем, к которой в своем творчестве Хомер обращался чаще всего, можно даже сказать, одним из главных действующих лиц на его полотнах было море.

Скалистые берега, рыбацкие лодки, захватывающие дух закаты, вечная двойственность моря, одновременно являющегося и кормильцем, и врагом, необузданность стихии и ничтожность человека перед ее лицом — все это есть в картинах Хомера.

Своих натурщиков, которых художник изображал в морских сюжетах, он иногда в самом деле погружал в воду, чтобы достовернее изобразить облепившую тело мокрую одежду.

Солнечный свет на побережье, 1890

Морская тематика становится преобладающей в работах Хомера в последние годы его жизни. Он часто путешествует, но неизменно возвращается в свою студию в Праутс Нек (штат Мэн), где работает в полном уединении.

В этот период художник постоянно дорабатывает старые картины, а темами его новых произведений, особенно после смерти отца художника в 1898 году, становятся драматические сюжеты, исполненные одиночества, отчаяния, тоски и напоминания о неотвратимом приближении гибели.

Это и предельно тревожная работа «Туман надвигается» (1885), и эмоциональная картина «Линия жизни» (1884), запечатлевшая спасение женщины после кораблекрушения, и знаменитое полотно «Гольфстрим» (1889), на котором лодка дрейфует в окружении акул.

Пламя заката, 1880

Еще в 1880-е годы, в период некоторого творческого спада, в характере Хомера начинает проявляться нелюдимость, он сознательно избегает общества людей.

В конце концов, художник внезапно уезжает в Англию, где вдохновенно изображает сцены жизни рыбацкого поселения, восхищаясь стойкостью рыболовов и отвагой их женщин.

Именно в этот период начинается взлет художественной карьеры Хомера, но его потребность в уединении тоже растет с каждым годом. В одной из последних работ, «Лисьей охоте» (1893), он даже отказывается от изображения людей на полотне.

Прогулка по пляжу, 1880

Художник умер в 1910 году в своей студии в Праутс Нек.

Хотя уже в 1890-е годы Хомер получил широкое признание и его работы продавались за огромные деньги, новость о его кончине осталась практически незамеченной, а настоящее признание его художественных достижений пришло только после смерти. В начале XXI века Музей искусства Портленда выкупил дом-студию Хомера в Праутс Нек и отреставрировал его. Дом был открыт для публики в 2012 году.

  • Гольфстрим, 1889

Вест-Пойнт, перешеек Праут, 1900 Возвращение рыбацкой лодки, 1883 Опасности моря, 1881 На крутом обрыве, 1881 Свежий бриз, ок.1881 После купания, 1870 Мальчики в лодке, 1873 Ожидание отца, 1873 Рыбачки на пляже, Тайнмут, 1881 Ныряльщики, добывающие кораллы, 1885 Туман надвигается, 1885 Парусная лодка, ок 1873 Летняя ночь, 1895 Попутный ветер, 1876 Рыбацкие жены, 1883 Свет моря, 1897 После шторма, 1889 Фонтаны ночью, 1893 Рыбачка, 1894 Починка сети, 1882 Рыбачки на берегу в Тайнмуте (Англия),1884

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

Источник: https://kolybanov.livejournal.com/15011716.html

Winslow Homer

19th and 20th-century American painter and printmaker

Winslow HomerWinslow Homer, 1880;photo by Napoleon Sarony (1821–1896)BornWinslow Homer(1836-02-24)February 24, 1836Boston, MassachusettsDied(1910-09-29)September 29, 1910(aged 74)Prouts Neck, MaineNationalityAmericanEducationLithography apprenticeship, 1855–56National Academy of Design (painting), 1863Paris, France (informal), 1867Known forDrawingWood engravingOil paintingWatercolor paintingNotable workHarper's Weekly MagazineBallou's Pictorial MagazineMovementRealism

Winslow Homer (February 24, 1836 – September 29, 1910) was an American landscape painter and printmaker, best known for his marine subjects. He is considered one of the foremost painters in 19th-century America and a preeminent figure in American art.

Largely self-taught, Homer began his career working as a commercial illustrator.[1] He subsequently took up oil painting and produced major studio works characterized by the weight and density he exploited from the medium. He also worked extensively in watercolor, creating a fluid and prolific oeuvre, primarily chronicling his working vacations.[2][3]

Early life

The Bathers, wood engraving, Harper's Weekly, 1873

Born in Boston, Massachusetts, in 1836, Homer was the second of three sons of Charles Savage Homer and Henrietta Benson Homer, both from long lines of New Englanders. His mother was a gifted amateur watercolorist and Homer's first teacher. She and her son had a close relationship throughout their lives. Homer took on many of her traits, including her quiet, strong-willed, terse, sociable nature; her dry sense of humor; and her artistic talent.[4] Homer had a happy childhood, growing up mostly in then-rural Cambridge, Massachusetts. He was an average student, but his art talent was evident in his early years.

Homer's father was a volatile, restless businessman who was always looking to «make a killing». When Homer was thirteen, Charles gave up the hardware store business to seek a fortune in the California gold rush. When that failed, Charles left his family and went to Europe to raise capital for other get-rich-quick schemes that did not pay off.[5]

After Homer's high school graduation, his father saw a newspaper advertisement and arranged for an apprenticeship. Homer's apprenticeship at the age of 19 to J. H. Bufford, a Boston commercial lithographer, was a formative but «treadmill experience».

[6] He worked repetitively on sheet music covers and other commercial work for two years. By 1857, his freelance career was underway after he turned down an offer to join the staff of Harper's Weekly.

«From the time I took my nose off that lithographic stone,» Homer later stated, «I have had no master, and never shall have any.»[7]

Homer's career as an illustrator lasted nearly twenty years. He contributed illustrations of Boston life and rural New England life to magazines such as Ballou's Pictorial and Harper's Weekly[8] at a time when the market for illustrations was growing rapidly and fads and fashions were changing quickly.

His early works, mostly commercial wood engravings of urban and country social scenes, are characterized by clean outlines, simplified forms, dramatic contrast of light and dark, and lively figure groupings—qualities that remained important throughout his career.

[9] His quick success was mostly due to this strong understanding of graphic design and also to the adaptability of his designs to wood engraving.

Before moving to New York in 1859, Homer lived in Belmont, Massachusetts with his family. His uncle's Belmont mansion, the 1853 Homer House, was the inspiration for a number of his early illustrations and paintings, including several of his 1860s croquet pictures. The Homer House, owned by the Belmont Woman's Club, is open for public tours.

Homer's studio

Prisoners from the front (1866; Metropolitan Museum of Art, New York).

In 1859, he opened a studio in the Tenth Street Studio Building in New York City, the artistic and publishing capital of the United States. Until 1863, he attended classes at the National Academy of Design, and studied briefly with Frédéric Rondel, who taught him the basics of painting.[10] In only about a year of self-training, Homer was producing excellent oil work. His mother tried to raise family funds to send him to Europe for further study but instead Harper's sent Homer to the front lines of the American Civil War (1861–1865), where he sketched battle scenes and camp life, the quiet moments as well as the chaotic ones.[11] His initial sketches were of the camp, commanders, and army of the famous Union officer, Major General George B. McClellan, at the banks of the Potomac River in October 1861.

Long Branch, New Jersey

Источник: https://en.wikipedia.org/wiki/Winslow_Homer

Уинслоу хомер картины. Хомер уинслоутворчество, картины и биография. Смотреть что такое "Хомер, Уинслоу" в других словарях

В оппозиции к господствующим буржуазным вкусам стояло реалистическое искусство американского художника и графика
Уинслоу Хомера (1836–1910).

Хомер (Winslow Homer) родился 24 февраля 1836 года в Бостоне, учился у литографа, а затем в вечерней школе при Национальной Академии художеств
в Нью-Йорке. Во время гражданской войны 1861–1865 годов Хомер был военным художником, посылая свои зарисовки в еженедельники.

Участие в
военных операциях и личные наблюдения обусловили глубокую правду его картины «Пленные с фронта» (1866, Нью-Йорк, Метрополитен-музей),
где верно переданы приподнятое настроение народа, его воодушевление и гордое чувство победы северян, выступавших за идеи прогресса и
гуманности. При яркой характерности отдельных персонажей художник добивается цельности и монументальности общего решения композиции.

Картина Уинслоу Хомера «Порыв ветра».
В накренившейся под порывом ветра парусной лодке рыбак и трое мальчуганов, пересев на один борт, стараются восстановить равновесие.

Написанная в тот же год, что и роман Марка Твена «Гекльберри Финн», эта картина передает свойственное детству чувство счастья, атмосферу
свежего летнего дня. Подобное настроение типично для произведений Хомера середины XIX века.

Творчество этого художника недаром считается
самым ярким воплощением жизни сельской Америки 1860–1870-х годов.

Читайте также:  Жан батист камиль коро: картины и боиграфия

Женщина и слон, 1877Галерея Альбрахт Кнокс, Нью-Йорк

Надпись на лодке гласит «Глостер» – этот маленький городок в штате Массачусетс на побережье Новой Англии был очень популярен среди художников, да и сам Хомер на протяжении 1870-х годов неоднократно бывал
здесь летом.

Сюжеты картин Хомера и их трактовка заставляют вспомнить произведения французских импрессионистов, однако сам художник никогда
не испытывал их прямого влияния.

Наряду с Томасом Икинсом, также правдиво отображавшим повседневную жизнь, Уинслоу Хомер считается ведущим
представителем американского реалистического стиля.

В последующих картинах Хомер, увлеченный поэзией мирной обыденной жизни, правдиво и искренне отображает ее различные стороны.

Этическая значимость образов, внимание к пластической проработке формы, точный уверенный рисунок, холодный серебристый колорит
характеризуют картины «Сельская школа» (начало 1870-х годов, Нью-Йорк, Метрополитен-музей), «Обеденный час» (1870, Детройт, Институт искусств).

Искусство Хомера достигает вершины в период его работы на Багамских островах, где среди дикой северной природы он нашел новых героев
– отважных людей, живущих в постоянной борьбе за существование.

Напряженной, патетической динамикой и драматизмом полны его картины
«Охотник и гончая» (1892, Вашингтон, Национальная галерея), «Гольфстрим» (1899, Нью-Йорк, Метрополитен-музей). Герой последней,
одинокий негр, ведет отчаянную борьбу со стихией – бушующим океаном – в своей потерявшей мачту парусной лодке.

Вера в человека труда,
романтизация и героизация его образа сближают искусство живописца Уинслоу Хомера с поэзией Уолта Уитмена.

Само обращение художника Уинслоу Хомера к изображению людей, живущих на лоне природы, не затронутых развращающим воздействием буржуазной цивилизации,
свидетельствует о неприятии им современной ему буржуазной действительности. Увлеченный героической романтикой подвига, Хомер был далек
от социальных противоречий современности, с особой остротой проявляющихся в жизни города.
Уинслоу Хомер скончался 29 сентября 1910 года в городке Праутс Нек.

» Хомер Уинслоу

Творчество и биография — Хомер Уинслоу

Хомер Уинслоу — американский живописец и рисовальщик. Систематического образования не получил, освоив лишь ремесло литографа в юношеском возрасте.
В 1859-1861 гг. посещал вечернюю рисовальную школу при Национальной Академии художеств в Нью-Йорке.
С 1857 г.

делал рисунки для журналов, в гражданскую войну (1861-1865) сотрудничал в иллюстрированном еженедельном издании «Харперс уикли», для которого делал реалистичные рисунки со сценами сражений, отличающиеся выразительными и строгими формами. В 1865 г. стал членом Национальной Академии художеств.

Большую известность Хомеру принесла его знаменитая картина «Пленные с фронта» (1866, Метрополитен-музей, Нью-Йорк), отразившая народное чувство восхищения и гордости за северян, одержавших победу в этой войне.

Поэзией будничной реальной жизни отмечены работы Хомера, написанные в 1866 г. («Игра в крикет», Институт искусств, Чикаго; «Утренний колокол», собрание Ст. Кларка, США).

Пейзажи, натюрморты и бытовые сцены этого периода отличаются крупными, геометрически упорядоченными фигурами, точными светотеневыми контрастами, делающими изображение объемным, чистым и звучным колоритом.
В 1866-1867 гг. Хомер совершил поездку во Францию, где знакомство с творчеством Г. Курбе, Э. Мане, Ж. Ф.

Милле укрепило тяготение живописца к обобщенным формам реалистического художественного видения. Под влиянием искусства этих французских художников его рисунок стал более точным и уверенным, а колорит — светлым и прозрачным.

К началу 1870-х гг. относится ряд картин Хомера, посвященных деревенской теме («Гадалка»; «Сельская школа»; «Новая книга»; «Обеденный час», 1873, Художественный институт, Детройт), характеризующихся строгостью и ясностью композиционного построения.

Во второй половине 1870-х гг. в Вирджинии художник создает галерею образов американских негров («Сборщики хлопка», «Воскресное утро в Вирджинии», «Карнавал» — все 1875-1879).

Главные персонажи его полотен — простые люди Америки, которых художник изображает с большой симпатией.

Впечатления от посещения в 1885 г. Багамских островов и пребывание на Севере, в штате Мэн и в Адирондакских горах, где художник соприкоснулся с суровой северной природой и познакомился с нелегкой жизнью обитателей этих мест, отразились в его строгой и правдивой живописи.

Как и в ранних своих работах, художник изображает человеческие характеры на фоне неласковой природы.

Интересна его картина «Буря» (1883-1893, Музей, Вустер, Массачусетс), в которой Хомер как бы противопоставляет стихии разбушевавшегося грозного моря фигуру сильной молодой женщины, бесстрашно идущей с маленьким ребенком за спиной по каменистому берегу навстречу ветру и буре.

Морю посвящено множество прекрасных пейзажей, среди которых «Попутный ветер» (1876, Национальная галерея, Вашингтон), «За отмелью» (1883, Нью-Йорк, Метрополитен-музей), «Восемь склянок» (1886, Галерея американского искусства Аддисона, Андовер, Массачусетс), «Солнце на берегу моря» (1890, Музей искусства, Толедо, Огайо).

С большой выразительностью художник изображает драматическую борьбу человека с морской стихией в полотне «Гольфстрим» (1899, Метрополитен-музей, Нью-Йорк). Одинокий негр, могучий и полный жизненных сил, затерялся на своей лодке со сломанной мачтой среди бурлящих волн океана. Напряженность ситуации подчеркивают кружащие вокруг лодки акулы и грозный смерч, быстро идущий по водной поверхности. Всюду один лишь бескрайний океан, и только далеко на горизонте вырисовывается силуэт парусного судна.

Морская стихия Хомера прекрасна и величественна, но так же красив и его человек, живущий среди природы и вызывающий у зрителя чувство глубокого уважения и восхищения.

Таковы его лесорубы охотники, моряки и рыбаки («Лесоруб», 1891, частное собрание, США; «Охотник и гончая», 1892, Национальная галерея, Вашингтон; «Кораблекрушение», 1896; «Рам Кэй», 1898-1899, Музей, Вустер, Массачусетс).

В последние годы жизни тяжело больной художник не оставляет работы над лесными и морскими пейзажами («Волна, касающаяся луны», 1904; «Двойной выстрел», 1909 — оба в Национальной галерее, Вашингтон).

Творчество Хомера разделяется на два заметно отличающихся периода: до начала 1880-х годов, когда он живёт в основном в Нью-Йорке и в его живописи преобладают светлые солнечные пейзажи и сцены, и с середины 1880-х годов, в штате Мэн , после двухлетнего перерыва, который художник провёл в Англии. Для последнего периода больше характерны тёмные тона и сцены насилия и трагедии.

Биография и творчество

Ранние годы

Уинслоу Хомер родился в Бостоне 24 февраля 1836 года в семье из среднего класса, периодически испытывавшей финансовые затруднения. Оба родителя, Чарльз Сиведж Хомер старший и Хенриетта Бенсон Хомер, происходили из старейших семей Новой Англии. Уинслоу Хомер был вторым из трёх сыновей.

Когда ему было шесть лет, семья переехала в Кембридж , где его отец держал магазин. Мать Хомера была художницей-любительницей (рисовала акварелью), стала первым учителем сына и до своей смерти в 1884 году была человеком, оказывавшим на него наибольшее влияние .

Хомер получил начальное образование в Кембридже в школе Вашингтона (англ. Washington Grammar School
), прилежным учеником не считался. К этому периоду относятся его первые опыты в рисовании.

Рисунки показывают городскую жизнь Бостона, позже Нью-Йорка, хотя городские сюжеты после начала 1860-х годов полностью и навсегда исчезают из творчества Хомера.

В 1849 году отец будущего художника, Чарльз Хомер, бросил свой бизнес и на два года отправился в Калифорнию участвовать в «золотой лихорадке », после чего провёл несколько лет в Лондоне и Париже, и, потратив все деньги, в 1854 году вернулся в Кембридж.

До конца своей жизни он существовал на денежную помощь его сыновей.

Финансовые неудачи отца также оказали серьёзное влияние на художника, который всю свою карьеру заботился о финансовой состоятельности и до 1875 года работал иллюстратором, хотя в это время он уже был известным художником и вполне мог себя прокормить занятиями живописью.

В 1854 году, в возрасте 18 лет, Уинслоу Хомер принял решение не идти в университет. Вместо этого он, не имея формального образования, поступил в ученики в одну из самых известных гравировальных компаний в США, Баффордс (англ. J. H. Bufford»s
) в Бостоне . Там он работал до 1859 года. Этот период совпал с наибольшим расцветом иллюстрированных журналов в США.

В 1859 году Хомер переехал в Нью-Йорк и начал выполнять работу в качестве иллюстратора журналов, по разовым договорам. Дополнительно, в 1861 году Уинслоу учился писать маслом . До 1875 года он выполнил около 200 иллюстраций в ведущих журналах. Тем не менее, в то время работа иллюстратора и гравёра рассматривалась как менее престижная, чем живопись.

Поэтому начиная с 1857 года, Уинслоу Хомер рассматривал возможности, позволившие бы ему стать художником. В 1859, 1860 и 1863 годах он посещал занятия в Национальной академии дизайна , ведущем учебном художественном заведении США того времени. Кроме того, в 1861 году он брал частные уроки у художников Фредерика Рондела и Томаса Сира Каммингса .

В 1860 году акварель Хомера «Катание на коньках в Центральном Парке» была выставлена в Национальной академии дизайна.

Хотя неизвестно, почему Хомер решил отказаться от получения формального художественного образования, известно, что в 1860 году он очень хотел отправиться в Европу , где уровень живописи в то время многократно превосходил американский. Эти планы были отложены из-за Гражданской войны .

Расцвет, зрелые годы

Конец 1860-х и начало 1870-х годов для для Хомера стали экспериментальными и чрезвычайно плодовитыми . Всё это время он проживал в Нью-Йорке и, в основном, рисовал иллюстрации для журналов, чем заслуживал репутацию художника .

В конце 1866 года его картины о Гражданской войне должны были быть выставлены на всемирной выставке во Франции . Из-за этого он прибыл на время в Париж, где присматривался, в том числе, и к чужим работам, вдохновляясь произведениями плоских и простых форм .

Женщины и играющие дети — самые популярные темы для художников 1870-х годов . В дополнение к мастерству его масла он начинает пользоваться акварелью . Его новая техника находит одобрение и позволяет ему отказаться от работы внештатного иллюстратора . В середине 1870-х годов он возвращается в Вирджинию, по всей видимости, оценить, что случилось с жизнью бывших рабов .

В начале 1880-х творчество художника приобрело новый виток, в 1881 году он отправился в Англию, в свою вторую и последнюю зарубежную поездку .

В Лондоне он поселился в «Cullercoats», оставшись там с весны этого же года по ноябрь 1882 . Там он изображал мужество мужчин и женщин .

Последних в особенности: чистку рыбы, ремонт сетей и ожидание мужчин у кромки воды. Этот период сильно изменил последующие работы мастера .

Конец жизни, смерть

Летом 1883 года Хомер переехал из Нью-Йорка в Проутс Нэк (англ.
)
— полуостров в десяти милях на юг от Портленда, что в штате Мэн . Он начинает путешествовать и зарисовывать местные виды акварелью . Там он провёл остаток своей жизни . Он пользовался одиночеством для увеличения трудоспособности .

В этот период он раскрыл такие сильные темы как: борьба человека с морем и отношение хрупкой человеческой жизни к вечной природе . В его работах 1880-х годов человек спорил с властью океана . Примерно в 1890-м году Хомер оставил эти темы, сосредоточившись на драматичности самого моря .

Последние работы наиболее известны из всего творчества Хомера .

Список произведений

Список произведений Уинслоу Хомера :

  • «A Basket of Clams» (1873), Акварель, бумага.
  • «Boys in a Dory» (1873), Акварель и гуашь, бумага.
  • «Dressing for the Carnival» (1877), Масло, холст.
  • «Eagle Head, Manchester, Massachusetts (High Tide)» (1870), Масло, холст.
  • «Fireplace surround» (1878), Эмаль.
  • «Fishing Boats, Key West» (1903), Акварель и графит, бумага.
  • «Flower Garden and Bungalow, Bermuda» (1899), Акварель и графит, бумага.
  • «The Gulf Stream» (1899), Масло, холст.
  • «Inside the Bar» (1883), Акварель и графит, бумага.
  • «Northeaster» (1895), Масло, холст.
  • «Prisoners from the Front» (1866), Масло, холст.
  • «Snap the Whip» (1872), Масло, холст.
  • «The Veteran in a New Field» (1865), Масло, холст.

Примечания

  1. идентификатор BNF : платформа открытых данных — 2011.
  2. Winslow Homer

Источник: https://estero.ru/uinslou-homer-kartiny-homer-uinsloutvorchestvo-kartiny-i-biografiya.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector