До 22 сентября в ГМИИ им. А. С.
Пушкина открыта выставка членов Братства прерафаэлитов
Его работы принимали за творчество взрослого художника, когда ему было всего 6 лет, он был самым молодым в истории студентом Королевской академии художеств, он первым из английских художников получил титул баронета.
События его жизни до сих пор вдохновляют сценаристов, писателей и композиторов. Возможно, его имя не придет вам на ум, если вас спросят о самых известных и знаменитых художниках, но, скорее всего, вы не раз видели его картины, ведь они одни из самых тиражируемых в мире.
В любом случае до 22 сентября вы можете приобщиться к его творчеству, посетив грандиозную выставку прерафаэлитов в ГМИИ им. А. С. Пушкина, и составить свое собственное мнение об этом мастере, история жизни которого может соперничать в яркости с чистыми красками его работ.
Джон Эверетт Миллес. 1854ФотографияИсточник: victorianweb.org
Джон Эверетт Миллес (John Everett Millais) родился 8 июня 1829 года в Саутгемптоне, на юге Великобритании, был третьим, младшим, ребенком в семье Джона Уильяма и Эмили Миллес. Родители его происходили из среднего класса, поэтому семья не испытывала недостатка в средствах и все дети получали разностороннее воспитание с самого раннего возраста.
Известно, что начальное образование Джон получил дома и что рисунком он увлекся в четырехлетнем возрасте. Существует даже легенда, что, когда мальчику было 6 лет и он с семьей жил на острове у самых берегов Франции, юный художник сделал наброски французских солдат; когда солдаты увидели работы Джона, они держали пари, что их не мог нарисовать маленький мальчик, и конечно, проиграли.
Родители всячески поддерживали и развивали интерес юного Джона Эверетта к искусству и, сочтя, что столица может дать больше возможностей для развития таланта мальчика, в 1838 году решились на переезд из Саутгемптона в Лондон.
По приезде в Лондон Джон был представлен президенту Королевской академии художеств Арчеру Ши, который, изучив альбомы с рисунками, отнесся к нему весьма благосклонно.
Но для поступления в академию требовалось начальное художественное образование, и девятилетний Джон был определен в художественную школу Генри Сасса, в которой проучился два года и был награжден серебряной медалью Общества Искусств за успехи в учебе.
В 1840 году одиннадцатилетний Джон Эверетт Миллес официально стал самым молодым в истории студентом Королевской академии художеств в Лондоне.
За годы обучения в Академии он был награжден серебряной медалью за наброски античных слепков (1843) и получил золотую медаль (1847) за работу «Нападение колена Вениаминова на дочерей Силоама».
Его первое появление на публике тоже было организовано Академией художеств: в 1846 году работа «Писарро берет в плен перуанских инков» с большим успехом была показана на летней выставке Академии в музее Виктории и Альберта.
Однако, помимо наград и признания, Джон Миллес получил в Академии и нечто большее: за время своей почти семилетней учебы он успел познакомиться и подружиться с людьми, во многом определившими его дальнейшую жизнь и творчество, — студентами Академии Уильямом Холманом Хантом (William Holman Hunt) и Данте Габриэлем Россетти (Dante Gabriel Rossetti). Вместе им предстояло ни больше ни меньше как изменить изобразительное искусство Великобритании и оказать влияние на развитие европейской культуры в целом.
«B 1848 году среди студентов и недавних выпускников Королевской академии художеств были четыре молодых человека — Уильям Холман Хант, Джон Эверетт Миллес, Данте Габриэль Россетти и Томас Вулнер [Thomas Woolner]. Первые трое были художниками, четвертый — скульптором. В январе 1848 года Ханту было 20 лет, Миллесу — 18, Россетти — 19, Вулнеру — 22…
…они назвали себя Братством прерафаэлитов. На протяжении первого года-двух они подписывали свои работы буквами “P. R. В.”, что означало брат-прерафаэлит.
Кроме этих четырех художников, к Братству прерафаэлитов примкнули еще три молодых человека: двое были художниками, третий же художником не был, однако вскоре его ждала судьба художественного критика, — это Джеймс Коллинсон [James Collinson], Фредерик Джордж Стивенс [Frederic George Stephens] и автор этих строк Уильям Майкл Россетти [William Michael Rossetti]. Таким образом, братьев-прерафаэлитов было семеро, и никогда не состояло в Братстве каких-либо иных членов, кроме этих семерых».
Художники ставили своей задачей отойти от традиций академизма — основного художественного направления Великобритании XIX века — и исходить в своих работах из природы, натуры, а не из академических композиционных схем.
Сегодня широко распространена точка зрения, что Братство пыталось в своем творчестве подражать искусству средневековой Италии, раннего Возрождения, времени до эпохи Рафаэля Санти. Однако первоисточник говорит всё же о другом. В эссе «Братство прерафаэлитов» один из участников и главных теоретиков Братства, У.
Холман Хант, писал, что «Рафаэль в расцвете сил был художником самым что ни на есть независимым и дерзким в своем отношении к условностям».
Но вот последователи Рафаэля (Хант назвал их рафаэлитами) «еще при его жизни преобразили рафаэлевские позы в застывшие композиции», заложив традиции, «которые легли в основу всех последующих школ», но для середины XIX века «были пагубны и душили творческий замысел. Название “прерафаэлиты”,— утверждал У. Хант, — отрицает влияние подобных извратителей (пусть даже сам Рафаэль, учитывая некоторые его работы, окажется в том же списке), но признает воздействие более искренних предшественников мастера».
Иными словами, не до Рафаэля, но до рафаэлитов…
Впервые работы прерафаэлитов появились на выставках сезона 1848/1849 года: Хант, Миллес и Коллинсон выставлялись в Королевской академии художеств, а Россетти, успевший к тому времени разругаться с Академией и потому лишившийся доступа в ее залы, — на так называемой «Открытой выставке», впоследствии названной Национальным институтом. Приняты они были вполне благосклонно, а «Изабелла» Миллеса, которую сегодня называют первой работой, выполненной в эстетике Братства, даже удостоилась нескольких персональных одобрительных отзывов.
Отношение и публики, и критики изменилось уже в следующем, 1850 году: в Академии художеств Миллес выставил картину «Христос в родительском доме (Плотницкая мастерская)», Хант — работу «Древние бритты, укрывающие миссионера от друидов», Коллинсон — полотно «Ответ на письмо эмигранта»; в Портленд-галерее Россетти показал «Благовещение».
На работы членов Братства обрушился шквал критики: их ругали в музеях, разносили в пух и прах на страницах газет. Больше всего досталось всегдашнему любимцу публики Миллесу: в статье «Старые лампы вместо новых» его работа удостоилась ядовитого сарказма главного редактора «Дейли ньюс» Чарльза Диккенса: «Перед нами плотницкая мастерская.
На переднем плане отвратительный рыжий мальчишка в ночной сорочке, заплаканный, с искривленной шеей.
Похоже, он играл с приятелями где-то в сточной канаве и получил палкой по руке, а теперь жалуется стоящей на коленях женщине, столь немыслимо безобразной, что на нее таращились бы с ужасом в самом низкопробном французском кабаке или английской пивной — если, конечно, допустить, что человек с такой свернутой набок шеей способен прожить хотя бы минуту.
Рядом заняты своей работой два почти голых плотника, мастер и подмастерье, — достойные спутники сей приятной особы. Другой мальчик, в котором все же брезжит что-то человеческое, несет плошку с водой, и никто не обращает внимания на старуху с пожелтевшим лицом, которая, видимо, шла в табачную лавку и ошиблась дверью, а теперь ждет не дождется, когда ей отвесят пол-унции любимой нюхательной смеси…
Вот в каком виде, леди и джентльмены, в девятнадцатом веке на восемьдесят второй ежегодной выставке английской Академии художеств преподносят нам прерафаэлиты самый священный эпизод человеческой истории».
Казалось бы, что после таких разгромных статей крах Братства был неизбежен и карьера молодых новаторов закончена.
Однако в дело вмешался Джон Рёскин, один из самых уважаемых художественных критиков того времени и признанный теоретик искусства, который своим письмом в редакцию журнала «Таймс» сделал прерафаэлитов практически непогрешимыми в глазах публики, а затем и критики.
«Искренне верю,— писал Рёскин, — что, если смелость и энергия, которые продемонстрировали прерафаэлиты, разрабатывая свою систему, соединятся с терпением и благоразумием и если они под влиянием слишком резкой или легкомысленной критики не откажутся от своих принципов и способов воздействия на умы зрителей, они вполне могут, набравшись опыта, заложить в Англии основу новой художественной школы и стать у истоков искусства, благороднее которого мир не видел в течение трехсот лет». Рёскин всегда выступал за искусство связанное с реальностью, но внутренне романтичное, много внимания уделял мастерству и технике выполнения работы, поэтому идеи и творчество прерафаэлитов как нельзя лучше отвечали его воззрениям. Среди всех прерафаэлитов Рёскин больше всего выделял Миллеса — самого молодого, но и самого признанного члена Братства, — восхищаясь филигранным мастерством его живописи и рисунка.
В 1852 году Миллес создал «Офелию», которую сегодня называют самым ярким и впечатляющим произведением не только ее автора, но и всего английского искусства. Не сразу, но она заставила даже самых ярых критиков идей Братства убедиться в безусловном таланте художника и правоте Рёскина.
Художник показал Офелию в смерти, но показал так, что картина откровенно красива, хотя и очень необычна, от нее трудно оторвать взгляд; специалистам же в ней очевидны еще и несколько новаторских художнических приемов.
Так, вопреки общепринятому методу написания подобных работ, Миллес сначала занялся фоном и проработал на пленэре пейзаж у реки Хогсмил, в графстве Суррей, проводя за набросками большую часть дня. Фигура Офелии дописывалась позже и тоже с натуры.
Моделью для Офелии была 19-летняя Элизабет Сиддал — самая, пожалуй, известная муза прерафаэлитов. Она позировала художнику в оловянной ванне, вода в которой подогревалась пламенем свечей.
Легенда гласит, что однажды Миллес так увлекся живописью, что не заметил, как свечи погасли, а Элизабет не решалась его прервать. В итоге Миллес получил свою лучшую картину, а Лиззи Сиддал — пневмонию, которую лечила до самого конца жизни. Больше с Миллесом она не работала.
Оглушительному успеху «Офелии», а также нескольких других полотен, показанных в 1852–1853 годах, Миллес был обязан официальным признанием своего творчества и избранием в члены Академии художеств в 24 года (минимальный разрешенный для этого возраст).
В 1853 году Рёскин, который страстно увлекался геологией и интересовался ботаникой, пригласил Миллеса в совместное путешествие по Шотландии, целью которого было посещение природных памятников, а также создание портрета критика (сегодня специалисты называют его одним из лучших портретов в творчестве художника).
Однако во время этой поездки случилось непредвиденное: Миллес влюбился в жену Рёскина Эффи. Чувство было взаимным. В 1854 году брак Джона Рёскина и Эффи Чалмерс Грей был признан недействительным, и в 1855-м она вышла замуж за Миллеса. Пара была неразлучна до самой смерти (Эффи пережила мужа всего на несколько месяцев) и имела восемь детей.
А сама эта романтическая история послужила основой для создания трех фильмов, двух пьес, нескольких романов и даже оперы.
УИЛЬЯМ ХОЛМАН ХАНТПортрет Джона Эверетта Миллеса. 1853Бумага на картоне, карандаш, цветные мелки33,2 × 24,8Национальная портретная галерея, ЛондонИсточник: wikipaintings.org
ДЖОН ЭВЕРЕТТ МИЛЛЕСПортрет Эффи Рёскин, позже — леди Миллес(урожд. Эуфимии Чалмерс Грей). 1853Бумага, акварель, 25,5 × 21The Leicester Galleries, ЛондонИсточник: leicestergalleries.com
Середину 1850-х можно назвать временем перелома в творчестве Миллеса. С одной стороны, он создает работы вполне в духе прерафаэлитов, например «Осенние листья» (1855–1856) или «Долина успокоения» (1858–1859), с другой — все больше работает в стиле академизма, много занимается книжной иллюстрацией, а также графикой — рисунком и эстампами.
В 1861 году он с семьей поселился в большом особняке в районе Кенгсингтон; многочисленные детские и светские портреты, созданные там, принесли своему автору славу портретиста. В 1863-м член Академии художеств Джон Эверетт Миллес становится академиком, его слава выходит за границы Великобритании.
Одновременно растет количество заказов — и в конце 1870-го семья вынуждена перестроить особняк для расширения мастерской.
История искусства знает немало печальных примеров, когда подобное благополучие превращало мастера, особенно портретиста, в «светского ремесленника», но Миллес этой участи избежал: портреты — для денег, а для души — пейзажная живопись, которой он всерьез увлекся именно в этот период.
К концу 1870-х Миллес был самым высокооплачиваемым художником Англии, его годовой доход превышал 30 000 фунтов, а эстампы его картин расходились многотысячными тиражами — известно, например, что гравюра с картины «Спелая вишня» (1879) была отпечатана тиражом в 600 000 экземпляров и в 1880 году распродана всего за несколько дней.
В конце 1880 года мыловаренная компания Пирса поместила работу Миллеса «Мыльные пузыри» на свой рекламный плакат — впервые в истории картина была использована в рекламе!
В 1885 году Миллес (первым среди художников, удостоившихся такой чести) получил титул баронета и почетную приставку «сэр» к имени. А в 1896-м, несмотря на тяжелое состояние здоровья, принял должность президента Академии художеств.
Умер Миллес 17 августа 1896 года и был похоронен в кафедральном соборе Св. Петра среди самых почетных, известных и уважаемых людей Великобритании.
Однако слава его ушла почти что вместе с ним. Как и многие викторианские художники, в начале и середине ХХ века — в период войн и нового искусства — Миллес был забыт. Имя и творчество его было вновь открыто специалистами и публикой в 1960-е годы на волне интереса к викторианской Англии.
Сегодня творчество Миллеса, как и искусство прерафаэлитов, очень популярно. Доказательством тому служат многочисленные выставки их работ в крупнейших музеях мира.
Работы Миллеса можно встретить и в каталогах аукционных домов вроде Sotheby’s или Christie’s; и продаются они, большей частью живопись, за миллионы.
Однако в среднем ценовом сегменте много графики, встречаются и эстампы, которые, если повезет, можно купить даже не за тысячи, а за сотни долларов.
Рекордная цена за работу Миллеса на сегодняшний день — 2 091 500 фунтов за картину «Спящий» — была зафиксирована в 1999 году на торгах аукционного дома Christie’s.
Однако на том же Christie’s эта работа продавалась еще раз: в 2003 году за нее отдали 1 237 250 фунтов.
Вообще говоря, 1999-й получился пиковым годом для рынка работ Миллеса: в этом же году, например, за его «Жанну д'Арк» уже на Sotheby’s отдали 1 321 500 фунтов.
Среди более свежих рекордов — результат знаменитой «Спелой вишни», за которую заплатили 1 125 600 фунтов в 2004 году.
Продаются работы Миллеса и сегодня. Его «Портрет Леди Кэмбелл» (1884) и многофигурное полотно «Сестры» (1868) появились на Christie’s 11 июля 2013 года с эстимейтами в 400 000–600 000 и 2 000 000–3 000 000 фунтов соответственно.
Учитывая общий рост интереса к творчеству художника и качество самих картин, можно сказать, что эти предварительные оценки оправдали себя. «Портрет Леди Кэмбел» ушел за 481 875 фунтов, а картина «Сестры» — за 2 301 875 фунтов.
Обратите внимание на последний результат: если считать в фунтах, то «Сестры» — самая дорогая картина Миллеса, проданная когда-либо на аукционе, в долларах — вторая по стоимости.
Рыночная статистика к подобному разделению мест давно привычна, а для нас важно, что 2,3 миллиона фунтов — это результат нынешнего лета, т.е.
работы Милле сегодня интересны не только музейной публике, но и коллекционерам.
Мария Кузнецова, AI
Источники:
Внимание! Все материалы сайта и базы данных аукционных результатов ARTinvestment.RU, включая иллюстрированные справочные сведение о проданных на аукционах произведениях, предназначены для использования исключительно в информационных, научных, учебных и культурных целях в соответствии со ст. 1274 ГК РФ. Использование в коммерческих целях или с нарушением правил, установленных ГК РФ, не допускается. ARTinvestment.RU не отвечает за содержание материалов, представленных третьими лицами. В случае нарушения прав третьих лиц, администрация сайта оставляет за собой право удалить их с сайта и из базы данных на основании обращения уполномоченного органа.
Источник: https://artinvestment.ru/invest/painters/20130722_milles.html
художник John Everett Millais ( 1829-1896. Англия)
?
kolybanov (kolybanov) wrote, 2017-07-15 01:57:00 kolybanov kolybanov 2017-07-15 01:57:00 Categories: Автор — Lamerna. Это цитата этого сообщенияхудожник John Everett Millais ( 1829-1896. Англия)
Джон Эверетт Милле (англ. John Everett Millais, 8 июня 1829 — 13 августа 1896) — крупный английский живописец, один из основателей Братства прерафаэлитов.
«>
1850-1851- Мариана (Mariana)-59.7 х 49.5 д.,м.- Лондон, музей Тейт
Милле родился в Саутгемптоне и начал учиться рисованию девяти лет от роду. В 1838 году, когда стали очевидными его способности, семья перебралась в Лондон.
В декабре 1840 года в возрасте 11 лет Милле поступил в Королевскую академию художеств, став самым молодым студентом за всю историю Академии. В академии Джонни проучился шесть лет. В 1843 году он получил серебряную медаль за рисунок.
1846- Конкистадор Писарро берет в плен перуанских инков (Pizarro Seizing the Inca of Peru) х.,м.- Лондон, Музей Виктории и Альберта
К пятнадцати годам он уже прекрасно владел кистью. В 1845 году его историческая картина «Писарро берет в плен перуанских инков» была отобрана для летней выставки академии. В итоге критика признала её лучшей на всей академической выставке того года. В следующем году он получил золотую медаль за картину «Нападение колена Вениаминова на дочерей Силоама».
В 1848 году на одной из выставок Милле знакомится с Холманом Хантом и Данте Габриэлем Россетти и вместе с ними основывает Братство прерафаэлитов.
1853- Роялист (The Proscribed Royalist) — х.,м- Частное собрание
1851-1852_Офелия (Ophelia) 111.8 х 76.2- х.,м- Лондон, музей Тейт
Наиболее известная картина — «Офелия» (англ. Ophelia, 1851—1852), где изображена возлюбленная Россетти Элизабет Сиддал.
Цветущая яблоня (Весна) 1856-1859 масло, холст Apple Blossoms — Lady Lever Art Gallery
Летом 1853-го Рёскин и его жена Эффи пригласили Милле отправиться вместе на лето в Гленфинлас. Милле и Эффи полюбили друг друга и после её скандального развода с Рёскином поженились.
Женитьба изменила Милле: для поддержания семьи он должен был создавать картины быстрее и в большем количестве, а также дорого продавать их. Милле полностью отрёкся от взглядов и идей прерафаэлитизма……
Взамен Милле обрёл огромную популярность и огромное состояние, зарабатывая до 30 тыс. фунтов в год.
Он сделался портретистом, отчасти пейзажистом (причём пейзажи Милле рисовал не на заказ, а как хобби — для себя и стал первым английским художником, получившим титул баронета (в 1885).
В 1896 году он был избран президентом Королевской академии художеств….
1860-1862 — Выкуп (The Ransom) 129.5 x 114.3- х.,м.- Лос-Анджелес, музей Пола Гетти
1870 — Странствующий рыцарь (The Knight Errant)- 184.1 х 135.3 — х.,м.- Лондон, музей Тейт
- 1865 — Жанна д'Арк (Joan of Arc)- х.,м- Частное собрание
1886- День Святого Варфоломея 1572 года (Mercy, St Bartholomew’s, 1572)- 184.1 х 130.8- х.,м- Лондон, музей Тейт
1868- Воспоминание о Веласкесе (A Souvenir of Velazquez)- 102.7 х 82.4- х..м.- Лондон, Королевская Академия искусств
1871- Мученица из Солуэй (The Martyr of the Solway)- 70.5 х 56.5- х.,м- Ливерпуль, Художественная галерея Уолкера
1882- Пленница (The captive)- 143.6 х 106.1- х.,м- Сидней, Художественная галерея Нового Южного Уэльс
- 1858- Только прядь волос (Only a Lock of Hair)
1851- Подружка невесты (The Bridesmaid)- 27.9 х 20.3- д.,м.- Кембридж, Музей Фицульяма
Осенние листья. 1855-1856. масло, холст. Manchester Art Gallery— одна из наиболее известных картин.Манчестерская художественная галерея
На картине изображен сад около дома художника в Аннат Лодж, в Шотландии, а собирающие листья для сожжения — это Элис, сестра жены художника Эффи (которая изображена в центре), и их подруги.
По словам Милле, «у него никогда не было таких послушных моделей.
Когда в них не было необходимости, они сидели на кухне, помогая чистить картофель или посматривая на дверь, или часами тихо сидели, смотря в огонь в абсолютном бездействии и полной невозмутимости».
Критики отмечают, что во время написания этой картины Милле был увлечен поэмой Альфреда Теннисона «Принцесса» (англ. The Princess, 1847). Особенно его привлекли следующие строки:
- Слезы, напрасные слезы, не вижу в них смысла. Слезы из глубины какого-то священного отчаяния Устремляются к глазам, рождаясь в сердце, Когда я смотрю на счастливые осенние поля
- и думаю о давно ушедших днях.
1860- Черный кивер (The Black Brunswickers)- х.,м.- Ливерпуль, Нац. музей, Галерея леди Левер
1864- Часы досуга (Leisure Hours)- 88.8 х 118.1- х.,м.- Детройт, Институт искусства
- John Everett Millais- Юная девушка в Венеции.
- John Everett Millais- Ванесса.1868
1868- Сестры (Sisters)- 108 x 108- х.,м.- Частное собрание
1874- Северо-западный проход (The North-West Passage)- 176.5 х 222.3- х.,м.- Лондон, музей Тейт
1874- Мисс Эвелин Теннант (Miss Eveleen Tennant)- 107.9 х 80- х.,м- Лондон, музей Тейт
Дудочник (The Piper)- х.,м.- Частное собрание
1872- Козыри-черви, портреты Елизаветы, Дианы и Мэри, дочерей Вальтера Армстронга, эсквайра (Hearts are Trumps)- 165.7 x 219.7- х.,м- Лондон, музей Тейт
Умер Джон Эверетт Милле 13 августа 1896 г. Работы живописца экспонируются во многих Британских музеях: Галерее Тейт Британ, Лондонской Национальной портретной галерее, Манчестерской художественной галерее, Галерее искусств Бирмингема, Национальной галерее Шотландии, Художественной галерее леди Левер.
- В настоящее время Милле относится к числу самых любимых англичанами художников середины XIX века
- из Википедии
- источник
- источник
- продолжение во 2 части
- Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru
Источник: https://kolybanov.livejournal.com/17462849.html
Осенние Листья Живопись
Поскольку у меня сегодня осень в живописи, то скажу пару слов, о том, что такое живопись. Именно такой ее хочет донести до зрителя художник. Надеюсь вам эти картины как и мне подарят положительные эмоции и хорошее настроение. Воздушный зазор позволяет защитить от высокой влажности, конденсата и других неблагоприятных условий. Это именно «золотая» осень, без дождей, темных тяжелых облаков и пронизывающего ветра.
По углам необходимо сделать дрелью четыре отверстия и вставить болты. Красный цвет можно передать с помощью калины и винограда. Осень в живописи, сегодня у меня не совсем обычная тема. Тогда приклеенные листья станут прекрасным фоном для осенней картины. Серебристый тополь позволяет передать белый цвет, серый и желтоватый.
Чтобы надолго сохранить свою работу, покройте ее лаком. В любом случае, огромного вам успеха в вашей работе и творчестве. Подготовленные листы расположите перед собой.
Осень любимое время года для многих людей. Листочки необходимо брать крупные, ажурные с выраженными прожилками, чтобы их фактура отражалась на бумажной или тканевой поверхности.
Возможно, в первый раз вы намажете листок слишком сильно и его отпечаток будет чересчур «жирным», а его фактура будет смазанной. Ведь за этой пустотой нет ощущения чего-то окончательного, неизбежного и неотвратимого. Браво.
Вот такое классическое сочетание. Кажется, парк замер в безмолвном ожидании. Бродить по уютному парку с лавочками среди опавшей листвы, слушать звук осеннего дождя.
Скорее наоборот, автор постарался передать красоту момента, красоту ранней «золотой» осени, которая не столько предвещает наступление зимы, сколько дает надежду, что за холодами, вьюгами и метелями, которые вот-вот нагрянут, опять придет тепло, деревья вновь оживут и покроются листвой.
Так композиция получит еще и дополнительный благородный блеск. Затем необходимо подготовить элементы и приступать к творческому процессу. Добрый день, Елена. Для той самой основы, лучше взять картон.
«Осенние листья», Джон Эверетт Милле — описание картины
Не зря при начальном обучении азам этой науке некоторое внимание уделяется составлению узоров и орнаментов. По углам нужно сделать дрелью четыре отверстия и воткнуть болты. Сейчас прекрасная пора — осень.
Одно из самых моих любимых времен года. Живопись является видом изобразительного искусства, который связан с передачей образов по средством нанесения красок на гибкую или твердую основу.
Кроме того, на коллеже могут присутствовать и другие дары природу. Даже зимой можно собирать материалы, ведь все они теперь приобретают темный, мрачный цвет. Фиксировать элементы на картонной базе можно при помощи клея ПВА.
Вчера моя дочь пришла из детского сада с температурой и насморком и сегодня осталась дома.
Создаём оригинальные картины из осенних листьев
В середине, ближе к верху, снова покрасила белой краской. Пусть композиция «Поэма» сопровождает вот такое путешествие по осени. Теперь, наконец то, сама картина из осенних листьев.
Поскольку ошибана – это вовсе не простая аппликация, которую можно сделать в процессе занятия в детском саду или урока в школе, то и времени на такие картины из сухих листьев уходит гораздо больше: в зависимости от сложности придуманной композиции от нескольких дней до месяцев.
В руках этих талантливых исполнителей рождается истинное волшебство. Составление орнаментов – это очень увлекательное и полезное занятие.
Чем дальше к краям, тем больше добавляла золотой, делая тон темнее. Поставьте только музыку не так громко, чтобы она вас не отвлекала.
Может быть, впервой вы намажете листок очень очень и его отпечаток будет очень «жирным», а его фактура будет смазанной. Немного я задержалась с темой осени, так внимательно подбирала каждую картину, вот только сейчас, уже ближе к зиме (улыбаюсь я) мы с вами вспомним осенние краски настоящей золотой осени.
Природа еще не замерла, готовясь к зиме, еще виднеются зеленые листья, только тронутые золотистой желтизной, но уже видно, что теплая пора прошла и лето закончилось. Лучше всего использовать акриловый лак в аэрозольных баллонах.
Если вы гонитесь за колоритными красками, то направьте внимание на листики ветлы, абрикоса и шелковицы, заготовлять их нужно уже в сентябре-октябре, терпеливо собирая самые ровненькие и прекрасные.
Вдохновение от природы: картины на листьях
Каждая такая аппликация неповторима и уникальна и, сохранив ее, вы надолго оставите память о первых творческих успехах вашего ребенка.
Картина «Осень» своими руками из листьев в виде штампов на бумаги выполняется так: сначала листок мы кладем лицевой стороной вверх (той стороной, где особенно выделяются прожилки) и тщательно мажем краской.
Для этого в емкость с белой акриловой краской, постепенно, стала добавлять золотую. В силуэтной аппликации с листиков вырезаются определенные элементы, а затем их приклеивают на картонную поверхность, формируя рисунок.
Для нанесения краски можно также использовать губку. Американский клен и тюльпановое дерево также обладают великолепными оттенками.
Поделки из осенних листьев, своими руками, картина: «Девушка — осень»
И солнце по-прежнему светит ярко и дарит свое тепло. Наоборот, в ней чувствуется прохлада, свежесть и морозность осеннего дня. Затем, прокрасила краской поверхность ДВП (не затрагивая рамку).
Также по периметру фанерного квадрата надо просверлить несколько тоненьких отверстий для вентиляции. Даже зимой можно собирать материалы, ведь они все сейчас получают черный, сумрачный цвет. С созданием коллажа справиться даже маленький ребенок.
Затем переверните его и прижмите покрашенной стороной к бумаге, сверху накройте газетой и прижмите, благодаря этому отпечатаются все прожилки. Все мазки делала плавные, полукруглые что ли (не знаю, как это называется у художников).
Серебристый тополь позволяет передать белоснежный цвет, сероватый и желтый. Для нанесения краски можно также использовать губку. Сразу хочу сказать: я не дружу с рисованием, а особенно с рисованием красками.
Затем расстояние между крупными листьями закройте более мелкими. Начинайте приклеивать их к картону с самых больших листьев. Спасибо вам большое за вашу работу-очень доступно информативно и познавательно.
Также антибликовое стекло позволяет качественно передать цвета. Деткам нравится затратная аппликация, где сухие листочки накладываются друг на друга.
А для того, чтобы скрыть картон полностью используйте маленькие листочки. Затем стала затемнять фон, приближая его к краям. Поскольку у меня сегодня осень в живописи, то скажу пару слов, о том, что такое живопись.
Осенние листья Рисование и живопись
Также антибликовое стекло позволяет отменно передать цвета. Также непременно выбирайте грубые плотные листочки, к примеру, абсолютно подойдет каштан либо виноград, можно использовать дуб, а если вы возьмете очень юный и мягенький побег, то он сомнется во время покраски. Можно использовать скалку и прокатать ею сверху. Готовую картину нужно верно оформить, подобрать паспарту и раму.
Готовую картину надо правильно оформить, подобрать паспарту и раму. Создание орнаментов и узоров всегда приносили антистрессовый эффект. Фиксировать элементы на картонной основе можно с помощью клея ПВА. Потом нужно приготовить элементы и приступать к творческому процессу.
Можно использовать скалку и прокатать ею сверху. Если вы сушите элементы меж газетными страничками, то нужно временами их поменять. Таким образом, я подготовила полотно, слегка загрунтовав его.
По ткани можно работать алкидными красками, а по бумаги – гуашью. Когда белая краска подсохла, я начала наносить фон картины.
Особенно впечатлило, как легко вам удалось рассказать о возможности написать копии великих- Ван Гога и Айвазовского.
Надеюсь вам эти картины как и мне подарят положительные эмоции и хорошее настроение. Тему скрипки дополнят клавишные. Южноамериканский клен и тюльпановое дерево также владеют прекрасными цветами.
Если вам они интересны, возможно ли рассказать, как написать по ним копии. Вчера моя дочь пришла из детского сада с температурой и насморком и сегодня осталась дома. Кстати, в итоге, было похоже, что картина сделана на холсте.
Картины из листьев: лучшие идеи с фото
Однозначно, появляется огромное желание за вами следом попробовать написать такую красоту. Фотографии с изображением природы, одни из самых любимых среди пользователей, люди используют их, чтобы расслабится, такие картинки очень умиротворяют. Деткам нравится накладная аппликация, где сухие листочки накладываются друг на друга.
На картине изображен тихий и ясный день ранней осени. По ткани можно работать масляными красками, а по бумаги – гуашью.
Красноватый цвет можно передать при помощи калины и винограда. Предлагаю вам сегодня просто отдохнуть от суеты, забот, проблем. Надо только помочь ему подбирать и правильно располагать листья на основе.
Картины (живопись) : Осенние листья
Картина «Осень» своими руками из листьев в виде штампов на бумаги производится так: поначалу листок мы кладем лицевой стороной ввысь (той стороной, где в особенности выделяются прожилки) и кропотливо мажем краской.
Источник: http://aquareller.com/wdr/201801/osennie-listya-zhivopis/
Прекрасные Дамы прерафаэлитов
laila50
Эффи Грей (1828—1897) была женой критика Джона Рёскина, после признания их брака недействительным вышла замуж за его протеже, художника-прерафаэлита Джона Эверетта Милле. Этот знаменитый викторианский «любовный треугольник» послужил основой для нескольких пьес и оперы.
Эффи Грей, портрет работы Томаса Ричмонда. Эффи считала, что на этом портрете она выглядит как «милая кукла».
В 1841 году году, Рёскин написал фантастический роман «Король Золотой Реки» для двенадцатилетней Эффи.
После своей свадьбы в 1846 году, они совершили путешествие в Венецию, где Рёскин собирал материал для своей книги «Камни Венеции».
Однако, вследствие разницы в темпераментах супругов общительная и кокетливая Эффи вскоре начала чувствовать себя подавленной категоричной личностью Рёскина.
Когда Эффи встретила Милле пятью годами позже, она всё ещё была девственницей, так как Рёскин постоянно откладывал консуммацию брака. Будучи замужем за Рёскином, Эффи послужила моделью для картины Милле «Приказ об освобождении», на которой она изображена как верная жена шотландского повстанца, покидающего тюрьму. Затем она сблизилась с Милле, когда тот сопровождал их во время поездки в Шотландию, чтобы нарисовать портрет Рёскина в соответствии с художественными принципами критика.За время, проведённое в Brig o'Turk в Троссаксе, они полюбили друг друга. Эффи ушла от Рёскина и, поддерживаемая своей семьёй и рядом влиятельных знакомых, подала на развод, что вызвало большой публичный скандал. В 1854 году их брак был признан недействительным. В 1855 году Эффи и Джон поженились. За время их супружества Эффи родила Милле восьмерых детей, одним из которых был известный садовник и художник, изображавщий птиц, Джон Гилль Милле.
Также она послужила моделью для многих его работ, в частности «Заключенного мира» (Peace Concluded) (1856), воспевающего Эффи как икону красоты и плодородия. После свадьбы Милле стал писать в более чётком стиле. Брак принес ему большую семью, которую нужно было содержать. Дневник Эффи показывает её заботу об искусстве мужа, и его работы по-прежнему узнаваемо прерафаэлитские по своему стилю спустя несколько лет после женитьбы.Эффи в среднем возрасте, картина Милле. Она держит экземпляр журнала «Cornhill Magazine
Как бы то ни было, Милле в конце концов оставил характерную для прерафаэлитов одержимость деталями и стал писать в более свободном стиле. Для многих работ он черпал вдохновение в своей семейной жизни с Эффи, часто используя в качестве моделей её, детей и внуков.
Осенние листья.1856 г.Слева на картине младшие сестры его жены Алиса и Софи Грей,а справа крестьянские девочки.
Источник: https://laila50.livejournal.com/212030.html
Художник Джон Эверетт Милле John Everett Millais.Великобритания . День рождения: 08.06.1829 года Дат
?
ledi_oks (ledi_oks) wrote, 2014-09-28 00:03:00 ledi_oks ledi_oks 2014-09-28 00:03:00 Автор — EVA_L. Это цитата этого сообщенияХудожник Джон Эверетт Милле John Everett Millais.Великобритания . День рождения: 08.06.1829 года Дата смерти: 13.08.1896 года
День Мечты
'День Мечты »была показана в Королевской академии в 1874 году Она изображает Мисс Effie Милле, дочь художника.
Черви козыри
Джон Эверетт Милле
Мечта о прошлом: Сэр Isumbras на Форд
Коллекция: Национальные музеи Ливерпуля
Наводнение
Коллекция: Манчестер Сити Галереи
Ученик
Коллекция: Тейт
- Горничная предлагает корзину фруктов на Cavalier
- Коллекция: Тейт
- Вдова.
- Коллекция: Бирмингем музеи Trust
- Идиллия 1745
- Коллекция: Национальные музеи Ливерпуля
- Осенние листья
- Коллекция: Манчестер Сити Галереи
- Бенджамин Дизраэли, граф Биконсфилда
- Коллекция: Национальная портретная галерея, Лондон
- Бенджамин Дизраэли, граф Биконсфилда (1804-1881), премьер-министр
- Коллекция: Правительство Art Collection
- Мальчики Rabbiting
- Коллекция: Галерея Олдхэм
- Bright Eyes
- Коллекция: Галерея искусств Абердина и музеи
- Карл I и его сын в студии Ван Дейка
- Коллекция: Тейт
- Христос в доме своих родителей («столярной мастерской ')
- Коллекция: Тейт
- Cymon и Ифигения
- Коллекция: Национальные музеи Ливерпуля
Биография
Крупный английский живописец, один из основателей Братства прерафаэлитов.
Сайт: Википедия
Милле родился в Саутгемптоне и начал учиться рисованию девяти лет от роду. В 1838 году, когда стали очевидными его способности, семья перебралась в Лондон. В возрасте 11 лет Милле поступил в Королевскую Академию художеств, став самым молодым студентом за всю историю Академии. К пятнадцати годам он уже прекрасно владел кистью, в 1846 г.
явился перед публикой с исторической картиной «Писарро берет в плен перуанских инков», которую критика признала лучшей на всей академической выставке того года, а в следующем году получил золотую медаль за картину «Нападение колена Вениаминова на дочерей Силоама».
В 1848 году на одной из выставок Милле знакомится с Холманом Хантом и Данте Габриэлем Россетти и вместе с ними основывает Братство прерафаэлитов.
Его ранние работы характеризуются значительной детализацией, в частности картина «Христос в родительском доме» (англ. Christ In The House Of His Parents, 1850, Лондон), которую сочли излишне реалистичной и в газете «Таймс» окрестили как «возмутительную».
Однако Милле это не смутило, и он продолжал свое творчество среди прерафаэлитов. На самом деле, техническое совершенство картин Милле сразу выделило его среди других живописцев, поэтому работы Милле всегда принимали на выставках Академии, какими радикальными бы они ни были.
Его также поддержал критик Джон Рёскин, который сразу увидел в Милле выдающийся талант.
Христос в родительском доме
Летом 1853 Рёскин и его жена Эффи пригласили Милле отправиться вместе на лето в Гленфинлас. Милле и Эффи полюбили друг друга и, после ее скандального развода с Рёскином, поженились.
Женитьба изменила Милле: для поддержания семьи он должен был создавать картины быстрее и в большем количестве, а также дорого продавать их.
Милле полностью отрекся от взглядов и идей прерафаэлитизма: в частности, картину «Сэр Изю
мбрас» (1857), где художник сильно отошел от прерафаэлитской техники, Рёскин назвал «даже не неудачей, а катастрофой». Взамен Милле обрел огромную популярность и бешеное состояние, зарабатывая до 30 тыс. фунтов в год.
Он сделался портретистом, отчасти пейзажистом (причем пейзажи Милле рисовал не на заказ, а как хобби — для себя) и стал первым английским художником, получившим титул баронета (в 1885). В 1896 году он был избран президентом Королевской Академии.
На портретах Милле изображает, как правило, людей известных, занимающих высокие общественные посты.
В настоящее время Милле относится к числу самых любимых англичанами художников середины XIX века.
Наиболее известная картина — «Офелия» (англ. Ophelia, 1851—1852), где изображена возлюбленная Россетти Элизабет Сиддал.
Джон Эверетт Милле John Everett Millais День рождения: 08.06.1829 года Место рождения: Саутгемптон, Великобритания Дата смерти: 13.08.1896 года Место смерти: Лондон, Великобритания
Гражданство: Великобритания
http://www.peoples.ru/art/painter/john_everett_millais/
Серия сообщений «Живопись 18 век»: Часть 1 — Английский живописец Томас Гейнсборо (Thomas Gainsborough, Ehgland, 1727–1788) 1Часть 2 — Английский живописец Томас Гейнсборо (Thomas Gainsborough, England, 1727–1788) 2 …
Часть 10 — Художник ДЖОЗЕФ РАЙТ (1734–1797) (ВЕЛИКОБРИТАНИЯ)
Часть 11 — Национальная художественная галерея (Афины).Часть 12 — Художник Джон Эверетт Милле John Everett Millais.Великобритания . День рождения: 08.06.1829 года Дата смерти: 13.08.1896 года
Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru
Источник: https://ledi-oks.livejournal.com/861784.html
Прерафаэлиты. Особенности творчества крупнейших мастеров
-Прерафаэлиты. История движения, его эстетические установки. Особенности творчества крупнейших мастеров.
Прерафаэлиты (англ. Pre-Raphaelites) — направление в английской поэзии и живописи во второй половине XIX века, образовавшееся в начале 1850-х годов с целью борьбы против условностей викторианской эпохи, академических традиций и слепого подражания классическим образцам.
- Название «прерафаэлиты» должно было обозначать духовное родство с флорентийскими художниками эпохи раннего Возрождения, то есть художниками «до Рафаэля» и Микеланджело: Перуджино, Фра Анжелико, Джованни Беллини. Самыми видными членами прерафаэлитского движения были поэт и живописец Данте Габриэль Россетти,
- — живописцы Уильям Холман Хант, Джон Эверетт Милле, Мэдокс Браун, Эдвард Бёрн-Джонс, Уильям Моррис, Артур Хьюз, Уолтер Крейн, Джон Уильям Уотерхаус.
- История
Первым этапом развития прерафаэлитизма было возникновение так называемого «Братства прерафаэлитов», состоявшего первоначально из семи «братьев»: Дж. Э. Милле, Холмана Ханта (1827—1910), Данте Габриэля Россетти, его младшего брата Майкла Россетти, Томаса Вулнера и живописцев Фредерика Стивенса и Джеймса Коллинсона.
Они не просто стали друзьями, но обнаружили, что разделяют взгляды друг друга на современное искусство: в частности, они считали, что современная английская живопись зашла в тупик и умирает, и наилучшим способом возродить её будет возвращение к искренности и простоте раннего итальянского искусства (то есть искусства до Рафаэля, которого прерафаэлиты считали основателем академизма).
Так зарождается идея создания секретного общества, названного Братством прерафаэлитов — общества, находящегося в оппозиции по отношению к официальным художественным течениям.
Прерафаэлиты отказались от академических принципов работы и считали, что всё необходимо писать с натуры. Они выбирали в качестве моделей друзей или родственников.
-В противоположность, прерафаэлиты хотели вернуться к высокой детализации и глубоким цветам живописцев эпохи Кватроченто. Они отказались от «кабинетной» живописи и начали рисовать на природе, а также внесли изменения в традиционную технику живописи.
На загрунтованном холсте прерафаэлиты намечали композицию, наносили слой белил и убирали из него масло промокательной бумагой, а затем писали поверх белил полупрозрачными красками.
Выбранная техника позволила добиться ярких, свежих тонов и оказалась такой долговечной, что их работы сохранились в первозданном виде до наших дней.
- — Поначалу работы прерафаэлитов принимали довольно тепло, однако вскоре обрушилась суровая критика и насмешки.
- — После того, как прерафаэлитизм получил поддержку Рёскина, прерафаэлитов признали и полюбили, им дали право «гражданства» в искусстве, они входят в моду и получают более благожелательный приём на выставках Королевской академии, пользуются успехом на Всемирной выставке 1855 года в Париже.
- — Однако Братство распадается. Кроме юного революционного романтического духа и увлечения Средневековьем, мало что объединяло этих людей
- — живописцы Уильям Холман Хант,
-основатель братства. Происходил из небогатой пуританской семьи, не одобрявшей его занятий искусством.
— В своем искусстве стремился к единству художественных и духовно-этических задач. Его аллегорические, полные религиозного подтекста композиции написаны с натуралистической точностью. Для того чтобы вернее воплотить библейские сюжеты в конкретных образах, предпринял три путешествия на Ближний Восток
— Однако программный реализм его произведений, предписывавший воспроизводить натуру с научной скрупулезностью, часто приходит в противоречие с символическим смыслом полотен. Наиболее наглядно это проявилось в его знаменитой композиции Козел Отпущения
Источник: https://infopedia.su/3×5268.html