- Здравствуйте!
- Я продолжаю рассказывать об лучших автомобильных музеях Мира.
Сказать по правде — музей Porsche в Штутгарте надо посещать до музея Mercedes-Benz. Иначе на контрасте с шикарным музеем Мерседес-Бенц он Вам может не понравиться (но это только мое личное мнение). Сказывается молодость музея, наверное. Именно так и получилось в моём случае. Еще лучше посещать музеи в разные дни. Но, с учетом имеющихся ограничений по времени, это редко кому удается.
Адрес музея: Porscheplatz 1, 70435 Stuttgart-Zuffenhausen
Современный Музей Porsche довольно молод. Он был открыт только в январе 2009 года, тогда в новое здание музея пришли первые посетители. Сам же музей существует с 1976 года. Стоимость входного билета такая же, как и в музее Mercedes-Benz — 8 Евро. Для детей и студентов предусмотрены скидки. Начинается музей с автомобилей 356 серии…
Porsche 356
Porsche 356 B 1600 Carrera GTL Abarth 1960 года — невероятно редкий автомобиль. Всего был выпущен 21 экземпляр.
Porsche 356 B 1600 Carrera GTL Abarth 1960 год
Porsche 356/2 Coupe — 1948 год
Porsche 356 America Roadster — 1953 год
Музейная экспозиция периодически обновляется: залы вмещают не более 100 автомобилей, а всего в запасниках их около четырехсот. Каждый новый экспонат отмечен специальным стикером. Не удивляйтесь, если при повторном посещении музея Вы не увидите какие-то автомобили, что видели здесь раньше — их места занимают другие модели.
Porsche 356 Cabriolet — 1955 год. Впервые выставлен в музее Porsche в 2013 году.
Porsche 356 Cabriolet — 1955 год. Впервые выставлен в музее Porsche.
Porsche 356 A 1600 Coupe — 1956 год
Porsche 356 B Carrera 2 Cabriolet — 1962 год
Porsche 911
2013 год — год 50-летия модели Porsche 911. Вероятно поэтому в экспозиции музея так много автомобилей этой модели. 911-й впервые был показан в 1963 году на международном автосалоне во Франкфурте.
Тогда модель носила название Porsche 901… Но случилось страшное (улыбка) — компания Peugeot предъявила права на названия автомобилей с нулем посередине. Именно поэтому Porsche стал 911-м.
И мне кажется, ему это пошло только на пользу (улыбка).
Porsche 911 2.0 Coupe — 1964 год
Porsche 911 2.0 Coupe — 1964 года идеален и прекрасен!
Porsche 911S 2.2 Targa — 1970 год
Porsche 911 Carrera RS 2.7 Coupe — 1973 год
Porsche 911 Turbo Nr. 1 — 1974 год
Porsche 911 S 2.7 Coupe — 1977 год
Porsche 911 Turbo Cabrio Studie — 1981 год
Porsche 911Carrera Speedster — 1989 год
Porsche 911 Turbo S 3.3 Leichtbau — 1992 год
Porsche 911 Carrera 2 Cup — 1990 год
Porsche 911 Carrera 3.6 Cabriolet — 1997 год
Porsche 911 Turbo 3.6 — 1997 год
Porsche 911 GT1 — 1997 год
Porsche 911 Carrera Coupe — 1998 год
Вот еще один прекрасный Porsche 911 образца 1964 года.
Porsche 911 2.0 Coupe — 1964 год
- Он соседствует с ещё одним уникальным автомобилем 911 серии, которому посвящена отдельная экспозиция.
Этот 911-й совершил Мировое турне и побывал на всех континентах. В мае 2013 года он был в Москве. Этот легендарный пробег легендарной марки был посвящен как раз 50-летию модели Porsche 911.
Еще один 911-й — рекордсмен книги рекордов Гиннесса.
Porsche 911 Carrera 4 — 1995 год
В книгу рекордов он попал за «100000 километровый тест».
Porsche 911 Sport Classic — 2010 год
Porsche 911 Turbo S Edition 918 Spyder — 2012 год
Porsche : удивительное и непонятное
Porsche C88 — 1994 год
Да, друзья мои, никакой ошибки! Это самый настоящий Porsche. Модель С88 1994 года была разработана специально для китайского рынка как массовый семейный автомобиль. Этот странный Porsche показали на выставке в Пекине, но модель успеха не имела. Но что-то подсказывает мне, что я теперь знаю, где черпали вдохновение китайские автопроизводители (улыбка).
И мне кажется, это была какая-то ошибка… (улыбка), но, безусловно, достойная музея Porsche. После Китая Porsche C88 также безуспешно продвигался на рынке Индии.
Пожалуй, на сегодня это все.
Искренне Ваш, Александр Иванов
Источник: http://www.ivanov.me/2014/03/13/muzej-porsche-v-shtutgarte/
Музей Porsche в г.Штутгарт ч.2 — DRIVE2
Часть.1 смотреть здесь
самобеглый экипаж на электроприводе
Ferry занимался не только выпуском спортивных и народных автомобилей, но так же он работал и на военную промышленность. Всем известный танк Тигр или САУ «Фердинанд» например или вот такой транспортер
Porsche Typ 957 Jagdwagen
Porsche Typ 957 Jagdwagen
Еще на его счету были моторы для самолетови мотоциклы.Но вернемся к машинам.Все наверное смотрели замечательный мультик студии Pixar — «Тачки», там тоже была машинка Porsche и музей не мог обойти ее стороной, тем кто не видел знакомьтесь, Салли
марка Porsche и ее инженеры помешаны на спорте и у них есть и внедорожные версии автомобилей
Porsche Cayenne S Transsyberia создавался специально для этой гонки 2008г. объем 4806ccm, мощность 283kW, макс. скорость 170км/ч
Porsche Panamera prototyp 2008г. объем 4805ccm, мощность 294kW макс. скорость 285км/ч. в принципе очень похожа на серийную модель
Ну а теперь к обычным автомобилям.
Porsche 959 1988г. объем 2849ccm, мощность 331kW, макс. скорость 315км/ч
Porsche 959
Porsche 968 Cabriolet Объем 2990, мощность 176kW, макс.скорость 247км/ч 1995г.
Porsche 911 turbo 3.3 Coupe объем 3299ccm, мощность 235kW, макс.скорость 270км/ч 1990г.
Porsche 911 GT1 StraBenversion объем 3163ccm, мощность 400kW макс.скорость 310км/ч.
Porsche 911 GT1 сказать что над этим экспонатом зависало много народа, это не сказать ничего, зависали над всеми, но над этим особенно
Porsche 911 GT1
Porsche Carrera GT 2003г. Объем 5733ccm мощность 450kW, макс.скорость 330км/ч
Porsche 917/20 Coupe Объем 4907ccm мощность 441kW макс. скорость 360км/ч 1971г.
панорама музея
автомобиль в разрезе
гараж музея и мастерская
Все автомобили в музее действующие, любой можно завести и он поедет.Их возят по различным выставкам и после снова восстанавливают и приводят в божеский вод как раз вот в этих мастерских при музее
фотографий очень много, все разместить просто не реально. эмоций от посещения этого музея еще больше.Если выпадет шанс еще раз посетить Германию, то обязательно наведаюсь туда снова.Всем бобра.
часть 3. тут
Источник: https://www.drive2.ru/b/2580250/
Музей Porsche в Штутгарте
Музей Porsche в немецком городе Штутгарт в предрождественские дни устраивает для посетителей специальные акции. В их числе — бесплатные экскурсии, праздники для детей, настоящие автомобильные гонки или экскурс в историю. Все сделано для того, чтобы отправиться в этот замечательный музей всей семьей.
Музей Porsche в Штутгарте
Так, 3 декабря начиная с 14:00 часов, в центре экспозиции будут проходить чтения сказочных историй, и в этот же день для всех взрослых в сопровождении внуков будет организован бесплатный вход.
Музей Porsche в Штутгарте
А 8 декабря посетителям музея разрешат сфотографироваться в одном из исторических автомобилей Porsche.
Музей Porsche в Штутгарте
18 декабря в музее будет демонстрироваться фильм «Кошка Рёрля», посвященный двукратному чемпиону мира по ралли Вальтеру Рёрлю (Walter Röhrl). Среди 80 постоянных экспонатов музея Porsche можно увидеть гоночные автомобили, на которых Рёрль становился победителем.
Музей Porsche в Штутгарте
Спустя неделю, 9 и 10 декабря, в музее Porsche пройдет, наверное, самое захватывающее событие для всех поклонников скорости — в эти дни запланированы кольцевые гонки автомобилей Carrera.
Музей Porsche в Штутгарте
Музей Porsche в Штутгарте
Музей Porsche в Штутгарте
Музей Porsche в Штутгарте
Музей Porsche в Штутгарте
Музей Porsche в Штутгарте
Музей Porsche в Штутгарте
- 17 декабря пройдет День открытых дверей мастерской.
- 20 декабря музей пригласит гостей в архив.
- Бесплатные экскурсии для детей музей Porsche проведет 22 декабря.
- А накануне Сочельника, 23 декабря, бесплатно посетить экспозицию легендарных автомобилей смогут отцы со своими детьми.
- Кроме всего перечисленного посетители музея смогут здесь же отправить свои поздравления с Рождеством: музей Porsche в декабре оплатит почтовые сборы за открытки, приобретенные в магазине.
- Будет также организована рождественская продажа подарков, доходы от которой направят на благотворительные цели.
Кроме музея Porsche советуем вам посетить традиционную Рождественскую ярмарку в Штутгарте, которая ведет свою историю с 1692 года. А еще раз в году, в канун Рождества на главной площади Штутгарта появляется детская железная дорога. И пока взрослые заняты покупками подарков, детишки с огромным удовольствием катаются на маленьком, но все-таки настоящем паровозе.
- * * *
- Музей Porsche
Адрес: Porscheplatz 1, D – 70435 Stuttgart-Zuffenhausen, Germany
Часы работы: вторник — воскресенье, с 9:00 до 18:00 часов - Стоимость билетов: для взрослых — 8 евро, льготная цена — 4 евро, дети до 14 лет в сопровождении взрослого — бесплатно
- * * *
- Время в пути на скоростных поездах:
- Париж – Штутгарт: 3 часа 40 мин
Брюссель – Штутгарт: 4 часа 2 мин
Вена – Штутгарт: 6 часов 56 мин
Цюрих – Штутгарт: 2 часа 56 мин
Прага – Штутгарт: 5 часов 53 мин - Милан – Штутгарт: 5 часов 23 мин
- Саарбрюккен – Штутгарт: 2 часа 9 мин
Кельн – Штутгарт: 3 часа 9 мин
Дюссельрдорф – Штутгарт: 3 часа 44 мин
Габург – Штутгарт: 4 часа 55 мин
Кассель – Штутгарт: 2 часа 50 мин
Франкфурт – Штутгарт: 1 час 25 мин
Ганновер – Штутгарт: 3 часа 41 мин
Берлин – Штутгарт: 6 часов 19 мин
Дрезден – Штутгарт: 6 часов 39 мин
Нюрнберг – Штутгарт: 2 часа 9 мин - Мюнхен – Штутгарт: 2 часа 5 мин
- * * *
- Ссылки по теме:
Музей Porsche в Штутгарте
Официальный сайт Штутгарта
Туристический сайт Штутгарта
- Получить дополнительную информацию и купить билеты на скоростные поезда, которые доставят вас в Штутгарт, можно у генерального представителя RailEurope в России – компании TSAR Voyages/«Царь Вуаяж».
- TSAR Voyages/«Царь Вуаяж»
Тел.: (495) 649-66-24
Менеджер: Наталья Лесько - E-mail: nl@tsarvoyages.com
Сайт: www.tsarvoyages.com
Источник: https://europerails.ru/muzej-porsche-v-shtutgarte/
Музей Порше в Штутгарте: заводи, погнали
Знаменитая автомобильная фирма «Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG», или, попросту, «Порше», была основана в 1931 году немецким конструктором Фердинандом Порше.
До этого он работал главным инженером в известной «Daimler-Benz AG».
Компания специализируется на выпуске элитных спортивных автомобилей и внедорожников, продавая в среднем около 75 тысяч автомобилей в год.
История возникновения музея
Основное производство и головной офис компании находится в немецком городе Штутгарт, там же, в 1976 году начал работать музей Порше.
В 2004 году, по многочисленным просьбам поклонников знаменитой автомобильной марки, Совет директоров «Порше» принял решение о возведении нового здания музея, такого же яркого и уникального, как и сами автомобили, производимые компанией.
На конкурс было представлено более 150 архитекторских проектов, победителем стало известное австрийское бюро «Делуган Майссль». В начале 2009 года музей был построен и принял первых посетителей.
Также вы можете посетить музей БМВ в Мюнхене — любители автомобилей будут в восторге.
Узнайте сколько делают визу в Германию в статье на нашем сайте по этому адресу. Планируйте свою поездку заранее.
Адрес музея Порше в Штутгарте
Музей Порше в Германии располагается по адресу: Porscheplatz 1, D – 70435 Stuttgart-Zuffenhausen, Germany.
Как добраться до музея Porsche в Штутгарте
С главной станции Штутгарт на S-Bahn S6 по направлению к «Leonberg / Weilder Stadt».
Музей расположен недалеко от станции «Neuwirtshaus». Все путешествие займет не более 10 минут.
Экспозиция музея
Интерьер здания музея устроен таким образом, что поднявшись по эскалатору из вестибюля в выставочный зал, посетители могут охватить взглядом всю выставку и выбрать, с чего начать осмотр.
- Но каждый экспонат музея Порше весит несколько тонн, стоит сотни тысяч евро и состоит из огромного количества деталей.
- В выставочных залах музея обычно представлено около восьмидесяти автомобилей, и еще почти четыре сотни находятся в запасниках.
- Историю «Порше» музей показывает просто и увлекательно. Экспозиция состоит из трех больших частей:
- Идея Порше
- Тематические выставки
- История бренда
На знакомство с каждой из них можно потратить не один час.
Помимо традиционных экскурсий, посетители, с помощью аудиогида, могут самостоятельно ознакомиться с экспонатами.
Время работы музея Порше в Штутгарте
Музей Porsche открыт ежедневно, кроме понедельника, с 9 утра до 6 вечера.
Кассы работают до 17:30.
Стоимость билетов в музей
Стоимость билетов в музей достаточно гибкая:
- Обычный взрослый билет — 8 евро
- Дети, в сопровождении взрослых – бесплатно
- С 17:00 стоимость посещения снижена до 4 евро
- Экскурсия для группы до 25 человек обойдется в 60 евро
- Аудиогид стоит 6 евро
Источник: http://selftourist.net/europe/german/muzey-porshe-v-shtutgarte.html
Музей порше в штутгарте | Блог успешного инвестора
Музей Порше (Porsche) в Штутгарте – просто идеальное место для ценителей ультрасовременных спортивных автомобилей класса люкс.
В нем вы можете не только ознакомиться с интересно представленной историей марки Порше (Porsche), но и лично ощутить всю роскошь, качество отделки и удобство автомобилей, посидев на водительском сиденье в нескольких самых популярных моделях.
А яркие цвета, плавные и скользящие формы автомобилей, представленных в музее Порше (Porsche), в сочетании с достоверным воспроизведением рева моторов спортивных спорткаров не оставят равнодушными никого.
Так, что если вы еще сомневаетесь стоит ли ехать в музей Порше (Porsche), то эта статья призвана убедить вас в этом. В статье мы расскажем вам:
- Как добраться до музея Порше (Porsche) в Штутгарте
- Время работы и стоимость билетов в музей Порше (Porsche) в Штутгарте
- Музей Порше (Porsche): экспозиция, отзывы и фото
- Сколько стоит посетить музей Порше (Porsche) – подведение итогов.
Как добраться до музея Порше (Porsche) в Штутгарте
- Адрес музея Порше (Porsche) в Штутгарте: Porscheplatz 170435 Stuttgart-Zuffenhausen.
- Добраться до музея не составит труда – до него можно с комфортом доехать на автомобиле, электричке или автобусе.
- Рядом с музеем есть несколько хороших недорогих отелей, от которых до музей можно легко дойти пешком
- Booking.com
На автомобиле от центрального железнодорожного вокзала в Штутгарте до музея Порше (Porsche) можно доехать за 20-30 минут по трассе В27 (расстояние 7,6 км.).
Добраться от музея Мерседес Бенц (Mercedes-Benz) до музея Порше (Porsche) можно по трассе В 10 за 20 минут. Расстояние между ними всего 9,1 км.
Туристы из Мюнхена могут доехать на машине до музея Порше (Porsche) в Штутгарте всего за 2,5 часа (с учетом пробок), если будут двигаться по трассе А8 около 242 км.
Чтобы добраться до музея Порше (Porsche) на электричке (S-Bahn) надо найти линию S6 и доехать на ней до станции Neuwirtshaus/Porscheplatz (это займет минут 10), оттуда легко соорентироваться и дойти до музея по указателям.
Рекомендую к прочтению: Музей БМВ (BMW Museum) в Мюнхене Германия
До музея Порше (Porsche) из Штутгарта ходят автобусы с номерами 501-503, 503M, 591, 52, 99 и 4. Выход на автобусной остановке Zuffenhausen Porsche, далее по указателям. Там недалеко.
Время работы и стоимость билетов в музей Порше (Porsche)
Первое, что бросается в глаза по прибытии к музею Порше (Porsche) в Штутгарте – это новое здание в стиле модерн. Музей в этом здании был открыт в начале 2009 года.
Парковка находится за этим зданием, она бесплатная.
Музей Порше (Porsche) в Штутгарте работает со вторника по воскресенье с 9 утра до 6 вечера, однако кассы закрываются в 17-17.30, так что не опаздывайте. В понедельник музей не работает. Особый режим работы предусмотрен в праздничные дни (новогодние праздники).
Цены на билеты в музей Порше (Porsche) в Штутгарте очень гибкие и ознакомленные с условиями и прайсом заранее могут неплохо сэкономить. Так, цена взрослого билета в музей – 8 евро с человека, для студентов – 4 евро. Дети до 14 и 14 лет могут попасть в музей бесплатно.
Но к 5 вечера цены снижают в 2 раза и нам продали билеты как студентам по 2 евро с человека хотя прибыли мы в музей в 16.15-16.30. В эту стоимость уже входит аудиогид на русском языке. А на выходе из музея лежали бесплатные большие плакаты автомобилей порше – хороший подарок для родных и друзей.
Музей Порше (Porsche): экспозиция, отзывы и фото
В музей Порше (Porsche) мы отправились напрямую из музея Мерседес Бенц (Mercedes-Benz). Ехали мы без навигатора, поэтому дорогу сразу найти не смогли, пришлось спросить дорогу в одном из магазинов по пути. На счастье в магазине мы познакомились с русскоговорящей женщиной, которая собиралась ехать в том же направлении. Она любезно согласилась показать нам дорогу.
На момент нашего визита в музее Порше (Porsche) было представлено 80 автомобилей по нашим подсчетам общей мощностью более 35000 л.с., около 400 более мелких экспонатов и главные технические достижения Фердинанда Порше.
Рекомендую к прочтению: Музей кораблей викингов или по следам викингов
- Вся экспозиция музея Порше (Porsche) представлена в нескольких тематиках – начиная с истории создания автомобильной марки, знаменитых моделей Порше (Porsche) 356, 550, 911 и 917, спортивных автомобилей различных годов, самых современных моделей марки и таких интересных экспонатов как, например, трактор марки Порше (Porsche).
- Весь музей можно потихоньку обойти за пару часов, пока гуляли нашли очень интересный образец porshe с двигателем v16, примерно 60-х годов.
- В середине 20 века Порше делал трактора для сельского хозяйства
- Полицейские автомобили (от таких точно не уедешь))
- Музей Порше (Porsche) в Штутгарте – отзывы.
Скучать в музее Порше (Porsche) некогда – аудиогид предоставляет очень заинтересовывающую информацию об истории марки Порше (Porsche) и каждого автомобиля в отдельности.
А возможность прикоснуться к автомобилям, присесть в них, вдохнуть их неповторимый аромат – благодаря этому проникаешься атмосферой первосортности, качества и желания производителей предугадать все желания клиента и воплотить их в реальность в каждом авто.
Просто неповторимые ощущения. В результате наше путешествие по музею затянулось почти до самого закрытия и время пролетело незаметно.
Очнулись мы от мира Порше (Porsche) около 17.45 и двинули потихоньку к выходу. Внизу есть кафе, где работает шеф-повар, который готовит блюда, заказываемые когда-то самим Фердинатом Порше. Сдав наушники, нас ожидал сюрприз – бесплатные большие плакаты с автомобилями Порше (Porsche) в 3-х вариантах.
Сколько стоит посетить музей Порше (Porsche)
Билеты в музей со скидкой – 4 евро (по 2 евро за человека).
Итого: 4 евро.
Если будете рядом, обязательно загляните в музей Порше (Porsche) – новые яркие впечатления и восхищение вам гарантированы даже если вы не особый любитель марки. Также в Штутгарте находится один из самых лучших автомобильных музеев мира – музей Мерседес Бенц (Mercedes-Benz), который не оставит вас равнодушным.
Источник: https://livetouring.org/muzej-porshe-v-shtutgarte/
Музей "Порше" в Штутгарте
В германском городе Штутгарте базируется огромный завод популярной автомобильной марки – Порше, которая имеет довольно богатую историю, основанную на десятилетиях опыта в автоспорте и автопроизводстве. Учредителем уникального концерна является профессор Фердинанд Порше: он открыл собственный офис, заложив основы для известного дома Porsche.
Началом истории спортивных автомобилей считается 1948 год, когда появился легендарный Porsche 356. Однако концептуальное основание марки – это результат постоянной работы Фердинанда Порша, дело которого продолжил сын Ферри.
За время существования автомобильная фирма пережила много удач и падений, но благодаря выпуску инновационных моделей и эффективным методам производства стала успешным мировым изготовителем машин.
История музея
Уникальная история Porsche – это честь и обязательство фирмы, поэтому акционеры, клиенты и поклонники воплотили ее в музее. Выставочный комплекс был впервые открыт в 1976 году, собрав под своей крышей различные экспонаты, рассказывающие об истории прославленной марки Porsche. Это небольшое здание находилось недалеко от проходной завода в Цуффенхаузене.
Однако в новом столетии появилась необходимость увеличить площадь выставочного зала. Поэтому в 2004 году совет управления концерна принял решение построить новый музей. В тендере за право получить проект участвовали 170 европейских архитектурных фирм. Конкурс выиграло венское бюро Delugan Meissl Associated Architects и начало строительство в 2005 году.
Официальное открытие намечалось на 2008 год, но состоялось в 2009 году.
Построенный стильный музей словно парит над землей и подражает автомобилям, которые стали символом скорости, легкости и комфорта. Общая площадь здания составляет 56 тысяч квадратных метров – втрое меньше Музея Мерседес в Штутгарте.
Однако по архитектурному замыслу сооружение значительно его превосходит. Внушительное здание привлекает внимание каждого, кто попадает на Поршеплац. Угловые формы и строгие прямые линии придают музею роскошь и стиль. Конструкция сооружения весом около 35 тысяч тонн покоится на трех опорах.
Такой смелый проект обошелся фирме Porsche около 100 миллионов евро.
Музей Порше – это просто находка для поклонников автомобильной марки Porsche. В нем представлено много раритетных транспортных средств и оригинальных автомобилей легендарного производителя. Эти машины не просто обычные музейные экспонаты, а еще участвуют в различных гонках и автопробегах во многих мировых странах.
Коллекция музея включает около 450 различных экспонатов, которые не оставят равнодушными поклонников автомобильной марки. На выставке представлены как известнейшие экземпляры, такие как модельные ряды 917, 356, 550 и 911, так и некоторые выдающиеся технические достижения Фердинанда Порша с начала двадцатого века.
Главным экспонатом музея является легендарный Porsche 356 – первый настоящий автомобиль компании, созданный сыном основателя бренда в 1948 году. Он имел четырехцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением, находящейся в задней части машины.
Кузов разработал Эрвин Комендой, а двигатель, шасси и подвеска были взяты от Фольксвагена Жука.
Коллекция музея
Из вестибюля музея посетители поднимаются вверх по эскалатору к входу в основной выставочный зал, где можно изначально ознакомиться со всей внушительной коллекцией.
Гости могут сразу выбрать с чего начинать свою экскурсию в автомобильный мир: истории концерна до 1948 года или основной части коллекции, разделенной на разные тематические выставки. Музей рассказывает просто и интересно об истории компании до и после 1948 г.
Бренд очень дорожит своими автомобилями, которые созданы и для гонок, и для обычных обывателей. Главными составляющими выставки являются «История продукта», «Тематические выставки» и «Идея Porsche». Секция «История продукта» включает хронологическую историю спортивных машин с 1948 года по нынешний момент.
«Тематические выставки» — это особенно важные этапы истории марки. «Идея Porsche» позволяет узнать гостям о ценностях, истории и философии Porsche, так как основана исключительно на новаторских решениях в сфере автомобилестроения.
В музее сделан центральный склад, где сохраняются все исторические и современные сведения о Porsche. Небольшую часть архива видно сквозь стеклянные двери вестибюля.
Здесь собрана информация о ведении бизнеса компании, а также технические и культурные аспекты ее развития. Документы содержат сведения от начала автомобилестроения Porsche и до нынешнего момента. Архивные данные располагаются в сейфах, на полках и витринах.
К историческому архиву имеют доступ внутренние пользователи, исследователи и журналисты.
При желании посетители могут получить на кассе аудиогиды, доступные на нескольких языках. При помощи таких гидов гости имеют возможность исследовать музей в любой последовательности.
Кроме того, здесь предлагаются групповые и специализированные экскурсии. Для посетителей в музее есть ресторан Christophorus, где повара всегда выполняют заказ в присутствии гостей. Все блюда готовятся по специальному заказу Porsche.
Также можно вкусно перекусить в кофейне, которая находится в вестибюле музея.
Посетителям
- Международное название: Porsche Museum Stuttgart;
- Адрес: г. Штутгард, Porsche Platz 1, 70435 Штутгарт-Цуффенхаузен;
- Как добраться: Добраться до музея можно на автомобиле или по скоростной железной дороге до станции «Weil der Stadt» / «Leonberg»;
- Телефон: 49 (711) 911-20-911;
- Режим работы: вторник-воскресенье, с 09:00 до 18:00, понедельник выходной;
- Сайт: www.porsche.com;
- Стоимость билета: взрослый 8 евро, льготный 4 евро.
В музее работает ресторан.
Полезные ссылки для туристов:
- Билеты в музеи: чтобы не тратиться время в очередях покупайте заранее на сайтах Musement, Tiqets.com;
- Экскрусии по достопримечательностям: о времяпровождении в новых городах лучше позаботиться заранее, сервисы Tripster, Sputnik8 помогут в этом;
- Проживание: сначала выберите понравившийся отель через Booking (у них самая большая база), а затем проверьте, с какого сайта его дешевле забронировать через RoomGuru;
- Перелет: самые дешевые билеты ищет Aviasales, также можете находить выгодные акции авиакомпаний в Aviadiscounter;
- Экскурсионные туры: туроператор Tourex для тех, кто путешествует с целью знакомства с культурой, искусством, обычаями, историей разных стран, а дешевые пакетные туры лучше искать на Травелата, Onlinetours и Level.Travel.
Источник: https://wmuseum.ru/germaniya/122-muzej-porshe_shtutgart.html
Музей Porsche в Германии в Штутгарте
Современный музей автомобиля Порше, история создания, линейка моделей.
Район Zuffenhausen в Штутгарте считается местом рождения автомобиля Porsche. Здесь появились первые спортивные автомобили легендарного немецкого концерна Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG. Музей при заводе открылся еще в 1976 году, с тех пор интерес к спорткарам возрос и потребовал современной подачи.
Современное здание музея открыло свои двери для посетителей в 2009 году, уникальная архитектурная конструкция выставочного комплекса выглядит как футуристический многогранник, приподнятый на трех опорах. Завод по производству автомобилей Порше находится через дорогу, напротив музея.
Компания была основана известным конструктором Фердинандом Порше (разработчиком автомобиля Фольксваген Жук) в 1931 году. Его дело продолжил сын Ферри Порше, создавший в 1948 году легендарный спортивный автомобиль Porsche 356
«Все это началось, когда я искал, но не мог найти автомобиль своей мечты. Таким образом, я решил создать его сам.»
Свой первый Порше-356 Ферри Порше сделал для себя, но он настолько понравился друзьям и знакомым, что было принято решение собрать ещё 20 экземпляров. Сборка тогда была ручная и о серийном выпуске речи не шло.
Компании Порше понадобилось 2 года, чтобы собрать первые 20 машин, автомобили прекрасно повели себя как на городских улицах, так и на гоночных трассах, покупатели оценили прекрасные аэродинамические качества, управляемость и высочайшее качество сборки, спрос на автомобили Порше значительно превысил предложение.
Сейчас компания Porsche является самой высокодоходной автомобильной компанией в мире. В 2010 году автомобили Porsche были признаны самыми надёжными в мире.
Все 80 представленных экспонатов музея на ходу и периодически участвуют в международных пробегах. В музее прослеживается вся история автомобилестроения. Ко всем автомобилям указаны основные характеристики и лучшие результаты гонок.
Коллекция музея Порше насчитывает около 500 экспонатов, большая часть которых пока находится в запасниках. Интерьер здания создает ощущение движения, легкости и элегантности. Аудиогид на 3 языках (русского нет) можно взять на кассе.
В музее имеется кофейня, ресторан и магазин машинок Порше.
Музей Porsche расположен в непосредственной близости от железнодорожной станции «Neuwirtshaus / Porscheplatz». S-Bahn линия S6 к Вайль-дер-Штадт / Leonberg. Подробно http://www.vvs.de/
Режим работы музея:
- Ежедневно с 9.00 до 18.00
- Последний вход в 17:30
- Выходной — понедельник
Источник: https://tropki.ru/germaniya/muzey-porsche-v-germanii-v-shtutgarte
Музей Porsche. Штутгарт
avtoroomoladuh1
Музей Porsche в немецком Штутгарте – один из относительно новых автомобильных музеев мира. Задумка по созданию музея появилась в 2004 году, а завершение проекта пришлось на конец 2008-го года. По расчетам Порше, музей может принять более 200 тысяч человек в год.
Автолитература ру — крупнейший магазин автокниг
Станция городской электрички Porscheplatz (площадь Порше) недалеко от музея.
Причудливые формы музея – одна из причин, по которым проект венской фирмы Delugan Meissl выиграл в 2005 году объявленный по случаю создания музея конкурс. Музей открыл двери для посетителей 31 января 2009-го года. Пройдем и мы через эти двери.
Вход в музей. Он открыт с девяти часов утра каждый день, билет для взрослого стоит 8 евро, а для детей, студентов и жителей Штутгарта – вдвое дешевле.
В музее представлено более восьми десятков моделей марки Порше, значимых с точки зрения самой автомобильной компании.
Однако всего в запасниках музея более четырехсот экспонатов, и, следовательно, посетив музей в разные годы в нем можно встретить совершенно разные экспозиции.
А потому к нашей виртуальной экскурсии стоит отнестись как чем-то, что сильно изменится, когда вы сами туда отправитесь.
В начале экспозиции представлены автомобили Porsche 356. По сути, 356-й – и есть начало Порше, так как это – первая модель этого производителя, вышедшая в 1948-м году.
Если не без причин полагать, что компанию делают не товары, а люди в ней работающие, то Porsche началась задолго до 1948-го года.
Компанию основал Фердинанд Порше, получивший немалый опыт, будучи инженером и сотрудничая со многими производителями автомобилей первой половины 20-го века, включая Daimler, Mercedes, , Volkswagen.
Впрочем, в 356-й Порше гораздо больший вклад внес сын основателя фирмы, Ферри.
Porsche 356/2 Coupe, 1948 год. Porsche 356 создавался для гонок, и выиграл первую из них всего спустя месяц после того, как был выпущен первый автомобиль с таким названием. Первые авто собирались практически вручную, а регулярное производство было налажено лишь в 1950-м году. А уже в 1951 году основатель компании скончался в возрасте 76 лет.
Более 75 тысяч автомобилей этой модели было продано до 1965 года, когда их производство было остановлено. Ее популярности способствовали различные модификации, придуманные инженерами компании. Ниже – некоторые из них.
Porsche 356/2 Coupe «Ferdinand», 1950-й год. Вариация модели, названая в честь основателя компании.
Porsche 356 America Roadster, 1953-й год. В США автомобиль был очень популярным именно в исполнении с открытым верхом.
- Porsche 356 1500 Coupe, 1954-й год
Porsche 356 Speedster Prototyp. 1954 г. Одна из популярнейших в Северной Америке разновидность Porsche 356, делавшая бизнес автодилеров в середине пятидесятых.
- Porsche 356 A 1500 GS Carrera Speedster
- От первой легенды Порше переходим к «рядовым» гоночным автомобилям, тем не менее, не зря занимающим свое место в музее.
Porsche 718 W-RS Spyder, 1962-го года. 718-й дебютировал на соревнованиях в 1958-м году и сразу вошел «в призы». В разных классах, включая «Формулу 1», данная модель несколько лет была одним из главных действующих лиц. В музее стоит модификация с четырехцилиндровым мотором для гонок в горной местности, разработанная в 1961 году.
Porsche 908/02 Spyder. 1969 г. Этот автомобиль в разных модификациях производился с 1967-го по 1971-й год. С учетом того, что гоночный автомобиль — товар штучный, никого не должно удивлять, что таких модификаций, что изображена на фото, было произведено менее трех десятков.
- По сравнению с Porsche 908/02, модель Porsche 904 Carrera GTS вообще массовая, так компания сделала в 1963-64 годах аж 120 подобных машин.
- Porsche 906 Carrera 6 производилась только в 1966-м году.
Porsche 550 Spyder 1954-го года. 550-й Порше – первая модель, сделанная компанией исключительно для автогонок. После ряда оглушительных побед, впрочем, появились и отдельные частные заказчики.
Еще одна версия 908-го болида: Porsche 908/03 Spyder 1970-го года. Всего было сделано 13 таких машин.
- От почти эксклюзивных машин возвращаемся к серийному производству.
Porsche Typ 597 «Jadwagen», 1959-го года, «машина охотника». Изначально создавалась для нужд немецкой армии, но это проект оказался провальным из-за высокой стоимости производства.
Автомобиль мог взбираться по склонам вплоть до крутизны в 65 градусов и имел отличные другие ходовые характеристики.
Свет увидели всего семь десятков экземпляров 597-й, так и не отбив вложенные в разработку около двух миллионов долларов.
Porsche Typ 754 «T7» 1959-го года. Это еще один пример серийного автомобиля, который так и не смог таковым стать.
Porsche Studie Panamericana и вовсе построен в 1989-м году в единственном экземпляре. Однако это не неудача компании, а подарок на восьмидесятилетний юбилей Ферри Порше. Говорят, Ферри оказался привередой, и подарок ему не приглянулся. Автомобиль, впрочем, покрасовался на франкфуртском автосалоне.
Porsche Studie Boxster, 1992-й год. Это выставочный экземпляр относительно недорогой модели Порше 986, выпущенной в продажу в 1996-м году.
И снова гоночный автомобиль — Porsche 911 2.0 Coupe 1964-го года. Вид изящный, но это – полноценные 160 лошадиных сил в тонне веса.
Ниже – такой же Porsche 911 2.0 Coupe, но другого цвета.
Porsche 911 Carrera RS 2.7 Safari 1974-го года – еще одна гоночная редкость. По названию ясно, что автомобиль был предназначен для известного африканского ралли. Увы, технические неполадки не позволили этому автомобилю принести победу своему гонщику.
И рядом – практически новый Porsche 911 Carrera S Coupe 2011 года. Предел мечтаний любого молодого, темпераментного и всенепременно очень состоятельного автолюбителя.
Porsche 914/8 1969-го года – один из двух произведенных прототипов. Этот – первый из двух. Говорят, это тоже подарок Ферри, но на 60 лет. И – говорят – тоже не понравился.
Еще один экземпляр Porsche 911 Carrera RS2.7 Coupe 1973-го года.
Porsche 959 Coupe 1988-го года. Изначально 959-й создан для преодоления 13 тысяч километров ралли Париж-Даккар.
400 лошадиных сил, шестиступенчатая механическая коробка передач при полном приводе и топливный бак на 330 литров – отличное подспорье в дальней дороге сквозь пески.
Немудрено, что автомобиль гонку выиграл. На фото один из серийных аналогов победителя. Сам победитель нам еще встретится.
Porsche 944 Turbo Cup «Pinky». 1988 г. Один из успешных автомобилей, одержавший немало побед в 1987-89 годах.
Porsche 911 Carrera Coupe «Polizei» 1996-го года. Юбилейный, миллионный по счету спортивный автомобиль Порше, отданный, как видно по оформлению, немецкой полиции. Он действительно какое-то время нес трудовую вахту на горе любым злоумышленникам, пожелавшим переплюнуть максимальные 275 километров в час этого Порше.
Porsche Carrera GT 2003-го года. Автомобили этой модели вышли в серию в 2004 году, и выпускались в течение двух лет. Этот двухместный суперкар может разогнаться до 330 км в час, а под капотом у него 5,7 литровый двигатель на 612 л.с. Такому монстру первая сотня дается за 3,8 секунды.
- Далее переходим к целой плеяде гоночных авто.
- Этот Porsche 936/77 Spyder в 1977-м году одержал 4-ю для Порше победу на «суточной» гонке в Ле-Мане.
- А вот и первый триумфатор Порше в Ле-Мане: Porsche 917 Kurzheck Coupe 1970-го года.
Наш старый знакомый 356-й. Porsche 356 SL Coupe 1950-го года, один из первых участников Ле-Мана от Порше.
Серийный автомобиль Porsche 924 Baustufe 1 1974-го года. Разрабатывался совместно с «Фольксваген».
Porsche 911 GT 1 1998-го года. Одна из последовательных доработок 911-го. В указанном году не совершила ничего особо примечательного на автомобильных треках.
Porsche 917 PA Spyder, 1969-й год. PA – обозначает факт сотрудничества при разработке данного авто между Порше и Ауди. Модель была сделана для соревнований в США в интересах команды, которую поддерживали оба производителя. Porsche 917 PA Spyder был не плох, но первым так ни разу и не пришел.
Porsche 917 Langheck Coupé 1971-го года. Не пришел первым в Ле-Мане в том году, но развил тогда самую высокую скорость – 386 км в час. Отличный урок о важности средних, а не пиковых значений.
Porsche 917/20 Coupe 1971-го года по прозвищу Розовая свинья. «24 часа Ле Мана» «свинье» не покорились – автомобиль сошел с дистанции. Это первый и единственный экземпляр, который не нашел развития в будущем творчестве инженеров Порше.
Тот самый пустынный странник Porsche 959 Paris Dacar, пришедший первым в 1986-м году. Серийный вариант этого автомобиля мы видели чуть раньше.
А это Porsche 911 SC Safari – два таких автомобиля были подготовлены для известной кенийкой гонки 1978-го года. Не выиграли.
Porsche 804 Formel 1, 1962 года – участник самой престижной гоночной серии «Формула 1». После 1962-го года Порше не участвует в этом соревновании, хотя автомобиль на фото и побеждал на отдельных этапах гонки, одна из которых стала первой для Порше в данном классе. Идут активные слухи, что компания вернется на «Формулу 1» в 2013 году.
Porsche 909 Bergspluder 1981-го года спроектирован для горных трасс. Развитие этой модели происходило в рамках 908-й серии Порше.
Porsche RS Spyder – абсолютный победитель американской серии Ле-Ман 2008-года. При объеме двигателя 3,4 литра и мощности более 500 л.с, автомобиль способен был развивать скорость до 290 км в час.
- А вот, как говорится, ради чего все это – хранилище славы, многочисленные кубки, завоеванные Порше во все годы.
- Напоследок – немного экзотики.
Austro Daimler Motorspritze 1912-го года. Автомобиль был создан при участии основателя Porsche — Фердинанда Порше, который в том году являлся, ни много ни мало, ведущим конструктором в Daimler-Motoren-Gesellschaft.
Еще одно детище старика Фердинанда — Austro Daimler ADS R «Sascha», гоночный автомобиль 1922-го года.
В отличие от многих других производителей, Porsche известен не как автор народных машин. Это настоящая фабрика эксклюзивов, раритетов и просто, на худой конец, исключительных вещей.
Среди моделей Порше редки долгожители, так как производство автомобилей для гонок – тоже гонка, не позволяющая стоять на одном месте.
Именно поэтому в музей Порше в Штутгарте обладает коллекцией в несколько сотен машин – дети конструкторов компании становятся безнадежными стариками за несколько месяцев, и место им как раз в музее.
Для многих Порше – мечта, которая не по карману. К сожалению, но это так. И остается только любоваться этими прекрасными автомобилями.
Источник: https://avtoroom.livejournal.com/2553.html