Красочная процессия представляет приход волхвов в Вифлеем, чтобы поклониться рожденному Младенцу Иисусу. Облаченные в роскошные одежды с коронами на голове, сопровождаемые слугами, экзотическими и домашними животными, они преклоняют колени перед Спасителем, которого держит на руках Богоматерь.
Слева, рядом со Святым семейством, расположились две нарядные беседующие девушки, как и большая часть композиции с процессией, они перешли из работы де Фабриано.
Однако в отличие от предшественника ди Паоло использует гораздо меньше золота, он приглушает колорит произведения, делая его более темным и контрастным.
Неравнодушный к природе мастер любил изображать цветущие деревья.
Он написал их и в этой картине, убрав таким образом часть шествия, располагавшуюся справа. Задний план ди Паоло наполнил фантастическим видом местности с горами и замком, странными птицами или воздушными змеями, от которых к земле тянутся нити.
Тильман Рименшнайдер (1460–1531) Святой Иероним со львом 1490–1495. Алебастр. 37, 8×28,1
Тильман Рименшнайдер — крупнейший скульптор Южной Германии, представитель немецкого Возрождения.
Он успешно и плодотворно трудился в Вюрцбурге, где спрос на его работы был настолько велик, что к 1500 ваятель стал одним из самых зажиточных граждан города, имел несколько домов, земельные владения с виноградниками, в мастерской ему помогали многочисленные ученики и подмастерья. Однако в результате Крестьянской войны Рименшнайдер потерял все имущество.
Он примкнул к восставшим, а расправа феодалов не заставила себя долго ждать. По легенде, мастер был подвергнут жестоким пыткам, ему сломали обе руки, и более работать он не смог. Хотя у этой версии нет подтверждений, но после освобождения ваятель не получал крупных заказов.
Скульптура из музея Кливленда изображает святого Иеронима — одного из четырех отцов Западной церкви, который удаляет шип из лапы льва. Иероним спокоен и сосредоточен, как будто он занят будничным делом. Рименшнайдер мастерски работает с камнем, высекая черты лица святого и передавая фактуру — ниспадающие складки одежды кажутся натуральными.
Рименшнайдер был первым крупным скульптором, отказавшимся раскрашивать свои произведения, оставляя их первоначальную монохромность. «Святой Иероним со львом» — единственный пример его работы в алебастре в Соединенных Штатах Америки.
Фейт Штос (1447-около 1533) Скорбящая Богоматерь 1500–1510. Дерево. Высота — 31
Уроженец Швабии, немецкий ваятель Фейт Штос известен, прежде всего, как создатель знаменитого резного алтаря Мариацкого костела в польском городе Кракове — шедевра позднеготического стиля. Штос имел большую мастерскую, где помимо него трудились многочисленные ученики.
Небольшая по размерам скульптура, изображающая скорбящую Богоматерь, входила в группу, представляющую сцену «Распятие». Данное камерное изваяние Штоса предназначалось для частного алтаря или святилища в часовне, принадлежавшей одной из зажиточных бюргерских семей города Нюрнберга.
Однако и в этом образце мелкой пластики вполне проявляется манера мастера — он подчеркивает выразительность лица и эмоции Девы Марии, виртуозная резьба создает впечатление крутящихся, развевающихся тканей одежды.
Из-за подобных стилистических приемов произведения Штоса называют «барокко поздней готики», намекая на схожесть с динамичными работами прославленного итальянского скульптора Лоренцо Бернини.
Лукас Кранах Старший (1472–1553) Охота около замка Хартенфельс 1540. Дерево, масло. 133×185,5
Художественное наследие прославленного немецкого мастера Лукаса Кранаха Старшего помимо аллегорических и мифологических композиций, изображений многочисленных «Мадонн с Младенцем» включает и красочные, крупноформатные сцены охоты.
«Охота около замка Хартенфельс» была заказана живописцу правителями Саксонии для своей резиденции, которая и изображена по центру на заднем плане произведения. Курфюрст Иоганн Фридрих Великодушный показан в левом нижнем углу картины, он изображен в темно-зеленом наряде для охоты и держит свой арбалет наготове, поджидая оленя, пересекающего реку в попытке уйти от погони.
- На противоположной стороне стоит жена правителя Сибилла в окружении придворных дам, она готова сделать первый торжественный выстрел.
- Курфюрсты Саксонии были страстными приверженцами яростной, полной опасностей псовой охоты, с системой сложных, заранее отрепетированных сигналов, которые координировались с помощью охотничьего рога.
- Размещая бегущих животных и вооруженных охотников по всей поверхности работы, художник создал чрезвычайно сложную композицию.
Зеленые поляны с шевелящейся травой, деревья и кустарники, волнистая неспокойная вода в реке задают ритм картины, одновременно придавая ей нарядную декоративность.
Лукас Кранах Старший оставил на этом произведении свою подпись с эмблемой в виде крылатого змея, которую можно увидеть на лодке в правом нижнем углу.
Нарисованные там же цифры 1577 обозначают инвентарный номер картины в Саксонском собрании.
Якопо (Робусти) Тинторетто (1518 или 1519–1594) Крещение Христа 1580. Холст, масло. 200×286,5
Якопо Тинторетто родился и вырос в Венеции, где учился у Бонифацио Веронезе. Он как бы замыкает собой плеяду великих художников Возрождения, будучи вместе с тем свидетелем крушения гуманистических идеалов эпохи, обострения социальных конфликтов.
Творчество мастера обширно и обладает широким сюжетным диапазоном. Он писал алтарные картины для венецианских церквей, грандиозные полотна для Дворца дожей, мифологические композиции и портреты.
В произведениях Тинторетто отразились трагические конфликты эпохи, захватывающие воображение зрителя. Обращаясь к библейским или евангельским сюжетам, мастер обычно изображал кульминацию событий, наибольшее напряжение душевных сил героев и самой ситуации.
Отсюда драматизм и трагический пафос его полотен, их повышенная эмоциональность, динамизм композиций.
Основываясь на сюжете из Нового Завета Евангелия от Матфея, художник запечатлел крещение Христа в реке Иордан святым Иоанном Крестителем, во время которого небеса разверзлись, послышался голос Бога Отца и Дух
Источник: https://litvek.com/br/350858?p=7
Художник tintoretto jacopo
?
kolybanov (kolybanov) wrote, 2018-08-27 09:37:00 kolybanov kolybanov 2018-08-27 09:37:00 Автор — алла_разумикина. Это цитата этого сообщенияХудожник tintoretto jacopo
Якопо Робусти Тинторетто (Tintoretto Jacopo) — итальянский живописец один из крупнейших представителей венецианской школы.
Якопо Робусти — венецианский художник, прозванный Тинторетто, что означает «маленький красильщик» (по профессии его отца) — говаривал часто, что «изучения живописи утомительно, и чем больше в него углубляться… тем глубже это море».
Живший в одно столетие с крупнейшими венецианскими живописцами, среди которых возвышались Тициан и Веронезе, Тинторетто многое воспринял от них, и его творчество неразрывно связано с искусством Высокого Возрождения. Недаром он сам говорил, что «не должно удаляться с пути знаменитых мастеров».
Среди них он особенно высоко ставил Микеланджело в рисунке и Тициана в колорите.
Биография Тинторетто, довольно противоречива, наиболее достоверным и полным источником его жизни является книга Карло Ридольфи,в которой говорится что автор большинсто сведений получил у сына художника.
Про детство Тинторетто изветсно довольно мало, молодой художник наблюдал за работой отца, будучи подростокм он решил обучаться живописи у Тициана, но обучение длилоьс не долго, скорее всего два настоящих художника не смогли найти общий язык, произошел так называемый конфликт характеров.
Период становления Тинторетто как мастера не особо изучен, известно что он долгое время занимался в основном росписью фасадов, пока не получил заказ от братства св. Марка. В результате он написал свой первый шедевр «Чудо св.
Марка», а разногласия с заказчиком, пораженным непривычной композицией и динамикой картины, привлекли к нему внимание новых клиентов.
Известность и популярность не заставили себя ждать, и братство переменило свое мнение, приняв работу Якопо Робусти Тинторетто.
После были написаны такие шедевры как «Св. Рох, исцеляющий чумных» (в 1549), цикл картин «Страшный суд» (с 1550 по 1553). Окончательное признание он получил после приглашения расписывать в Венеции Дворец дожей в 1553 году.
Серия религиозных картин Тинторетто открывается одним из его шедевров — «Введением во храм» — на дверях органа в церкви Санта Мария дель Орто. Отныне самыми излюбленными приемами Тинторетто становятся выбор точки зрения с очень низким горизонтом, построение картины в крутых диагоналях, стройные, удлиненные пропорции фигур с маленькой головой, светящиеся, сдержанные в гамме цвета.
Tintoretto
Tintoretto
Битва при Таро. Якопо Тинторетто
Блоговещение. Якопо Тинторетто
Портрет дворянина
Сарнцо приносит победу Венецианцам над Арджентой
Св. Георгий и дракон
Спасение Арсинои
Впечатляющая, захватывающая дух мощь пространства, головокружительные расстояния вверх и вдаль, необозримость человеческих масс характерны и для гигантских картин Тинторетто самого конца 1550-х годов для алтаря Санта Мария дель Орто — «Поклонение золотому тельцу» и «Страшный суд». Движения и жесты то внезапно обрываются, то переплетаются или продолжаются в другой фигуре, жесты и позы — недосказанные, движения — затрудненные и порывистые.
Тинторетто уделял также много внимания портрету. Один из выдающихся образцов этого жара его «Автопортрет», где Тинторетто написал себя уже стариком. Исполненный в темных, почти черных тонах, он поражает внутренней силой и духовностью.
Высокий лоб, седая борода, обрамляющая суровое лицо с худыми впалыми щеками, горящий проницательный взгляд сближают этот проникновенный психологический образ с портретами великого Рембрандта.
Таков был Тинторетто — один из крупнейших мастеров эпохи Высокого и позднего Возрождения в Италии.
В т 50-х годах XVI века Тинторетто вступает в брак с Фаустиной де Вескови, подарившей ему восемь детей. Ридольфи описывает жену художника особой прагматичной и в чем-то даже жесткой, но, видимо, он сумела стать доброй спутницей жизни и хорошей матерью.
Умер Тинторетто в 1594 году, 31 мая, и до последнего дня он не прекращал творить. Отдать последние почести пришли его товарищи по цеху, представители городской знати и просто близкие люди.
Вакх и Ариадна. Якопо Тинторетто
Вознесение Христа. Якопо Тинторетто
Иосиф и жена Потифара. Якопо Тинторетто
Крещение Христа. Якопо Тинторетто
Мариэтта Робусти. Жена художника
Нахождение тела св.Марка
http://design-kmv.ru/zhivopis-2/zarubezhnaya-zhivo…po-italyanskij-zhivopisec.html
- Описание картин Якопо Тинторетто (ЖМИТЕ ЧУТЬ НИЖЕ НА ЗАГОЛОВКИ)
- Автопортрет.
- Благовещение
- Введение Марии во храм.
- Венера, Вулкан и Марс
- Даная
- Искушение Адама
- Крещение Христа
- Леда и лебедь
- Несение креста
- Портрет Альвизе Корнаро
- Происхождение Млечного Пути
- Распятие
- Сотворение животных
- Тайная вечеря
- Чудо святого Марка
http://design-kmv.ru/zhivopis-2/zarubezhnaya-zhivo…po-italyanskij-zhivopisec.html
Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru
Источник: https://kolybanov.livejournal.com/20134963.html
Тинторетто. В чем гениальность художника
Тинторетто. Автопортрет. 1546-1548 гг. Художественный музей Филадельфии, США
Кто сегодня знает художника Якопо Робусти? А вот его звучный псевдоним знаком, наверное, каждому. Тинторетто.
Словно ритмичный аккорд, звонкий, танцевальный. А это всего лишь «маленький красильщик» в переводе. Такое прозвище никак не соответствовало масштабу этого художника позднего Возрождения (Венеция, 16 век).
Понимал ли сам Тинторетто свой гений? Ещё как! Он не очень-то отличался скромностью.
Тинторетто – маркетолог
Тинторетто (1518/1519-1594 гг.) родился в семье красильщика тканей. Отсюда и его прозвище. Ещё мальчиком он много рисовал. В ход шло всё, что попадалось под руку – кусок угля, краски для шёлка, стянутые у отца, камень.
Учился ли он у кого-нибудь, когда подрос? О, да! Целую неделю. У Тициана. Предположительно великий Тициан прогнал Якопо из своей мастерской, почувствовав в нём конкурента.
Действительно, пройдёт немного времени, и вся Венеция будет спорить, кто из художников лучше. А после кончины Тициана все клиенты дружно перейдут к Тинторетто.
А пока, 20-летнему юноши надо было с чего-то начинать. Тинторетто открывает свою мастерскую. Но заказчики не выстраиваются в очередь.
Тогда мастер придумывает гениальный рекламный ход – на двери в мастерскую он размещает табличку: «Рисунок – как у Микеланджело, цвет – как у Тициана».
И он не сильно преувеличивал. Сравните фрагмент его картины тех лет “Чудо святого Марка” и одну из сивилл Микеланджело.
Слева: Тинторетто. Фрагмент “Чуда святого Марка”. 1848 г. Галерея Академии, Венеция. Справа: Микеланджело. Ливийская сивилла. 1508-1512 гг. Часть росписи Сикстинской капеллы в Ватикане
Обе женщины написаны в сложных разворотах. А широкие спины и сильные плечи сразу выдают стиль Микеланджело, который Тинторетто заимствует.
А что же с колоритом? Мог ли на самом деле Тинторетто соперничать с великим Тицианом? Здесь все тоже было по-честному:
Слева: Тинторетто. Сусанна и старцы. 1555-1556 гг. Музей истории искусств, Вена. Справа: Тициан. Венера перед зеркалом. 1555 г. Лондонская национальная галерея
То есть он говорит потенциальным клиентам: я собрал всё лучшее, что есть в искусстве.
Заказчики пошли из праздного интереса. А убедившись, что молодой живописец не хорохорится, а действительно владеет мастерством, всё охотнее делают заказы.
Картины, принесшие славу
Прославился Тинторетто картинами на религиозные сюжеты. Потому что именно здесь во всей мощи раскрылись его новаторства.
Он был решительным и напористым в жизни. Такими же были его работы. Он не задумываясь, раз за разом отходил от принятых канонов. Легко соединяя земное и божественное. Бытовые сцены вплетая в священные сюжеты.
При этом его полотна могли быть огромны. Как, например, “Брак в Кане”. 4 на 5 метров. Десятки персонажей. А главные герои … на втором плане.
Тинторетто. Брак в Кане Галилейской. 1561 г. Церковь Санта-Мария делла Салюта
Тинторетто был мастером пространства. До него, да и после него художники размещали главных героев на переднем плане.
У него же это не всегда так. Но за счёт поз фигур и преломленного света мы невольно следуем вглубь картины и сразу находим самое главное.
В работе «Чудо Святого Марка» второй план не играет роли. Но динамика фигур такая же поразительная. Чего только стоит влетающий в пространство святой Марк. По библейскому сюжету он спасёт мученика. Сделав его тело нечувствительным к орудиям пыток.
Тинторетто. Чудо святого Марка. 1548 г. Галерея Академии, Венеция
Кажется, что можно услышать стенания молодого человека, который ещё не осознал своего спасения. А ещё удивленный вздох толпы, которая видит, как копья ломаются о тело христианина, но не пробивают плоть.
Картина произвела большой эффект. Так, что известный искусствовед-острослов Аретино предупредил Тинторетто – не слишком-то зазнавайтесь.
Но Тинторетто не зазнавался на пустом месте. Он на самом деле много и быстро работал. Он понимал, что так просто в истории живописи на века не остаться. Нужно создать как можно больше грандиозных работ. И он делал все для этого.
Тинторетто. Сотворение животных. 1551-1552 гг. Галерея Академии, Венеция
Тинторетто напористый
Вазари, биограф художников Эпохи Возрождения описывает один интересный случай.
Члены благотворительной организации Скуола Сан-Рокко объявили конкурс на оформление потолка в зале принадлежащего им здания. Претенденты должны были принести рисунки. По ним и должны были решить, кто победитель.
Но Тинторетто тайно проник в залу, снял мерки плафона потолка. Затем написал картину на холсте и прикрепил свою работу ещё до начала конкурса.
Тинторетто. Святой Рох во славе. 1565 г. Роспись потолка в Скуоле Сан-Рокко, Венеция
Сначала члены общества негодовали, ведь требовались лишь рисунки. На что Тинторетто парировал, что умеет рисовать только так. И если они не готовы заплатить за его работу, он дарит ее им.
Художник пошёл ва-банк и выиграл. Ему были заказаны все остальные росписи в здании.
Это был не единственный случай, когда Тинторетто брался за заказ бесплатно. Вот так многие его шедевры остались на века в многичесленных дворцах благотворительных организаций Венеции.
Тинторетто магический
У Тинторетто есть необыкновенная работа на один из сюжетов о ранних христианах-мучениках. Похищение тела святого Марка.
Молодой человек, как христианин, был схвачен и замучен до смерти язычниками. Его тело хотели сжечь на площади Александрии. Но тут произошло невероятное природное явление.
Почернело небо, грянул гром и вспыхнула такой силы молния, что собравшиеся на площади люди чуть не обезумели от страха, бросились врассыпную. В это время другие христиане смогли подобрать тело святого Марка, чтобы предать его земле.
Вот этот момент Тинторетто и изобразил. В секунду, когда молния осветила площадь.
Тинторетто. Похищение тела святого Марка. 1562-1566 гг. Галерея Академии, Венеция
Мы видим, как часть душ вылетели из тел язычников. Токи бегут по пространству в виде дымчатых волн. Площадь холодного белого цвета, освещённая вспышкой молнии.
Разряженный воздух, который сделал мир ирреальным. Чувствуется, как заложило уши от резкого перепада давления. Ещё мгновение, и все погрузится во тьму.
Ну кто ещё мог изобразить так это событие в истории живописи? Столько магии на одном полотне даже сюрреалистам не снилось, как выразился художник Григорий Брускин.
Тинторетто – импрессионист
Творчество Тинторетто не было равномерным. В молодости он с предельной внимательностью относился к рисунку, прорабатывал каждый штрих.
Вспомните его ранние работы, например, “Сусанну и старцев”. Насколько досконально выписаны аксессуары красавицы.
Тинторетто. Сусанна и старцы. Деталь. 1555-1556 гг. Музей истории искусств, Вена
В поздний период творчества Тинторетто был вынужден оправдываться: «У меня слишком много заказов, чтобы выписывать каждую мышцу лица».
Но среди этих поздних работ есть невероятные вещи. Которые, наоборот, выигрывают благодаря своей небрежности и быстроте мазка. Как в картине “Крещение Христа”.
Тинторетто. Крещение Христа. 1580 г. Церковь Сан-Сильвестро, Венеция
Трава, вода написаны единичными мазками. Тела героев очерчены небрежно и быстро. Но цвет такой всепроникающий, что можно долго простоять у работы, покрывшись мурашками.
Мастер сделал выбор. Не в пользу деталей, а в пользу света, цвета и пространства. Никакой красивости. Только эмоциональное воздействие на зрителя. Прямо как импрессионисты 300 лет спустя.
Последний шедевр
Нельзя не упомянуть последний шедевр мастера, написанный в последний год перед смертью. Тайная вечеря.
В ней весь Тинторетто. Полупрозрачные ангелы. А рядом кошка заглядывает в корзину, ищет, чем бы поживиться. Соседство удивительное.
А ещё невероятный свет. Такого мастерства Тинторетто добивался всю жизнь. В его мастерской было несколько коморок с маленькими отверстиями, в которые он направлял свет. Так он изучал свет, падающий на предметы под разным углом.
Вот откуда такая невероятная правдивость. Смотришь и понимаешь: да, именно так оно и было. Разве что ангелов было не разглядеть.
Тинторетто. Тайная вечеря. 1592-1594 гг. Церковь Сан-Джорджо Маджоре, Венеция
Тинторетто в России
Несколько картин хранятся в Эрмитаже. Мне больше всего нравится “Святой Георгий убивает дракона”. Она наиболее характерная для Тинторетто. Самый драматичный момент. Эмоции. Каскад событий в одной работе.
Тинторетто. Святой Георгий, убивающий дракона. 1561 г. Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург
Вообще примечательно, что именно картина со святым Георгием попала в Россию. Произошло это давно. Работа входила в коллекцию барона Пьера Кроза. В 1772 году она и была куплена Екатериной II.
Подведем итог
Тинторетто – великий мастер позднего Возрождения Венеции. По славе он не превзошёл, конечно, Тициана. Но последний не сильно его затмил.
Тинторетто был очень силён в изображении пространства, света и цвета. Его можно назвать предтечей импрессионизма и экспрессионизма.
Тинторетто оставил большое художественное наследие благодаря тому, что часто брался за бесплатные и дешевые заказы, а ещё работал феноменально быстро.
Многие его работы так и остались в церквях и дворцах Венеции. Лишь несколько из них когда-то попали в музеи других стран, в том числе в Россию.
Проверьте свои знания, пройдя онлайн-тест «Мастера Эпохи Возрождения».
Оксана Копенкина
Источник: https://arts-dnevnik.ru/tintoretto/
Описание картины Крещение Христа – Якопо Тинторетто
Искусно владевший рисунком, умевший передавать сложные ракурсы, световые акценты, направления движения итальянский живописец венецианской школы Тинторетто новаторством и художественной смелостью сумел опередить своих современников. В полотне “Крещение Христа” мастер отошел от канонов иконописи.
Картина написана будто с натуры. Иисус стоит по щиколотки в водах реки Иордан и смиренно склонил голову перед Иоанном Крестителем. Тот, находясь на берегу, льет воду на голову Иисуса.
6 этом действии заключается отличие крещения обливанием от крещения посредством погружения в воду.
В руке у Иоанна плоская чашка, в то время как на картинах северных мастеров у Крестителя сложены кисти рук. В небе над головами героев парит Голубь Святого Духа.
(No Ratings Yet)
- Крещение Христа – Пьеро делла Франческа Сцена крещения была написана для аббатства Сан Джованни Баттиста в родном городе Пьеро делла Франческа Борго Сан Сеполькро, Урбино, вероятно,……
- Крещение Христа – Джотто Эта сцена из цикла фресковых росписей капеллы дель Арена подтверждает устоявшуюся точку зрения, согласно которой принципы изобразительной стилистики Джотто, в……
- Бегство в Египет – Якопо Бассано В Бегстве в Египет” маньеристские мотивы звучат, пожалуй еще более отчетливо, чем Мадонна с младенцем и Иоанном Крестителем”. Особенно по-пармиджаниновски……
- Введение Марии во храм – Якопо Тинторетто Картина Якопо Тинторетто “Введение Марии во храм”. Размер картины 429 x 480 см, холст, масло. В середине 1550-х годов черты……
- Автопортрет – Якопо Тинторетто Автопортрет Якопо Тинторетто. Размер картины 63 x 52 см, холст, масло. Из смутного мрака неопределенно зыбкого фона выступает освещенное беспокойно-неуверенным,……
- Фреска Крещение Христа – Пьетро Перуджино В числе нескольких мастеров, приглашенных папой римским расписывать Сикстинскую капеллу, был и Пьетро Перуджино. На северной стене, живописный фриз которой……
- Крещение Христа – Андреа дель Верроккьо Одним из самых видных деятелей в искусстве Флоренции последней трети XV в. является Андреа дель Верроккьо. Возглавляя большую мастерскую, выполнявшую……
- Венера, Вулкан и Марс – Якопо Тинторетто Картина Якопо Тинторетто “Венера, Вулкан и Марс” является одной из ранних работ художника. Размер картины 135 x 198 см, холст,……
- Портрет Якопо Сансовино – Якопо Тинторетто Картина Якопо Тинторетто “Портрет архитектора и скульптора Якопо Сансовино”. Размер портрета 70 x 66 см, холст, масло. Занимаясь преимущественно религиозной……
- Крещение Христа – Эль Греко Огромное, вытянутое в высоту полотно “Крещение Христа” – единственная картина, о которой достоверно известно, что она принадлежала алтарному циклу, написанному……
- Погребение – Якопо Тинторетто Портретная живопись, никогда не выходя на первые места в творчестве Тинторетто, тем не менее, сильно занимала художника. Как портретист, художник……
- Даная – Якопо Тинторетто Картина Якопо Тинторетто “Даная”. Размер картины 142 x 182 см, холст, масло. Художником изображена классическая композиция по мотивам древней легенды……
- Нахождение Моисея – Якопо Тинторетто Картина написана на библейский сюжет о Моисее. Фараон, боявшийся усиления влияния израильтян, приказал уничтожать всех новорожденных мальчиков-израильтян. В это время……
- Вакх и Ариадна – Якопо Тинторетто Дворец дожей, в котором заседал городской Совет, был символом богатства и могущества Венецианской республики. В работе над украшением Дворца дожей,……
- Распятие (Голгофа) – Якопо Тинторетто Картина Якопо Тинторетто “Распятие”. Размер картины 536 x 1224 см, холст, масло. Трагические конфликты времени, скорбь и страдания людей выражены……
- Сотворение животных – Якопо Тинторетто Картина Якопо Тинторетто “Сотворение животных” относится к ранним работам художника. Размер картины 151 x 258 см, холст, масло. Живописец Якопо……
- Несение креста – Якопо Тинторетто Картина Якопо Тинторетто “Несение креста”. Размер картины 512 x 387 см, холст, масло. Интерес к большим монументальным циклам – характерная……
- Леда и лебедь – Якопо Тинторетто Этот венецианский живописец создавал большие полотна, в которых позы и жесты персонажей сложны и выразительны, а свет борется с мраком…….
- Происхождение Млечного Пути – Якопо Тинторетто Картина Якопо Тинторетто “Происхождение Млечного Пути”. Размер картины 148 x 165 см, холст, масло. Заказчиком картины явился император Рудольф II…….
- Чудо Святого Марка – Якопо Тинторетто Картина Якопо Тинторетто “Чудо святого Марка”. Размер картины 415 x 541 см, холст, масло. Ранние работы Тинторетто еще не пронизаны……
Источник: https://art.goldsoch.info/kreshhenie-xrista-yakopo-tintoretto/