Картина «похищение дочерей левкиппа», рубенс

?

Categories:

  • искусство
  • общество
  • Cancel

Кто похитители, кто жертвы? Увенчался ли половой акт плодами? Последовало ли наказание за это криминальное действие?

Рубенс. «Дочери Левкиппа», ок. 1617-1618. Картина в экспозиции Старой Пинакотеки, Мюнхен

Картина

(Продолжаю переносить в старый добрый жж посты, написанные для яндекс-дзена, разочаровавшего меня своей крепчающей цензурной политикой (см. по тэгу «переезд старых постов»).

Вот первый выпуск из очень хорошо разошедшегося цикла Изнасилования у Рубенса (у великого художника их было много, на целый цикл хватило).

Возможно, вы его читали в прошлом году, но пусть все равно лежит в надежном месте).

Картина «Похищение дочерей Левкиппа» — одна из прославленных картин Питера Пауля Рубенса, написанная примерно в 1617-1618 годах. Вообще полотен с обнаженной натурой у художника несколько сотен (хорошо работал ксерокс зачеркнуто большая была мастерская и много подмастерьев-копиистов). Но это выделяется из общей массы благодаря тому, что действительно сильно написано: мощная экспрессия, динамика, диагональная композиция, не говоря уже о качественной живописи.

КТО ЗДЕСЬ НАРИСОВАН?

В названии картины фигурирует только имя Левкиппа, это такой древнегреческий аристократ, царевич из Мессении. Его на картине нет — только две его юные (я подчеркиваю это) дочери, звавшиеся Гилаира и Феба.

У него была и третья дочь, которая к этому времени искателей свежих девиц не интересовала: ее уже успел обрюхатить бог Аполлон, которому она родила всем известного сына, бога медицины Асклепия, он же Эскулап.

Почему я считаю, несмотря на трактовку любителя бодипозитивных женщин Рубенса, что Гилаира и Феба были юны?Картина Элементарно, Ватсон. Девушки были еще незамужними, а выдавали в то время замуж сильно до достижения 20-летнего возраста. То есть, им было от 12 до 18 лет максимум. Собственно, из-за их свадьбы вся эта катавасия и приключилась.

ПОЧЕМУ ИХ ПОХИЩАЮТ?

Папа Левкипп, сын покойного мессенского царя, нашел девочкам хороших женихов — сыновей своего старшего брата, нынешнего мессенского царя, которые звались Идас и Линкей. Хорошие воины, участники похода аргонавтов, красавчики.

Но была проблема: у Левкиппа был еще один брат, по имени Тиндарей. Тот самый неудачник, у которого жена Леда пошла купаться в пруд, встретила там половозрелого лебедя, то бишь Зевса, а после этого снесла яйца. (Рубенс, конечно, про это тоже картину нарисовал, охальник).

У Леды родилось четыре ребенка: Елена Прекрасная, Клитемнестра (которая Агамемнона топором потом), и два мальчика с кликухой Диоскуры (т.е. «сыновья бога, диоса»), а с личными именами Кастор и Поллукс. И выросли эти пацанчики такие резкие, чуть что, сразу в драку.

Кастор и Поллукс, античная статуя. Расслабленная поза формата «закурить не найдется? а если найду?»

Картина И очень эти Диоскуры невзлюбили своих двоюродных братьев Идаса и Линкея. Те просто тоже были полны тестостероном. Как-то, еще по дружбе, вместе угнали стадо коров, начали делить, подрались… Или вот, какие-то обиженные с мощными дрынами гнались за Диоскурами, те спрятались на деревьях, а кузены выдали, где те сховались… Постоянные конфликты.Короче, узнали Диоскуры, что их двоюродные братья собираются устроить законную свадьбу с их же двоюродными сестрами, и решили сделать им гадость: похитить невест и изнасиловать. Данный процесс (похищения, а не изнасилования, в 17 веке цензура на полотна маслом ого-го была), мы на сём шедевре и зрим.

Возникает вопрос, почему девушки гуляли на улицах в голом виде

Картина

ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕ?

Наверняка изнасиловать кузин Диоскуры успели: долго ли умеючи. Но доказательств сему факту в виде строчки в мифологическом словаре «…у Диоскуров и Левкиппид родились такие-то дети…» не имеется. Но, в принципе, зачатие не у всех с первого раза получается, читала, что 5%-ная вероятность, если оба партнера совершенно здоровы.

Впрочем, в Древней Греции явно экология получше была… сорри, отвлеклась.Второго раза могло и не быть, и это важно для нашей истории. Потому что обиженные женихи услышали новость, подорвались. Догнали Диоскуров. И вступили с ними в мощную драку. Где все четверо поубивали друг друга. Верней, не так.

На самом деле, обиженные женихи победили. Стоят такие, над трупами Диоскуров, переглядываются. Девки за кадром плачут. Но мы же помним, что у Диоскуров был блатной папа, лебедь-Зевс. Он начало заварушки пропустил, спохватился, когда трупные мухи уже заклубились. Расстроился за своих мальчиков, и испепелил победителей молнией.

Ловис Коринт. «Похищение дочерей Левкиппа», 1904 год

Картина Дальше было странно: почему-то Зевс считал, что один из близнецов Диоскуров от него, а другой от смертного, законного мужа Леды. Поэтому сыну он сказал «ты теперь бессмертный бог, пойдем, а этот пусть валяется». На что Диоскур сказал, что без брата он никуда не пойдет. И Зевс разделил его бессмертие на двоих, и теперь оба брата попеременно, полсуток умершие, а половину — бессмертные.В общем, ребят, кто под зодиакальным созвездием Близнецов родился, как вам ваши небесные покровители? Правда, обаяшки?

Созвездие Близнецов в средневековой рукописи

Картина Что дальше с девушками стало, не ясно. Но в Спарте стоял их храм, и были их жрицы, а миф об их похищении играл важную роль в обрядах посвящения спартанских девушек перед их собственными свадьбами.

МОРАЛЬ: не уводите девушек у ближайших родственников, какие бы плохие отношения у вас ни были. У них может оказаться мощная мстительная лапа неизвестно где! У приставов, скажем, в ФСБ, да даже в санэпидемстанции, по всякому могут нагадить.

***

Не забывайте покупать мою книг «Омерзительное искусство» и дарить ее тем, кого вы хотите лишишь сна, потому что читая её, они забудут о сне, либо из-за хохота, либо из-за омерзения (Озон, Лабиринт, цена 600-800 руб.)

Читайте также:  Страшный суд. фрагмент, микеланджело буонарроти

Источник: https://shakko-kitsune.livejournal.com/1399372.html

История одного шедевра. «Похищение дочерей Левкиппа», Питер Пауль Рубенс — Ёптель

Картина

ок. 1617—1618г.г. Холст, масло. Размер: 224 × 211см.Старая пинакотека, Мюнхен

Одна из прославленных работ Питера Пауля Рубенса, Отличительные особенности картины: мощная экспрессия, динамика, диагональная композиция, не говоря уже о качественной живописи.

Рубенс использовал миф о братьях Диоскурах, сыновьях Зевса и Леды, Касторе и Поллуксе, похитивших дочерей царя Левкиппа — Гилаиру и Фебу. В этом сюжете художника увлёк драматический момент похищения, дающий богатые возможности для пластических решений.Место действия – Спарта.

Главные действующие лица:братья-близнецы Кастор и Поллукс и их двоюродные сестры, дочери их дяди Левкиппа – Феба и Гилайера. Эти две сестры – одновременно и невесты Идаса и Линкея, двоюродных братьев Кастора и Поллукса.

Сюжет достаточно запутанный: братья крадут невест у своих братьев, а невесты одновременно сестры и тем, и другим. Родство не прямое, а двоюродное.

Подобные похищения в те времена не вызвали активного сопротивления, поскольку они означали замужество. Выход замуж, как и рождение детей, в Древней Греции были религиозной обязанностью. Жених просто должен был невесту украсть. Никто не спрашивал согласия на брак: крали, приводили в дом – и для женщины начиналась семейная жизнь.

Возмездие для главных героев картины Рубенса последовало вскоре после похищения сестер. Смертный Кастор погиб. Поллукса тоже ожидала смерть, но Зевс дал ему бессмертие.

И вот здесь самый значимый момент в истории: брат просит Зевса сохранить жизнь брату. Зевс ему говорит, что может дать ему (смертному) только половину бессмертной жизни.

То есть полдня можно проводить на Олимпе, а полдня – в царстве мертвых. То же самое будет с Кастором. Поллукс согласился.

Именно это – бесконечная братская любовь, готовность жертвовать собой для брата – и стала причиной того, что имена братьев остались в истории. Очень необычной, очень великой была жертва во имя братской любви!

Есть еще одно полотно с таким же названием, которое является экспонатом Национального музея искусства, архитектуры и дизайна в Осло. Картина «Похищение дочерей Левкиппа», написанная предположительно в 1610–1611 годах, первое обращение Рубенса к этому сюжету.

Долгое время картина считалась подделкой, но благодаря стараниям эксперта антверпенского Музея изящных искусства Нико Ван Хаута была признана подлинником Рубенса.

Полотно отправили в несправедливую «ссылку» в 1950 году, когда эксперт по Рубенсу Юлиус Хелд (Julius Held) назвал его подделкой. «Похищение дочерей Левкиппа» пылилась в темном углу музея в Осло, когда голландский куратор Ван Хаут впервые ее заметил. «Я был поражен, когда увидел ее, — комментирует куратор Ван Хаут. — Я уверен в том, что картина подлинная, так же как и многие мои коллеги.

О других шедеврах по тегу #album_masterpiece

Картина Картина

Источник

Картина

Продолжаем выкладывать книги из популярной серии «Великие музеи мира», которые помогут вам приобщиться к великим …

Источник: https://yoptel.ru/istoriya_odnogo_shedevra_pohischenie_docherey_levkippa_piter_paul_rubens.html

Сочинение-описание картины Рубенса «Похищение дочерей Левкиппа»

Картина

Сюжет картины «Похищение дочерей Левкиппа» великий фламандский живописец взял из мифа о братьях Диоскурах, похитивших двух дочерей у их отца – царя Левкиппа. Согласно мифу, похитители приходятся красавицам двоюродными братьями, желающими жениться на своих прекрасных сестрах.Картина, созданная мастером сложных, многофигурных сцен, полна движения, ритмичности и стремительного порыва. Движение начинается с укротителя лошадей – Кастора, и по кругу плавно переходит ко второй девушке, которая пытается оттолкнуть ногу бойца Полидевка (в латинском варианте Поллукса). А затем, движение возвращается в исходную точку.До сих пор достоверно не известно, почему Рубенс изобразил прекрасных девушек Гилаиру и Фебу нагими, находящимися в поле под полуденным зноем. Феба – жрица Афины, а Гилаира – богини Артемиды. При похищении взгляды девушек устремлены в небо, то ли моля Богов о спасении, то ли благодаря их за посланных женихов.Феба и Гилаира выглядят женственными, слабыми и беззащитными в сравнении с полными мужественности и силы Кастором и Полидевком. Цвет кожи рыжеволосых девушек нежный и светлый, он вызывает сильный контраст с крепкими и смуглыми телами мужчин.Все эти противоречия сливаются в единую гармонию, изображая телесную и личностную красоту мужских и женских персонажей. Герои максимально напряжены, они замедлили движение, застыв на картине Рубенса в самый кульминационный момент.

На шее лошадей висят маленькие амурчики, которые символизируют любовный замысел прибывших похитителей.

Создавая декоративную композицию, великий фламандский живописец на этой картине смог гениально переплести линии и формы.

Глядя на полотно, сложная игра цветов и линий уводит от реальной жизни и переносит в древний античный сюжет полный эстетического звучания, персонажи которого полны чувственности, драматизма и жажды жизни.

Картина

    • Картина известного русского художника Ивана Билибина, который один из первых рассмотрел проблему иллюстраций детской литературы. На сегодняшний день сложно представить себе книжку без картинок. Самые лучшие иллюстрации были нарисованы еще во времена развития детской литературы, но до сих пор пользуется популярностью.Эта картина является частью цикла сказки А.С. Пушкина «Сказка о Золотом…
    • Билибин постоянно тяготел к иллюстрированию разного рода былин и сказаний. «Иллюстрация к былине Вольга» выполнена в орнаментальном графическо-декоративном исполнении, которая полностью основана на мотивах былин и преданий русского народа.Иллюстрация выполнена тушью подцвеченного акварелью, при этом стоит отметить, что Билибин смог выработать свой неповторимый стиль, основной для которого стали…
    • Иллюстрирование «Белой уточки», ровно как и еще шести сказок, знаменательно тем, что Билибин смог разработать и активно внедрить в свое творчество особую технику рисунка – тушь, подцвеченную акварелью.Билибин был приверженцем использования русского орнамента в оформлении своих произведений. В связи с этим он часто посещал российские глубинки, где подмечал особенности местного фольклора,…
    • Каждый из нас помнит чудесные русские сказки, которые он читал в детстве. Со временем они совершенно изменялись. Люди рассказывали их друг другу, добавляя что-то свое и этим существенно обогащая общее содержание. Сказки сначала не публиковались. Лишь в 17 веке, во второй его половине стали появляться книжки, которые именовались лубком.В них можно было лишь обнаружить отдельные иллюстрации с…
    • Перед нами иллюстрация к знаменитой сказке. Билибин – настоящий мастер, сумевший передать особую красоту этого удивительного жанра. Сказки позволяют нам погрузиться в мир полный чудес. В нем травы. Звери и птицы умеют разговаривать. Человек их прекрасно понимает.Жар-птица – истинное волшебство. С такой героиней не сравниться ни одна птица. Ее перья поражают причудливыми отсветами. Перо может…
    • И.Грабарь один из русских художников-живописцев 19-20 веков, его учителями были такие известные личности как И.Репин и П.Чистяков. Больше всего мастер любил изображать на своих полотнах несравненную красоту родных русских земель.Художник очень трепетно относился к истинно русскому дереву — березе, и именно ее очень часто можно встретить на чудесных пейзажах Грабаря. Его любимым занятием были…
    • Будучи некогда неверующим, психика Гения кардинально изменилась, и он обратился в веру. Эти изменения сразу же выразились в его творчестве – странные образы объединились с христианскими мотивами в купе с мистицизмом.Он сотворил две версии полотна «Мадонна Порт-Льигата». В лике Богоматери прослеживаются черты его любимой супруги Галы, которую он старался изображать на многих своих полотнах….
    • Иван Константинович Айвазовский – знаменитый русский живописец-маринист. В картине “Радуга” нашли отражение романтическое мировосприятие мастера, его восхищение необъятной, вечно изменчивой стихией моря. В центре внимания художника – тема кораблекрушения. Зрительно полотно можно разделить на две части. Задний план более мрачен, преобладают темные краски. Высокие пенящиеся волны подчеркивают…
    • Художники братья Ткачёвы, Сергей Петрович (1922) и Алексей Петрович (1925) приобрели значи­тельную известность ещё в середине прошлого века. Художники имеют многочисленные награды и звания. Ещё с 1948 г. они начали писать картины вместе, в две кисти — такое бывает не так часто, особенно соавторство на столь продолжительный период. Военная тема занимает значительное место в твор­чество…
    • Судьба талантливой художницы Зинаиды Васи­льевны Серебряковой сложилась счастливо и одно­временно трагически. Родившись в семье Лансере-Бенуа, в которой было несколько поколений талантли­вых архитекторов, скульпторов, художников, Зинаида Васильевна не могла избрать иного занятия, не свя­занного с искусством. Счастливое детство, юность, проведённые в Санкт-Петербурге и имении Нескуч­ном под…
Читайте также:  «прибрежный ландшафт», ларс хертервиг — описание картины

Источник: https://shollklass.ru/sochineniya-po-kartinam/4662-sochinenie-opisanie-kartiny-rubensa-pokhishchenie-docherej-levkippa

Похищение дочерей Левкиппа — ок. 1618 Рубенс

Январь 18, 2014

«Похищение дочерей Левкиппа» излучает энергию, экспрессию, напор. Как отметил историк искусства Чарльз Шрибнер, в этой полной динамизма композиции „характерное драматическое напряжение, похоже, вот-вот вырвется за пределы картинного пространства”

Картина

Похищение дочерей Левкиппа

ок. 1618; 222х209 смСтарая Пинакотека, Мюнхен

Близнецы Кастор и Поллукс были рождены из яиц, которые высидела Леда после того, как Зевс «возлег» с ней, приняв образ лебедя.

Братья никогда не разлучались и прославились своей воинской доблестью. Они участвовали в походах аргонавтов, охотились на каледонского вепря, были покровителями римского Ордена справедливости. Влюбившись в дочерей Левкиппа, обрученных с другой парой близнецов, Кастор и Поллукс решают похитить девушек, чтобы жениться на красавицах самим.

Ни один из предшественников Рубенса не обращался к живописному воплощению сцены Похищения дочерей Левкиппа. Не исключено, что в процессе работы над этой картиной художник использовал предметы старины, в частности, вазы античных мастеров, которые были в его личной коллекции, — скорее всего, на одной из них мастер нашел изображение сходной, а может быть именно этой сцены.

Вполне возможно также, что источниками вдохновения для Рубенса могли послужить и известная скульптура «Похищение Сабинянок» Джованни да Болонья (1529 —1608), и конные статуи римского Квиринала, и рисунок Микеланджело «Леда и Лебедь», и античная скульптурная группа Лаокоона и многие другие работы.

Биограф Рубенса Роже де Пиль подчеркивал, что Рубенс был человеком выдающимся:

Хотя он был весьма привержен своему искусству, он всегда находил время для занятий изящной словесностью, а вернее, историей и латинскими поэтами, которых изучил в совершенстве и языком которых владел так же, как итальянским, о чем позволяют судить его рукописные рассуждения о живописи, в которых он приводит высказывания Вергилия и других поэтов по этому вопросу.

Вот почему не приходится удивляться богатству его мыслей, силе его изобретательности, учености и ясности замысла его аллегорических картин и тому, что он так умело развивал сюжеты, включая в них лишь то, что относится к делу. Будучи глубоко знаком с действием, какое он имел намерение изобразить, он мог продолжить и развить его, всегда соблюдая верность природе”

(1577-1640) Рубенс

Поделиться ссылкой в социальных сетях

Источник: http://www.filoli.ru/artists/063-rubens/pohishchenie-docherey.php

Похищение дочерей Левкиппа

1617. Старая Пинакотека, Мюнхен

Главные герои этой картины — Диоскуры, братья-близнецы, сыновья Зевса и Леды, жены спартанского царя Тиндарея.

Кастор славился как укротитель коней, а Полидевк — как кулачный боец. Кастор считался существом смертным, Полидевк — бессмертным. Созвездие Близнецов, получившее в их честь свое название, служило путеводителем моряков. Их считали покровителями мореплавателей.

Изображен момент похищения дочерей царя Левкиппа — Гилаейры и Фебы, обрученных с Идасом и Линкеем Афаретидами, сыновьями мессенского царя Афарея.

Афаретиды соперничали со своими двоюродными братьями Диоску­рами, которые и похитили у них невест. Соперничество кончилось трагедией. Во время засады, устроенной Афаретидами, Идас убил Кастора, а Полидевк — Линкея.

Но Идас камнем сразил Полидевка. За это Зевс поразил его перуном.

Скопас. Вакханка (Менада). IV в. до н.э. Государственная художественная коллекция, Дрезден

Все удивительно в этом шедевре Рубенса: сочетание естественности, широты с тонким композиционным расчетом, необычайного колористиче­ского размаха со скрупулезной точностью в деталях, ощущение непосредственности, реальности происходящего и четкая заданность скульптурной монументальной группы.

Читайте также:  Музей мадам тюссо, нью-йорк

Все здесь подчинено круговому ритму: контуры фигур идут по часовой стрелке, образуя причудливую игру. Всё сведено в единую группу необыкновенной пластической выразительности и красоты, которая благодаря низкому горизонту господствует над бескрайним пространством пейзажа как некий образ всепобеждающей страсти и красоты

Диоскуры. IV в. до н.э. Нициональный археологический музей, Таранто

Рубенс, пристально изучая памятники античной скульптуры, зарисовывал рельефы на триумфальных арках, на саркофагах, рисовал бюсты, камеи, монеты. Он стремился постичь канон античной красоты, мастерство обобщения образов, созданных древними художниками.

И часто в его «античных» картинах мы замечаем жесты и движения, которые он повторяет вслед за древним памятником. Так, поза Гилаейры напоминает образ Леды с эллинистической скульптуры, конь, вставший на дыбы справа, близок знаменитой античной конной группе «Диоскуры».

Рубенс будто оживляет античные статуи, облекая их в живую плоть.

Изображая обнаженное тело, Рубенс, как справедливо отмечал Ипполит Тэн, «глубже всякого другого постиг существенный характер органической жизни…

Он чувствует, что тело — это текучее, постоянно обновляющееся вещество, а таково по преимуществу тело фламандское, лимфатическое, более других жидкое, быстрее слагающееся и разлагающееся, нежели те, в которых сухие волокна и природная умеренность поддерживают ткани всё в одном и том же положении. Вот почему никто не передавал так рельефно свежесть животрепетного тела».

Леохар, Скопас и др. Амазономахия. Восточный фриз Галикарнасского мавзолея. IV в. до н.э. Фрагмент. Британский музей, Лондон

Источник: https://art.1sept.ru/article.php?ID=200602407

Сочинение по картине Рубенса “Похищение дочерей Левкиппа”

Коллекция картин известного художника Питера Пауля Рубенса, которая считается мировым достоянием, пополнилась еще на одно произведение. Полотно “Похищение дочерей Левкиппа “, которое долгое время считалось подделкой, после исследований оказалось самым настоящим подлинником, и было написано рукой великого мастера живописи.

Все это время картина находилась в Национальном музее искусства, архитектуры и дизайна в Осло. Теперь, когда подлинность картины подтверждена, интерес к этому музею увеличился в разы.

Экспертом, который занимался изучением картины Рубенса, стал Нико Ван Хаут – профессиональный эксперт из антверпенского Музея изящных искусств. Именно он, выступая здесь куратором, обнаружил полотно, которое пылилось в темном углу музея и было недоступно для зрителя. Подделкой картину назвали еще в 1950 году.

Тогда эксперт Юлиус Хелд провел ошибочное исследование, после которого замечательная картина оказалась на полвека всеми забытой.

На картине Рубенса “Похищение дочерей Левкиппа” изображена мифологическая сцена. Сюжет картины рассказывает об истории похищения сыновьями Зевса Кастором и Поллуксом дочерей царя Левкиппа.

Картина была написана предположительно в 1610-11 годах. Считается, что это первая картина на данную тему. Вторую картину с тем же сюжетом и названием Рубенс написал в 1617-18 гг.

Последнее полотно сегодня хранится в Мюнхене.

Питер Пауль Рубенс – Похищение дочерей Левкиппа

Хотите знать больше о камнях и их свойствах? В этом вам поможет сайт Fine Sell, где вы сможете найти подробную информацию о лазуритах. сапфирах, опалах, изумрудах и других камнях. Разбираясь в этой теме, можно подобрать для себя идеальное украшение.

Loading… Вы сейчас читаете сочинение Сочинение по картине Рубенса “Похищение дочерей Левкиппа”« Сочинение “Любовь. Война и мир”Образ Фамусова в комедии “Горе от ума” »

Источник: https://schoolessay.ru/sochinenie-po-kartine-rubensa-poxishhenie-docherej-levkippa/

Питер Пауль Рубенс "Похищение дочерей Левкиппа" 1617-1618

Хранится в Старой пинакотеке в Мюнхене.

Картина «РџРѕС…ищение дочерей Левкиппа» считается олицетворением мужественной страсти Рё телесной красоты.

Сильные, мускулистые руки юношей подхватывают молодых нагих женщин, чтобы посадить их на коней.

Сыновья Зевса и Леды крадут невест своих двоюродных братьев.

Поль Гоген «РћС‚РєСѓРґР° РјС‹ пришли? Кто РјС‹? РљСѓРґР° РјС‹ идём?» 1898

Хранится в Музее изящных искусств в Бостоне.

По указанию самого Гогена картину следует читать справа налево — три основные группы фигур иллюстрируют вопросы, поставленные в названии.

Три женщины с ребёнком представляют начало жизни; средняя группа символизирует ежедневное существование зрелости; в заключительной группе, по замыслу художника, «старая женщина, приближающаяся к смерти, кажется примирившейся и предавшейся своим размышлениям», у ее ног «странная белая птица… представляет бесполезность слов».

Эжен Делакруа «РЎРІРѕР±РѕРґР°, ведущая народ» 1830

Хранится в Лувре в Париже

Делакруа создал картину по мотивам июльской революции 1830 года во Франции.

В письме брату 12 октября 1830 года Делакруа пишет: «Если я не сражался за Родину, то я хотя бы буду для нее писать».

Обнаженная грудь женщины, ведущей народ, символизирует самоотверженность французских людей того времени, которые с «голой грудью» шли на врага.

Клод РњРѕРЅРµ «Р’печатление. Восходящее солнце» 1872

Хранится в Музее Мармоттан в Париже.

Название произведения «Impression, soleil levant» СЃ легкой СЂСѓРєРё журналиста Р›. Леруа стало именем художественного направления «импрессионизм». Картина написана СЃ натуры РІ старом аванпорте Гавра РІРѕ Франции.

РЇРЅ Вермеер «Р”евушка СЃ жемчужной серёжкой» 1665

Хранится в галерее Маурицхейс в Гааге.

Одну из наиболее известных картин нидерландского художника Яна Вермеера часто называют северной или голландской Моной Лизой.

О картине очень мало известно: она не датирована, имя изображенной девушки не известно.

В 2003 году по одноимённому роману Трейси Шевалье был снят художественный фильм «Девушка с жемчужной серёжкой», в котором гипотетически восстановлена история создания полотна в контексте биографии и семейной жизни Вермеера.

Дата добавления: 2015-07-16; просмотров: 88 | Нарушение авторских прав

Рембрандт «РќРѕС‡РЅРѕР№ РґРѕР·РѕСЂ» 1642 | Пабло Пикассо «Девочка РЅР° шаре» 1905 | Леонардо РґР° Винчи «Мона Лиза» 1503—1505 |

mybiblioteka.su — 2015-2019 РіРѕРґ. (0.005 сек.)

Источник: https://mybiblioteka.su/tom2/2-59867.html

Ссылка на основную публикацию