«Дождь, пар и скорость» (англ. Rain, Steam and Speed — The Great Western Railway) — картина английского художника Уильяма Тёрнера, впервые представленная на выставке в Королевской академии художеств в 1844 году.
На картине художник изобразил мчащийся поезд, единственно чётко распознаваемой деталью которого является труба паровоза. Всё остальное тонет и растворяется в золотистом мареве. На картине можно разглядеть опоры моста и лодку с двумя пассажирами.
Картина была написана после поездки Тёрнера по Большой западной железной дороге, связывавшей юго-запад Англии, Западные земли и Южный Уэльс с Лондоном.
Считается, что на картине изображён железнодорожный мост Мейденхед через Темзу между городками Тэплоу (Taplow) и Мейденхед (Maidenhead). Зрителю представлен вид на восток в сторону Лондона.
«Дождь, пар и скорость» (англ. Rain, Steam and Speed — The Great Western Railway) — картина английского художника Уильяма Тёрнера, впервые представленная на выставке в Королевской академии художеств в 1844 году.
На картине художник изобразил мчащийся поезд, единственно чётко распознаваемой деталью которого является труба паровоза. Всё остальное тонет и растворяется в золотистом мареве. На картине можно разглядеть опоры моста и лодку с двумя пассажирами. Картина была написана после поездки Тёрнера по Большой западной железной дороге, связывавшей юго-запад Англии, Западные земли и Южный Уэльс с Лондоном.
Считается, что на картине изображён железнодорожный мост Мейденхед через Темзу между городками Тэплоу (Taplow) и Мейденхед (Maidenhead). Зрителю представлен вид на восток в сторону Лондона.
0/5000
Результаты (английский) 1:
«Rain, steam and speed» (Engl. Rain, Steam and Speed-The Great Western Railway) is a painting by the English artist William Turner, first introduced at the exhibition at the Royal Academy of Arts in the year 1844.
In this painting, the artist depicts a moving train, the only clearly recognizable part of pipe steam locomotive. Everything else is sinking and dissolves into the Golden sunset. In the picture you can make out the supports of the bridge and a boat with two passengers.
The picture was painted by Turner after a visit by the great Western railway linking South West England and South Wales Western lands with London.
It is considered that on the painting's Maidenhead railway bridge across the River Thames between the towns of Tèplou (Taplow) and Maidenhead (Maidenhead). The Viewer is looking East towards London.
переводится, пожалуйста, подождите..
Результаты (английский) 2:
«Rain, Steam and Speed» (English. Rain, Steam and Speed - The Great Western Railway) — painting by British artist William Turner, was first presented at the exhibition at the Royal Academy of Arts in 1844. The painting artist depicted runaway train, the only clearly recognizable part of which is the tube of a steam locomotive. Everything else is sinking, and dissolved in a golden haze. In the picture you can see the bridge piers and boat with two passengers. The painting was painted after a trip to Turner on the Great Western Railway, linking the south-west of England, Western Lands and South Wales with London. It is believed that a painting of a railway bridge over the River Thames between Maidenhead Taplow towns (Taplow) and Maidenhead (Maidenhead). The viewer is a view east towards London. переводится, пожалуйста, подождите..
Результаты (английский) 3:
«Rain, steam and speed» (engl. rain, steam and speed — The Great Western Railway) — picture English artist William Turner, for the first time presented at the exhibition of the Royal Academy of Arts in 1844.
The picture catalog feigned he a footballer breaking away on the train, the only clearly legible part which is a tube steamer trunk. All the rest's drowning and dissolves in sunset gold мареве.On the picture you can see the support axle and a boat with two passengers.
The picture was written following the visit to Turner's great western railway, surfaced road south-west England,Western land and South Wales to London. It is considered that the picture shows a railway bridge Maidenhead through River Thames between towns Тэплоу (Tаplоw) and Maidenhead (Mаidenheаd).
Viewer is a view on the east side of London in.
переводится, пожалуйста, подождите.. Поддержка инструмент перевода: Клингонский (pIqaD), Определить язык, азербайджанский, албанский, английский, арабский, армянский, африкаанс, баскский, белорусский, бенгальский, болгарский, боснийский, валлийский, венгерский, вьетнамский, галисийский, греческий, грузинский, гуджарати, датский, зулу, иврит, игбо, идиш, индонезийский, ирландский, исландский, испанский, итальянский, йоруба, казахский, каннада, каталанский, китайский, китайский традиционный, корейский, креольский (Гаити), кхмерский, лаосский, латынь, латышский, литовский, македонский, малагасийский, малайский, малайялам, мальтийский, маори, маратхи, монгольский, немецкий, непали, нидерландский, норвежский, панджаби, персидский, польский, португальский, румынский, русский, себуанский, сербский, сесото, словацкий, словенский, суахили, суданский, тагальский, тайский, тамильский, телугу, турецкий, узбекский, украинский, урду, финский, французский, хауса, хинди, хмонг, хорватский, чева, чешский, шведский, эсперанто, эстонский, яванский, японский, Язык перевода.
Источник: https://ru19.ilovetranslation.com/7E-LOiMCFvA=d/
Джозеф Тёрнер. «Дождь, пар и скорость». — Импрессионизм
Джозеф Тёрнер. «Дождь, пар и скорость».
- Джозеф Тёрнер в музеях
- Джозеф Тёрнер в домашнем электронном музее(100 электронных альбомов великих художников)
- Постеры картин Джозефа Тёрнера
![]() |
«Дождь, пар и скорость. Большая Западная железная дорога». 1844 г.Холст, масло. 91х122 см.Национальная галерея, Лондон. | |||
Во времена Тёрнера Англию охватила настоящая железнодорожная лихорадка. Художники, чуткие по отношению к современности, выразили ее на своих полотнах. Впрочем, и на этом фоне Тёрнер стоит особняком. Другие воспевали красоту машины, стараясь как можно тщательнее выписать ее детали, — Тёрнер же сумел избежать этого искушения. Единственная цель, которую он преследует, — передать ощущение скорости. Поезд, подобный темному и яростному зверю, мчится у него по новому мосту, построенному в 1837-39 годах. Пейзаж позади него скрывается в дымке, а в нижней части картины мы видим крошечную лодку и пахаря — они,изображенные очень статично, символизируют уходящую медлительную эпоху. На берегу реки написаны призрачные фигуры людей, загипнотизированных видом поезда. Эта картина Тёрнера приводила в восторг начинающих импрессионистов. Образы скорости ![]()
По материалам «Художественная галерея. Тёрнер». №19, 2004. |
Источник: http://impressionnisme.ru/dzhozef-tyorner-dozhd-par-i-skorost/index.php
Дождь пар и скорость — кто автор картины, на которой изображён мчащийся поезд. а) Дж. Уистлер б) Дж. Миллес с) У. Тернер — 2 ответа
В разделе Живопись, Графика на вопрос кто автор картины, на которой изображён мчащийся поезд. а) Дж. Уистлер б) Дж. Миллес с) У. Тернер заданный автором Виктория лучший ответ это Уильям ТёрнерДождь, пар и скорость, 1844Rain, Steam and SpeedХолст, масло. 91×121,8 смНациональная галерея, Лондон
«Дождь, пар и скорость» (англ. Rain, Steam and Speed — The Great Western Railway) — картина английского художника Уильяма Тёрнера, впервые представленная на выставке в Королевской академии художеств в 1844 году.На картине художник изобразил мчащийся поезд, единственно чётко распознаваемой деталью которого является труба паровоза. Всё остальное тонет и растворяется в золотистом мареве. На картине можно разглядеть опоры моста и лодку с двумя пассажирами. Картина была написана после поездки Тёрнера по Большой западной железной дороге, связывавшей юго-запад Англии, Западные земли и Южный Уэльс с Лондоном. Считается, что на картине изображён железнодорожный мост Мейденхед через Темзу между городками Тэплоу (Taplow) и Мейденхед (Maidenhead). Зрителю представлен вид на восток в сторону Лондона.
Источник: ссылка
Ответ от Designat Denotat[активный]Холст, масло.Ответ от Єристайло[новичек]уильям тёрнерОтвет от Вероника Замарина[новичек]Уильям Тернер**, проверяла**Ответ от Евгений Осокин[новичек]
Уильям Тернер
Ответ от Маленькая принцесса![гуру]Что, что, а это я тебе говорю точно-У. Тернер. Это он:)Ответ от Настя Лобанова[новичек]Уильям тёрнерОтвет от Олечка[активный]неа, это тернерУильям ТёрнерДождь, пар и скорость, 1844Холст, масло.
91×121,8 смНациональная галерея, ЛондонНа картине художник изобразил мчащийся поезд, единственно чётко распознаваемой деталью которого является труба паровоза. Всё остальное тонет и растворяется в золотистом мареве. На картине можно разглядеть опоры моста и лодку с двумя пассажирами.
Картина была написана после поездки Тёрнера по Большой западной железной дороге, связывавшей юго-запад Англии, Западные земли и Южный Уэльс с Лондоном.
Считается, что на картине изображён железнодорожный мост Мейденхед через Темзу между городками Тэплоу и Мейденхед .
Зрителю представлен вид на восток в сторону Лондона.
Ответ от Айдар махмутов[новичек]тернерОтвет от Даша Курбатова[активный]Уильям ТернерОтвет от Дианочка Панова[новичек]Уильям Тернер это100%))Ответ от Дмитрий Бахтеев[новичек]Ответ С Уильям ТёрнерОтвет от Виктор финаев[новичек]тернер короче сам зырил пиши на яндексе «Уильям ТёрнерДождь, пар и скорость, «. В интернете находят эту самую картинуДождь пар и скорость на ВикипедииПосмотрите статью на википедии про Дождь пар и скоростьСписок органов человеческого тела на ВикипедииПосмотрите статью на википедии про Список органов человеческого телаТёрнер Уильям на ВикипедииПосмотрите статью на википедии про Тёрнер Уильям
Источник: https://2oa.ru/dozhd-par-i-skorost/
Дождь, пар и скорость — это… Что такое Дождь, пар и скорость?
- дождь — жидкие осадки, выпадающие из облаков в виде капель диаметром 0,5 мм и больше. Следует отличать дождь от мороси, имеющей меньшие размеры капель. Во внетропических широтах дожди чаще образуются при таянии ледяных кристаллов, выпадающих из облаков… … Географическая энциклопедия
- ДОЖДЬ — вода, образующаяся при конденсации водяного пара, выпадающая из облаков и достигающая земной поверхности в виде капель жидкости. Диаметр дождевых капель колеблется от 0,5 до 6 мм. Капли мельче 0,5 мм называются моросью. Капли крупнее 6 мм сильно… … Энциклопедия Кольера
- Тёрнер — (turner) Джозеф Мэллорд Уильям (1775, Лондон – 1851, там же), английский живописец и гравёр. Родился в семье цирюльника. Учился в Академии художеств в Лондоне (1789 93). С 1802 г. – академик, с 1808 г. – профессор. Много путешествовал по Франции … Художественная энциклопедия
- Тёрнер Уильям — (Turner) (1775 1851), английский живописец и график. Крупнейший мастер романтического пейзажа. Смелые по колористическим и световоздушным исканиям пейзажи отличаются пристрастием к необычным эффектам, красочной фантасмагорией («Дождь, пар и… … Энциклопедический словарь
- Тёрнер, Уильям — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Тёрнер. Эта статья о художнике. О персонаже фильмов см. Уилл Тёрнер. Уильям Тёрнер англ. William Turner … Википедия
- Тёрнер, Уильям — Уильям Тёрнер. Пожар парламента . 1835. Музей искусств. Кливленд. Тернер, Уильям ТЁРНЕР (Turner) Уильям (1775 1851), английский живописец и график. Представитель романтизма. Смелые по колористическим и световоздушным исканиям пейзажи,… … Иллюстрированный энциклопедический словарь
- Железнодорожный транспорт — У этого термина существуют и другие значения, см. Железнодорожный транспорт (значения). Ретро поезд на Great Central Railway во главе с паровозом GWR 5101 Железнодо … Википедия
- Тернер — Джозеф Маллорд Уильям (Turner, Joseph Mallord William) 1775, Лондон 1851, Лондон. Английский живописец и график. Мастер романтического пейзажа. Один из наиболее ярких и оригинальных талантов в искусстве XIX в. Родился в семье цирюльника,… … Европейское искусство: Живопись. Скульптура. Графика: Энциклопедия
- ТЕРНЕР Уильям — (1775 185..1) английский живописец и график. Представитель романтизма. Смелые по колористическим и световоздушным исканиям пейзажи отличаются пристрастием к необычным эффектам, красочной фантасмагорией ( Дождь, пар и скорость , 1844) … Большой Энциклопедический словарь
- Тёрнер Джозеф Мэллорд Уильям — Тёрнер (Turner) Джозеф Мэллорд Уильям (23.4.1775, Лондон, 19.12.1851, там же), английский живописец. Учился в АХ в Лондоне (1789 93. с 1802 академик, с 1808 профессор). С конца 1790 х гг. разрабатывал мотивы голландских марин 17 в., пейзажей К.… … Большая советская энциклопедия
Источник: https://biograf.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1484742
трек и фильм * ПОЭЗИЯ В ЖИВОПИСИ *Джозеф Мээллорд Уильям Тёрнер Joseph
artWITHOUTborders * Yuri-KOSSAGOVSKY yuri_kosagovsky 2013-02-27 17:58:00
Джозеф Тёрнер Joseph Mallord William Turner
«Дождь, пар и скорость — Большая Западная Железная дорога» 1844 (продолжение ниже Ю.К.)
- =============ПОЭЗИЯ В ЖИВОПИСИ============ Джозеф Мээллорд Уильям Тёрнер Joseph Mallord William Turner ___________________ (1775 -1851) Лондон________________
- аудио кому некогда читать МЕЧТАТЕЛЬНАЯ дымка ТЕРНЕРА * Film Muzeum Rondizm TV
это настоящая свободная живопись — свободная от профессиональных предрассудков нарисовать поточнее и повернее чтобы было «как в жизни» и т.д. нет тут мечтательность и мысли вообще о жизни и мире витают над холстом и достоверность бытовая уступает поэтическому полету и это характерно для великих гениев в живописи: Леонардо Матисс Врубель Рембрандт Руссо Чонтавари Эль Греко Ван-Гог Ци Бай Ши — у всех поэзия обобщения присутствует и главенствует прежде обыденной достоверности если закат — это не просто закат — это закат зовущий в даль размышлений что такое мир? и что такое человек? и его планета? поэтому так важно присутствие поэзии и без нее нет ни живописи и ни музыки и ни архитектуры и даже физики — и тому пример Роберт Гук (который описал впервые в мире клетки растений и даль формулу Тяготения убывающего с квадратом расстояния и ведь в этом же есть поэзия очарованностью тайнами мира?
======
мой привет поэтам во всех жанрах
«мысли едущих в трамвае»
Раньше, чем в других странах Европы, утверждается капиталистический общественный уклад в Англии. Быстрые темпы развития капитализма в первые десятилетия 19 века обусловили обострение классовых противоречий, волны народных возмущений.
Отзвуки Великой Французской революции 1789—1794 годов, луддитские восстания, ирландские мятежи, чартистское движение насторожили правящие круги Англии, с нетерпимостью отвергавшие проявления свободомыслия и демократии. Подвергались травле либо замалчивались творения наиболее талантливых прогрессивных деятелей культуры.
Был вынужден покинуть родину великий поэт Англии Байрон, остались недооцененными поэзия Шелли и Китса, живопись Констебла, вошедшие в золотой фонд мировой культуры. На первые десятилетия 19 столетия приходится завершающий этап начавшегося в середине 18 века расцвета английского искусства.
Но если в 18 веке ведущее место в живописи принадлежало портрету, то в 19 — его занимает пейзаж, значительно опережающий развитие этого жанра на континенте. Зародившийся в творчестве Гейнсборо лирический пейзаж получил свое развитие в конце 18 — начале 19 века в искусстве художников реалистического направления.
Особое место в английской пейзажной живописи занимает Джозеф Мэллорд Уильям Тернер (Joseph Mallord William Turner) (1775—1851), глубоко эмоциональное искусство которого намного опередило свое время.
Автопортрет, 1799.
Вслед за Констеблом этот художник был прежде всего предан правде жизни. Но в творчестве Джозефа Уильяма Тернера в значительно большей мере обнаружились романтические тенденции.
Пейзажи художника, полные контрастов света и цвета, страстно, свободно и широко написанные, иногда дополняются мифологическими или историческими сценами или персонажами — «Улисс и Полифем» (1828—1829, Лондон, Национальная галерея), «Вид Коринфа» (1820—е, частная коллекция.
«Улисс и Полифем» (1828—1829, Лондон, Национальная галерея)
Причем чаще всего человек в них оказывается во власти враждебных сил стихии. Картина Джозефа Уильяма Тернера «Пароход у входа в гавань во время шторма зимой».
«Пароход у входа в гавань во время шторма зимой» 1843
Последний рейс корабля «Отважный». 1838.
Позднее восприятие природы у художника становится более острым, эмоциональным, проявляясь в выборе соответствующих сюжетных мотивов или состояний природы, в стихиях особенно привлекали его вода и свет. В картине «Дождь, пар и скорость» (1844, Лондон, Национальная галерея) художник стремился передать врывающийся сквозь туман свет, который освещает вагоны, дым, дождь, поезд.
«Дождь, пар и скорость — Большая Западная Железная дорога» 1844
Решая эти и подобные им сложнейшие задачи, Тернер иногда превращает свои композиции в феерические зрелища, где потоки краски сливаются в утонченные цветовые гармонии, а предметы почти утрачивают черты реальности — «Китобойные суда» (1845, Лондон, галерея Тейт).
«Китобойные суда» 1845-1846
В совершенстве владея техникой акварели, художник добивается легкости и прозрачности водяных красок, сквозь которые просвечивает тон белой бумаги. В поздних работах Джозефа Мэллорда Уильяма Тернера появляются образы отвлеченной символики.
С установлением окончательного господства буржуазии, примерно к 40-м годам 19 века, характер английского искусства меняется, эволюционируя в сторону отрешенности от жизненных проблем.
В нем нарастают черты упадка, длительная полоса которого наступает уже с середины 19 столетия.
История зарубежного искусства.
J. M. W. Turner The Golden Bough
- «Пятое мучение Египта, чума» 1800
- Joseph Mallord William Turner – Dutch Boats in a Gale (1801)
«Мол в Кале. Французские рыбаки выходят в море, прибывает английское пассажирское судно». 1803 г.
Галерея Тейт, Лондон.
Около 1807 года Тернер переехал с отцом поближе к Темзе. Появляется сразу несколько пейзажей , связанных с этой рекой: «Темза у Виндзора «(1807 ),»Колледж-Интон с реки» (1808), «У Темзы» (1809).
- «Кораблекрушение».
- «Кораблекрушение» 1810
Венеция, Сан Гуирджио из Доганы, восход солнца. 1812 г. British Museum, London, UK
- «Корабль на мели» 1827-28
- «Стаффа, пещера Фингала» 1832
- «Пожар парламента»
- «Горящие здания Парламента» 1834
- «Мародёры — морское побережье Нортамберленда» 1834
The Grand Canal, Venice 1835 Oil on canvas 36 x 48 1/8 in. (91.4 x 122.2 cm)
- The Metropolitan Museum of Art, New York
- Угольщики, грузящие уголь ночью Национальная галерея искусств (Вашингтон)
- Морозное утро
- «Волны бьющиеся о подветренный берег» 1840
«Невольничий корабль» 1840 г. Музей изящных искусств. Бостон. Фонд Генри Лилли
- «Утро после кораблекрушения» 1841
- «Вечерняя звезда»
«Похороны в море». 1842 г. Холст, масло. 86,9х86,6 см. Галерея Clore коллекции Тернера, Лондон.
- «Догана ди Маре и Санта Мария делла Салюте в Венеции» 1843
- «Тень и Тьма — Вечер потопа» 1843
- «Парусная яхта, плывущая к берегу 1845
- «Пожар на море «
- Парусная яхта, плывущая к берегу 1845
- «АНГЕЛ, стоящий на солнце» 1846
Источник: https://yuri-kosagovsky.livejournal.com/372673.html
Железная дорога в дожде
Rain Steam and Speed the Great Western Railway
Джозеф Мэллорд Уильям Тёрнер (англ. Joseph Mallord William Turner, 23 апреля 1775, Лондон — 19 декабря 1851, Лондон) — британский живописец, мастер романтического пейзажа, акварелист и гравер. Предтеча французских импрессионистов.
«Дождь, пар и скорость» или «Железная дорога в дожде» (Great Western Railway) картина английского художника Джозефа Мэллорда Уильяма Тернера (1775-1851), законченная в 1844 году. В настоящий момент находится в Национальной галерее в Лондоне.
На картине изображен локомотив, проходящий по железнодорожному мосту над Темзой в Мейденхеде, построенный в 1839 году. Изображенный поезд – один из самых современных для своего времени, именно он в 1843 году побил рекорд скорости в 150 км/ч.
Две главные диагональные линии привлекают внимание непосредственно к локомотиву. Тернер специально использовал только синие, желтые и коричневые тона, что подчеркнуть единство между природой и технологией. Картина излучает сильную атмосферу, она интригует и пугает одновременно.
Единственной чётко распознаваемой деталью на полотне является труба локомотива. Всё остальное растворяется и тонет в золотистой дымке. Поезд представляется какой-то демонической повозкой, которую тянут огненные кони.
На картине также заметны опоры другого моста и лодка с двумя пассажирами.
Тернер на картине пытался соединить природу и технологию. Он не ограничивается классической интерпретацией «возвышенного» как чего-то природного, а распространяет его на антропогенные объекты. Художник поднимает вопрос, что должно пугать нас больше всего: разрушительная сила природы или ее отрицание современной технологией.
- В отличие от многих своих современников: Джона Мартина, Джона Раскина, Эжена Делакруа, которые воспринимали железную дорогу как что-то неромантичное, Тернер восхищался поездами.
- В 1844 году картина была выставлена в Королевской Академии в Лондоне и получила положительные отзывы критиков, которые оценили эффект дождя и оригинальную перспективу работы.
- Исследователи творчества Уильма Тернера описывают, что для создания картины художник во время поездки на поезде на полном ходу высунул голову из окна, чтобы лучше наблюдать симбиоз между дождем и скорости.
- Уильям Тёрнер «Дождь, пар и скорость» (1844) Холст, масло. 91 х 121,8 см Национальная галерея, Лондон, Великобритания
Конец 1830-х был временем всеобщего увлечения и восхищения железными дорогами. Вспоминается знаменитый романс Глинки на стихи Н. Кукольника «Попутная песня», написанный по случаю открытия первой железной дороги между Петербургом и Царским Селом в 1837, в то же время, когда Тёрнер делал наброски к представленной картине.
Художник с его мятежным духом оценил скорость и комфорт этой формы передвижения.
Джон Рёскин, страстный поклонник живописца, создавший пятитомный трактат «Современные художники», свидетельствует, что Тёрнер загорелся идеей создать эту картину, когда ехал в поезде во время шторма и выглянул в окно.
Открывшийся взору вид поразил его, и мастер выразил свои впечатления в полотне. Но написать так, как упоминает Рёскин, художник не мог. Зрителю представляется, что паровоз движется ему навстречу.
При импрессионистичности образа узнается реальная местность — Мейденхедский виадук через Темзу, построенный незадолго до появления работы.
Источник: https://8-poster.ru/pictures/Jeleznaya_doroga_v_dojde/
Дождь, пар и скорость
Интернет-магазин BigArtShop представляет большой каталог картин художника Уильяма Тернера. Вы можете выбрать и купить понравившиеся репродукции картин Уильяма Тернера на натуральном холсте.
Джозеф Мэллорд Уильям Тёрнер — британский живописец, мастер романтического пейзажа.
Уильям Тёрнер родился в лондонском районе Ковент-Гарден. Отец художника был мастером по изготовлению париков, а в конце 70-х годов открыл цирюльню. В 1785 году из-за болезни матери, которая была душевнобольной, 10-летнего Джозефа Уильяма отправили жить к дяде в лондонский пригород Брентфорд. Интерес к изобразительному искусству проявился еще тогда.
В 1789 году 14-летний Тёрнер поступил в Королевскую академию. Значительное влияние на формирование Тернера как художника оказал Рейнолдс, лекции которого он посещал в Академии. Уже через год после поступления акварельная работа Тёрнера экспонировалась на ежегодной выставке Академии художеств.
С 1791 года Тернер работал художником-сценографом в «Пантеон Опере» на Оксфорд-стрит и подрабатывал, давая уроки. В 1791 году Тернер также совершил свою первую этюдную поездку.
В дальнейшем он много путешествовал с походной палитрой по Европе, делая зарисовки. Материалы из походных альбомов служили художнику основой для карт — фотоин и акварелей, над которыми он работал в Лондоне.
В 1799 году Тёрнер, ставший к тому времени популярным художником, был избран членом-корреспондентом Королевской академии. В 1801 году он выставил в академии марину «Море у Бриджуотера», которая имела большой успех, а художник Бенджамин Вест даже сравнил Тёрнера с Рембрандтом.
В 1802 году Тёрнер стал самым молодым художником, удостоившимся звания королевского академика. В 1807 году Тёрнер занял должность профессора перспективы в Королевской академии.
Особую известность завоевал благодаря карт — фотоинам, посвящённым Наполеоновским войнам («Трафальгарская битва», «Поле Ватерлоо»).
В 1819 году Тёрнер впервые посетил Италию. Он побывал в Турине, Милане, Риме, Венеции, Неаполе. Изучал работы Тициана, Тинторетто, Рафаэля, современных итальянских художников. После путешествия в Италию его живопись стала более яркой, палитра интенсивной с преобладанием основных цветов.
В 30-40-х годах стали появляться критические выпады в адрес Тёрнера. Некоторые его работы, граничившие с абстракционизмом, создали художнику репутацию сумасшедшего. Королева Виктория отказала ему в возведении в рыцарское достоинство.
Текстура холста, качественные краски и широкоформатная печать позволяют нашим репродукциям Уильяма Тернера не уступать оригиналу. Холст будет натянут на специальный подрамник, после чего картина может быть оправлена в выбранный Вами багет.
Источник: https://bigartshop.ru/painters/terner-uilyam/rain-steam-and-speed
живописец золотых видений
Когда-то эта картина в альбоме Лондонской галереи привлекла моё внимание среди множества других.«Дождь, пар и скорость» Джозеф Меллорд Уильям Тернер. Rain, Steam and Speed1844; Oil on canvas, 90.8 x 121.9 cm; National Gallery, London,Joseph Mallord William Turner
Позднее я заметила, что картины этого художника неизменно задерживают на себе мой взгляд среди многих других. Попытаюсь поделиться своими впечатдениями от знакомства.
Первые свои картины Тернер усиливал стихами любимых авторов или собственными. Постепенно художник перешел от работы с акварелями к маслу, интересовался новейшими достижениями науки и активно применял их в своей работе. Тернер счел своим долгом отозваться на приглашение академии читать в ее стенах курс перспективы.
«Главное, к чему надо стремиться в искусстве,- это к верному постижению прекрасного в природе», — говорил он в наброске к своей первой вступительной лекции. Настроен он был крайне серьезно, пытался включить в курс лекций все свои знания от Плиния до современной оптики, но увы, таланта к педагогике у Тернера не было….
Один из студентов отмечал, что «его лекции трудно понять из-за крайней неразборчивости речи. Свои советы он излагает настолько туманно и загадочно, что разобраться в них совершенно невозможно».Self portrait, age 24 Джозеф Меллорд Уильям Тернер
Joseph Mallord William Turner
Удивительно, но Тернер был одним из немногих успешных при жизни художников, несмотря на свою независимость суждений. Его манера письма вызывала в обществе раздражение, художника сравнивали с фермером с грязю под ногтями, в неопрятной одежде. Все дело в том, что Тернер работал не только кистью, но и пальцами, специально не стриг ногти, чтобы снимать лишние слои краски. Невольничье судно Slavers throwing overboard the Dead and Dying — Typhon coming on («The Slave Ship»)1840; Oil on canvas, 90.8 x 122.6 cm; Museum of Fine Arts, Boston
Тернер выставляет семь своих картин в Королевской Академии и сталкивается с волной возмущения и негодования. В центре скандала оказывается картина «Невольничье судно». В основе этой картины — реальное событие.
Капитан, перевозивший рабов, распорядился выбросить за борт всех заболевших холерой, так как по закону он мог получить страховку только за людей, погибших в море. Освободившись от живого груза, судно уходит от бури, а брошенные им рабы гибнут в волнах, терзаемые хищными рыбами, вода окрашивается кровью.
В этой яркой смеси истории и фантазии, Тернер показывает, что искусство может показать самую суть проблемы, задеть людей за живое и не оставить безучастными к происходящему рядом с ними…..
фрагмент..Критика, конечно, не преминула обозвать картину «мыльной пеной, смешанной с раствором для побелки». Тернер рассердился: «Я писал ее не для того, чтобы ее поняли, просто мне хотелось показать, на что это похоже. Я упросил матросов привязать меня к мачте, чтобы я мог наблюдать; меня привязали на четыре часа, я не надеялся уцелеть, но я считал своим долгом дать отчет об этом, если уцелею. А картина не обязана нравиться кому бы то ни было». Когда оксфордский студент пытался утешить старика, тот крикнул: «Да и видели ли они когда-нибудь море?!»Последний рейс корабля «Смелый»The Fighting «Temeraire» tugged to her last berth to be broken up1838; Oil on canvas, 91 x 122 cm; National Gallery, LondonSunrise with Sea Monstersc. 1845; Oil on canvas, 91.5 x 122 cm; Tate Gallery, London
Все же к концу 1830-х годов Тернер окончательно вышел из моды. В придворных кругах он никогда не пользовался успехом.
Свобода и широта его письма разительно отличались от все усиливающейся мелочности и «вылизанности» картин подавляющего большинства преуспевающих викторианских художников середины века. На ругань критики Тернер перестал реагировать.
Ему больше не хотелось продавать наиболее значительные свои произведения — он делал их для себя и будущих поколений.
Восход солнца в тумане
… Он умер, потянувшись к окну, чтобы еще раз взглянуть на Темзу и на солнце. Доктор, присутствовавший при его кончине, записал, что «как раз перед девятью часами выглянуло солнышко и луч его упал прямо на него — такой яркий, как он любил наблюдать».
Ангел в солнечном свете
Современники Джозефа Мэллорда Тернера называли его живописцем «золотых видений, великолепных и прекрасных, хоть и не имеющих субстанции».
Он задумал изобразить солнце, солнечный свет и солнечное освещение с такою правдою, какой до него в живописи еще не бывало. И он стал добиваться передачи солнца во всей его лучезарности.
Он долго искал, но своего добился и высказал на холстах то, чего раньше его никто еще в самом деле не изображал.
На подходе к Венеции,1844. Холст, масло, 62 x 94 см Courtesy National Gallery of Art, Washington.
http://www.ibiblio.org/wm/paint/auth/turner/
Источник: https://blue-gek.livejournal.com/43601.html