Авеню, лионель фейнингер, 1915

Фотография, выполненная по всем техническим требованиям, может быть скучной. Очень странно, что такое утверждение сделал человек, который очень много времени уделял технической стороне фотографирования. 

Авеню, Лионель Фейнингер, 1915 Авеню, Лионель Фейнингер, 1915

Андреас Фейнингер считается самым лучшим фотографом ХХ века, и выдающимся теоретиком. Родился он в американской семье немецкого происхождения 27 декабря 1906г. в Париже. Его отец Лионель Фейнингер был художником-экспрессионистом.

Он преподавал в высшей школе художественного конструирования в Веймаре. Юный Андреас изначально решил пойти по стопам отца и занялся архитектурой.

Он заканчивает с отличием школу в Веймаре и продолжает учиться в школах Веймара и Цербста, осваивая мебельное дело и архитектуру.

Авеню, Лионель Фейнингер, 1915 Авеню, Лионель Фейнингер, 1915

Целый год Андреас работает во Франции с легендарным архитектором Ле Корбюзье. Затем Фейнингер отправляется в Стокгольм, где начинает заниматься фотографией. Знания архитектуры серьезно влияют на творчество фотографа. Они вплетаются в сюжеты и позволяют подходить к съемке особенным образом.

«Ни один человек не сможет сделать неповторимый снимок, не зная, что он фотографирует до мельчайших подробностей». Это высказывание подтверждается множеством работ фотографа, которые выражают влюбленность в городской пейзаж, архитектурную точность и широкие перспективы художника. Снимки, построенные на понимании трехмерного пространства, запоминаются зрителям на долго.

Работая в Стокгольме, Андреас занимается экспериментами с фотографией. Он занимается ретикуляцией, рельефностью и соляризацией, а также выпускает книгу под названием «New Paths in Photography» (Новые пути в фотографии). В книге он делится своими наблюдениями касательно проводимых экспериментов, описывает пути балансирования объекта съемки и его окружения.

В это же время он собирает свою собственную камеру, объектив которой имеет фокусное расстояние 70 см, а размер кадра — 6 1/2 x 9 см.

Авеню, Лионель Фейнингер, 1915 Авеню, Лионель Фейнингер, 1915

Фейнингер с самого рождения был гражданином США, но в Штаты попал впервые он только в 33 года. Перед Второй Мировой войной в 1939 году, шведские власти внезапно запрещают иностранцам водить автомобили и пользоваться фотоаппаратами. В этот период Андреас переезжает в США. Сначала он устроился на работу фоторепортером в агентстве Black Star Picture.

В 1943 году он уже входил в штат журнала Life. Сотрудничество с журналом продлилось двадцать лет. За этот период были опубликованы сотни фотографий, которые принесли фотографу мировую славу. Ряды небоскребов и уходящие вдаль трассы поражали зрителей своей геометрической правильностью и масштабностью.

В фотографиях Андреаса Фейнингера прослеживается новая эстетика геометрического совершенства и порядка. Как никому, фотографу удается снимать и передавать в фотографии силу мегаполиса, бесконечные потоки людей и автомобилей. Андреас видит город как живой организм. С годами его любовь к съемке городского пейзажа растет.

На снимках можно найти не только здания, но и автомобили, людей, переулки, подворотни… Он фотографирует не только красоту, но и уродство города.

Авеню, Лионель Фейнингер, 1915 Авеню, Лионель Фейнингер, 1915

Работы Фейнингера наполнены экспериментами. Снимая на длительной выдержке, в 1949 году он впервые получает снимки с движущимся источником света. Известность получили фотографии со следом от движущихся лампочек на аттракционах парка развлечений, и снимок летящего игрушечного вертолета с прикрепленным фонариком.

Авеню, Лионель Фейнингер, 1915 Авеню, Лионель Фейнингер, 1915

Заручившись поддержкой фото-редактора из журнала Life, Уилсона Хикса, Андреас Фейнингер пишет свою очередную книгу, которую посвящает технике фотоискусства. Она получила название «Feininger on Photography» (Фейнингер в фотографии).

Очень редко Фейнингер фотографирует людей, а уж портретные снимки найти и вовсе трудно, однако, как это ни парадоксально, большую известность фотографу принес снимок фотографа Денниса Стока, который у лица держит фотоаппарат.

Снимок увидел мир в 1951 году и получил название «Фотожурналист». Портрет напоминает скорее изображение робота, чем человека. Один глаз портретируемого прикрыт видоискателем, а второй объективом, поэтому лицо слабо различимо.

В 1962 году Фейнингер покидает журнал Life и становится вольным фотографом. Он много путешествует по миру, и каждый раз привозит множество удивительных снимков. В большинстве случаев он фотографирует здания, мосты и улицы, но также изучает и природу.

Множество снимков деревьев, насекомых, цветов и камней говорят об этом. Фейнингер утверждает, что камера совершеннее человеческого глаза. Она фиксирует о, что человек не замечает. В своих снимках Андреас снимает мир таким, какой он есть.

Фейнингер рассказывал, что обнаружить близкие предметы, которые люди обычно не замечают можно с короткофокусным объективом, а то, что находится далеко — с длиннофокусным. Если снять предмет в крупном масштабе, он будет выглядеть совсем иначе, не так, как его обычно воспринимают.

В своих снимках фотограф подобно художнику контролирует настроение, движение, свет и текстуру. Только лишь композиция остается такой, какая она есть на самом деле.

Кроме фотографического дара, Андреас обладал еще и писательским. Он был ученым и художником. За свою жизнь Фейнингер написал множество учебников и иллюстрированных книг по фотографии. Многие книги были переведены на несколько языков. Всего было выпущено порядка пятидесяти книг. Тематика книг разнообразна, но всё посвящено фотографии.

Самыми интересными книгами по теории фотографии считаются: «Advanced Photography» (Совершенствование в фотоискусстве — 1952г.); «The Color Photo Book» (Книга о цветной фотографии — 1969г.); «Feininger on Photography» (Фейнингер в фотографии — 1949г.); «The Complete Photographe» (Полный курс фотографии — 1965.г) .

Было издано много альбомов со снимками Фейнингера: «The World Through My Eyes: 30 Years of Photography» («Мир моими глазами: 30 лет в фотографии», 1963г.

); «The Mountains of the Mind» («Вершины разума»); «The Anatomy of Nature» («Анатомия природы», 1956г.); «New York» («Нью-Йорк», 1964г.); «Trees» («Деревья», 1968г.

), «Forms of Nature and Life» («Формы природы и жизни», 1966г.);«Shells» («Раковины», 1972г.).

  • Ральф Хэттерсли описал Фейнингера во введении к одной из книг как величайшего архитектора, который пришел в фотографию и преобразил её, сделав такой, какая она есть в настоящее время.

В 1966г. Американское фотографическое общество удостаивает Фейнингера премии Роберта Ливетта. 1991г. стал годом получения премии Международного центра фотоискусства в Нью-Йорке за достижения в жизни. В 1998г. Фейнингер получил премию Германской фотографической ассоциации.

  1. В коллекциях многих музеев можно встретить фотографии Фейнингера: Вашингтон; Смитсоновский институт, Балтиморский художественный музей; Музей современного искусства, Нью-Йорк; Метрополитен-музей, Нью-Йорк; Музей Виктории и Альберта, Лондон; Музей города Нью-Йорка; Музей искусства и ремесел, Гамбург; Международный центр фотографии, Нью-Йорк; Нью-Йоркское историческое общество.

Скончался Андреас Фейнингер в возрасте 93-х лет 18 февраля 1999 года. Фейнингер вошел в историю как один из самых интересных фотографов ХХ века. Его фотографии служа для многих примером. Они учат и вдохновляют одновременно.

В книге «Tao of Photography» («Даосизм и фотография») Филиппа Гросса и С.И. Шапиро Приводится девять факторов, мешающих стать хорошим фотографом.

Первым пунктом стоит высказывание Фейнингера о том, что многие фотографы боятся быть самостоятельными, они хотят принадлежать к некой группе, пытаются заслужить одобрение и поэтому стараются быть похожими на своих товарищей. Такой фотограф будет делать лишь бессмысленные фотографии, в которых не будет души.

Это высказывание характеризует Фейнингера и его отношение к фотографии. Одной из самых сильных фраз Андреаса Фейнингера стала: «С камерой в руках я не знаю страха.»

Copyright by TakeFoto.ru

Источник: https://www.takefoto.ru/articles/fotografyi/910_andreas_feyninger_And

Художники: Ф

Авеню, Лионель Фейнингер, 1915

Ориентализм — определённая тенденция в проявлениях той или иной культурной традиции, опирающаяся по ряду признаков на экзотические относительно самой этой традиции особенности, свойственные восточному мировоззрению в тех или иных его формах.

Авеню, Лионель Фейнингер, 1915

Изучал живопись и скульптуру в Академии искусств во Флоренции.

После учёбы путешествовал по Европе и побывал в Египте. По возвращению в Италию, в 1893 г принял профессорский чин в Академии искусств.

Авеню, Лионель Фейнингер, 1915

В 1898 г Фабио Фабби получил престижный титул Cavaliere della Corona d’Italia. В основном он изображал красивых пышнотелых девушек, обитательниц восточных гаремов.

Композиции его работ могут показаться однообразными, но если задуматься, жизнь женщин в гареме достаточно скованна и однообразна, как жизнь в золотой клетке.

Авеню, Лионель Фейнингер, 1915

Жизнь мусульманских женщин проходила только в гареме, в то время как мужчины спокойно ходили по улицам, иногда работали, отдавали друг другу визиты или просто болтали на главной площади.

Женщина же оставалась неизвестной практически никому, за исключением, может быть, ближайших друзей своего мужа. На картинах художника женщины утопают в роскоши, но никакая роскошь не могла заменить свободу.

Авеню, Лионель Фейнингер, 1915Фабрес и Коста Антонио Мария/Antonio Maria Fabrés y Costa

1854–1938

Испанский художник и скульптор, один из самых знаменитых испанских живописцев начала 20-го века.

Авеню, Лионель Фейнингер, 1915

Его отец был рисовальщиком, а дядя – серебряных дел мастером.
В возрасте 13 лет юноша начал учиться в Школе изящных искусств в Барселоне.

Когда Антонио исполнился 21 год, он получил грант на учебу в Риме.

Авеню, Лионель Фейнингер, 1915

В Риме Антонио присоединился к группе художников, объединившихся вокруг Мариано Фортуни, и стал под его влиянием писать акварели.

Авеню, Лионель Фейнингер, 1915

В Барселону художник вернулся в 1886 году, и в следующем, 1887 году занял второе место на Национальной выставке изящных искусств за одну из своих акварелей.
В 1894 году переехал в Париж.

Авеню, Лионель Фейнингер, 1915

В 1902 году Академия Сан-Карлос в Мехико решила обновить свои классические методы обучения и внедрить новшества, которые были так популярны в Европе в то время. В этом же году по приглашению президента Мексики Контрераса Антонио Фабрес приехал в Мексику.

Авеню, Лионель Фейнингер, 1915

  • Хотя некоторые из учеников Фабреса впоследствии стали известными художниками «революционного движения» в мексиканском искусстве, факультет живописи Академии с трудом приспосабливался к особому стилю и индивидуальности своего руководителя.
  • Поэтому Фабрес постоянно конфликтовал с другими преподавателями.
  • Спустя пять лет, в 1907 году, Фабрес вновь вернулся в Рим.
  • Одним из крупных заказов художника в Мексике было украшение Зала оружия в особняке Порфирио Диаса, где Фабрес использовал в основном стиль модерн.
  • Творчество художника было признано везде, где он путешествовал.
  • А Антонио посетил кроме родной Барселоны, еще и Лондон, Париж, Вену и Лион.
  • Конец жизни художника был омрачен судебными тяжбами.
  • В 1926 году он решил пожертвовать большую коллекцию своих работ в Музей изящных искусств Барселоны.
  • В обмен на это щедрое пожертвование, Фабрес просил, чтобы в экспозиции музея был открыт зал его имени, где бы были представлены лучшие картины художника.
  • Но музей, пообещав все сделать, нарушил договор и свои обязательства не выполнил,
  • и хотя Фабрес несколько раз протестовал, тяжба с музеем до конца жизни художника так и не была урегулирована.
  • Антонио Фабрес умер в Риме в 1938 году.
Читайте также:  Вокзал сен-лазар, клод моне, 1877

да Фабриано Джентиле/Gentile da Fabriano(Религиозная живопись)

1370–1427

Джентиле да Фабриано (итал. Gentile da Fabriano, собственно итал. Gentile di Niccolò di Giovanni Massi, ок. 1370, Фабриано, провинция Анкона — сентябрь 1427, Рим) — итальянский живописец, крупнейший представитель интернациональной готики в Италии.

  1. Рос сиротой (мать умерла, отец ушёл в монастырь и вскоре также умер).
  2. Учился в своём родном городе у художника Аллегретто Нуци, которого наряду с Франческуччо Гисси считают основателем местной художественной школы в Фабриано.
  3. Вероятно, сблизился в юности с кем-нибудь из сиенских мастеров и быстро достиг большой известности.
  4. Работал в Центральной Италии — в Брешии, Венеции, Флоренции, Сиене, Орвьето и в Риме, где с 1426 до самой смерти своей занимался украшением Латеранского собора фресками, изображающими сцены из жизни Иоанна Крестителя.
  5. После его смерти его младший современник и друг Пизанелло, которому Джентиле завещал свои рабочие инструменты, завершил роспись базилики (не сохранилась).

По одному из предположений, похоронен в римской церкви Санта-Мария-ин-Трастевере.
Фворчество:
Фрески в Сан-Джованни ин Латерано, равно как того же рода произведения Джентиле в других местах (например, в венецианском Палаццо Дожей) погибли.

  • О его даровании можно получить представление только по немногим дошедшим до нас станковым картинам его работы, из которых самые замечательные — «Поклонение волхвов» (один из лучших образцов интернациональной готики), «Коронование Марии» и «Бегство в Египет».
  • Их главные достоинства — оживлённость композиции, тщательно разработанный, тонкий рисунок, благородство и экспрессивность фигур, свежесть красок.
  • Деликатностью моделировки лиц, нежной бледностью их карнации и умением одушевлять их чувством благочестия Джентиле напоминает фра Беато Анджелико.
  • Джентиле имел значительное влияние на современную ему живопись, особенно на венецианскую, через своего ученика Якопо Беллини.

Источник: https://www.stydiai.ru/artists/f/

Новое в каталоге

Авеню, Лионель Фейнингер, 1915 Гойя Франсиско Оформить и заказать

Постеры и картины на холсте — отличное решение для украшения интерьера квартиры, офиса. Это замечательный подарок на день рождения, юбилей и Новый Год.

На нашем сайте вы можете подобрать для себя постер или репродукцию известного художника. Удобный конструктор поможет вам оформить картину в раму. Изменяя размер и рамку можно уложится практически в любую стоимость. В наличии только качественный деревянный багет.

Мы занимаемся изготовлением на заказ постеров и картин. В нашем каталоге можно выбрать понравившуюся картину. С помощью конструктора багета оформить ее и заказать. Заказ делается без регистрации на сайте максимально быстро и удобно. По Москве действует служба доставки.

На сайте можно подобрать картины на любой вкус. Есть классическая русская живопись XIX и ХХ веков. Любители импрессионизма тоже найдут для себя множество картин. Для удобства картины разбиты не только на стили живописи, но и на тематики. Если вы ищите натюрморт или изображение моря, то можете поискать в разделе Тематика.

Каталог разбит по художникам, которые разбиты по алфавиту. Все для вашего удобства. Найти картины Ван Гога, Куинджи или Левитана? Нет ничего проще!

И главная гордость нашего сайта — поиск по картинам. Поиск по ключевому слову, автору, тематики или тэгу. Можно выбрать определенный цвет картины и ее ориентацию. И это все работает вместе. Если вам нужны картины с изображением Берега, то поиск покажет только цвета картин, где нарисован берег. Это очень круто!

Авеню, Лионель Фейнингер, 1915 Авеню, Лионель Фейнингер, 1915 Авеню, Лионель Фейнингер, 1915
Доставка по Всей России! Срок изготовления: 1-3 дня! Огромный выбор картин! Оплата при получении! Возврат денег если не понравится! Картины по вашим фото
Авеню, Лионель Фейнингер, 1915 Авеню, Лионель Фейнингер, 1915
Закажите картину из Вашего фото! Оформленные картины

Источник: https://8-poster.ru/pictures/Feyninger_Lionel_-_Fin_de_s%C3%A9ance/

Lyonel Feininger

Lyonel FeiningerLyonel Feininger by Emil Orlik, 1906Born(1871-07-17)July 17, 1871New York City, New York, U.S.DiedJanuary 13, 1956(1956-01-13) (aged 84)New York City, New York, U.S.NationalityGerman-AmericanKnown forPainting, Cartoonist, PhotographyMovementExpressionism, Cubism, Blaue Reiter, Die Brücke, Berlin Secession, NovembergruppeElectedAmerican Academy of Arts and Letters (1955)

Lyonel Charles Feininger (July 17, 1871 – January 13, 1956) was a German-American painter, and a leading exponent of Expressionism. He also worked as a caricaturist and comic strip artist. He was born and grew up in New York City, traveling to Germany at 16 to study and perfect his art. He started his career as a cartoonist in 1894 and met with much success in this area. He was also a commercial caricaturist for 20 years for magazines and newspapers in the USA and Germany. At the age of 36, he started to work as a fine artist. He also produced a large body of photographic works between 1928 and the mid 1950s, but he kept these primarily within his circle of friends. He was also a pianist and composer, with several piano compositions and fugues for organ extant.

Life and work

Lyonel Feininger, 1914, Benz VI, oil on canvas, 100 × 125 cm (39.3 × 49.2 in)
Lyonel Feininger, 1924, Gaberndorf II, oil on canvas mounted on board, (39 7/16 × 30 3/4 in) Included in Nelson-Atkins Museum of Art, 46-10

Lyonel Feininger was born to German-American violinist and composer Karl Feininger and American singer Elizabeth Feininger.[1] He was born and grew up in New York City,[2] but traveled to Germany at the age of 16 in 1887[3] to study. In 1888, he moved to Berlin and studied at the Königliche Akademie Berlin under Ernst Hancke. He continued his studies at art schools in Berlin with Karl Schlabitz, and in Paris with sculptor Filippo Colarossi. He started as a caricaturist for several magazines including Harper's Round Table, Harper's Young People, Humoristische Blätter, Lustige Blätter, Das Narrenschiff, Berliner Tageblatt and Ulk.

In 1900, he met Clara Fürst, daughter of the painter Gustav Fürst. He married her in 1901, and they had two daughters. In 1905, he separated from his wife after meeting Julia Berg. He married Berg in 1908 and the couple had three boys.

The artist was represented with drawings at the exhibitions of the annual Berlin Secession in the years 1901 through 1903.

Feininger's career as cartoonist started in 1894. He was working for several German, French and American magazines.

In February 1906, when a quarter of Chicago's population was of German descent, James Keeley, editor of The Chicago Tribune traveled to Germany to procure the services of the most popular humor artists.

He recruited Feininger to illustrate two comic strips «The Kin-der-Kids» and «Wee Willie Winkie's World» for the Chicago Tribune.[1][4] The strips were noted for their fey humor and graphic experimentation.

He also worked as a commercial caricaturist for 20 years for various newspapers and magazines in both the United States and Germany. Later, Art Spiegelman wrote in The New York Times Book Review, that Feininger's comics have «achieved a breathtaking formal grace unsurpassed in the history of the medium.»[4]

Feininger started working as a fine artist at the age of 36.

He was a member of the Berliner Sezession in 1909, and he was associated with German expressionist groups: Die Brücke, the Novembergruppe, Gruppe 1919, the Blaue Reiter circle and Die Blaue Vier (The Blue Four).

His first solo exhibit was at Sturm Gallery in Berlin, 1917.[5] When Walter Gropius founded the Bauhaus in Germany in 1919, Feininger was his first faculty appointment, and became the master artist in charge of the printmaking workshop.[1][5]

Feininger Tour marker in Benz, Usedom Island, Germany

From 1909 until 1921, Feininger spent summer vacations on the island of Usedom to recover and to get new inspiration.[6] Typical of works from this period were marine settings from the shores of the Baltic See (Ostsee).

He continued to create paintings and drawings of Benz for the rest of his life, even after returning to live in the United States.

A tour of the sites appearing in the works of Feininger follows a path with markers in the ground to guide visitors.

He designed the cover for the Bauhaus 1919 manifesto: an expressionist woodcut 'cathedral'. He taught at the Bauhaus for several years. Among the students who attended his workshops were Ludwig Hirschfeld Mack (German/Australian (1893–1965), Hans Friedrich Grohs (German 1892 — 1981), and Margarete Koehler-Bittkow (German/American, 1898–1964).

When the Nazi Party came to power in 1933, the situation became unbearable for Feininger and his wife. The Nazi Party declared his work to be «degenerate».

Читайте также:  Портрет старика в красном, рембрандт, 1654

[1] They moved to America after his work was exhibited in the 'degenerate art' (Entartete Kunst) in 1936, but before the 1937 exhibition in Munich. He taught at Mills College before returning to New York.

[1] He was elected to the American Academy of Arts and Letters in 1955.[7]

In addition to drawing, Feininger created art with painted toy figures being photographed in front of drawn backgrounds.[8]

Feininger produced a large body of photographic works between 1928 and the mid-1950s. He kept his photographic work within his circle of friends, and it was not shared with the public in his lifetime. He gave some prints away to his colleagues Walter Gropius and Alfred H. Barr Jr..[5]

Feininger also had intermittent activity as a pianist and composer, with several piano compositions and fugues for organ extant.

His sons, Andreas Feininger and T. Lux Feininger, both became noted artists, the former as a photographer and the latter as a photographer and painter. T. Lux Feininger died July 7, 2011 at the age of 101.[9]

Major retrospective

A major retrospective exhibition of Lyonel Feininger's work was put on in 2011-2012: it opened initially at the Whitney Museum of American Art, June 30 through October 16, 2011, subsequently at the Montreal Museum of Fine Arts, January 1 through May 13, 2012.

[10] The exhibition is described as «the first in Feininger's native country in more than forty-five years, and the first ever to include the full breadth of his art» and as «accompanied by a richly illustrated monograph with a feature essay that provides a broad overview of Feininger's career…

«[11] Many critics have argued that the artist's work was at its most mature around 1910 in works in which the power of Feininger as illustrator balance his abstract side; however, we have to consider the possibility that Feininger used cubism as a more artistically succinct tool to establish his version of the concept known as the objective correlative.

Feininger was also a composer: in tandem with the Whitney retrospective, the American Symphony Orchestra under Leon Botstein, at Carnegie Hall on 21 October 2011, performed three orchestral fugues written by Feininger. Barbara Haskell, curator of the Whitney exhibit, wrote that for his entire life, Feininger credited Bach with having been his «master in painting.» [12]

Art market

At a 2001 Christie's auction in London, Feininger's painting The Green Bridge (1909) was sold for £2.42 million.[13]

At a 2007 Sotheby’s auction in New York, Feininger’s oil painting «Jesuits III» (1915) sold for $23,280,000.[14]

At a 2017 Sotheby's auction in New York, Feininger's oil painting Fin de séance (1910) sold for $5,637,500.[15]

Selected works

  • 1907, Der weiße Mann, (Collection Museo Carmen Thyssen-Bornemisza, Madrid)
  • 1910, Straße im Dämmern, (Sprengel Museum, Hannover)
  • 1913, Gelmeroda I, (Private collection, New York)
  • 1913, Leuchtbake, (Museum Folkwang, Essen, Germany)
  • 1916, Grüne Brücke II (Green Bridge II), (North Carolina Museum of Art, Raleigh)
  • 1918, Teltow II, (Neue Nationalgalerie, Berlin)
  • 1918, «Yellow Streets II», (Musée des Beaux-Arts de Montréal, Montréal)
  • 1920, Ostsee-Segelboote II, (Private collection, Wichita, KS)
  • 1922, Church of Heiligenhafen, (Reynolda House Museum of American Art, Winston-Salem, NC)
  • 1925, Barfüßerkirche in Erfurt I, (Staatsgalerie Stuttgart)
  • 1926, Barfüßerkirche II (Church of the Minorities II)
  • 1929, Halle, Am Trödel, (Bauhaus-Archive, Berlin)
  • 1931, Die Türme über der Stadt (Halle), (Museum Ludwig, Köln)
  • 1936, Gelmeroda XIII, (Metropolitan Museum of Art, New York)
  • 1940, The River, (Worcester Art Museum, MA)

See also

  • Cubism

References

  1. ^ a b c d e «Alfred Vance Churchill papers regarding Lyonel Feininger, 1888-1944». Archive of American Art Finding Aids. Smithsonian Institution. Retrieved 2011-07-29.

  2. ^ [1]»Lyonel Feininger (Léonell Charles Feininger) is born in New York City on July 17th. He was the first child of the violinist Karl Feininger from Durlach in Baden (South West Germany) and the American singer Elizabeth Cecilia Feininger, born Lutz, who was also of German descent. »
  3. ^ Cooper, Philip. Cubism.

    London: Phaidon, 1995, p. 90. ISBN 0714832502

  4. ^ a b «Lyonel Feininger». Cartoons. Ohio State University. Retrieved 2011-07-29.
  5. ^ a b c Muir, Laura and Nathan Timpano. Lyonel Feininger: Photographs 1928-1939.

  6. ^ «Lyonel-Feininger-Tour auf Usedom». www.papileo.de.
  7. ^ «Deceased Members». American Academy of Arts and Letters. Archived from the original on July 26, 2011. Retrieved July 30, 2011.
  8. ^ Feininger, T. Lux (1965). Lyonel Feininger: City at the Edge of the World. Frederick A. Praeger.

    pp. 36–76. LCCN 65-25280.

  9. ^ Grimes, William (July 13, 2011). «T. Lux Feininger, Photographer and Painter, Dies at 101» – via NYTimes.com.
  10. ^ «Past Exhibitions». Montreal, Quebec: The Montreal Museum of Fine Arts. Retrieved 2019-02-05.
  11. ^ «Lyonel Feininger at the Edge of the World».

    Whitney Museum of American Art. October 6, 2011. Retrieved 2018-02-05.

  12. ^ «Lyonel Feininger». American Symphony Orchestra. October 21, 2011. Retrieved 2018-02-05.

  13. ^ Souren Melikian (June 30, 2001), Market Goes Its Own Way With Record Prices International Herald Tribune
  14. ^ «Lot number 22, Lyonel Feininger 1871 — 1956 JESUITEN III (JESUITS III)». LotSearch. 2017-06-12. Retrieved 2019-06-22.
  15. ^ Sotheby's New York, 16 May 2017

Further reading

  • Blackbeard, Bill (1994). The Comic Strip Art of Lyonel Feininger. Kitchen Sink Press. ISBN 0-87816-293-3.
  • Feininger, T. Lux (1965). Lyonel Feininger: City at the Edge of the World. Frederick A. Praeger. LCCN 65-25280.
  • Haskell, Barbara. Lyonel Feininger: At The Edge of the World. Exhibition Catalogue. New York: Whitney Museum of American Art, 2011
  • Ness, June (1974). Lyonel Feininger. Frederick A. Praeger. LCCN 72-888673.
  • Hartley, Marsden (1944). Lyonel Feininger. Museum of Modern Art, New York.
  • Muir, Laura and Nathan Timpano. Lyonel Feininger: Photographs, 1928-1939. Cambridge: Harvard Art Museums and Hatje Cantz, 2011
  • Nisbet, Peter. Lyonel Feininger: Drawings and Watercolors. Cambridge: Harvard Art Museums and Hatje Cantz Verlag, 2011

External links

Wikimedia Commons has media related to Lyonel Feininger.
This article's use of external links may not follow Wikipedia's policies or guidelines. Please improve this article by removing excessive or inappropriate external links, and converting useful links where appropriate into footnote references. (December 2016) (Learn how and when to remove this template message)
Wikiquote has quotations related to: Lyonel Feininger
  • Works by or about Lyonel Feininger at Internet Archive
  • Feininger retrospective at the Whitney Museum of American Art, New York Lyonel Feininger: At the Edge of the World
  • Lyonel Feininger Project
  • Moeller Fine Art — Lyonel Feininger Moeller Fine Art, New York + Berlin, world expert on Lyonel Feininger
  • The Ohio State University Billy Ireland Cartoon Library & Museum: Lyonel Feininger digital exhibit
  • Lyonel Feininger at Don Markstein's Toonopedia. Archived from the original on April 15, 2015.
  • Lyonel Feininger at Find a Grave
  • Available Works and Biography Galerie Ludorff, Düsseldorf, Germany
  • Lyonel Feininger papers at the Smithsonian Archives of American Art
  • Lyonel Feininger Archives at Busch-Reisinger Museum Archives, Harvard Art Museum
  • Biography
  • «Feininger-Galerie — Lyonel Feininger». Quedlinburg, Saxony-Anhalt, Germany: Feininger-Galerie. Archived from the original on 25 April 2012. Retrieved 5 November 2011.

Источник: https://en.wikipedia.org/wiki/Lyonel_Feininger

Лионель Фейнингер

Лионеля Чарльз Адриан Feininger (родился 17 июля 1871 в Нью-Йорке, 13 января 1956) был немецко-американский художник, график и карикатурист. С 1909 г. он был членом Берлинской сецессии. С его работы в Баухауз с 1919 года, он является одним из самых важных художников классического модернизма.

Feininger пришел к живописи в возрасте 36 лет он работал в качестве коммерческого мультипликатор для различных немецких, французских и американских газет и журналов. Он подвергал свою работу на жесткие самокритики, и разработал очень яркий стиль живописи, из его мультфильмов.

В его картинах, объекты абстрагируются и художественно преувеличены. Сила и выражение стиля Фейнин- повлияли многочисленные современные художник и обосновали свое значение и успех.

Часто Feininger использовал свои произведения, чтобы воссоздать изобразительные мотивы и изобразительные композиции своих собственных мультфильмов и эскизов.

Его картины церквей и деревенских сердечников Веймарской области в Тюрингии, например, были известны его работы и исследования остается между 1906 и 1937. Картины в основном им соответствующих населенных пунктов (Gelmeroda, Niedergrunstedt, Possendorf, Mellingen, Фоллерсрода, Tiefurt, Taubach, Gaberndorf, Oberweimar, Zottelstedt и другие).

Leonell (Lyonel) Feininger родился сын двух уважаемых немецких музыкантов Карл (позже Чарльз) Feininger (Konzertgeiger) и Элизабет Feininger (пианист и певец).

В 1887 году, в возрасте 16 лет, Feininger приехал в Германию в первый раз, вместе со своими родителями, которые были на гастролях. С его разрешения, ему было разрешено остаться там и посетить Kunstgewerbeschule Гамбург.

1 октября следующего года, он сдал вступительные экзамены в Королевской Академии в Берлине. Он начал рано делать для издателей и журналов. В 1892 году он учился в Парижской Академии Коларосси, основанная итальянским скульптором Filippo Коларосси.

После семимесячного пребывания в Париже, он вернулся в Берлин в 1893 году, где он работал в качестве внештатного иллюстратора и карикатуриста для журналов Harpers молодежи, юмористические листья, УЛК, и Забавные Sheets.

В 1901 году женился Feininger пианиста Клары Für, студент Артур Шнабеля и сестра художника Эдмунд Fürst. После встречи художника Юлия Берг, родившийся Лилинфельд (1881-1970) в 1905 году, он развелся со своей женой Кларой и двумя дочерьми Леонора и Марианна.

В феврале 1906 года он посетил Джулию в Веймаре, где она училась в Гранд Дюк школе искусств. Вместе они отправились в Париж в июле, где родился их сын Андреас (1906-1999). В июле 1906 года Feininger встретил Роберт Делон и Анри Матисс в Париже.

Он подписал контракт с Чикаго в воскресенье Tribune на две серии комиксов, The Kin-дер-Дети и Мир Ви Вилли Винки, которая сегодня входит в числе классиков, но оба были прекращены досрочно. В 1908 Lyonel и Джульетта поженились и поселились в Берлине.

Они получили два других сыновей, Laurence (1909-1976) и Теодор Lux (1910-2011). В 1909 году он стал членом Берлинского Сецессиона.

В 1911 году шесть картин Файнингером были выставлены в «Салоне Artistes Независимых» ( «Салоне независимых художников») в Pont d’Alma. Первый контакт с кубизмом состоялся. В 1912 году художник познакомился с Künstlergruppe Брюкке и создал свои первые архитектурные композиции.

Вместе с художниками «Blaue Reiter», он участвовал в 1913 году по приглашению Франца Марка на Первом немецком Осеннем салоне в Берлине галерее «Der Sturm». В 1914 году Файнингера произвел травление и подготовлены художественные модели железных дорог для промышленного производства игрушек.

Кроме того, у него была выставка с иа Moritz Coschell в Arnold галерее в Дрездене. После начала Первой мировой войны, он вернулся в Берлин. первая персональная выставка Фейнин- была открыта 2 сентября 1917 года в галерее «Der Sturm». Существовали 45 картин и 66 других работ.

В 1918 году Galerie Neue Kunst Ганс Гольц выставлены еще персональная выставка в Мюнхене. В ноябре того же года, Feininger присоединился к группе ноября, инициированной Пехштейн и Сезар Klein, и встретил Вальтера Гропиуса. В 1919 году он был назначен Гропиуса в качестве директора графического мастерской Баухауза в Веймаре.

В середине августа, Feininger и его семья переехала в Gutenbergstrasse 16 в Веймаре. После целостной претензии Баухауза, Feininger также посвятил себя музыку в 1921 году и написал свою первую фугу.

Он провел летние месяцы с женой Юлией и сыновьями Андреас, Laurence и Теодор Lux на острове Узедом. С 1908 по 1921 году он провел летние месяцы в Херингсдорфе, Neppermin и Benz из велосипеда и где он и а.

Несколько раз церковь Бензер Санкт-Петри крашеные, а с 1924 по 1935 год в Deep на Pommerschen Ostseeküste около Кольберг.

Он сделал много эскизов ( «Naturnotizen»), который он неоднократно использовал в своей дальнейшей работе.

Фейнин- велосипедные маршруты в окрестностях Веймара и Узедом по стопам художника.

В 1919 Feininger был назначен Баухауза в качестве первого мастера Баухауза Вальтер Гропиус в Веймаре. Он не был до 1925 года, глава полиграфических мастерских. В 1921 году папка с линогравюрой из Файнингера была опубликована в его первой публикации Баухауса. В 1923 Feininger остался в Эрфурте.

В Нью-Йорке, 47 картин, акварели, рисунки и гравюры экспонируются в галерее Андерсона: Коллекция современного немецкого искусства. В 1924 году Feininger, Пауль Клее, Василий Кандинский и Алексей Явленский основал выставочную группу «Blaue Vier».

После того, как Bauhaus был закрыт в Веймаре в 1925 году в результате записи Тюрингских мастерами и германо-Volkish блока в Тюрингенском ландтаге, он вновь был основан в Дессау в 1926 году 30 июля 1926, Feininger и его семья переехали в Дессау в одном из недавно возведенных домов мастера.

Там, Feininger, по собственному желанию был освобожден от всех своих учебных обязанностей в Баухауза. До 1932 года он оставался на Вальтера Гропиуса „Мастер“.

В 1930/31 он работал по приглашению в Городском (Заале) на общей сложности одиннадцать вида экспрессионист города Галле, в частности, были известны взгляды рыночной церкви и красной башни.

В 1933 Lyonel и Джулия Feininger переехал в Берлин.

Также благодаря помощи коллекционера Кведлинбургского Герман Klumpp пара 11 июня 1937 года покинула нацию-социалистической Германию в США, где Feininger работал в качестве внештатного художника в Нью-Йорке.

Во времена национал-социализма, работы Фейнин- были официально рассматриваться как «дегенеративное искусство». Нацисты конфисковали работу художника из государственных коллекций. Через несколько месяцев после его ухода, они выставлены восемь картин (вид на город), акварель, и тринадцать ксилографии на выставке Entartete Kunst в Мюнхене.

Уже в 1936 году, Feininger посетил Нью-Йорк, преподавал в колледже Миллс в Окленде в течение летних месяцев, и подготовил его переезд в Соединенные Штаты. Galt Feininger в Германии, как американский художник, так что он был почти неизвестен широкой публике в Нью-Йорке после его возвращения, как «немец». «В начале, я сильно страдал от чувства того, чтобы быть иностранным.

» Летом 1937 года он снова преподавал в колледже Миллс и сделал свои первые акварели ( «Манхэттен в ночное время»), где он встретился в Нью-Йорке. В 1939 году он закончил мотивы уже начавшиеся в Германии в Балтийском море и из Глубокого в Померании. Через год он начал серию «Манхэттен картины», которые имели современные «небоскреб» архитектура и улицы овраги на эту тему.

Тем не менее, для Файнингера – хотя и живет в Нью-Йорке – заученные мотивы его бывшей родины остались важным вопрос. В 1944 году он познакомился с Фернана Леже и, вместе с Марсден Хартли, выставленной ретроспектива в Музее современного искусства.

В 1947 году он был избран президентом «Федерации американских художников и скульпторов» и за год до его смерти в качестве члена Национального института искусств и литературы.

Как член Deutscher Künstlerbundes, Feininger участие в третьей ежегодной выставке в Гамбургский Кунстхалле в 1953 г. В последующие годы Feininger также выставлены во Франкфурте, Баден-Бадене и Дюссельдорфе.

Feininger умер в своей квартире (235 East 22nd Street) в Нью-Йорке в возрасте 84 лет он был похоронен на кладбище Маунт-Хоуп в Гастингсе-на-Гудзоне, Вестчестер Каунти, штат Нью-Йорк. Его сын Андреас Feininger стал известным фотографом в Нью-Йорке. Его сын Laurence Feininger (музыковед) умер в 1976 году в Freienfeld, Италия.

Источник: https://www.hisour.com/ru/lyonel-feininger-15622/

Гороскопы художников. Фейнингер Лионель

     При интерпретации гороскопа рождения, лучший метод состоит в том, чтобы начинать анализ с его общих особенностей, переходя на их основе к подробностям. Это обычный план следования — от общего анализа гороскопа и его структуры, к описанию различных черт характера.

     Двенадцать знаков зодиака группируются на основании общих характеристик. Первый способ — это объединение по их природе, основанию. Такое объединение называется группированием по стихиям. Имеется четыре стихии — Огонь, Земля, Воздух, Вода.

     Распределение планет в гороскопе по стихиям задаёт основу личности его владельца и в данном случае оно таково…

Стихии

     Выражена стихия Земли. Подобно большинству Земных знаков вы эффективны, конкретны и не слишком эмоциональны. Вы судите дерево по его плодам. Ваши идеи могут изменяться, слова исчезать, но действия и их последствия видимы и остаются.

Старайтесь выразить вашу чувствительность, даже если это показывает вашу уязвимость.

Эмоциями, энергией и общением нельзя пренебрегать; конкретное действие бессмысленно, если это не согласовано с вашим сердцем, вашим интеллектом или вашим воодушевлением.

     Присутствие Водной стихии указывает на высокую чувствительность и возвышение через чувства.

Сердце и эмоции — ваши движущие силы, вы не можете сделать ничего, если не чувствуете эмоционального импульса (фактически, слово 'чувство' является основным в вашем характере).

Вы должны любить, чтобы понять, и чувствовать, чтобы совершать действия. Это может быть вредно из-за вашей уязвимости, и необходимо учиться бороться за свою эмоциональную устойчивость.

     Двенадцать знаков зодиака делятся также на три группы качеств из четырёх знаков. В каждой группе находятся знаки, обладающие определёнными общими качествами Каждая группа имеет свой собственный способ выражения в жизни.

Кардинальные знаки осуществляют переход от одного к иному, с ними связано преодоление, завоевание, устранение. Фиксированные знаки осуществляют воплощение, концентрацию, присвоение.

Мутабельные знаки готовят переход к иному и осуществляют приспособление, изменение, предположение.

     Распределение планет в гороскопе по качествам задаёт способ выражения личности его владельца, и в данном случае оно таково…

Качества

     Кардинальное качество является доминирующим и указывает на предрасположенность к действию, импульсу, способность предпринять: Вы энергичны в осуществлении планов, которые имеете в виду, получая движение вещей и создавая их.

Это — самый важный аспект, который вселяет в вас энтузиазм и адреналин, без которых вы можете быстро утомляться. Вы утвердительны и индивидуалистичны (возможно слишком много?).

Вы позволяете другим усиливать и улучшать конструкции, которые вы с усердием строили.

Ваш общепланетарный (синтетический) знакРак   

     Кардинальная вода (Рак) — Вы романтичны и чувствительны, настроение меняете в зависимости от погоды, личных контактов и минутной ситуации. Вас легко разозлить и вывести из себя, вы не умеете скрывать свои чувства. Часто на вас влияет настроение других людей, вы влюбляетесь, привязываетесь и бываете сентиментальны. Любые ощущения или жизненный опыт надолго оставляют след в вашей душе.

Источник: https://astropartner.su/painters/Feininger.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector