«весна в италии», исаак ильич левитан — описание картины

Исаак Ильич Левитан. «Солнечный день. Весна.». 1876-1877.

«Весна в Италии», Исаак Ильич Левитан — описание картины

Исаак Ильич Левитан. «Весной в лесу». 1882.

«Весна в Италии», Исаак Ильич Левитан — описание картины

Исаак Ильич  Левитан. «Весна в Италии». 1890.

«Весна в Италии», Исаак Ильич Левитан — описание картины

Исаак Ильич  Левитан. «Весна в Италии». 1890.

«Весна в Италии», Исаак Ильич Левитан — описание картины

Исаак Ильич Левитан. «Весна. Последний снег.». 1895.

«Весна в Италии», Исаак Ильич Левитан — описание картины

Исаак Ильич Левитан. «Весна. Последний снег.». 1895.

«Весна в Италии», Исаак Ильич Левитан — описание картины

Исаак Ильич Левитан. «Весна. Большая вода.». 1896.

«Весна в Италии», Исаак Ильич Левитан — описание картины

Исаак Ильич Левитан. «Весна. Большая вода.». 1897.

«Весна в Италии», Исаак Ильич Левитан — описание картины

Исаак Ильич Левитан. «В Альпах весной». 1897.

«Весна в Италии», Исаак Ильич Левитан — описание картины

Исаак Ильич Левитан. «Озеро. Весна.». 1898.

«Весна в Италии», Исаак Ильич Левитан — описание картины

Исаак Ильич Левитан. «Весна. Белая сирень.». 1890-е.

Исаак Ильич Левитан. «Весна в Крыму». 1900.

Исаак Ильич Левитан. «Весна в Крыму». 1900.

Исаак Ильич Левитан. «Весна пришла».

Исаак Ильич Левитан. «Мелихово весной».

Источник: http://aria-art.ru/0/V/Vesna%20%28I.%20Levitan%29/1.html

Исаак Левитан рисует весну

Чудесная подборка весенних картин мастера «пейзажа настроения» – Исаака Ильича Левитана.
«Весна в Италии», Исаак Ильич Левитан — описание картины

Исаак Ильич Левитан (3 (15) октября 1860[2] или 18 (30) августа 1860 — 22 июля (4 августа) 1900) — русский художник, мастер «пейзажа настроения». Академик ИАХ (1898)

«Весна в Италии», Исаак Ильич Левитан — описание картины

Из воспоминаний Константина Коровина:

«Левитан мало говорил о живописи, в противоположность всем другим. Он скучал, когда о ней говорили другие. Всякая живопись, которая делалась от себя, не с натуры, его не интересовала. Он не любил жанра. Увидев что-либо похожее на природу, он говорил: «Есть правда».

Любимым нашим развлечением, учеников мастерской Саврасова, было уйти за город, в окрестности Москвы, где меньше людей.

Левитан всегда искал «мотива и настроения», у него что-то было от литературы — брошенная усадьба, заколоченные ставни, кладбище, потухающая грусть заката, одинокая изба у дороги, но он не подчеркивал в своей прекрасной живописи этой литературщины.

Левитан был поэт русской природы, он был проникнут любовью к ней, она поглощала всю его чуткую душу, и этюды его были восхитительны и тонки. Странно то, что он избегал в пейзаже человека. Прекрасный рисовальщик и живописец, он просил моего брата Сергея написать в его картине «Аллея осенью» фигуру сидящего на скамейке.

Левитан был разочарованный человек, всегда грустный. Он жил как-то не совсем на земле, всегда поглощенный тайной поэзией русской природы. Говорил мне с печалью:

«Художника не любят — он не нужен. Вот Саврасов, это великий художник — и что же? Я был у него в доме, его не любят и дома. Все против, он чужд даже своим. Писателя легче понять, чем художника.

Мне говорят близкие — напиши дачи, платформу, едет поезд или цветы, Москву, а ты все пишешь серый день, осень, мелколесье, кому это надо? Это скучно, это — Россия, не Швейцария, какие тут пейзажи? Ой, я не могу говорить с ними».

«Весна в Италии», Исаак Ильич Левитан — описание картины
«Весна в Италии», Исаак Ильич Левитан — описание картины
«Весна в Италии», Исаак Ильич Левитан — описание картины
«Весна в Италии», Исаак Ильич Левитан — описание картины
«Весна в Италии», Исаак Ильич Левитан — описание картины
«Весна в Италии», Исаак Ильич Левитан — описание картины
«Весна в Италии», Исаак Ильич Левитан — описание картины
«Весна в Италии», Исаак Ильич Левитан — описание картины

Весна. Белая сирень. 1890-е

В Альпах весной.1897

Март. 1895

Весна. Большая вода.

Весна в Крыму. 1900

Источник: http://dosoaftor.ru/2017/04/17/isaak-levitan-risuet-vesnu/

Исаак Ильич Левитан. Тоскую я несказанно, тоскую до черта!

Исаак Левитан: «…здесь нет природы, а какая-то импотенция! Тоскую я несказанно, тоскую до черта!».

Левитан фотография. 1890 Творческое наследие Исаака Ильича Левитана (1860-1900), посвященное заграничным путешествиям, необширно. Увиденная глазами русского художника природа Европы была им запечатлена всего в нескольких живописных работах и зарисовках карманного альбома, который пейзажист брал с собой в свою первую поездку в 1890 году. Справедливо мнение и оценка заграничных работ мастера его современником А. Я. Головиным: «…этюды тамошней природы… как они ни хороши, их нельзя и сравнивать с русскими пейзажами Левитана, так чудесно передающими наше тусклое, пасмурное небо, печальные березы, серебристые ручейки и тихие омуты, беспредельные поля, глухие овраги».

«Весна в Италии», Исаак Ильич Левитан — описание картины Весна в Италии 1890

«Весна в Италии», Исаак Ильич Левитан — описание картины

Весна в Италии Неоднократно бывая в столицах Германии, Франции, Италии, Австрии, Левитан избегает изображения знаменитых памятников архитектуры, парадных, открыточных видов этих мест, так часто воспроизводимых другими художниками. Ему любопытна повседневная жизнь маленьких провинциальных городков, скромность их построек с типичной грубой кладкой, обильная растительность домашних садов, словом, тот мир, в котором проявляется органичная связь человека и природы.

Близ Бордигеры. На севере Италии. 1890

Близ Бордигеры. На севере Италии. 1890

«Весна в Италии», Исаак Ильич Левитан — описание картины

У берега моря. Италия Так, пленившая многих художников своим карнавальным и в то же время мистическим духом Венеция в работах Левитана лишена пышной нарядности. Прежде всего его привлекало решение задач колорита – попытаться передать яркие краски природы и палящее солнце.

«Весна в Италии», Исаак Ильич Левитан — описание картины Венеция. Рива дельи Скьявони. 1890

«Весна в Италии», Исаак Ильич Левитан — описание картины

Канал в Венеции. 1890

  • «Весна в Италии», Исаак Ильич Левитан — описание картины На юге Франции

В письме к сестре А. П. Чехов в 1890 году отзывается о европейском путешествии своего друга: «Мне странно, что Левитану не понравилась Италия. Это очаровательная страна. Если бы я был одиноким художником и имел деньги, то жил бы здесь зимою. Ведь Италия, не говоря уже о природе ее и тепле, единственная страна, где убеждаешься, что искусство в самом деле есть царь всего, а такое убеждение дает бодрость». Итальянский пейзаж 1890 Берег Средиземного моря 1890

В середине марта 1894 года Левитан совершил второе путешествие за границу, продлившееся около трех месяцев. Начав свой путь в Вене, художник отправился к озеру Комо на границе Северной Италии и Щвейцарии, затем поехал на юг Франции в Корниш, и наконец – в Париж. Однако даже такой насыщенный маршрут и обилие впечатлений по-прежнему не радуют живописца.

В одном из писем с чужбины он восклицает: «Скажите мне… зачем я здесь? Что мне здесь нужно, в чужой стране, в то самое время, как меня тянет в Россию и так мучительно хочется видеть тающий снег, березку?..». Вернувшись домой, уже в следующем году он создал трилогию самых жизнерадостных своих полотен «Март» (1895, ГТГ), «Свежий ветер.

Читайте также:  Расчесывание волос, 1896, эдгар дега

Волга» (1895, ГТГ) и «Золотая осень» (1896, ГТГ) – своеобразный гимн родине.

Корниш. Юг Франции. 1894

На озере Комо. Набережная. 1894

    Озеро Комо. Италия. 1894 Озеро Комо. 1894 Озеро Комо. 1894 Озеро Комо. 1894 Озеро Комо. 1894

    В июне 1896 года Левитан предпринял непродолжительную творческую поездку в Финляндию, откуда сообщал Чехову: «Вот уже 3 недели, как шляюсь по этой Чухляндии, меняя места в поисках за сильными мотивами, и в результате – ничего, кроме тоски в кубе. Бог его знает, отчего это, – или моя восприимчивость художественная иссякла, или природа здесь не тово.

    Охотнее верю в последнее, ибо поверив в первое, ничего не остается, или остается одно – убрать себя, выйти в тираж. Итак, природа виновата, и в самом деле, здесь нет природы, а какая-то импотенция! Тоскую я несказанно, тоскую до черта!». Тем не менее мотивы северного побережья вдохновили мастера на создание картин «Остатки былого. Сумерки.

    Финляндия» (1897, ГТГ) и «На Севере» (1896, ГТГ).

    «На Севере» (1896, ГТГ)

    Сумерки. Замок. 1898 «Остатки былого. Сумерки. Финляндия» (1897, ГТГ) Берег лагуны. 1896 Море у финляндских берегов. 1896 Море. Финляндия. 1896 Крепость. Финляндия. 1896

    В начале апреля 1897 года врачи рекомендовали Левитану уехать лечиться за границу. За три месяца он посетил Вену, побывал на курортах в Нерви (недалеко от Генуи), в Порто-Фино и Курмажере (у подножия Монблана, Швейцария), а затем в Альпах, после чего в связи с ухудшением самочувствия отправился на немецкий курорт в Наугейме.

    Посещение европейских выставок, знакомство с западным искусством, с современными течениями в живописи не находят пространных отзывов в его письмах на родину. Пребывание вдали от России по-прежнему причиняет ему душевные терзания.

    В одном из писем он сообщает: «Зачем ссылают сюда людей русских, любящих так сильно свою родину, свою природу, как я, например?! Неужели воздух юга может в самом деле восстановить организм, тело, которое так неразрывно связано с нашим духом, с нашей сущностью!? А наша сущность, наш дух, может быть только покоен у себя, на своей земле, среди своих, которые, допускаю, могут быть минутами неприятны, тяжелы, но без которых еще хуже. С каким бы восторгом я перенесся в Москву! А надо сидеть здесь, по словам докторов (съешь их волки!)».

    Преданный сын своей страны, в отрыве он нее Левитан не получал значительных творческих импульсов от чуждой ему природы. Его картины, написанные за границей, не содержат той волнующей глубины и одухотворяющей силы, которая присутствует в пейзажах уголков России. По словам мастера, «только в России может быть настоящий пейзажист».

    Альпы. Снега. 1897

    В Альпах. 1897 В Альпах весной. 1897 Цепь гор. Монблан. 1897

    Источник: https://subscribe.ru/group/mir-iskusstva-tvorchestva-i-krasotyi/7688080/

    Левитан И.И

    «Весна в Италии», Исаак Ильич Левитан — описание картины

    Для увеличения — нажмите на изображение

    Автопортрет. 1880-е

    Вот это идеал пейзажиста — изощрить свою психику до того, чтобы слышать «трав прозябанье». Какое это великое счастье!

    Левитан И.И.

    Воображаю, какая прелесть теперь у нас на Руси — реки разлились, оживает все… Нет лучше страны, чем Россия! Только в России может быть настоящий пейзажист.

    Левитан И.И.

     Левитан Исаак Ильич (1860–1900) родился 30 августа (18 по старому стилю) в Сувалкской губернии Литвы. Его родители, евреи, были весьма бедны, хоть и неплохо образованы. У будущего великого художника был брат и две сестры, и чтобы дать детям хорошее образование, Левитаны переехали в Москву.

    Там Авель, старший ребенок в семье, начал обучаться в Московском училище живописи, ваяния и зодчества, а еще через пару лет, в 1873 году, в это же училище поступил и Исаак. Надо сказать, что 13-летнему начинающему художнику несказанно повезло, поскольку его учителями стали такие мэтры, как Поленов, Саврасов и Перов.

    Вскоре родители умерли, и дети их оказались на краю настоящей нищеты – и в этот момент Исаака взял в свой «пейзажный» класс А. Саврасов. За короткое время юный живописец достиг некоторого мастерства, так что даже был награжден за две выставочные работы малой серебряной медалью и денежной премией, которая позволила ему продолжить учение.

    Как истинному гению, 16-летнему Исааку курс давался достаточно легко, однако он не успокаивался на этом и продолжал работать тем упорнее, чем лучше и «живее» становились его полотна. 

    Увы, счастье долгим быть не могло… За чужие прегрешения, за покушение на царя-освободителя Александра II, в 1879 году все евреи были в срочном порядке выселены из второй столицы и ему пришлось заниматься самообразованием.

    Несмотря на то, что закончить обучение Исааку не удалось, практически все его работы последующих лет, вплоть до 1884 года, выполнены на вполне профессиональном и очень чувственном уровне – он писал пейзажи Останкино и Звенигорода (Саввинская слобода), к этому периоду относятся картины «Дуб», «Сосны», «Последний снег» и некоторые другие. Однако достаточно часто его одухотворенные пейзажи вызывали раздражение зрителей, которые считали, что русские пейзажи может и должен писать только русский… Происхождение сыграло с Левитаном недобрую шутку – он все же закончил в 1885 году училище, однако ему не выдали диплом художника – словно в насмешку над здравым смыслом, начальство посчитало достаточным обозначить его статус словами «учитель чистописания».

    Читайте также:  Портрет джованни медичи ребёнком, аньоло бронзино

    И, само собой, у бездипломного живописца совершенно не было средств к существованию, ему пришлось уехать в забытую богом деревню Максимовку – и на сей раз судьба ему улыбнулась: по соседству в гостях бывали иногда Чеховы, Антон и Михаил, с которыми Левитан познакомился. Тогда же стали покупать некоторые его полотна, что упрочило материальное положение Исаака Ильича, однако у него в таком молодом возрасте обнаружилась вдруг сердечная болезнь. В 1986 году поездка в Крым не только помогла ему поправить здоровье, но и вдохнула новые силы, и художник даже организовал выставку своих живописных работ, а еще через год он изыскал возможность отправиться на берега Волги, о чем давно уже мечтал, тем более что волжские пейзажи изумительно писал его учитель Саврасов, и ездил после этого еще неоднократно.

    На высоких волжских откосах и в городе Плёс он написал около двухсот прекрасных картин – к слову, после этого небольшой сонный городок стал настоящей Меккой для пейзажистов.

    А в самом конце 80-х годов художник смог, наконец, побывать в Италии и Франции и лично познакомиться с работами импрессионистов и мастеров барбизонской пейзажной школы.

    Видимо, именно после этого путешествия и полученных впечатлений Левитан стал задумываться о «пейзаже настроения», как особом жанре живописи.

    После возвращения в Россию Исаак Ильич вошел в знаменитое Товарищество передвижников, собравшее лучших представителей различных художественных школ и жанров и финансируемое Сергеем Морозовым, известным меценатом и ценителем искусства. Именно он, кстати, дал Левитану возможность работать в Москве в прекрасно подготовленной мастерской. В 1892 году на двадцатой Передвижной выставке он экспонировал свои картины «Лето», «Октябрь», «Осень» и «У омута».

    Но империя жила по своим правилам, и в этом же году художника в очередной раз вынудили покинуть Москву как «некрещенного еврея», ему пришлось жить в окрестных губерниях – и продолжать писать.

    К данному времени относится его знаменитая «Владимирка», цепляющая душу какой-то унылой серой безнадежностью, что не странно, если вспомнить, что именно по этому тракту гнали в Сибирь этапы кандальников… Вскоре стараниями друзей Исаак Ильич смог вернуться.

    В следующие годы живописец несколько раз проживал в усадьбах у своих друзей в Тверской губернии – видимо, именно там и возникла у него идея «самой русской его картины», как писали критики, говоря о полотне «Над вечным покоем».

    Однако там же случилась у него и любовная драма – в него влюбилось сразу несколько женщин, и эти непростые отношения отравляли все последние годы его жизни. По сути, любовь, которая должна окрылять, «помогла» ему уйти из жизни раньше времени.

    К слову, Левитан, как и многие творческие люди, был влюбчив, и это даже несколько охладило его дружеские отношения с А.П. Чеховым, который некоторые личные нюансы его отношений с женщинами использовал в своих рассказах (впрочем, через несколько лет друзья помирились).

    Сам художник об этом писал так: «Почему я один? Почему женщины, бывшие в моей жизни, не принесли мне покоя и счастья? Быть может потому, что даже лучшие из них – собственники. Им нужно все или ничего. Я так не могу. Весь я могу принадлежать только моей тихой бесприютной музе, все остальное – суета сует…»

    В 1895 году живописец снова побывал в Европе, а по возвращении написал еще одну блистательную свою картину – «Март».

    Однако сложности с женщинами, болезнь сердца и общий настрой постоянно приводили его к депрессии, так что он даже пытался покончить с собой, хотя многие это приняли как театральный жест.

    После этого его навестил Чехов и, будучи под сильнейшим впечатлением от встречи, написал «Чайку» и «Дом с мезонином», что снова вызвало у Исаака Ильича сильнейшую обиду.

    В этом же году он написал картину, которая стала настоящей жемчужиной среди его работ, «Золотую осень». Поистине, и одной этой картины хватило бы, чтобы навсегда вписать имя Левитана в историю, как имя настоящего гения. Это полотно, а также «март» и «Ненюфары» приобрел для своей галереи П.М. Третьяков.

    В следующем Левитан побывал в Финляндии, где продолжал писать – в это время он завершил работы «Крепость», «Скалы» и еще несколько столь же сильных работ в открытом им жанре «пейзаж настроения».

    И тогда же переболел тифом, что еще больше усугубило его и без того некрепкое здоровье, болезнь стала прогрессировать и перешла в стадию неизлечимой, что подтверждается письмами Чехова, который осматривал своего друга.

    Однако проделанная художником гигантская работа принесла все же свои плоды и заслуженную славу – в 1898 году Исаак Ильич стал академиком и преподавателем в училище, которое закончил лишь 13 лет назад.

    Тогда он мечтал создать для русских пейзажистов большую мастерскую и назвать ее «Дом пейзажей», однако по состоянию здоровья был вынужден выехать в Ялту, где в это же время находился и Чехов – жаль говорить, но былая дружба к ним уже не вернулась… Так и не поправившийся Левитан вернулся в Москву, все время проводил в мастерской – а в это время в Париже на Всемирной выставке с огромным успехом проходила выставка его лучших картин.

    Художник умер, так и не успев узнать, какой успех принесла ему эта экспозиция.

    Читайте также:  Описание картины "персей и андромеда", рубенс

    А в мастерской остались недописанными около сорока его картин, в том числе «Озеро», которая вполне могла бы стать его лучшим творением – и, тем не менее, оно было показано публике в следующем году на посмертной выставке живописца. А много позже, весной 1941 года, прах Левитана перенесли на Новодевичье кладбище и захоронили рядом с его другом Чеховым.

    • Умер Алексей Иванович в Петербурге 18 октября 1894 года.
    • *   *   *
    • Галерея (255 изображений)

    *   *   *

     Историко-биографический фильм «Исаак Левитан. Постижение любовью» (Из коллекции «Тайники русского музея» видеостудии «Кварт»)

    Год выпуска: 2008

    Продолжительность: 00:26:01Формат: aviРазмер: 174 Мб

    1. Режиссер: Г. Иванова
    2. Невозможно представить себе русскую живопись без полотен Левитана, Россию без поэтического воплощения ее красоты и печали великим художником.
    3. Этот фильм о жизни и судьбе Исаака Левитана, о постижении любовью русской природы.
    4. Скачать для ознакомления: Исаак Левитан. Постижение любовью

    Источник: http://gorenka.org/index.php/levitan-i-i

    Описание картины Исаака Левитана «Весна в Италии»

    Описание картины Исаака Левитана «Весна в Италии»

    Есть у этого живописца два чудных пейзажа и оба они посвящены Италии, а если быть точнее весне в Италии.

    Собственно весна – это прекрасное время года повсюду. Но Левитан нам раскрывает итальянскую весну, а это значит, что в этом что-то есть.

    Два пейзажа, созданные в один год и почти на одном и том же месте, в горах, но какие они разные.

    На первом полотне, скорее всего уже закат и цветущие деревца погружаются постепенно в темноту. Но солнце ещё освещает дальние снежные вершины, а сумерки постепенно опускаются в горы. Красиво? Да.

    Но можно предположить, что на абсолютно синем небе вдруг возникли тучки и их тени стали «бегать» по земле.

    Может и такое быть, в этой стране погода порой меняет свой нрав очень быстро, впрочем, как и народ, живущий в этих краях.

    На втором полотне фактически тоже самое, но только на этот раз солнце ещё не закатилось и потому пейзаж достаточно яркий, солнечный. Сельская дорога, уводящая куда-то вдаль, зелёные холмы у самых вершин.

    И конечно же снежная гора, которая так и сияет своей снежной белизной. Буйство красок даже на первом полотне, в тёмных тонах точно видны бледно розово-белые расцветшие яблони.

    Это очень красиво смотрится со стороны, а главное дико романтично.

    Левитан остался верен себе, и даже здесь в Италии сумел превзойти все ожидания. Но всё же его русские пейзажи ни с чем несравнимые. Что, правда, то, правда – родные просторы Левитан писал куда как лучше и интереснее. Но всё же дело не в этом, а в том, что даже в итальянской провинции он нашёл буйство красок и смог так красиво и эмоционально передать при помощи всех цветов тёплых оттенков.

    Именно это и притягивает наш взор – краски, от тёмно-зелёного до кристально белого. И конечно же, это его европейским гимн Весне, которая есть всегда и везде, и наверно всегда будет.

    (4 votes, average: 4.50

    Источник: https://opisanie-kartin.com/opisanie-kartiny-isaaka-levitana-vesna-v-italii/

    Сочинение по картине Левитана «Весна в Италии»

    Всматриваясь в полотно картины, проникаешься чувством очарования и поднятием праздничного настроения, которое передаёт нам через кисти художник.

    Весна творит свои удивительные чудеса не только для природы, но и в душе каждого человека. Но самое главное, что привлекает внимание в картине – это природа в долине, дождавшаяся долгожданного прихода весны.

    Долина, озарённая солнцем, расцветает, перевоплощается, благоухает новыми цветениями, радуясь тёплым солнечным лучам.

    Нежно голубое небо символизирует нам о том, что метелей уже не предвидится, весна законно вступает в свои права.

    В горах, шапкой, ещё лежит, искрясь на солнце белый снег, который придаёт пейзажу светлость, излучая свою невинность. Он первый кто встречает переливы солнечных лучей, впитывая и отражая их тепло.

    Лучи, играя со снегом, дают ему возможность насладиться этой дружбой, дабы скоро наступит расставание.

    На невысоких холмах долины уже виднеется зелень, которую солнечные лучи не обделили своим вниманием. Они укутывают их своим теплом, как бы играя с ними, но в то же время и оберегая, согревая от холода, давая им возможность, понежится на солнечных лучах.

    Солнечные лучи не оставили без своего внимания и низ долины, охватив всё своим светом. Под их воздействием, очень красиво передано цветение деревьев в долине.

    Нежно розовые миндальные деревья светятся таинственным сиянием, они воздушны как облака в небе.

    Всматриваясь в их красоту, укутанную нежной вуалью цветов, в подсознании создаётся ощущение излучения тонкого благоухания, которым хочется наслаждаться бесконечно. Поле в долине уже зелено, маня своей красотой перевоплощения.

    Вдалеке расположились два деревца, напоминающие по очертаниям берёзки. Они ещё не примеряли свой весенний наряд, достойно стоят и ждут своей очереди, в надежде получить красивые убранства и для себя, неся тепло и красоту.

    Картина необыкновенно музыкальна. Закрыв глаза, хочется насладиться звуками нежной музыки, и полностью погрузившись в неё, очутиться там, среди красот.

    Тени от солнечных лучей, цветовая гамма красок природы, говорят, что солнце светит достаточно сильно и ярко. Пейзаж картины наполнен светом, который и передаёт настоящее ощущение весны и присутствие её свежего дыхания. Картина выглядит воздушной, наполненной светом, оптимизмом и спокойствием, рассказывающая о воскресении природы и имеющая волшебный поэтичный вид.

    (1 votes, average: 5.00

    Источник: https://school-essay.ru/sochinenie-po-kartine-levitana-vesna-v-italii.html

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector