Помимо музея, о котором мы писали ранее, в здании вы также найдете офисы морской береговой охраны, суда США по делам о банкротстве, Национального архива восточного побережья, а также офисы таможенной и пограничной служб США. Таким образом это уникальное здание включает в себя более 400 лет истории Нью-Йорка. Вот лишь несколько интересных фактов о нем.
1. Оно было построено на территории колониального форта
Музей американских индейцев расположен прямо напротив парка Bowling Green в нижнем Манхэттене, на вершине того, что когда-то было местом Форта «Амстердам». Форт был построен в 1626 году для защиты голландского города Нью-Амстердама. После Войны за Независимость форт был разрушен.
В 1790 году на этом месте было построено здание для президента Джорджа Вашингтона, но он так и не жил там. Вместо этого, когда федеральное правительство переехало в Филадельфию, Дом правительства стал домом губернатора штата. Это здание было разрушено в 1815 году, после продажи земли под ним.
Строительство на этом месте здания Таможни началось только в 1902 году.
2. Архитектора выбирали со скандалом
Выбор архитектора из Миннесоты Касса Гилберта для строительства Таможни был политическим. The Tarsney Act от 1893 года предоставил секретарю казначейства США возможность использовать частных архитекторов для проектирования федеральных зданий. В 1899 году двадцать фирм приняли участие в конкурсе, предложив свои проекты строительства Таможни.
Это был первый крупный конкурс в рамках нового акта, и Custom House стал четвертым федеральным зданием, завершенным после его реализации. Каждая архитектурная фирма, участвовавшая в конкурсе, могла предложить свой проекты двум присяжным заседателям.
Оба предложения Касса Гилберта были одобрены, а надзорный архитектор Казначейства Джеймс Нокс Тейлор, который также был в жюри, был бывшим партнером Гилберта в Сент-Пол, штат Миннесота.
Конкуренция завершилась ничьей между грандиозным дизайном в стиле Beaux-Arts Гилберта и предложением фирмы Carrere & Hastings, которая только что получила право на строительство Нью-йоркской публичной библиотеки.
Гилберт отказался от всех предложений о сотрудничестве, и после двух дней частных встреч среди присяжных был выбран победителем — к большому огорчению нью-йоркских архитекторов, которые были возмущены этим западным выскочкой.
Многие утверждали, что отношения Нокса и Гилберта повлияли на решение, и некоторые члены республиканской партии даже дошли до того, чтобы выразить свои недовольства президенту Мак-Кинли. В итоге секретарь Казначейства Лиман Дж. Гейдж подтвердил выбор Гилберта.
Музей площадью 450 000 квадратных футов охватывает три квартала. По всему проекту Гилберт проводил две главные идеи, чтобы показать, что находится в здании: это идея правительства и мореплавания. На фасаде везде присутствует федеральная иконопись, такая как орлы,а также тонны морских изображений — от дверных ручек в форме дельфинов, до морских ракушек и лица Посейдона.
Касс Гилберт в дальнейшем оказал значительное влияние строительство Нью-Йорка. Он проектировал такие знаменитые здания, как Woolworth Building, Thurgood Marshall Courthouse, Brooklyn Army Terminal и многие другие.
3. Фасад здания отвернут от порта
В отличие от большинства зданий Таможни, которые логично располагаются перед портом, куда приходят корабли, Alexander Hamilton Custom House развернутв другую сторону. Фасад здания должен был выходить на Bridge Street, где порт был бы на Pearl Street и Battery. Однако Гилберт хотел, чтобы те, кто приезжал в Нью-Йорк, были впечатлены, прежде чем входили в его здание. И он перенес вход в Таможню на сторону Bowling Green, чтобы посетители выдели Бродвей и суету Нью-Йорка.
4. Ротонда Гуаставино имеет 140-тонное окно в потолке
Мастер-художник Рафаэль Гуаставино оставил свой след по всему Нью-Йорку — от станции метро City Hall и Grand Central Terminal до лодочного домика в Проспект-парке.
В здании таможни Гуаставино сделал гигантский куполообразный потолок в массивной ротонде, под которой сотрудники таможни когда-то сидели за большим мраморным столом для сбора тарифов.
Световой люк, поддерживаемый куполом, весит 140 тонн, а металлическая опорная конструкция отсутствует. Потолок сделан полностью из гипса и плитки с использованием известного метода Гуаставино.
Во время Второй мировой войны просвет ротонды был закрашен из соображений безопасности. Так было и с освещенными окнами старой Penn Station, а также с отелем Ansonia и станцией метро City Hall.
5. Морские фрески были добавлены позже
Ротонда окружена гигантскими фресками Реджинальда Марша. Эти фрески не были частью оригинального дизайна здания. Когда интерьер Таможни был завершен в 1909 году, панели, на которых теперь расположены фрески, были голыми. Фрески были нарисованы в рамках Treasury Relief Art Project в 1937 году. Команда Реджинальда Марша из восьми человек нарисовала их всего за три месяца.
Марш заплатил ассистентам 1,50 доллара в час и взял себе всего 90 центов в час. Весь проект стоит 3000 долларов, конечно, гораздо меньше, чем даже одна из этих картин стоит сегодня. На фресках изображены портовые сцены различных кораблей, прибывающих и отбывающих.
Между этими сценами — интерпретация Маршем картин из жизни первооткрывателей Нью-Йорка, таких как Генри Гудзон и Джованни де Верраззано.
В 1990-х годах была предпринята попытка очистить фрески и вернуть их цвет. Со временем, как и в других исторических интерьерах города, дым от сигарет и сигар создал слои грязи. Однако этот процесс оказался слишком дорогим, и все, что было очищено- два небольших угла двух росписей.
Еще один забавный факт, один из кораблей, изображенный на фресках, Lightship Ambrose, можно увидеть в South Street Seaport.
6. Интерьер содержит мрамор со всего мира
Фасад музея выполнен из известняка, гранита и Теннессийского мрамора, а для внутренней отделке использовался мрамор со всего мира. На полу есть куски оранжевого мрамора из Италии. У стен есть куски камня из разных штатов, включая Мэриленд, Аляску, Джорджию и белый мрамор из Вермонта, а четырнадцать гигантских мраморных колонн сделаны из Швейцарского камня.
7. Узоры на потолке сделаны «под кожу»
Когда вы впервые заходите в музей, перед тем, как добраться до великолепной ротонды, прямо на входе можно увидеть потрясающий сводчатый потолок. Этот потолок был создан с использованием четырнадцати слоев специализированной краски. Результатом этих толстых слоев является готовый продукт, который выглядит как тисненная кожа. Как сложно окрашен потолок узнали во время ремонта здания — рабочие обнаружили, насколько уникален состав краски.
Еще один секрет про вход: люстры сделаны из дерева! Светильники из меди и латуни были бы слишком тяжелыми, поэтому их просто покрасили, чтобы имитировать внешний вид металла.
8. Немка стала бельгийкой
Внешняя часть музея украшена скульптурами, созданными художниками со всего мира. Четыре большие скульптуры, которые выходят на главную лестницу, были спроектированы Дэниелом Честером Францем, который создал Мемориал Линкольна в Вашингтоне. Эти четыре статую символизируют четыре континента: Азию, Америку, Европу и Африку.
Ряд более мелких статуй, установленных наверху фасада, создан различными художниками. Они олицетворяют двенадцать коммерческих центров древнего и современного мира.
Здесь есть изображения Греции, Рима, Венеции, Испании, Англии, Франции и Бельгии. Бельгия может показаться неуместной в этом списке, поскольку изначально это была скульптура Германии.
Когда отношение к Германии стало холодным во время Первой мировой войны, статуя, третья справа, вдруг стала «бельгийкой».
Первоначальным скульптором этой статуи был американец немецкого происхождения Альберт Джеггерс. Он создал стройную женскую фигуру, одетую в кольчугу и кожаный дублет с тисненным императорским орлом Германии. Она опиралась на щит с надписью «W II» — символом кайзера Вильгельма II.
Когда в 1918 году стало понятно, что Германии в ряду других статуй не место, Джеггерс предложил просто поставить статую на хранение. Архитектор Касс Гилберт призвал скульптора Аттилио Пикчирилли, чья семья вырезала французские «Четыре континента» — провести необходимые изменения.
Пикчирилли заменил немецкого орла на льва в упрощенной версии герба Бельгии, монограмму Кайзера — на бельгийскую, и также изменил шлем фигуры.
9. В коллекторском бюро — стены из дерева Тиффани
Это захватывающее пространство не раз появлялось на экране в фильмах, таких как Ghostbusters, Black Swan и Working Girl.
10. Магазин подарков был когда-то кассой таможни
До введения личных и корпоративных налогов правительство в значительной степени получало доход от импортируемых товаров. Через один только Нью-Йоркский таможенный дом в казну поступало от 50% до 80% общего объема федеральных доходов.
Строительство здания Таможни обошлось в 7 миллионов долларов — и эта сумма была возвращена всего за один месяц. Сегодня сувенирный магазин Музея американских индейцев расположен в месте, которое когда-то было таможенной кассой. Через него в свое время пронесли миллионы долларов в международной валюте.
Вы все еще можете увидеть оригинальные металлические клетки и спрятанные части хранилища, в котором ранее время хранились деньги со всего мира.
Источник: http://afisha.nyc/top-10-sekretov-zdaniya-natsionalnogo-muzeya-amerikanskih-indejtsev/
Отели рядом с Национальный музей американских индейцев в Нью-Йорке, Нью-Йорк — гостиницы около National Museum of the American Indian in New York
77777
Отели рядом Национальный музей американских индейцев
2 West Street New York, New York, Нью-Йорк
297 м от Национального музея американских индейцев
777
Отели рядом Национальный музей американских индейцев
9 S William St, Нью-Йорк
305 м от Национального музея американских индейцев
77777
Отели рядом Национальный музей американских индейцев
2 West Street, Нью-Йорк
305 м от Национального музея американских индейцев
7777
The Pina — A Private Residence
Отели рядом Национальный музей американских индейцев
Beaver Street and Hanover Street, Нью-Йорк
365 м от Национального музея американских индейцев
7777
Отели рядом Национальный музей американских индейцев
37 Wall Street New York NY 10005, Нью-Йорк
377 м от Национального музея американских индейцев
Отели рядом Национальный музей американских индейцев
20 Exchange Place, Нью-Йорк
408 м от Национального музея американских индейцев
777
La Casa De Mis PRIMOS NOE
Отели рядом Национальный музей американских индейцев
Washington and Rector Street, Нью-Йорк
412 м от Национального музея американских индейцев
Churchill At 10 Hanover Square
Отели рядом Национальный музей американских индейцев
10 Hanover Square, Нью-Йорк
413 м от Национального музея американских индейцев
777
Отели рядом Национальный музей американских индейцев
102 Greenwich Street, Нью-Йорк
427 м от Национального музея американских индейцев
The Pina — Corporate Apartment
Отели рядом Национальный музей американских индейцев
Beaver Street and Hanover Street, Нью-Йорк
433 м от Национального музея американских индейцев
The Duchamp — Corporate Apartment
Отели рядом Национальный музей американских индейцев
Wall Street and Hanover Street, Нью-Йорк
471 м от Национального музея американских индейцев
Апартаменты Booking Helpers
Отели рядом Национальный музей американских индейцев
New York, 10005, Нью-Йорк
498 м от Национального музея американских индейцев
7777
Отели рядом Национальный музей американских индейцев
8 Albany Street, Нью-Йорк
548 м от Национального музея американских индейцев
1 отзыв
77
Отели рядом Национальный музей американских индейцев
60 Pine St, Нью-Йорк
552 м от Национального музея американских индейцев
Отели рядом Национальный музей американских индейцев
95 Wall Street, Нью-Йорк
553 м от Национального музея американских индейцев
Отели рядом Национальный музей американских индейцев
95 Wall Street, Нью-Йорк
553 м от Национального музея американских индейцев
7777
Отели рядом Национальный музей американских индейцев
70 Pine Street, Нью-Йорк
559 м от Национального музея американских индейцев
Отели рядом Национальный музей американских индейцев
95 Wall St, New York, NY 10005, USA, Нью-Йорк
561 м от Национального музея американских индейцев
7777
New York Marriott Downtown
Отели рядом Национальный музей американских индейцев
85 West St, Нью-Йорк
585 м от Национального музея американских индейцев
7777
Отели рядом Национальный музей американских индейцев
144 Washington St, Нью-Йорк
591 м от Национального музея американских индейцев
Отели рядом Национальный музей американских индейцев
90 West Street New York New York 10006, Нью-Йорк
602 м от Национального музея американских индейцев
7777
Отели рядом Национальный музей американских индейцев
84 William Street, Нью-Йорк
656 м от Национального музея американских индейцев
7777
Отели рядом Национальный музей американских индейцев
129 Front Street, Нью-Йорк
666 м от Национального музея американских индейцев
Отели рядом Национальный музей американских индейцев
Maiden Lane & Broadway, Нью-Йорк
698 м от Национального музея американских индейцев
7777
Gild Hall, A Thompson Hotel
Отели рядом Национальный музей американских индейцев
15 Gold Street, Нью-Йорк
699 м от Национального музея американских индейцев
Источник: https://ostrovok.ru/hotel/united_states_of_america/new_york/ryadom-s/new_york_national_museum_of_the_american_indian_interest/
Национальный музей американских индейцев — это… Что такое Национальный музей американских индейцев?
Национальный музей американских индейцев. Главное здание в Вашингтоне
Национальный музей американских индейцев под эгидой Смитсоновского института — музей, посвящён быту, языкам, литературе, истории и искусству коренных жителей Западного полушария. Основан в 1989 году на основании Закона, принятого Конгрессом США. Действует под руководством Смитсоновского института. Состоит из трёх удалённых друг от друга филиалов:
- Главное здание в Вашингтоне, на Национальной аллее, открыто 21 сентября 2004 г. на перекрёстке 4-й улицы и Индепенденс-Авеню;
- Центр Джорджа Густава Хея, постоянный музей в Нью-Йорке;
- Центр культурных ресурсов в г. Сьютленд, штат Мэриленд.
Архитектура и интерьер
Музей открыт в сентябре 2004 года на территории парка Нейшнл-Молл (en:National Mall) (подготовка открытия заняла 15 лет). Это первый в США музей, посвящённый исключительно индейцам. Здание с оригинальной криволинейной архитектурой обложено касотским известняком золотистого цвета (en:Kasota limestone), имитирующим типичные для запада США скалы.
Музей спроектировал канадский архитектор из племени блэкфут Дуглас Кардинал; в проекте также участвовала компания en:GBQC Architects из Филадельфии и архитектор Джонпол Джонс смешанного происхождения чероки-чокто).
Разногласия во время сооружения привели к уходу Кардинала из проекта, однако в здании сохранена его концепция. В создании музея приняли участие и другие видные деятели культуры родом из различных индейских племён, стремившиеся отразить в облике музея свои национальные традиции.
Как заявила Донна Хауз, ботаник родом из племён навахо-онейда, которая отвечала за подготовку ландшафта вокруг здания, «Ландшафт как будто естественно перетекает в здание, ландшафт — это то, что мы есть. Мы — деревья, мы — скалы, мы — вода.
И эта концепция воплощена в музее»/[1] Стремление к слиянию с природой отражено и в интерьере музея, где почти отсутствуют острые углы, а стены музея представляют собой криволинейные поверхности.
Кафе национальных индейских блюд состоит из нескольких отделов, где представлена кухня таких регионов, как Северный Вудленд, Южная Америка, Северо-западное побережье Тихого океана, Месоамерика и Великие равнины. В кафе не представлена лишь кухня юго-восточных племён, так называемых Пяти цивилизованных племён.
Нью-Йоркский филиал — Фонд Джорджа Густава Хея
В музее представлена коллекция, включающая более 800 тыс. предметов, а также архив из 125 тыс. фотографических изображений.
Коллекцию, которую приобрёл Смитсоновский институт в июне 1990, собирал антиквар Джордж Густав Хей в течение 54 лет, начиная с 1903 года.
Хей путешествовал по Северной и Южной Америке, собирая предметы быта и культуры индейцев, и на основе данной коллекции создал нью-йоркский Музей американских индейцев, который был открыт в 1922 году.
Защита от репатриации индейских ценностей
Важно отметить, что коллекция музея не подпадает под действие «Закона о защите и репатриации могил коренных американцев», что было специально предусмотрено в постановлении об открытии музея в 1989 году.[2]
Журнал
Музей также публикует ежеквартальный журнал American Indian.[3]
Примечания
-
-
-
Вид на музей из Капитолия США.
Координаты: 38°53′17.88″ с. ш. 77°00′59.76″ з. д. / 38.8883, -77.0166 (G) (O)38.8883, -77.0166
Источник: https://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1320374
Национальный музей американских индейцев — National Museum of the American Indian
Национальный музей американских индейцев является частью Смитсоновского института и стремится к распространению знаний и понимания коренных культур Западного полушария в прошлом, настоящем и будущем, через сотрудничество с коренными людьми и другими.
Музей работает , чтобы поддержать продолжение культуры, традиционных ценностей и переходов в современной Native жизни.
Она состоит из трех объектов: Национальный музей американских индейцев на Национальном молле в Вашингтоне, округ Колумбия , который был открыт 21 сентября 2004 года, на четвертой улице и проспекте Независимости , юго — западе; Джордж Густав Хей Центр , постоянный музей в Нью — Йорке ; и Центр культурных ресурсов, исследование и коллекция объект в Суитленде, штат Мэриленд . Основания для настоящих коллекций были впервые собраны в бывшем музее американских индейцев в Нью — Йорке, который был создан в 1916 году, и которая стала частью Смитсоновского в 1990 году.
история
После споров по поводу открытия по индейским лидерам , что Смитсоновский институт провел более 12,000-18,000 индийских остается, в основном , в хранении, сенатор США Иноуй представили в 1989 годе Национального музея закона об индейцах американских .
Прошел , как публичного права 101-185, он был создан Национальный музей американских индейцев , как «живой памятник коренных американцев и их традиции». Закон также требует , чтобы человеческие останки, погребальные предметы, священные объекты и объекты культурного наследия рассматриваться для репатриации в племенных общин, а также объектов , приобретенных незаконным путем .
С 1989 года Смитсоновский репатриировала более 5000 отдельных остатков — около 1/3 от общей суммы предполагаемых останков человека в его коллекции.
21 сентября 2004 года на открытие музея, сенатор Иноуай обратился к аудитории около 20 тысяч американских индейцев , коренных жителей Аляски и коренных гавайцев , который был крупнейшим собранием в Вашингтоне коренных народов в свое время.
Создание музея собрал коллекций Джорджа Густава Хея центра в Нью — Йорке , основанной в 1922 году, и Смитсоновского института .
Коллекция Хой стала частью Смитсоновского в июне 1990 года, и составляет примерно 85% от авуаров Национального музея американских индейцев. Хеай Коллекция ранее была изображена в месте Одебон Terrace, но уже давно ищет новое здание.
Музей американских индейцев рассмотрел варианты слияния с Музеем естественной истории, принимая большое пожертвование от Росса Пера быть размещены в новом здании музея будет построено в Далласе, или переезд в таможню США.
Хеай Trust включено ограничение требует сбора , который будет отображаться в Нью — Йорке, и перемещая коллекцию музея за пределами Нью — Йорка вызвали значительное сопротивление со стороны Нью — Йорка политиков.
В настоящее время соглашения представляет собой политический компромисс между теми , кто хотел бы сохранить Хеай коллекции в Нью — Йорке, и те , кто хотел, чтобы быть частью нового в Вашингтоне Национального музея американских индейцев, округ Колумбия.
НМКАИ первоначально был расположен в нижнем Манхэттене в Александровском Гамильтон США Custom House, который реконструированного для этой цели и остается сайт выставки; его строительство на Аллее в Вашингтоне, округ Колумбия , был открыт в 2005 году.
Места
Музей американских индейцев имеет три филиала: Национальный музей американских индейцев в Национальном молле (Вашингтон, округ Колумбия), центр Джорджа Густава Хея в Нью — Йорке, и Центр культурных ресурсов в Мэриленде.
Национальный Молл (Вашингтон, округ Колумбия)
Национальный музей американских индейцев видели с севера
Сайт на Национальном молле был открыт в сентябре 2004 года пятнадцать лет в создании, это первый национальный музей в стране , посвященный исключительно коренных американцев. Пятиэтажный, 250000 квадратных футов (23 000 м 2 ), криволинейное здание одетый в золотого цветов Kasota известняка разработан , чтобы вызвать естественную скальные формы ветра и воду на протяжении тысяч лет.
Музей расположен в 4,25 акров (17200 м 2 ) -сайт и окружен моделируемых водно — болотных угодий .
Музейная восток перед входом, его призма окна и его 120 футов (37 м) в высоту пространства для современных коренных представлений прямых результатов широких консультаций с коренными народами.
Подобно Хея центр в нижнем Манхэттене, музей предлагает ряд выставок, кино- и видеоматериалов, групповые программ школ, государственных программ и живая культура презентаций в течение всего года.
Музейная архитектор и дизайнер проекта является канадский Дуглас Кардинал ( черноногих ); его дизайн архитекторы GBQC Архитекторы Филадельфии и архитектор Johnpaul Джонс ( Cherokee / Choctaw ).
Разногласия во время строительства привели к бытию кардинала удален из проекта, но здание сохраняет свой первоначальный замысел проекта. Он обеспечил продолжение ввода во время строительства музея.
Структурная проектная фирма выбрала для этого проекта была Severud Associates .
вид интерьера, глядя в сторону входа
Проект архитекторов музея являются Jones & Jones архитекторов и ландшафтных архитекторов ООО в Сиэтле и SmithGroup в Вашингтоне, округ Колумбия, в сотрудничестве с Лу Weller ( Каддо ), индейская Design Collaborative и Polshek Partnership Architects из Нью — Йорка ; Рамона Sakiestewa ( хопи ) и Донна Дом ( навахо / Онейды ) также служил в качестве проектных консультантов. Пейзажные архитекторы Jones & Jones архитекторов и ландшафтных архитекторов ООО Сиэтла и EDAW, Inc., Александрии, штат Вирджиния .
В целом, коренные американцы наполнили роль лидера в проектировании и эксплуатации музея и направлены на создание иной атмосферы и опыта музеев европейской и евро-американской культуры. Донна Е.
Дом, ботаник навахо и Онейдов курировавшего озеленения, сказал, «Пейзаж течет в здание, и окружающая среда, кто мы. Мы дерева, мы скала, мы вода. И что должно было быть частью музея «.
Эта тема органического потока отражается внутри музея, стены которого в основном изогнутые поверхности, почти без острых углов.
Mitsitam Native Foods Cafe делятся на коренные региональные разделы , такие как Северная Полесья, Южная Америка, на северо — западном побережье, Центральной Америка и Великие равнины; Музей опубликовал Mitisam кафе Cookbook.
Только коренные американские группы , не представленные в кафе являются юго — восточные племена , такие как Чокто , Чикасо , чероки и семинолов , многие из которых поддерживали Соединенные Штаты на протяжении истории племен.
Национальный музей индийского главного входа американского
Александр Гамильтон США Custom House , сайт Джорджа Густава Хея центр
Джордж Густав Хей (1874-1957) путешествовал по Северной и Южной Америке , собирая родные объекты. Его коллекция была собрана в течение 54 лет, начиная с 1903. Он начал музей американских индейцев и его Хея фонд в 1916 году Музей The Хеай Фонда индейца открыт для публики Одюбона Terrace в Нью — Йорке в 1922 году.
Музей на Одюбоне Terrace закрыт в 1994 году и часть коллекции в настоящее время находится в музее в центре Джорджа Густава Хея , который занимает два этажа Александр Гамильтон США Custom House в нижнем Манхэттене .
Beaux Arts -Style здание, построенное по проекту архитектора Касс Гилберт , был завершен в 1907 году является назначенным Национальный исторический памятник и достопримечательность Нью — Йорк. Выставки и общественный доступ районы Центра составляют около 20 000 квадратных футов (2000 м 2 ).
Хеай центр предлагает широкий выбор выставок, кино- и видеоматериалов, групповых программ школ и живой культуры презентаций в течение всего года.
Культурные ресурсы Центр (Мэриленд)
В Суитленде, Мэриленд , Национальный музей американских индейцев работает Центр культурных ресурсов, огромное, наутилуса -образное здание в котором находится коллекция, библиотека и фотоархив. Центр культурных ресурсов открыт в 2003 году.
Коллекция
Национальный музей американских индейцев является домом для коллекции бывшего музея американских индейцев Хея Foundation. Коллекция включает в себя более 800000 объектов, а также фотографический архив 125000 изображений.
Он разделен на следующие области: Amazon ; Анды ; Арктика / Субарктики ; California / Great Basin ; Современное искусство; Месоамериканской / Caribbean ; Северо — западное побережье ; Патагония ; Plains / Плато ; Woodlands .
Представление Cr лошади регалий, ки 1880 — й года с cradleboard на выставке в Национальном музее американских индейцев
Коллекция, которая стала частью Смитсоновского в июне 1990 года был собран Джордж Густав Heye (1874-1957) в период с 54-летней, начиная с 1903 года он путешествовал по Северной и Южной Америке , собирая собственные объекты. Хеай использовал свою коллекцию , чтобы основать музей в Нью — Йорке в американских индейцев Хея фонда и руководил ею до своей смерти в 1957 г. Музей The Хеай Фонда индейца открыт для публики в Нью — Йорке в 1922 году.
Коллекция не подлежит индейскую защиту Грейвса и Закон о репатриации . Когда Национальный музей был создан в 1989 году закон , регулирующий репатриации был разработан специально для музея, Национальный музей Закона американских индейцев , на которой NAGPRA был смоделирован.
В дополнении к репатриации, музейные диалоги с племенными общинами в отношении соответствующего курирования предметов культурного наследия.
Например, человек остается хранилище нечеткое один раз в неделю с табаком, шалфея, душистой травой, и кедр, и святынями Кроу в хранилище Равнины испачканы шалфея во время полной луны.
Если соответствующая культурная традиция для курирования объекта неизвестна, Native персонал использует свои собственные культурные знания и обычаи , чтобы рассматривать материалы , как почтительно , насколько это возможно.
В музее есть программы, в которых индейские ученые и художники могут просматривать коллекции NMAI, чтобы улучшить свои собственные исследования и художественные работы.
Нации к нации: договоры
В 2014 году НМКАИ открыл новую выставку нации к нации: договоры, Куратор активист прав индейцев Сьюзан Шаун Хархо .
Выставка построена вокруг Договора два ряда вампума , известного как от индийской устной традиции и письменного документа , который некоторые считают , является современной подделкой.
Музей рецензент Диана Мюр Аппелбаум сказал , что «Там нет никаких доказательств того, что когда — либо был 1613 договором» и описывает NMAI как «музей , который торгует вразнос сказку.»
прием
Национальный музей американских индейцев была подвергнута критике иногда за воспринимаемой disjointedness своих экспонатов. Два Washington Post отзывов о музее были враждебными в представлении американских индейцев. Два автора, Фишер и Ричард, выразил «раздражение и разочарование в когнитивный диссонансе они испытали когда — то в музее».
Фишер ожидали дисплеи, изображенные столкновение между иностранными колонистами и родного народа. На выставке не было следов эволюции индейцев из веков жизни на этой земле, и дал мало информации , как к истории их выживания.
Он приходит к выводу, «Музей чувствует себя выставку , в котором каждая группа индейцев получает пространство , чтобы продать свой миф и любимые анекдоты выживания.
В каждом номере есть продажи стенд своей, отдельная, из контекста, собралась в музее что добавляет к балканизации общества , которое , кажется , все больше стыдится единств и целей , что понесенных его в течение двух столетий».
Ричардс, который также имел аналогичную оценку Национального музея американских индейцев, начинает свою критику, отметив , что он нашел экспонаты , чтобы сбить с толку и нечетко обозначены. По его словам, экспонаты были полны со смесью « тотемы и футболки, головные уборы и маски, игрушки и плетеные корзины, очки метательных и кедах». По его словам, эти предметы были представлены в солянке , что отображается история в некогерентной демонстрации.
Эдвард Ротштейн описал NMAI как «музей идентичности» , что «перечеркивается западная наука и рассказывает свою собственную историю, ведущий одно колена торжественно описать свою раннюю историческую веху:„Птицы учат человек призывать дождь“, так же, Диана Мюры обвинили куратор идти «с воодушевлением и уверенностью в то место , где субъективные личные нарратив является привилегированным выше фактическими данными, а также намеренное мифотворчество активного национального возрождения козыри стипендии.»
посещаемость
Явка низкая, по сравнению с другими музеями Аллеи. Хотя музей был 2,4 миллиона посетителей в год ее открыл, он составил в среднем только 1,4 миллиона лет с момента и , как говорят, «самый известный» для своей столовой. Washington Post описал его в 2015 году , как «удивительно пустой» посетителей и объясняют это экспонаты , которые чувствуют себя «бессвязной и неполными.»
Режиссеры
Кевин Gover является директором Национального музея Смитсоновского института американских индейцев по состоянию на 2 декабря 2007 года он является бывшим профессором права в День Сандра О'Коннор юридический колледж при Университете штата Аризона в Темпе, профессор в филиал ее американская программа исследований индийского и со-исполнительный директор американского института индийской политики университета. Gover, 52, вырос в Оклахоме и является членом Pawnee Нация Оклахомы и Comanche происхождения. Он получил степень бакалавра в области общественных и международных отношений Принстонского университета и его юридическую степень в Университете штата Нью — Мексико. Он был удостоен звания почетного доктора юридических наук в Принстонском университете в 2001 году.
Gover преуспевает W. Richard West Jr. ( Southern Cheyenne ), который был основателем и директором Национального музея американских индейцев (1990-2007).
Запад был подвергнут резкой критике в 2007 году за то, что потратили $ 250 000 на проезд в четыре года, и находясь вдали от музея часто на поездки за границу. Это официальные поездки финансируются Smithsonian, и многие в индейских общинах предложили обороноспособность Запада и его пребывания в должности.
Индеец журнал
Музей издает ежеквартальный журнал, названный индеец , который фокусируется на широкий круг вопросов , касающихся коренных американцев. Он выиграл General Excellence Awards индейских Ассоциации журналистов в 2002 и 2003 год Миссия журнала заключается в следующем : «Праздновать коренные традиции и общины».
Смотрите также
Рекомендации
внешняя ссылка
Источник: https://ru.qwertyu.wiki/wiki/National_Museum_of_the_American_Indian
Национальный музей американских индейцев
СтраныСоединённые Штаты АмерикиВашингтонМестаНациональный музей американских индейцев
Когда мы слышим слово «американец», то представляем успешного, улыбающегося человека в деловом костюме.
А вот при словосочетании «коренной американец» в нашем воображении возникает совсем другой образ — индеец в головном уборе из перьев, верхом на лошади, с луком или топориком, скачущий по пыльной пустынной местности. И это правильно. Века назад территорию современных Соединенных Штатов Америки населяли племена людей, живших в гармонии с природой.
Что было дальше, все мы знаем, но история — вещь упрямая, изменить ее нельзя, возможно лишь хранить память о прошлом. В Вашингтоне с успехом функционирует Национальный музей американских индейцев, один из самых посещаемых в городе.
Он находится под покровительством Смитсоновского института, а это значит, что посещение его залов не стоит ни цента. Открыт он был сравнительно недавно, в 1989 году.
Экспозиция посвящена культуре, письменности, быту и истории коренных жителей континента.
На самом деле, музей в данном случае — понятие собирательное, ведь он состоит из трех учреждений, расположенных в Вашингтоне на Национальном Молле, в Нью-Йорке и городе Мэриленд. Вашингтонский филиал — это основное здание.
Строительство музея заняло 15 лет, первых посетителей он принял в 2004. Уникальность этого учреждения в том, что американские индейцы — единственная тема, представленная здесь.
К дизайну и архитектуре подошли креативно — здание не похоже на обычный дом, его стилизовали под традиционный американский ландшафт, имитирующий скалы. Этого эффекта добились при помощи кривых линий в оформлении фасада и использовании золотистого касотского известняка в отделке.
В поиске архитектора выбор пал на Дугласа Кардинала (племя блэкфут) и Джонпола Джонса (чероки и чокто) — справедливо, что коренные жители Америки создали это здание.
Единение с естественной средой — это стержень, на котором основывалось их мировоззрение, чем и руководствовались создатели музея.
Так, ландшафт вокруг сооружения, созданный Донной Хауз из племен навахо и онейда, плавно перетекает в стены здания, а интерьер залов лишен прямых углов, несвойственных природе.
В экспозиции есть множество оригинальных вещей — орудия труда, оружие, национальные костюмы, обрядовые предметы и различные документы с древними индейскими текстами. Музей атмосферный, достоверный и безумно интересный, поэтому стоит его посетить.
Также тут функционирует уникальное кафе. Как известно, кухня того или иного народа отражает его менталитет, поэтому, если хотите побольше узнать об индейцах, то стоит, определенно, отведать что-нибудь из блюд, например, классические кукурузные лепешки, суфле из желудей или тушенное особым образом мясо буйвола. Индейцы питались тем, что давала им матушка-природа.
Адрес: 4th St SW & Independence Ave SW, Washington, DC 20560, СШАСайт: nmai.si.edu
Источник: https://enjourney.ru/strany/usa/regioni/vashington/mesto/nacionalnyy_muzey_amerikanskih_indeycev