Музей авиации и техники вернигероде, германия, адрес и фото музея

Музей авиации и техники Вернигероде, Германия, адрес и фото музея

Отели рядом Музей авиации и техники

Kantstrasse 18, Вернигероде

690 м от Музея авиации техники

Музей авиации и техники Вернигероде, Германия, адрес и фото музея

Отели рядом Музей авиации и техники

Kantstr. 33, Вернигероде

753 м от Музея авиации техники

777

Музей авиации и техники Вернигероде, Германия, адрес и фото музея

Отели рядом Музей авиации и техники

Bahnhofstraße 24 / 26, Вернигероде

963 м от Музея авиации техники

Музей авиации и техники Вернигероде, Германия, адрес и фото музея

Отели рядом Музей авиации и техники

Mönchstieg 19, Вернигероде

972 м от Музея авиации техники

777

Музей авиации и техники Вернигероде, Германия, адрес и фото музея

Отели рядом Музей авиации и техники

Unterm Ratskopf 20, Вернигероде

1 км от Музея авиации техники

77

Музей авиации и техники Вернигероде, Германия, адрес и фото музея

Отели рядом Музей авиации и техники

Mittelstraße 2A, Вернигероде

1 км от Музея авиации техники

777

Музей авиации и техники Вернигероде, Германия, адрес и фото музея

Отели рядом Музей авиации и техники

Eisenberg,2, Вернигероде

1 км от Музея авиации техники

777

Музей авиации и техники Вернигероде, Германия, адрес и фото музея

Отели рядом Музей авиации и техники

Unterm Ratskopf 23, Вернигероде

1 км от Музея авиации техники

7777

Музей авиации и техники Вернигероде, Германия, адрес и фото музея

Отели рядом Музей авиации и техники

Marktplatz 5, Вернигероде

1 км от Музея авиации техники

Музей авиации и техники Вернигероде, Германия, адрес и фото музея

Отели рядом Музей авиации и техники

Breite Straße 10, Вернигероде

1 км от Музея авиации техники

Отели рядом Музей авиации и техники

Grüne Straße 50, Вернигероде

1 км от Музея авиации техники

777

Отели рядом Музей авиации и техники

Oberpfarrkirchhof 2-3, Вернигероде

1 км от Музея авиации техники

777

Отели рядом Музей авиации и техники

Unterengengasse 2, Вернигероде

1 км от Музея авиации техники

777

Отели рядом Музей авиации и техники

Breite Str. 17, Вернигероде

1 км от Музея авиации техники

777

Отели рядом Музей авиации и техники

Unterengengasse 14, Вернигероде

1 км от Музея авиации техники

Отели рядом Музей авиации и техники

Friedrichstr. 132 (Vorderhaus), Вернигероде

1 км от Музея авиации техники

7777

Отели рядом Музей авиации и техники

Friedrichstr. 132, Вернигероде

1 км от Музея авиации техники

777

Отели рядом Музей авиации и техники

Breite Strasse 48, Вернигероде

1 км от Музея авиации техники

Отели рядом Музей авиации и техники

Burgstr. 10, Вернигероде

1 км от Музея авиации техники

Отели рядом Музей авиации и техники

Heinrich-Heine-Straße 131, Вернигероде

1 км от Музея авиации техники

777

Отели рядом Музей авиации и техники

Breite Straße 97, Вернигероде

1 км от Музея авиации техники

Бутик-Отель Schlosspalais

Отели рядом Музей авиации и техники

Johann-Sebastian-Bach-Str. 11, Вернигероде

1 км от Музея авиации техники

777

Отели рядом Музей авиации и техники

Breite Straße 92, Вернигероде

1 км от Музея авиации техники

777

Отели рядом Музей авиации и техники

Mauergasse 1, Вернигероде

1 км от Музея авиации техники

Отели рядом Музей авиации и техники

Breite Straße 104, Вернигероде

1 км от Музея авиации техники

Отели рядом Музей авиации и техники

Schmatzfelder Str. 50-52, Вернигероде

1 км от Музея авиации техники

Отели рядом Музей авиации и техники

Grubestrasse 1, Вернигероде

1 км от Музея авиации техники

Источник: https://ostrovok.ru/hotel/germany/wernigerode/ryadom-s/wernigerode_museum_of_aviation_and_technology_interest/

Военно-исторический музей.Берлин. ч.1 — Сообщество «Драйвер-Путешественник» на DRIVE2

Музей авиации и техники Вернигероде, Германия, адрес и фото музея

Аэродром Berlin-Gatow.Построен в 1934-1935 г.г. Использовался для подготовки летного состава люфтваффе во время второй мировой войны.В 1945-ом году вошел в английскую зону оккупации Берлина.Использовался британскими ВВС.В 1994 году передан бундесверу.В дальнейшем на территории аэродрома был создан музей ВВС бундесвера.Сейчас — военно-исторический музей (филиал музея в Дрездене.Смена вывески не случайна.Далее будет понятно почему.Итак субботнее утро января 2015-го.9.55.Стоянка для посетителей.Мы первые.Может быть и единственные ?Он вообще-то работает ?К 10.00 подтягиваются еще две машины.Открывается КПП, добро пожаловать !

Ну что сказать, аншлаг.Где купить билеты ? Нигде.Вход бесплатный.

Музей авиации и техники Вернигероде, Германия, адрес и фото музея

Погодка надо сказать удалась.Дождь и порывистый ветер.А фотографировать, как и … против ветра затруднительно.Направляемся к ангарам.Может распогодится.

Музей авиации и техники Вернигероде, Германия, адрес и фото музея

Скульптурная группа по пути.Как-то непохожи на англичан.Особенно тот что справа.»Учиться у русских — учиться побеждать!».Один из слоганов национальной народной армии ГДР.Скульптура из 70-х, находилась перед зданием главного штаба ВВС ГДР

Музей авиации и техники Вернигероде, Германия, адрес и фото музея

Входим в ангар.Так, этого мы знаем…Ме-109…с английским мотором выпускался в Испании после второй мировой и состоял на вооружении ее ВВС до 1958-го года.А вот этого не знали !

Музей авиации и техники Вернигероде, Германия, адрес и фото музея

Сразу бросается в глаза большое количество человеческих фигур.А ну-да, музей-то теперь не технический, а военно-исторический.Но эта новая концепция, «в центре всего — человек» не мешает, скорее наоборот.

Музей авиации и техники Вернигероде, Германия, адрес и фото музея

  • В закутке выставка посвященная столетию начала Первой мировой

Музей авиации и техники Вернигероде, Германия, адрес и фото музея

Угадай страну по барельефу ?Россия.Франция, Британия, Германия… получается в казане -Австро-Венгрия

Музей авиации и техники Вернигероде, Германия, адрес и фото музея

При чем тут китайское пиво ? Читаем по буквам — Циндао получается.Теперь понятно.

Музей авиации и техники Вернигероде, Германия, адрес и фото музея

  1. Возвращаемся в зал

Музей авиации и техники Вернигероде, Германия, адрес и фото музея

Мессершмидт Bf -108 , скоростной самолет связи.Вооружения не имел.Производился на заводах Германии и Франции.После войны французы продолжили его выпуск под маркой Nord Pingouin

Ме-163 «Комета» Первый вылет совершил 01.09.1941.С 1944-го принимал участие в боевых действиях

  • Символично.Напоминает «билет в один конец»

ТРД Junkers Jumo 004B. Первый полет с этими двигателями Ме-262 совершил в 1942 году.

  1. Страшно подумать, что бы было.если бы этот научно-технический прогресс не прервали в 1945-ом

Вообще интересно.когда техника «вероятных противников» собрана в одном месте.

Почему наши высотные костюмы защитного цвета.Потому что военные ?

  • Вражеские как-то логичнее выглядят.

F-104 «Старфайтер», наверное рекордсмен по количеству прозвищ.»Летающий гроб», «поставщик вдов»…Или вот : -хочешь заполучить старфайтер ? Элементарно.Купи ферму в Германии.И он обязательно прилетит.

Продолжение следует

Источник: https://www.drive2.ru/c/2110947/

Немецкий технический музей, отдел авиации и космонавтики

Музей авиации и техники Вернигероде, Германия, адрес и фото музеяНемецкий технический музей, отдел авиации и космонавтики, первый этаж, Мюнхен, 23.05.2010. Экспозиция этого отдела по количеству экспонатов, пожалуй, вполне сравнима, скажем, с экспозицией на Поклонке, но только по количеству, а не по качеству. Здесь собраны богатейшая коллекция авиатехники (самолеты, планеры, вертолеты, двигатели, катапульты и т.д.) и всего того, что ей предшествовало, начиная с тех времен, когда люди только мечтали о полетах и пробовали подниматься в воздух на воздушных змеях и заканчивая реактивными самолетами и современными пассажирскими лайнерами.

В основном вся авиа- и ракетная техника музея была изобретена и сделана в Германии, все таки музей то немецкий, однако попадаются и редкие исключения. Так, например, среди экспонатов я видел двигатель от ИЛ-10 и не зря он здесь — уважали немцы наши бронированные штурмовики. БОльшая часть самолетов стоит с поднятой или частично удаленной обшивкой.

Это сделано для того, что посетители могли ознакомиться с устройством летательных аппаратов. Отдел авиации и космонавтики располагается на четырех этажах. На первом этаже можно ознакомиться с вертолетной техникой и устройством этих аппаратов. На самом деле этот кусочек экспозиции представлен весьма скудно, всего парой-тройкой небольших вертолетов.

Самое интересное здесь это стенды и модели, позволяющие понять, как вообще вертолеты летают.

Музей авиации и техники Вернигероде, Германия, адрес и фото музея Здесь же богатая коллекция планеров, начиная с 20-30-х годов прошлого века и до наших дней. На старых аппаратах можно потрогать педали и штурвал и узнать, как происходит управление планером в воздухе. Разумеется, что размеры здания не позволяют хранить в нем слишком много самолетов, потому часть их представлена только лишь в виде моделей. То же относится и к планерам.Музей авиации и техники Вернигероде, Германия, адрес и фото музея На первом этаже музея можно забраться в салон современного пассажирского лайнера (А-320), который здесь представлен двумя рядами пассажирских кресел и куском фюзеляжа. Заодно от этого лайнера в музей поместили часть крыла и один из его турбореактивных двигателей со снятой обшивкой.Музей авиации и техники Вернигероде, Германия, адрес и фото музея Здесь по углам прячутся маленький реактивный пассажирский самолетик, в кабину которого можно заглянуть и самолеты, которые скорее являются крылатыми ракетами (их можно увидеть на первой фотографии), а также много много другого, но самые интересные экспонаты первого этажа, на мой взгляд, это первый в мире реактивный истребитель Ме-262…Музей авиации и техники Вернигероде, Германия, адрес и фото музея … и уникальный немецкий ракетный истребитель-перехватчик времен второй мировой войны Ме-163 Komet.Музей авиации и техники Вернигероде, Германия, адрес и фото музея А в уголке первого этажа спряталась экспозиция с первыми в мире турбореактивными двигателями от Ме-262 и их современными аналогами.Музей авиации и техники Вернигероде, Германия, адрес и фото музея Второй этаж музея гораздо богаче. Здесь расположилась экспозиция с поршневыми двигателями и самолетными винтами. Разумеется, тут же детально рассказывается об устройстве этих двигателей, которое можно увидеть, благодаря срезанной с них части корпуса.Музей авиации и техники Вернигероде, Германия, адрес и фото музеяМузей авиации и техники Вернигероде, Германия, адрес и фото музея Здесь же маленькие моторчики для моделей самолетов, начиная с 30-х годов прошлого века, и заканчивая современными двигателями, в том числе реактивными.Музей авиации и техники Вернигероде, Германия, адрес и фото музея На втором этаже можно посмотреть военную немецкую авиатехнику, с которой они (немцы) участвовали во второй мировой.

Читайте также:  Портрет графини карпио, маркизы де ла солана - франсиско де гойя

Всем знакомый по фильмам Messerschmitt Bf.109, за нос которого сейчас можно подержаться — орел уже не клюется.

Или, менее известный, Junkers Ju-52 — основной военно-транспортный самолет фашистской Германии. В салон этого Юнкерса можно войти и заглянуть в кабину пилотов. Вся остальная военная авиация фашистской Германии на этаж не поместилась, потому здесь ее можно увидеть только в виде моделей или фотографий. Оставшееся же пространство второго этажа музея занято разнообразными маленькими спортивными, боевыми и транспортными самолетами 20-30-х годов… Еще одна часть второго этажа музея отведена под научную составляющую авиации. Тут собраны модели приборов для исследования аэродинамики, изучения движения потоков воздуха, звуковых барьеров и много всякого другого, без чего современная авиация не могла бы быть создана. Здесь можно увидеть как происходит срыв потока с крыла самолета при больших углах атаки. Или вот, например, это прибор предназначен для исследования удара воздушной волной. В одной части трубы создается высокое давление, в другой разреженная атмосфера. В определенный момент перегородка между отсеками прибора разрывается и образуется волна. Время эксперимента около 10 секунд. Наконец, самая интересная экспозиция второго этажа — самолеты конца 18 — начала 19 века, модели первых  «планеров», боевые самолеты первой мировой войны, документы, фотографии и модели (к сожалению, только так) воздушных разведывательных змеев, шаров, дирижаблей и т.д. Немецкий Grade II Eindecker, производства 1909 года. Немецкий истребитель Rumpler CIV, производства 1916-1917 гг. Для ознакомления с его устройством часть обшивки с левого борта самолета удалена. Еще один немецкий истребитель Fokker Dr.I 1918 года. Коллекцию воздушных шаров, дирижаблей и остальных аппаратов этого типа, которая здесь только лишь в виде моделей, фотографий и рисунков, я, пожалуй, отражу лишь единственной документом — патентом графа Цеппелина на устройство дирижабля. Третий этаж музея — это этаж кислородных масок и устройств спасения экипажа самолета в случае аварии. Не слишком интересно, потому тут я не задержался на долго и не стану показывать фотографии. Перейду сразу к четвертому этажу — экспозиции аэронавтики.

Скажу сразу, музей в Байконуре мне показался более интересным, но тот музей посвящен исключительно Байконуру и Советской космонавтике. А в Немецком техническом музее можно увидеть, например, знаменитую немецкую ракету V-2 во всей ее красе.

В силу своих размеров, а ее длина 14 метров, она занимает все этажи с первого по четвертый. Часть обшивки внизу ракеты снята и можно увидеть двигатель.

Этот же двигатель стоит на четвертом этаже музея, причем в новеньком состоянии, а не как на заводе Mittelwerk.

Здесь экспонируются немецкие крылатые ракеты, ракетные ускорители для гоночных автомобилей и самолетов.

    Тут же стоят модели современных ракет советского и американского производства, а под потолком висят модели различных спутников в их полный размер. Или вот, например, американский луномобиль. Скафандры, устройство МКС, пунктов управления полетами и прочее, прочее… Всего в рамках одного поста не показать. В целом действительно интересная экспозиция, хотя повторю, музей в Байконуре мне понравился больше… В заключение надо сказать, что это не вся коллекция авиационной, ракетной и космической техники музея. БОльшая часть ее хранится в других филиалах, до которых я еще не добрался, но не теряю надежды там побывать.БикЮбикЮ

    nizal

    Источник: http://venividi.ru/node/15742

    Музей авиации и техники в немецком Мерзебурге

    ?

    Categories:

    • армия
    • авиация
    • история
    • Cancel

    Этот частный музей расположен на окраине небольшого немецкого городка Мерзебург. Его население составляет примерно 35 тыс. человек, что и представляет собой главную проблему для музея — он слишком большой для этого города. В итоге, даже минимальное число посетителей, необходимое для хоть какого-то поддержания этого крупного музея на плаву — 17000 чел. в год (по информации одной из местных газет) — набирается с трудом. Хотя музей очень достойный и известный — прежде всего среди любителей авиации. Интересный факт — в 2013 г. музей посетил наш космонавт Виктор Афанасьев.

    В этой записи я сделаю общий обзор музея и его истории, а в нескольких последующих — рассмотрю его коллекцию более подробно. Как-никак, на территории Музея авиации и техники в Мерзебурге расположены более 50 самолётов, вертолётов и планеров, более 100 автомобилей и мотоциклов, более 20 пожарных машин. Общее количество музейных экспонатов зашкаливает за 50 тыс. экземпляров.

    1. Вход в музей. Справа КПП, в глубине — главный корпус:

    Музей авиации и техники Вернигероде, Германия, адрес и фото музея

    2. Желающих посетить этот музей было мало:

    Музей авиации и техники Вернигероде, Германия, адрес и фото музея

    Немного истории. Музей расположен на территории бывшего аэродромного комплекса немецких Лютваффе (с 1935 по 1945 гг.), с 1947 по 1993 гг. занятого подразделениями Группы советских войск в Германии (ГСВГ).

    Во времена Третьего Рейха на аэродроме базировались истребители ПВО, прикрывавшие прилежащие промышленные районы (Галле, Лейпциг).

    Так же на территории аэродромного комплекса располагался один из сборочных заводов фирмы «Юнкерс», производивший бомбардировщики Junkers Ju 88 и его последующие модификации — Junkers Ju 188 и Ju 388.

    В «советское» время на этой территории располагалась, среди прочего, 6-я гвардейская истребительная авиационная дивизия, входившая в состав 16-й воздушной армии. С разрешения уважаемого habarnew привожу несколько фото с дня «открытых дверей» на лётном поле аэродрома г. Мерзебург, сделанные 3 марта 1991 г.

    3. Ми-24 и Ан-2, за ними видны арочные укрытия для техники:Музей авиации и техники Вернигероде, Германия, адрес и фото музея4. Ми-8, МиГ-23 и МиГ-9, за ними виден бывший заводской корпус фирмы Юнкерс, после войны — ремонтные мастерские, а ныне — главный музейный зал:Музей авиации и техники Вернигероде, Германия, адрес и фото музея5. В гостях у авиаторов: техника и личный состав из понтонного полка, так же базировавшегося в Мерзебурге, сзади — арочное укрытие:Музей авиации и техники Вернигероде, Германия, адрес и фото музеяВозвращаемся в наше время.6. Сейчас укрытия приватизированы и используются как склады и даже как конюшни:

    • Музей авиации и техники Вернигероде, Германия, адрес и фото музея
    • Музей авиации и техники Вернигероде, Германия, адрес и фото музея
    • Музей авиации и техники Вернигероде, Германия, адрес и фото музея
    • Музей авиации и техники Вернигероде, Германия, адрес и фото музея
    • 23. Самодельный автожир Schuffenhauer HG-3 «Littl Bird» (D-HGYR):

    Начну обзор музея с его авиационной коллекции. Слева от входа виднеется Ил-62, переделанный в своё время под кафе (DDR-SEC, зав. №: 10903, летал с 1971 по 1988 гг. в а/к Interflug). Этот самолёт долгое время простоял на частном земельном участке под Берлином, был многократно разграблен вандалами и прочими нехорошими людьми. На первое предложение музея о покупке заброшенного Ил-62 была выставлена цена в почти в 500 тыс. тогдашних нем. марок. Сумасшедшая сумма для частного музея! В результате хозяин музея цинично подождал, пока владельцы участка и, соответственно — самолёта, несколько раз банкротились и сменялись друг за другом, и в 2003 г. получил самолёт бесплатно, при условии самовывоза. Самолёт был разобран под присмотром инженера из КБ Туполева и перевезён в Мерзебург.7. Ил-62 (DDR-SEC, зав. №: 10903):8. МиГ-21 ВВС ГДР (LSK DDR):Основатель и вплоть до 2017 г. единоличный хозяин музея — Дитер Шёнау (Dieter Schönau). Сначала он реально не хотел пускать нас в свой музей, ибо в тот день было особенно мало посетителей, и хозяину было проще его закрыть, распустить сотрудников и пойти отдыхать в биргартен. С трудом нам удалось уговорить этого упёртого старика (ему сейчас 82 года) пустить гостей из России. В результате мы с ним мило пообщались, и он даже провёл нам небольшую экскурсию по главному залу музея. Одновременно приглядывая за нами — что бы мы под шумок не утащили что-нибудь ценное, наверное. Свой музей он основал в 1996 г., купив у местных властей заброшенный аэродромный комплекс и перевезя свою тогда ещё скромную личную авиаколлекцию из-под Кёльна. После этого музей постоянно пополнялся новыми экспонатами, а личные инвестиции хозяина составили более 1,5 млн евро.9. Основатель музея — Дитер Шёнау, в прошлом году он передал управление музеем двум приятелям-бизнесменам из Мерзебурга. Состояние здоровья не позволяет ему больше заниматься своим детищем:10. Перенесённые остатки разбившегося неподалёку учебного Як-52:11. При всём богатстве своей коллекции, музей выглядит довольно неухоженным и обшарпанным:12. Ту-134 (DDR-SCZ, зав. № 9350913) в цветах а/к Interflug:13. Ил-14П (зав. № 14803065), изготовленный на дрезденском авиазаводе в 1959 г. для польских ВВС:14. Republic F-84F Thunderstreak:15. Lockheed F-104 Starfighter:16. Ещё один МиГ-21:17. Авиаэкспонаты в главном зале музея:18. Отечественная радарная техника:16. De Havilland D.H. 104 Devon:17. «Ракетный» истребитель Messerschmitt Me 163 на стартовой тележке (после взлёта она просто сбрасывалась, а посадка осуществлялась на специально усиленное брюхо самолёта):18. Ан-2:19. КС-1 Комета: первая отечественная авиационная противокорабельная крылатая ракета:20. Малая авиация:21. Ракета от ЗРК С-200:22. Авиадвигатели (справа АИ-20 с винтом, для Ил-18):24. Стенд, посвящённый истории нашей 16-й воздушной армии:

    1. Официальное название:
    2. Адрес:
    Читайте также:  Галерея уффици во флоренции. адрес и описание музея

    25. Коллекция пожарной техники в отдельном ангаре:26. Есть и довольно древние экспонаты:27. А есть и поновее:28. Общий вид «пожарного» зала:29. Коллекция авто:30. Особый зверь — шестиколёсный «Трабант» с доп. электромотором и аккумулятором:31. Неплохая подборка:32. И такое чудо тоже есть:33.34. Общий вид зала с «социалистической» автотехникой:35. Мототехника тоже присутствует:36. Безмоторные коляски:37. Зал швейных машинок:38. Радиотехника:39. Кинотехника:40. Бытовая электроника:41. Телевизоры:42. Немецкая переносная аэродромная радиостанция времён Второй мировой:43. В разборный ангар для укрытия самолётов в полевых условиях (времён Второй мировой) набита авто- и мототехника:44. Советская компьютерная техника:На этом я завершаю первую часть своего обзора этого музея. Дальше последуют несколько постов с более детальным разбором его экспозиции.Как обычно, немного полезной информации об этом интересном музее:Luftfahrt- und Technik-Museumspark MerseburgKastanienpromenade 50, 06217 MerseburgGermany

    • Как добраться:
    • Контакты:
    • Расписание работы:
    • Сколько стоит:
    • Дополнительная информация (всё на нем. языке, к сожалению):

    Самое простое — взять машину на прокат, «встать на автобан» и потом просто свернуть в нужном месте. Альтернативно — региональным поездом до станции Bahnhof Merseburg и далее пешком на запад.Тел.: +49 3461 525776Факс: +49 3461 525778Е-mail: info@luftfahrt-technik-museum.deВ летний сезон (апрель — сентябрь) музей открыт жедневно с 10:00 до 18:00, выходной день — понедельник.В зимний сезон (октябрь — март) музей открыт жедневно с 10:00 до 16:00, выходные дни — понедельник, суббота и воскресенье.Касса закрывается на 1 час раньше.Дети до 4-х лет бесплатно, остальные дети до 14 лет — 5 евро, взрослые — 10 евро. За фотографирование в личных целях сдерут ещё 2 евро.Официальный сайт музеяСтатья в Википедии

    Другие авиационные музеи:

    Источник: https://picturehistory.livejournal.com/3572447.html

    Под крылом самолета: лучшие авиационные музеи Германии

    В нашей подборке – некоторые из них.

    Музей техники в Зинсхайме (Auto- und Technikmuseum Sinsheim) – пожалуй, один из самых лучших немецких музеев подобного профиля. Расположенный под Гейдельбергом (земля Баден-Вюртемберг), он был открыт в 1981 году.

    Ежегодно его посещают более миллиона гостей, чтобы своими глазами увидеть около 3000 уникальных экспонатов техники. Безусловно, гвоздем музейной экспозиции являются два сверхзвуковых пассажирских лайнера – британо-французский Concorde и советский Ту-144.

    Бывшие конкуренты в небе теперь соревнуются на земле за внимание посетителей музея – оба экспоната привлекают большое внимание посетителей от мала до велика, тем более что в настоящее время в гражданской авиации сверхзвуковые самолеты, способные преодолеть расстояние между Европой и Америкой чуть более, чем за три часа, больше не используются. Эра сверхзвуковых лайнеров, увы, закончилась трагедией в июле 2000 года, когда в результате попадания обрывков лопнувшего шасси в топливный бак при взлете загорелся и упал Concorde авиакомпании Air France, летевший из Парижа в Нью-Йорк. Погибли все находившиеся на борту 109 человек (100 пассажиров и 9 членов экипажа), а также 4 человека на земле. Большинство из погибших были немецкими туристами, отправлявшимися на круизный лайнер «Deutschland» для совершения 16-дневного круиза по Южной Америке.

    В самолеты музея можно залезть и изучить кабину. В целом, в музее выставлены 60 самолетов разных времен, многие из которых нам хорошо знакомы – это старые советские винтокрылые машины с почти квадратными иллюминаторами, бомбардировщики Второй Мировой…

    Показать изображение крупным планом Музей авиации и техники Вернигероде, Германия, адрес и фото музея Сверхскоростная машина Blue Flame© picture-alliance / dpa

    Из одного из самолетов можно съехать по железной трубе в зал музея в специальном приспособлении, напоминающем большой тапок. Этот аттракцион в буквальном смысле приводит в восторг и взрослых и детей!Сам музей представляет собой собрание всего, у чего есть колеса. От велосипедов до танков, от швейных машинок до паровозов, от «олдтаймеров», как в фильмах про Джеймса Бонда, до знаменитой сверхскоростной машины Blue Flame, которая в 1970 году установила мировой рекорд, разогнавшись по дну высохшего озера Бонневиль до скорости 1014,656 км/ч. В музее есть даже полностью сохранившееся паровая машина, которую можно увидеть в действии, бросив монетку в специальный автомат.

    Музей техники в Шпайере (Technik-Museum Speyer) был открыт в 1991 как филиал Музея техники в Зинсхайме и находится всего в получасе езды от него, но уже в другой федеральной земле Германии – Райнланд-Пфальце.

    Со всех концов территории музея можно увидеть самолет Boeing 747, который подарила ему в 2002-м году авиакомпания Lufthansa. В него можно даже залезть и изучить самолет изнутри.

    Помимо салона и кабины экипажа, посетителям предоставляется возможность осмотреть грузовые и технические отсеки, а также спуститься с самолета вниз по специальной горке – почти как в Музее техники в Зинсхайме.

    Отдельного восхищения достоин российский космический корабль многократного использования «Буран», аналог американского «Шаттла», который музей приобрел в 2008 году. Сегодня он является одним из самых посещаемых экспонатов. Показать изображение крупным планом Музей авиации и техники Вернигероде, Германия, адрес и фото музея Самолет АН-22 – самый большой винтовой самолет в мире из выпускавшихся серийно, Музей техники в Шпайере© picture alliance / Godong

    Любопытство публики вызывают также и другие раритетные экспонаты, как, например, немецкий экраноплан – это одновременно и лодка и самолет, который мог планировать над водой. Он выпускался в Германии в 30-е годы XX века.Советские авиаконструкторские достижения – Миг-23, Як-27, ТУ-120, Су-22, АН-22 и другие – также представлены в музее.Кстати, не выбрасывайте входные билеты в музей Шпайера, так как с ними вы сможете получить скидку при покупке билетов в Музей техники в Зинсхайме (и наоборот).

    Музей Дорнье во Фридрихсхафене (Dornier Museum Friedrichshafen). Как нетрудно догадаться, в музее представлены летательные аппараты, выпущенные в разные годы фирмой Dornier.

    Достаточно богатая экспозиция музея с мультимедийной информационной поддержкой отражает развитие и достижения фирмы.

    Частный аэрокосмический музей расположен в немецком городе Фридрихсхафен в непосредственной близости от аэропорта и совсем недалеко от Боденского озера.

    Показать изображение крупным планом Музей авиации и техники Вернигероде, Германия, адрес и фото музея Музей Дорнье во Фридрихсхафене. На переднем плане – самолет Dornier DO DO31E1© picture alliance / Patrick Seeger/dpa

    Компания, названная в честь своего основателя Клода Дорнье (нем. Claude Honorе Desirе Dornier), оставила заметный след в истории авиастроения.

    Именно эта фирма произвела Do 335 – самый быстрый поршневой самолет в истории, известный под названием Pfeil («Стрела»), а также знаменитые «летающие лодки», которые в большом количестве представлены в музее и отданы под исследования посетителей – в них можно посидеть, залезть в кабины пилотов и пощелкать различными рычагами. Современные экземпляры летающих лодок Dornier, сошедшие с конвейера фирмы, летают над водами Боденского озера и сейчас.

    Музей авиации в Ганновере (Luftfahrtmuseum Hannover) – еще один великолепный музей, созданный на основе частной коллекции Гюнтера Леонхардта (Günter Leonhardt).

    Будучи 18-летним юношей он успел повоевать на фронтах Второй Мировой в немецкой «авиапехоте» (Luftwaffen Feld Divisionen), был ранен, попал в плен, а после возвращения к мирной жизни стал коллекционировать авиационные экспонаты, будучи страстным поклонником неба.

    Средства позволяли Леонхардту иметь столь недешевое хобби – он довольно успешно занимался бизнесом вплоть до своей кончины в 2011 году.

    Читайте также:  Мадонна луговая, джованни (джамбеллино) беллини

    Сегодня Музей авиации в Ганновере насчитывает 4500 различных экспонатов, в том числе 36 самолетов, 673 авиамодели и 30 авиадвигателей. В музее можно увидеть уникальную реконструкцию подъема на первых воздушных шарах братьев Монгольфье в 1783 году.

    Один из самых необычных экспонатов выставки – самолет Ju-52, разбившийся за Полярным кругом в 1940 году, а затем поднятый со дна Норвежского моря и восстановленный в 1986. Очень любопытна экспозиция, рассказывающая о роли женщин в становлении и развитии авиации, а также раздел, повествующий о героях авиации – летчиках-испытателях.

    Среди экспонатов музея – военные самолеты Focke-Wulf Fw 190 и Messerschmitt Bf 109, а также советский истребитель МиГ-15.

    Музей дирижаблей во Фридрихсхафене (нем. Zeppelin Museum), безусловно, является одним из самых любопытных музеев Германии, посвященных истории воздухоплавания.

    Его основные экспонаты – знаменитые дирижабли, произведенные фирмой графа Фердинанда фон Цеппелина, которые в начале ХХ века были полярными воздушными судами, используемыми в военных целях и для трансатлантических перелетов.

    Показать изображение крупным планом Музей авиации и техники Вернигероде, Германия, адрес и фото музея Перед входом в Музей дирижаблей во Фридрихсхафене© picture alliance / Arco Images GmbH

    Музей был основан в 1996 году и находится в здании бывшего вокзала. Перед посетителям как на ладони открывается вся история дирижаблестроения во Фридрихсхафене – от строительства первого аэростата до самых крупных дирижаблей 1930-х годов.

    Одним из самых заслуживающих внимания экспонатов является точная 33 метровая копия печально знаменитого дирижабля LZ 129 Hindenburg – того самого, что ознаменовал собой конец эпохи воздухоплавания, загоревшись и упав при посадке на американской авиабазе Лейкхерст 6 мая 1937 года.

    Тогда погибли 37 человек из 97 пассажиров, а сам «цеппелин» сгорел дотла всего за 34 секунды. Катастрофа вызвала большой резонанс во всем мире – по сравнению с авиапроисшествиями того времени трагедия «Гинденбурга» была очень масштабной по количеству жертв, поэтому полеты дирижаблей временно прекратили по обе стороны океана, а вскоре отказались от них вовсе.

    В нижней части реконструированного цеппелина воссозданы каюты и курительная комната, которая в оригинале была отделана асбестом, чтобы избежать возгорания.

    А верхняя часть реконструкции воссоздает кают-компанию, прогулочную зону со смотровой площадкой и несколько пассажирских кают, которые были более чем комфортабельны по меркам того времени, да и нынешнего тоже.В музее также представлены обломки от «Гинденбурга», потерпевшего крушение, есть комната-эксперементариум, где желающие могут провести простые аэродинамические опыты – запустить в полет свой шар, например.

    Военно-исторический музей – летное поле Берлин-Гатов (нем. Militärhistorisches Museum der Bundeswehr Flugplatz Berlin-Gatow) расположен, как нетрудно догадаться, на площади бывшего военного аэродрома в районе Берлин-Гатов. Музей интересен и для тех, кто разбирается в авиации, и просто для любопытных.

    Показать изображение крупным планом Музей авиации и техники Вернигероде, Германия, адрес и фото музея Некоторые из экспонатов Военно-исторического музея Берлин-Гатов© picture alliance / Maurizio Gambarini/dpa

    Ранее в музее была довольно обширно представлена экспозиция авиатехники и зенитных орудий времен Второй Мировой войны, однако несколько лет назад некоторые экспонаты были отправлены в военно-исторический музей в Дрездене.

    Поэтому теперь экспозиция большей частью посвящена «воздушному мосту» 1948-1949 годов – аэродром Гатов играл тогда одну из основных ролей в снабжении Западного Берлина. Берлинский воздушный мост (нем.

    Berliner Luftbrücke) – так, напомним, назвалась операция западных союзников по авиаснабжению Западного Берлина продовольствием во время блокады города со стороны СССР.

    В целом благодаря экспонатам музея – а их более 600, и это не только самолеты, но и ракетные системы, радары, образцы униформ, личные вещи и письма летчиков – можно многое узнать о развитии немецкой военной авиации с 1884 года до наших дней.

    В ангарах собраны отличные образцы авиатехники, от самолетов-пионеров авиации до современных истребителей. Довольно много и советской техники, доставшейся музею от чешских ВВС. Бонус – вход в музей бесплатен для всех. Минусом же музея можно считать его месторасположение – он хоть и находится в ближайшем «подберлинье», но добираться до него довольно далековато – от станции «Шпандау» и из Потсдама до музея ходят автобусы пару раз в час.

    Показать изображение крупным планом Музей авиации и техники Вернигероде, Германия, адрес и фото музея Douglas C-47 Skytrain на крыше Немецкого технического музея© picture alliance / Wolfram Steinberg

    Немецкий технический музей (нем. Deutsches Technikmuseum Berlin) – совершенно фантастический музей в столице Германии, который будет интересен не только любителям авиации, но и вообще всем любителям техники, как большим так и маленьким. Его авиационная экспозиция – одна из самых сильных. Здесь в большом количестве представлены самолеты Luftwaffe (как целые, так и собранные из фрагментов после падения), имеются машины союзников – например, советский, Ил-2 и Lancaster, а также много чего еще. Среди уникальных экземпляров, которые живьем можно увидеть только в Техническом музее Берлина: немецкий разведывательно-тренировочный самолет производства 1914 года Jeannin Stahltaube и легкий многоцелевой самолет Raab-Katzenstein RK 9 1928 года выпуска. В музее можно также увидеть модели летательных аппаратов гениального немецкого инженера Отто Лилиенталя (нем. Otto Lilienthal) – пионеру не только немецкой, но и мировой авиации, посвящена в музее отдельная выставка. Посетители могу увидеть, например, крылья, с которыми Лилиенталь бегал по берлинским холмам, пытаясь оценить их подъемную силу. И это ему в конце концов удалось: ученый смог объяснить, почему птицы парят в воздухе, что во многом определило развитие авиации.Кстати, на крыше над входом Немецкого технического музея установлен Douglas C-47 Skytrain в натуральную величину. Это один из легендарных «изюмных бомбардировщиков», снабжавших Западный Берлин продовольствием во времена «воздушных мостов».Мария Павлова
    К обзору «Куда отправиться»

    Источник: https://germania-online.diplo.de/ru-dz-ru/tourismus/regionen/-/2224728

    Музей авиации и техники Вернигероде

    Открытый туристический атлас мира OpenTripMap — все достопримечательности на одной карте.Выбирайте интересные места, стройте маршруты, бронируйте отели!

    Проект объединяет информацию из глобальных открытых источников и содержит более 10 миллионов достопримечательностей и туристических объектов по всему миру.

    С нами вы можете:

    • выбирать только то, что интересно (более 150 категорий достопримечательностей);
    • узнавать больше о туристических объектах, просто кликнув по ним на карте;
    • наблюдать за тем, что происходит в городах и на курортах через онлайн-камеры;
    • планировать и строить оптимальные маршруты путешествий;
    • находить ближайшие достопримечательности через @OpenTripBot
    • находить и бронировать отели.

    Сервис использует открытые данные из проектов OpenStreetMap и Wikimedia. Эти проекты поддерживаются сообществом энтузиастов со всего мира и содержат десятки миллионов объектов, представляющих интерес для путешественников.

    Мы также используем открытые данные Министерства Культуры и Федерального агентства по недропользованию Российской Федерации. Мы используем Flickr API, но не сертифицированы Flickr.

    Каждый может внести свой вклад в развитие Атласа, добавляя новую информацию о туристических объектах! Вносимые пользователями открытых проектов WikiMedia и OpenStreetMap изменения становятся доступными в OpenTripmap

    Доступ к базе достопримечательностей и туристических объектах OpenTripMap возможен через наш API ( см. Документацию по API) и предоставляется по запросу.

    Мы будем рады обратной связи. Пишите нам на support@opentripmap.com

    OpenTripMap – это туристический атлас мира, где вы можете узнать о любой, или практически любой (мы к этому стремимся) достопримечательности в мире.

    Для поиска объектов мы предлагаем воспользоваться каталогом. Выбирайте интересные вам объекты, отмечая категории в каталоге или написав ключевые слова в строке тегов. Воспользуйтесь фильтром объектов, чтобы увидеть только самое важное.

    Добавляйте понравившиеся объекты в Избранное, чтобы вернуться к ним позднее или сохранить для навигационной программы.

    Выбирайте отели и бронируйте их через наших партнеров.

    Узнайте больше о том месте, куда собираетесь отправиться, с помощью онлайн-камер по всему миру.

    Выбирайте вид транспорта, стройте маршруты путешествий, скачивайте избранные объекты на компьютер или мобильное устройство.

    Внесите посильный вклад в развитие Атласа: добавьте информацию о месте, в котором вы побывали или рядом с которым живете, исправляйте ошибки, если обнаружили их. Откроем мир вместе с OpenTripMap!

    Источник: https://OpenTripMap.com/ru/card/W85522437

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector