«диего де коваррубиас», алонсо санчес коэльо — описание

Коваррубиас – это муниципалитет, который входит в состав провинции Бургос автономного сообщества Кастилия и Леон.

Город Рахела является столицей муниципалитета, в котором также расположена деревня Ура, находящаяся в 10 км к югу.

Туристически город образует так называемый треугольник Арланса с соседними городами Лерма и Санто-Доминго-де-Силос. До столицы провинции города Бургоса около 40 км.

«Диего де Коваррубиас», Алонсо Санчес Коэльо — описание

История города Коваррубиас

Археологи находят здесь остатки от эпохи палеолита, иберийского, кельтского и римского господства. После прихода вестготов, деревня столкнулась с арабами. И после появляется фигура первого независимого графа Кастилии, Фернана Гонсалеса, который объединил Кастилию. Гарсия Фернандес, его сын, возвеличил Коваррубиас.

Через два года после смерти Фернана его сын купил город Коваррубиас у монахов и основал Инфантадо де Коваррубиас 24 ноября 978 года, сделав город столицей большой независимой территории с юрисдикцией.

В XII веке здесь была похоронена норвежская принцесса Кристина в соборной церкви Коваррубиас, в готической каменной могиле, высеченной с аркадой из 10 бухт и верхним фризом завитков. Этот город тесно связан с историей Кастилии.

Коваррубиас на карте мира

Достопримечательности города Коваррубиас

Муниципалитет Коваррубиас  — это один из лучших примеров кастильской народной архитектуры, объявленный национальным историко-художественным комплексом в 1965 году, он также был удостоен премий по туризму.

  • Башня Коваррубиас — оборонительная башня X века считалась мозарабской работой, которая была связана стеной, которая окружала город. В огороженном забором здании, окружающем башню, находился дворец Аббата де Коваррубиаса, который сейчас является частной собственностью. Его форма — усеченная пирамида и прямоугольная форма.
  • Соборная церковь Сан-Косме и Сан-Дамиан-де-Коваррубиас. Часть постройки датируют XV веком, здесь же можно найти красивый монастырь XVI века, орган XVII века, старейший в Кастилии, великолепные барочные алтари и приходской музей XVIII века.
  • Стена. До второй половины XVI века Коваррубиас был полностью огорожен. Затем стены постепенно убиралось, но, тем не менее, до настоящего времени в городе есть хорошо сохранившиеся элементы.
  • Приходская церковь Санто Томас. Начиная с XII века постоянно видоизменялась, впитав в себя романский, барочный и неоклассический стиль.
  • Архив Adelantamiento де Кастилья XVI века постройки, сейчас в историческом здании расположен туристический офис.
  • Дом Донья Санча датируется XV веком. Пример традиционной архитектуры.
  • Дворец Фернана Гонсалеса – месторасположение Ратуши.
  • Есть также статуя принцессы Кристины в бронзе.
  • Мост Сан-Пабло в Коваррубиас.

Население города и известные уроженцы Коваррубиас

В 1842 году в городе проживало 879 человек, к концу XIX столетия здесь проживало 1767 жителей. В следующем столетии население скачкообразно то росло, то уменьшалось, но в целом, к середине столетия динамично пошло на спад и на 2017 год здесь здесь проживало 560 человек.

В городе родились:

  1. Алонсо де Коваррубиас — архитектор Испанского Ренессанса, Алькасар де Толедо и другие работы (1488-1570).
  2. Диего де Коваррубиас — епископ Сеговии и богослов выдающегося значения в Совете Тренто, брат Алонсо (1512-1577).
  3. Андрес де Наджера, резчик и скульптор.

В муниципалитете похоронена жена инфанта Дона Фелипе, принцесса Норвегии Кристина Инфанта де Кастилья. Она похоронена в монастыре Сан-Косме и Сан-Дамиан-де-Коваррубиас в 1262 году.

Климат города Коваррубиас

Почти половину муниципалитета занимает особая зона  ZEPA Sabinares del Arlanza, где водятся стервятники, египетские грифы.

В городе есть особый микроклимат, так как он расположен в долине Арланзы и защищен от северных ветров Сьерра-де-лас-Мамблас. Поэтому он имеет более высокие температуры и позволяет выращивать вишневые деревья.

В целом климат является умерено теплым, со средней годовой температурой 10.6 ° C. В год выпадает около 532 мм осадков.

Коваррубиас – это интересный муниципалитет, в котором можно найти множество достопримечательностей, которые будут интересны туристам.

Источник: http://spain-dream.ru/kovarrubias/

Читать онлайн "Крест и меч. Католическая церковь в Испанской Америке, XVI–XVIII вв." автора Григулевич Иосиф Ромуальдович — RuLit — Страница 15

Правда, эразмисты, опасаясь репрессий, высказывали свои взгляды в весьма абстрактной форме со ссылками на Библию и церковные авторитеты. Тех из них, кто переступал за грань дозволенного, ожидал карающий меч инквизиции.

Епископа Кар-рансу, друга Лас Касаса, за критику абсолютизма Карла V продержали свыше 20 лет в казематах инквизиции, а доминиканца Франсиско де ла Круса, утверждавшего, что испанцы погрязли в грехах, а индейцы — богом избранный народ, призванный возродить христианство в Новом Свете, сожгли на костре в Лиме в 1578 г. (Hanke L. El prejuicio racial en el Nuevo Mundo…, p. 49).

Чтобы избежать столь печальной участи, эразмисты были вынуждены хитрить, иногда переходить на эзоповский язык, но в кого метили их стрелы — очевидно. Например, Альфонсо де Вальдес (умер в 1532 г.

) утверждал, что долг правителя — защищать и помогать народам, вверенным богом его власти, а не порабощать и эксплуатировать их. «Плохой признак, — писал он, — если пастух стремится заполучить больше овец, чем господь хочет ему поручить их.

Это признак того, что он хочет их использовать для себя и что он хочет не править ими, а доить их…» (Zea L. America en la Historia. Mexico, 1957, p. 254).

Другой эразмист, Хуан Луис Вивес (1492-1540) доказывал: «Что значит царствовать и управлять народами, как ни защищать, заботиться и покровительствовать им, как своим детям? И разве может быть нечто более нелепое, чем желание покровительствовать тем, кто не хочет этого? Или пытаться силою зла подчинить себе тех, кого якобы хотят облагодетельствовать? Или убивать, разрушать, поджигать тоже означает защищать? Будь осторожен (государь. — И. Г.), чтобы не показалось, что ты хочешь не столько царствовать, сколько господствовать, и что стараешься стать не (справедливым. — И. Г.) государем, а тираном, и что желаешь иметь больше подданных не для того, чтобы осчастливить их, а для того, чтобы они тебя боялись и подчинялись тебе беспрекословно». Эти высказывания могли относиться как к положению в Испании, так и к завоевательным предприятиям королевской власти в странах Европы и в Новом Свете.

В свою очередь доминиканец Франсиско де Витория (1483-1546) провозглашал, что индейцы обладают разумом, являются свободными людьми и не могут быть закабалены на том основании, что они язычники или исходя из учения Аристотеля о предназначенности некоторых народов к рабству.

Ни папа, ни испанский король, писал Витория, не имели права в одностороннем порядке лишать индейцев независимости, вести против них захватническую войну.

Единственно оправданной причиной для ведения войны против индейцев Витория считал стремление последних воспрепятствовать установлению торговых связей Испании с другими народами, а тем самым — росту всеобщего благоденствия.

Читайте также:  Вид порта, пауль бриль, около 1607

Витория также считал, что Испания вправе вести войну против индейцев, если они мешают проповедовать христианство, однако никто не давал ей право на покорение и завоевание их земель (Pena Vicente L. Op. cit., p. 7-9).

Ученик Витории и друг Лас Касаса архиепископ Толедский Бартоломе де Карранса (1503-1576), участник Тридентского собора, высказывался против насильственного обращения индейцев в христианство.

Он допускал, что испанцы могут вести воину против них, чтобы отразить их нападения или если того требуют принципы международной справедливости.

Карранса высказывался за установление испанского протектората над индейцами, но только в целях обращения их в христианство и обеспечения мира на их землях, после чего испанцам следовало вернуть своим подопечным независимость и покинуть их земли (Ibid., p. 32-37).

Доминиканец Мельчор Кано (1509-1560) писал, что испанцы вправе вести войну против индейцев, если встречают с их стороны препятствия в распространении христианства пли добпвают-ся отмены рабства и несправедливого правления (Ibid., p. 145-147).

Диего де Коваррубиас (1512-1577) высказывался против захватнических войн, допуская военные действия только в целях поддержки индейцев, ведущих «справедливую войну» против варварских племен, или наказания индейских правителей, препятствующих своим подданным, принявшим христианство, его исповедовать.

Коваррубиас писал, в частности: «Из-за того, что они не исповедуют христианство и не желают принять веру Христа, индейцы не теряют права господства над своей собственностью и владениями, которые принадлежат им по праву народов.

Следовательно, эти причины не дают какого-либо права христианам вести войну против индейцев, даже опираясь на авторитет королевской власти» (Pena Vicente L. Op. cit, p. 172).

Как следует из этих примеров, испанские эразмисты осуждали захватнические войны, хотя в отличие от Лас Касаса допускали в отдельных случаях военные действия против индейцев, чем могли воспользоваться завоеватели для обоснования своего господства в Новом Свете.

Весьма симптоматично, что Лас Касас впервые выступает с критикой конкисты в 1514 г., пять лет спустя после появления «Похвального слова глупости» Эразма Роттердамского и за два года до выхода в свет «Утопии» Томаса Мора.

Лас Касас связан с авторами этих «крамольных» произведений не только хронологически, но и духовно. Его роднило с великими гуманистами XVI в.

то обстоятельство, что он был ярым противником аристотелевской схоластики, находившейся на идейном вооружении католической контрреформации и оправдывавшей рабство, порабощение индейцев и прочие социальные несправедливости.

«Испанский эразмизм, — отмечает французский исследователь этого идейного течения Марсель Батайон, — появился в Америке в среде тех, кто лелеял надежду основать на новых землях с новыми людьми обновленное христианство» (Batallon M. Erasmo en Espan a, v. II. Mexico — Buenos Aires, 1950, p. 443).

Слабой стороной испанских эразмистов было то, что они при всем радикализме взглядов не решались порвать с церковью и абсолютизмом и не вышли в своей критике испанской действительности за рамки «лояльной оппозиции» к алтарю и трону. Этот факт, на наш взгляд, объясняется узостью социальной базы, которая могла стать их опорой.

Обнищавшие идальго — потенциальная опора эгалитарных проповедей эразмистов — превращались на землях Нового Света в нечто противоположное тому, чем они были в Испании, — в богатеев-энкомендеро.

Иначе говоря, конкиста дала им, а также плебейским слоям испанского общества, хлынувшим за океан, то, чего они добивались бы, не открой Колумб Нового Света, в борьбе со светскими и церковными магнатами и абсолютизмом в Испании, а именно — землю и другие источники обогащения.

Таким образом открытие Нового Света предотвратило буржуазную революцию в Испании и превратило эразмистов в беспомощных и нерешительных теоретиков, не имеющих опоры в массах и, следовательно, лишенных шансов на успех. И тем не менее в истории общественной мысли Испании и ее владений они оставили весьма ощутимый след.

Некоторые исследователи называют Лас Касаса мечтателем, утопистом, который не учитывал железных законов реального бытия.

Стоило ли Лас Касасу, вопрошают они, протестовать против действий конкистадоров, требовать от них добровольного ухода из колоний, когда такие требования были нереальными, неосуществимыми, ибо христианские догмы добра и справедливости хороши лишь в теории, а в жизни господствуют другие — волчьи законы.

Упреки обывателя, призывающего борца за народные интересы быть благоразумным, смириться с постыдной и гнусной действительностью, не рисковать благами жизни во имя справедливого, но несбыточного идеала! Но в истории в конечном счете правыми оказываются не расчетливые обыватели, а «безрассудные» борцы, восстающие против несправедливого порядка. Лас Касас был для XVI в. глупцом и фантазером, а Сепульведа, одобрявший конкисту, казался великим реалистом. Однако с точки зрения общего хода исторического развития подлинным провидцем оказался не апологет колониальной системы Сепульведа, а осудивший ее Бартоломе де Лас Касас.

Источник: https://www.rulit.me/books/krest-i-mech-katolicheskaya-cerkov-v-ispanskoj-amerike-xvi-xviii-vv-read-211263-15.html

Эти люди совершили убийства во сне. Они ничего не помнят, но вынуждены за это отвечать — Эра здоровья

Субботним утром в службу 911 американского штата Флорида позвонил взволнованный молодой человек и сообщил, что произошло убийство. «Просто пришлите полицию, — попросил он диспетчера. — Это был я».

Когда приехали помощники шерифа, их встретил сам звонивший — 24-летний Рэнди Херман. Он был с ног до головы перепачкан кровью. В доме сотрудники полиции нашли тело его соседки — 21-летней Брук Престон. Убийца более 20 раз ударил ее ножом.

Рэнди не мог объяснить, почему это сделал. Он, Брук и ее сестра Джордан, которая была в отъезде, познакомились более пяти лет назад, когда жили в Пенсильвании. За шесть месяцев до происшествия они перебрались во Флориду и вместе сняли трехкомнатный дом. У них были прекрасные отношения — никаких оснований для убийства.

В тот день Брук уезжала в Нью-Йорк и разбудила Рэнди, чтобы попрощаться и забрать вещи, которые он просил передать знакомому. Молодой человек утверждает, что напоследок они обнялись, после чего девушка ушла, а он вернулся ко сну. «Потом вдруг стою над ней весь в крови, в руке — нож», — говорит Рэнди. Он не помнил, что произошло, но понимал, что виноват может быть только он — больше некому.

Отсутствие мотива озадачивало не только его, но и следователей. Все начало вставать на свои места, когда его мать вспомнила, что Рэнди с детства страдал сомнамбулизмом. Это означало, что убийство могло быть совершено во сне.

Обычно сомнамбулизм возникает, когда человек не полностью пробудился от глубокой фазы сна. В таком состоянии он может совершать различные действия, и порой довольно сложные, даже не понимая, что делает. Проснувшись, сомнамбула ничего не помнит.

Читайте также:  Свобода на баррикадах (свобода, ведущая народ), делакруа, 1830

Споры о том, как наказывать за преступления, которые совершены во сне, не утихают со Средних веков. Один из первых законов о сомнамбулах в Западной Европе был принят в 1312 году.

На Вьеннском соборе католической церкви постановили, что детей, безумцев или спящих нельзя призвать к ответу, даже если те кого-то убьют или ранят.

После этого кардиналы и епископы перешли к решению более насущных вопросов того времени: как защитить Гроб Господень и кому достанутся богатства распущенного ордена тамплиеров.

Спустя 200 лет испанский канонист Диего де Коваррубиас-и-Лейва доказывал, что убийство во сне не только не преступление, но даже не грех, если только убийца не замыслил его, когда бодрствовал.

В XVII веке схожих представлений о справедливости придерживался голландский законник Антоний Маттеус.

Он полагал, что за убийства следует наказывать лишь тех сомнамбул, которые и наяву питали к своим жертвам недобрые чувства.

В царской России преступления, совершенные спящим человеком, приравнивались к деяниям психически больных. Согласно уложению о наказаниях уголовных и исправительных 1845 года, не вменялись в вину преступления и проступки «лунатиков (сонноходцев), которые в припадках своего нервного расстройства действуют без надлежащего разумения».

На практике наказание в изрядной степени зависит от мастерства адвокатов. В 1943 году в американском штате Кентукки полностью оправдали 16-летнюю дочь местного политика Джо Энн Кайгер, которая неожиданно расстреляла родных. Погибли ее отец и шестилетний брат, мать была ранена.

На суде выяснилось, что девушка действовала во сне: ей казалось, что она защищает семью от бандитов, которые напали на дом. Защитники Джо Энн представили убедительные доказательства, что она страдала от ночных кошмаров и сомнамбулизма.

После года в психиатрической лечебнице девушка вышла на свободу.

Похожий случай в Испании закончился совершенно по-другому. В 2001 году 58-летнему жителю Малаги Антонио Ньето приснился кошмар о нападении стаи агрессивных страусов. Он отбивался от птиц, как мог, а когда очнулся, то обнаружил, что во сне убил жену и тещу. Мужчину приговорили к заключению в психиатрической больнице на срок 10 лет.

В 2008 году британец Брайан Томас убил жену во время ночевки в доме на колесах, на котором они путешествовали во время отпуска. Он также утверждал, что это произошло во сне.

Мужчина думал, что дерется с напавшими на них хулиганами, в действительности душил супругу. Психиатры, осматривавшие Томаса, подтвердили, что он страдает сомнамбулизмом и, вероятнее всего, говорит правду.

В итоге суд признал его невиновным и оставил на свободе.

Пожалуй, самое необычное убийство во сне расследовал парижский детектив Робер Ледру. Оно произошло в 1867 году, когда сыщик восстанавливал здоровье в Гавре после тяжелого дела, которое довело его до нервного срыва.

Мужчина, в котором опознали мелкого парижского коммерсанта Андре Моне, был застрелен в упор. Он приехал на море в отпуск, ночью пошел гулять по пляжу и перед гибелью разделся, чтобы искупаться — его одежда и вещи были аккуратно сложены на песке рядом с телом. Рядом сохранились следы неизвестного мужчины — по всей видимости, убийцы.

Местные жандармы зашли в тупик: они не могли взять в толк, кто мог убить приезжего. Моне был небогат, вел тихую жизнь и не имел врагов даже в родном Париже, а в Гавре — тем более. Версия о вооруженном ограблении отпала, когда выяснилось, что у него ничего не пропало.

Улики, которые оставил преступник, не добавляли ясности. Судя по следам, он был разутый, а на его ногах были носки, то есть узнать его по ботинкам было невозможно. Пуля тоже не могла служить приметой. Злоумышленник стрелял из «Парабеллума» — одного из самых распространенных пистолетов того времени.

Именно тогда к расследованию решили подключить Робера Ледру — звезду столичного сыска, который раскрывал и не такие загадки. Он пришел на место преступления, достал лупу и внимательно осмотрел следы. Судя по отпечатку ступни, у преступника недоставало пальца на правой ноге.

Это открытие произвело на Ледру неожиданный эффект: он побледнел и начал снимать собственные ботинки. На глазах пораженных гаврских жандармов он оставил след в песке, а затем тщательно сравнил отпечаток своей ноги с отпечатком ноги убийцы. После этого сыщик попросил пулю, которой был убит Моне, и, не говоря ни слова, вернулся в гостиницу.

unsplash.com

Оказавшись в номере, Ледру достал свой пистолет — это был «Парабеллум». Он выстрелил в подушку, нашел пулю и под лупой сравнил бороздки на ней и на пуле с места преступления. Его опасения подтвердились.

Сыщик немедленно вернулся в Париж для отчета перед начальством. «Я нашел убийцу и доказательства его вины, но не могу определить мотив, — объявил Ледру и положил на стол пули и фотографии следов. — Это я убил Андре Моне». Все сходилось: след сыщика полностью совпадал со следом злоумышленника, а бороздки на пуле с пляжа в Гавре подтверждали, что выстрел был совершен из его пистолета.

Проблема заключалась в том, что Ледру не помнил ни пляжа, ни Моне, ни самого убийства. С его точки зрения, он проспал всю ночь в собственной кровати. Объяснить произошедшее можно было только сомнамбулизмом. Ледру, не пробуждаясь, сходил на пляж, застрелил несчастного коммерсанта, благополучно вернулся в номер и продолжил спать.

Суд оправдал Ледру, однако он считал себя опасным для общества и укрылся на уединенной ферме под Парижем. Остаток жизни он провел там под охраной и присмотром медсестер.

Специалисты выработали список критериев, которые помогают определить, правда ли убийство совершено во сне или это лишь удобная отговорка, придуманная, чтобы избежать наказания.

Почти все сомнамбулические преступления объединяет несколько характерных черт. Например, за редким исключением их совершают мужчины в возрасте от 27 до 48 лет.

Как правило, у них, а часто и их родственников наблюдались случаи хождения во сне, ночные кошмары и энурез. Есть и другие признаки.

Впрочем, полной уверенности нет и быть не может. Психиатра тоже можно обмануть, особенно зная, что именно он рассчитывает увидеть.

«Потенциально возможна ситуация, когда сомнамбула замыслит преступление и, поскольку ему известно, как воспроизвести интересующие меня детали, он может действительно совершить его, — признает психолог Крис Иджиковски, обследовавший британца Брайана Томаса после убийства жены. — В этом случае поймать его за руку будет непросто».

Стоит ли верить Рэнди Херману, когда он утверждает, что убил соседку во сне? Или это лишь удобный способ уйти от ответственности? Именно об этом спорили во время рассмотрения его дела в суде, которое началось в мае 2019 года.

Читайте также:  Портрет елены фоурмен с двумя детьми, рубенс, около 1636

Адвокаты считали своим козырем показания матери подсудимого и судебного психиатра Чарльза Юинга. Они рассказали о проявлениях сомнамбулизма, которые наблюдались у Рэнди в детстве.

В одном случае он во сне приехал на велосипеде в бар, где работала его мать, и, не просыпаясь, вернулся домой.

После этого случая родители по ночам ставили перед дверью его комнаты тяжелый стул, чтобы мальчик снова не ушел во сне.

Юинг заявил, что произошедшее во Флориде удовлетворяет всем критериям убийства во сне. Рэнди страдал от сомнамбулизма в прошлом, он прекрасно ладил с погибшей девушкой, и при этом у него не было мотива для преступления и отсутствуют воспоминания о его совершении. «Я не вижу других объяснений», — заключил он.

Сторона обвинения настаивала на том, что молодой человек действовал вполне осознанно. Эту версию поддержала сестра убитой, утверждавшая, что за все время знакомства с Рэнди ни разу не видела, чтобы он ходил во сне. Психиатр Уэйд Майерс, выступивший перед судом как свидетель обвинения, предположил, что у убийства была сексуальная подоплека.

После трехчасового обсуждения присяжные признали Рэнди Хермана виновным в убийстве. Его приговорили к пожизненному заключению.

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Источник: https://healthage.ru/novosti/eti-lyudi-sovershili-ubijstva-vo-sne-oni-nichego-ne-pomnyat-no-vynuzhdeny-za-eto-otvechat/

Диего де Коваррубиас у Лейва — Diego de Covarubias y Leyva

Диего де Коваррубиасом Лейва или Covarruvias (25 июля 1512 — 27 сентября 1577) был испанский юрист и римско — католический прелат , который служил архиепископом (личный титул) Куэнки (1577-1577), архиепископ (личный титул) Сеговия ( 1564-1577), архиепископ (Personal Title) Сьюдад — Родриго (1560-1564), и архиепископ Санто — Доминго (1556-1560 гг).

жизнь

Гробница в собор Сеговии.

Ранние года

Covarruvias родился в Толедо, Испания , 25 июля 1512. Его отец был Алонсо де Коваррубиас (1488-1570), архитектор , который спроектировал капеллу Новых Королей собора в Толедо . Младший брат Диего, Антонио де Коваррубиас (1514 / 24-1602), будет профессором права в Университете Саламанки и служил consejero в Кастилии .

Диего де Коваррубиас получил образование в университете Саламанки , где он изучал каноническое право в соответствии с Мартином де Аспилькуэтой и теологии под Франсиско де Витория и Доминго де Сото .

В возрасте двадцати одного года , Covarruvias был назначен профессором канонического права в Университете Саламанки.

Позже ему было поручена работой по реформированию этого института, уже почтенный для своего возраста, и законов , которые он составленный надеется этого остается в силе долго после своего времени.

Такова была признана Возвышение его юридической науки , что он был стилизованной в Bartolus Испании. Его обширная правовая учеба всегда была изложена с особой красотой слога и ясности стиля.

Его гений был универсален, и обнял все вспомогательные науки до и иллюстративный, правовой науки.

Если отчет будет правда, большая библиотека Овьедо , где в возрасте двадцати шести лет он стал профессором, не содержит ни одного объема , который он не аннотированный.

епархия

24 апреля 1556 г. , Covarruvias был назначен Карл V для архиерейской епархии Сана — Доминго в Новом Свете, куда, однако, он никогда не ходил. 26 января 1560 года он был назначен епископом Сьюдад — Родриго в Испании.

28 апреля 1560 года он был освящен епископом Фернандо де Вальдес у Salas , архиепископа Севильи с Мартина Переса де Айала , епископ Гвадикс , и Диего де лос Кобос Молина , епископ Авилы , в качестве со-святителей.

В этом качестве он участвовал в Совет Трент , где, по утверждению своего племянника, совместно с кардиналом Уго Buoncompagni (впоследствии Григорий XIII ), он был уполномочен формулировать реформы декреты ( De Reformatione ) Совета.

Давление других обязанностей предотвратив Buoncompagni делать свою часть работы, поэтому задача легла на Covarruvias в одиночку. Текст этих постановлений, поэтому, формально утвержденных советом, мы , очевидно , обязан ему.

Вернувшись в Испанию, Covarruvias был в 1565 году переведен в Престол Сеговии . До сих пор его экстраординарные таланты были обнаружены в вопросах более или менее схоластический только; они были в дальнейшем раскрыть себя и в практических делах государства.

Назначенный в 1572 году член Совета Кастилии, он был два года спустя поднял на пост председателя Государственного совета. При выполнении этой должности он был чрезвычайно успешным. В то время как президент Совета государства он был назначен Филиппом II для епископство Куэнка , но смерть помешала ему приступить к исполнению своих обязанностей.

Covarruvias умер в Мадриде , 27 сентября 1577. В то время как епископ, он был главным совместно consecrator в Педро — де — ла — Пенья , епископ Кито .

Он был похоронен в мраморном саркофаге в Сеговии собора , недалеко от старого входа в собор , построенный в католических монархов , которые сегодня приводит к обители .

Работает

Opera Omnia , 1734 (Милан, Fondazione Mansutti ).

Основная работа Covarruvias его Variarum resolutionum экс — юре Pontificio регио и др cæsareo Либри IV . Он писал также о завещаниях, обручении и браке, клятвах, отлучении, рецепт, реституция и т.д. Вполне отчетливое по своему характеру от других его произведений является его нумизматической трактатой, Veterum numismatum collatio диплом его Quae Модо expenduntur и т.д. (1594). Его полное собрание сочинений было несколько раз отредактирована, издание Antwerp (5 тт., 1762) является лучшим. Среди его рукописи были найдены записки о Совете Трент, трактат о наказаниях ( De poenis ) и исторический тракт «Catalogo — де — лос — Рейес Испании у де Otras Cosas» и т.д.

Рекомендации

Внешние ссылки и дополнительные источники

  • Чейни, David M. «Митрополия Санто — Доминго» . Catholic-Hierarchy.org . Проверено 25 марта 2018 года .(для хронологии Епископов) [ самоиздал ]
  • Chow, Габриэль. «Столичная Митрополия Санто — Доминго (Доминиканская Республика)» . GCatholic.org . Проверено 25 марта 2018 года .(для хронологии Епископов) [ самоиздал ]
  • Чейни, David M. «Епархия Сьюдад Rodrigoa» . Catholic-Hierarchy.org . Источник Июнь +16, +2018 .(для хронологии Епископов) [ самоиздал ]
  • Chow, Габриэль. «Епархия Сьюдад — Родриго (Испания)» . GCatholic.org . Источник Июнь +16, +2018 .(для хронологии Епископов) [ самоиздал ]
  • Чейни, David M. «Епархия Сеговии» . Catholic-Hierarchy.org . Источник Июнь +16, +2018 .(для хронологии Епископов) [ самоиздал ]
  • Chow, Габриэль. «Епархия в Сеговии (Испания)» . GCatholic.org . Источник Июнь +16, +2018 .(для хронологии Епископов) [ самоиздал ]
  •  Мелодия, Джон Уэбстер (1913). «Диего Covarruvias»  . В Herbermann, Чарльз. Католическая энциклопедия . Нью — Йорк: Роберт Appleton компании.

Источник: https://ru.qwertyu.wiki/wiki/Diego_de_Covarubias_y_Leyva

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector