Берег сены. ветёй, клод моне, 1880

Берег Сены. Ветёй, Клод Моне, 1880

Клод Моне картины, творческая биография

Клод Моне (Париж, 1840 — Живерни, 1926) — один из главных представителей импрессионизма. Сначала он жил в Гавре, где под воздействием художника Эжена Будена (1824—1898) начал заниматься живописью на пленэре, особенно интересуясь передачей текучего, вибрирующего света.

К первым парижским годам относятся несколько его пейзажей, выполненных в Онфлёре: в них еще чувствуется влияние Курбе. Оглядка на реалистическую систему ощутима и в картине «Женщина в зеленом платье», выставленной на Салоне в 1866 г.

Вибрации цвета и света

В 1866 г. Клод Моне написал работу «Женщины в саду», ставшую важнейшим этапом в его живописных поисках в русле импрессионизма: светлая цветовая гамма распространяется и на тени, делая их цветными и словно пронизанными светом.

С этого момента неизменным свойством живописного мышления Моне становится отождествление живописи и натуры, образа и формы: он излагает правду видимой реальности на языке вибраций цвета и так, как воспринимает человеческий глаз. В 1869 г.

, отправившись с Ренуаром в Буживаль, он посвятил себя исключительно пейзажу и изучению рефлексов света на воде.

«Лягушатник» (1869) — картина, где впервые наиболее полно реализована импрессионистическая система: художник не пытается подражать объективной реальности, скорее он фиксирует на холсте собственные ощущения — полученные от соприкосновения с фрагментом натуры.

В Аржантёе стиль Моне достигает полной зрелости: в произведениях 1870-х годов выражена особенно полно его живописная концепция: он использует наложение коротких мазков чистого цвета — согласно законам дополнительности цветов, — которые становятся у него, чем дальше, тем все более дробными и мелкими.

Шедевры

Особенно показательны такие шедевры, как «Завтрак в саду» (1872), «Маки» (1873), «Мост в Аржантёе»  (1874, все — Музей д’Орсэ, Париж), а прежде всего — знаменитая работа «Впечатление, восход солнца» (1872), которая и дала название направлению — импрессионизм. Моне словно испытывал пейзаж в различных атмосферных условиях: «Ветёй зимой» (1879), «Ветёй летом» (1880). Последний период жизни он провел в Живерни, упражняя свою визуальную восприимчивость вибраций цвета — пытаясь схватить его изменения при смене освещения в разные часы дня и времени года: так появились циклы «Тополя и Стога» (1890), серия «Руанский собор» (1894), виды Лондона (1900-1904) и Венеции (1908-1909) и, наконец, знаменитые «Нимфеи» (Кувшинки), тему которых художник разрабатывал на протяжении многих лет (1909—1926).

Берег Сены. Ветёй, Клод Моне, 1880

Ветёй зимой — (1879, Художественный музей, Гётеборг)

Берег Сены. Ветёй, Клод Моне, 1880

Ветёй летом — (1880, Метрополитен-музей, Нью-Йорк)

Берег Сены. Ветёй, Клод Моне, 1880

Впечатление, восход солнца — (1872, Музей Мармоттан, Париж)

Берег Сены. Ветёй, Клод Моне, 1880

Женщина в зеленом платье — (1866,Кунстхалле, Бремен )

Берег Сены. Ветёй, Клод Моне, 1880

Женщины в саду — (1866,Музей д’Орсэ )

Берег Сены. Ветёй, Клод Моне, 1880

Завтрак в саду — (1872, Музей д’Орсэ, Париж)

Берег Сены. Ветёй, Клод Моне, 1880

Ирисы и кувшинки — (1914 — 1917)

Берег Сены. Ветёй, Клод Моне, 1880

Лондон, Парламент — (1904)

Берег Сены. Ветёй, Клод Моне, 1880

Лягушатник — (1869, Метрополитен-музей, Нью-Йорк)

Маки — (1887, Музей д’Орсэ, Париж )

Мост в Аржантёе — (1874, Музей д’Орсэ, Париж)

Мост в Аржантёе — (1874, Музей д’Орсэ, Париж)

Мост Ватерлоо, Лондон — (1900)

Мостик над кувшинками — (1918 — 1924)

Руанский собор — (1894)

Руанский собор в тумане — (1894)

Тополя в Живерни — (1891)

Источник: https://evivid.ru/klod-mone-kartiny-tvorcheskaya-biograf.html

Клод-Моне.рф

КЛОД МОНЕ картины 1880-х

В 1883 году, остановившись в гостинице «Бланке», Моне посетил Этрета с планами создать серию морских пейзажей Нормандии: » Я считаю, что писать скалы Этрета невероятно смелым поступком после того, как их блестяще изобразил Курбе на своих полотнах. Но я всё-таки попробую изобразить их иначе…

» Он действительно потрясающе написал удивительные виды Этрета: «Утро в Этрета», «Этрета.Закат»,»Скала Игла в Этрета», «Маннпорт,скала в Этрета», «Порт д'Аваль, бурное море»…

Необыкновенные огромные скалы, пронизанные причудливыми арками, потрясающие закаты, прибой на галечном пляже и сейчас привлекают множество людей, которые мечтают насладиться видами этого изысканного места.

1…2…3…4

Берег Сены. Ветёй, Клод Моне, 1880 Берег Сены. Ветёй, Клод Моне, 1880 Берег Сены. Ветёй, Клод Моне, 1880 Берег Сены. Ветёй, Клод Моне, 1880 Берег Сены. Ветёй, Клод Моне, 1880
Портрет Андре Ловре1880г Натюрморт Астры 1880г Портрет Бланш Хосхеде1880г Букет подсолнухов 1880г Весна 1880г
Берег Сены. Ветёй, Клод Моне, 1880 Берег Сены. Ветёй, Клод Моне, 1880 Берег Сены. Ветёй, Клод Моне, 1880 Берег Сены. Ветёй, Клод Моне, 1880
Весна в Ветёе 1880г Вечер в Ветёе 1880г Вскрытие льда 1880г Вскрытие льда, Лаванкур, пасмурная погода 1880г Деревушка Шантемези у подножия скалы 1880г
Дорога в Ла-Рош-Гийон 1880г Дорога в маковом поле, остров Святого Мартина 1880г Закат на Сене в Лавакуре, зимний эффект1880г Закат на Сене зимой1880г Ледоход близ Ветёя1880г
Ледоход на Сене 1880г Ледоход на Сене1880г Льдины на Сене 1880г Мороз 1880г Мороз близ Ветёя 1880г
Натюрморт с грушами и виноградом 1880г Остров цветов на Сене близ Ветёя 1880г Портрет Жана Моне 1880г Портрет Жанны Серво 1880г Портрет Мишеля в шапочке с помпоном 1880г
Сад художника в Ветёе 1880г Садящееся солнце над Сеной в Лавакуре. Зимний эффект 1880г Скалы в Ле-пти-Даль 1880г Топинамбур 1880г Цветы на берегах Сены близ Ветёя 1880г
Церковь в Ветёе 1880г Яблони в цвету у воды 1880г Алиса Хосхеде в саду 1881г Бурное море 1881г Весна в Ветёе 1881г
Ветёй 1880г Ветёй 1880г Ветёй летом 1880г Ветёй под солнцем 1880г Ветёй, вид с отрова Сен-Мартен1880г
Ветёй, маленький рукав Сены 1880г Ветёй 1880г Ветёй 1880г Вечерний эффект на Сене 1881г Вид на Ветёй 1880г
Гладиолус 1881г Гладиолус 1881г Дорога из Ветёя 1880г Дорога на Ветёй 1880г Женщина, сидящая под ивами 1880г
Зима на Сене, Лавакур 1880г Ивы 1880г Лодка во время отлива в Фекаме 1881г Лодки во время отлива в Фекаме1881г Маковое поле 1881г
Место на берегуСены 1881г Море в Фекаме 1881г Море в Фекаме 1881г Море, вид со скал Фекама1881г Морской пейзаж близ Фекама1881г
На побережье в Трувиле 1881г На скале в Фекаме 1881г Паводок на Сене в Ветёе1881г Пейзаж на острове Святого Мартина1881г Пирамиды, скалы в Бель-Иль 1881г
Побережье в Фекаме 1881г Река 1881г Сад в Ветёе 1881г Сад художника в Ветёе 1881г Садовые ворота 1881г
Садовые ворота в Ветёе1881г Сена в Ветёе 1880г Сена в Ветёе 1881г Сена в Ветёе 1881г Сена в Лавакуре 1880г
Читайте также:  Вилла фарнезина в риме, италия
Сена и холмы Шантемеля 1880г Сена и Шантемель 1880г Скала близ Фекама 1881г. Скала в Гранивале близ Фекама 1881г Скала в Фекаме 1881г
Скалы в Варанжвиле, порыв ветра 1881г Скалы в Ле-пти-Даль 1881г Спокойная погода, Фекам 1881г Утро у моря 1881г Хижина в Трувиле, отлив 1881г
Холмы Ветёя 1880г Хризантемы 1882г Цветы в Ветёе 1881г Цветы в Ветёе1881г Церковь в Ветёе 1881г
Этюд моря1881г Альпы, вид с Кап д'Антиб 1888г Вид Антиба с Плато Нотр-Дам 1888г Вид на Кап-д'Антиб 1888г Голубая бездна в Антибе1888г
Голубая бездна в Антибе 1888г Голубая безднаСредиземного моря в Антибе 1888г Горы Эстрела 1888г Гран-Крез с моста в Верви 1889г Две вазы с хризантемами1888г

1…2…3…4

Источник: http://xn—-gtberfihed.xn--p1ai/img2.html

Описание картины Клода Моне «Берег Сены»

Описание картины Клода Моне «Берег Сены»

Клод Моне – один из наиболее известных французских живописцев, создававший свои работы в жанре импрессионизма. Основной целью художников-импрессионистов была передача красоты окружающего мира в его непрерывной изменчивости. Благодаря целому арсеналу особых методов и приёмов живописи мастерам удавалось передать эмоционально-чувственную сторону изображения, отражающую непосредственное впечатление от увиденного.

На счету К. Моне множество шедевров импрессионизма, один из них – картина «Берег Сены», написанная в 1880 г.

История написания этого полотна начинается двумя годами ранее, когда художник вместе со своей семьёй переезжает в деревушку Ветёй, находившуюся на берегу Сены недалеко от Парижа. Вдохновлённый окружающей природой, Моне стал проводить в деревне много времени.

Результатом его творческих изысканий стало множество речных пейзажей, одним из ярких примеров которых является «Берег Сены». На полотне изображён летний полдень.

Быстрое течение Сены отражает невесомые облака. Низкий речной берег усыпан полевыми цветами, визуально сливающими в одно жёлто-зелёное травянистое море.

Картина «Берег Сены» – это типичный импрессионистский пейзаж, в котором отдельные краски глубокого цвета отождествляют мимолётность мгновения природы, запечатленного и переданного художником.

Работая в жанре импрессионизма, Клод Моне последовательно воплощал в жизнь базовые принципы этого направления, а именно – художественное изображение своих визуальных впечатлений, пережитых в определённое время и в определённом месте.

В своей серии речных пейзажей, написанных в местечке Ветёй, он работал только с одним видом природы, чтобы воссоздать на холсте природный образ в его первозданном виде, лишённым метафор и ассоциаций. Перенося в работу свои непосредственные впечатления, художник словно вёл беспрерывное наблюдение за меняющейся природой.

(5 votes, average: 4.80

Источник: https://opisanie-kartin.com/opisanie-kartiny-kloda-mone-bereg-seny/

NeWestMuseum Музей нового западного искусства

Детство и юность Моне прошли в Гавре. Занятия искусством начались для него с рисования карикатур, которые заметил Эжен Буден [Eugène Boudin], когда они были выставлены в витрине магазина (1856–1857); именно Буден научил Моне методу работы на открытом воздухе. 

1 / 2

  • Клод МонеКарикатура на Леона Маншона1858
  • Институт искусства, Чикаго

Клод МонеКарикатура на Феликса (Александра Урсула Селерье)Ок. 1858Карандаш. 31 х 23,7

Музей Мармоттан-Моне, Париж

Несмотря на то, что муниципалитет отказал ему в стипендии, в 1859 году Моне отправился в Париж. В Салоне его внимание привлекли Гюстав Курбе [Gustave Courbet], Камиль Коро [Camille Corot], Шарль-Франсуа Добиньи [Charles-François Daubigny].

В 1860 году в Академии Сюиса Моне познакомился с Камилем Писсарро, а в 1863 году в Гавре встретил голландского пейзажиста Яна Бартолда Йонгкинда [Johan Barthold Jongkind], которого впоследствии назвал своим учителем. Занимаясь в парижской мастерской Глейра, Моне сблизился с Огюстом Ренуаром, Альфредом Сислеем и Фредериком Базилем.

Отговоривая друзей от академических занятий, он увлекал их в лес Фонтенбло, чтобы писать на пленэре.

Дебют Моне в Салоне 1865 года был удачным — два его морских пейзажа встретили благожелательно. Определенный успех имел и портрет будущей жены «Камилла (Женщина в зеленом платье)» (Кунстхалле, Бремен), показанный в Салоне в следующем году. 

1 / 2

  1. Жильбер Александр СеверакПортрет художника Клода Моне1865Холст, масло.
  2. Музей Мармоттан-Моне, Париж
  • Клод МонеКамилла (Женщина в зеленом платье)1866Холст, масло. 228 х 149Кунстхалле, Бремен
  • © Bridgeman / Fotodom

Впрочем, на ту выставку Моне предполагал отдать другую картину: вдохновленный примером Эдуарда Мане, он изготовил грандиозный шестиметровый холст «Завтрак на траве» — свою версию пейзажа с фигурами людей в натуральную величину. Одновременно он исполнил и уменьшенный вариант композиции, приобретенный впоследствии С. И. Щукиным.

В 1867 году жюри Салона отказалось принять картины Моне, чья живопись делалась все более смелой. К этой неудаче присовокупилось и то, что художник должен был уехать из Парижа в Нормандию по настоянию разъяренного отца, узнавшего о связи сына с натурщицей. Беременная Камилла Донсье [Camille Doncieux] осталась в Париже, где вскоре родила сына. 

  1. Клод МонеКамилла с маленькой собачкой1866Холст, масло. 73 х 54Частная коллекция, Швейцария
  2. © AKG / East News
Читайте также:  «бирюзовая мэрилин монро» энди уорхола — описание картины

В 1870 году пара сочеталась браком; одним из свидетелей на свадьбе был Курбе.

Месяцы, проведенные в Сент-Андрессе [Saint-Adresse], который — вместе с Марли и Буживалем — позднее назовут «колыбелью импрессионизма», оказались для Моне на редкость плодотворными. Здесь им был создан шедевр раннего стиля — «Дама в саду». Под Парижем он бок о бок с Ренуаром писал купальни «Лягушатника».

С началом Франко-прусской войны Моне, чтобы избежать мобилизации, вместе с семьей перебрался в Лондон, где был представлен торговцу картинами Полю Дюран-Рюэлю, сделавшемуся первым его маршаном. Важным открытием в Лондоне для художника стала живопись Уильяма Тернера [William Turner] и Джона Констебла [John Constable].

Вернувшись на родину через Голландию, Моне обосновался в Аржантёе на Сене (1871–1878). 

  • Клод МонеОбед(В саду дома художника в Аржентае, слева играет сын Клода Моне Жан)1873Холст, масло. 162 х 203Музей Орсэ, Париж
  • © AKG / East News

Там его навещали Мане, Ренуар, Сислей, Гюстав Кайботт. На это время приходится расцвет импрессионистической живописи.

С 1870-х годов излюбленным жанром художника делается пейзаж, на котором фигуры людей сливаются с природой. Внимание художника целиком поглощено игрой света на глади воды, в листве деревьев или на юбке модели.

Моне даже купил себе лодку с кабиной, которую использовал в качестве плавучей мастерской.

Решив больше не посылать работы в Салон, Моне — совместно с Эдгаром Дега, Ренуаром, Писсарро и другими художниками — в 1874 году принял участие в организации независимой выставки созданного ими «Анонимного общества живописцев, скульпторов, граверов», вошедшей в историю как первая выставка импрессионистов. Сам термин — «импрессионисты» — был впервые употреблен критиком Луи Леруа [Louis Leroy] после знакомства с представленной на экспозиции картиной Моне «Впечатление. Восход солнца» [«L'Impression, le soleil levant»] (1873, Музей Мармоттан, Париж). Среди полотен, вызвавших возмущение, был и «Бульвар Капуцинок», написанный из окна фотоателье Надара [Nadar], где проходила выставка. Моне участвовал в пяти выставках импрессионистов (1874, 1876, 1877, 1879, 1882); от последних показов он уклонялся из-за разногласий, возникших между участниками общества.

В 1870-е годы у Моне появились поклонники. Один из них — Эрнест Ошеде [Ernest Hoschedé] — в 1876 году пригласил художника в свое имение в Монжероне, где Моне получил редкую возможность опробовать новый метод на полотнах большого размера. Кризис 1878 года нанес тяжелый удар по всему художественному рынку; одной из его жертв стал и Ошеде.

В 1878 году Моне, нелегкому положению которого добавилась еще и тяжелая болезнь Камиллы, перебрался в Ветёй, где также поселилась семья Ошеде.

Знакомство Моне с женой предпринимателя Алисой еще раньше переросло в бурный роман, и после смерти Камиллы (1879) она фактически стала женой художника (официально они поженились лишь после смерти Эрнеста Ошеде в 1892 году), а к его двум детям прибавились ее шестеро.

  1. Клод Моне и Алиса Ошеде (крайние слева) со своими детьмиОк. 1880Музей Мармоттан-Моне, Париж
  2. © Bridgeman / Fotodom

Благодаря упрочившемуся в те годы сотрудничеству с Дюран-Рюэлем Моне мог чувствовать себя в финансовом плане более уверенно; в 1883 году он перебрался в Живерни, где снял большой двухэтажный дом.

После выставки в галерее Жоржа Пти [Petit] (1889), принесшей ему наконец прочный успех и материальную независимость, он выкупил этот дом с участком земли, на котором разбил цветущий круглый год парк и спланировал небольшой сад в японском духе: с прудом, кувшинками, ивами и японским мостиком, воспроизведенным в «Белых кувшинках». В Живерни художник прожил 43 года, здешние окрестности были для мастера нескончаемым источником вдохновения: в сериях картин «Стога сена в Живерни» и «Поля маков» художник исследовал один и тот же вид при различном освещении, фиксируя время создания и погодные условия.

  • Клод Моне перед своим домом в Живерни, где он прожил 43 года1921Автохром. 18 х 24
  • Музей Орсэ, Париж

Моне много путешествовал, особенно часто в Нормандию (1881, 1882, 1883, 1885, 1886, 1896), где ему полюбился Этрета с его причудливыми скалами («Скалы в Этрета»). В «Скалах в Бель-Иль» чувствуется увлечения японской гравюрой, которую художник начал коллекционировать еще в 1870-е годы.

В 1883 году Моне отправился в путешествие по югу, проехав в компании Ренуара от Марселя до Генуи и навестив в Эстаке Поля Сезанна. На Средиземном море художник работал еще дважды: следующим летом в Бордигере на итальянской Ривьере, а в 1888 году в Антибе.

В 1899–1901 годах Моне трижды жил в Лондоне по несколько недель, работая над сериями картин с видами Парламента и мостами через Темзу. Завершение холстов в мастерской сделалось к этому времени уже обычной его практикой: «Мост Ватерлоо. Эффект тумана»; «Чайки. Темза. Парламент».

В 1908 и 1909 годах Моне побывал в Венеции.

Художник пережил жену и всех своих друзей.

Его последним  достижением стали «Большие декорации» для Музея Оранжери, работа над которыми началась в 1914 году, после операции на глазах, позволившей восстановить зрение мастера.

В 1922 году Моне подарил серию исполненных им декоративных панно государству, а в декабре 1926 года, через шесть месяцев после смерти художника, панорама с кувшинками открылась в Оранжери. 

Читайте также:  «ученицы», богданов-бельский — описание картины

Панорама с «Кувшинками» Клода Моне в Музее Оранжери в Париже.© Getty Images / Fotobank

Источник: http://www.newestmuseum.ru/data/authors/m/monet_claude/index.php

Описание картины Цветы на берегах Сены – Клод Моне

Один из самых известных художников-импрессионистов является, конечно, французский живописец Клод Моне. Импрессионизм с помощью специальных, присущих лишь этому стилю, художественных средств, предполагает изображение эмоциональной составляющей, впечатления художника от увиденного. Моне является автором большого числа признанных во всем мире шедевров, написанных в этом стиле.

Картина “Цветы на берегах Сены близ Ветея”, написанная в 1880 году, считается одной из самых известных работ великого мастера.

В 1878 году художник перевозит свою семью в маленькую деревню Ветей, находящуюся недалеко от Парижа на берегу Сены. Свежий деревенский воздух и обилие природы вдохновили Клода Моне на написание большого количества речных пейзажей, одним из ярчайших примеров которых, является полотно “Цветы на берегах Сены близ Ветея”.

На картине художник изобразил жаркий летний день, по небу плывут легкие облака, отражающиеся в водах реки Сены. Берег пестрит полевыми цветами, которые сливаются в зелено-желтое море.

Работа написана в характерной манере импрессионизма – художник запечатлел на ней свои впечатления и переживания, вызванные великолепным видом природы.

Живя и работая в Ветее, Клод Моне написал целую серию пейзажей, посвященных реке Сене, изображая на них одну и ту же местность, но в разное время суток и в разную погоду, словно внимательно наблюдая за природой, находящейся в непрерывном изменении.

(No Ratings Yet) Loading…

Еще картины:

  1. Берега Сены, Аржантей – Клод Моне Клод Моне – яркий представитель французского импрессионизма. Стиль импрессионизм предполагает передачу в картине определенного мгновения. Картины такого плана написаны быстро,……
  2. Женщины в саду – Клод Моне Клод Моне, ярчайший представитель импрессионизма, написал эту картину в 1866 году. На ней изображены женщины на прогулке в саду, отдыхающие……
  3. Главная дорожка через сад в Живерни – Клод Моне В истории искусства имя художника тесно связано с его домом в Живерни. С 1883 года он снимал этот дом у……
  4. Прогулка: Камилла Моне с сыном Жаном – Клод Моне Клод Моне, благодаря особому взгляду на жизнь, стал знаменитейшим художником и родоначальником нового течения в живописи – импрессионизма. Долгое время……
  5. Алиса Ошеде в саду – Клод Моне Нет, что ни говори, а все-таки женщина всегда была, есть и останется неиссякаемым источником вдохновения для поэтов, художников и музыкантов,……
  6. Вид на Зандам – Клод Моне Клод Моне писал много и каждый раз его работы становились биографическими отпечатками его многочисленных путешествий, переездов и пленэров на побережье……
  7. Ирисы – Клод Моне Клод Моне писал картину “Ирисы” с 1914 по 1917 год. Он был истинным мастером пейзажей, выдающимся импрессионистом. Довольно часто он……
  8. Завтрак на траве – Клод Моне В 1865 году знаменитый французский художник Клод Моне создал одну из самых известных своих работ “Завтрак на траве”. Он является……
  9. Тополя на берегу реки Эпта – Клод Моне Клод Моне – великолепный импрессионист. Композиция этой картины очень похожа на японское хокку, асимметричная и трогательная; а листья тополей поют……
  10. Регата в Аржантее – Клод Моне Моне любил Аржантей. С эти местом связано много хорошего и грустного в жизни художника. Семь лет он жил в предместье……
  11. Стог сена в солнечный полдень – Клод Моне Собственное творчество Моне сейчас приняло новое направление; это стало очевидным, когда в 1891 году он выставил у Дюран-Рюэля серию из……
  12. Девочка в саду, Живерни – Клод Моне …Из всех краев везли ему цветы Друзья-художники и приезжали сами. А в мастерской – холсты, холсты, холсты… Он воспевал цветы……
  13. Темза, Вестминстер – Клод Моне В Лондоне художника привела в восхищение синева туманов, окутывающих Вестминстерское аббатство и Темза. Известно, что он с этюдником в руках……
  14. Лодки близ Аржантея – Клод Моне Импрессионизм являлся популярным среди художников направлением в живописи конца 19 начала 20 века. Творчество Клода Моне, который является основоположником импрессионистического……
  15. Дама в саду Сент-Адресс (Жанна-Маргарита Лекадр в саду) – Клод Моне Когда Клод Моне писал картину, известную теперь под названием “Дама в саду”, он уже заявил о себе как о новаторе……
  16. Виды Руана – Клод Моне “Виды Руана” – картина Клода Моне, написанная им в период жизни в Аржантее. Это было замечательное плодотворное время, когда коллекция……
  17. Этрета, Порт Д’Аваль – Клод Моне С давних времен одним из самых живописных мест считается небольшой французский город Этрета, притягивающий к себе туристов, любителей природы и……
  18. Сад в Аржантее (Гергины) – Клод Моне “Сад в Аржантее” вошел в число тех полотен Клода Моне, что называют “наиболее известными”. Период написания картины совпал с переездом……
  19. Сад (Ирисы) – Клод Моне Клод в Живерни уедет навсегда И проживет почти полвека в счастье. Он будет вспоминать фиалки иногда… Здесь все живое –……
  20. Сорока – Клод Моне В 1868-1869 годах Клод Моне занимался написанием картины “Сорока”, выделяющаяся своим спокойствием. Работа выглядит довольно простой, на ней изображен зимний……

Описание картины Цветы на берегах Сены – Клод Моне.

Источник: https://art.goldsoch.info/cvety-na-beregax-seny-klod-mone/

Ссылка на основную публикацию