Artist alexey klokov

artist alexey klokov

1 из 14

Алексей Булдаков скончался в ночь на 3 апреля. Причиной его смерти стала острая сердечная недостаточность на фоне ишемической болезни сердца.

© РИА Новости / Владимир Федоренко

artist alexey klokov

2 из 14

Больше всего актер запомнился зрителям ролью генерала Иволгина в фильмах «Особенности национальной охоты» и «Особенности национальной рыбалки».

© РИА Новости / Киностудия «Леополис»

«Такой он был типично русский, в самом хорошем смысле, прекрасный человек. У него было замечательное чувство юмора. Таких артистов, как он, и было немного, и осталось очень-очень мало», — сказал РИА Новости актер Павел Деревянко.

artist alexey klokov

3 из 14

«Такой он был типично русский, в самом хорошем смысле, прекрасный человек. У него было замечательное чувство юмора. Таких артистов, как он, и было немного, и осталось очень-очень мало», — сказал РИА Новости актер Павел Деревянко.

© РИА Новости / Киностудия «Леополис»

artist alexey klokov

4 из 14

Всего Алексей Булдаков сыграл более 120 ролей в кино и на телевидении.

© РИА Новости / Галина Кмит

artist alexey klokov

5 из 14

Алексей Булдаков с супругой на XXI церемонии вручения Национальной кинематографической премии «Ника».

© РИА Новости / Екатерина Чеснокова

artist alexey klokov

6 из 14

Булдаков окончил Молодежную театральную студию при Павлодарском драматическом театре имени А. П. Чехова.

© Министерство культуры Российской Федерации (2010)

artist alexey klokov

7 из 14

Работал в театрах Павлодара, Томска, Рязани, в театре киностудии «Беларусьфильм».

© РИА Новости / Олег Ласточкин

artist alexey klokov

8 из 14

Некоторое время после переезда в Москву служил во МХАТе имени М. Горького.

© РИА Новости / Галина Кмит

artist alexey klokov

9 из 14

Кинематографическая карьера актера началась в 1980-х.

На фото: Алексей Булдаков в фильме «Небывальщина» режиссера Сергея Овчарова.

© РИА Новости / И. Гневашев

artist alexey klokov

10 из 14

Режиссер Алла Сурикова и актер Алексей Булдаков в культурно-образовательном центре «Этномир».

© РИА Новости / Екатерина Чеснокова

11 из 14

В 2009 году Алексею Булдакову было присвоено звание народного артиста.

© РИА Новости / Виталий Безруких

12 из 14

Алексей Булдаков на съемочной площадке сериала «Москва. Три вокзала».

© РИА Новости / Антон Белицкий

13 из 14

Всего за несколько дней до смерти актер приезжал на фестиваль «Байкальская рыбалка».

© РИА Новости / Сергей Красноухов

14 из 14

Прощание с Алексеем Булдаковым состоится в Доме кино.

© РИА Новости / Екатерина Чеснокова

1 из 14

Алексей Булдаков скончался в ночь на 3 апреля. Причиной его смерти стала острая сердечная недостаточность на фоне ишемической болезни сердца.

© РИА Новости / Владимир Федоренко

2 из 14

Больше всего актер запомнился зрителям ролью генерала Иволгина в фильмах «Особенности национальной охоты» и «Особенности национальной рыбалки».

3 из 14

«Такой он был типично русский, в самом хорошем смысле, прекрасный человек. У него было замечательное чувство юмора. Таких артистов, как он, и было немного, и осталось очень-очень мало», — сказал РИА Новости актер Павел Деревянко.

© РИА Новости / Киностудия «Леополис»

4 из 14

Всего Алексей Булдаков сыграл более 120 ролей в кино и на телевидении.

© РИА Новости / Галина Кмит

5 из 14

Алексей Булдаков с супругой на XXI церемонии вручения Национальной кинематографической премии «Ника».

© РИА Новости / Екатерина Чеснокова

6 из 14

Булдаков окончил Молодежную театральную студию при Павлодарском драматическом театре имени А. П. Чехова.

© Министерство культуры Российской Федерации (2010)

7 из 14

Работал в театрах Павлодара, Томска, Рязани, в театре киностудии «Беларусьфильм».

© РИА Новости / Олег Ласточкин

8 из 14

Некоторое время после переезда в Москву служил во МХАТе имени М. Горького.

© РИА Новости / Галина Кмит

9 из 14

Кинематографическая карьера актера началась в 1980-х.

На фото: Алексей Булдаков в фильме «Небывальщина» режиссера Сергея Овчарова.

© РИА Новости / И. Гневашев

10 из 14

Режиссер Алла Сурикова и актер Алексей Булдаков в культурно-образовательном центре «Этномир».

© РИА Новости / Екатерина Чеснокова

11 из 14

В 2009 году Алексею Булдакову было присвоено звание народного артиста.

© РИА Новости / Виталий Безруких

12 из 14

Алексей Булдаков на съемочной площадке сериала «Москва. Три вокзала».

© РИА Новости / Антон Белицкий

13 из 14

Всего за несколько дней до смерти актер приезжал на фестиваль «Байкальская рыбалка».

© РИА Новости / Сергей Красноухов

14 из 14

Прощание с Алексеем Булдаковым состоится в Доме кино.

© РИА Новости / Екатерина Чеснокова

Источник: https://ria.ru/20190403/1552349961.html

Алексей Клоков в ЦДХ: будет красно и жарко

Проект Алексея Клокова будет представлен на международном художественном салоне «ЦДХ — 2014.

“Связь времен”» с 28 февраля по 9 марта

Начало весны в арт-сообществе ознаменуется грандиозной ярмаркой: с 28 февраля по 9 марта в ЦДХ состоится 17-й Московский международный художественный салон «ЦДХ — 2014.

“Связь времен”», организованный Международной конфедерацией союзов художников при поддержке и содействии Межгосударственного фонда гуманитарного сотрудничества государств — участников СНГ, МИД РФ, Министерства культуры РФ и Российской Академии художеств.

Один из интересных проектов Салона-2014 — выставка Алексея Клокова и его «Объединяющий красный» (экспозиция 17.2 в зале № 17 на третьем этаже).

Более чем в двадцати картинах Алексей Клоков раскрывает свой взгляд на роль красного цвета в нашей жизни, затрагивает его глубинный, почти архетипический символизм — всегда присутствующий, но часто не осознаваемый.

Здесь же можно будет увидеть инсталляцию «Золото в вине», в состав которой входят антикварные элементы и полуторакилограммовый лист золота.

Алексей Клоков — оригинальный художник-виртуоз. Он не ограничивает себя рамками одного направления, одной техники, одного материала. Клоков работает в свободной манере, без эскизов, экспериментирует с красками и инструментами, создавая фееричные рандом-картины.

Контакты: klokov-studio.ru; ilg-art.ru; +7(495) 740–29–39.

Источник: пресс-релиз klokov-studio

Внимание! Все материалы сайта и базы данных аукционных результатов ARTinvestment.RU, включая иллюстрированные справочные сведение о проданных на аукционах произведениях, предназначены для использования исключительно в информационных, научных, учебных и культурных целях в соответствии со ст. 1274 ГК РФ. Использование в коммерческих целях или с нарушением правил, установленных ГК РФ, не допускается. ARTinvestment.RU не отвечает за содержание материалов, представленных третьими лицами. В случае нарушения прав третьих лиц, администрация сайта оставляет за собой право удалить их с сайта и из базы данных на основании обращения уполномоченного органа.
artist alexey klokov artist alexey klokov artist alexey klokov artist alexey klokov artist alexey klokov artist alexey klokov

  • 18.10.2019 Итоги AI Аукциона № 300 Высокий интерес к лотам, хорошая активность под занавес. Покупатели — Москва и Магадан

Источник: https://artinvestment.ru/news/exhibitions/20140205_klokov.html

Искусство, которое творит добро — картина художника Клокова на Wall Street

artist alexey klokov

В ноябре творческий путь художника Алексея Клокова ознаменовался масштабным событием.

Его картина была представлена на 20-ой годовщине самого знакового благотворительного фонда в Нью-Йорке, The Waxman Cancer Research Foundation.

Произведение, которое было выставлено на аукцион относится к новой коллекции эмалей на бельгийском льне (в новой авторской технике написания) из серии «Abstract Moderne» и называется «Heliospectrus».

Абстрактно-цветовая композиция отсылает к древнегреческой мифологии и богу солнца Гелиосу.

Его появление на небе каждый новый день ассоциировалось с надеждой. Средства от продажи картины, а это огромная сумма, пошли в пользу исследования раковых болезней. Вообще американцы тратят на благотворительность немалые деньги. Это в первую очередь обусловлено налоговыми льготами для меценатов, а во-вторых стало уже доброй традицией поддерживать культурные и научные проекты.

artist alexey klokov

Алексей Клоков. Heliospectrus. Эмаль на льне, 2016.

Филантроп по натуре, художник Алексей Клоков всегда придерживался активной благотворительной позиции в России, сотрудничая с фондами «Подари Жизнь» и «Линия Жизни».

В тот период, когда он жил и работал в Лондоне, Алексей сотрудничал с Фондом Элтона Джона по борьбе со СПИДом и Детскими деревнями SOS (крупнейшей благотворительной организацией в помощь детям-сиротам и детям из неблагополучных семей).

Сейчас, когда творческая активность художника охватила и североамериканский континент он участвует в благотворительной деятельности и там.

Так в Торонто он сотрудничает с организацией «Art at Heart», которая занимается оказанием помощи детям и взрослым, оказавшихся с тяжелым диагнозом в больнице. Часть средств от продажи картин он также жертвует в пользу RTG group — компании, которая помогает нуждающимся детям коренных жителей Северной Америки.

Показательно, что в мероприятии The Waxman Cancer Research Foundation, которое проходило в банкетном зале на Wall Street приняли участие примерно 800 гостей — это самые успешные бизнесмены, селебрити и выдающиеся деятели. Аукцион собрал около двух с половиной миллиона долларов. Среди музыкальных гостей были солисты звездной группы Eagles и самый популярный фолк-ансамбль The Avett Brothers.

Всего с момента своего основания фонд смог привлечь более 90 миллионов долларов для двухсот исследовательских проектов. «Это огромная привилегия для меня стать частью такой масштабной инициативы и внести свой вклад,» — так прокоммментировал Алексей Клоков шестизначную сумму, вырученную за картину и переданную в фонд.

Подписывайтесь на канал

Источник: https://novostivmire.com/2017/12/08/iskusstvo-kotoroe-tvorit-dobro-kartina-xudozhnika-klokova-na-wall-street/

Нелепая смерть: как умер Алексей Булдаков

artist alexey klokov

Газета.Ru

Народный артист России Алексей Булдаков был обнаружен мертвым в Монголии, где находился как турист. По предварительным данным, причиной смерти актера стал оторвавшийся тромб. Коллеги рассказали, что перед смертью они предлагали артисту сняться в продолжении культовой серии фильмов «Особенности национальной охоты» и не подозревали о его проблемах со здоровьем.

В Монголии в возрасте 68 лет скончался популярный российский актер Алексей Булдаков. Информацию о смерти народного артиста России подтвердила пресс-служба Гильдии актеров кино Союза кинематографистов агентству ТАСС.

«Алексей Иванович Булдаков скончался, подробной информации у нас нет, знаем только, что он был на гастролях, у него оторвался тромб», — сообщили в организации.

Подробнее об обстоятельствах смерти Булдакова рассказал президент фестиваля театра и кино «Амурская осень» Сергей Новожилов.
«Леша умер в Монголии. Он еще находится в Монголии, он был там как турист. Оторвался тромб. Мне позвонил генеральный директор Гильдии актеров, после чего я связался с Монголией, поскольку я там часто провожу что-то», — приводит слова Новожилова РБК.

Представитель актера Ольга Кривенкова назвала время и причину смерти Булдакова.

«Действительно, Алексей Иванович скончался в 2 часа ночи 3 апреля, — сообщила Кривенкова. — Причина смерти — у него оторвался тромб. Алексей Иванович умер не приходя в сознание, это случилось в Монголии, сейчас мы заняты транспортировкой тела в Россию».

Смерть Булдакова прокомментировал его партнер по съемкам в фильме «Особенности национальной охоты», финский актер Вилле Хаапасало. По его словам, в последний раз они встретились около года назад в аэропорту. Хаапасало рассказал о том, что они летели в разные стороны, но смогли поговорить 10-15 минут.

«Конечно, я приеду на прощание, если будет возможность. Я в шоке и не знаю, что думать. Мы познакомились с ним на моtм первом фильме. И он, поскольку был опытнее, чем я, давал какие-то советы, подсказывал, охотно помогал. Был человек с юмором, и вдруг его нет», — сказал он радиостанции «Говорит Москва».

Другой участник актерского состава культового фильма, актер Семен Стругачев в комментарии для «Пятого канала» назвал полной неожиданностью смерть своего коллеги. По его словам, незадолго до смерти Булдакова они обсуждали возможность работы над продолжением фильма. «Если человек взял во сне и умер… И всех бросил на произвол судьбы. Мы еще мечтали снять «20 лет спустя. Особенности». Буквально неделю назад говорили об этом. Я ему еще сказал, пока все живы — надо снять», — сказал Стругачев.

Читайте также:  Скульптуры богов: фото и описание

Актер Михаил Ефремов, узнав о смерти Булдакова, выразил свои соболезнования «всей стране», передает радиостанция «Говорит Москва».
«О, боже. Это очень печально. Это горе, конечно. Я только от вас узнал. Я соболезную… да всей стране. Это наш общий генерал. Очень жалко», — сказал Ефремов

«Замечательный артист умер, хороший дядька очень», — отметил Стоянов.

Известный режиссер и актер Юлий Гусман обратил внимание на то, что Булдаков всегда олицетворял собой здоровье и мужскую силу, передает РИА «Новости».
«Алексей Булдаков не только талантливый актер, но и очень хороший, теплый человек. Очень жаль, что он так рано, несвоевременно ушел», — выразил свои соболезнования Гусман.
Высочайшую оценку работе своего коллеги дал также актер Иван Краско, который выразил восхищение правдивостью созданного Булдаковым образа генерала. По словам Краско, Булдаков дружил с его сыном и часто бывал у них дома, пишет «Петербургский дневник».
«Русская душа. Талантливый русский мужик, открытый, честный, добросовестный. Великолепный актер, который, соответствовал фразе, которую сказал Шекспир: «Актер есть летопись и воплощение своего времени», — сказал Краско.

Народная артистка России Нина Усатова рассказала телеканалу РЕН ТВ о том, что предлагала Булдакову принять участие в новом спектакле, однако получила от него отказ.
«Он очень хороший, жизнерадостный человек был. Веселый. Поэтому никогда в жизни я бы не подумала, что у него проблемы со здоровьем», — поделилась Усатова.

Тромб представляет собой сгусток крови в просвете кровеносного сосуда или в полости сердца, который образуется в результате активации системы свертывания крови и возникает в ответ на повреждение сосуда. Отрыв тромба от стенки сосуда, как правило, приводит к тромбоэмболии (закупорке кровеносного сосуда). В зависимости от своего местоположения тромбоэмболия может быстро привести к летальному исходу.

Читать ещё •••

Гей-пара сбежала в США, прихватив усыновленных детей

Общество
,

Статьи
,

Нина Усатова
,

Михаил Ефремов
,

Юлий Гусман
,

Иван Краско
,

Семен Стругачев
,

Алексей Булдаков
,

Сергей Новожилов
,

РЕН ТВ
,

РИА Новости
,

Радиостанция «Говорит Москва»
,

ИТАР-ТАСС
,

Монголия

Источник: https://news.rambler.ru/community/41978106-nelepaya-smert-kak-umer-aleksey-buldakov/

Художник Алексей Клоков – больше, чем имя!

В современном мире помимо творческих изысков каждый художник, получающий признание, становится больше, чем просто автором. Он представляет собой целое «производство», имя которого становится брендом, напрямую зависящим от его творческой активности.

Именно бренд определяет стоимость авторских произведений и вбирает в себя несколько составляющих – уникальность самих работ, верность профессии, количество и качество проводимых выставок, включенность в известные коллекции, представленность в арт-среде.

Имя художника Алексея Клокова уже давно известно частным коллекционерам из России, Америки, Японии и Европы.

Его работы высоко оценены и признаны людьми творческих профессий, бизнесменами, политиками и с каждым годом неизменно растут в цене. Творчество художника эмоционально и самобытно.

Искусствоведы не случайно окрестили авторский стиль, основанный на лучших традициях живописи и наполненный глубоким философским смыслом, «диалектикой в цвете».

С точки зрения арт-сообщества профессиональным художником является тот, кто творит неизменно и живет результатами своей деятельности. За свой тридцатилетний опыт Алексей ни разу не изменил своему призванию, равно как и не мыслит жизни без искусства.

Первое знакомство со своим учителем Анатолием Зверевым, обучение на художника-реставратора, стажировка в Эрмитаже и Третьяковке, послушание иконописца в православном монастыре – все способствовало его становлению как художника и предопределило будущую траекторию.

Активная выставочная деятельность Алексея Клокова, как в России, так и за рубежом обратила на него внимание мировой элиты. Картины художника находятся в частных коллекциях С.Берлускони, Н.Назарбаева, семьи эмира Катара, Т.Блэра, К.Райз, М.Олбрайт, Х.Клинтон, С.В.Лаврова, М.Куснировича, К.Тарантино, Э.Кустурицы, П.Рабана, Г.Волчек, Г.Хазанова, П.

Бюль-Бюль Оглы, И.Кобзона, и многих других. Авторские работы представлены в корпоративных собраниях швейцарского ювелирного дома «Chatila» финансовой корпорации «Уралсиб», управляющей компании «Газпромбанк – Управление активами», инвестиционных компаний «Велес-Капитал» и «Московские партнеры, «Регионального банка сбережений» и «Сбербанка России».

artist alexey klokov

Алексей Клоков. Одно дыханье на двоих.Холст, масло, 70х80. Частная коллекция.

С каждым последующим событием рос и продолжает расти интерес к творчеству художника, что в совокупности влияет на рост цен на пего роизведения, демонстрируя стабильную инвестиционную привлекательность. А сотрудничество с Sotheby’s, контракт с американской галереей и ожидаемые экспозиции художника в Вашингтоне и Маями открыли новую веху в его карьере, еще раз порадовав коллекционеров и инвесторов.

Источник: https://BigPicture.ru/?p=548793

Алексей Клоков: Дорогой бездомный художник

Общество » Практика

Писательница и владелица сети «Студий маникюра Лены Лениной» Лена Ленина специально для Pravda. Ru проинтервьюировала самого модного и дорогого на Рублевке художника Алексея Клокова. Главные темы интервью — коммерческая живопись, художественные вкусы состоятельной публики и процесс создания произведения искусства.

Лена Ленина: Вы работаете с цветом круглосуточно, а есть ли у вас любимые цвета?

Алексей Клоков: — Цвет — это удивительная субстанция. Основная масса людей живет в определенных цветовых решениях, и это происходит на протяжении нескольких десятков лет. У людей есть свое пространство, в котором они живут, это пространство меняется в лучшем случае один раз в 3-5-7 лет. Так и живут люди в одних и тех же цветосочетаниях.

Так как я много пишу, мне необходимо создавать картины, не похожие друг на друга, сочетая несочетаемые цвета. Мне всегда нравились чистые, яркие, открытые цвета, хоть мы постоянно слышим в академическом преподавании, что открытые цвета использовать не рекомендуется и надо их приглушать. Я же считаю, что жизнь наша и так скудна и сера в силу определенных обстоятельств.

Мне очень нравится черный цвет, хотя в открытой живописи черный цвет — это абсолютный анахронизм, и мне приятно, что люди мне доверяют и некоторые работы в черном цвете приобретают. Я также очень люблю красный цвет, кармин. Это целая драматургия, музыка, оркестр! Роман с цветом — это роман, который не заканчивается никогда.

ЛЛ: — На некоторые цветовые сочетания, используемые художниками в картинах, без пары успокаивающих таблеток «Тенотена» не взглянешь.

Ваши сочетания цветов при всей их яркости и открытости обладают каким-то аристократизмом и элегантностью в сочетаниях.

Я видела в домах миллиардеров ваши работы в разных стилях и жанрах, и, как у Пикассо, у вас, наверное, были периоды. В каком периоде вы сейчас?

АК: — Я бесконечно люблю Пабло Пикассо и бесконечно уважаю. Это был удивительный человек авантюрного склада! Я не могу сказать, что у меня сейчас какой-то определенный «период» или «не период», я иду на поводу обстоятельств.

Если готовится какая-то выставка, то я следую по концепции и по пожеланиям организаторов, которые задают творческий вектор. В плане же исполнения — мне дается абсолютная свобода.

На сегодняшний день мне очень интересен проект, который я делаю для ваших, Лена, двух новых домов в Кембридже на Новой Риге и в Марселе на Калужском, хотя задача стояла необычайно сложная по технике исполнения и по конечному результату (Ленина заказала 100 работ (!) -прим.Ред.).

Но то, что у меня получается, мне нравится. Этот проект уже практически завершен, и он дал рождение новому проекту: в черно-белые работы я ввел насыщенный красный (эпизодически). И эти работы очень понравились людям, которым я их показывал, в том числе нескольким владельцам галерей в Канаде и США. Один проект рождается за другим, и так растет художник.

ЛЛ: — Интересно, в каком доме вы живете и что на стенах висит у вас? Опишите, пожалуйста.

АК: — Я живу в мастерских и принципиально не имею своего жилья, у меня вся жизнь проходит в мастерских — любое время, которое я трачу вовне, я считаю временем потерянным. У меня много мастерских по всему миру, в Москве — не одна и не две, а больше.

Абсолютно все мастерские заполнены моими произведениями. Та мастерская, где я живу сейчас, заполнена работами, которые уже не токсичны, которые уже высохли. В других мастерских висят свеженаписанные работы, но ни одного свободного места в них нет.

Переезжая из одной страны в другую, я переезжаю из одной мастерской в другую, и другие страны я часто вижу только по дороге от аэропорта до мастерской. Сейчас около меня висит примерно 200 картин. Когда дилеры что-то продают, освобождаются какие-то места, но они быстро заполняются)).

artist alexey klokov

ЛЛ: — Как долго художник пишет одну работу: минимум и максимум? И зависит ли это от его трудоспособности? Или вдохновение существует, а муза действительно прилетает?

АК: — Это зависит от художника и от техники. Например, я редчайший лентяй, и работать над произведением несколько недель для меня каторга. Представьте себе, сколько негативного будет сформировано в этом произведении.

Невозможно на столько времени полностью отрешиться и сосредоточиться только на написании картины — все равно нужно отходить, заниматься какими-то жизненно важными повседневными делами, принимать пищу, спать, тем более, что каждый день приносит что-то новое: не всегда это только хорошее — и все это будет отображаться на картине.

Лично я не могу работать над картиной больше часа. Но к некоторым я возвращаюсь даже через год или два. Масло, которое я наношу, имеет период полной полимеризации до трех лет, поэтому когда мне что-то не нравится или что-то хочется добавить, я это делаю.

Процесс психологической работы при создании произведения искусства не прерывается, поэтому оно может «вынашиваться» определенное время.

Также долго могут создаваться те работы, в которых присутствует сложная техническая составляющая.

Например, у меня есть одна работа, в которой сублимировано 1,5 кг золота: для начала я сделал лист из массива золота и далее над этим произведением я работал долго.

Самое главное для меня — это найти нужное состояние: я не пишу, когда плохо себя чувствую, я не пишу, когда у меня плохое настроение или когда у меня есть хотя бы малая толика каких-то болевых ощущений, я постоянно жду более менее взвешенного состояния, чтобы писать картины.

ЛЛ: — Не беспокоит ли вас то, что многие состоятельные люди, имея высокую покупательскую способность, иногда не имеют достаточного художественного образования, чтобы оценить те или иные произведения искусства и часто переплачивают за недостойные работы или, наоборот, не хотят платить адекватную цену за гениальные. Как профессионалы-художники могут повлиять на уровень осведомленности состоятельных покупателей?

АК: — Художник должен трудиться, совершенствовать свое мастерство. И чем качественнее он будет делать свою работу, не халтуря и не ленясь, тем больше он будет профессионалом.

На мой взгляд, художественное образование для каждого покупателя не требуется.

Потому что люди, в большинстве своем, к сожалению, искусством интересуются в очень ограниченных масштабах: выставки, галереи.

А те, кто регулярно покупает картины, — они уже опытом научены, на своих ошибках. Удачное приобретение — это то, которое радует вас и приносит в вашу жизни что-то хорошее. Только постоянно работая и самосовершенствуясь, художник может заставить самую жадную и необразованную голову щедро заплатить за произведение.

Читайте также:  Портрет придворного шута «эль примо», диего веласкес

Беседовала

Источник: https://www.pravda.ru/society/1299245-klokov/

Художник Алексей Клоков, solo в Лос-Анджелесе

В феврале в Beverly Hills с успехом прошло открытие персональной выставки русского художника Алексея Клокова. Впервые в Лос Анджелесе было представлено к показу десять авторских картин разных серий.

Ранее произведения художника экспонировались в других городах Соединенных Штатов на его персональной выставке в I.B.

Clark Gallery (Нью Хоуп, штат Пенсильвания), а также на арт-площадках Washington (E)merge Art Fair (Вашингтон, штат Колумбия) и Santa Fe Art Fair (Санта Фе, штат Нью Мексико). 

artist alexey klokov

За период работы выставку посетило множество гостей, включая профессионалов и любителей искусства. Часть картин для экспозиции была доставлена из мастерской художника в Москве; другие работы прибыли из коллекций галерей, представляющих его интересы в Северной Америке, в том числе Berenson Fine Art Gallery (Торонто, Канада) и вышеупомянутая I.B.Clark Gallery.

Алексей Клоков отличается собственным неповторимым стилем, в котором с завораживающим темпераментом он, словно дирижер, управляет удивительным танцем светлых и темных, холодных и теплых цветов.

В его композициях с виртуозным мастерством сочетаются предметные и абстрактные образы, среди которых можно встретить даже элементы из высокопробного и сусального золота, антикварные и нумизматические объекты.

Самобытные и жизнеутверждающие авторские полотна находятся в коллекциях известных бизнесменов, политиков и звезд шоу-бизнеса.

Еще одним направлением, развиваемым художником и особенно популярным у сильных мира сего, являются индивидуальные картины на желание ILG-ART. Получить такую картину практически невозможно, поскольку запись на них идет на год вперед. Спрос превышает предложение, так как плотный график художника требует его присутствия не только в России.

Имея тридцатилетний профессиональный опыт, Алексей Клоков продолжает поиски в искусстве, создавая все новые уникальные полотна. Выставочную деятельность художник ведет с 1998 года.

Ей предшествовало профессиональное образование реставратора, затем работа в реставрационных мастерских Эрмитажа и Третьяковской галереи, а после четырехлетнее послушание иконописца в православном монастыре.

В настоящее время он живет и работает в Лондоне и в Москве, а география его творчества простирается от Северной Америки до Британских островов и от Европы до Японии. 

Знаменитая картина «Автобиография», в которой Алексей Клоков отразил свой жизненный и творческий путь, также была представлена на выставке. По мнению экспертов и аналитиков именно эта работа является самым загадочным произведением художника, поскольку в ней он интуитивно отобразил элементы трехсот языков, среди которых и самые редкие, являющиеся тайной даже для продвинутых лингвистов.

Источник: https://rusargument.ru/13736_hudozhnik_aleksej_klokov_solo_v_los_andzhelese_zkz

Художника Алексея Клокова начали подделывать

Рынок подделок предметов искусства существовал везде и всегда, являясь
средством обогащения для мошенников.

Антикварные работы зарубежных авторов подделывают часто, наших
соотечественников, художников русского авангарда, шестидесятников – еще чаще.

По мнению экспертов, только в России рынок фальшивых произведений, исчисляемый
в сотнях миллионов долларов, составляет от 8 до 50 % от общего числа
совершаемых сделок. Подделки ныне живущих художников тоже встречаются, но реже.

Для этой цели выбираются, как правило, высокооплачиваемые авторы, которые в
расчете на жадность и наивность покупателей предлагаются по ценам, намного
отличающимся от их реальной стоимости.

Так, недавно, на сайте одной из виртуальных галерей появились неоригинальные
работы Алексея Клокова, относящиеся к
раннему периоду его творчества, приписываемые художнику, но таковыми не
являющиеся.

Новоявленный сайт 2014 года рождения в ряду других картин, по цене
и исполнению похожих на китайское происхождение, предлагает два якобы авторских
полотна размером 60х50 и 80х70 стоимостью по ценам в разы ниже
существующих.

Для справки: очень небольшие картины Алексея Клокова размером 15х15 на
сегодняшний день стоят от 3000 долларов. Средний, самый любимый формат
художника 70х80 и 80х90, как правило, варьирует от 16000 до 40000 долларов.

Более крупные работы, диптихи, триптихи и полиптихи начинаются от 50000
долларов и зависят от размера, техники исполнения и материала. Самым дорогим
авторским произведением считается инсталляция с полутора килограммами золота и
антикварной бутылкой «Мадеры», оцененная экспертами в 1500000 фунтов
стерлингов.

Сориентироваться по ценам в случае сомнительных предложений всегда
можно на сайте, принадлежащем самому автору
www.klokov-studio.ru.

Учитывая, что художник Алексей Клоков, не
сотрудничающий ни с одной российской галереей, практически проживает на два
города – Лондон и Москву, в каждом из них он имеет официальных представителей и
мастерские, непосредственно из которых и осуществляется первичная продажа.

При
вторичном приобретении лучшей проверкой подлинности может являться
подтверждение самого автора, что избавляет не только от материальных и
временных затрат, но и позволяет получить информацию от первоисточника. Именно
он распознает как свою руку, так и свой почерк.

Учитывая, что любая арт-сделка
сопровождается сертификатом или актом передачи, он также подтвердит или
опровергнет собственную подпись, проставленную на документах и на самом
произведении.

В случае с мошенническим сайтом, одного взгляда Алексея Клокова на «свои»
картины было достаточно, чтобы выявить фальсификацию.

Риски приобретения таких
работ очевидны! Кроме философской и эстетической составляющей покупатель,
инвестирующий собственные средства в подделку, не получает никакой выгоды.
Такая картина, по сути, представляет собой открытку или репродукцию.

Ценность
же на рынке несет признанное имя Алексея Клокова, лично реализованное в
произведенных им объектах, цены на которые демонстрируют стабильный рост.

Источник: https://www.infox.ru/press/news/178278-hudoznika-aleksea-klokova-nacali-poddelyvat

Дороги художника Алексея Клокова

Однако скромный по природе, о себе он всегда говорит просто: «Все как у всех, родился, учился, рисовал, работал, служил». Когда-то об этом будет написана книга с громкими именами и удивительными событиями. А пока, наложив вето на подробности, он соглашается лишь на краткий очерк о себе.

Алексей родился в небольшом поселке Белоомут Московской области, что в нескольких километрах от села Константиново – родины Сергея Есенина.

Живописные красочные пейзажи проходящих чередой пробуждений и увяданий деревенской природы, которыми вдоволь налюбовался взгляд юного Алексея, позднее воплотились в его потрясающих композициях, неизменно обращавшихся к постижению бытийных смыслов и снискавших ему славу непревзойденного колориста.

Профессиональные навыки и мастерство Алексей собирал по крупицам. Будучи медалистом в школе, в любимом деле он также оставался требовательным к себе, добиваясь совершенства практикой и кропотливым трудом.

Сначала в Ленинградском высшем художественно-промышленном училище за партой, затем в качестве художника-реставратора в мастерских Государственного Эрмитажа в Ленинграде и Государственной Третьяковской галереи в Москве и, наконец, исполняя послушание иконописца в православном монастыре.

Годы работы в реставрационной живописи, что предполагает следование  строго ограниченным рамкам, способствовали тому, что в собственном творчестве Алексей выбрал абсолютно противоположный, свободный и харизматичный жанр – импровизацию. Сказалось также и влияние гениального учителя Анатолия Зверева, в творческой среде которого ему посчастливилось оказаться.

Так началась и длится по сей день эпоха художника Алексея Клокова, за время которой им создано более четырех тысяч работ. Основная часть из них находится в частных коллекциях, включая С.В.Лаврова, Т.

Блэра, М.Олбрайт, Н.А.Назарбаева, Б.Джонсона, М.Э.Куснировича, М.Шатила, А.Игнатьева, Н.Цветкова, К.Тарантино, Э.Кустурицу, П.Суэйзи, И.Кобзона, Г.Волчек, В.Зайцева, П.Бюль-Бюль Оглы и многих других.

Написанные без предварительных эскизов и набросков «по-сырому» все картины отличаются не только виртуозной техникой, но и особой авангардной эстетикой. В красноречии образа и цвета художник повествует о своем «мыслящем» путешествии в скрытый порядок действительности, щедро делясь своими открытиями со зрителем.

Имея опыт реставратора, Алексей умело применяет в творчестве сусальное золото, антикварные объекты, монеты, золото. Его самая дорогая работа представляет собой инсталляцию антикварной бутылки начала 20-го века с золотой этикеткой на золотом прокатном листе 585 пробы, закрепленном на подрамнике из днищ винных бочек 19-го века. Совокупный вес драгметалла составляет 1546 грамм.

Проработав несколько лет в Японии и Европе, в настоящее время художник Алексей Клоков проживает в Великобритании и в России. Он продолжает плодотворно работать, регулярно приезжая то в лондонскую, то в московскую мастерскую, попасть в которую можно только в сопровождении дилеров.

Источник: http://www.moscow-info.org/articles/2013/11/01/709137.phtml

Алексей Булдаков

Умер 3 апреля 2019 года.

Советский и российский актер театра и кино. Народный артист России.

«Я поклялся себе, что стану известным актером».

Биография

Алексей Булдаков родился в простой многодетной семье шофера и доярки. Детьми занималась преимущественно мама. Актер вспоминает: «Она нас в основном всех воспитывала, как-то находила время. У меня две сестры и три брата. Братья сейчас живут в Павлодаре, оба шоферы. Одна сестра работает бухгалтером, другая – завскладом. Мама почти всю жизнь работала. Тяжеловато было».

Однако родители находили время для воспитания детей, что актер подтверждает в одном из интервью: «Людьми они были замечательными — дали нам прекрасное воспитание, смолоду приучили все по хозяйству делать самим. Таков я и поныне: умею и строить, и готовить, и убирать, и стирать».

Рос Алексей в Павлодаре, так как туда переехала семья. Был обычным дворовым мальчиком, занимался классической борьбой и боксом, с удовольствием ковырялся вместе с отцом в машинах, любил что-нибудь конструировать. А к искусству его путь лежал через кинотеатр.

Позже артист поделился: «Я до восьмого класса мечтал быть военным летчиком. В кружок ходил, планеры делал. Но я очень любил кино. Если два кинотеатра были рядом, то я брал билет на один сеанс, смотрел, перебегал дорогу и шел в другой кинотеатр. Сутками мог смотреть.

И как посмотрел «Большую жизнь» с Петром Алейниковым, так и все. Решил актером стать».

В Молодежную театральную студию при Павлодарском драматическом театре имени Чехова юноша поступил после школы. А в 1969 году его взяли в труппу этого же театра, считавшегося одним из лучших среди провинциальных коллективов страны. Здесь началась актерская карьера будущей звезды.

Однако в скором времени Булдакова призвали в армию. Для Алексея, как и для многих его сверстников, служба была почетной обязанностью. «Мне кажется, что каждый молодой человек должен отслужить в армии. Раньше, если тебя не брали в армию, это позор был. Как это? Ты что, больной, что ли? Да с тобой ни одна девушка не пойдет! Армия делает из маменькиных сынков мужчин», — подчеркивает актер.

Театр

Отслужив два года, артист вернулся уже в Томский театр. Но через некоторое время бросил ремесло, и ушел работать на тракторный завод, правда, не надолго. И полгода без сцены прожить не смог, вернулся. Позже, находясь в творческом поиске, играл в театрах Караганды, Рязани. С 1985-го по 1992 год состоял в труппе Театра-студии при киностудии «Беларусьфильм».

Читайте также:  Заросший пруд. домотканово, серов, 1888

В 1993-ем переехал в Москву, работал во МХАТе им. Горького. Играл в классических постановках: «На дне» М. Горького (Сатин), «Горячее сердце» А. Островского (Курослепов).

Кинематограф

Актер дебютировал в кино в 1982 году в фильме Леонида Марычева «Сквозь огонь». Позже были: «Семен Дежнев» Николая Гусарова, «В двух шагах от «РАЯ» Тимура Золоева, «В лесах под Ковелем» Юрия Тупицкого, «Противостояние» Семена Арановича.

О начале своей карьеры в кино Алексей рассказывает: «Две, а то и три четверти жизни я прожил в общежитии. Минск, Рязань, Томск, Караганда, Питер… Питер – это альма-матер моей кинематографической деятельности. Там я начал сниматься, большинство моих фильмов были сделаны на «Ленфильме»…»

Артисту доводилось играть в детективах, драмах, комедиях, военно-приключенческих и исторических картинах, но роли ему давали преимущественно эпизодические, не сулящие популярности.

В период профессионального становления на долю Булдакова выпали серьезные испытания: скитания по общежитиям, затяжная безработица, голодные обмороки, ночевки в аэропортах и на вокзалах. «Бомжом я стал уже в Москве.

Наверное, именно эти испытания и сделали меня настоящим актером, повидавшим непростую русскую жизнь, — признается артист. — Ведь кого я только не играл — и партизан, и прорабов, и моряков, и милиционеров, и уголовников…

«

«Особенности национальной охоты»

Широкая известность к актеру пришла в 1995 году с выходом на экраны приключенческой комедии Александра Рогожкина «Особенности национальной охоты».

Фильм о том, как сугубо мужская компания во главе с армейским генералом отправляется на отдаленный лесной кордон на охоту.

Для начала ему предлагают выпить, а потом он попадает вместе с русскими охотниками во всевозможные комические ситуации, какие только могут возникнуть около охоты.

Алексей Булдаков исполнил в картине одну из главных ролей. Его Михалыч — генерал в камуфляже с окурком сигары в зубах – стал визитной карточкой артиста.

О своем персонаже он говорит: «Роль генерала меня одновременно возвеличила и подставила мне подножку, потому что создалось впечатление, что я дошел до творческого пика.

Я снимался у многих замечательных режиссеров, которые, слава богу, видели во мне не только генерала. Так что есть роли, которыми я горжусь».

Картина была удостоена множества наград, в том числе «Кинотавр-95» и «Золотой Остап», а Алексей Булдаков за свою роль получил премию «Ника». Генерал Иволгин в его исполнении, несомненно, полюбился зрителю, а реплики героя буквально разошлись на цитаты.

Тремя годами позже вышла вторая картина цикла Александра Рогожкина «о русской душе»: «Особенности национальной рыбалки», а еще через два года те же герои снова «отправились на охоту», только на этот раз зимнюю. В фильмах ансамбль актеру составили: Вилле Хаапасало, Виктор Бычков, Семен Стругачев, Сергей Куприянов, Сергей Гусинский, Сергей Русскин, Юрий Кузнецов и другие.

В 2003 году режиссер продолжил работу с полюбившимся зрителю генералом Иволгиным, создав «Особенности национальной политики».

Актер стал очень востребованным. В год с его участием выходило по несколько полнометражек и сериалов. Он снялся: в детективе «Срочно в номер» с Ярославом Бойко и Ольгой Погодиной, в семейном фильме Юрия Стыцковского «Вечерняя сказка», сыграл бомжа в картине «Москва. Три вокзала», авторитета Гарика в комедии Аллы Суриковой «Человек с бульвара КапуциноК».

Одна из последних работ актера в кино – проект Владимира Бортко «Душа шпиона» по мотивам романа советского разведчика Михаила Любимова «И ад следовал за ним». События, описанные в фильме, режиссер перенес в современность. В картине снялись вместе с Булдаковым: Андрей Чернышов, Марина Александрова, Федор Бондарчук, Даниил Спиваковский и другие известные артисты.

Вокал

Алексей Булдаков известен как вокалист, хотя по его признанию: «У нас в семье к искусству никто не имел отношения. Я самоучка, все на слух. Мой первый музыкальный инструмент – гармонь. А вообще, я раньше часто в спектаклях пел. Как-то даже в качестве композитора выступил».

В конце 1990-х годов он выпустил совместный с Владом Забелиным альбом «Особенности национального шансона». Также актер сотрудничал с группой Евгения Бедненко «Хорус», в результате чего вышел сольный диск «Обнимаю всех», куда вошли специально написанные песни.

«Я редко хвалю себя, но кое-какие песни, мне кажется, получились удачно,  — прокомментировал актер. — Просто они специально на меня были написаны. На мой характер, на мою основу.

Анатолий Поперечный написал стихи, а композитор Евгений Бедненко – музыку. Меня сейчас часто спрашивают, почему вдруг я запел? А я пою давно, еще со школы. Тогда мода была на бардов, на «Битлз».

Помню, мы с пацанами сидели вечерами на лавочках, на гитарах бренчали, пели «Битлз», чем сводили с ума окружающих».

В феврале 2011 года вышел новый диск актера «Старое танго», где он вместе со своей женой Людмилой спел песни Евгения Бедненко на стихи Дмитрия Здраевского в сопровождении группы «Хорус».

Личная жизнь

Алексей Булдаков был женат дважды. Первой его избранницей стала дочь народного артиста Белорусской ССР Павла Васильевича Кормунина Людмила.

А познакомились они в театре Минска, куда Алексей прибыл из Ленинграда. Людмила, также актриса по образованию, работала в нем администратором. Но женаты Алексей с Людой были всего полтора года.

Актер очень тяжело переживал развод и полагал, что больше никогда не женится.

Однако через несколько лет Булдаков встретил женщину своей мечты — по иронии судьбы, тоже Людмилу. Произошло это на одной из вечеринок у друга Алексея — актера Владимира Новикова. Артист признается: «У нас с женой все так спокойно развивалось, не было бурных встреч, страстей, романов. Мы так легко сошлись.

Я был одинок, она тоже…». Прожив около года в гражданском браке, молодые узаконили свои отношения. Вторая жена Булдакова оказалась полной противоположностью первой, по образованию она педагог, а в момент знакомства с актером работала директором обувного магазина.

Сейчас, по словам артиста, у него есть тыл, есть куда отступить и куда вернуться.

Интервью

О себе

«Я могу сказать, что я счастливый человек. Никогда никому не завидовал. Зависть мешает человеку, его движению в своей перспективе. Человек разменивается, когда хочет догнать и перегнать. Начинается не жизнь, а соревнование…»

О ролях

«У каждого актера своя кухня. Когда я получал роль, меня охватывал азарт, я начинал думать, фантазировать, а потом наступал момент, когда я ненавидел роль. Это начиналось примерно после недели работы над ней. Я просто бросал все и не подходил к сценарию несколько дней.

А потом щелчок, что-то происходит, едешь в троллейбусе и вдруг начинаешь говорить текст. Потом приходишь в себя, видишь, что люди на тебя смотрят как на больного… И как-то постепенно приходит понимание роли. Ты открываешь сценарий, и перед тобой возникает грим, характер…

«

О съемках в рекламе

«Я вообще к рекламе не очень хорошо отношусь. Снялся только в рекламе колбасы «Кампомос» с Садальским. Но там сюжет такой забавный был, как в детективном фильме. Я играл милиционера, а Садальский бандита.

А вообще, что мне только не предлагали рекламировать – и масло, и помидоры… Говорю: пишите сценарий, если интересно – соглашусь, а так просто сидеть с куском колбасы и говорить: «Вкусная колбаса за 2.80, во!»…

Я категорически против этого».

О профессии

«Профессия актера очень жестокая, тем более в наше время. Искусство делают личности, оно серости не терпит. Я служил в четырех провинциальных театрах, там прекрасные артисты. Прекрасные! Но я знаю массу трагедий, ведь нереализованность озлобляет… Артисты – народ ранимый, как дети. Отними у ребенка игрушку, и все: слезы, крик. И артисты такие же. Мы — взрослые дети».

По материалам Википедии, сайтов: a-buldakov.ru, kinopoisk.ru, ruskino.ru, rusactors.ru, to-name.ru, peoples.ru, epaltay.ru, vokrug.tv, opredelim.com, 24smi.org

Звания и награды:

  • Заслуженный артист РСФСР (1989)
  • Премия «Ника» в номинации «Актер» (1995)
  • Народный артист Российской Федерации (2009) 

Фильмография: Актер

  • Душа шпиона (2015)
  • Горчаков (2014)
  • Дельта (2013), сериал
  • Топтуны (2012), сериал
  • Лесник (2011), сериал
  • Олимпийская деревня (2011)
  • Москва. Три вокзала (2010)
  • Шерше ля фам (2010)
  • Человек с бульвара КапуциноК (2010)
  • Утомленные солнцем-2 (2010)
  • Любовь. Олимпиада. Рок-н-ролл (2009)
  • Побег из «Новой жизни» (2009)
  • И была война (2009)
  • Солдаты-15. Новый призыв (2008)
  • Продолжение следует (2008)
  • Игра (2008)
  • Гитлер капут! (2008)
  • Царапина (2007)
  • Приключения солдата Ивана Чонкина (2007)  
  • Вечерняя сказка (2007)
  • Срочно в номер (2007), сериал
  • Трое сверху-2 (2007), сериал
  • Чужие тайны (2007), сериал
  • Затмение (2007)
  • Артисты (2007)
  • Цветы для снежной королевы (2006)
  • Театральный капкан (2006)
  • Парк советского периода (2006)
  • Кромъ (2006)
  • Заколдованный участок (2006), сериал
  • Волчица (2006), сериал
  • Феномен (2005)
  • Парни из стали (2005)
  • Медведь (2005)
  • Тайна «Волчьей пасти» (2004)
  • Секрет Фараона (2004)
  • Парни из стали (2004), сериал
  • Если завтра в поход (2004)
  • Исцеление любовью (2004), сериал
  • Антикиллер-2: Антитеррор (2003)
  • Сибирочка (2003), сериал
  • С новым годом, с новым счастьем! (2003)
  • Юбилей прокурора (2003)
  • Жизнь кувырком (2003)
  • Особенности национальной политики (2003)
  • Детектив по-русски (2003)
  • Полосатое лето (2003)
  • Участок (2003), сериал
  • Племянник, или Русский бизнес-2 (2002)
  • Тайная сила (2002)
  • Герой ее романа (2001)
  • Курортный роман (2001)
  • Идеальная пара (2001), сериал
  • Особенности национальной охоты в зимний период (2000)
  • Медики (2000)
  • Зоркая Венера (2000)
  • Досье детектива Дубровского (1999), сериал
  • Голосовать «За» (1999)
  • Что сказал покойник (1998), сериал
  • На бойком месте (1998)
  • Блокпост (1998)
  • Особенности национальной рыбалки (1998)
  • Королева Марго (1997), сериал
  • По кличке Ика (1997)
  • Ночь желтого быка (1997)
  • Королева марго (1997)
  • Возвращение броненосца (1997)
  • Дела смешные, дела семейные (1996), сериал
  • Любить по-русски-2 (1996)
  • Привет, дуралеи! (1996)
  • Клубничка (1996), сериал
  • Операция «С Новым Годом!» (1996)
  • Особенности национальной охоты (1995)
  • Сын за отца (1995)
  • За что? (1995)
  • Привет от тезки (1995)
  • Ширли-мырли (1995)
  • Пионерка Мэри Пикфорд (1995)
  • Я — русский солдат (1995)
  • Трам-тарарам, или Бухты-барахты (1994)
  • Вальсирующие наверняка (1994)
  • Привет от тезки (1993)
  • Белые одежды (1992)
  • Хмель (1991)
  • Два шага до тишины (1991)
  • Караул (1989)
  • За все заплачено (1988)
  • Ожог (1988)
  • Верными останемся (1988)
  • Моонзунд (1987)
  • Странник (1987)
  • Единожды солгав (1987)
  • Государственная граница (1986)
  • Тихое следствие (1986)
  • Личный интерес (1986)
  • Знак беды (1986)
  • Противостояние (1985)
  • В двух шагах от «Рая» (1984)
  • В лесах под Ковелем (1984)
  • Семен Дежнев (1983)
  • Небывальщина (1983)
  • Сквозь огонь (1982)
  • Родился в Сибири (1982)

Источник: https://russia.tv/person/show/person_id/8704/

Ссылка на основную публикацию