Три возраста женщины, густава климта, 1905

1. Густав Климт. Три возраста женщины. 1905

Три возраста женщины, Густава Климта, 1905

2. Эдвард Мунк. Три возраста женщины.

Три возраста женщины, Густава Климта, 1905

3. Тициан. Три возраста мужчины. 1512

Три возраста женщины, Густава Климта, 1905

4. Джорджоне. Три возраста жизни. 1505-1510-е

Три возраста женщины, Густава Климта, 1905

5. Ганс Бальдунг. Три возраста женщины и Смерть. 1509-11

Три возраста женщины, Густава Климта, 1905

6. Ганс Бальдунг. Три возраста женщины и Смерть. 1509-11

Три возраста женщины, Густава Климта, 1905

7. Сальвадор Дали. Три возраста

  • Три возраста женщины, Густава Климта, 1905
  • 8. Японская гравюра
  • Три возраста женщины, Густава Климта, 1905

9. Захаров Е. Три возраста. 2009

Три возраста женщины, Густава Климта, 1905

10. Эдвард Мунк. Танец жизни. 1899-1900

Три возраста женщины, Густава Климта, 1905

11. Андреа Саччи. Три возраста мужчины

12. Jakob de Backer. Allegory of the Three Ages of Man. 16 век

13. Тициан. Аллегория времени. Ок. 1565

  1. И шутки ради три возраста Бенджамина 🙂

Источник: https://yvision.kz/post/81781

Неземные женщины на картинах Густава Климта

© Фото : Imagno/Austrian Archives

14 июля исполняется 150 лет со дня рождения австрийца Густава Климта — одного из известнейших художников модерна. Его любимыми мотивами были мифология и женское тело, а вот изображать себя самого (впрочем, как и рассказывать о личном) живописец не любил : «Я никогда не писал автопортретов. Меня гораздо меньше интересую я сам в качестве предмета картины, чем другие люди, прежде всего женщины… Во мне нет ничего особенного. Я художник, пишущий день за днем с утра до ночи… Кто хочет что-нибудь обо мне знать… должен внимательно рассмотреть мои картины».

Густав Климт с кошкой возле своего ателье, 1912 год. Фото Морица Нэра (Moritz Naehr).

Три возраста женщины, Густава Климта, 1905

1 из 13

14 июля исполняется 150 лет со дня рождения австрийца Густава Климта — одного из известнейших художников модерна. Его любимыми мотивами были мифология и женское тело, а вот изображать себя самого (впрочем, как и рассказывать о личном) живописец не любил : «Я никогда не писал автопортретов. Меня гораздо меньше интересую я сам в качестве предмета картины, чем другие люди, прежде всего женщины… Во мне нет ничего особенного. Я художник, пишущий день за днем с утра до ночи… Кто хочет что-нибудь обо мне знать… должен внимательно рассмотреть мои картины».

Густав Климт с кошкой возле своего ателье, 1912 год. Фото Морица Нэра (Moritz Naehr).

© Фото : Imagno/Austrian Archives

© Фото : Public Domain

Густав был вторым из семи детей (три мальчика и четыре девочки) в семье гравера по золоту Эрнеста Климта. Оба брата также связали свою жизнь с художественным творчеством, сделав первые шаги под руководством отца.

«Русалки» («Нимфы»), 1905 год.

Три возраста женщины, Густава Климта, 1905

2 из 13

Густав был вторым из семи детей (три мальчика и четыре девочки) в семье гравера по золоту Эрнеста Климта. Оба брата также связали свою жизнь с художественным творчеством, сделав первые шаги под руководством отца.

«Русалки» («Нимфы»), 1905 год.

© Фото : Public Domain

Окончив художественно-ремесленное училище при Австрийском музее искусства и промышленности, Густав поначалу специализировался на архитектурной живописи. Более того, молодой живописец придерживался консервативного подхода к обучению — а ведь именно ему было суждено войти в историю как основателю венского «Сецессиона» и журнала Ver Sacrum, рупора стиля модерн.

«Невинность», 1913 год.

Три возраста женщины, Густава Климта, 1905

3 из 13

Окончив художественно-ремесленное училище при Австрийском музее искусства и промышленности, Густав поначалу специализировался на архитектурной живописи. Более того, молодой живописец придерживался консервативного подхода к обучению — а ведь именно ему было суждено войти в историю как основателю венского «Сецессиона» и журнала Ver Sacrum, рупора стиля модерн.

«Невинность», 1913 год.

© Фото : Wien Museum

Уже в начале карьеры Климт чаще всего рисовал женщин. Главной музой художника была Эмилия Флеге — пара познакомилась в начале 1890-х и, несмотря на мимолетные увлечения художника другими дамами, именно Эмилия оставалась спутницей его жизни. Она управляла домом моды, а Климт придумывал эскизы платьев и принты для тканей.

«Портрет Эмилии Флеге», 1902 год.

Три возраста женщины, Густава Климта, 1905

4 из 13

Уже в начале карьеры Климт чаще всего рисовал женщин. Главной музой художника была Эмилия Флеге — пара познакомилась в начале 1890-х и, несмотря на мимолетные увлечения художника другими дамами, именно Эмилия оставалась спутницей его жизни. Она управляла домом моды, а Климт придумывал эскизы платьев и принты для тканей.

«Портрет Эмилии Флеге», 1902 год.

© Фото : Belvedere

Пожалуй, наиболее известным и высоко оцененным критиками этапом творчества Густава Климта стал его «золотой период», получивший название от позолоты, щедро использованной художником уже в картинах «Дворец Афины» (1898) и «Юдифь» (1901).

«Юдифь» (Judith I), 1901 год.

Три возраста женщины, Густава Климта, 1905

5 из 13

Пожалуй, наиболее известным и высоко оцененным критиками этапом творчества Густава Климта стал его «золотой период», получивший название от позолоты, щедро использованной художником уже в картинах «Дворец Афины» (1898) и «Юдифь» (1901).

«Юдифь» (Judith I), 1901 год.

© Фото : BelvedereОднако самым известным произведением этого периода стал «Поцелуй» (1907-1908). Силуэт влюбленных на золотом фоне с вкраплениями орнамента из полевых цветов стал визитной карточкой художника.

Три возраста женщины, Густава Климта, 1905

6 из 13

Однако самым известным произведением этого периода стал «Поцелуй» (1907-1908). Силуэт влюбленных на золотом фоне с вкраплениями орнамента из полевых цветов стал визитной карточкой художника.

© Фото : Public Domain

Откровенный эротизм в своих картинах Густав Климт был чужд вульгарности и подавался в контексте мифологии. Тем не менее, его картины не всегда оказывались понятыми. так. «Философия», «Медицина» и «Юриспруденция» для потолка здания Венского университета были восприняты в штыки политическими и религиозными кругами.

«Даная», 1907-1908 года.

Три возраста женщины, Густава Климта, 1905

7 из 13

Откровенный эротизм в своих картинах Густав Климт был чужд вульгарности и подавался в контексте мифологии. Тем не менее, его картины не всегда оказывались понятыми. так. «Философия», «Медицина» и «Юриспруденция» для потолка здания Венского университета были восприняты в штыки политическими и религиозными кругами.

«Даная», 1907-1908 года.

© Фото : Public Domain

Произведения сочли «порнографическими» и постеснялись размещать в главном корпусе университета. Эти три картины 1900 года, впоследствии уничтоженные силами SS в 45-м, стали официально последним публичным заказом художника.

«Золотая рыбка» (первоначальное название — «Моим критикам»), 1903 год.

Три возраста женщины, Густава Климта, 1905

8 из 13

Произведения сочли «порнографическими» и постеснялись размещать в главном корпусе университета. Эти три картины 1900 года, впоследствии уничтоженные силами SS в 45-м, стали официально последним публичным заказом художника.

«Золотая рыбка» (первоначальное название — «Моим критикам»), 1903 год.

© Фото : Public Domain

Еще при жизни, во многом благодаря своему деятельному участию в авангардистском «Сецессионе» и созданию фресок для театров, Климт стал известен настолько, что мог жить частными заказами и самостоятельно выбирать из них наиболее интересные для себя.

«Надежда», 1903 год.

Три возраста женщины, Густава Климта, 1905

9 из 13

Еще при жизни, во многом благодаря своему деятельному участию в авангардистском «Сецессионе» и созданию фресок для театров, Климт стал известен настолько, что мог жить частными заказами и самостоятельно выбирать из них наиболее интересные для себя.

«Надежда», 1903 год.

© Фото : Leopold Museum

Единственной нефигуративной живописью, представленной на полотнах Густава Климта, стал пейзаж. И здесь сохранилась свойственная его портретам орнаментальность, эксперименты с цветом и нестандартная перспектива. Природа оказывалась настолько удачно вложена в плоскость полотна, что бытует предположение, будто в ходе работы Климт рассматривал натуру в телескоп.

«Яблоня», 1912 год.

Три возраста женщины, Густава Климта, 1905

10 из 13

Единственной нефигуративной живописью, представленной на полотнах Густава Климта, стал пейзаж. И здесь сохранилась свойственная его портретам орнаментальность, эксперименты с цветом и нестандартная перспектива. Природа оказывалась настолько удачно вложена в плоскость полотна, что бытует предположение, будто в ходе работы Климт рассматривал натуру в телескоп.

«Яблоня», 1912 год.

© Фото : Public Domain

Президентом венского «Сецессиона» Климт оставался вплоть до 1908 года. «Мы хотим объявить войну стерильной рутине, неподвижному византиниз­му, всем видам плохого вкуса…

Наш «Сецессион» не является борьбой со­временных художников со старыми мастерами, но борьбой за успех худож­ников, а не лавочников, которые называют себя художниками, но при этом их коммерческие интересы мешают процветанию искусства», — гласила декларация группы.

«Три возраста женщины», 1905 год.

11 из 13

Президентом венского «Сецессиона» Климт оставался вплоть до 1908 года. «Мы хотим объявить войну стерильной рутине, неподвижному византиниз­му, всем видам плохого вкуса…

Наш «Сецессион» не является борьбой со­временных художников со старыми мастерами, но борьбой за успех худож­ников, а не лавочников, которые называют себя художниками, но при этом их коммерческие интересы мешают процветанию искусства», — гласила декларация группы.

«Три возраста женщины», 1905 год.

© Фото : Public domain

В 1902 году, специально для 14-й выставки общества, художник создал знаменитый «Бетховеновский фриз» — цикл иллюстраций к 9-й симфонии композитора был выполнен нестойкими красками на стенах и не предполагал долгого хранения, однако и по сей день вызывает восхищение посетителей «Сецессиона» в Вене.

«Бетховенский фриз» (фрагмент «Враждебные силы»), 1902 год.

12 из 13

В 1902 году, специально для 14-й выставки общества, художник создал знаменитый «Бетховеновский фриз» — цикл иллюстраций к 9-й симфонии композитора был выполнен нестойкими красками на стенах и не предполагал долгого хранения, однако и по сей день вызывает восхищение посетителей «Сецессиона» в Вене.

«Бетховенский фриз» (фрагмент «Враждебные силы»), 1902 год.

© Фото : Leopold Museum В 1911 году картина Климта «Жизнь и смерть» получила приз на Всемирной выставке в Риме. 6 февраля 1918 Густав Климт умер в Вене от пневмонии, перенеся перед этим инсульт — множество картин великого художника остались незаконченными.

13 из 13

В 1911 году картина Климта «Жизнь и смерть» получила приз на Всемирной выставке в Риме. 6 февраля 1918 Густав Климт умер в Вене от пневмонии, перенеся перед этим инсульт — множество картин великого художника остались незаконченными.

Источник: https://ria.ru/20120714/692356320.html

Женщины Густава Климта

Мы изучили картины австрийского мастера с целью разгадать, кто же эти женщины, которые загадочно смотрят на нас с его полотен.

Три возраста женщины, Густава Климта, 1905 Три возраста женщины, Густава Климта, 1905 Густав Климт Густав Климт родился 14 июля 1862 года в австро-венгерском городе Баумгартен в семье художника-гравера и ювелира Эрнеста Климта. В семье было семь детей: три мальчика и четыре девочки. Кстати, все трое сыновей Эрнеста стали художниками. Сначала Густав учится рисовать у своего отца, но затем поступает в венское художественно-ремесленное училище при Австрийском музее искусства, где специализируется на архитектурной живописи. Тогда образцом для Густава был художник Ганс Макарт, представитель академизма. И, кстати, в отличие от большинства юных художников того времени, Климт соглашается с канонами академической живописи и не выступает против принципов консервативного академического рисунка. Три возраста женщины, Густава Климта, 1905 Ганс Макарт. Женский портрет Густав, его брат Эрнст и их друг Франц Матч с 1880 года работали вместе – они украшали фресками театры, музеи. В 1888 оду Густав Климт удостаивается награды «Золотой крест» — ее ему вручает император Франц Иосиф за заслуги в искусстве. Но через некоторое время в жизни Климта наступает переломный момент: его отец и брат умирают, и вся ответственность за семью ложится на Густава.

Эти события не могли пройти бесследно – художественный взгляд Климта меняется, начинает развиваться его собственный стиль.

В 1897 году Климт возглавляет Сецессион – художественное объединение новаторов, созданное в противовес консервативным представителям искусства. Густав Климт – основоположник модерна в австрийской живописи.

В его работах чаще всего можно встретить четкий силуэт и орнаментализм. Вообще, главный предмет его работ – женское тело. Большинство его картин пронизаны эротизмом.

Читайте также:  Ранний автопортрет, альбрехт дюрер, 1493

Портрет Адели Блох-Бауэр I (1907)

Три возраста женщины, Густава Климта, 1905 Золотая Адель Картина известна также как “Золотая Адель” или “Австрийская Мона Лиза”. Адель – дочь генерального директора венского банковского союза. В 1903 году Густав Климт получил заказ на портрет Адели от ее мужа, Фердинанда Блох-Бауэра, но картина “Золотая Адель” увидела свет только в 1907 году – за четыре года Климт сделал более ста набросков для нее. Эта картина считается одной из самых значительных работ художника.

Портрет Адели Блох-Бауэр II (1912)

Три возраста женщины, Густава Климта, 1905 Адель Блох-Бауэр II Этот портрет, среди других работ Климта, висел в доме Адель до ареста ее семьи нацистами во время Второй мировой войны. Австрийский музей, в котором картина оказалась после войны, отказался возвращать ее владельцам. Но после судебного разбирательства эта и ещё несколько картин художника были возвращены Марии Альтманн, племяннице Фердинанда Блох-Бауэра, в 2006 году.

Юдифь с головой Олоферна (1901)

Три возраста женщины, Густава Климта, 1905 Юдифь с головой Олоферна Юдифь – героической образ молодой женщины, спасшей свой еврейский народ от ассирийского пленения, отрубив голову вражескому полководцу Олоферну. История Юдифи вдохновляла многих художников в истории мирового искусства. Климт же представил Юдифь в образе соблазнительницы, смелой и отчаянной. Здесь она – роковая победительница. Девушка выходит из шатра Олоферна, еще полуобнаженная, в руках несет голову врага. Несмотря на ее надменный взгляд, героиня у Климта остаётся хрупкой и женственной. Портрет создан в 1901 году. Моделью послужила его излюбленная Адель Блох-Бауэр, дочь генерального директора венского банковского союза. Хотя факт ее позирования Климт не афишировал. Работа вызвала противоречивые толки. Юдифь не была счастлива в браке, и победа над Олоферном стала своего рода вызовом всему мужскому обществу. Не зря Климт изобразил ее нарочито чувственной, в золотых тонах – символ торжества.

Три возраста женщины (1905)

Три возраста женщины, Густава Климта, 1905 Три возраста женщины На картине Климт изобразил круговорот жизни: с одной стороны – умиротворенная молодая женщина с ребенком на руках, с другой – старая, подавленная женщина. Они контрастируют даже красками: молодость изображается светлой, лучезарной, в то время как старость тут серая, обреченная. Искусствоведы называют круговорот жизни — одним из центральных мотивов работ художника.

Даная (1907-1908)

Три возраста женщины, Густава Климта, 1905 Даная Картина «Даная» — иллюстрация мифа о Зевсе, согласно которому он влюбился в девушку Данаю и, чтобы овладеть ею, пролился золотым дождем, после чего Даная родила Персея. Климт отбрасывает все детали и запечатлевает именно момент любви Зевса и Данаи. Несмотря на то, что для многих картин художника характерен мотив эротизма, «Даная» — самая откровенная из его работ.

Дама с веером (1917-1918)

Три возраста женщины, Густава Климта, 1905 Дама с веером Создавая образ восточной женщины на этой картине, Густав Климт не изображал какую-то конкретную женщину, здесь образ – собирательный. Моделями для картины послужили грация и изящество.

Дама в шляпе и боа (1909)

Три возраста женщины, Густава Климта, 1905 Дама в шляпе и боа Несмотря на то, что мы видим только часть лица дамы, практически один только взгляд, художник смог передать в нем всю силу ее характера. Несмотря на то, что ее тело полностью закрыто, картина не лишена эротизма: его, опять же, передает этот полный уверенности и загадки взгляд.

Портрет Фрицы Ридлер (1906)

Портрет Фрицы Ридлер На первый взгляд кажется, что этот портрет жены государственного чиновника донельзя скромен. Но это только на первый взгляд: повнимательнее посмотрев на ее лицо, мы видим сдержанную чувственность: полуоткрытый рот, румянец. Да и кресло, на котором она сидит, украшено «павлиньими глазами» — символикой с сексуальным подтекстом.

Надежда I (1903)

Надежда I Герма работала моделью, чтобы прокормить семью. После того, как Герма забеременела, работу она хотела оставить, но Климт не мог допустить ухода одной из любимых моделей. Получился очень трогательный портрет: несмотря на глубокий взгляд будущей матери, выражающий спокойствие, на фоне мы можем разглядеть пугающие гримасы, которые можно расшифровать как угрозы и страхи за ребенка.

Дева (1913)

Дева «Дева» Климта – история превращения девушки в женщину. Главная героиня картины спокойно спит, выражение ее лица также безмятежно, непорочно, можно разглядеть ночную рубашку. А в это время в ее сон проникают более искушенные и чувственные женщины, какой героине только еще предстоит стать. Но этот мир уже очень близко подобрался к девушке, окутал ее.

Девушка с голубой вуалью (1903)

Девушка с голубой вуалью

В этой работе очень много внимания художник уделил волосам модели: он тщательно проработал их, а цвет фона и вуали прекрасно контрастирует с цветом волос. Они – главное украшение девушки. Несмотря на открытое тело, картина получилась в меру выдержанной, не откровенно эротичной. Есть предположение, что натурщицей выступила модель Герма, знакомая нам по картине «Надежда I».

Поделитесь этим постом с друзьями

Источник

Источник: http://obaldenno.com/article/2546/zhenshhiny-gustava-klimta

Климт Три Возраста

Три возраста женщины, Густава Климта, 1905

Но в отличие от других картин Климта «Три возраста женщины» лишена того эротизма, который он вкладывал в большинство изображений женщин, страстных, сексуальных, манящих. В картине «Три возраста женщины» Климт снова обратился к теме жизненного цикла (младенчества, зрелости и увядания) и нераздельности жизни и смерти, посвятив ей самостоятельное произведение. Картина Густава Климта «Три возраста женщины» написана в 1905 году. «три возраста женщины» написана в 1905 году Густавом Климтом, являющимся очень необычной личностью, как в прочем и его полотна.

В 1908 году эта и ещё 15 картин Климта экспонировались на выставке, после чего «Три возраста женщины» приобрела римская Национальная галерея современного искусства. Картина Густава Климта Три возраста женщины: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора.

Густав Климт – Три возраста женщины (фрагмент). «три возраста женщины» картина австрийского художника Густава Климта.

«три возрастаhellip» написаны Климтом в традиционной для него манере, главная тема произведения стала скоротечность и непрерывность жизни, отраженные в трансформации женского тела.

Уговаривает волка Грачи Саврасова Серов завтракает персиками Кустодиев вМытищах Три возраста Густава Климта Петров-Водкин купает красного коня Тройка Перовых Девятая ванная Айвазовского.

Густав Климт «Три возраста женщины» 1905

Однако, Климт не отказывается от изображения старухи и оно подобно знаменитому «memento mori» наполняет картину трагичностью. Молодая женщина передана обобщенно, а натуральная старуха несет в себе особый смысл. Мы недаром так много говорим об одеяниях влюбленных. Позже он был членом-учредителем и первым президентом Венского Раскола с 1897 до 1903.

Если всему на земле суждено исчезнуть без следа, то женщина, способна порождать, воспроизводить жизнь – и этот взгляд отражает суть женской природы в картине «Три возраста женщины». («Портрет Адели Блох-Бауэр», 1907 г., Новая галерея, Нью-Йорк).

Столь любимые художником цветущие луга в картинах «золотого периода» почти неуловимо меняются, уподобляясь пестрым коврам или камешкам смальты, при этом каждый цветок остается узнаваемым (так в «Поцелуе» по лугу рассыпаны весенние крокусы и примулы).

Старость стоит на одной ступеньке со смертью, а молодость несет понимание того, круговорота жизни.

Если всему на земле суждено исчезнуть без следа, то женщина, способна порождать, воспроизводить жизнь и этот взгляд отражает суть женской природы в картине «Три возраста женщины».

Старость изображена в очень мрачных, мертвых тонах. Самая молодая фигура, ребенок, связана с молодой женщиной, которая является ее матерью. Он использует для этого всю гамму золотого цвета.

Художники, Густав Климт, были выдающимся австрийским живописцем, который родился в 1862.

Постеры, на главную Статьи Рассылка Вход климт три возраста женщины в систему Регистрация. Окончил венскую Школу декоративного искусства. (Такая же спираль – основной мотив панно «Древо жизни», написанного Климтом в 1905 – 1911 гг.

По названию основанного в 1896 году иллюстрированного Die журнала Jugend) в Германии, Jugendstil, «модерн стайл» (modern style, «стиль Сецессион» (Secessionsstil) в Австрии, букв. Вот таким образом Климт «оставляет» этот возраст и старается воспеть красоту цветущей женщины.

На протяжении четырех лет в России успешно действуют программы, главная Программа «Земский доктор» в очередной раз продлена: чего ожидать. С другой стороны изображённая в профиль старуха, в отчаянии прикрывающая лицо. Материнская любовь или как еще называют этот фрагмент мирская Мадонна.

Самой необычной картиной художника можно назвать работу «Три возраста женщины», написанная им в 1905 году. Где покоится великий русский художник Иван Яковлевич Билибин.

Почти такая же, как в «Поцелуе», склоненная женская головка с закрытыми глазами изображена на картине «Три возраста женщины» (1905). Вот таким образом Климт «оставляет» этот возраст и старается воспеть красоту цветущей женщины.

Ой, бегите в избу, раскатившись за воротами, я вас. Г. А сколько делала ваша газеты простым людям, близко и дорого.

Прелесть «Поцелуя» не в новизне, а в гармоничном согласовании всех мотивов, доведенных до пластического и смыслового совершенства, до высшей степени законченности и ясности.

Три возраста женщины, Густава Климта, 1905

Описание картины Густава Климта «Три возраста женщины»

Живопись расположена в Риме в Девочке. Путешествуя по Италии в 1903 г.

, художник был потрясен византийскими мозаиками Равенны в церкви Сан Витале и мозаиками собора Сан Марко в Венеции, выложенными из многоцветной смальты на сплошном золотом фоне и в его творчестве начался настоящий «золотой период». Женщина и ауры накладываются немного.

Присмотревшись, мы замечаем, что золотые «островки» спиралей есть и на плаще мужчины, внутрь прямоугольников помещены «женственные» струящиеся линии, а в одеянии женщины присутствуют светлые квадраты.

Она беззаботная, умиротворенная и безнадежная. Эти три женщины центральные на холсте и являются фокусом работы. Венский сецессион.

На ней изображены три фигуры женского пола. Он сожалеет о скоротечности жизни, об эфемерности и мимолетности женской красоты. Гравюра укиё-э. Противопоставление молодости и старости художник выразил стилистическими контрастами и различиями в восприятии действительности. Холст, масло. «Поцелуй», наверное, самое целомудренное произведение Климта.

С другой стороны изображенная в профиль старуха, в отчаянии прикрывающая лицо. 180 x 180 см. Очень интересно цветовое оформление картины.

Все, что он воспринимает, он видит сквозь эту перспективу». Она также непохожа на другие два в факте, что обе из ее ног показывают. Ее лицо, в отличие от женщины и ребенка, отвернуто от зрителя. Они – только два касания им также драпировали чистую синюю ткань вниз их ноги. Он сожалеет о скоротечности жизни, об эфемерности и мимолетности женской красоты. Вена. И в способе изображения.

Три возраста женщины, Густава Климта, 1905

Три возраста женщины, Густава Климта, 1905

Климтом был спроектирован мозаичный фриз из мрамора с инкрустацией золотом, эмалями и самоцветами, три панно которого составляют единое произведение («Ожидание» – «Древо жизни» – «Упоение»).

Это было сделано так, зритель видит уродство ее возраста полностью. Карл Шорски называет Климта «психологическим художником женщин» и «радостным первооткрывате/pharmacy/6827-lem Эроса». Когда она стареет.

Уважаемый посетитель иллюстрация к сказке Василиса климт три возраста женщины Прекрасная. для виллы Стокле в Брюсселе).

Он использует для этого всю гамму золотого цвета.

Условно поделив жизненный путь женщины на три наиболее важных периода, Климт не только сделал ударение на цикличности этого пути, но еще показал жизнь и смерть, в их нераздельной связке может быть вот таким образом, при созерцании сюжета можно почувствовать как чувство радости, так и «заразиться» унынием и грустью. У молодой женщины есть цветы вокруг ее головы, которые представляют весну.

Полотно символизирует круговорот жизни, являющийся одним из центральных мотивов творчества Климта.

Читайте также:  Укрощение быков, теодор жерико, 1817

7 (902) Часы работы: пн-пт Сайт: Альпака – магазин изделий из шерсти Адрес: 660000, россия, агентство корпоративного стиля Шоколадно Адрес: Россия, 7 (391), 16 Телефон: 7 (950) Часы работы: ежедневно, воронова, климт три возраста женщины навигационная улица, красноярск, 5 Телефон: 7 (391), улица Красной Армии, красноярск, всего: 2 климт три возраста женщины 090 р. одна из таких программ вызвала интерес молодых высококвалифицированных врачей, готовых работать в сельских медучреждениях первичного звена. Он также ретушировал бы работы, которые ограничили, сколько картин он смог создать в год. В панно «Медицина» были изображены разные фазы человеческой жизни, здесь были и фигуры матери с ребенком и беременной женщины, напоминающие о картине «Надежда», я старухи, срисованной с одной из скульптур Родена. Ей отклонили ее голову и побеждение.

Три возраста женщины, Густава Климта, 1905

«Три возраста женщины»: глубокий символизм картины Климта

В одежде мужчины главенствует более строгая и энергичная геометрия – черные и белые вытянутые прямоугольники. Сказала Санька. В это время Климт возглавил венское сообщество художников-новаторов «Сецессион» 8212 движение протеста против эстетического консерватизма и морализаторства предыдущего поколения.

Морщинистая и обвисшая бледная кожа, растрепанные с проседью волосы иссохшая рука, закрывающая лицо, по которому скорее всего текут слезы. На переднем плане стоит мальчик со светлыми волосами. Как видите, эта картина имеет глубокий смысл. Художник Густав Климт считается основоположником австрийского модернизма. Упал боком на сани и, люто, студено, крикнул он чадам.

Три возраста женщины, Густава Климта, 1905

Густав Климт, Три возраста женщины

С другой стороны изображённая в профиль старуха, в отчаянии прикрывающая лицо. Его эскизы предметов прикладного искусства и мозаик пользовались огромным успехом, однако созданные художником настенные росписи для венского университета вызвали скандал и были сочтены порнографическими.

Она выглядит очень беззаботной. Это – масляная живопись, которая имеет размеры 180 на 180 сантиметров. (Фрагмент Картона для фриза во дворце Стокле, 1905-1909 г., Венский музей прикладного искусства, Вена). Галерея австрийского искусства в Бельведере.

Nazionale dArte Moderna. к сказке Марья Моревна. Идея состоит в том, чтобы заполнить ББ произведениями искусства, ломая бесконечную ругань и раздор среди общественности.

Тот, кто лайкнет этот пост, получит художника, и должен будет опубликовать любое его понравившееся произведение с этим текстом. Мне достался Климт (Klimt) Густав (1862-1918) известнейший австрийский художник.

Родился в предместье Вены в семье художника-гравера. Девочка прижимается к груди матери.

Три возраста женщины, Густава Климта, 1905

Описание картины «Три возраста женщины»

К разряду необычных и, без преувеличения, загадочных работ Климта, относится произведение «Три возраста женщины», в котором художник снова обращается к постоянно волнующей его женской теме, но уже в более «расширенном» аспекте, затронутом ранее в картине «Любовь».

Эта история показывает нам жизнь одной женщины в трех ее этапах. Золотой рельефный покров, обволакивающий обнявшуюся пару испещрен любимыми орнаментальными фигурами Климта – так называемыми «микенскими спиралями», характерными для вазописи античных Микен искусством которых восхищался художник.

репродукции в высоком разрешении, живопись, хорошее качество, скачать бесплатно.

Работа показывает трех женщин на переменных стадиях возраста, символизируя цикл жизни. у фона есть отсутствие глубины, заставляя его посмотреть очень два размерных.

Эффекты старости очевидны через ее ослабевающую кожу, раздулся живот и видные вены. Между ними видно огромный контраст. Есть две вертикальных ауры, в которых находятся женщины.

«Поцелуй» – очень узнаваемая и характерная для Климта работа.

Первое, что поражает зрителя – сияние золота. Общее использование Климтом красочных мотивов также очевидно в этой работе.

Одновременно художник парадоксальным образом достигает в «Поцелуе» далеко не всегда свойственного ему лаконизма: пустота золотого фона, цветущий луг, мужчина и женщина, спеленатые узорными тканями и ничего больше Природа этой выразительности близка японской гравюре укиё-э, которой, как многие европейские художники того времени, увлекался Климт. Судзуки Хуранобу.

Три возраста женщины, Густава Климта, 1905

Картина Три возраста женщины Густава Климта

Этот мальчик тоже смотрит в небо. Девочка прижимается к груди матери.

С другой стороны изображённая в профиль старуха, в отчаянии прикрывающая лицо. Цвета нейтральны и создают успокоительный эффект. Модерн. От удивления он даже раскрыл рот. Климт – лидер Венского авангарда рубежа веков, активный участник сообщества художников-новаторов «Сецессион».

Густав Климт «Три возраста женщины»

Pепродукции картин известных художников в высоком разрешении хорошем качестве, картины художников, клипарт и фотографии большого размера для скачивания. её атмосфера, эмоций и мимолётных впечатлений. Австрия.

Все, что он воспринимает, он видит сквозь эту перспективу». Чада кинулись в темную избу, стучали зубами. а не автор, наталья Александровна БУГРИМОВА. Что такое музей на примере памятников из собрания Исторического музея.

Он работал учеником Фердинанда Лауфбергера во время начала его художественной карьеры. Но фигура женщины с девочкой символизирует возрождение жизни и этот цикл бесконечен. «тиффани» (по имени Л. К. Тиффани) в США – и «ар-нуво» «fin de siegravecle» (букв, в других странах называется также. Царь Горох.

курочка, старик и бояре Посуленная половина Неразгаданная загадка Мудрая дева Царица – климт три возраста женщины гусляр Пастушья дудочка Правда и Кривда Глупый мужик Набитый дурак ин и гусак Афонька, мышка и тетерев Лиса – плачея Бабка и медведь Теремок Царь, благодаря этому их легче воспринимать как целостное изображение. В возрасте.

Три возраста женщины, Густава Климта, 1905

Климт Густав «Три возраста женщины, деталь»

Маленькая девочка — символ чистоты и невинности. Скончался Густав Климт в 1918 году. Если всему на земле суждено исчезнуть без следа, то женщина, способна порождать, воспроизводить жизнь — и этот взгляд отражает суть женской природы в картине «Три возраста женщины».

На цветочном поле из орнамента и абстрактных форм вырастает силуэт целующейся пары. Модульные картины лишены рамок. Луга, усеянные мелкими цветами, знакомы нам по его пейзажам сложные орнаменты и позолоту мы видим во многих крупных композициях Климта («Бетховенский фриз» Сецессиона, 1902, «Портрет Адели Блох-Бауэр», 1907).

Три возраста женщины, Густава Климта, 1905

Описание Картины Густава Климта «три Возраста Женщины»

Этот стиль часто называют стилем модерн. Эта женщина близка к смерти, а когда-то она была юна, красива и несла миру новое начало.

«Чужестранец из Византии», как его называли современники, Климт щедро использовал в своих картинах позолоту и рельеф, с ювелирной тонкостью и тщательностью прорабатывал каждый сантиметр поверхности полотна, уподобляя его сверкающей мозаике.

Эскизы предметов прикладного искусства и мозаик Густава Климта пользовались огромным успехом, однако созданные художником настенные росписи для венского университета вызвали скандал и были сочтены художественными критиками начала двадцатого века «порнографическими».

Девушка держит в своих объятиях маленькую девочку, олицетворяющую детство. Вот таким образом Климт «оставляет» этот возраст и старается воспеть красоту цветущей женщины. Один из самых ярких представителей стиля модерн. Его картины, в большинстве своем посвященные женщине, пронизаны откровенным эротизмом.

В таком противопоставлении этих двух образов можно найти символический смысл, показывающий две фазы жизни: первая, когда женщина достигла уже многого, но еще «наслаждается» ощущением возможности сделать выбор в любом, касающемся лично ее, вопросе и вторая – всего лишь мириться с «плодами» сделанного ранее выбора, со слезами воспринимая реальность. Красный всадник. Здесь они издали много писателей и художников все, разделяя взгляды на Венский Раскол. Картина считается одним из самых значительных полотен Климта.

Три возраста женщины, Густава Климта, 1905

«Три возраста женщины» Густав Климт

Ее лицо, в отличие от женщины и ребенка, отвернуто от зрителя. К счастью, Климт не просто отдал дань фрейдизму, но сумел с завораживающей пластической убедительностью воплотить в прихотливых орнаментах «Поцелуя» идею соединения строгой мужественности с нежной женственностью.

Обеим из этих женщин также закрыли их глаза. В ее одеянии повторяются мотивы волнистой линии, круга и овала, венчики цветов складываются в округлые «букеты». Середина 18 в. Коленопреклоненная женщина с нарочито крупными ступнями и похожими на древесные корни пальцами ног словно вырастает из цветочной вязи.

Этот стиль часто называют стилем модерн.

Источник: http://aquareller.com/wdr/201803/klimt-tri-vozrasta/

(no title)

?

Category:

Густав Климт. 1905, холст, масло.

Национальная галерея современного искусства, Рим.

Три возраста женщины, Густава Климта, 1905

Эта работа Климта одновременно передает ощущение и радости, и печали. В ней тремя фигурами написана история жизни женщины: беззаботность, умиротворение и отчаяние.

Молодой женский образ органично вплетен в орнамент жизни, образ старой женщины выделяется из него. Контраст между стилизованным изображением молодой женщины и натуралистическим образом старухиприобретает символический смысл: первая фаза жизни несет с собой бесконечные возможности и метаморфозы, последняя — постоянство и конфликт с реальностью.

Полотно не отпускает, забирается в душу и заставляет думать о глубине послания художника, равно как и о глубине и неизбежности жизни.

Источник: http://www.adme.ru/hudozhniki-i-art-proekty/samye-strannye-kartiny-328505/#image8811360 © AdMe.ru

К разряду необычных и, без преувеличения, загадочных работ Климта, относится произведение «Три возраста женщины», в котором художник снова обращается к постоянно волнующей его женской теме, но уже в более «расширенном» аспекте, затронутом ранее в картине «Любовь».

Условно поделив жизненный путь женщины на три наиболее важных периода, Климт не только сделал ударение на цикличности этого пути, но еще показал жизнь и смерть, в их нераздельной связке; может быть поэтому, при созерцании сюжета можно почувствовать как чувство радости, так и «заразиться» унынием и грустью.

Беззаботное младенчество, переданное через детскую фигуру, показывает, скорее всего, лишь «отправную точку» только что начавшегося бытия, и вызывает всего лишь умиление.

Стилизованный образ молодой женщины, которая пребывает в гармонии с собой и окружающим миром, что подчеркнуто ее изображением на фоне яркого орнамента жизни, резко контрастирует с персонажем старухи, вызывающе натуралистическим.

В таком противопоставлении этих двух образов можно найти символический смысл, показывающий две фазы жизни: первая, когда женщина достигла уже многого, но еще «наслаждается» ощущением возможности сделать выбор в любом, касающемся лично ее, вопросе, и вторая – всего лишь мириться с «плодами» сделанного ранее выбора, со слезами воспринимая реальность.

В этом произведении  обнаженные тела персонажей далеки от климтовской эротики, не всегда понятной публике, а тем более, критике, но свежесть жизни и свет, исходящие от матери и ребенка, многократно оттеняют ссохшуюся плоть старухи, восстанавливая в композиции своеобразный баланс.

Лишь в единичных случаях комментировавший свое творчество, Климт всегда оставлял за зрителем право самостоятельно находить смысл изображенного на картинах, не давая каких-либо «наводящих» подсказок; не стала исключением и «Три возраста женщины»: казалось бы, тематика работы однозначно женская, но задержав свое внимание на персонаже старухи, может возникнуть вопрос, волнующий каждого: «не так ли выглядит окончательный Суд, о котором говорит Писание?»

Торопыгина М. — «Три возраста женщины» Г. Климта. Как насладиться в каждом из них?«Три возраста женщины» Г. Климта. Как насладиться в каждом из них? Ты — женщина, ты — книга между книг,Ты — свернутый, запечатленный свиток;В его строках и дум, и слов избыток,В его листах безумен каждый миг.В.Я. БрюсовТри возраста женщины… А разве их только три? Никогда раньше не задумывалась об этом.

Задумывалась о том, что жизнь – это путь, что жизнь, как говорил Будда, «с ее явлениями можно уподобить сновидению, фантому, пузырю, тени, блеску росы или вспышке молнии». Приходили мысли и о возрасте, схожие с мыслями Ф. Ларошфуко о том, что «мы вступаем в различные возрасты нашей жизни, точно новорожденные, не имея за плечами никакого опыта, сколько бы нам не было лет».

Читайте также:  Фаэтон и три женщины - гюстав моро

И вот теперь «три возраста женщины»… А ведь их действительно три… Ведь речь идет о ЖЕНЩИНЕ, не девочки, не девушке, а именно ЖЕНЩИНЕ. У этих возрастов, как это ни парадоксально, нет возрастных рамок на мой взгляд. Эти возраста находятся внутри каждой женщины, и только ОНА знает, когда заканчивается один и начинается другой.

Первый — возраст чувственностиТы впитываешь все краски мира, начинаешь любить и принимаешь любовь. Ты постигаешь ее, а вместе с ней ее обратную сторону – ревность, ненависть, злость, а может быть, предательство, учишься прощать и понимать. Взбираешься на вершину чувственности.

И все благодаря этому прекрасному периоду в жизни женщины! Ты входишь в него еще почти девочкой, а к его завершению становишься ЖЕНЩИНОЙ.Можешь животрепещуще и глубоко понимать суть жизненных ценностей, ощущать, что для тебя ближе и важнее.Уже может быть есть дети. И это замечательно! А у кого-то они ходят в школу. Ты наслаждаешься материнством и любовью близкого человека.

Ты — становишься зрелой личностью, способной по-настоящему любить. В тебе постепенно пробуждается ЖЕНЩИНА. Начинается пик твоей сексуальности, излучения энергии. И даже если рядом нет спутника жизни, в тебе есть уверенность в том, что если не сейчас, так совсем скоро ты станешь счастливой, несмотря ни на что.

Что касается профессиональной деятельности: здесь ты уже опытный сотрудник, а может быть маленькая, но начальница, а может быть даже руководишь крупной фирмой. В любом случае, кем бы ты ни была, тебя есть за что ценить и уважать. А может быть к тебе пришло осознание того, что ты занимаешься не своим делом.

И тогда есть масса возможностей начать этот путь сначала и получить массу удовольствий от этого. Какой же это замечательный период в жизни ЖЕНЩИНЫ!Второй – возраст наслажденийТы хорошо знаешь себя, знаешь, совершенно точно, что тебе больше идет: длинное платье или короткая юбка, узкие или широкие брюки, вязаный свитер или яркий жакет.

Ты не бежишь вдогонку за модой, а носишь элегантные вещи, которые тебе к лицу.Твои дети постепенно вырастают и им уже не требуются столько внимания. И здесь ты начинаешь чувствовать свободу. И все это благодаря еще одному прекрасному периоду в жизни женщины!Ты начинаешь больше времени отдавать работе. У тебя хороший опыт за плечами, и это совершенно точно скажется положительно на твоей карьере.

Ты стала намного умнее и уже не наделаешь столько глупостей, сколько раньше. Если со своим спутником жизни ты вместе уже много лет, то изучила его, может быть, даже лучше, чем себя. И уже не будешь ссориться по пустякам, а глобальных ссор ты умеешь не допускать.Ты хорошо знаешь свое тело, ты стала свободной даже в сексе, не боишься забеременеть, все-таки климакс имеет свои достоинства.

Ты наслаждаешься этой свободой. Прогулками по вечернему городу, ужинами при свечах, путешествиями, выставками, музеями, теплотой отношений с любимым человеком. Тебя не отвлекают: дети строят свою жизнь, у них свои семьи. Они приходят к тебе, а может быть, вы живете вместе, в нашей стране это частое явление.

Иногда вечерами вы вместе пьете чай, разговариваете, ты делишься с ними своим опытом, которого у тебя достаточно. Им важно, что ты рядом и что ты счастлива. Как же это прекрасно!Третий – возраст гармонииТы прекрасна, гармонична и целостна внутри, получаешь удовольствие от жизни. Твоя женственность не потерялась, осталась и красота, просто она стала иной, ты светишься ею изнутри.

Твоя седина и морщинки придают тебе солидность, и тебе не хочется их менять на прежнюю шевелюру и бархатистую кожу. Твоя женская сила заключается в силе чувств, в глубине твоего сердца, в силе любви.Ты стала мудрой. Ты хорошо понимаешь людей, можешь их поддержать, дать совет, у тебя ведь огромный жизненный опыт.

С тобой рядом находится человек, с которым ты прошла вместе долгий, и не простой путь. Пройденные годы так сплотили вас, что вы стали одним целом и теперь никакие невзгоды не могут разлучить вас. Если же этого человека нет, то у тебя остались воспоминания о нем: трепетные, нежные, с легкой грустью. Они всегда с тобой. Ты видишь, какими стали ваши дети, как повзрослели внуки, как растут правнуки.

А какое это счастье видеть их всех, сидеть всем вместе дружной семьей за столом, за бокалом вина, смеяться и разговаривать.Ты можешь часами болтать по телефону или встречаться с подружками и говорить, говорить, говорить обо всем на свете.Какое же это счастье!Да, совершенно прав был Густав Климт, когда нарисовал именно три возраста женщины. Каждый возраст неповторим, загадочен.

В каждом скрывается масса наслаждений, нужно просто захотеть их там найти! В картине «Три возраста женщины» Климт снова обратился к теме жизненного цикла (младенчества, зрелости и увядания) и нераздельности жизни и смерти, посвятив ей самостоятельное произведение (впервые аллегорическое изображение трех возрастов женщины Описание

Полотно символизирует круговорот жизни, являющийся одним из центральных мотивов творчества Климта. Противопоставление молодости и старости художник выразил стилистическими контрастами и различиями в восприятии действительности. С одной стороны молодая женщина со спящим ребенком на руках — мирская Мадонна, сама погружённая в состояние, похожее на сон, пассивная, стилизованная, вплетённая в орнаментальный фон полотна. С другой стороны изображенная в профиль старуха, в отчаянии прикрывающая лицо. Тем самым контраст между стилизованным изображением молодой женщины и натуралистическим образом старухи приобретает символический смысл: первая фаза жизни несёт с собой бесконечные возможности и метаморфозы, последняя — неизменное постоянство и конфликт с реальностью.

Источник: https://mettiss.livejournal.com/1621505.html

Густав Климт «Три возраста женщины»

Сегодня будем знакомиться с картиной «Три возраста женщины», автор Густав Климт. Его называют одним из самых  изысканных художников 20 века. Его работы столь откровенны, что в свое время делили людей на два лагеря.

На тех, кто считал их гениальными, и тех кто называл это «извращением». Но вот самой интересной и обсуждаемой стала картина «Три возраста женщины». Написал он ее в 1905 году.

Прошло сто лет, а о ней все также не утихают разговоры.

Три возраста женщины, Густава Климта, 1905Три возраста женщины

Просматривая данную работу, в одно время мы ощущаем и радость, и печаль

На ней изображены три фигуры женского пола. Эта история показывает нам жизнь одной женщины в трех ее этапах. Она беззаботная, умиротворенная и безнадежная. Образ молодой девушки на руках с ребенком выходит из орнаментального рисунка, а пожилая дама выделяется из общей массы. Между ними видно огромный контраст. В возрасте.

И в способе изображения. Молодая женщина передана обобщенно, а натуральная старуха несет в себе особый смысл. Первый образ связан с бесконечными возможностями и изменениями, а второй несет только конфликты с реальностью. Работу приковывает всецело нас, забирается в нашу душу и призывает подумать о том послании, которое оставил Климт.

Он выразил на этом полотне тоску за быстротечным временем и мимолетной красотой. Изумителен не только сюжет работы, но и ее исполнение. Фигуры перетекают друг в друга.

Маленький ребенок, прижался с груди молодой девушки, за спиной у которой стоит и поджидает старая бабка.

Молодость он передал  в картине нежным голубым цветом, а старость характерным желтеющий оттенком, благодаря которому, страху выглядит еще больше отталкивающей.

Оставляя наедине образ старости, пожилую женщину, которая закрыла руками лицо, таким способом преподносит образ молодости и вечной красоты

Изумительно, ведь смерть это неотъемлемая часть нашего бытия и существования, а вот Климту она совсем не приятна, ему не нравится та беспомощность и потеря красоты женщины. Когда она стареет. Но образ молодой женщины с ребенком передает нам символ возрождения жизни, и здесь он весьма тонко прочувствовал женскую натуру.

 Как видите, эта картина имеет глубокий смысл. Старость стоит на одной ступеньке со смертью, а молодость несет понимание того, круговорота жизни. На сегодняшний день картина хранится в коллекции Римской Национальной галерее современного искусства.

А в начале этого века в Италии выпустили памятную золотую монету, на которой присутствует часть этой картины.

Вот такая простая на первый взгляд, и не простая после длительного просмотра, картина. Мне безумно нравится творчество Густава Климта, а вам? Какой ваш любимый художник?

Источник: http://eduardsurzhyk.org/gustav-klimt-tri-vozrasta-zhenshhiny/

Три возраста женщины — Густав Климт

Три возраста женщины, Густава Климта, 1905

Полотно, нежное, теплое, странное — «Три возраста женщины», написано не менее эпатажным, чем его картины, художником — модернистом Густавом Климтом в 1905 году. Впервые эти Женщины были предложены на всеобщее обозрение в 1908 году среди прочих работ автора и тут же были приобретены Римской Национальной галереей современного искусства.

Помимо интереснейшего сюжета с яркой аллегорией и олицетворением быстротечности жизни, в картине стерт эротизм в том смысле, какой вкладывал Климт в каждую особь женского пола, создавая свой собственный — третий пол климтовских созданий, эротичных, манящих, порой угловатых и несуразных.

«Три возраста женщины» описывались неоднократно и критиками, и знатоками, и зрителями, но в нюансах впечатление от просмотра было схожим — картина символична, отражает три состояния женщины, как колыбели всего человечества, здесь есть и метаморфоза перерождения, и «порча» оболочки, и скорбь об утрате прожитых лет, и наивная глупость юности, и безмятежный сон начала… Картина Климта имеет не только глубокий подтекст, она трудоемка в исполнении, сложна по технике живописи и многослойна. Помимо женского трио — ребенок, юность, старость, — в изображении завуалирован фаллический символ. Видимо, как неотъемлемая часть зачатия жизни и продолжения рода человеческого.

Интересен подбор цветового решения каждой из ипостасей. Костлявая старость с мертвенно-бледной кожей, сухой и прозрачной до синевы вен на руках. Эти сухие волосы, рука, прикрывающая заплаканные глаза, утраченная упругость тела вперемешку с пшенично — голубой рябью морщин… Умирающая женщина — неизбежный конец бывшего начала.

А вот промежуточное течение жизни — юность, молодость, свежесть в облике рыжеволосой девушки. Она гладкая, как простыня, белая, без грубых штрихов. Сонная Она, бережет ту, что спит безмятежным младенческим сном. Молодость еще помнит детство, только-только шагнув в зрелую жизнь тонкой босою ногой.

И дитя, девочка, крошечная и незащищенная — ее тело обнажено, девственно — чисто, каким и должно быть начало новой жизни.

Три фазы человеческой жизни воплощены Климтом в живописном полотне и легко узнаваемы. Несмотря на дробление юности и старости, все циклы жизни связаны и женским началом, и спокойствием персонажей — это повествование о неизбежности и цикличности жизни и смерти, живописное и яркое.

Фрагмент «Три возраста женщины» был взят для украшения аверса монеты достоинством в 50 евро 2003 года, выпущенной в Италии. Эта памятная монета из чистого золота, символична современной «низкой» оценке человеческой жизни в денежном эквиваленте, когда опыт и житейская мудрость ничего не стоят при жизни и так ценны при ее завершении.

Но за деньги не купишь жизнь, остается плакать, вспоминать и жалеть…

Источник: https://paintingplanet.ru/tri-vozrasta-zhenshhiny-gustav-klimt/

Ссылка на основную публикацию