Санкт-Паули
Дармштадт 98
Прибыль экспертов с матча
Прибыль капперов с матча
У гостей реализация прямо скажем плохая но и пропускают они много, С.Паули сильнее — будут играть на победу, беру верховой тотал.
Прогноз: ТБ (2.5) с кэфом 1.82
Две команды сконцентрированы на атаке, их основная цель забить как можно больше мячей в ворота оппонента. А вот защитники не так хорошо играют, как нападающие.
Санкт-Паули очень силён и что дома что в гостях показывает шикарную игру и делает всё лучше и лучше свой результат,увидим
Прогноз: ИТ1Б (2.5) с кэфом 3.7
“Санкт-Паули” поднимается все выше и выше, как воздушный шарик (Лухукай говорит, что он не лопнет), а “Дармштадт” погружается все ниже, уже оказавшись на 17-й позиции между “Килем” и “Вехеном”.
Впрочем, свои матчи в 9-м туре команды закончили одинаково — мировыми, которые были получены в противостояниях с “Нюрнбергом” (1:1) и “Карлсруэ” (1:1) соответственно, причем и те, и другие забили первыми, но преимущество удержать не удалось.
Особенно краткосрочным оно было у “Дармштадта” — немногим более одной минуты.
Ориентировочные составы на матч Санкт-Паули — Дармштадт:
- “Санкт-Паули” (4-2-3-1): Химмельманн — Пенни, Бубалья, Остигард, Ольссон — Беккер, Кнолль — Собота, Мияичи, Даэли — Гекерес.
- Не сыграют: Диамантакос, Авевор, Бродерсен, Пак.
- “Дармштадт” (4-2-3-1): Штрицель — Холланд, Хон, Думич, Херманн — Старк, Пальссон — Мелем, Пак, Хеллер — Дурсун.
- Не сыграют: Платте, Ману.
Прогноз на матч Санкт-Паули — Дармштадт:
На данный момент у команд разные настроения и весовые категории, как бы странно не звучало для “Санкт-Паули”, удел которого в основном заключался в зависании в нижней части турнирной таблицы.
Сейчас бы “Дармштадту” сыграть хотя бы в любимую ничью, но вот беда: “Санкт-Паули” дома не любит играть “мирно” (три победы и поражение), поэтому ставим на победу “Санкт-Паули” с коэффициентом — 1.91.
Делимся крайне полезными лайфхаками.
Дмитрий Маторкин – с разбором предстоящих замесов в лучшем клубном турнире Европы.
Если эти футболисты не свалят из РПЛ сейчас, то превратятся в Егора Титова и Алана Дзагоева.
О Кубке Стэнли можно забыть. Попасть бы в плей-офф.
Михаил Борзыкин – о первом матче Доменико Тедеско у руля «Спартака».
СТАВКА TV анализирует самые важные ивенты этих выходных.
Серьезные амбиции Жерара Пике подтверждаются.
Все внимание к «МЮ» и «Ливерпулю».
Дмитрий Маторкин – с подробным разбором самого зрелищного из топ-5 европейских чемпионатов.
«МЮ» нацелился на Аллегри. Но у нас есть еще варианты.
Источник: https://stavka.tv/matches/soccer/19-10-2019-fc-st-pauli-sv-darmstadt-1898-
Шедевр Рубенса.Тарквиний и Лукреция. | Волшебная сила искусства
Чрезвычайно интересна не только сама картина Тарквиний и Лукреция,но и история с ней связанная.
Рубенс.Тарквиний и Лукреция. ок. 1609 — 1611г Государственный Эрмитаж , Санкт-Петербург
Сюжет полотна взят из истории Древнего Рима. Образ добродетельной и прекрасной римлянки Лукреции был необычайно популярен в западноевропейском искусстве эпохи Возрождения и барокко.
О ЛУКРЕЦИИ.
Лукреция.Паоло Веронезе 1580г
История гибели Лукреции наиболее подробно рассказана у Тита Ливия. Во время осады войсками царя Тарквиния Гордого города рутулов Ардеи, сын царя, Секст Тарквиний, устроил пир для воинов своего отряда.
Все пирующие восхваляли своих жен и решили проверить, чем занимаются римлянки, пока их мужья воюют.
Так как Ардеи недалеко от Рима, то через несколько часов царский сын Секст Тарквиний и другие воины его легиона были уже в городе.
Как и предполагалось, многие жены воинов предавались блуду, лишь жена родственника царя Коллатина Лукреция сидела за прялкой. Пораженный ее красотой, Секст Тарквиний через некоторое время вернулся в дом Лукреции и надругался над ней, обесчестив имя семьи Коллатина.
Лукреция отправила вестника в военный лагерь к своему мужу. Коллатин вместе со своим другом Брутом приехал в Рим. Лукреция рассказала ему о своей беде и приняла смерть, заколовшись мечом мужа.
Коллатин и Брут над телом Лукреции поклялись отомстить Тарквиниям. Тело Лукреции было отнесено в небольшой город недалеко от Рима, жители которого также принесли клятву об отмщении и начали восстание, завершившееся изгнанием из Рима этрусских царей.
Коллатин и Брут стали первыми консулами возникшей в результате восстания республики.
О КАРТИНЕ
Скорее всего Рубенс подсмотрел эту тему у Тициана.Композиции обеих картин очень похожи. Кроме того, полотну Тициана картина Рубенса, несомненно, обязана великолепием звучного колорита, построенного на глубоких, тонко нюансированных сочетаниях локальных тонов.
«Тарквиний и Лукреция» работы Тициана,1571г
На полотне изображён Секст Тарквиний, сын римского царя Тарквиния Гордого, который склонился над Лукрецией и хочет сдёрнуть с неё оставшийся край покрывала. Сверху пару освещает Амур. А за мужчиной расположена страшная старуха с волосами в виде змей — Фурия.
Однако, взяв за основу композицию произведения Тициана, великий фламандец привнёс в интерпретацию популярного сюжета из древнеримской истории глубоко индивидуальное прочтение, изменив до неузнаваемости живописно-пластическое содержание образов.
Из лагеря Ардеи осажденнойНа черных крыльях похоти хмельнойВ Колладиум Тарквиний распаленныйНесет едва горящий пламень свой,Чтоб дерзко брызнуть пепельной золойИ тлением огня на взор невинныйЛукреции, супруги Коллатина.
Верна супругу! — Вот что в нем зажгло
Настойчивое, острое желанье…Ведь Коллатину вдруг на ум пришлоРасписывать супруги обаянье,Румянец щек и белизны сиянье,И прелесть звезд, горящих на земле,Как свет небесных звезд в полночной мгле.
Уильям Шекспир из поэмы «Лукреция»
- Очень интересная ИСТОРИЯ КАРТИНЫ
- Одним из её первых владельцев был Арнолд Лунден богатый антверпенский торговец и видный коллекционер, к тому же друг и дальний родственник Рубенса.
- В 1769 году картина была приобретена прусским королём Фридрихом Вильгельмом и находилась в Потсдаме во дворце Сан-Суси
После Великой Отечественной войны картина была вывезена из берлинского замка Геббельса во время наступления советских войск в 1945 году.
Её привез домой в Советский Союз подполковник Советской армии Дорофеев с соблюдением всех формальностей и уплатой необходимых налогов.
Спустя десятилетия в 1999 году его родственники продали её анонимному коллекционеру. В 2003 году владельцем картины стал Владимир Логвиненко.
Картина долгое время хранилось в ненадлежащих условиях и сильно пострадала. В сентябре 2004 годакартина поступила в Лабораторию научной реставрации станковой живописи Эрмитажа. Специалисты музея продолжили работу, начатую ещё в Москве.
Они провели трудоёмкую работу по выравниванию покровного лакаи восполнению утрат авторской живописи. По словам Михаила Пиотровского, полотно находилось в очень плохом состоянии: холст был сложен в несколько раз, на сгибах осыпалась краска, самые большие утраты — на щеке Лукреци
В 2004 году Германское правительство настаивало на возвращении картины из России. Однако Генеральная прокуратура отказала в ходатайстве Министерству юстиции ФРГ о передаче шедевра германской стороне.
Источники.
http://www.museum.ru/N29309
http://smallbay.ru/artreness/tiziano090.html
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%B9_%D0%B8
http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1875674
Источник: https://maxpark.com/community/6782/content/3729823
"Тарквиний и Лукреция"
20.09.2003 00:01
Русская мафия предложила владельцам шедевра Рубенса купить у них украденную в последние дни Второй мировой войны картину. По этому поводу Германия накануне потребовала возвращения из Москвы бесценного полотна, которое исчезло из дома Йозефа Геббельса и «всплыло» почти 60 лет спустя.
Как стало известно, канцлер Германии Герхард Шредер намерен добиваться возвращения картины во время октябрьской поездки в Россию, где он встретится с президентом Путиным.
Картина «Тарквиний и Лукреция», написанная Рубенсом между 1609 и 1612 годами, считается одной из лучших работ ранней фламандской школы. Огромное полотно, на котором изображен мифологический сюжет об изнасиловании целомудренной римлянки Лукреции, исчезло из замка в окрестностях Берлина в 1945 году, когда Красная армия продвигалась к немецкой столице.
В этом году некий «консорциум российских бизнесменов» анонимно отправил фотографию картины по электронной почте немецкому искусствоведу Герду Бартошеку с предложением о ее продаже.
Картина была сильно повреждена, ее явно сворачивали в трубку. Но эксперты решили, что, по-видимому, это подлинник.
В этом случае его стоимость, по некоторым оценкам, достигает 50 млн фунтов стерлингов (около 80 млн долларов).
По делу о пропавшем Рубенсе уже арестованы двое
Бартошек, директор Потсдамской галереи, где картина висела до 1942 года, сразу же поставил в известность полицию. Он также предложил отправить экспертов в Москву для подтверждения подлинности полотна.
Полиция Германии установила, что электронное послание было отправлено из швейцарской фирмы, занимающейся оказанием финансовых услуг. Полиция Швейцарии арестовала двух человек, один из которых был швейцарцем, а второй итальянцем, но они оказались посредниками.
Нынешние владельцы картины рассказали немецким экспертам, что она была похищена в последние месяцы войны из замка министра пропаганды Йозефа Геббельса.
25 апреля 1945 года 61-я армия захватила дом в деревне Богензее. Советский офицер нашел картину и увез ее в Москву. Спустя десятилетия родственники этого офицера продали ее за 800 долларов, и владельцами картины стали российские бизнесмены.
В июне российские мафиози в ответ на запрос согласились на экспертизу полотна, и два историка искусств из Германии отправились в Москву. После нескольких телефонных звонков их отвезли в частный дом в восточной части города и провели в комнату с металлической дверью. Здесь бандиты сняли простыню, закрывающую полотно размером 1,87 на 2,14 метра.
В отличие от истории менее значительных работ, история этой картины известна: в 1765 году Фридрих Великий купил ее для своей коллекции. Эксперты имели возможность сравнить ее с последней черно-белой фотографией и пришли к выводу, что это пропавший Рубенс. Искусствоведы отметили, что полотно в плачевном состоянии.
Полотно все еще в руках бандитов
И из России, и из Германии во время войны было вывезено большое количество произведений искусства. Страны до сих пор обсуждают возвращение тысяч произведений искусства, украденных обеими армиями во время войны.
Что касается возвращения Рубенса, как сообщает немецкий журнал Der Spiegel, возвращение картины является предметом переговоров между Шредером и Путиным. Российские власти пообещали изъять картину, но есть подозрения, что владеющая ей группировка имеет связи с московской милицией и бывшим КГБ.
В четверг вечером пресс-секретарь немецкого МИДа заявила, что картина по-прежнему в руках мафии. «Мы с минуты на минуту ждем телефонного звонка о том, что российская полиция забрала Рубенса», — сказала пресс-секретарь немецкой полиции в Бранденбурге. «Это не криминальная, а политическая проблема», — добавила она. Об этом в пятницу пишет The Guardian (перевод на сайте Inopressa.ru).
- Самые ценные потерянные полотна
- По данным Реестра пропавших произведений искусства, наиболее ценными картинами, след которых утерян, являются:
- «Концерт» Яна Вермеера, украденный в 1990 году из Музея Изабеллы Стюарт Гарднер в Бостоне
- «Буря на море Галилейском» Рембрандта, украденная тогда же и оттуда же
- Натюрморт «Белая утка» Жана Батиста Удри, украденный в 1992 году из поместья в Норфолке
- «Портрет женщины» Густава Климта, украденный в 1997 году из итальянской галереи Пьяченца
- «Голова женщины» Пабло Пикассо, украденная с яхты на Антибах в марте 1999 года
- «Цветы в глиняном кувшине» Винсента Ван Гога. Полагают, что картина была конфискована из шато в Дордоне в 1944 году
- «Натюрморт» Анри Матисса с книгой, керосиновой лампой и медным подносом, украденный из Музея Матисса в Ницце в июне 1999 года
- «Мальчик с мыльными пузырями» Рембрандта, украденный из маленького муниципального музея в Провансе в июле 1999 года
- «Портрет молодого человека» Рафаэля, находившийся в коллекции Чарторыйского музея в Кракове и утерянный во время Второй мировой войны.
Источник: https://www.lenpravda.ru/today/251863.html
"Тарквиний и Лукреция" пошли по миру
В ГМИИ имени Пушкина из Эрмитажа прибыла картина «Тарквиний и Лукреция» — самое скандальное произведение Питера Пауэла Рубенса, хранящееся в России.
Имеется в виду не брутально-эротический сюжет картины, а ее послевоенная биография: находившееся до второй мировой войны во дворце Сан-Суси в Потсдаме полотно более пятидесяти лет прятали в России, пока оно не попало в коллекцию бизнесмена Владимира Логвиненко. О похождениях шедевра рассказывает АННА Ъ-ТОЛСТОВА.
На огромном (187х214 см) холсте изображен исполненный низменных страстей римлянин, срывающий последнее покрывало с обнаженной красавицы, над ними парит Амур с факелом, нашептывающий что-то на ушко насильнику, а сзади потрясает связкой змей богиня мщения Фурия.
Замысловатая композиция картины частично позаимствована у Тициана, а драматизм и экспрессия — у любимого рафаэлевского ученика Джулио Романо: как полагают, Рубенс написал ее в 1609-1611 годах, вскоре по возвращении из Италии во Фландрию, когда еще был полон итальянских впечатлений.
Тициановских «Тарквиния и Лукрецию» из дворца Алькасар в Мадриде Рубенс мог видеть во время дипломатической командировки в Испанию, куда отправился, состоя на службе у мантуанского герцога.
А разглядывание фресок Джулио Романо в палаццо дель Те было, видимо, любимым времяпрепровождением Рубенса в Мантуе.
Сюжет картины взят из древнеримской истории: сын последнего римского царя Тарквиний надругался над добропорядочной гражданкой Лукрецией, та покончила с собой, родственники покойницы и все римляне вместе с ними возмутились и изгнали царей из Рима, где таким образом установилась республика.
И хотя богословы рекомендовали понимать историю Тарквиния и Лукреции в аллегорическом духе, как античную параллель библейскому рассказу о целомудренной Сусанне, и советовали сосредоточиться на возвышенной теме победы, пусть и посмертной, добродетели над пороком, художники предпочитали останавливаться на сцене изнасилования.
Музейные сотрудники тоже рекомендуют подумать о возвышенных моментах, связанных с чудесным обретением шедевра Рубенса в России, и радоваться, что наша страна обогатилась этим сокровищем: ранних вещей великого фламандца такого масштаба у нас действительно нет. В ГМИИ вообще отказываются отвечать на гадкие вопросы журналистов, связанные с историей картины, а владельцем ее уклончиво называют некий «частный фонд». Однако от таких недомолвок биография «Тарквиния и Лукреции» не делается менее скандальной.
До войны картина хранилась в Потсдаме, ее еще в 1765 году купил Фридрих Великий для галереи дворца Сан-Суси. После войны полотно считалось пропавшим.
Все это время огромный холст пролежал сложенным в несколько раз, как простыня, в семье вывезшего картину из Германии майора Советской армии, пока в 1999 году его дочь не решилась продать дорогое наследство московским антикварам.
К тому времени как полотно вынули на свет божий, «Тарквиния и Лукрецию» было не узнать; особенно досталось бедняжке Лукреции: лицо и плечи практически осыпались. В результате огромный испорченный холст как «работу неизвестного художника второй половины XVII века или художника круга Рубенса» приобрел Владимир Логвиненко.
В ходе реставрации возникло предположение, что это пропавшая из Сан-Суси картина Рубенса, и новый владелец обратился в потсдамский музей с предложением о продаже. Так начался один из самых громких германо-российских реституционных скандалов последнего времени.
В течение полутора лет германская сторона обвиняла господина Логвиненко в укрывательстве краденого, он доказывал свою невиновность, картину у него конфисковали и держали в спецхране ГМИИ, а дело тем временем обсуждалось на высшем уровне между Герхардом Шредером и Владимиром Путиным. После того как осенью 2004 года немецкий суд признал русского коллекционера законным владельцем картины, «Тарквиния и Лукрецию» выставили в Эрмитаже: господин Логвиненко предоставил своего Рубенса музею на временное хранение.
Вот если бы не эта некрасивая «трофейная» история, имя Владимира Логвиненко фигурировало бы в биографии рубенсовского шедевра наряду со славными именами предыдущих владельцев, например Фридриха Великого.
А так нынешнего владельца картины в ГМИИ даже упоминать стесняются. В Эрмитаже, впрочем, в молчанку не играют и открыто называют имя коллекционера.
Директор музея Михаил Пиотровский сообщил Ъ, что после выставки в Москве «Тарквиний и Лукреция» вернется в Петербург — в эрмитажный зал Рубенса.
Источник: https://www.kommersant.ru/doc/732736
Освобожденная из-под ареста картина Рубенса "Тарквиний и Лукреция" выставлена в Эрмитаже
ВСЕ ФОТО
Картина Рубенса «Тарквиний и Лукреция», принадлежащая бизнесмену Владимиру Логвиненко, будет выставляться в Эрмитаже не менее двух лет. Об этом в четверг заявил директор Государственного Эрмитажа Михаил Пиотровский, открывая экспозицию.
«Hеобязательно, чтобы в музее выставлялась только собственность музея — нужно показывать все, что находится в стране и в мире. Люди должны видеть достойные произведения», — отметил директор Эрмитажа.
Полотно Рубенса «Тарквиний и Лукреция», написанное в 1610-1611 годах, в сентябре 2004 года поступило в Лабораторию научной реставрации станковой живописи Эрмитажа. Специалисты музея продолжили работу, начатую в Москве, они провели трудоемкую работу по выравниванию покровного лака и восполнению утрат авторской живописи, сообщает «Интерфакс».
По словам Пиотровского, картина находилась в очень плохом состоянии: холст был сложен в несколько раз, на сгибах осыпалась краска, самые большие утраты — на щеке Лукреции. «Еще немного, и картина была бы невозвратно утрачена», — считает директор Эрмитажа.
Полотно Петера Пауля Рубенса «Тарквиний и Лукреция», считавшееся пропавшим с конца Второй мировой войны, было обнаружено в Москве в сентябре 2003 года. Тогда же представитель Минкультуры РФ заявил, что всем комплексом проблем, связанным с картиной Рубенса, занимается Генпрокуратура РФ, «поскольку был официальный запрос в нашу прокуратуру об установлении владельца и изъятии картины».
Нынешний владелец картины Владимир Логвиненко приобрел полотно, которое, как выяснилось, хранилось до Второй мировой войны во дворце Сан-Суси в Потсдаме у дочери офицера Советской армии, вывезшего картину частным образом, в нарушение приказа советского командования.
Логвиненко за свой счет отреставрировал картину, которая имела до 80% утраты красочного слоя и долго не подвергалась грамотной атрибуции. Авторство Рубенса было обнаружено в процессе реставрации и последовавшего за ней изучения архивов Эрмитажа.
Полотно «Тарквиний и Лукреция», датируемое примерно 1608 годом, считается одним из лучших произведений ранней фламандской школы. Оно пополнило эрмитажную коллекцию работ Питера Пауля Рубенса (1577-1640), включающую 22 картины и 19 эскизов, в том числе «Снятие с креста», «Возчики камней», «Персей и Андромеда», «Вакх».
Помещение в Эрмитаж отреставрированной на 70% картины «Тарквиний и Лукреция» стало возможным после того, как Генпрокуратура отказала в ходатайстве Минюста ФРГ о передаче германской стороне шедевра, пропавшего из берлинского замка Геббельса во время наступления советских войск в 1945 году и признала права владельца — Владимира Логвиненко.
Источник: https://www.newsru.com/cinema/04feb2005/rubens.html
Питер-2015. Часть 6-я. Эрмитаж продолжение
?
akostra (akostra) wrote, 2015-06-05 13:41:00 akostra akostra 2015-06-05 13:41:00 Category: И вновь Эрмитаж.Предыдущая часть:
http://akostra.livejournal.com/961433.html
Карл Ванлоо — Султанша пьющая кофеЖан-Батист Лепренс — Сюжет из русского бытаФрансуа Буше — Пейзаж в окрестностях БовеНемного из жизни Амуров..
Франсуа Буше — Амуры — аллегория поэзии
Фраансуа Буше — Амуры — аллегория живописи Шарль Жозеф Натуар — Амур точащий стрелуЖан-Батист Пигаль — Воспитание Амура Никола Ланкре — Портрет танцовщицы КамаргоНиколя Ланкре — ЛетоЖан-Франсуа де Труа — Похищение ПрозерпиныАнтуан Ватто — Савояр с суркомАнтуан Ватто — КапризницаФранцузский скульптор — Сфинкс с портретным лицомЖак де Лажу — Сцена в паркеФрансуа Лемуан — Юпитер и ИоНемного интерьеров. Какие дракончики на светильниках!Рембрандт — Возвращение блудного сынаРембрандт — Аман узнаёт свою судьбуРембрандт — Беседа христа с самарянкойРембрандт — Прощание Давида с ИонафаномРембрандт — Снятие с крестаРембрандт — ФлораРембрандт — ДанаяФердинанд Бол — Эсфирь и МардохейМатиас Стомер — Исав и ИаковАбрахам ван ден Темпель — Женский портретПриписывается Адаму Камерариусу — Портет мальчика в образе АполлонаГербрандт ван ден Экхарт — Офицеры с курительными трубкамиБартоломеус Матон — АстрономГерард Доу — УченыйPieter Steenwijck Питер ван Стенвейк — Vanitas (Суета, тщеславие)Вообще, интересный этот жанр — ребусный.Вот тут хорошее подспорье для разгадывания ребуса — какие вещи-символы что значат.
http://subscribe.ru/group/mir-iskusstva-tvorchestva-i-krasotyi/7759213/
Nicolaes (Claesz.) Pieterszoon (Pietersz) Berchem the Elder Николас (Клас) Брехем — ПохищениеЕвропыБартоломеус Ван Дер Хелст (Bartholomeus van der Helst) — Новый рынок в АмстердамеSalvator Rosa Сальватор Роза — Блудный сынGiovanni Bilivert Джованни Боливерти — Прощание Товии с ангеломMazzuola (Giuseppe) Джузеппе Маццуола — Гибель Адониса Антонис Ван Дейк — Портрет королевы Генриетты-МарииАнтонис Ван Дейк — Отдых на пути в ЕгипетPieter Steenwijck Питер ван Стенвейк — Vanitas (Суета, тщеславие)Вообще, интересный этот жанр — ребусный.Вот тут хорошее подспорье для разгадывания ребуса — какие вещи-символы что значат.
http://subscribe.ru/group/mir-iskusstva-tvorchestva-i-krasotyi/7759213/
Nicolaes (Claesz.) Pieterszoon (Pietersz) Berchem the Elder Николас (Клас) Брехем — ПохищениеЕвропыБартоломеус Ван Дер Хелст (Bartholomeus van der Helst) — Новый рынок в АмстердамеSalvator Rosa Сальватор Роза — Блудный сынGiovanni Bilivert Джованни Боливерти — Прощание Товии с ангеломMazzuola (Giuseppe) Джузеппе Маццуола — Гибель Адониса Антонис Ван Дейк — Портрет королевы Генриетты-МарииАнтонис Ван Дейк — Отдых на пути в ЕгипетАнтонис ван Дейк — АвтопортретАнтонио ван Дейк — Портрет молодой женщины с ребенкомПочему-то картинка в хорошем качестве «зеркальная». Поэтому выкладываю два. Первое — неправильным отображением, второе — правильным :-)))Ван Дейк — Апостол Петр Тоже зеркальнаяВан Дейк, Антонис — Портрет Елизаветы и Филадельфии Уортонван дейк — Явление христа ученикамВан Дейк — Портрет короля карла IПитер Поль Рубенс — Тарквиний и ЛукрецияРубенс Питер Пауль — Кентавр Несс и ДеянираРубенс, Питер Пауль — Сусанна и старцыРубенс — Пастушеская сценаRubens Pieter Paul — Venus and Adonis Адонис и АфродитаРубенс — Вакхвсегда умилялась хлопчику слева :-)))Рубенс — Маленький Христос и ИоаннРубенс — Голова старикаПитер Пауль Рубенс: Апофеоз Иакова IПитер Пауль Рубенс — Персей освобождает АндромедуФранс Поурбус младший Портрет Маргариты СавойскойЙорданс Якоб Jordaens Jacob — Пир Клеопатры.какая пёска!Корнелис де Вос (Cornelis de Vos) — Автопортрет с женой, Сусанной Кок, и детьмиОчень нравятся детки. И да — семейное фото :-)))Мельхиор де Хондекутер — Охотничьи трофеикартинку в инете не нашлаКерн, Антон — Осень и ЗимаЛукас Кранах старший — Женский портретПочему-то вот люблю его картины. и платья и лица.. Старинное и очаровательноеЛукас Кранах старший — Мадонна с младенцем под яблонейВдруг вырулила в … церковь? Совершенно не помню этого зала..И да — Амур Фальконе. Люблю до невозможности! :-)))С картинками-залами Эрмитажа покончено. далее будет о выставке оружия в нём. Это я не могла пропустить!!Продолжение тут
http://akostra.livejournal.com/964362.html
Источник: https://akostra.livejournal.com/963695.html
Лукреция
Лукреция легендарная фигура в истории Римской республики. Эту историю рассказал Тит Ливий и греческий историк Галикарнас (который жил в Риме во времена римского императора Цезаря Августа),
Похищение Лукреции. Тициан. 1571.Лукреция – была из старинного рода Лукрециев её отец Спурий Лукреций Триципитин состоял в сенате при царе Тарквинии Гордом(VI век до н э.),а когда последний отправился на войну против Ардей,был назначен «хранителем города».После свержения царя он остался в прежней должности.Триципитин председательствовал на народных собраниях в Древнем Риме, во время которых были избраны первые консулы.
- По преданию Лукреция славилась ,красотой и добродетелью она была женой римского патриция Луция Тарквиния Коллатина одиного из двух первых консулов Древнего Рима и родственником правящего римского царя Тарквиния Гордого.
Лукреция и Тарквиний.Симон Вуэ (1590— 1649).В 509 до н. э. во время осады Ардей на пиру у старшего сына царя Секста Тарквиния вышел спор о достоинствах жен пирующих. Для того, чтобы разрешить спор, разгоряченные вином пирующие вскочили на коней и отправились по очереди в дом каждого.
Лишь жену Коллатина Лукрецию застали за работой, в то время как жены остальных предавались забавам в кругу сверстниц.На следующий вечер Секст вернулся в дом своего двоюродного брата Коллатина. Ночью, угрожая женщине оружием, он обесчестил её, после чего — скрылся. Тотчас Лукреция послала гонца к отцу Спурию Лукрецию Триципитину и мужу.
Когда они прибыли в сопровождении Луция Юния Брута и Публия Валерия, она поведала им о произошедшем, после чего покончила с собой.
Лукреция (ок. 1580) Паоло Веронезе
«Трагедия Лукреции», ок. 1500-1501, Сандро Боттичелли.В центре картины,граждане с обнаженными мечами,клянутся отомстить за смерть Лукреции.
Тело Лукреции вынесли на улицы, демонстрируя преступление царской власти. Подняв народ в Коллации восставшие устремляются в Рим. Там они также воодушевляют народ на борьбу, после чего принимается решение об изгнании царя.
Йорг Брой Elder — Самоубийство Лукреции 1528. Тирания царя и злоупотребления его сыновей настроили против него все слои общества.
Изнасилование Секстом Тарквинием добродетельной Лукреции стало последней каплей терпения: родственники Лукреции Луций Юний Брут и Публий Валерий Публикола внесли её тело на форум и убедили граждан изгнать царя и установить республиканское правление.
Тарквиния Гордого не впустили в Рим, и он был вынужден с тремя младшими сыновьями искать убежище в Этрурии. Секст Тарквиний был убит во время восстания в Габии.
Питер Пауль Рубенс: Тарквиний и ЛукрецияИз лагеря Ардеи осажденнойНа черных крыльях похоти хмельнойВ Колладиум Тарквиний распаленныйНесет едва горящий пламень свой,Чтоб дерзко брызнуть пепельной золойИ тлением огня на взор невинныйЛукреции, супруги Коллатина.Верна супругу! — Вот что в нем зажглоНастойчивое, острое желанье…Ведь Коллатину вдруг на ум пришлоРасписывать супруги обаянье,Румянец щек и белизны сиянье,И прелесть звезд, горящих на земле,
Как свет небесных звезд в полночной мгле.
Уильям Шекспир из поэмы «Лукреция»А вот совершенно другой,интересный взгляд на эту историю;А.В.КОПТЕВ
Изгнание царей и «ритуал перехода» власти в раннем Риме
http://centant.spbu.ru/centrum/publik/confcent/2001-03/koptev.htm
Источник: https://bubligum9000.livejournal.com/50256.html