Вы можете выбрать подходящий размер картины с шагом в 5 см.При выборе ширины высота пересчитывается автоматически. При выборе высоты картинка кадрируется в указанный размер по центру изображения.
Новый размер применяется кнопкой «Выбрать».
Кнопка «Обрезать» позволяет выбрать часть изображения.Кнопка «Вернуть» возвращает изображение к исходной пропорции.
Максимальные размеры ограничены выбранным материалом.
Вы можете заказать картину на холсте или на бумаге. Доступны следующие варианты:
Холст в рулоне — Компактный вариант для хранения и пересылки. Для того, чтобы повесить на стену понадобится подрамник или несколько булавок.
Подрамник — Готовая картина. Холст натянутый на узкий подрамник с зубчатым подвесом. Можно сразу вешать на любой гвоздик. Можно одеть в багетную раму. Подрамник ПГ40 — Готовая картина. Холст натянутый на широкий галерейный подрамник с зубчатым подвесом. Можно сразу вешать на любой гвоздик. Не требует багетной рамы. Багетная рама — Готовая картина. Классический холст в багетной раме. Доступно к выбору более 50 различных рам. Можно сразу вешать на любой гвоздик.
Бумага в рулоне — Компактный вариант для хранения и пересылки. Для того, чтобы повесить на стену понадобится рамка со стеклом или несколько булавок. Можно наклеить клеем на ровную поверхность.
Пенокартон — Самый экономичный вариант готовой картины. Бумага накатана на лёгкий лист пенокартона с подвесом. Можно сразу вешать на любой гвоздик. Можно одеть в багетную раму. Багетная рамка — Готовая картина. Бумага под стеклом ПЭТ в багетной рамке с зубчатым подвесом. Можно сразу вешать на любой гвоздик. Доступно к выбору более 50 различных рам. Паспарту — Готовая картина. Бумага обрамленная картонным паспарту под стеклом ПЭТ в багетной рамке с зубчатым подвесом. Доступно к выбору 25 цветов паспарту различной ширины. Можно сразу вешать на любой гвоздик.
Поверхность картины может иметь разную фактуру. Доступны следующие варианты:
Матовая — Стандартная фактура для бумаги и холстов. Многоцветная печать водными пегментами максимально точно передает оттенки изображения на матовых материалах. Не имеет рельефа или имеет мелкозернистый рельеф холста. Не подвержена бликам.
Глянцевая — Фактура для холстов, передающая более яркие и сочные цвета. Создает эффект лакированной картинки. Имеет мелкозернистый рельеф холста. Может бликовать при встречном освещении. Гель — Фактура для холстов с объёмным эффектом мазков. Мастер наносит объёмные мазки прозрачной акриловой краской поверх отпечатанного изображения, повторяя технику мазков художника. Имеет смысл только для репродукций картин с выраженными мазками краски. Рельеф мазков играет на свете и чувствуется на ощупь. Масло — Классическая картина на холсте маслянными красками. Профессиональный художник прописывает картину маслянными красками, максимально точно воспроизводя авторский стиль. Отрисовка с подсыханием красок может занимать до 3х недель.
Вы можете подобрать к своей картине багетную раму и примерить её непосредственно в конструкторе. Доступно к выбору более 50 багетов различных ширин и оттенков.
Деревянные багеты имеют серию E, C и V.
Пластиковые багеты представлены сериями S, M и L.Стоимость рамы расчитывается автоматически. Достоинства картины или постера в багетной рамке может выгодно подчеркнуть картонный паспарту подходящей ширины. Доступно к выбору 25 цветов паспарту. Примерка осуществляется непосредственно в конструкторе. Пропорции соответствуют реальным размерам.Применяется для картин на бумаге под стеклом ПЭТ.
Выбор картинки
Эта кнопка позволяет вернуться в каталог для выбора другого изображения.
Оформление заказа
Кнопка «Заказать» открывает форму оформления заказа, в которой вы можете указать свои контактные данные и адрес доставки. После отправки заказа, наш менеджер свяжется с вами в течении нескольких минут и согласует подробности доставки.
Если заказ оформляется в нерабочее время, то менеджер свяжется с вами в 10 часов ближайшего рабочего дня.
Ширина х Высота см
-
253035404550556065707580859095100105110115120125130135140145150155160165170175180185190195200205210215220225230235240245250255260265270275280285290295300 x
253035404550556065707580859095100105110115120125130135140145150155160165170175180185190195200205210215220225230235240245250255260265270275280285290295300 - Выбрать
- Обрезать
- Вернуть
Матовая
Глянцевая
Гель
Масло
V03
V03
V03
V03
V03
V03
V03
V03
V03
Ширина Нет
12345678910 см
Источник: https://decordepo.ru/catalog/kartiny/klimt/52316.html
Мастер-класс 2012
Густав Климт художник творивший в 18 веке и прославивший австрийское искусство. Родился Густав 14 июля 1862 году в Баумгартене, около Вены. Он был вторым ребенком в семье ювелира и гравера Эрнста Климта. В возрасте четырнадцати лет мальчик поступает в Венскую художественно-промышленную школу, которую закончил в 1883 году. Там же учились и два его брата – Георг и Эрнест. Изучая различные техники станковой живописи, фрески и мозаики, копирую работы великих мастеров прошлого, Климт отточил свое умение. Еще не завершив образование, Густав и Эрнст Климты вместе с другом и соучеником Францем Матчем, под руководством популярного живописца Ханса Макарта начали работать над эскизами для праздничного оформления свадьбы императора. В 1880 году молодые художники получили заказ на роспись потолков венского дворца Штурани (Четыре аллегории) и павильона минеральных вод в Карлсбаде, а так же писали портреты заказчиков с фотографий. Наверно поэтому фотографическая точность в дальнейшем станет отличительной чертой произведений Климта. В 1883 году, завершив образование, друзья открыли собственную мастерскую в Вене. В 1888-м году император Франц Иосиф наградил Климта медалью за росписи в интерьере Бургтеатра. Профессиональная жизнь текла гладко. Заказчиков было много, он имел возможность выбирать. Он рисовал красивых светских дам. Стиль этих полотен нравился консервативному венскому обществу, дамы были в восторге. Климт знал, как угодить женщинам. Однако дамские образы не ограничивались одними дамскими портретами. Любвеобильный художник стал отцом нескольких незаконных детей, четверо из которых доказали свое родство с ним. В женщине художник видел, прежде всего, нечто роковое, повелевающее мужчиной, живущее инстинктами и завлекающее в мир своих страстей. В целом такая интерпретация женской сущности была характерна для эпохи символизма. «Афина Паллада»(1898г., Исторический городской музей, Вена) как раз представляет тип женщины победительницы, властвующей над мужчиной. Недаром в одной руке она держит древко копья, подобно скипетру, а в другой шар — державы, (оба – атрибуты царской власти) с откровенно эротической женской фигурой наверху. Образ роковой женщины появляется и в первом варианте полотна «Юдифь». В истории мировой живописи художники часто обращались к этой библейской героине и представляли свое понимание ее поступка.
В 1891-м году Климт стал членом Союза изобразительных искусств. Через два года он был избран профессором венской Академии художеств, но министерство культуры отказало ему в этой должности. В 1892 году вслед за отцом умер Эрнст Климт. Густав заботился о матери, и о жене брата и племяннице.
Общаясь с семьей Эрнста он знакомится с сестрой его жены – Эмилий Флеге. Владелица собственного дома моды Эмилия становится возлюбленной художника. Официально брак не был оформлен, но отношения продолжались до конца жизни Климта.
Он напишет ее портрет в 1902году, платье в котором она одета, скорее всего спроектировал сам художник – он часто придумывал Эмилии одежду. Он постоянно ее рисовал: именно ее лицо запечатлено на одной из лучших его картин «Поцелуй» (1907-1908, Австрийская галерея Бельведер, Вена).
Моделями для картины были сам художник и его возлюбленная Эмилия Флеге. «Поцелуй» символ единения мужчины и женщины. Золото одежд окутывает фигуры влюбленных и рождает впечатление исходящего от них сияния. Венская публика высоко оценила картину: ее купили до окончания выставки, где она была впервые показана.
В 1903 году Густав Климт стал одним из инициаторов создания «Венских мастерских». Объединения были созданы для преодоления исторически сложившейся пропасти между ремеслом и искусством: до этого времени была профессия художника и ремесленные профессии, творения мастеров которых не признавались выше ремесла.
В сотрудничестве художников и ремесленников родился новый дизайн, возвеличивающий предметы мебели, изделия из металла, ткани, керамики, стекла до произведений искусства.
картина Густава Климта Портрет Сони Книпс, 1898г
Густав Климт Юдифь, 1901г
Густав Климт Портрет Эмилии Флеге , 1902г
Густав Климт Поцелуй , 1907-1908г
Густав Климт Портрет Маргарет Стонборо-Витгенштейн, 1905г
Густав Климт Портрет Фритцы Ридлер, 1906г
Густав Климт Даная, 1907-1908г
Густав Климт Афина Паллада , 1898г
Источник: http://master-klass2012.ru/gustav-klimt-1862-1918g-chast1/
Портрет Маргарет Стонборо Густав Климт 1905
Работала в химичеshyской лаборатории в Она Цюрихе, занималась математическими исследованиями, содержала салон и охотно перенимала все новое, делала наброски с природы.
Густав и Эрнст Климты Франц и Матч первым делом расширили свою мастерскую, Получив хорошие деньги за выполнение этих заказов, намереваясь развить общий успех. Фрау Книпс владела созданным в 1898 г.
портретом и картиной «Фруктовые деревья» (1901).
К жемчужинам их колshyлекции, наряду с обеими «факультетскими» картинами, принадлежали также «Шуберт за роялем», «Музыка II», многочисленные пейзажи изображения женщин и «Бетховенский фриз», который Август Ледерер приобрел в 1915 г.
Вероятно, также по инициативе Серены Климт запечатлел в портретах три поshyколения семьи Ледерер: в 1899 он пишет ее, в 1914 г. – портрет ее дочери Элиshyзабет и, наконец, портрет ее матери Шарлотты Пулитцер, который Новотны и Добай датируют 1915 г., а А. Штробль – 1917 г.
Примечаshyтельно, что каждый из этих трех портретов представляет собой разные периоды творчества Климта. Берта Цукеркандл, Альshyма Малер-Верфель открыла для Климта доступ в круг Густава Малера, его свела с Роденом, гранд-дама венского салона.
Три ее старших брата покончили самоубийством, младший – Людвиг (впоshyследствии великий философ Людвиг Витгенштейн) – постоянно находился в состоянии депрессии. После смерти художника (ни разу, к слову, официально не женатого) четырнадцать человек объявили себя его незаконнорожденными сыновьями и дочерьми.
Четверым из них удалось доказать родство и они получили свои доли в наследстве Климта. Кустодиев не просто наследовал манеру и стиль Репина, Будучи учеником Ильи Репина, присущую только ему игру красок, привнес, но которая поневоле заряжает позитивом и счастьем.
Заказчики и изображенshyные не всегда были одним и тем же лицом. Восемьдесят семь профессоров университета обратились в Министерство образования с письмом, обвиняющим Климта в том, что он «выражает неясные идеи с помощью неопределенных форм» и требующим отозвать у него заказ.
- Портрет Маргарет Стонборо-Витгенштейн Густав Климт
- Музеи мира и картины известных художников
- Репродукция картины Климт Густав на холсте – Портрет Маргарет Стонборо – Витгенштейн
- Портрет Маргарет Стонборо – Витгенштейн, Густав Климт
- Портрет Маргарет Стонборо – Витгенштейн
- Лучший сайт курсовых и дипломных работ
- Женские образы в творчестве выдающегося художника стиля модерн Густава Климта
«Философия» вызвала споры. Еще один примечательный факт характеризует своеобразие отношений Климта с женщинами. Около этого времени Климт сблизился с сестрой Елены Флёге, Эмилией, владелицей дома моды. Мицци Циммерманн и Мария Учика имевшие сыновей от него – яркие тому примеры.
Обслуживавшего консервативную публику в лидера австрийского Климт авангарда, буквально на глазах превратился из солидного живописца. Расположенный в городе Эверетт в штате Вашингтон, Музей Коллекция летного наследия, которые сохранились после 2-ой мировой пользуется войны, популярностью представленными боевыми самолетами.
Причем не только из числа позировавших ему натурщиц, у него было много но любовниц и из вполне приличного общества. В 1899 он пишет ее, в 1914 г. – портрет ее дочери Элиshyзабет и, наконец, портрет ее матери Шарлотты Пулитцер, который Новотны и Добай датируют 1915 г., а А. Штробль – 1917 г.
Примечаshyтельно, что каждый из этих трех портретов представляет собой разные периоды творчества Климта – наряду с обеими «факультетскими» картинами, к жемчужинам их колshyлекции, «Музыка II», принадлежали также «Шуберт за роялем», пейзажи, многочисленные изображения женщин и «Бетховенский фриз», который Август Ледерер приобрел в 1915 г.
Вероятно, также по инициативе Серены Климт запечатлел в портретах три поshyколения семьи Ледерер. К 1888 году они сцены изобразили из истории театра на тимпане фронтона и плафонах главных лестниц.
За границу (да и то ненадолго) он выезжал всего несколько раз в жизни, большую часть времени проводя в Вене и покидая ее лишь для того, чтобы отдохнуть несколько летних недель на озере Аттерзее, в Австрийских Альпах.
Необходимо отметить, однако, что для дам общества и их репутации было «небезопасно», позволить Климту писать свой портрет. Он же стал и президентом Сецессиона.
Основав венский Сецессион- группу, в 1897 году Климт вместе со своими единомышленниками поднял бунт, в которую революционно вошли мыслящие художники.
Что огромную роль в его жизни и творчестве играла его семья – мать и две незамужние сестры, в первую очередь следует отметить, у которых он жил свою всю жизнь. Климт многократно интегрировал знакомых ему дам венского общества в образы «femme fatale».
Однако его финансовая щедрость по отношению к ним отчасти лишь объясняет их тотальную зависимость от него. Ее портрет, который Климт написал в 1905 г., отчетливо показывает крах художника.
Хотя современники многократно упоминали, что Климт был жизнерадостным человеком, который вел «веселую жизнь венского общеshyства с вином, женщинами, пением и играми», все чаще распроshyстраняется высказывание его сестры Термины: «Он не был общительным челоshyвеком, скорее одиноким и нуждался в заботе сестры, чтобы избавить его от обshyременительности будней.
Политикой он абсолютно не интересовался и, кажется, не слишком обратил внимание на грянувшую мировую войну. Дома Климт жил вместе со своей матерью. Как правило, портshyрет заказывался супругом женщины.
- Художественно-исторический музей Арт-Рисунок
- Репродукция картины Климта, Портрет Маргарет Стонборо – Витгенштейн
- Многообразие стилей зарубежной музыки
- Михаил Александрович Врубель (1856-1910)
Однако есть основания полагать, Многие считали мужем их и женой, что отношения между художником и Эмилией всегда оставались только платоническими. Стоит отметить, что становление Бориса Михайловича как художника началось задолго до знакомства с учителем, об этом свидетельствует его творчество, пронизанное эхом детских привязанностей и переживаний.
Очень быстро их начинали подозревать в том, что они имеют любовную связь с мастером. Также как и в юной случае Элизабет Бахофен-Эхт или 21 -летней Герты Фельшвани, в случае Мэды Примавези заказ был сделан родителями. Жил Климт очень скромно. Соней Книпс и другими, Интимные отношения предполагались также в с случае Розой фон Ростхорн-Фридман.
Картина называлась «Философия».
Солнечный и радостный, Художественный талант Бориса Михайловича Кустодиева – известного во всем мире представителя живописи русской прошлого столетия подарил нам ностальгический мир, подчеркивающий яркими красками ощущение праздника.
Хотя встречаются и такие, Большинство из них были с реставрированы высокой точностью, которые были восстановлены еще их владельцами. Которая могла бы объяснить страх эмоциоshyнальной перед привязанностью к представительнице женского пола, Это позволяет предположить сильную эмоshyциональную связь с матерью.
Годом раньше скончался отец художника- приходилось заботиться еще и о матери. Вдоль бульвара возводили помпезные здания- в том числе и повое здание национального театра («Бургтеатр»).
Его материальное положение позволяло не слишком беспокоиться по поводу будущего, денег Впрочем, на все хватало. Маргарет была дочерью богатого промышленниshyка. От «трио» остался лишь «дуэт».
В который он был согласен вписываться лишь как художник, Художник всегда стремился отмежеваться как человек и как мужчина от и исторического социального контекста.
«я убежден, ставшие известными после его смерти очевидным сделали тот факт, что как личность я не особенно интересен – многочисленные «женские истории», Итак, что не выполненной осталась после смерти одна просьба художника.
Ее опубликованные воспоминания раскрывают собственную женщины версию об отношениях с Климтом и их эротическом характере, Так. За ней должны были последовать «Юриспруденция» и «Медицина».
Любовниц, Представительницы крупной буржуазии появлялись в его в жизни каshyчестве моделей, наставниц, меценаток, коллекционерш. В договоренности с мужчиной выражалось общественное распределение ролей.
А не интеллектуальную и самоуверенную в женщину, нем он изобразил только свои мужские фантазии. Каждый вечер он приходил к нам, молча ужинал, рано ложился спать. ».
Матч оставался верен традиционной живописи – в то время как Климт напряженно искал новые пути, Споры Климта Матча и были вызваны их художественными расхождениями. Выполненную в рамках выполнения полученного заказа на оформление Венского университета, Первую работу, он показал лишь в 1900 на году выставке Сецессиона.
Так, например, существует мнение, что в картине «Юдифь» просвечивают черты Адель Блох-Бауер, супруги крупного промышленника Фердинанда Блох-Бауера. В 1886 году Климтов и Матча привлекли к его оформлению.
Что его заказчиками были в почти основном без исключений представители крупной буржуазии, Не следует забывать также, которые были в состоянии оплатить дорогостоящие портреты. Их связь продлилась всю жизнь. В том же году эта картина получила золотую медаль на Всемирной выставке в Париже.
Они находились в его распоряжеshyнии не только для рисования, но и для «расслабления».
Густав взял па себя попечение о 28-летней вдове Эрнста, Елене Флёге и его дочери. Которые создавались по ведущим технологиям 30-40-х годов в развития разгар авиационного мастерства в США, в нем выставлены экспонаты, Германии, Великобритании, Японии и России. Это те самолеты, которые сталкивались в воздушных боях и были вывезены с мест сражений.
Это произошло в 1892 году, а в конце этого года неожиданно умер Эрнст Климт. Мало сомнений вызывало имя Альмы Малер. Символизма и модернизма, Многое он воспринял от импрессионизма и считал, стремительно сменявших друг друга на европейской художественной арене, что австрийская окончательно живопись застряла в прошлом.
Который оплатил портрет в качестве подарка подруге, своей в случае с Фредерикой Беер-Монти это был друг.
Которые искали личноshyго контакта Климтом, с Но нередко инициаторами заказов были сами женщины. Ему хотелось свежего воздуха.
Если они не были предназначены ни его эстетическим, тяжело Как Климту приходилось в действительности с самобытностью женщин, можно показать на примере с портретом Маргарет Стонборо-Виттгенштейн, ни его эротическим интересам.
Но скоро юными заинтересовалась мастерами и столица, Поначалу мастерская получала заказы от провинциальных городов тогдашней Австро-Венгрии.
Которая с одной стороны, Книпс Соня быshyла той идеальной меценаткой, с другой – своими многочисленными заказами докаshyзывала свою связь с современным искусством, принадлежала к крупshyнобуржуазному обществу, а именно с Густавом Климтом и Иозефом Хофманом.
В доме Серены и Августа Ле-дерер Густаву Климту была посвящена целая комната. Что художник отличался крепким телосложением, Несмотря на прогрессирующая то, депрессия вынуждала его ежегодно, любил плавать и заниматься греблей, начиная с 1912 года, ездить на воды.
Привязанность художника к этому помещению сравнима с его привязанностью к Вене, к городу, в котором он жил – «загородившись» от своего ближайшего окружения. Именно женщины были инициаторами того, Как правило, что мужья их начинали приобретать работы Климта.
Вена в те времена активно перестраивалась, стараясь стать вполне имперским городом. В которой красота сочеталась с Родившаяся интеллектом, в 1882 г. Маргарет превратилась в импозантshyную женщину.
Которые служили ему моделями, в сексуальные Климт отношения вступал исключительно с девушками. С ними он мог реализовывать свою страсть к злоупотреблению женским телом. При этом сексуальная жизнь Климта протекала весьма бурно.
Если речь вообще шла о финансовых воshyпросах, то они обсуждались с главой семьи (мужчиной), как, например, в слуshyчае с портретами Маргарет Стонборо-Виттгенштейн и Евгении Примавези.
Которые поддерживают его экономическое продвижение в жизни, Благодаря женщинам этим художник проникает в сеть социальных отноshyшений.
Так как только это достойно внимания – хоть что-то, хочет Кто знать обо мне – как о художнике, что я есть и чего я хочу», должен внимательно рассмотреть мои картиshyны и из них узнать.
Итак, многочисленные «женские истории», ставшие известными после его смерти сделали очевидным тот факт, что не выполненной осталась после смерти одна просьба художника: «Я убежден, что как личность я не особенно интересен. Обнаженными моделями служили профессиональные наshyтурщицы. Где присутствие и обнаженshyность женщин посреди враждебного отношения мира к их были телу само соshyбой разумеющимися, Ателье было для Климта тем святилищем.
Так, многие исследователи предполагают интимные отношения Климта с Аделью Блох-Бауер. Ежедневно он увлеченно работал иногда далее забывая про обед.
Источник: http://art.bluvelvet.net/wdr/201602/portret-margaret-stonboro-gustav-klimt-1905/
Margaret Stonborough-Wittgenstein
Margaret Stonborough-WittgensteinMargarethe Stonborough-Wittgenstein painted by Klimt for her wedding portrait in 1905BornMargaret Stonborough-Wittgenstein(1882-09-19)19 September 1882Vienna, Austria-HungaryDied27 September 1958(1958-09-27) (aged 76)NationalityAustrianKnown forSubject of a Klimt portrait painting, sister of the philosopher Ludwig Wittgenstein and the pianist Paul WittgensteinSpouse(s)Jerome Stonborough(m. 1905; div. 1938)Children2Parents
- Karl Wittgenstein (father)
- Leopoldine Maria Josefa Kalmus (mother)
Margaret «Gretl» Stonborough-Wittgenstein (September 19, 1882 – September 27, 1958), of the prominent and wealthy Viennese Wittgenstein family, was a sister of the philosopher Ludwig Wittgenstein and the pianist Paul Wittgenstein.[1] She was the subject of a famous 1905 portrait painted for her wedding by the artist Gustav Klimt (Stonborough-Wittgenstein and other members of the Wittgenstein family were among Klimt's most important patrons), which was sold in 1960 by her son Thomas and may now be seen in the Neue Pinakothek gallery in Munich.[2]
Biography
Marriage and children
Photo by Ferdinand Schmutzer (1903)
On 7 January 1905, she married a wealthy American, Jerome Stonborough (1873 — June 1938, suicide).[3] Of German Jewish ancestry and born Jerome Herman Steinberger, he had had his name changed to Stonborough in 1900. He was also an art collector. They were close friends with Hermann Rothe, Margaret was the godmother of his daughter Margarethe. The couple had two sons and divorced in 1938; Jerome committed suicide shortly thereafter.
- Dr. Thomas Humphrey Stonborough (1906–1986)[4]. His Swiss friend Marguerite Respinger (1904-2000), whom he had met when he was studying in Cambridge and had invited to Vienna, was briefly (1926-1931) the only known female interest of Ludwig Wittgenstein. In 1939, Thomas Stonborough married Elizabeth Churchill, but they soon divorced (she was to remarry Washington Evening Star columnist Constantine Brown, and became a journalist and anti-communist activist under the name of Elizabeth Churchill Brown). Haus Wittgenstein was owned by Thomas Stonborough until 1968 when it was sold to a developer for demolition.
- Major John Jerome Stonborough (11 June 1912, Vienna — 29 April 2002, Ferndown, Dorset). Although a US citizen, he served in the Canadian army during Second World War as an intelligence officer and interpreter. He married the daughter of a distinguished Northumberland family, Veronica Morrison-Bell (daughter of Sir Claude William Hedley Morrison-Bell, 2nd Baronet), and after the war lived between Britain and Austria.
Career
After the First world war, Stonborough-Wittgenstein was appointed by the American Relief Administrator Herbert Hoover (later president of the United States) as special representative of the American Relief Program for Austria. When working in juvenile prisons as a psychotherapy adviser, she came into contact with Sigmund Freud and was analyzed by him over the course of two years. They remained in contact until Freud's death.[5]
Haus Wittgenstein
Haus Wittgenstein, also known as Stonborough House, in Vienna
Main article: Haus Wittgenstein
In 1926, she commissioned her brother Ludwig and the architect Paul Engelmann to design and build Haus Wittgenstein in Vienna. Sold by her son Thomas in 1968, this noted building still stands today, and now houses the Bulgarian Cultural Institute.[6]
Final years
In 1940, she emigrated to the US, but returned to Austria after the war and obtained restitution of part of her wealth which had been confiscated by the Third Reich. She moved back into Haus Wittgenstein until her death in 1958, passing the house on to her son, Thomas.[3]
Notes
- ^ Bartley, William Warren. Wittgenstein. Open Court, 1994, p. 34ff, first published 1973.
- ^ Edmonds, David; Eidinow, John (2002). Wittgenstein's Poker: The Story of A Ten Minute Argument Between Two Great Philosophers. New York, NY: Ecco / Harper Collins Publishers. p. 83. ISBN 978-0-06-093664-8.
- ^ a b Monk, Ray (1991). Ludwig Wittgenstein: The Duty of Genius. Penguin. p. 238. ISBN 0140159959.
- ^ «Thomas Stonborough, 1906 — 1986». MyHeritage. Retrieved 21 October 2017.
- ^ Edmonds, David; Eidinow, John (2002). Wittgenstein's Poker: The Story of A Ten Minute Argument Between Two Great Philosophers. New York, NY: Ecco / Harper Collins Publishers. pp. 76–77. ISBN 978-0-06-093664-8.
- ^ Jeffries, Stuart. «A dwelling for the gods», The Guardian, 5 January 2002.
Источник: https://en.wikipedia.org/wiki/Margaret_Stonborough-Wittgenstein
Тонкая лирика женских портретов Гюстава Климта..
- Ты — женщина, ты — книга между книг,
- Ты — свернутый, запечатленный свиток;
- В его строках и дум, и слов избыток,
- В его листах безумен каждый миг.
В.Я. Брюсов
Г.Климт
Гюстав Климт любим многими! Интернет полон статей об этом удивительном художнике: страницы биографии и статьи о творчестве, любимые женщины художника и его ученики.
И не одна статья не обходится без знаменитой «Золотой Адели», «Поцелуя» или «Древа жизни». Это естественно, так как эти картины относятся к золотому периоду творчества художника, к расцвету его стиля.
Но свой пост я хочу посвятить другому периоду в творчестве Гюстава Климта – женские портреты художника времен «Венского Сецессиона».
Весной 1897 года 40 австрийских художников образовали «Венский Сецессион», или Объединение художников Австрии. Своим президентом они единогласно избрали Густава Климта.
Название «Сецессион» (лат. seccessio — «отделение», «уход»), заимствованное у похожих объединений в Мюнхене и Берлине, говорило об их желании так же освободиться от тирании официального вкуса, попробовать переосмыслить в творчестве новые тенденции европейского искусства.
Они начали издавать журнал «Ver Sacrum» («Весна священная») и создали новый выставочный зал, на фронтоне которого был начертан девиз: «Время — ваше искусство. Искусство — ваша свобода».
На первой выставке объединения экспонировались произведения не только австрийских, но и зарубежных художников, в том числе А. Бёклина, Э. Каррьеры, А. Мухи (жившего в Париже), Пюви де Шаванна, Ф. Кнопфа, К. Менье, Паоло Трубецкого, О. Родена.
Искусство, как известно, без покровительства существовать не может, и меценаты нашлись, прежде всего, среди еврейских семейств, принадлежавших к крупной австрийской буржуазии: стальной магнат К. Витгенштейн, текстильный магнат Ф. Вэрндорфер, а также семьи Книпс и Ледерер. Все они поддерживали искусство модерна и были среди тех, кто заказывал картины Климту, в том числе портреты своих жен.
Первым в этой «галерее жен» был портрет Сони Книпс (1898), семья которой была связана с банковским делом и металлургией.
Портрет Сони Книпс. 1898 год
Одна из современниц художника подметила: «Сам он был похож на неуклюжего, не умеющего связать двух слов, простолюдина. Но его кисть была способна превращать женщин в драгоценные орхидеи, выплывающие из волшебного сна».
Соня на этом портрете прекрасна, полна почти волшебного очарования…
А теперь взгляните на фото этой женщины…
Как думаете, какое фото сделано в тоже время, что и портрет Сони?
Не буду вас, дорогие читатели интриговать и скажу сразу, — первое…
Соня в это время несчастливо замужем за состоятельным человеком, часто болеет и депрессует.
Ей всего 24 года. И только через 10 лет (второе фото) Соня расцветет и превратиться в ту великолепную женщину, которую сразу увидел в ней художник.
Она увлечется идеями Венского Сецессиона об общедоступности искусства и будет принимать заметное участие в этом движении. Соня найдет себя в этом и будет счастлива.
Этот великолепный портрет Климта всегда напоминает мне слова Пабло Пикассо: Нам нужно рисовать то, что на лице, или, что внутри его или за ним?
Портрет Гертруды Лев
- Сияюще- воздушная Гертруда …
- По-моему, этот портрет не может оставить равнодушным никого.
Нужно сказать, что оригинал соответствовал своему портрету. Это фото Гертруды того времени.
Гертруда Лев позировала для портрета Климта в 1902 году. Ее отец Антон Лев был одним из известнейших врачей Вены, практиковавшим в собственном фешенебельном (и крупнейшем в столице Австрии) частном санатории.
Среди его гостей были, кроме Климта, композитор Густав Малер, мыслитель Людвиг Витгенштейн и другие знаменитости. Доктор Лев всячески поддерживал движение сецессиона и его ярких представителей.
- Портрет Фрицы Ридлер
- На картине «Портрет Фрицы Ридлер», зритель «встречается» не с женой государственного чиновника, коей на самом деле была эта женщина, а скорее, со жрицей любви.
Голова модели находится на уровне орнаментального окошка, может быть, для того, чтобы получилось сходство с головным убором Марии Терезии, кисти Веласкеса. Только самые внимательные обнаружат, что сексуальная символика – «павлиньи глаза», образуют кресло, на котором восседает героиня и, с трансформацией этого предмета в орнамент, исчезает его глубина и форма.
Портрет Маргарет Стонборо-Витгенштейн, 1905.
Маргарет была дочерью богатого промышленника Карла Витгенштейна, покровителя Климта и коллекционера его работ. Портрет был подарком отца дочери к бракосочетанию — Маргарет выходила замуж за американского врача Томаса Стонборо.
Климт написал лицо и голову реалистично на фоне плоском сдержанном по цвету, и прибегнул к приему «белое на белом» в изображениии платья модели. Не смотря на передовые взгляды , фрейлейн Витгенштейн портрет не понравился.
Портрет Серены Ледерер, 1899г
- Портрет Марии Хеннеберг, 1901-1902
- Портрет Эмилии Галли, 1903-1904г
- Роза фон Росторн-Фридман
- Портрет Эмилии Флёге. 1902г
- Портрет Эмилии Флеге, 1902 г
Это был первый портрет Климта, написанный в этом стиле — с заполненными орнаментами фрагментами полотна. Художник изобразил в реалистической манере только лицо модели.
До этого он не решался на такое новаторство. Но этот портрет был особенным — это был портрет любимой. Эмилия Флёге была большой любовью Климта и его спутницей до конца дней. Она управляла домом моды, а он придумывал для нее эскизы тканей и платьев.
Эмилия была родственницей художника — cестрой жены его брата Эрнста, умершего довольно рано.
В силу родственных связей Климт и Эмилия могли появлятся вместе , не вызывая пересудов, они посещали театры, выставки, ездили вместе на отдых.
Ни одна женщина ( из было довольно много) не занимала в жизни художника такого места и не значила так много, как она. Эмилия была для него воплощением современной, высокообразованной женщины.Их связь длилась 25 лет…
Закончить этот пост мне хочется словами самого Климта:
Я никогда не писал автопортретов. Меня гораздо меньше интересую я сам в качестве предмета картины, чем другие люди, прежде всего женщины.
При работе над постом использованы материалы сайтов:
http://real-funny-lady.livejournal.com/961721.html
Источник: https://subscribe.ru/group/mir-iskusstva-tvorchestva-i-krasotyi/8637170/