Музей русского искусства в сша, нью-джерси

По количеству крупных небоскребов, шикарных бутиков и развлекательных центров Соединенные Штаты Америки являются бесспорным лидером. При этом данные сооружения уютно соседствуют с разнообразными памятниками и музеями.

Среди самых популярных музеев нужно отметить знаменитый Гарвардский музей, Музей американских индейцев, Музей антропологии и археологии и пр. Наибольший же интерес у отечественного туриста, конечно, вызовет Музей русского искусства.

Данный музей далеко не последний в США, поскольку здесь достаточно представителей русской национальности.

 Музей русского искусства в США, Нью-Джерси

Расположен Музей русского искусства в штате Нью-Джерси (город, Джерси-Сити, штат Нью-Мексико). Его выставка поведает о богатстве русского искусства, в частности советского нонконформистского направления. Музей создан в 1980 г.

, а при его возведении использовался коричневый камень. В 2010 г. историческое здание реконструировали, при этом богатство экспозиции только увеличилось.

На сегодня Музей русского искусства – это интереснейшая достопримечательность всего штата.

Особенности музея

В Музее используется специальное оснащение, что дает возможность посетителям чувствовать себя в атмосфере знаменитого русского искусства. Интерьер создан так, что посетители забывают, что сейчас они находятся в Америке.

Все картины находятся под определенным углом, поэтому они хорошо просматриваются и имеют прекрасный вид. В помещениях все оформлено исключительно национальными вещами и предметами, которые воплощают русский быт.

Такое решение позволило создателям музея максимально эффектно воплотить задуманное.

 Музей русского искусства в США, Нью-Джерси

Отдельное внимание создатели уделили культуре нынешнего и предыдущего столетия, в частности хорошо развит авангардный стиль, самыми знаменитыми представителями которого считаются Малевич, Кандинский и пр.

Недавно в Музее русского искусства открылась выставка, на которой вниманию общественности представили искусство нонконформистов. По мнению организаторов выставки данное направление является очень интересным.

Музей русского искусства можно смело назвать единственным местом в Америке, где в таком объеме представлена деятельность и творчество русских художников ХХ ст. Его посещают не только эмигранты из постсоветского пространства. Многие американцы и туристы из других стран стремятся попасть сюда, поскольку основная цель создания данного музея —  познакомить человека с современным искусством.

Музей русского искусства в США, Нью-Джерси

Лучшие экспонаты

Здание расположено на улице с исторической застройкой XIX ст, которая на фоне традиционного американского пейзажа выглядит настоящей диковинкой, а сам музей уже можно назвать интересным экспонатом.

Создателем Музея русского искусства был Александр Глезер — известный инженер и журналист. Площадка предназначалась для всех русских художников, которые в силу различных причин не имели возможности побывать на западе.

Постепенно данная площадка превратилась в своеобразный культурный центр.

Последнее время музей находился в небольшом упадке, однако за последние 2-3 года он превратился в «маленькую Европу», рядом с которой рождением начал расцветать и весь спальный район.

Музей русского искусства в США, Нью-Джерси

Если говорить об экспонатах музея, то отдельного внимания заслуживает картина петербургского художника Евгения Рухина, которую часто называют наследием Малевича.

Здесь же широко представлены работы Оскара Рабина, Бориса Свешникова, Лидии Мастерковой. Также, в Музее можно увидеть творения современных русских художников, переехавших в Нью-Джерси.

Например, коллекция скульптор «Мифология компьютера» придумана одним из выпускников петербургской Академии Штиглица.

В будущем в музее планируется организация разнообразных выставок русских художников и создание русского культурного центра и библиотеки. Сегодня же это по-настоящему интересная достопримечательность, куда стекаются толпы туристов, прибывших из различных стран.

Естественно, особенно стараются посетить данный музей российские эмигранты и туристы, ведь они здесь чувствуют атмосферу Родины. Поэтому, администрация заведения постаралась сделать все возможное, дабы максимально передать посетителям русский дух и стиль.

Ежегодно музейная экспозиция пополняется новыми картинами и скульптурами, что только повышает интерес к музею со стороны ценителей русского искусства.

 Музей русского искусства в США, Нью-Джерси

Источник: http://www.poleteli.ru/muzei/1409-muzey-russkogo-iskusstva-v-ssha.html

Музей русского искусства в Джерси Сити резко противопоставил себя галереям Манхэттена

Авторизация:

Музей русского искусства в США, Нью-Джерси

  • Музей русского искусства в США, Нью-Джерси
  • Музей русского искусства в США, Нью-Джерси

Музей русского искусства в США, Нью-Джерси

Date: 12/02/2014 21:24

В Музее современного русского искусства (MORA) в Джерси Сити открылась очень интересная выставка. Если честно, то несколько лет назад я думала, что такую фразу сказать уже никогда не придется.

После того, как бессменный директор музея, его организатор и духовный лидер Саша Глезер удалился от дел, судьба музея была не ясна.

Но вот прошло время, произошли некоторые конструктивные и организационные мероприятия и теперь вполне уверенно можно сказать – Приходите! Есть что посмотреть!

Открывшаяся выставка, без всякого сомнения, должна заинтересовать любителей и собирателей предметов искусства. Экспозиция состоит из работ двух художников: Ирины Коваль и Виктора Брегеды. Художников совершенно разных не только по типу художественного замысла, но и по степени вовлеченности в сферу искусства.

Мечта любого коллекционера – либо оказаться у истоков нового художественного направления, либо собрать работы художника со сложившимся финансовым маркетом и известным именем. Выставка в MORA предлагает и то и другое. 

Экспозиция Ирины Коваль состоит из работ ее предыдущего цикла – скульптурных масок, сделанных по типу сюрных барельефов, и совершенно новых работ – абстрактных картин, в которых она сделала практически первую в своем творчестве попытку преломить цветовое пространство.

Эти работы итог развития творчества: от трехмерной пластики, в которой были задействованы осколки цветной керамики, художница попыталась перейти к более глубокой цветовой гамме, чем это может дать керамика. Понятно, что дальнейший процесс потребовал бы иных материалов, а именно, цветного стекла – и тогда получился бы уже известный миру витраж.

Витраж красив, но предсказуем – оттенки цветного стекла не имеют большого спектра, так как трудны в изготовлении, и при создании витража учитывается возможный световой поток. 

Она перенесла свое цветовосприятие на холст, поместив цветную фантазию в абстрактные фигуры. В картинах использованы яркие открытые цвета, как бы залившие собой «графическую арматуру» композиции.

Можно сказать, что это перенесенная на холст мозаика, имеющая яркость витража, но по художественной форме это живописная картина.

Впереди у художницы еще очень длинный путь: к поиску наивыгодной композиции, к балансу между светом и тенью, к улавливанию того, что может засверкать на грани переломленного светового потока, но поиск настолько интересен, что коллекционерам имеет смысл проследить процесс с самого начала.

Также имеет смысл обратить пристальное внимание на художника сюрреалиста Виктора Брегеду. Это профессиональный мастер, достигший успеха в своей художественной сфере, о чем можно судить не только по качеству живописи, но и по ценам его артмаркета.

Работы выполнены в традиционной художественной технике послойной живописи с многочисленными лессировками, что дает эффект прозрачности некоторых элементов.

Только уверенный в своей художественной техничности живописец может создавать серьезные полотна: он не тратит много времени на рисунок, композицию, смешивание красок – это все уже механически выверено опытом, его мозг занят лишь сюжетом и теми  процессами, которые в этой истории развиваются. И в какой-то момент, известный только автору, сюжет вытекает на холст. 

Готов художник перенести свое видение в реальную художественную субстанцию – получится картина, не готов – …тоже получится, но плохая и он будет ходить и нудно рассказывать о своем глубоком творческом замысле, который почему-то никем не улавливается. К холстам Виктора Брегеды длинных пояснений не требуется – зритель сам начинает рассказывать художнику, что он в них увидел.

Читайте также:  «двойной портрет нотариуса и судьи томаса годселва и его сына джона», ганс гольбейн младший — описание

Итак, совершенно неожиданно в этом арт сезоне музей современной русской живописи противопоставил себя концептуальным тенденциям манхэттенских галерей. И на это стоит посмотреть. Выставка продлится до 7 декабря.

© RUNYweb.com

Редакция не несет ответственность за содержание информационных сообщений, полученных из внешних источников. Авторские материалы предлагаются без изменений или добавлений. Мнение редакции может не совпадать с мнением писателя (журналиста)

Переключить на Flat вид обсуждения

Источник: http://compatriotsru.uanet.biz/russian/billboard/events-calendar/muzej-russkogo-iskusstva-v-dzhersi-siti-rezko-protivopostavil-sebja-galerejam-mankhettena

Проекты

ФОНД «РУССКИЕ МЕЦЕНАТЫ» И ЮЛИЯ ВЕРБИЦКАЯ ИЩУТ ТАЛАНТЫ! КОНКУРС ХУДОЖЕСТВЕННЫХ РАБОТ «РУССКАЯ КИСТЬ В НЬЮ ДЖЕРСИ»

Музей русского искусства в США, Нью-Джерси

Фонд поддержки искусств и музейной деятельности «Русские меценаты» (Россия) совместно с Музеем русского искусства – MoRA (США, Нью Джерси) объявляют о начале приема художественных работ для участия в конкурсе «Русская кисть в Нью Джерси». Профессиональное жюри выберет лучшие, на их взгляд, работы, которые отправятся в Музей русского искусства на выставку, а также …попадут на страницы арт-сборника Музея.

В составе экспертов: заместитель директора Государственного Музея Востока Татьяна Метакса, директор Серпуховского историко-художественного музея Людмила Гафурова, декан факультета искусств МГУ Александр Лободанов и основатель Фонда «Русские меценаты» Юлия Вербицкая.

Необходимое и главное условие для участия в проекте: конкурсант должен быть совершеннолетним гражданином России. Прием работ завершится 1 октября 2017 года.

В ноябре пройдет финальная выставка конкурса в Москве, на открытии которой будут объявлены художественные работы, отобранные для выставки в Нью Джерси.

На территории России конкурс проводится впервые и единственным его правообладателем в стране является Фонд «Русские меценаты».

Для участия в проекте требуется заполнить заявку и выслать на This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it. • ФИО (Псевдоним). • E-mail. • Полный почтовый адрес.

• Конкурсная подборка фотографий полотен с указанием техники исполнения и размером картин. • Фотография участника в формате jpg.

  • • Краткая творческая биография участника.
  • _______________

Лекция «Русский ориентализм и красивые инвестиции в искусство» от Юлии Вербицкой

Музей русского искусства в США, Нью-Джерси Коллекционер, известный адвокат и основатель Фонда «Русские Меценаты» Юлия Вербицкая собирает небольшую, но очень эксклюзивную группу, участникам которой расскажет: — о русском ориентализме и о том, куда и как красиво вкладывать деньги, особенно, если Вы не хотите тратиться на искусство чрезмерно; — о том, как путешествовал по просторам России ХХ веке русский авангард; — о том, как собрать очередь из американцев делая первую выставку русского художника в США; — о том, что нужно сделать, чтобы на Ваше открытие пришел Министр культуры РФ;

— и, наконец, о том какие философские притчи прячет в своих работах художник Владимир Глухов и какую Шамбалу нашел в… своих работах Алексей Тарасович Бесперстов.

P.S. Для художников — уникальная возможность показать свои работы меценату, который в наше нелегкое время активно инвестирует в искусство!

Участие в мероприятии — 2 500 т.р. включая билеты в Государственны Музей Востока. В качестве бонуса — угадавшим 3 загадки Владимира Глухова — книга маэстро в подарок с собственноручным автографом.

Мероприятие пройдет 30.04.2017 г. в 13.00 в Государственном Музее Востока (центральное здание) по адресу: Никитский бульвар, д. 12а.

  1. Предоплата на карту: 4790 8720 5902 3976 Кол-во мест ограничено.
  2. Для записи тел. ассистента: Ольга + 7 985 363 72 88
  3. _______________

Фонд поддержки искусств и музейной деятельности «Русские меценаты» открывает подписку на книгу художника Владимира Глухова «Качим Кермек. Возвращение» и книгу «Алексей Бесперстов. У берегов прохладных горных рек»

Музей русского искусства в США, Нью-Джерси

«У берегов прохладных горных рек» — книга о жизни и творчестве известного художника Алексея Тарасовича Бесперстова, жившего в Таджикистане, в творчестве которого нет места ни драме, ни трагедии, через которые пришлось пройти мастеру.

Его работы – сгусток позитива, действующий умиротворяюще, и позволяющий задуматься над неким философским смыслом полотен. Книга сопровождается рукописными заметками Алексея Бесперстова, в которых он описывает свою жизнь, а также самыми яркими и известными картинами художника.

Стоимость книги: 1500 рублей.

«Качим Кермек. Возвращение». Ценность этой книги – художественные произведения, картины и зарисовки Владимира Глухова, путешествующего по Средней Азии. Племянник и ученик Алексея Бесперстова, он родился и вырос в Душанбе.

В 1990-х годах художник переехал в Тюмень, но среднеазиатская тема осталось для него главной. Владимир Глухов часто бывает в Таджикистане, который заряжает его своей энергией и дает новый виток в творчестве.

А по дороге домой художник делает «путевые заметки», сопровождая их зарисовками, которые и легли в основу книги. Стоимость: 2500 рублей.

Дополнительная информация и прием заявок по телефону: 8(985)363-72-88, Ольга

Источник: http://www.xn--80ajaamlqkukauc3cxe.xn--p1ai/index.php/events/2017-01-27-15-27-11

Станковая живопись Таджикистана приехала в Нью-Джерси

В прошлом веке мир понемногу стал узнавать российских авангардистов после того, как ими заинтересовалась и стала покупать американская публика — именно они подняли на них цены.

Американцы умеют ценить искусство, чувствуют его, могут правильно представить и продать. При этом «азиатское» направление до сих пор не получило широкого распространения.

Эту несправедливость решила исправить меценат и российский коллекционер Юлия Вербицкая, которая привезла более 20 картин в Нью-Джерси и выставила их в Музее русского искусства.

Русским людям свойственна широта души. Благодаря Третьякову, Морозову, Щукину, Рябушинскому – в России находятся коллекции импрессионистов, на которые приезжают смотреть со всего мира.

Ранее — аристократы и члены царской фамилии пополняли сокровищницу государства Российского и выкупали коллекции: Екатерина Великая и ее министры — французскую, английскую и голландскую живопись.

Знатнейшие фамилии: Юсуповы, Голицины, Шуваловы — приобретали живописные шедевры, поддерживали музеи, платили стипендии художникам и формировали то, что считается Русским искусством или наследием России.

Меценат

Станковая живопись бывшего Туркестана – мало изученное и мало известное направление.

Российский коллекционер, меценат и прекрасный юрист с кандидатской степенью Юлия Вербицкая несколько лет, по крупицам, собирала полотна, вышедшие из-под кисти таджикских художников прошлого столетия.

С некоторыми мастерами она знакома лично и дружит по сей день. Один из них – Владимир Глухов. Юлия говорит о нем: «Гений!».

Она не стала ждать пока весь мир приедет к ней, создала Фонд помощи искусству и музейной деятельности «Русские меценаты» и повезла знакомить мир с таджикской живописью сама. А начала Юлия Вербицкая с Соединенных Штатов Америки. 14 января в Музее русского искусства открылась персональная выставка русско-таджикского художника Владимира Глухова.

Музей русского искусства в США, Нью-Джерси

Музей

Примечательное место этот Музей MoRA! И сам музей, а особенно его президент госпожа Марго Грант хорошо известны в художественных кругах Нью Йорка.

За последние 20 лет музей неоднократно проводил выставки нон-конформистов, имена которых стали легендой: Оскар Рабин, Эрнст Неизвестный, Эрик Булатов — все они неоднократно были гостями и участниками мероприятий MoRA с конца 80-х годов ХХ века, когда многие не только не были знакомы с творчеством этих художников, но даже и не слышали их имен.

Читайте также:  «триумф смерти», питер брейгель старший — описание картины

Благодаря усилиям музея, его кураторов и руководителя – была создана очень серьезная коллекция, включающая в себя замечательные экспонаты и работы практически всех значимых художников — шестидесятников.

У г-жи Грант Марго — талант, она создает новые имена и предвосхищает тенденции развития многих процессов, происходящих в современном мире искусства.

Выставляться в Музее русского искусства (Нью Джерси) — большая удача и безусловный «знак качества» для художников и их работ. Отборочные критерии очень строгие. Ожидать положительного решения можно очень долго, годами — и получение его не гарантировано.

Художник

Владимир Глухов такое одобрение получил. Замечательный, тончайший колорист. Изысканный график. Племянник выдающегося русского художника Алексей Тарасовича Бесперстова.

Ученик гениального таджика — бунтаря Зухура Хабибуллаева, вошедшего во все энциклопедические издания об искусстве Средней Азии середины ХХ века. В 90-е годы Владимир Иванович был вынужден бежать из плодородного и гостеприимного Таджикистана от гражданской войны и ее бедствий.

Нашел пристанище в России, в Тюмени, в городе вечной зимы и мрака по сравнению с чудной Зимчурудской долиной.

Его искусство везде находит почитателей. И уже заворожило многих в Нью Йорке: на его полотнах красочный, пряный, загадочно-уклончивый Таджикистан.

Что замечательно, на открытие его выставки пришло много молодежи — художники, фотографы, студенты — всех их привлекло творчество Владимира Глухова — экзотикой, душевным жаром.  Это Успех!

Музей русского искусства в США, Нью-Джерси

И это только начало 

Профессионалы в области искусства все больше начинают интересоваться так называемым «азиатским авангардом». Особый интерес привлекает к себе творчество художников периода 2-й половины ХХ века, работающих в Средней Азии — Таджикистан и Узбекистан.

Искусствоведы сходятся во мнении, что таджикская живопись — это расцвет, возрождение художественных традиций на стыке Европы и Азии, так напоминающий период итальянского Треченто.

И логично, что на днях музей MoRA и Фонд поддержки искусства и музейной деятельности договорились о сотрудничестве на постоянной основе. А именно: в ближайшее время будет разработан большой цикл выставок, связанных со среднеазиатским авангардом и его развитием, включая творчество художников советского периода второй половины ХХ века.

  • Приглашаем посетить выставку Владимира Глухова, которая продлится до 28 января.
  • Ольга Немцова
  • фото: photovertex.com

Станковая живопись Таджикистана приехала в Нью-Джерси обновлено: Март 30, 2019 автором: usteam

Источник: https://USA.one/2017/01/stankovaya-zhivopis-tadzhikistana-priexala-v-nyu-dzhersi/

Музей русского искусства в Нью-Джерси

05.10.2010 | 15:35

Искусство нонконформистов – это особая эстетика и образ жизни – так говорят устроители выставки, открывшейся в Музее русского искусства в Нью-Джерси. Сам музей – практически единственное место в Америке, где широко представлено творчество русских художников второй половины двадцатого столетия.

Это место хорошо известно не только в эмигрантской среде – музей, появившийся в восьмидесятом году, сразу привлек внимание многих американцев. Это и было его задачей – познакомить Америку с современным искусством самой большой и одной из самых закрытых стран мира. Рассказывают «Новости культуры».

В Нью-Йорке по примерным подсчетам живет около двух миллионов русских, в Нью-Джерси — это тихий пригород Нью-Йорка и другой штат — чуть меньше. Но именно здесь, в Нью-Джерси, в эти дни открывается музей русского искусства — единственный в своем роде.

Музей расположился в районе с исторической застройкой XIX века — такая же диковина для американского пейзажа, как и картины русских художников второй половины века двадцатого. «Вот картина Евгения Рухина. Это был питерский художник. Один из самых важных, его называли рыжим великаном.

Он действительно был таким — эта картина — наследие Малевича», — рассказывает куратор выставки Джон Наринс (США).

Музей русского искусства появился здесь ровно тридцать лет назад. Именно тогда инженер по профессии и журналист, издатель, авантюрист и коллекционер по призванию Александр Глезер создал площадку для русских художников, не способных попасть на запад в силу исторических и многих других причин.

Также здесь показывали работы таких мастеров, как Оскар Рабин, Борис Свешников, Лидия Мастеркова и многих других. Со временем это место стало чем-то большим, чем просто музей. «Это был такой культурный центр. Последние десять лет здесь ничего не происходило, музей был в большом упадке.

Здесь теперь такая маленькая Европа — ресторанчики прямо на Гудзоне, напротив Манхэттена», — отмечает директор Музея русского искусства в Нью-Джерси Сити (США) Маргарита Грант.

Новое рождение музея совпало с расцветом этого спального района Нью-Джерси Сити. Теперь в музее русского искусства можно увидеть не только работы нонконформистов, но и современных русских художников, давно живущих в Нью-Джерси.

Например, серию скульптур под названием «Мифология компьютера» придумал выпускник петербуржской академии имени Штиглица. «Все надписи на скульптурах — это компьютерные коды, например, daemon.rar — это команда, работающая в каждом компьютере.

Это разные функции, которые в уме человека представляют собой образы, человек ведь не в состоянии мыслить цифрами», — объясняет художник Влад Шинилис (США).

В будущем в Музее русского искусства планируют не только устраивать многочисленные выставки русских художников, но и создавать библиотеку и русский культурный центр.

Источник: https://tvkultura.ru/article/show/article_id/17684/

Обновленный Музей русского искусства открыл двери в США

Возрожденный Музей русского искусства и выставка нонконформистов No Exit (Выхода нет) торжественно открылись в субботу в Нью-Джерси, передает корреспондент РИА Новости.

Историческое здание в Джерси-Сити было когда-то некоммерческим центром помощи эмигрантам из СССР. А в сентябре 1980 года — к очередной годовщине известной «бульдозерной выставки» — здесь разместилась первая галерея искусства нонконформистов, собранная Александром Глезером.

  • Коллекционер, автор нескольких книг о русском искусстве, изданных в США, Великобритании, Франции, поэт, издатель журналов «Третья Волна» и «Стрелец» был изгнан из СССР в 1975 году.
  • «Сегодня мы возродили этот музей, отремонтировали здание и вдохнули в него новую жизнь», — сказал РИА Новости содиректор музея Михаил Шусторович, представляющий новую команду энтузиастов.
  • Здесь выставлялись работы Оскара Рабина, Владимира Немухина, Анатолия Зверева, Владимира Овчинникова, Владимира Яковлева, Бориса Свешникова, Дмитрия Краснопевцева, Александра Харитонова, Евгения Рухина, Евгения Михнова-Войтенко, Эрнста Неизвестного, Михаила Шемякина, Олега Целкова и других мастеров.

В новой экспозиции музея представлены мастера, уже признанные классиками — Петр Беленок, Элий Белютин, Сергей Бордачев, Эрик Булатов, Олег Васильев, Эдуард Гороховский, Виталий Длугий, Анатолий Зверев, Илья Кабаков. Появились здесь и новые имена — Елена Сарни, Леонид Лерман, Василий Каяанов, Наум Медовой.

В экспозиции музея представлены 50 работ из частных коллекций.

«Искусство не закончилось на нонконформистах. Мы будем представлять публике новые таланты. Надеемся, что площадка музея станет местом встречи русской интеллигенции Нью-Йорка и Нью-Джерси, с русскими вечерами и чтениями стихов», — сказала РИА Новости содиректор музея Марго Грант.

Те, кто стояли у истоков создания Музея русского искусства — известные журналистки Нина Аловерт и Наташа Шарымова вспоминают, какая эйфория царила здесь, когда представляющие андеграунд художники из СССР впервые смогли открыто выставить свои холсты.

Читайте также:  Портрет яспера схаде ван веструма, франс хальс — описание

Музей долгое время оставался центром объединения и поддержки арт-эмиграции.

«Тридцать лет назад это был криминальный промышленный район в облаках розовой пыли от производства зубной пасты «Колгейт». Но люди все равно шли сюда, так притягательна была эта атмосфера свободы и энтузиазма», — вспоминает Шарымова.

Сейчас этот исторический уголок на Гранд-стрит соседствует с деловым районом небоскребов и панорамным видом на Манхэттен.

Древние города, которые уничтожило Черное море

Источник: https://weekend.rambler.ru/places/8140901-v-ssha-vozrodili-muzey-russkogo-iskusstva/

Museum of Russian Art — это… Что такое Museum of Russian Art?

Не следует путать с The Museum of Russian Art (TMORA).

Музей русского искусства (англ. Museum of Russian Art) — музей современного русского искусства (Museum of Contemporary Russian Art) г. Джерси-Сити, штат Нью-Джерси, США.

Содержание

  • 1 История
  • 2 См. также
  • 3 Примечания
  • 4 Ссылки

История

Музей русского искусства / MoRA (Museum of Russian Art — MoRA) — это музей в г. Джерси-Сити, штат Нью-Джерси, посвящённый выставке русского искусства, в частности, советского нонконформистского искусства.

Она была создана в 1980 году как CASE Museum of Contemporary Russian Art (ДЕЛО Музей современного русского искусства — название включало в себя аббревиатуру от «Committee for the Absorption of Soviet Emigres» (Комитет по абсорбции советских эмигрантов[1].). Историческое здание музея из коричневого камня в Паулюс Хук (англ.

 Paulus Hook, Jersey City) было реконструировано и вновь открыто в 2010 году[2][3][4].

Миссия музея, как говорится в его плане:

Музей русского искусства в Джерси-Сити (Mora) предназначен, чтобы быть выдающимся культурным учреждением в своей области, крупный полный спектр услуг художественном музее внимание на сбор, сохранение, документирование и выставка сложной и важной работы.

MORA это пространство посвящена развитию культурных обменов между различными национальными диаспорами в США, а также между США и других странах. Новые и известных художников, как местных, так и международных, собрались вместе в больших и малых выставок масштаб этого центра на практике и создание социально значимых и инновационных искусства.

MORA специально заинтересованы в культурных программах единства между народами, а также академических рассуждений и обсуждений, и как это выражается и способствует искусства и культуры в целом.

MORA фокусируется на проектах, которые показывают, культурного обмена, сотрудничества и диалога между различными общинами в жизни художников-иммигрантов любого национального происхождения, и в течение большей плюралистического американского сообщества и нации, и любая страна на пути к созданию универсальных человеческих ценностей культуры в кооперативном мирового сообщества.

Особое внимание музея обращено на русское искусство и культуру, — особенно искусство и культуру двадцатого и двадцать первого веков, с колоссальными достижениями великого русского авангарда (Кандинский, Малевич и др.

) через увлекательную эпоху нонконформистского (или Неофициального) искусства периода в период с конца 1950-х и 1980-х годов и вплоть до самых последних событий в современной жизни художественной и культурной жизни.

Русское искусство может широко толковаться, включая искусство, которое может быть связано с русской культурой — искусство, принадлежащее к культурной жизни России; искусство производства русских, русско-говорящих; и художники русского происхождения, бэкграунд или наследие; искусство, которое само непосредственно связано с русским языком, историей и культурой — всё это находится в компетенции Музея русского искусства[5].

См. также

Примечания

Координаты: 40°42′57″ с. ш. 74°02′24″ з. д. / 40.715833° с. ш. 74.04° з. д. (G) (O)40.715833, -74.04

Источник: https://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1704087

Художественный музей Циммерли в Университете Рутгерса, Нью-Брансуик, США

Художественный музей Зиммерли является одним из крупнейших и выдающихся университетов в стране.

Он собирает, сохраняет, исследует и демонстрирует произведения мирового уровня, чтобы предоставить университетскому сообществу и разнообразным региональным, национальным, международным аудиториям прямой опыт визуального искусства.

Научная деятельность делает искусство доступным через выставки, публикации и образовательные программы.

В музее представлено более 60 000 произведений, в том числе русского и советского нонконформистского искусства из знаменитой коллекции Додж, американского искусства с 18-го века до наших дней и шестивекового европейского искусства с особым акцентом на французском искусстве 19-го века. Циммерли также известен своими запасами работ на бумаге, включая отпечатки, рисунки, фотографии, оригинальные иллюстрации для детских книг и редкие книги.

Художественный музей Циммерли является одним из крупнейших и выдающихся университетских музеев искусства в стране.

Коллекция музея включает более 60 000 произведений, начиная от древнего и современного искусства, с особым акцентом на французском искусстве девятнадцатого века; Русское искусство от икон до авангардного материала; Советское нонконформистское искусство из коллекции Додж; и американское искусство с заметными запасами принтов.

Основанный в 1966 году, Зиммерли занимает территорию площадью 70 000 квадратных футов в кампусе Нью-Брансуик в Рутгерсе, Государственном университете Нью-Джерси. Основанная в 1766 году, Рутгерс является восьмым старейшим высшим учебным заведением Америки и главным исследовательским университетом. Календарь выставок Зиммерли является глобальным в своей перспективе.

Каждый год в музее представлены две большие выставки, которые исследуют конкретную тему или движение в искусстве или сосредотачиваются на работе конкретных художников, особенно женщин-художников. Музей также представляет серию из четырех или пяти небольших камео-шоу каждый год, которые выделяют постоянные холдинги Зиммерли.

Программы музея являются междисциплинарными в своем подходе и предлагают широкий спектр образовательных возможностей для университетского сообщества, а также аудиторий всех возрастов. Интерактивные экскурсии по коллекции музея и специальные выставки предлагаются на английском, французском, испанском, немецком и русском языках.

Художественный музей Университета Рутгерса, основанный в 1966 году, был основан в 1983 году в ответ на рост постоянной коллекции. Основными благотворителями для строительства музея были Ральф и Алан Вурхиес, а Циммерли был назван в честь их матери.

Штаб-квартира музея находится в здании площадью 70 000 квадратных футов и имеет коллекцию из 60 000 предметов, начиная от древнего и современного искусства и представляя особенно богатые холдинги в областях французского искусства девятнадцатого века, русского и советского нонконформистского искусства, а также американских и Европейские работы на бумаге, включая отпечатки, рисунки, фотографии и редкие книги.

Операции, выставки и программы Зиммерли частично финансируются Рутгерсом, Государственным университетом Нью-Джерси, а также доходами Фонда Фонда Авенри, Фонда Фонда Эндрю У. Меллона и Фонда семьи Воришей и других.

Дополнительная поддержка поступает от Государственного совета штата Нью-Джерси по искусству, партнерского агентства Национального фонда искусств; Усадьба Виктории Дж. Мастробуоно; и доноров, членов и друзей музея.

Взносы других корпораций, фондов и частных лиц, а также заработанный доход также обеспечивают жизненно важную ежегодную поддержку операций и программ Зиммерли.

  • Постоянная коллекция музея насчитывает более 60 000 работ в широком спектре средств массовой информации и включает обзор западного искусства с 15 века до наших дней. У Циммерли есть запасы в:
  • Французское искусство 19-го века, особенно печатные издания и редкие книги
  • Русское искусство и советское нонконформистское искусство из коллекции Додж
  • Американское искусство, особенно печатные издания

Источник: https://www.hisour.com/ru/zimmerli-art-museum-at-rutgers-university-new-brunswick-united-states-5063/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector