Музей истории общественного транспорта в лондоне — фото и описание экспонатов

Британский музей в Лондоне — это один из старейших и крупнейших исторических музеев мира, активно посещаемый туристический объект, в котором собраны уникальные артефакты, художественные шедевры со всего мира. Мы расскажем об истории создания музея, его тайнах, экспозиции, библиотеке и о том, как можно добраться самостоятельно.

Приятный бонус только для наших читателей — купон на скидку при оплате туров на сайте travelata.ru до 31 октября:

  • AF500guruturizma — промокод на 500 рублей для туров от 40 000 руб
  • AFTA2000Guru — промокод на 2 000 руб. для туров в Таиланд от 100 000 руб.
  • AF2000TGuruturizma — промокод на 2 000 руб. для туров в Тунис от 100 000 руб.

На сайте onlinetours.ru вы можете купить ЛЮБОЙ тур со скидкой до 3%!

А еще много выгодных предложений от всех туроператоров вы найдете на сайте tours.guruturizma.ru. Сравнивайте, выбирайте и бронируйте туры по лучшим ценам!

История

Музей истории общественного транспорта в Лондоне - фото и описание экспонатов

Основой экспозиций музея стали частные коллекции трёх известных в обществе личностей, передавших свои собрания только что образованному государственному историко-археологическому музею. Акт о его создании был утверждён Британским парламентом в 1753 году Первый баронет, президент научного Королевского общества Хэнс Слоун, будучи увлеченным коллекционером, собрал немало различных диковинок естественного происхождения, ставших позже бесценными раритетами Британского музея.

Антиквар и библиоман Роберт Коттон, собравший большое количество рукописей и книг, внёс весомую лепту в создание музейных фондов: коллекция его рукописей стала основой целого отдела, ставшего впоследствии Британской библиотекой.

Музей истории общественного транспорта в Лондоне - фото и описание экспонатов

Оксфордский граф, политик, общественный деятель Роберт Харли, друживший со Свифтом и Поупом, питал интерес к древним книгам и рукописям.

Всю жизнь он был страстным коллекционером книжных раритетов, переданных музею и значительно пополнивших его фонды.

Имена этих общественных деятелей свято чтутся британцами; их биографии изучаются в школах и вузах, им посвящены специальные разделы музейных экспозиций.

Сначала музей расположился в особняке Монтегю в районе Блумсбери, но стал быстро пополняться новыми экспонатами, которым уже были тесны рамки одного здания. В годы викторианского правления было выстроено колоссальное классическое здание, в котором и сейчас находится музей.

Тайны музея

Музей истории общественного транспорта в Лондоне - фото и описание экспонатов

Ни в одном музее мира нет столько загадочных экспонатов, над происхождением и историей которых «ломают головы» ученые-археологи и этнологи, сколько их в Британском. Среди них много бесценных артефактов, сыгравших неоценимую помощь в изучении древних цивилизаций, оставивших на нашей планете весомые следы в виде египетских пирамид, великанов острова Пасхи и других уникумов. С помощью современных технологий сотрудники с точностью могут определить время создания артефактов, местонахождение, установить их подлинный первоначальный вид, национальную принадлежность человека, изображенного в скульптуре. Светодиодные лампы помогают выяснить даже цвет уже стершихся красок.

Музей истории общественного транспорта в Лондоне - фото и описание экспонатов

В хранилищах поддерживается постоянная температура, способствующая качественной сохранности раритетов.

Учёные музея организовывают экспедиции на места раскопок, откуда были извлечены объекты ушедших эпох и тщательно исследуют ещё раз площади, углубляя и расширяя их.

Много тайн жизни прошлого древних государств было раскрыто здесь, благодаря исследованиям уникальных артефактов. По поводу нахождения некоторых из них есть серьезные претензии со стороны других государств, претендующих на право обладания.

Музей истории общественного транспорта в Лондоне - фото и описание экспонатов

Египтяне считают, что камень из Розетта должен принадлежать им; таджики требуют возвращения Окского клада; Китай претендует на рукописи, картины и другие раритеты пещеры Могао. Нигерийцы добиваются возвращения бронзовых бенинских скульптур.

В экспозициях музея находятся редчайшие раритеты, представляющие древние государства Египта, Эллады, Урарту, Элама, Мидийского царства, Индии, Вавилона, Месопотамии и других.

Ученые-энтузиасты, сотрудники Британского музея тщательно исследуют древние экспонаты, разгадывая тайны прошлого, запечатлённые в них, тем самым внося неоценимый вклад в историю развития общества.

Экспозиции

Артефакты Древнего Египта

Музей истории общественного транспорта в Лондоне - фото и описание экспонатов

Одна из самых богатых экспозиций музея, в которой представлена многообразная история самой развитой древней цивилизации. Розеттский камень – важнейший экспонат, вызывающий настоящую полемику в мире по поводу того, кому он должен принадлежать. Именно он позволил изучать египетскую письменность после расшифровки нанесенных на нём иероглифов французским востоковедом Шампильоном, положившим начало египтологии. Во время наполеоновского похода в Египет (1798 год) в ходе земляных работ при возведении форта инженер Бушар обнаружил гранитную плиту с начертанными на ней надписями. Находка была отправлена в Каир, где учёные занялись исследованием текстов и поняли, что имеют дело с объектом II века до н. э.

Музей истории общественного транспорта в Лондоне - фото и описание экспонатов

Камень мгновенно стал бесценным артефактом, за обладание которым правительство Англии пошло на уступки и подписало Александринский договор о перемирии (1801 год) в обмен на древнее сокровище.

Благодаря интеллектуальным усилиям знаменитого француза, камень «заговорил» и позволил в дальнейшем узнать очень много об истории Египта.

Статуи фараона Рамзеса II, Амонофиса III, саркофаг мумии Клеопатры – ценнейшие экспонаты, о которых грезят многие музеи мира, бережно хранятся здесь, реставрируются самыми опытными и талантливыми мастерами ( в штате музея 50 реставраторов).

Музей истории общественного транспорта в Лондоне - фото и описание экспонатов

Нигде больше не увидишь уникальный скульптурный бюст фараона Аменхотепа III, изваянный из каменного известняка, его статую и скульптурное изображение головы, высеченное из красного гранита. Всего в экспозициях Древнего Египта около 110 тыс.

предметов: их невозможно выставить сразу все для обозрения в 7 тематических галереях, которые вмещают только 4% экспонатов, среди них — 140 мумий и погребальных урн.

Уникальный артефакт – Амарнский архив, дающий ценные исторические сведения: 95 пластинок из глины, содержащих дипломатическую переписку фараонов за 1350 лет до н. э. и дающих достоверную картину жизни тех лет.

Греция и Рим

Музей истории общественного транспорта в Лондоне - фото и описание экспонатов

Отдел, располагающий более 100 тысячами древнегреческих и древнеримских экспонатов, отражающих большой период развития двух цивилизаций. Здесь находятся бесценные раритеты – свидетельства кикладской, минойской, микенской культур древних эллинов. Истинными сокровищами являются:

  • редчайшие скульптуры, украшавшие афинский Парфенон
  • часть колонны храма Эрехтейон
  • фигуры царя Мавзола и царицы Артемисии
  • детали скульптуры коня из галикарнасского Мавзолея
  • этрусский саркофаг 2 в. до н. э. и другие

Большой интерес представляют доисторическое золотое украшение (брошь), римский меч с ножнами; фриз, изображающий сцены войны амазонок с греками.

Ближний Восток

Музей истории общественного транспорта в Лондоне - фото и описание экспонатов

Одна из самых многочисленных экспозиций музея представлена более 330-ю тысячами экспонатов, иллюстрирующих развитие древних цивилизаций, начиная от Месопотамии и заканчивая Финикией. Активно пополнились фонды этого отдела в первой половине 19 века, когда стали организовываться экспедиции английских археологов на территории Ирака (Месопотамия, Вавилон,Ассирия, Шумер), Турции (Каркемише).

В ходе раскопок были обнаружены тысячи предметов культуры, быта, древней письменности, богатейшие клады с драгоценностями (Амурдарьинский клад). Искусство древнего ислама представлено 40 тысячами экспонатов: изделия из тончайшей керамики, стекла, бронзы, серебра и золота экспонируются в 13 галереях, где одновременно выставляется 4500 предметов.

К ценностям непреходящего мирового значения относятся:

  • барельефные украшения ассирийского дворца Хорасабада
  • фрагменты балаватских ворот из крепости Ассирии, на которых изображены сцены царского быта
  • коллекция бронзовых изделий государства Урарту
  • золотые и серебряные украшения Ахемединского царства (нынешний Таджикистан)
  • скульптуры, изображающие львов с человеческими головами
  • глиняная табличка с текстом, повествуемым о всемирном потопе

Всех сокровищ, среди которых статуи, обелиски, барельефы, настольные игры, музыкальные инструменты, таблички с клинописью, не перечесть. Чтобы увидеть воочию даже их небольшую часть, нужно неоднократно приходить в Британский музей.

Древняя история и Европа

Экспозиции, представляющие предметы, относящиеся к древнейшим эпохам развития человечества (более 2-х млн. лет назад) и вещественные свидетельства европейской истории, причём фонды экспонатов раннего средневековья Европы – самые богатые в мире. Среди предметов есть подлинные доисторические и исторические ювелирные ценности:

  • кубок из золота (Ринглмер, 8-16 в.в. до н. э.)
  • ожерелье из золота (Синтра, Португалия, (10-8 в. в. до н. э.)
  • серебряные изделия (Испания, 100 лет до н. э.)
  • тетфордский клад – серебряные и золотые изделия (4 в. н.э.)
  • золотые украшения из клада Саттон-Ху, найденные в погребальных склепах 4-7 в.в. н. э. на территории Англии
  • золотой кубок королевской семьи Франции 14 века
  • рака из золота, украшенная множеством драгоценных камней для хранения священной реликвии — тернового венца

Здесь есть настоящие шедевры искусства резьбы из слоновой кости: триптихи византийских мастеров, англичанина Грандисона; 78 шахматных фигурок, вырезанных из клыков моржа (Шотландия), свидетельствуют о высокой степени мастерства и художественного таланта резчиков. Удивительной красоты блюда из фарфора с великолепными узорами и сюжетными картинами выставлены в стеклянных витринах.

Азия

Отдел, представленный предметами азиатской культуры от доисторической эпохи до нынешней: буддистские статуи, барельефы (Индия); фарфор, изделия из бронзы, нефрита и других драгоценных камней, буддистские картины и статуя Будды (Китай); скульптуры из золота и серебра (Индонезия, Самбас).

Африка, Америка, Океания

Экспозиции, имеющие огромную этнографическую коллекцию предметов (350 тыс. зкземпляров), иллюстрирующих жизнь аборигенов этих континентов: ацтеков, майя, инков (Америка), ашантийцев (Гана) и представителей других древних коренных народов. Изумительны мозаика ацтеков из бирюзы; скульптурная группа из Ямайки.

Монеты и медали

Отдел, в котором собрано миллионное количество экспонатов, представляющих историю изготовления и использования монет в разные периоды жизни человека (от 7-го века до н. э. и до сегодняшних дней). Все они имеют высокую нумизматическую и историческую ценность.

Гравюры и рисунки

Экспозиции этого отдела содержат примерно 50 тыс. рисунков, больше 2-х млн. гравюр и ксилографических работ знаменитых художников Европы (14 век – наши дни) от Леонардо да Винчи до современных авангардистов.

Рисунки, литографии, гравюры, эскизы, акварели Дюрера, Клода, Ватта; почти 30 тыс. работ художников Англии средневековья и современности. Создана онлайн-база на 500 тысяч экспонатов, сопровождаемых иллюстрациями высокого качества.

Библиотека

Одно из самых масштабных хранилищ печатных и рукописных раритетов мира, имеющее 6 читальных залов на 670 посетителей. В фондах библиотеки находятся почти 7 млн. томов различных печатных изданий, 200 тыс. экземпляров рукописей на европейских языках, 38 тыс. – на языках Востока; 250 тыс. печатных книг; 500 тыс.

географических карт; 1 млн. нотных записей. Справочный раздел науки и изобретений имеет подписку почти на 20 тыс. научных и технических журналов. Каждый год фонды библиотеки увеличиваются на 1 млн. экземпляров.

Здесь каждый сможет найти любой литературный источник, художественное произведение или научный доклад, исторические сведения или поэтические шедевры.

В стенах библиотеки перебывали известные всему миру ученые, писатели, художники, музыканты, композиторы, политики и общественные деятели: Дж. Голсуорси, Джордж Байрон, К. Маркс, В. И Ленин. Библиотека хранит больше 10 тыс.

экземпляров древних рукописей Египта, Греции, Рима, относящихся к бесценным культурно-историческим реликвиям. Фонды литературы по естественным, точным, гуманитарным наукам в состоянии удовлетворить любой спрос, помогут найти ответы на все интересующие вопросы.

Библиотека Британского музея – грандиозное хранилище мудрости, знаний и прогресса.

Время работы и как добраться

Адрес: Great Russell Street, London, WC 1 B 3DG

Метро: станция Tottenham Court Road (Тоттенхем Корт Роуд), ст. Russel Square (Рассел Сквер) или Holdorn (Гудж Стрит). Автобусы и такси: доехать до вышеуказанных остановок метро.

Читайте также:  Собирание цветов, пьер огюст ренуар, 1875

Время работы музея: 10.00-17.30, четверг и пятница – с 10.00 до 20.30.

Вход: бесплатный.

k

Британский музей на карте

Загрузка… Сохранить статью и поделиться в социальных сетях:

Источник: https://GuruTurizma.ru/britanskij-muzej-v-londone/

Лондонский музей транспорта

Музей истории общественного транспорта в Лондоне - фото и описание экспонатов

У лондонского транспорта существует своя, довольно богатая, история, о которой и повествует музей транспорта, расположенный на одном из углов площади Ковент-Гарден (Covent Garden piazza). От известных всем омнибусов времён Шерлока Холмса до не менее знаменитого двухэтажного автобуса Рутмастер, не говоря уж о первом в мире метро — всё это можно посмотреть, купив билет за 13,5 фунтов (10 для студентов). Здание музея сравнительно небольшое, особенно если сравнивать с музеем техники в Шпайере, но основные представители лондонского транспорта, конечно же, присутствуют. Цена может показаться высоковатой, но зато билет действителен целый год. Это слабое утешение для туриста, приехавшего на пару дней, но может показаться заманчивым для тех, кто остаётся в Британии подольше. Я постараюсь написать о том, что мне показалось интересным, а вы уж сами решайте, стоит ли музей потраченных денег и времени или нет.

Вход в музей осуществляется через павильон из железа и стекла, в котором когда-то располагался цветочный рынок.

Музей истории общественного транспорта в Лондоне - фото и описание экспонатовМузей истории общественного транспорта в Лондоне - фото и описание экспонатовПри входе на стенах можно наблюдать схемы метро и железных дорог из разных городов и стран. Все они берут пример с лондонской схемы метро.Музей истории общественного транспорта в Лондоне - фото и описание экспонатовЕсть и знакомая мне схема парижских электричек.Музей истории общественного транспорта в Лондоне - фото и описание экспонатовВсе экспонаты сосредоточены на трёх этажах. На первом находится самое интересное — автобусы, метро и симуляторы. На втором этаже — несколько старых вагонов метро, а на третьем — омнибусы.Музей истории общественного транспорта в Лондоне - фото и описание экспонатовМузей истории общественного транспорта в Лондоне - фото и описание экспонатовВ большинство транспортных средств можно зайти и даже подняться на второй этаж, если таковой присутствует. Жаль только, что посидеть на сиденьях не разрешается.Музей истории общественного транспорта в Лондоне - фото и описание экспонатов

Предлагаю вам сначала ознакомиться с подземным, а потом уже с наземным транспортом. Первая секция лондонского метро открылась в 1863 году. В те времена при строительстве подземной линии рабочие просто рыли большой котлован, над которым надстраивали крышу, превращая его в туннель.

Обычные железнодорожные локомотивы были плохо приспособлены для подземной эксплуатации, так как дым скапливался в туннелях, превращая любую поездку в серьёзное испытание для лёгких. Летом жара только усугубляла ситуацию. В 1890-ом году в метро появились первые поезда, работающие на электричестве.

Музей истории общественного транспорта в Лондоне - фото и описание экспонатовМузей истории общественного транспорта в Лондоне - фото и описание экспонатовПервые вагоны имели железную основу, но сами были сделаны из дерева. В вагонах первого класса (на фото) присутствовали мягкие сиденья и по две газовых лампы в каждом купе. Во втором и третьем классе приходилось жертвовать удобствами — сидеть было жёстко, а газовых ламп было в два раза меньше.

  • Обязательная для лондонского метро надпись Mind the gap («Помните о зазоре»), ставшая культовой благодаря своей краткости.

Уже в 1920-ых годах железо вытеснило дерево, и вагоны стали может быть не такими красивыми, как раньше, но зато более надёжными и современными.Интерьер вагонов середины прошлого века вполне похож на сегодняшний, только материалы и цветовая гамма изменились.

На этом кончается краткий обзор подземных видов транспорта. В качестве завершающего штриха можно почувствовать себя кондуктором поезда на одном из двух симуляторов.

 Это одна из самых интересных особенностей музея. Сделано очень здорово, хотя через 15 минут однообразность виртуальных туннелей начинает надоедать.

Значит, пора переходить к наземному транспорту.

Двести лет назад Лондон был ещё сравнительно небольшим городом. Состоятельные люди могли себе позволить передвигаться в повозках, запряжённых лошадьми, а вот простые рабочие добирались на завод или в доки на своих двоих.

Знаменитые кэбы (сокр.

от «кабриолеты») и омнибусы, оказывается, были завезены из Парижа, но сразу стали неотъемлемой частью викторианского Лондона. В 1870-ом году появились трамваи, которые во-первых начинали своё движение раньше, чем омнибусы, а во-вторых были дешевле оных.

Так у рабочего класса впервые появилась возможность передвигаться быстрее или, по крайней мере, с меньшими усилиями, чем обычно.

В музее представлено несколько примеров старинных повозок и карет.  В этом блестящем омнибусе, запущенном в 1829 году, явно чувствуется французское влияние — от венков с цветами и до королевской лилии.

  1. Двухэтажный трамвай мог перевозить в два раза больше пассажиров по сравнению с обычным омнибусом, так как лошадям было гораздо легче тянуть вагон по гладким железным рельсам, чем по брусчатке.

А это, наверное, контролёр на задней площадке.Первые автобусы на паровом, а потом и бензиновом двигателе появились в начале 20-ого века, но постоянно ломались и справлялись с перевозкой пассажиров пожалуй даже хуже, чем омнибусы с их двумя лошадиными силами.И всё же около 1915-ого года революция наконец произошла — омнибусы ушли на покой, а их место заняли маршрутные автобусы и электрические трамваи.

Поскольку количество пассажиров к этому времени удвоилось и продолжало расти, конструкторы стали работать над новыми автобусами — знаменитыми лондонскими даблдекерами (т.е. двухэтажными автобусами).

  • В 1930 году на улицах появился автобус LT-type (справа), способный перевозить 60 пассажиров.

В 1939 году компанией Грин Лайн (Green line) был запущен элегантный автобус TF-type. Его особенность — двигатель, расположенный не спереди, а под полом, чтобы максимизировать пространство в салоне.

    В 1939 году началась Вторая Мировая война. Самолёты Люфтваффе стали бомбить Лондон и другие важные военные и промышленные центры Британии. Этому этапу войны, известному под названием Блиц (Blitz), посвящён отдельный зал музея.

    «Сейчас 2010-ый год, и грустно смотреть на фотографии, напоминающие о том, что происходит на войне. Пусть нам никогда не придётся пережить ещё одну».Многие станции метро оставались открытыми и во время рейдов. Туда перебирались жители, чьи дома были разрушены бомбами, а во время воздушных атак подземка превращалась ещё и в бомбоубежище.Во время войны в автобусах перестали зажигать свет, чтобы не делать из них лёгкую мишень для неприятеля. На окнах была натянута сетка для того, чтобы в случае взрыва бомбы осколки стекла не поранили пассажиров.

    Но вот, наконец, война закончилась, сороковые годы подошли к концу. Наступили пятидесятые. В 1954 году был выпущен первый прототип автобуса «Рутмастер» (Routemaster). «Хозяин дорог» стал самым узнаваемым автобусом в мире и одним из символов Лондона.

      Дверей в Рутмастере не было. Вход и выход осуществлялись через площадку в задней части автобуса, поэтому водитель не мог продавать билеты, и для этой цели в салоне находился контролёр. Его задачей было следить за оплатой проезда, но некоторые контролёры помогали пожилым людям справляться со ступеньками, а иногда даже развлекали пассажиров шутками и последними новостями.Рутмастер просуществовал до декабря 2005-ого года. Его постепенно заменили новой моделью, лучше отвечающей современным стандартам безопасности и удобства. К счастью, существует несколько туристических маршрутов, где пока ещё можно покататься на легендарном даблдекере.Помимо техники в музее можно встретить ещё много вещей, так или иначе связанных с лондонским транспортом. Проездные, схемы маршрутов, фотографии, реклама…Зал, посвящённый дизайну в лондонском метро, в частности его знаменитому логотипу (красный кружок и синий прямоугольник).В конце пути — магазин сувениров, интересный огромным выбором миниатюрных поездов, автобусов, трамваев и другой сувенирной продукции.

      К Олимпийским играм 2012-ого года компания London Transport собирается выпустить новый вид автобуса, сделанный по последнему слову техники, с некоторыми элементами, унаследованными от Рутмастера. Так что дизайн общественного транспорта не стоит на месте, и было бы интересно понаблюдать за эволюцией музея в дальнейшем.

      Источник: https://omnesolum.livejournal.com/45463.html

      Увлекательный музей транспорта в Лондоне, Великобритания

      Музей транспорта в Лондоне существует не так уж давно.

      Он был открыт в 1980 году, однако история его коллекции началась гораздо раньше: ещё с начала XX века компания London General Omnibus Company бережно сохраняла автобусы, снятые с эксплуатации, а к 30-м годам коллекция начала пополняться рельсовым транспортом.

      Здание, в котором сейчас располагается музей транспорта, было построено в 1871 году, а изначально здесь находился цветочный рынок. В 2005 году музей транспорта в Лондоне был закрыт на два года для расширения и полного переоформления выставки.

      Музей истории общественного транспорта в Лондоне - фото и описание экспонатов

      На трёх этажах музея представлено огромное количество экспонатов, среди них есть настоящие транспортные средства, а также их модели, подробные макеты и множество других объектов, которые связаны с эксплуатацией пассажирского транспорта. Итак, покупаем билет (взрослый стоит 13 фунтов) и попадаем в холл, на стенах которого представлены схемы железных дорог и метро в разных городах мира, для которых лондонская подземка послужила отличным образцом.

      Музей истории общественного транспорта в Лондоне - фото и описание экспонатов
      Музей истории общественного транспорта в Лондоне - фото и описание экспонатов

      Как правило, экскурсия по музею транспорта в Лондоне начинается с третьего этажа, куда можно подняться на комфортабельном лифте. Стоит отметить, что этот музей прекрасно оборудован для перемещения людей с ограниченными физическими возможностями. В кассе даже можно попросить миску под воду для собак-поводырей. Вот такой вид открывается с третьего этажа на другие павильоны.

      Музей истории общественного транспорта в Лондоне - фото и описание экспонатов

      Экспозиция начинается с самых первых транспортных средств, которые обеспечивали перевозку пассажиров. Это кареты, повозки, а также симпатичный омнибус, который начал возить пассажиров в 1829 году (сколько раз слышала это слово, а воочию увидела впервые).

      Музей истории общественного транспорта в Лондоне - фото и описание экспонатов

      Все модели людей, животных и транспортных средств издают соответствующие звуки: пассажиры ведут беседы, кучера кричат, лошади ржут и даже скрипит дорога. Звук слышен, когда подходишь к экспонату. Действительно создаёт атмосферу!

      Музей истории общественного транспорта в Лондоне - фото и описание экспонатов

      На стендах можно прочесть подробную информацию об истории общественного транспорта Лондона.

      Музей истории общественного транспорта в Лондоне - фото и описание экспонатов

      Есть модель трамвая, который приводился в движение с помощью лошадей. В общем, третий этаж музея транспорта даёт представление о том, как в XIX веке выглядел общественный транспорт Лондона.

      Музей истории общественного транспорта в Лондоне - фото и описание экспонатов

      Перемещаемся на второй этаж музея транспорта в Лондоне, где рассказывается об истории лондонской подземки, начиная с первой модели локомотива, которая использовалась с момента открытия метро.

      Музей истории общественного транспорта в Лондоне - фото и описание экспонатов

      Здесь имеется также первый вагон метро, в который можно зайти, посидеть на мягком сиденье и представить, как тогда ехали пассажиры, наверняка, кашляя и чихая.

      Почему кашляя и чихая? А дело всё в том, что самые первые локомотивы работали на угле.

      Из-за этого тоннели заполнялись паровозным дымом и, чтобы хоть немного уберечь от него пассажиров, в вагонах метро окна были очень маленькие, к тому же неоткрываемые.

      Музей истории общественного транспорта в Лондоне - фото и описание экспонатов

      • Так в конце XIX века строилось лондонское метро.

      На первом этаже знакомимся с историей развития метро. Конечно, стоит упомянуть об установленных здесь симуляторах, с помощью которых можно почувствовать себя настоящим машинистом.

      Далее — наземный транспорт британской столицы. Только в музее транспорта в Лондоне есть возможность увидеть первые автобусы и двухэтажный электрический трамвай, эксплуатация которого прекратилась в 1952 году.

      Модель двухэтажного троллейбуса. Такой транспорт ходил по улицам Лондона до 1962 года.

      Читайте также:  «маленький садовник», фредерик базиль — описание картины

      А вот и символ Лондона — двухэтажный «Рутмастер» красного цвета. Это, пожалуй, самый знаменитый и узнаваемый автобус во всём мире. Он появился в 1954 году и стал практически визитной карточкой столицы.

      1. Сейчас это чудо ушло на покой, уступив место более современной модели — комфортабельной и гораздо более экологичной.
      2. Не может не радовать то, что в лондонском музее транспорта большинство экспонатов разрешается потрогать, можно залезать внутрь, забираться на подножку автобуса и даже «помочь» водителю подсоединить штанги троллейбуса к контактной сети.
      3. А это кэб — знаменитое лондонское такси.
      4. Не пожалейте нескольких часов и обязательно побывайте в музее транспорта в Лондоне, где стоят бережно охраняемые и окружённые любовью и почтением лучшие образцы лондонского общественного транспорта. 

      Источник: http://venividi.ru/node/28951

      Британский музей

      Лондон – город, где сосредоточено множество музеев, выставок, галерей и прочих культурных объектов, привлекающих туристов со всего мира. Британский музей как раз относится к одному из тех мест, которое посещают миллионы людей. Он второй в мире по количеству экспонатов после Лувра. 94 галереи общей протяженностью 4 километра – вот что ждет каждого, кто захочет посетить эту культурную достопримечательность Лондона.

      История и архитектура Британского музея

      История Британского музея началась с частного собрания экспонатов. Английский врач Хэнс Слоун, который к тому же являлся известным коллекционером древностей, путешественником и натуралистом, еще при жизни составил завещание. В нем говорилось, что за совершенно символическую плату он передает свои экспонаты королю Георгу II. На тот момент коллекция насчитывала более 70 000 предметов.

      British museum основали 7 июня 1753 года специальным актом Парламента. Впоследствии именно Парламент приобретал экспонаты у коллекционеров, чтобы пополнить фонд музея.

      К открытию музей пополнился библиотекой Харлея и библиотекой Коттона. А в 1757 году к коллекциям присоединилась Королевская библиотека.

      Среди экспонатов были настоящие литературные сокровища, в том числе единственная уцелевшая копия «Беовульфа».

      Музей истории общественного транспорта в Лондоне - фото и описание экспонатов

      В 1759 году в особняке Монтегю-хаус состоялось официальное открытие Британского музея для посетителей. Но попасть сюда могли далеко не все, а только избранные. Для массового посещения British museum стал доступен почти через 100 лет, но об этом позже.

      В конце 18 – начале 19 столетия музей выкупил коллекцию античных ваз Гамильтона, минералы Гревиля, мраморы из Парфенона лорда Эльджина, которые по сей день являются настоящей жемчужиной экспозиции.

      Важную роль в развитии Британского музея сыграла англо-египетская война, в результате которой Египет стал одним из протекторатов Великобритании.

      В это время из Египта было вывезено множество древностей, произведений искусства и сокровищ, причем делалось это незаконно.

      Музей истории общественного транспорта в Лондоне - фото и описание экспонатов

      Коллекция разрасталась и появилась необходимость в разделении музея по тематикам. Но с каждым годом места становилось все меньше и меньше. В 1823 году начались работы по строительству отдельного здания для экспонатов. Архитектором Британского музея выступил Роберт Смерк, который задумал проект в неогреческом стиле. Особенность здания – 44 ионических колонны на южном фасаде.

      Музей истории общественного транспорта в Лондоне - фото и описание экспонатов

      Строительство продолжалось чуть более 30 лет и в 1847 году двери British museum открылись для широкой публики. Фронтон музея был построен в 1850-х годах, автор проекта – сэр Ричард Уэстмакотт. Изначально на фронтоне должны были быть цифры, демонстрирующие «Прогресс цивилизации» – сейчас эта идея кажется старомодной.

      Но архитектор решил изобразить прогресс по-другому. Если присмотреться внимательно, то в крайнем левом углу вы увидите необразованного человека, выходящего из-за скалы. Он изучает такие вещи, как скульптура, музыка и поэзия, становясь «цивилизованным». Все предметы персонифицированы и представлены человеческими фигурами.

      Слева направо: Архитектура, Скульптура, Живопись, Наука, Геометрия, Драма, Музыка и Поэзия.

      Музей истории общественного транспорта в Лондоне - фото и описание экспонатов

      Но на этом работы над проектом не прекратились – в 1857 году построили Большой двор, где в центре расположился Круглый читальный зал.

      Музей истории общественного транспорта в Лондоне - фото и описание экспонатов

      К началу 20 столетия в музее появилось много экспонатов, привезенных с Ближнего Востока, что стало результатом археологических раскопок в Месопотамии.

      Позже некоторые коллекции были отделены в Музей естествознания, а в 1972 году откололась и Британская библиотека, оставив о себе напоминания в виде вышеупомянутого читального зала.

      В 2000 году архитектор Норман Фостер произвел перепланировку ряда помещений, а также соорудил стеклянную крышу над Внутренним двором.

      Музей истории общественного транспорта в Лондоне - фото и описание экспонатов

      Сегодня коллекция Британского музея насчитывает 13 миллионов экспонатов. Конечно, чтобы увидеть их все, одного посещения недостаточно. Но то, что эту достопримечательность нельзя обойти стороной – это однозначно.

      Разделы Британского музея и их знаменитые экспонаты

      Музей истории общественного транспорта в Лондоне - фото и описание экспонатов

      British museum поделен на 6 тематик, которые объединяют в себе археологические и культурные объекты разных стран и периодов:

      Древний Египет и Нубия

      Здесь можно увидеть крупнейшую коллекцию саркофагов и мумий (в том числе мумия Клеопатры), обелиск фараона Нектанеба II, математический папирус Ахмеса, 382 и 95 табличек Амарнского архива, фрагмент бороды Сфинкса и знаменитый Роззетский камень (каменная плита, на которой выбиты три одинаковых текста, один на древнегреческом языке, а два – на древнеегипетском, одно написано демотическим письмом, а второе – иероглифами).

      Музей истории общественного транспорта в Лондоне - фото и описание экспонатов

      Африка, Восточная и Южная Азия, Океания, Месоамерика

      В этих залах содержатся бенинские бронзы, «Алмазная сутра», «Книга гаданий», ступы Канишки, коллекция китайского фарфора (Фонд Персиваля Дэвида), древнекитайский свиток «Наставления старшей придворной дамы».

      Музей истории общественного транспорта в Лондоне - фото и описание экспонатов

      Древний Восток

      Тем, кто интересуется культурой и археологией Востока будет очень интересно посетить данную экспозицию. Среди многочисленных экспонатов здесь имеется цилиндр Кира, призма Синаххериба, украшения жрицы Шубад, парные статуэтки «Бараны в чаще» 4500-летней давности, собрание барельефов, балаватские ворота Салманасара III.

      Древняя Греция и Древний Рим

      Тут находятся интереснейшие экспонаты, среди которых можно выделить фрагменты раскопок Кносского дворца, фрагменты фриза храма Ники Аптерос, фриз храма Аполлона в Бассах, кубок Уоррена, Портлендская ваза, мраморы Элгина с Акрополя.

      Великобритания и Европа

      Здесь хранятся золотой кубок Карла V, пелерина из Молда, ларец Фрэнкса, шахматы с острова Льюис, броши фуллера, клады англосаксов и человек из Линдоу – останки человека, умершего в эпоху железного века.

      Графика и гравюра

      • В галерее представлены такие знаменитые гравюры, как «Бедствия войны» Гойи, графические рисунки Рафаэля, Альбрехта Дюрера, Микеланджело, Уильяма Блейка, Леонардо да Винчи и Рембрандта.
      • Адрес Британского музея: Great Russell Street, London WC1B 3DG.
      • Ближайшая автобусная остановка: Montague Street (Stop L).
      • Ближайшие станции метро: Tottenham Court Road, Russell Square, Holborn.

      Вход в Британский музей: бесплатный, кроме гостевых экспозиций.

      В музее стоят ящички для пожертвований, куда туристы бросают один-два фунта в фонд музея.

      График работы: музей работает ежедневно с 10:00 до 17:30, по пятницам с 10:00 до 20:30. Некоторые галереи могут быть закрыты без предварительного уведомления.

      1. Подробнее о графике работы залов и временных выставках лучше узнавать на официальном сайте.
      2. На территории Британского музея есть сувенирный магазин и два кафе, где можно перекусить после долгой прогулки по галереям.

      В получасе ходьбы от British museum находится Вестминстерское аббатство, которое также должен увидеть каждый гость города. Чтобы успеть познакомиться со столицей Великобритании, нужно здесь остаться хотя бы на неделю. В нашем каталоге представлены отели Лондона – большинство из них находятся в шаговой доступности от главных достопримечательностей.

      Британский музей на карте Лондона

      Источник: https://planetofhotels.com/velikobritaniya/london/britanskiy-muzey

      Музей общественного транспорта в Лондоне (London Transport Museum)

      Если картинные галереи навевают скуку на вашего маленького непоседу, то Музей общественного транспорта в Лондоне вызовет у него гарантированный восторг.

      Просмотреть увеличенную карту

      Музей расположен в знаменитом богемном районе Ковент-гарден, недалеко от Королевского Дома Оперы. Точный адрес музея: London Transport Museum, Covent Garden Piazza, London, WC2E 7BB. Телефон: 020 7379 6344.

      Перед посещением музея вам наверняка будет интересно поглазеть на зрелищные выступления многочисленных уличных артистов на центральной площади Ковент- гарден. Но имейте в виду, что артисты активно общаются с публикой, поэтому будьте готовы к двусторонней коммуникации.

      Если вы не хотите становиться участником представления, то занимайте место поодаль.

      История музея

      Викторианское здание музея из железа и стекла с 1871 года служило цветочно-овощным рынком и было переоборудовано для музея транспорта лишь в 1980 году

      Первые экспонаты музея, представлявшие собой списанную технику, появились в начале 20 века благодаря транспортной компании London General Omnibus Company. Впоследствии коллекция музея была пополнена железнодорожным транспортом и продолжала расти.

      Сейчас в Музее общественного транспорта на Ковент-Гарден собраны многочисленные образцы автобусов, троллейбусов, трамваев и поездов 19 и 20 веков, а также сопутствующие артефакты, имеющие отношение к работе и развитию общественного транспорта в Великобритании.

      Самое приятное то, что музей содержит множество интерактивных экспонатов, которые будут особенно интересны детям: их можно не только потрогать, но и подергать, покатать, посидеть в них, понажимать кнопки, покрутить руль и проделать множество других увлекательных действий.

      Для совсем маленьких посетителей музея на первом этаже имеется большой стол с игрушечными поездами. Всего на трех этажах музея насчитывается 375 тысяч экспонатов – это самая полная транспортная коллекция в мире.

      В музее можно не только поразвлекаться, но и узнать много интересного об истории транспорта в Англии: в этом помогут информационные таблички и интерактивные терминалы. 

      В 2005 году в музее началась глобальная модернизация и была существенно расширена коллекция экспонатов. Музей был снова открыт для посещений в ноябре 2007 года.

      Время работы музея

      Музей открыт ежедневно, с 10 до 18 часов. Дети проходят бесплатно, а вот взрослым придется раскошелиться на 15 фунтов – такова стоимость годового абонемента в музей.

      И неважно – собираетесь вы посетить музей однократно или ходить ежедневно на протяжении года – стоимость входного билета от этого не изменится. Передавать абонемент другим лицам нельзя – это строго проверяется служащими музея.

      Зато количество посещений на протяжении года не ограничено, и вы можете с пользой проводить здесь каждые выходные.

      Однако обойтись совсем без дополнительных трат вряд ли удастся: выходя из музея, вы автоматически попадаете в магазинчик со множеством игрушечных машинок, автобусов, поездов и прочих соблазнительных сувениров на память, которые едва ли останутся без внимания юных посетителей музея 🙂

      Музей истории общественного транспорта в Лондоне - фото и описание экспонатов Музей истории общественного транспорта в Лондоне - фото и описание экспонатов Музей истории общественного транспорта в Лондоне - фото и описание экспонатов Музей истории общественного транспорта в Лондоне - фото и описание экспонатов Музей истории общественного транспорта в Лондоне - фото и описание экспонатов Музей истории общественного транспорта в Лондоне - фото и описание экспонатов Музей истории общественного транспорта в Лондоне - фото и описание экспонатов

      Последнее изменение 28 Июль 2016

      Музей истории общественного транспорта в Лондоне - фото и описание экспонатов

      Если вам понравилась статья, поделитесь ею с друзьями:

      Источник: https://www.ru-uk.net/blog/item/31-muzej-obshchestvennogo-transporta-v-londone.html

      Музей транспорта в Лондоне

      Лондонский музей транспорта предлагает всем желающим ознакомиться с достаточно богатой историей городского транспорта.

      Музей расположен на углу площади Ковент-Гарден, плата за входной билет слегка высоковата – 13,5 фунтов (студенты могут посетить за 10 фунтов), но билет действителен целый год.

      Несмотря на то, что здание музея не слишком большое в нем расположились все основные представители лондонского транспорта: от омнибусов, на которых мог ездить еще Шерлок Холмс до известного символа британского транспорта – двухэтажного автобуса Рутмастер.

      Читайте также:  «три философа», джорджоне — описание картины

      Экспонаты музея

      Войти в музей можно, пройдя по павильону из стекла и металла, когда-то в нем был расположен цветочный рынок. Стены при входе увешаны схемами метро и железных дорог разных стран мира. Лондонская схема метро послужила для них всех образцом.

      Экспонаты музея располагаются на трех этажах, и на каждом можно найти много интересного.

      Для ознакомления с транспортными средствами можно заходить во внутрь и даже подниматься на второй этаж двухэтажных моделей, к сожалению, только сидеть на сиденьях не разрешено.

      Музей истории общественного транспорта в Лондоне - фото и описание экспонатовЛондонский музей транспорта

      История подземного транспорта началась с открытием в 1863 году первой секции лондонского метро. Строительство подземной линии в те времена осуществлялось, по современным меркам, странно. Рабочие вырывали огромный котлован, который потом превращали в тоннель простой надстройкой над ним крыши.

      Поездка в метро в то время превращалась в серьезное испытание: дым накапливался в тоннелях, так как обычные ж.д локомотивы не совсем подходили для подземного использования. Наступающая летняя жара осложняла ситуация еще больше.

      Наконец , 1890 год принес облегчение для пассажиров – были сконструированы первые поезда, которые работали на электричестве.

      Основа первых вагонов выполнялась из железа, а сами вагоны были деревянные.

      Музей истории общественного транспорта в Лондоне - фото и описание экспонатовПервые вагоны

      Пассажиры вагонов первого класса с комфортом располагались на мягких сиденьях, а вот во втором и третьем классе было значительно похуже – жесткие сиденья, в два раз меньше газовых ламп по углам. В начале 20-х годов ХХ века вагоны стали выполняться полностью из железа, приобретая вид более надежный и современный.

      На первом этаже музея есть интересная и познавательная особенность музея — симулятор, на котором можно побыть в роли машиниста поезда. Выполнено все очень замечательно, хотя виртуальные тоннели минут через 15-20 уже начинают казаться слишком однообразными.

      Музей истории общественного транспорта в Лондоне - фото и описание экспонатовСимулятор машиниста поезда

      После знакомства с подземным транспортом самое время перейти к знакомству с транспортом наземным. Каких-то полтораста лет тому назад Лондон был еще относительно небольшим городом. Горожане побогаче передвигались на собственных экипажах, запряженных лошадьми, а простые работяги – докеры и заводские рабочие, являлись на работу пешком.

      Когда из Парижа были завезены первые кабриолеты (сокращенно кэбы) и омнибусы, то они сразу стали пользоваться популярностью у городского населения. В 1870-х годах конкуренцию им составили появившиеся трамваи, которые были дешевле, чем омнибусы.

      И к тому же на двухэтажном трамвае могло поместиться в два раза больше пассажиров, и движение свое они начинали раньше.

      История музея

      В начале ХХ века появляются автобусы на паровом и бензиновом двигателях, однако они постоянно ломаются и справляются с перевозкой пассажиров даже хуже омнибусов, запряженных двумя лошадками.

      Когда в 1915 году появляются электрические трамваи, омнибусы окончательно уходят на покой. К этому времени количество горожан уже увеличилось практически вдвое, поэтому конструкторы начинают работать над созданием нового автобуса.

      Так появляется даблдекер – двухэтажный автобус.

      Начало Второй Мировой войны ознаменовалось бомбардировками Лондона и других важных военных и промышленных центров. Об этом этапе войны Блиц (Blitz) рассказывают экспонаты в отдельном зале музея. Многие станции метро стали приютом для жителей, чьи дома были уничтожены бомбами.

      Подземку использовали также и как бомбоубежище, во время воздушных атак жители часто укрывались в метро. Чтобы автобусы не стали легкой мишенью для врага, в них не зажигали свет. Окна были защищены специальной сеткой, чтобы осколки стекла при взрыве не могли поранить пассажиров.

      В 1954 на дорогах появляется первый Рутмастер – самый узнаваемый автобус в мире, ставший символом Лондона.

      Музей истории общественного транспорта в Лондоне - фото и описание экспонатовПервый Рутмастер

      Двери в Рутмастере отсутствовали, пассажиры входили и выходили через площадку в задней части салона, чтобы водитель не отвлекался на продажу билетов пассажирам.

      Для этих целей в салоне находился контролер, который нередко помогал пожилым людям справиться со ступенями, а иногда и развлекал народ последними новостями и английским юмором. Рутмастер оставался в эксплуатации вплоть до 2005 года.

      Постепенно его сменила новая модель, более удобная и отвечающая современным стандартам безопасности перевозок. Однако на легендарном даблдекере можно еще покататься, некоторые турфирмы оказывают такую услугу…

      Специально к Олимпиаде 2012 компания London Transport обещает порадовать лондонцев новым видом автобуса, сделанным по последнему слову науки и техники, но и с некоторыми элементами, напоминающими об Рутмастере. Это значит, что за эволюцией музея будет интересно понаблюдать и нашим детям.

      Посетителям

      • Международное название: Transport Museum in London;
      • Адрес: г. Лондон, Ковент-Гарден Пьяцца Wc2e 7BB;
      • Как добраться: Добраться до музея можно общественным транспортом: автобусми № 9, 13, 11, 15 и др., ближайшая станция метро «Ковент Гарден»;
      • Телефон: 44 (020) 7379 6344;
      • Режим работы: ежедневно, с 10:00 до 18:00;
      • Сайт: www.ltmuseum.co.uk;
      • Стоимость билета: взрослый 20,7 евро, льготный 19,5 евро, дети до 17 лет бесплатно.

      В музее работают кафе и сувенирный магазин.

      Полезные ссылки для туристов:

      • Билеты в музеи: чтобы не тратиться время в очередях покупайте заранее на сайтах Musement, Tiqets.com;
      • Экскрусии по достопримечательностям: о времяпровождении в новых городах лучше позаботиться заранее, сервисы Tripster, Sputnik8 помогут в этом;
      • Проживание: сначала выберите понравившийся отель через Booking (у них самая большая база), а затем проверьте, с какого сайта его дешевле забронировать через RoomGuru;
      • Перелет: самые дешевые билеты ищет Aviasales, также можете находить выгодные акции авиакомпаний в Aviadiscounter;
      • Экскурсионные туры: туроператор Tourex для тех, кто путешествует с целью знакомства с культурой, искусством, обычаями, историей разных стран, а дешевые пакетные туры лучше искать на Травелата, Onlinetours и Level.Travel.

      Источник: https://wmuseum.ru/velikobritaniya/135-londonskiy-muzey-transporta.html

      Музеи мира

      Музей истории общественного транспорта в Лондоне - фото и описание экспонатов

      London Transport Museum

      Коллекция этого музея начала формироваться в первые годы XX века благодаря компании «Лондон Дженерал Омнибус», которая занялась сохранением снятых с эксплуатации автобусов.

      В более поздние годы ее пополнили рельсовые транспортные средства, она неоднократно переходила в распоряжение различных учреждений-преемников. В настоящее время коллекция принадлежит Транспортному управлению Лондона.

      Начиная с 1980 года музей находится в Ковент-Гарден. Его экспозиция насчитывает множество экземпляров транспортных средств 19 и 20 веков, а также других предметов, каким-либо образом связанных с организацией пассажирских перевозок.

      Наиболее крупные экспонаты хранятся в актонском депо – в частности, целый поезд метро 1938 года.

      Во многих транспортных средствах «сидят» манекены, а некоторые из них вдобавок и озвучены.

      Музей истории общественного транспорта в Лондоне - фото и описание экспонатов

      омнибус Шиллибера

      В числе старейших экспонатов – омнибус Шиллибера, начавший перевозку пассажиров еще в 1829 году. Он представляет собой многоместный каретный экипаж. Рассказывают, что через пять лет после запуска первого омнибуса число пассажиров возросло настолько, что всех желающих они уже не вмещали, поэтому конструкторы придумали достроить к экипажу второй этаж.

      Появившиеся в 1865 году рельсовые конки, а также трамваи, сменившие их в начале XX века века, тоже были двухэтажными.

      Музей истории общественного транспорта в Лондоне - фото и описание экспонатов

      London Transport Museum

      • К середине шестидесятых годов прошлого века ни трамваев, ни троллейбусов в Лондоне уже не осталось – только автобусы, в основном, разумеется, двухэтажные.
      • Немало интересных фактов можно узнать в музее транспорта о лондонском метрополитене, который является самым первым в мире – поезда под землей начали здесь ходить с 1863 года, первоначально это были обычные паровозы, тянувшие за собой вереницу открытых вагонов-тележек.
      • Подземки Лондона и по сей день хранят множество тайн, и о некоторых из них можно узнать благодаря посещению этого музея.

      Официальный сайт  Музея общественного транспорта в Лондоне – http://www.ltmuseum.co.uk/

      Адрес: Лондон, Веллингтон-стрит, 39.

      Фотогалерея Музея общественного транспорта в Лондоне —

      http://www.ltmcollection.org/photos/index.html

      1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (нет голосов)
      Загрузка...

      Источник: http://www.globmuseum.info/londonskij-muzej-transporta/

      Музей лондонского транспорта

      Музей лондонского транспорта (англ. London Transport Museum) — технический музей, посвящённый развитию городского общественного транспорта британской столицы. Здесь представлены все виды средств передвижения, которыми пользовались лондонцы на протяжении последних двух веков — от омнибусов и кэбов до современных автобусов и метро.

      Коллекционное отношение к старым транспортным экипажам разных видов началось в Лондоне задолго до открытия Музея транспорта. Ещё сто лет назад лондонские компании-перевозчики решили сохранить первые городские автобусы, впоследствии к ним добавились троллейбусы и трамваи, а также снятые с линий вагоны метро. Потом всё это стало базой для создаваемого музея.

      Трёхэтажное здание бывшего цветочного рынка викторианской эпохи, в котором в 1980 году разместился Музей транспорта. Осмотр лучше всего начинать сверху, так экспозиция будет проходиться в хронологическом порядке.

      На третьем этаже разместились самые архаичные транспортные средства — кареты частные и общественные. Последние назывались омнибусы и были конными «маршрутками» начала и середины XIX века.

      К повозкам на конной тяге относится и «конка» — трамвайный вагон, который везла пара лошадей по рельсам. Что любопытно, вагон был уже по зарождавшейся британской традиции двухэтажным.

      Посетители могут быть удивлены, но экспонаты демонстрируют не только визуальную, но и звуковую обстановку того времени: когда к ним приблизишься, включается аудиозапись типичных шумов на дороге того времени.

      Перейдя на второй этаж, попадаешь в царство метро, первого подземного транспорта в мире, открытого в Лондоне в 1863 году. Здесь можно во всех подробностях рассмотреть первый локомотив для подземных составов и побывать в викторианском вагоне метро — с маленькими окнами и довольно тесном.

      Тема трансформации лондонского метрополитена продолжается на первом этаже. Здесь есть возможность принять участие в виртуальном управлении поездом, а также увидеть карты-схемы всех городских метро, которые копировали лондонскую «подземку».

      Наконец, наземный транспорт — трамваи, троллейбусы (в том числе и двухэтажные) и «бренд Лондона», красные двухэтажные автобусы «Рутмастер».

      В музее выставлены два автобуса ранней и поздней модификаций, но оба уже сняты с эксплуатации, а также сменивший их современный лондонский автобус, вышедший на работу в последние годы.

      Посетители вполне могут не только потрогать экспонаты, но даже зайти в них и поближе познакомиться с кабиной водителя.

      Музей был бы неполон без ещё одного символа английской столицы — чёрных такси-кэбов. Есть тут и они. Приобрести сувенир на память можно на выходе, проходя сквозь сувенирную лавку.

      • Рекомендуем экскурсии:
      • Прогулка по Лондону — групповая экскурсия (не более 15 человек) для первого знакомства с городом и главными достопримечательностями — 2 часа, 15 фунтов
      • Экскурсия по району Сити — увидеть историческое ядро Лондона и узнать о главных этапах его развития — 3 часа, 30 фунтов
      • История кофе и чая в Лондоне — узнать, где и как зарождалась культура чае- и кофепития, и окунуться в атмосферу тех славных времён — 3 часа, 30 фунтов

      Источник: https://tisamsebegid.ru/london/muzey-transporta

      Ссылка на основную публикацию