С 27 апреля по 1 мая в Киеве проходит выставка ретро-автомобилей Old Car Land. Realist дает советы, где еще можно полюбоваться на автомобили.
1. Резиденция «Межигорье»
Коллекция ретро-автомобилей Виктора Януковича — одна из главных «изюминок» резиденции экс-президента.
Киевская обл., Вышгородский р-н, с. Новые Петровцы
2. Музей автоклуба «Фаэтон»
Это, пожалуй, самый масштабный, постоянно действующий музей ретро-автомобилей в Украине. Коллекция собрана и отреставрирована энтузиастами из автоклуба «Фаэтон».
Запорожье, Кузнечный пер., 11
3. Музей пожарной техники
Кроме пожарного оборудования от царской эпохи до сегодняшних дней, в музее выставлены несколько старых пожарных машин разных периодов, включая советский «УралЗИС». Нужна предварительная запись.
Киев, ул. Маршала Малиновского, 6
4. Музей «Чернобыль»
Возле входа в музей стоят всего три советских автомобиля: два служебных «Бобика» и скорая помощь на базе микроавтобуса «РАФ». Но даже их достаточно, чтобы погрузиться в напряженную атмосферу апреля 1986 года. Еще больше погружают в атмосферу музейные залы — но это уже не про автомобили.
Киев, пер. Хорива, 1
5. Автосалон-музей «Владимир»
В музее глаза разбегаются от артефактов советского времени — от радиоприемников до велосипедов. В музее представлены ретро-автомобили советского производства. В них можно посидеть, а в некоторых, по договоренности, даже покататься.
Винница, ул. Соборная, 1
6. Ставка «Вервольф»
Железобетонные сооружения ставки Гитлера нацисты взорвали при отступлении в 1944-м. Но недалеко от «Вервольфа» работает музей военной техники, а иногда энтузиасты-реконструкторы катают туристов по территории ставки на восстановленных армейских «Виллисах».
Винницкая обл., Винницкий р-н, с. Стрижавка, ул. Туристическая
7. Гараж Потоцких
Милый старинный особняк с башенками, где располагается поселковая администрация Антонин, меньше всего похож на гараж. Тем не менее, именно здесь бывшие хозяева усадьбы, знаменитые магнаты Потоцкие, держали свой автопарк из девяти машин.
Хмельницкая обл., Красиловский р-н, с. Антонины
commons.wikimedia.org, автоклуб «Фаэтон», ГСЧС Украины, Vincent de Groot via Wikipedia CC BY 3.0, Дмитрий Слинько, Ирина Пустынникова
Источник: https://realist.online/article/7-avtomobilnyh-muzeev-ukrainy
Музей автомобильных историй — официальный сайт музея педальных машин в Москве, Коптево
Добро пожаловать!
Единственный в России Музей педальных автомобилей ждет Вас в гости. Приходите к нам за яркими впечатлениями и хорошим настроением!
«Все взрослые сначала были детьми, только мало кто из них об этом помнит»
Антуан де Сент-Экзюпери
О музее
Музей автомобильных историй —
особенное место на карте интересностей Москвы, соединившее уникальную коллекцию педальных машин и пространство для творчества.
Здесь каждый найдет себе занятие по душе. Взрослые вспомнят, как мечтали в детстве о настоящей педальной машинке, а для маленьких гостей построена целая трасса для заездов на настоящих ретро-болидах, у каждого из которых — своя история.
Мы регулярно устраиваем разные мастер-классы, на которых каждый может раскрыть свой талант, проводим экскурсии и рассказываем про педальные автомобили как о части истории, показываем, как чинят настоящие машины, и даже устраиваем концерты живой музыки.
Экскурсии
Программа «Педальные автомобили советского производства» знакомит с прошлым каждой машинки из нашей экспозиции. У каждой — своя интересная история.
Экскурсия в настоящий сервисный цех покажет, как ремонтируют автомобили и как они устроены.
Арт-пространство
Музей расположен в необычном арт-пространстве, посвященном автомобилям. Здесь делают фото на фоне копии Эйфелевой башни и парящих в воздухе статуй, узнают про историю автомобилестроения рассматривая граффити в Автоквартале или посетив фотовыставку и творческую зону в Музее автомобильных историй.
День рождения в музее
Где отпраздновать день рождения ребенка? У нас! День рождения в «Музее автомобильных историй» станет настоящим подарком из эмоций и впечатления для детей и для родителей. Мы готовим индивидуальную программу Праздника взросления по вашему желанию, предлагая на выбор разные варианты. Обговариваем заранее каждую мелочь, а все хлопоты по организации берем на себя.
Наши проекты
Гонки
Стать участником гоночного заезда несложно. Приглашаем автолюбителей от 3 до 7 лет
Автогородок
Мы построили целый город с настоящими знаками и правилами движения. Дети учатся вождению на раритетных педальных машинках.
Анонс мероприятий
Рисование эбру
Отзывы посетителей
Для сына одно из любимейших мест, относительно недорого, проводят разные мастер- классы для детей и взрослых!
Недавно побывали в очень интересном Музее Автомобильных Историй в Москве. Только узнав о нем, сразу же повезли нашего любителя машинок на разведку. Надеялись, что ему там понравится, но не ожидали, что с трудом уйдем оттуда, да еще и в таком восторге.
Музей совсем небольшой, но настолько продумано и со вкусом сделано, что впечатления от посещения останутся надолго… Настолько атмосферное место не может кому-то не понравиться, я думаю, и взрослым, и детям, посетившим его, запомнится надолго. Радовались как дети и даже купили себе самолетик, а Вадимке – машинки.
Создателю огромное спасибо за такую возможность наполниться самыми приятными эмоциями!
Замечательный музей, знающие гиды. Будет интересен ребятам любого возраста. Для малышей автогородок, где они познакомятся с азами ПДД, для ребят постарше-интерактивная панель, где можно узнать многое из истории автопрома. Обязательно придем еще.
О «Музее автомобильных историй»
Президент Группы компаний FAVORIT MOTORS Владимир Попов рассказывает как интересно и с пользой провести время в одном из самых необычных музеев Москвы.
Будь в курсе! Подпишись на наши соц. сети:
Источник: https://autostory.pro/
Музей Автомобилей В Киеве
Присутствует в экспозиции музея Музей истории автомобилей в Украине есть только один – в Киеве. В музее можно увидеть уникальнейшие образцы автобусов и троллейбусов, трамваев и ретро-автомобилей которые в разные временные периоды работали на дорогах Киева.
Музей истории автомобилей в моделях
Так как сам люблю авто- и мотоспорт, Больше всего привлекли меня раритетные модели спортивных авто и мотоциклов. Проблема тушения пожаров возникла очень давно. Первый пожарный автомобиль в Киеве появился в 1913 г. на шасси от первых 171Мерседесов187. Идеальным вариантом, в данном случае, можно считать посещение музея.
6. Среди них: ЗИС-155, ЛАЗ-695М, «Шкода 8Тр», ЛиАЗ 677 и др. Музей пожарной техники – я не прав, Хотя в нет, этой пожарной части есть еще один несомненный плюс. Но, даже такое приятное занятие несколько надоедает со временем.
ВКиеве появился музей общественного транспорта
Теперь экспозиция представлена гораздо более дорогостоящими моделями. Если Вы ещё и большой любитель автомобилей – этот музей точно Вас не разочарует. Теперь твой ребенок стоя рядом с тобой смотрит на этот антиквариат и относится к нему как к выставочному экземпляру.
Пожарная команда располагалась на продольных скамейках спинами друг к другу. Понимаешь наскольо же прогрессирует современное Когда машиностроение, есть возможность сравнить автомобили прошлого и настоящего. Что тут есть и автомобили, те Но стоит отметить, но и мечтать не могли, которые мы в свое время не только не видели.
Первая пожарная техника была нехитрой: несколько обозов, запрягавшихся лошадьми. Честно говоря, музей меня впечатлил. На первом (на фото дальний) ехали пожарные, а также перевозились мелкие инструменты: багры, ломы и т. д. Каждый мужчина в душе любитель быстрой езды, Вот мое кредо, скорости, ощущения хорошего драйва.
Ретро автомобили всегда вызывали у меня интерес так как в них есть что – то особенно. Пока многие постройки были деревянными, она стояла особенно остро, т. к. Для любителей авто и ценителей истории этого вида транспорта настоятельно посетить рекомендую этот музей.
Музей общественного транспорта, Киев: фото история, адрес
Как и водится, оснащение части, а известная проблема нехватки пожарных частей в Киеве с каждым годом становится актуальнее, все давно уже не самое современное.
Музей общественного транспорта Киева создан в 2015 г. на базе исторического экспозиционно-реставрационного центра КП «Киевпастранс».
И хочется всё-таки выйти на улицу и вдохнуть свежего, морозного воздуха. Расположен на территории быв.
Вобщем-то, на этом прелести и заканчиваются, т. к. Огромное количество классических автомобилей, от которых по-настоящему веет историей. А Ленин в этом зале выступает перед солдатами на броневике.
В том числе и один из самых 8212 известных пожар 1811 г. на Подоле, Киев не был исключением и перенес несколько сильных пожаров.
Представлено здесь и отечественное автомобилестроение отдельной экспозицией.
Пожарный автомобиль имел кузов 171линейку187. Ноhellip сохраню интригу и не буду портить Вам сюрприз, при посещении этого музея.
Но то, Экспонатов в нем сравнительно немного, очень хорошо отражает все этапы развития пожарного дела в Киеве, что есть в наличии, познакомиться а с исторической пожарной техникой можно не только по фотографиям, но и в масштабе 1:1 в виде реальных образцов.
У тебя есть машина – ты ее уважаешь и любишь больше борща. автобусного парка 3 недалеко от станции метро «Берестейская» (вход с пер. Остальные модели также представляют собой большую ценность для коллекционеров.
В бывшей резиденции Януковича открыт музей ретро автомобилей
Но так, чтобы опять войти в тёплое помещение. 14. Модель запорожца же здесь превращена в самый настоящий лимузин.
В подножках находились ящики с пожарным инструментов, За спинами пожарных размещалась раздвижная лестница, а в задней части устанавливался насос и с катушка пожарным рукавом.
Троллейбусы, в экспозиции представлены раритетные автобусы, которые в разные годы работали на маршрутах пассажирских Киева, трамваи и автомобили.
Работает мастерская по реставрации и восстановлению старой техники. Радищева). изначально небольшой пожар легко мог уничтожить половину города. В котором был убит Кеннеди, президент Точная копия ручной сборки форда и много-много других интересных экспонатов, розовый кадиллак Элвиса Пресли.
Музей ретро-техники Автомотовелофоторадио
Сам музей очень хорошо, но сегодня – в день автомобилиста, тут особенно красиво и празднично. Модель автомобиля, к примеру, специалисты оценивают в тысячи полторы долларов, на котором в Москву был доставлен олимпийский огонь на Олимпиаду 1980 года. Так приятно укутаться в тёплое одеяло, Конечно, читать любимую книгу и пить какао горячий или шоколад.
Хотя отдельного внимания по праву заслуживает обширная пожарных коллекция машин всех времен. Тогда этот музей для тебя. На последующих перевозили пожарные рукава, бочку с водой и насос.
Именно после этого значительно пожара усилилось внимание к проблеме и вскоре в городе появились первые пожарные части.
Alfa Romeo, конечно, Mercedes Volvo, – Поимо советских автомобилей есть экспонаты известных зарубежных фирм.
Который и один такой музей, наверняка заинтересует Вас – это истории музей автомобилей в моделях.
Проведение экскурсий в дествующих парках и депо, Планируется экскурсионных создание маршрутов на ретро-транспорте. Багры, На первом (на фото дальний) ехали пожарные, ломы и – т.
д а также перевозились мелкие инструменты. Немногие знают, что самая большая пожарная часть в Европе находится в Киеве. Зима и мороз.
А теперь смотришь и понимаешь, что не эта мечта оказалась самой главной. Но и машины прошлого начала века и даже военная техника, в нее входят не только современные авто. Хотя подборка отличная и выставка классная.
Источник: http://art.bluvelvet.net/wdr/201601/muzey-avtomobiley-v-kieve/
Музей истории автомобилей в моделях
Экспозиция музея истории автомобилей насчитывает около 5 тысяч моделей серийной и ручной сборки.
Экспозиция музея истории автомобилей
Вы сможете увидеть полную коллекцию советских автомобилей, экипажи, кареты, авто всемирно известных людей, королей и президентов, городской и строительный транспорт, автомобили из кинофильмов, спортивные, пожарные, гоночные и многие другие. Музей истории автомобилей находится рядом с Бессарабской площадью.
Инициатива создания принадлежит трем участникам киевского клуба коллекционеров автомобильных моделей — Валерию Улыбушеву, Владимиру Сороколату и Дмитрию Альтерману.
Экскурсии проводит Дмитрий Альтерман
Экскурсии проводит Дмитрий Альтерман — по совместительству заместитель председателя клуба коллекционеров, человек, влюбленный в автомобили и знающий историю каждой модели в подробностях. «Коллекционирование пришло в нашу страну и стало модным в 1970-е годы.
Мы тогда начали собирать все: марки, коробки от спичек и прочее. А мне 30 лет назад мама подарила модель машины, которую купила за 10 рублей. Именно с этой машинки и началась моя коллекция.
Приходилось иногда даже ущемлять себя в чем-то ради такого увлечения», — рассказывает Дмитрий.
Музей состоит из двух залов
Музей состоит из двух залов — в первом представлены модели в масштабе 1:18 и 1: 24 , во втором — 1:43, всего в музее 45 стендов в которых находится более 5 тыс. моделей машинок.
Тут можно увидеть такие интересные вещи как — автомобили мировых знаменитостей (розовый Кадиллак Элвиса Пресли, Папамобиль Папы Римского Иоанна Павла II), лимузины королей и президентов (Руссо-Балт Царя Николая II, линкольн Кеннеди, ЗиС Сталина, Мерседес Гитлера), автомобили из кинофильмов («Место встречи изменить нельзя», «Операция Ы», «Брильянтовая рука», «Назад в Будущее», «Крестный отец»), серию автомобилей Бэтмена, Джеймса Бонда и даже автомобиль Дракулы в виде гроба.
Обширная коллекция отечественных автомобилей
Обширная коллекция отечественных автомобилей — полная линейка Жигулей, Волг и Чаек, машины Олимпиады 80, радио-локационные станции, стартовые ракетные установки, машины выпускавшиеся на киевском заводе «Арсенал», правительственные ЗиЛы, машины КГБ.
Уникальные экспонаты — запорожец-лимузин, автомобиль в виде лебедя сделанный на заказ богатого предпринимателя из Калькутты, танк из меди ручной работы весящий 10 кг и многое другое. Рядом со многими машинами — фигурки людей того же масштаба, что делает экспонаты еще более реальными.
Отдельный стенд посвящен машинам из кинофильмов. Авто Джеймса Бонда — почти из всех серий, бэтмобили, авто «дока» из «Назад в будущее», транспорт советских героев — Глеба Жеглова и Володи Шарапова из фильма «Место встречи изменить нельзя», кадиллак 1963 года, принадлежащий персонажу Аль Пачино из «Лица со шрамом», автомобиль графа Дракулы в виде гроба и машина охотников за привидениями.
По словам основателей музея, две трети имеющихся экземпляров уже не производятся. Что касается ценности экспонатов, то ни одна страховая компания не берется застраховать музей с его экспозицией.
«Например, цена модели „рафика“, который сопровождал спортсменов, доставлявших олимпийский огонь в 1980 году в Москву, сейчас на аукционе доходит до полутора тысяч долларов», — уверяет Дмитрий Альтерман.
В настоящее время по адресу бульвар Шевченка 1-Б музея уже нет. Новый адрес пока не известен.
Источник: https://starozhitnosti.kiev.ua/113-muzej-istorii-avtomobilej-v-modelyax.html
Музей Автомобилей Киев
Музей Автомобилей Киев
Экспозиция музея рассказывает об истории мирового и отечественного транспорта, начиная с карет, паровых экипажей, первого автомобиля Карла Бенца до современных зарубежных и отечественных автомобилей. В музее представлены импортные и советские модели как ручной, так и серийной сборки, а также конверсионные модели (переделанные серийные модели).
Инициатива создания музея принадлежит трем участникам киевского клуба коллекционеров автомобильных моделей — Валерию Улыбышеву, Владимиру Сороколату и Дмитрию Альтерману.
Музей Автомобилей Киев
Каждый раз, рассматривая исторические места Украины, не перестаёшь удивляться обилию памятных мест самого разного направления.
Порою, и не придумаешь себе, что же можно встретить, такое экстравагантное, гуляя по улицам Киева. Оказывается, есть очень интересный и не похожий на остальные, музей истории автомобилей в моделях.
Как вы думаете? Бывают такие музеи? Да, бывают, и где – в красивейшем городе Украины, Киеве.
Само помещение небольшое по размерам, в нём два экспозиционных зала, в которых экспозиции расставлены по масштабированию, начиная с малых размеров и заканчивая большими моделями.
Здесь присутствуют до пяти тысяч различных моделей ручной и серийной сборки автомобилей, начиная с советских времён. В экспозициях музея представлены модели автомобилей известных политиков, киноактёров, автомобили из различных кинофильмов.
А какое разнообразие спортивных, гоночных, пожарных моделей, различного городского и строительного транспорта.
Музей Автомобилей Киев
Экспозиция музея истории автомобилей насчитывает около 5 тысяч моделей серийной и ручной сборки.
Вы сможете увидеть полную коллекцию советских автомобилей, экипажи, кареты, авто всемирно известных людей, королей и президентов, городской и строительный транспорт, автомобили из кинофильмов, спортивные, пожарные, гоночные и многие другие. Музей истории автомобилей находится рядом с Бессарабской площадью.
Музей Автомобилей Киев
Инициатива создания принадлежит трем участникам киевского клуба коллекционеров автомобильных моделей — Валерию Улыбушеву, Владимиру Сороколату и Дмитрию Альтерману.
Экскурсии проводит Дмитрий Альтерман — по совместительству заместитель председателя клуба коллекционеров, человек, влюбленный в автомобили и знающий историю каждой модели в подробностях. «Коллекционирование пришло в нашу страну и стало модным в 1970-е годы.
Мы тогда начали собирать все: марки, коробки от спичек и прочее. А мне 30 лет назад мама подарила модель машины, которую купила за 10 рублей. Именно с этой машинки и началась моя коллекция.
Приходилось иногда даже ущемлять себя в чем-то ради такого увлечения», — рассказывает Дмитрий.
Музей Автомобилей Киев
- В музее можно увидеть модели автомобилей мировых знаменитостей (розовый Кадиллак Элвиса Пресли, автомобили Папы Римского Иоанна Павла II, лимузины королей и президентов (Руссо-Балт Царя Николая II, Линкольн Джона Кеннеди, ЗиС Сталина, Мерседес Гитлера), автомобили из кинофильмов («Место встречи изменить нельзя», «Операция Ы», «Брильянтовая рука», «Назад в Будущее», «Крестный отец»), серию автомобилей Бэтмена, Джеймса Бонда и даже автомобиль Дракулы.
Музей Автомобилей Киев
Широко представлены модели отечественных автомобилей: полные линейки Жигулей, Волг и Чаек, машины Олимпиады 80, радиолокационные станции, стартовые ракетные установки и другая военная техника, лимузины Советского правительства. Уникальные экспонаты: запорожец-лимузин, автомобиль-лебедь, изготовленный по заказу миллионера из Калькутты в 1910 году, танк из меди ручной работы, весящий 10 кг, и многое другое.
Есть в Киеве особенный музей, в который на экскурсию с удовольствием заглядывают отцы с сыновьями (хотя, иногда в виде исключения и с дочками!). Это – Музей истории автомобилей в моделях.
В этом удивительном месте собрано около пяти тысяч моделей автомобилей, как ручной, так и серийной сборки.
Какие-то приоритеты в этом плане отсутствуют, так же как и отсутствуют ограничения на какие-нибудь автомобильные марки.
Не зря ведь в названии музея стоит слово «история», а история – она на то и история, чтобы представить транспортные средства мира во всем их многообразии.
Здесь находится полная коллекция советских авто, машины известных личностей, автомобили из кинофильмов, разнообразные модели гоночных машин, пожарных, спортивных и многих-многих других. Присутствует в экспозиции музея городской и строительный транспорт, куда же городская жизнь без такой важной техники?
Музей Автомобилей Киев
Источник: https://www.kaliningrad-travel.ru/muzej-avtomobilej-kiev
У києві працює унікальний музей історії автомобілів у моделях
30 Січня 2015 12:03
mykyiv.com.ua
Експозиція музею історії автомобілів налічує близько 5 тис. моделей серійної і ручної збірки.
Ви зможете побачити повну колекцію радянських автомобілів, екіпажі, карети, авто всесвітньо відомих людей, королів і президентів, міський та будівельний транспорт, автомобілі з кінофільмів, спортивні, пожежні, гоночні і багато інших. Музей історії автомобілів знаходиться поруч з Бессарабською площею.
Музей має два зали – у першому представлені моделі в масштабі 1:18 й 1: 24, у другому – 1:43, усього в музеї 45 стендів у яких знаходиться більше 5 тис. моделей машинок.
Велика колекція вітчизняних автомобілів – повна лінійка Жигулів, Волг і Чайок, машини Олімпіади-80, радіо- локаційні станції, стартові ракетні установки, машини випускалися на київському заводі Арсенал, урядові ЗІЛи, машини КДБ.
Унікальні експонати – запорожець-лімузин, автомобіль у вигляді лебедя зроблений на замовлення багатого підприємця з Калькутти, танк із міді ручної роботи, який важить 10 кг, і багато іншого. Поряд із багатьма машинами – фігурки людей того само масштабу, що робить експонати ще реальнішими.
Окремий стенд присвячений машинам із кінофільмів. Авто Джеймса Бонда – майже з усіх серій, бетмобілі , авто дока з Назад у майбутнє, транспорт радянських героїв – Гліба Жеглова та Володі Шарапова з фільму “Місце зустрічі змінити не можна”, кадилак 1963 року, належить персонажу Аль Пачіно з “Людини зі шрамом”, автомобіль графа Дракули у вигляді труни і машина мисливців за привидами.
За словами засновників музею, дві третини наявних екземплярів уже не виробляються. Щодо цінності експонатів, то жодна страхова компанія не береться застрахувати музей із його експозицією. Наприклад, ціна моделі, яка супроводжувала спортсменів, які доставляли олімпійський вогонь у 1980 роцi дo Moскви, зараз нa aукціонi дoхoдить дo півтори тисячі доларів, – запевняє Дмитро Aльтeрмaн.
Aдресa музею: Київ, Бульвар Шевченкa, 1-Б.
Режим роботи: 10:00-20:00, вихідний – понеділок.
Вартість входу: 15 грн .
Источник: https://kyiv.ridna.ua/2015/01/u-kyjevi-pratsyuje-unikalnyj-muzej-istoriji-avtomobiliv-u-modelyah/
Киевский музей истории автомобилей в моделях
Киевский музей истории автомобилей в моделях – уникальное место экспозиции легендарных машин в миниатюре. Здесь можно увидеть историю автоиндустрии: от карет и экипажей до автомобиля Дракулы в виде гроба или танка из меди весом в 10 килограммов.
История музея
Киевский музей истории автомобилей в моделях был основан зимой 2011 года тремя коллекционерами – Валерием Улыбушевим, Владимиром Сороколатом и Дмитрием Альтерманом. А начиналось все еще в 70-тых годах прошлого века, когда Дмитрию Альтерману подарили первую модель. Из нее зародилось собрание, которое впоследствии стало значительной частью фондов заведения.
Особенность экспонатов музея истории автомобилей является то, что две трети имеющихся экземпляров уже не производят. В силу специфики коллекции, ни одна компания не берется ее застраховать.
Экспозиция заведения
Киевский музей истории автомобилей в моделях имеет довольно большую площадь, где выставлены к показу более 5 тысяч экземпляров серийной и ручной сборки. Здесь есть авто всемирно известных людей, королей и президентов, полная коллекция советских автомобилей, машин из кинофильмов, спортивные, пожарные, болиды, городской и строительный транспорт и многие другие.
В музее истории автомобилей есть два просторных зала: первый предлагает к осмотру модели в масштабе 1:18 и 1:24, во втором представлены макеты в масштабе 1:43. На 45 стендах размещены коллекции:
- Отечественных автомобилей – среди них можно найти такие известные и для многих «родные» марки, как «Жигули», «Волга», «Чайка», машины Олимпиады-80, радиолокационные станции, правительственные ЗИЛы, машины КГБ, стартовые ракетные установки.
- Автомобили мировых знаменитостей – это и розовый «Кадиллак» Элвиса Пресли, и папамобиль Иоанна Павла II.
- Лимузины королей и президентов – «Линкольн» Кеннеди, «Руссо-Балт» Царя Николая II, ЗиС Сталина, «Мерседес» Гитлера;
- Машины из кинофильмов – одна из самых интересных выставок музея. Среди моделей можно встретить авто Джеймса Бонда почти со всех серий, Бэтмобиль, транспорт советских героев из фильма «Место встречи изменить нельзя», автомобиль графа Дракулы в виде гроба, «Кадиллак» Аль Пачино 1963 года из фильма «Человек со шрамом», авто дока из «Назад в будущее», машину охотников за привидениями.
Интересные факты
Изюминкой музея истории автомобилей в моделях являются его уникальные экспонаты, среди которых можно увидеть машину в виде лебедя, сделанную на заказ богатого предпринимателя из Калькутты, запорожец-лимузин, танк с меди ручной работы, который весит 10 килограммов.
Как доехать
Киевский музей истории автомобилей в моделях расположен на бульваре Тараса Шевченко, рядом с Бессарабской площадью.
С автовокзала можно доехать на синей ветке метро: от станции «Демеевская» до остановки «Площадь Льва Толстого». Оттуда пройти через Парк имени Тараса Шевченко в пункт назначения. С железнодорожного вокзала курсируют автобусы №24 и №114. Выход на остановке на улице Владимирской.
Часы работы: с 10:00 до 20:00. Выходной – понедельник.
Источник: https://ua.igotoworld.com/ru/poi_object/67193_kievskiy-muzey-istorii-avtomobiley.htm
Киевский частный Музей истории автомобилей в моделях
Говорят, что в каждом мужчине до старости сидит ребёнок. Находясь в стенах киевского частного Музея истории автомобилей в моделях, с этим трудно не согласиться.
На первый взгляд, экспозиция музея, состоящая из более 5000 экземпляров, напоминает детский рай с бесчисленным количеством игрушек. Впрочем, стоит послушать разговоры посетителей с директором и владельцем музея Валерием Улыбышевым, как становится ясно: здесь дело гораздо серьезнее обычной игры взрослых людей.
Заметка:Предланаем вашему вниманию лимузин на прокат в Киеве. Шикарный лимузин всегда придаст ещё большую респектабельность любому вашему событию и произведёт впечатление на окружающих. |
Каждое коллекционирование имеет элемент азарта. Как говорят сами коллекционеры, коллекционирование — это путь к безумию, только не все проходят его до конца. В данном случае элемент азарта двойной.
Конечно, во-первых, имеет значение марка автомобиля, воспроизводимого в модели, его происхождение, история как элемент общей истории автомобилестроения.
Пытаться воспроизвести ее как можно точнее, со всеми достижениями и курьёзами, — задача сама по себе незаурядная.
Скажем, в экспозиции музея и «паровая карета«, которая собственно, еще не является автомобилем, и первые произведения инженерной мысли, которые уже заслуживают это название …
Вот предвестник будущего «американского образа жизни» — знаменитый «Форд Т», первый в мире автомобиль, собранный на конвейере. Рядом его надменные европейские братья, более нарядные, но и дорогие, ручного изготовления.
Неудивительно, что из тогдашних европейских производителей мало кто дожил до нынешних времен!
В истории автомобилестроения часто отражалась общая история страны. У шикарных «дузенбергов» королей мафии времен «сухого закона» подстерегают суровые мафиози с оружием наготове.
А фашистская Германия «развела» собственных граждан — сделала среди них заем, будто на строительство дешевого народного автомобиля («volks vagen» — вот откуда взялось это название!), но на заводах, созданных за народные деньги, начали производить штабные автомобили — амфибии для военных.
Рядом с ними — нарядные «БМВ» и «мерседесы», на которых реальные прототипы легендарного Штирлица бежали от преследований жестокого гестапо.
Мирно стоящие рядом с фашистскими автомобилями знаменитые американские «студебеккеры«, чья слава намного пережила время существования самой фирмы. Рядом, конечно, — советская военная автомобильная техника времен Второй мировой. Кажется очень странным, что по сравнению с американской, она выглядит старше лет на двадцать.
«Студебекер» рядом с советской «емкой» — словно гость из будущего, хотя на самом деле это машины одних и тех же лет. Впрочем, на самом деле ничего слишком особенного тут нет — советские разработчики всегда копировали иностранные образцы с очень большим разрывом во времени.
Пример — «ЗИМ», «Чайка», даже знаменитые «Жигули» устарели еще на момент начала производства — лет тридцать назад.
Между тем, на Западе после победы над фашизмом наступают времена благосостояния. И яркая его эмблема — это американские автомобили времен «детройтского барокко«. Из них улыбаются красавицы в только изобретенных бикини, такие соблазнительные, что даже король рок-н-ролла Элвис Пресли вышел из своего розового «Кадиллака», чтобы на них полюбоваться.
В общем, у каждого коллекционера моделей есть любимый исторический период, который он предпочитает.
В частности, у самого Валерия Улыбышева — это модели автомобилей советских времен, а киевской журналист Владимир Сороколат, как раз увлекается классикой американского автомобилестроения, и его коллекция «Кадиллак» — часть экспозиции.
Отдельная страница коллекции — автомобили специального назначения: пожарные и санитарные, для перевозки муки и уборки снега … Собрать все возможные варианты одного автомобиля — само по себе задача не из легких.
Особенно это касается моделей, изображающих редкие автомобили, мелкосерийные или изготовленные вообще в одном экземпляре. Это, например, «папамобиль», «мерседес» Гитлера, «кадиллак» президента США или специальный микроавтобус, сделан в СССР для перевозки олимпийского огня во время Олимпиады-80.
О шкале ценностей
История автомобилей — вещь интересная. Но для коллекционеров моделей не менее захватывающей является история самих моделей. Опытные сборщики могут долго рассказывать о том, какая фирма, из какой страны и когда производила определенную модель.
Здесь существует своя шкала ценностей, связана с историей коллекционирования моделей как таковой. Например, модель «Форда Т», так же, как и сам автомобиль, была первой, которую начали производить серийно. К тому модели автомобилей уже существовали, но изготовляли вручную специальные мастера исключительно на заказ.
Коллекционированием таких моделей юности увлекался, в частности, Уинстон Черчилль.
У собирателей из бывшего СССР больше всего экспонатов именно советского периода. Это закономерно. Тогда модели автомобилей изготовляли массово, а стоили они довольно дешево. У многих нынешнее увлечение началось именно из этих моделей. Сейчас коллекционеры говорят о достаточно хорошем качестве советских моделей.
Есть такая коллекционерская легенда, которая вполне может быть и правдой: мол, покойный Леонид Ильич Брежнев был любителем не только самих автомобилей, но и их моделей, вопросы качества модельного ряда находились на контроле ЦК КПСС.
Поэтому и изготовляли их литыми из металла (среди коллекционеров только это уже является показателем очень высокого качества), с дверцами, капотом, которые открываются. В коллекции, о которой идет речь, есть уникальные экземпляры тех времен.
В частности, электрифицированная, с позолоченными деталями, «чайка» — когда к ней подносили специальный ключ, в модели начинали мигать фары. А стоила целых двадцать советских рублей. Правда, дело было не в цене: такую модель, как и любую хорошую вещь, во времена СССР можно было купить, а только «достать».
Сейчас, к сожалению, многие производители на территории бывшего СССР прежнее качество потеряли безвозвратно. Впрочем, это так же касается и многих мировых производителей. Некоторые вообще прекратили свое существование, в частности, европейские.
Лет 20, а то и больше не производят модели в Великобритании и ФРГ. С 1992 года не работает знаменитая когда-то итальянская фирма BRUMM.
Понятно, что каждый из изделий этих фирм — безумный раритет, стоимость которого растет ежегодно, а собрать полный модельный ряд какой-то из этих фирм — задача очень трудная, зато и почетная!
Еще больше ценятся модели, производимые небольшими, тем более — разовыми сериями. Мы уже упоминали о модели микроавтобуса РАФ для перевозки Олимпийского огня во время Олимпиады — 80 в Москве.
Их выпустили в свое время лишь около 500 штук и исключительно как олимпийские сувениры. Теперь это безумная редкость, стоимость которой на мировых Интернет-аукционах достигает полутора тысяч долларов.
Есть в экспозиции раритетная модель ЗИС, которая вообще не поступала в продажу: количество десятков в свое время было изготовлено как ценные подарки для заслуженных работников завода. У коллекционеров моделей автомобилей, так же, как у филателистов, ценятся «неправильные» экземпляры.
Например, в свое время в СССР начали выпуск модели ЗИЛ-117, в которой неправильно открывался багажник и некачественно выполнены фары. Поскольку, как мы уже говорили, вопрос качества находился под партийным контролем, производители быстро получили нагоняй и исправили ошибку.
А вот те несколько десятков «неправильных» моделей, успевших поступить в продажу, сейчас стали настоящими раритетами.
Мастера земли украинской
Если же найти модель редкой марки автомобиля не удается или же ее вообще никто никогда не делал, единственный путь — индивидуальный заказ. В мире много мастеров принимают такие заказы, в том числе — в Киеве. Мало того: киевские мастера берут за работу меньше, чем зарубежные.
Поэтому известные иностранные производители автомобилей часто заказывают в Украине эксклюзивные модели, а затем выставляют их на продажу в собственных автосалонах, как иностранные — и по другой цене.
Правда, где деваются эти мастера, когда речь идет о серийном производстве моделей в Украине — это уже другая тема.
Кстати, так же обстоят дела и с фигурками украшающими автомобили.
Некоторые изготавливаются и продаются вместе с моделями, а другие делают на заказ украинского мастера в том же масштабе, как и сами модели.
В коллекции Валерия Улыбышева серийно изготовленные Гитлер, Папа Римский, президент Джон Кеннеди с женой Жаклин в том же наряде, что было на них за мгновение до роковых выстрелов в Далласе.
Привлекает внимание модель «Волги» ГАЗ-21, а у нее веселая компания из фильма «Бриллиантовая рука» — воры гонятся за Семеном Семеновичем, чтобы содрать с него гипс.
Оказывается, эта троица вместе с автомобилем, сделана в Китае. Видимо, и там этот фильм смотрели! Приятно …
А вот Элвис Пресли, Ленин на броненосце и большевики вокруг него изготовленные на заказ вручную, чтобы посетители могли лучше оценить колорит определенной эпохи.
Знатоки говорят, что на перепродаже моделей можно хорошо заработать. Впрочем, Валерий Улыбышев ничего не продает, только покупает новые модели. И, хотя треть коллекции уже не вмещается в выставочные площади, он останавливаться не собирается. Ведь пока сама история автомобиля продолжается, даже самую большую экспозицию его моделей нельзя считать совершенной.
Источник: https://md-eksperiment.org/etv_page.php?page_id=541&album_id=30&category=STATJI
Музей автомобилей в моделях
Инициатива создания музея принадлежит трем членам Киевского клуба коллекционеров — Валерию Улыбушеву, Владимиру Сороколату и Дмитрию Альтерману. Экскурсии проводит Дмитрий — по совместительству заместитель председателя клуба коллекционеров, человек, влюбленный в автомобили и знающий историю каждой модели в подробностях. «Коллекционирование пришло в нашу страну и стало модным в 1970-е годы. Мы тогда начали собирать все: марки, коробки от спичек и прочее. А мне 30 лет назад мама подарила модель машины, которую купила за 10 рублей. Именно с этой машинки и началась моя коллекция. Приходилось иногда даже ущемлять себя в чем-то ради такого увлечения», — рассказывает Дмитрий Альтерман.
Экспозиция музея насчитывает 45 стендов — около 5 тысяч экспонатов.
Она позволяет проследить всю историю автомобилей — от карет, паровых экипажей и первого автомобиля Карла Бенца, Benz patent motorwagen 1886 года, до современных зарубежных и отечественных автомобилей.
Модели представлены в масштабе 1:18, 1:24 и 1:43 ручной и серийной сборки. Есть также конверсионные — переделанные серийные модели. Рядом со многими машинами — фигурки людей того же масштаба, что делает экспонаты еще более реальными.
Здесь собраны не только классические автомобили советских времен, но и обширная коллекция уникальных моделей из США, Франции, Китая и других государств.
В музее представлена серия миниатюрных копий личных транспортных средств великих людей — царя Николая II, Гитлера, ЗиС Сталина и папамобиль с фигуркой Папы Иоанна Павла II.
Есть и знаменитый розовый кадиллак Элвиса Пресли и линкольн, в котором застрелили президента США Джона Кеннеди. Присутствует так-же транспорт времен Первой и Второй мировой войны, в том числе бронепоезд с Лениным.
Отдельный стенд посвящен машинам из кинофильмов. Авто Джеймса Бонда — почти из всех серий, бэтмобили, авто «дока» из «Назад в будущее», транспорт советских героев — Глеба Жеглова и Володи Шарапова из фильма «Место встречи изменить нельзя», кадиллак 1963 года, принадлежащий персонажу Аль Пачино из «Лица со шрамом», автомобиль графа Дракулы в виде гроба и машина охотников за привидениями.
По словам основателей музея, две трети имеющихся экземпляров уже не производятся. Что касается ценности экспонатов, то ни одна страховая компания не берется застраховать музей с его экспозицией.
«Например, цена модели „рафика“, который сопровождал спортсменов, доставлявших олимпийский огонь в 1980 году в Москву, сейчас на аукционе доходит до полутора тысяч долларов», — уверяет Дмитрий Альтерман. Машины Гитлера
ещеМашина Дракулы
Источник: https://dvoriki-kieva.livejournal.com/11422.html
В украине открывается уникальный «музей моделей транспорта» — автоцентр.ua
Событие
Несколько лет назад коллекционер Александр Вдовиченко решил организовать в Виннице «Музей моделей транспорта». Коллекцию он собирал с детства, а первые модели авто у него появились еще в середине 70-х годов прошлого века.
В 2016 году Александр решил сделать свое собрание доступным для всеобщего осмотра. Но арендованное помещение было небольшим, и вся коллекция не помещалась.
Фото Владимира Багнеты
- Идея необычного музея нашла всестороннюю поддержку у мэра Винницы и представителей городской администрации, которые решили оказать энтузиасту помощь и поддержку.
- Для создания необычного музея администрацией города было выделено просторное современное помещение в самом сердце города – на улице Соборной, 64.
- Фото Владимира Багнеты
Именно здесь будет располагаться огромная коллекция, которая включает порядка 5 тысяч моделей транспорта. Этот Музей является уникальным не только для Винницы или Украины, но и всей Европы. Большинство экспонатов музея – из коллекции Александра Вдовиченко, но также будут представлены модели и других энтузиастов моделизма.
- Помимо легковых автомобилей, автобусов и грузовиков, в экспозиции будут представлены мотоциклы, военная техника, самолеты и даже корабли.
- Кроме того, в музее предусмотрено место для мини-библиотеки с литературой по истории транспорта, учебного класса для школьников и студентов, а также помещения для проведения мастер-классов и встреч коллекционеров.
- Фото Владимира Багнеты
Идея организовать в Украине «Музей масштабных моделей» – не новая. Отечественные коллекционеры и энтузиасты моделизма в разные годы неоднократно проводили тематические выставки в Украине. В 2007 году в Киеве даже открылся «Музей автомобиля в миниатюре», который просуществовал несколько лет.
В 2009 году выставку «История автомобиля в моделях» организовала и Медиагруппа «Автоцентр». В течение недели все желающие могли узнать много нового об истории развития автомобилестроения на примере моделей-копий – от совсем миниатюрных машинок, уменьшенных по сравнению с оригиналом в 87 (!) раз, до солидных авто, выполненных в масштабе 1/18.
Репортаж об уникальном «Музее моделей транспорта» в Виннице мы обязательно опубликуем сразу же после его открытия, которое ожидается в ближайшее время.
Источник: https://www.autocentre.ua/news/sobytie/v-ukraine-otkryvaetsya-unikalnyj-muzej-modelej-transporta-400053.html