Домик таможенника в варанжевилле, клод моне, 1882

?

kolybanov (kolybanov) wrote, 2014-10-11 14:49:00 kolybanov kolybanov 2014-10-11 14:49:00 Автор — Ела2012. Это цитата этого сообщенияКлод моне пейзажное… Домик таможенника в Варанжевилле, Клод Моне, 1882 Antibes in the Morning, 1888

  • Домик таможенника в Варанжевилле, Клод Моне, 1882
  • Домик таможенника в Варанжевилле, Клод Моне, 1882
  • Домик таможенника в Варанжевилле, Клод Моне, 1882
  • Домик таможенника в Варанжевилле, Клод Моне, 1882
  • Домик таможенника в Варанжевилле, Клод Моне, 1882
  • Домик таможенника в Варанжевилле, Клод Моне, 1882
  • http://gallerix.ru/album/Claude-Monet

Antibes Seen from the Cap Marten, Mistral Wind, 1888 Продолжаем осмотр под красивую музыка, шум дождя, пение птиц, гроза ))). Antibes Seen from the Salis Gardens 02, 1888 Apple Trees Blooming, 1873 Apple Trees near Vetheuil, 1878 Apple Trees on the Chantemesle Hill, 1878 Argenteuil, The Seine, 1872 Argenteuil. Yachts, 1875 01 At Petit-Dalles, 1884 Autumn on the Seine at Argenteuil, 1873 Banks of the Seine at Jeufosse, Autumn, 1884 Beach in Juan-les-Pins, 1888 Belle-Ile, Rocks at Port-Goulphar, 1886 Bennecourt,1887 Bordighera, Italy, 1884 Bordighera, 1884 Bordighera, the House of Gardener, 1884 Bordighera, View, 1884 Breakup of Ice, 1880 Breakup of Ice, Lavacourt, Grey Weather,1880 Burgo Marina at Bordighera,1884 By the Sea, 1864 Calm Weather, Fecamp, 1881 Canal in Amsterdam, 1874 Cap Martin, 1884 01 Cap Martin, 1884 02 Cap Martin, 1884 03 Carrieres — Saint-Denis, 1872 Church at Jeufosse, Snowy Weather, 1893 Cliff at Dieppe, 1882 Утес в Дьепп, 1882 Cliff at Grainval, 1882 Cliff near Fecamp, 1881 Cliffs of Varengeville, Gust of Wind, 1881 Cliffs of Varengeville, Gust of Wind, 1882 Dieppe, 1882 Dolceacqua, Bridge, 1884 Dolceacqua, мост, 1884 Dolceacqua, Castle, 1884 Edge of the Cliff at Pourville, 1882 Edge of the Cliff, Pourville, 1882 Entering the Village of Vetheuil in Winter, 1879 Etretat, Cliff of Aval, Sunset, 1885 Этрета, Клифф Аваль, Закат, 1885 Evening at Argenteuil, 1876 Evening Effect of the Seine, 1881 Farmyard, 1878 Field of Tulips in Holland, 1886 Fields of Flowers and Windmills near Leiden, 1886 Fields of Tulip With The Rijnsburg Windmill, 1886 Fisherman's House at Varengeville, 1882 Floating Ice on the Seine, 1880 01 Floating Ice near Bennecourt, 1893 Плавучий лед вблизи Bennecourt, 1893 Floating Ice, 1882 Flood at Giverny, 1886 Наводнение в Живерни, 1886 Flood at Giverny, 1896 Flood of the Seine at Vetheuil, 1881 Flood Waters at Giverny, 1896 Flowers at Vetheuil, 1881 Flowers Beds at Vetheuil, 1881 G-001305 Frost, 1875 Gardener's House at Antibes, 1888 Geese at the Stream, 1874 Grainstacks at the End of Summer, Morning Effect, 1891 Grainstacks at Giverny, Sunset, 1889 Haystack at Giverny, 1885 Haystack at Giverny, 1893 Haystack, 1865 Haystack, 1885 Haystacks at Giverny, 1884 Haystacks at Giverny, 1885 Haystacks at Giverny, 1895 Isle of Flowers on the Seine near Vetheuil, 1880 Остров цветов на Сене близ Vetheuil, 1880 Landscape at Port-Villez, 1883. Landscape at Port-Villez, 1885 Landscape near Montecarlo, 1883 Landscape near Vetheuil, 1881 Meadow in Giverny, 1890 Meadow with Poplars, 1875 Morning on the Seine, 1893 Olive Tree Wood in the Moreno Garden, 1884 Оливковое дерево Дерево в Морено-Гарден, 1884 Path at Pourville, 1882 Poplars on the Banks of the River Epte, Seen from the Marsh, 1891-92 The Pond at Montgeron, 1876 The Rain, 1886-87 The Red Road at Cap Martin, near Menton, 1884 The River Epte, 1885 The Seine at Argenteuil, 1875 The Seine at Port Villez, Snow Effect 02, 1885 The Sheltered Path, 1873 The Small Arm of Jeufosse, Autumn, 1884 The Valley of Creuse at Fresselines, 1889 The Village of La Roche-Blond, Sunset, 1889 The Village of Falaise, Winter Landscape, 1885 Деревня Фалез, Зимний пейзаж, 1885 Three Trees, Autumn Effect, 1891 Спасибо за внимание!!! Серия сообщений «Импрессионизм»:

Часть 1 — История любви Огюста Ренуара (1841-1919) и Алины Шариго

Часть 2 — Французский живописец Альфред Сислей (1839-1899)…

Часть 5 — Отвори потихоньку калитку…КЛОД МОНЕ

Часть 6 — КЛОД МОНЕ Морское…Часть 7 — Клод моне пейзажное…

Часть 8 — КЛОД МОНЕ Цветочно-натюрмортное…

Часть 9 — Американский художник Гай Орландо Роуз (1867-1925)…

Часть 35 — Уильям Мерритт Чейз (1849-1919)

Часть 36 — Джозеф Мэллорд Уильям Тернер (1775-1851),часть1Часть 37 — Джозеф Мэллорд Уильям Тернер (1775-1851),часть2

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

Источник: https://kolybanov.livejournal.com/9551961.html

Клод-Моне.рф

КЛОД МОНЕ картины 1880-х

Из книги «История Импрессионизма» Джон Ревалд:В декабре 1883 года Моне и Ренуар вместе отправились в кратковременную поездку на Лазурный берег в поисках новых мотивов (по дороге они встретили Сезанна, по-видимому, в Марселе).

Моне был тотчас же захвачен красотой голубых и розовых красок.

Он решил вернуться туда в начале будущего года, но предусмотрительно попросил Дюран-Рюэля не открывать никому его планов, откровенно объясняя: «Насколько мне было приятно путешествовать с Ренуаром как туристу, настолько мне было бы стеснительно совершить с ним такую поездку в целях работы. Я всегда лучше работал один и согласно своим личным впечатлениям». Прежняя солидарность в работе исчезла. Разлад между художниками уже не был вопросом личного антагонизма, они покидали общую почву и продолжали поиски в различных направлениях.

1…2…3…4

Домик таможенника в Варанжевилле, Клод Моне, 1882 Домик таможенника в Варанжевилле, Клод Моне, 1882 Домик таможенника в Варанжевилле, Клод Моне, 1882
Девушка в саду Живерни 1888г Деревня Ла-Рош-Блон, вечер 1889г Деревня Ла-Рош-Блон, закат1889г Деревья на побережье в Антибе 1888г Долина Крез в Фресселине 1889г
Домик таможенника в Варанжевилле, Клод Моне, 1882
Долина Крез, вечерний эффект1889г Долина Креза 1889г Долина Креза, дневное солнце 1889г Долина Креза, закат 1889г Долина Креза, закат 1889г
Долина Креза, пасмурная погода1889г Долина Креза, серое небо 1889г Долина Креза, солнечный эффект 1889г Залив Антиба 1888г Залив в Антибе 1888г
Залив Жуан в Антибе1888г Замок в Антибе 1888г Ивы на закате 1889г Луг в Живерни 1888г Луг в Лиметсе 1888г
Луга в Живерни 1888г Мельница в Лиметсе 1888г Мельница на Верви 1889г Море и Альпы 1888г Под сосновыми деревьями. Конец дня1888г
Поток Пти-Крез в Фрезелине 1889г Сена близ Живерни 1888г Скалы на средиземноморском побережье1888г Сосны, Мыс Антиб 1888г Средиземноморское побережье, серый день1888г
Старое дерево в устье реки 1889г Старое дерево, солнечный свет в Пти-Крезе 1889г Старое дерево, ущелье в Пти-Крезе 1889г Стог сена в Живерни1889г Стога сена в Живерни. Закат1889г
Стога сена в Живерни. Утренний эффект 1889г Тополя в Живерни 1888г Утренний пейзаж, Живерни 1888г Этюд скал 1889г Ветёй, заливные луга 1881г
Ветёй, ледоход 1881г Ветёй, паводок 1881г Вид на Ветёй 1881г Вид с Грениваля 1881г Волны 1881г
Голова собаки 1882г Дорога близ Пурвиля 1882г Дьепп 1882г Закат, туманная погода, Пурвиль 1882г Край скалы в Пурвиле 1882г
Край скалы в Пурвиле 1882г Лестница в Ветёе 1881г Мыс Алли, отлив 1882г Отлив в Варанжевиле 1882г Отлив в Варанжевиле 1882г
Отлив в Пурвиле 1882г Отлив в Пурвиле, туманная погода 1882г Отлив в Пурвиле 1882г Оттепель в Ветёе 1881г Парусники в море, Пурвиль 1882г
Побережье в Пурвиле 1882г Побережье и скалы в Пурвиле, утренний эффект 1882г Порт Дьеппа, вечер 1882г Портрет Папаши Поля 1882г Портрет Юджинии Графф Мадам Поль1882г
Прилив в Пурвиле 1882г Прогулка по скалам Пурвиля 1882г Прогулка по скалам Пурвиля1882г Пурвиль 1882г Пурвиль, близ Дьеппа 1882г
Пурвиль, закат 1882г Пшеничное поле 1881г Рыбацкие лодки в Пурвиле 1882г Рыбацкие лодки Пурвиля 1882г Рыбацкие лодки у берега и скалы Пурвиля1882г
Рыбацкий домик в Варанжвиле 1882г Рыбацкий домик в Варанжвиле1882г Рыбацкий домик в Пти-Айли 1882г Рыболовы на Сене в Пуасси 1882г Сена, вид с высот Шантемеля1881г
Скала близ Дьеппа 1882г Скала близ Пурвиля 1882г Скала в Гранивале 1882г Скала в Дьеппе 1882г Скала и парусники близ Пурвиля 1882г
Скалы близ Дьеппа 1882г Скалы близ Пурвиля 1882г Скалы в Варанжвиле, порыв ветра1882г Скалы в Пурвиле, туман1882г Таможня 1882г
Тень на море в Пурвиле1882г Тропинка в Варанжевиле 1882г Тропинка в Ла Каве, Пурвиль 1882г Тропинка в Пурвиле 1882г Тропинка в Пурвиле 1882г
Цветы в вазе 1882г Церковь в Варанжвиле, утро 1882г Церковь в Варанжевиле 1882г Церковь в Варанжевиле, пасмурная погода1882г Буксирный путь в Гранвале 1883г

1…2…3…4

Источник: http://xn—-gtberfihed.xn--p1ai/img2_01.html

Читать онлайн Художественные музеи Голландии страница 23. Большая и бесплатная библиотека

Домик таможенника в Варанжевилле, Клод Моне, 1882

Оноре Домье. Любители живописи

Принципиально новый подход к творчеству находим мы в близкой по размеру «Мастерской художника», написанной Гюбером Робером (1733–1808) в самом конце XVIII столетия. В годы французской революции огромный королевский дворец Лувр был превращен в открытый для публики музей. Там же поселились многие художники, в том числе и Гюбер Робер.

На роттердамской картине он, по-видимому, изобразил самого себя за работой. Вспомним тщательно одетых, полных чувства собственного достоинства молодых художников с парного портрета середины XVII века. Полтора столетия спустя Робер бесцеремонно показывает нам отнюдь не официальную сторону своего быта.

Сбросив домашние туфли, он сидит полуодетый среди «поэтического беспорядка» своей мастерской. На стене вкривь и вкось висят картины и рисунки, на стульях валяются камзол и треуголка, а художник увлеченно рисует античный бюст.

Читайте также:  «явление воскресшего христа марии магдалине», иванов — описание картины

Живые, трепещущие мазочки белил с артистической легкостью выделяют очертания бюста, складки измятой рубашки художника, собачку, которая играет с его туфлями. Бытовая повседневность и вдохновенный артистизм существуют здесь в неразрывном единстве.

Гюбер Робер стоит на пороге XIX века, но живет еще традициями уходящего XVIII столетия. Он еще не знает всей горечи противоречия между прозой жизни и художественным творчеством, которое будет мучить его потомков.

Прекрасная живопись, которая изображает безобразные явления жизни, — эта проблема характерна для критического реализма XIX века, хотя иногда, в виде исключения, она встречалась и прежде (например, у Браувера).

Пожалуй, наиболее остро встает она в творчестве Оноре Домье (1808–1879).

Домик таможенника в Варанжевилле, Клод Моне, 1882

Клод Моне. Домик таможенника в Варанжевилле. 1882

Домик таможенника в Варанжевилле, Клод Моне, 1882

Пабло Пикассо. Женщина, сидящая за столиком в парке. Ок. 1900 г.

Крупнейший французский график — автор прославленных политических карикатур, Домье при жизни был мало известен как живописец.

Однако в наши дни стало общепризнанным, что его небольшие картины относятся к числу наиболее интересных и своеобразных художественных явлений прошлого столетия. Роттердамский музей располагает двумя картинами Домье: «Прощение» и «Любители живописи».

Темный колорит их близок к монохрому. Первая из них, изображающая речь защитника на суде, написана коричневым и черным. На этом фоне резко выделяются лица и белые манишки адвокатов — актеров судебного «действа».

Это только пятна, которые, подобно маскам, покрывают лживые и пустые физиономии. Черты лиц почти не намечены, но очертания светлых пятен-масок достаточно выразительны, чтобы нам стали ясны характеры участников этой зловещей и тягостной сцены.

По сравнению с мрачным и ядовитым сарказмом первой вещи настроение второй кажется почти мирным. В лавке антиквара двое посетителей обсуждают достоинства картины. Один из них, седовласый бедняк с вдохновенной внешностью художника, взглядом сравнивает ее с другими, висящими на стене.

Другой посматривает на нее скептически, с оттенком иронического сожаления.

В отличие от графических карикатур, где ситуация бывает предельно очевидна, здесь Домье ограничивается намеками, место повествования занимает настроение, место отчетливого языка графики — живописная игра мягких, теплых коричневых теней.

Одним из шедевров французской живописи конца XIX века является картина Клода Моне (1840–1926) «Домик таможенника в Варанжевилле» (1882). Домик стоит над морем, на краю высокого холма, поросшего выжженной бурой травой.

При взгляде на картину испытываешь почти физическое ощущение тепла от нагретой солнцем земли, угадываешь запах высохшей травы и моря. Моне «просто» с величайшей точностью фиксирует то, что видит, но его картина передает сложную, богатую гамму впечатлений, знакомых всякому.

От нее веет такой непреложной правдой и полнотой жизни, что ее воспринимаешь как откровение.

Моне был главой движения импрессионистов, однако, даже если цель его, в соответствии с принципами этого направления, сводилась к тому, чтобы передать преходящее, случайное впечатление от действительности, то на деле его произведение вылилось в нечто несоизмеримо большее. Оно раскрывает перед нами жизнь природы и нашу собственную жизнь, наше отношение к природе.

Искусство начала XX века представлено в Роттердаме характернейшими произведениями французских, немецких, нидерландских художников. Бельгийцы Рик Ваутерс (1882–1916) и Пермеке (1886–1952), норвежец Эдвард Мунк (1863–1944), австриец Оскар Кокошка (род. 1886) соседствуют здесь с французами Матиссом (1869–1954), Дюфи (1878–1953) и другими.

В этом разделе привлекает внимание ранняя работа Пабло Пикассо (род. 1881) «Женщина, сидящая за столиком в парке».

На фоне темной изумрудной зелени сияет светлая фигура, вздымаются белые перья огромной шляпы, волной стелется платье, резко выделяются красные губы на бледном лице.

Молодой Пикассо, приехав из Испании в Париж, подхватывает традицию французской живописи конца XIX века, но под его кистью она приобретает новый живописный блеск, новую выразительность.

Экспозиция кончается эпохой первой мировой войны, хотя музей располагает и рядом более поздних произведений. Живое искусство сегодняшнего дня работники музея предпочитают показывать в форме сменяющихся выставок, которые не претендуют на сравнение с классическими шедеврами, составляющими постоянную коллекцию. И в этом они, конечно, правы.

Домик таможенника в Варанжевилле, Клод Моне, 1882

Национальная живопись XIX–XX веков в музеях Голландии

Выше шла речь о четырех крупнейших музеях Голландии, о наиболее известных и наиболее типичных из принадлежащих им произведений, которые, в сущности, составляют золотой фонд искусства этой страны. Конечно, многие шедевры уже давно увезены за ее пределы.

Так, несмотря на все усилия последних десятилетий, голландские музеи не в состоянии восполнить отсутствие творений Рембрандта, украшающих залы ленинградского Эрмитажа или Национальной галереи в Вашингтоне. И все же, если мысленно объединить коллекции этих четырех музеев в одно целое, то получится гигантская сокровищница голландского искусства.

В ней все периоды его развития, все разнообразие творческих индивидуальностей и направлений окажутся представленными с неповторимым блеском и полнотой. В такую сокровищницу национального художественного достояния войдут также выдающиеся произведения, рассеянные по музеям других городов: Дордрехта и Лейдена, Утрехта и Гронингена и т. д.

Здесь не было возможности останавливаться на них. Говоря о четырех основных музеях, пришлось обойти молчанием или только упомянуть многие интереснейшие памятники, а иногда и целые разделы их коллекций.

Это прежде всего касается принадлежащих им произведений голландских художников XVIII–XIX веков, а между тем в амстердамском Рейксмузеуме и в Музее Франса Хальса в Гарлеме они занимают заметное место. В том же Рейксмузеуме, в Музее Бойманса — ван Бёнингена, в городских музеях Амстердама и Гааги находятся крупные собрания голландского искусства XIX–XX веков.

Голоса голландских живописцев еле слышны в грохоте войн и революций XIX века, в бурях общественной и художественной борьбы, очагом которой становится Франция. Их тонкое, сдержанное, может быть, несколько провинциальное искусство остается почти незамеченным за пределами Голландии.

Волны классицизма и романтизма наталкиваются здесь на необычайно устойчивые художественные вкусы и пристрастия. Здесь продолжают писать тихие интерьеры, умело построенные, тщательно исполненные пейзажи и городские виды.

Голландцы не могут и не хотят отказываться от своего традиционного реализма — пусть более узкого, менее активного и разнообразного, чем в эпоху былого расцвета.

Национальная традиция помогает наиболее одаренным мастерам рубежа XVIII–XIX веков раньше, чем это сделают в других странах, передать в живописи еще только зарождающееся мировосприятие новой эпохи.

В гарлемском Музее Франса Хальса есть «Интерьер со спящим мужчиной и женщиной, штопающей чулки». Он написан в начале XIX века Вейбрандом Хендриксом (1744–1831). На первый взгляд картина поражает своим сходством с произведениями голландских мастеров XVII столетия.

Однако она связана не только с прошлым, но и с будущим. Она стоит у истоков бытового жанра XIX века.

В том, как приближена к зрителю фигура мужчины, заснувшего с трубкой во рту, в напряженной сосредоточенности швеи есть такая непосредственность жизненного наблюдения, которая была неизвестна старым мастерам.

Источник: https://dom-knig.com/read_235122-23

картина из календаря 2018 — импрессионисты

?

Liudmila (fenster99) wrote, 2018-09-16 23:14:00 Liudmila fenster99 2018-09-16 23:14:00   Хотели бы пожить в таком домике на море в бархатный сезон? Нет? Страшно?  У Клода Моне есть несколько картин с похожим домом и скалой, нависающей над морем. В моём календаре эта картина называется «Домик у моря», а в интернете это ещё и «Домик таможенника в Варанживиле». Картины написаны примерно в 1882 году.

Итак, картина сентября и это снова Клод Моне!

Клод Моне. Домик таможенника в Варанживиле. 1882г.

Домик таможенника в Варанжевилле, Клод Моне, 1882

А это одна из похожих картин, но с большим обзором и ракурс другой.

Домик таможенника в Варанжевилле, Клод Моне, 1882  Смотреть на картины, конечно, лучше издали.  Это нормандское побережье Ла-Манша.

  «Моне понравились каменные домики в Варенжвиле, построенные в эпоху Наполеона как пункты, их которых можно было следить за прибрежным судоходством. Во времена Моне этими домиками пользовались рыбаки для хранения снастей.

  У художника были ключи от одной из хижин, где он привык держать мольберты и материалы для живописи.  На холме не видно дорожки, которая ведет к домику из поселка, оставляя зрителю возможность любоваться открывающимся видом на море.

  Канал, усеянный парусными яхтами для отдыха, сверкает в отдалении. Оранжевая крыша коттеджа ярко контрастирует с искрящейся синевой моря на горизонте. Палитра выполнена интенсивно, склон показывает различные изменения цвета. Поверхность картины представляет выразительную симфонию красок, где множественные оттенки зеленого и розового тонов подчеркивают вибрацию света

«.http://impressionism.su/monet/Fisherman%27s_Cottage_on_the_Cliffs_at_Varengeville.html

Процитированное выше описание оттенков цветов относится ещё к одной картине с изображением домика рыбака. На ней этот же пейзаж, но краски немного другие — более яркие.

( с января по августCollapse )

Источник: https://fenster99.livejournal.com/435444.html?page=2

Читать

Ксения Сергеевна Егорова

Художественные музеи Голландии

Города и музеи мира

Редактор Р. В. Тимофеева

Оформление Н. И. Васильева

Читайте также:  Чем славилась александрия?

Художественный редактор Л. А. Иванова

Технический редактор Р. П. Бачек

Корректор Т. М. Медведовская

На суперобложке:

Ян Вермеер Дельфтский. Девушка с жемчужной серьгой.

Якоб ван Рёйсдаль. Мельница близ Вейка. Фрагмент.

Введение

Голландия — маленькая страна, располагающая огромными художественными богатствами.

В наши дни это страна высоко развитой промышленности и интенсивного сельского хозяйства. Неподвижны крылья ветряных мельниц, знакомых нам по бесчисленным картинам старых мастеров. Мельницы превратились в живописную деталь равнинного пейзажа по бокам современной автострады.

Для голландцев характерно стремление не только сохранить старину, но и использовать ее. Здесь умеют устроиться с современным комфортом в доме XVII века, а их немало. Некоторые города (например, Гарлем, Лейден, Дельфт) можно было бы превратить в музеи старой архитектуры, однако этого не происходит.

Их берегут, ценят, поддерживают и продолжают в них жить. Прошлое не теряется в призрачной дали столетий, а служит частью современной практической жизни. Правительственные учреждения страны располагаются в переделанной для этой цели триста лет тому назад средневековой резиденции графов голландских в Гааге.

Амстердамский королевский дворец для торжественных приемов — это здание городской ратуши, выстроенное в середине XVII столетия знаменитым архитектором ван Кампеном.

В представлении иностранцев Голландия — страна каналов, тюльпанов и Рембрандта. Творчество Рембрандта — явление исключительное, во многом противостоящее потоку произведений его голландских современников. И все же оно составляет вершину, гребень необычайно широкой волны.

Пожалуй, нигде и никогда живопись не получала такого распространения, как в Голландии XVII века. Во всех музеях мира, посвященных западноевропейскому искусству, голландский раздел — один из самых богатых. Эта маленькая страна выплеснула на мировой художественный рынок десятки тысяч картин, но и дома их все еще остается великое множество.

Вплоть до наших дней Амстердам является одним из международных центров антикварной торговли. На протяжении трех с половиной столетий здесь проходили распродажи огромных художественных ценностей, создавались и вновь распадались великолепные коллекции. Однако голландские музеи с их замечательными собраниями возникли только в XIX веке.

Причины этому следует искать в истории страны и в своеобразном «бытовом» отношении к старине и к искусству.

Если в других европейских странах картины были прежде всего принадлежностью королевского или княжеского дворца, то в Голландии XVII века тончайшие, высоко профессиональные живописные произведения находили себе дорогу в дома не только богатых бюргеров, но и ремесленников и даже крестьян. Они служили частью повседневного быта и способом помещения капитала; умирал владелец, и наследники распродавали их.

Постоянно находясь в голландских домах, картины воспитывали глаз и вкус людей, формировали их отношение к искусству.

Наблюдая посетителей музея в Гааге или Роттердаме, вскоре замечаешь, что группа ярко одетых пожилых американок обязательно слушает экскурсовода; французы или итальянцы, бросая вокруг рассеянные взгляды, в душе глубоко убеждены, что нет на свете ничего лучше их собственного французского или итальянского искусства. Серьезные молодые немцы-студенты заранее изучили научную литературу и теперь ищут иллюстрации к своим познаниям. А вот к картине подходит голландец, ведя за руку мальчика лет десяти; они долго молча стоят перед серебристым натюрмортом Виллема Хеды и потом тихо уходят. Им не нужен экскурсовод. Им вообще не нужны слова, они привыкли не слушать о живописи, а видеть живопись. Пожалуй, это умение распространено в Голландии шире, чем в других странах. Здесь оно составляет черту культуры, связанную с особенностями национального характера.

Не приходится сомневаться в том, что существует глубокая взаимозависимость между художественным восприятием и традиционным в Голландии пониманием поэзии домашнего быта, незаметной красоты простых вещей.

И то и другое — порождение истории голландского народа с ее своеобразным переплетением героизма и бюргерской ограниченности.

Ее этапы определяют и пути художественного собирательства, и сложение общественных художественных коллекций — музеев.

Поворотным пунктом в истории страны является нидерландская революция конца XVI века. Примерно за полтора столетия до нее бургундские герцоги, принадлежавшие к младшей ветви французского королевского дома Валуа, объединили под своим владычеством феодальные княжества на территории современных Голландии и Бельгии.

Вся эта территория была известна под названием «Низкие земли» (Нидерланды). Нидерландские княжества, расположенные на перекрестке торговых путей Европы, и до того имели между собой много общего. После объединения здесь начинают складываться черты национальной культуры, причем ведущей и в экономическом и в культурном отношении является южная часть страны.

В конце XV — начале XVI века в результате династических браков Нидерланды переходят под власть испанских Габсбургов. Мощные восстания против экономических и политических притеснений предшествуют вспыхнувшей в 1566 году национально-освободительной войне.

Война эта получила у голландских историков название «восьмидесятилетней», так как мир с Испанией окончательно был заключен только в 1648 году, однако основные ее итоги были ясны уже к началу XVII столетия.

Национальные требования восставших переплетались с социально-экономическими и религиозными. Борьба против испанского господства вскоре перешла в первую в мировой истории буржуазную революцию. Жестоко подавленная в Южных Нидерландах, революция на Севере привела к созданию нового самостоятельного государства — Республики семи соединенных провинций.

Среди этих провинций (Северный Брабант, Утрехт, Гронинген и др.) Голландия выделяется по своему экономическому развитию, своей военно-морской мощи, а следовательно, и своему политическому значению. Недаром мы привыкли название этой провинции распространять на всю страну, употребляя его наравне с современным официальным названием «Королевство Нидерланды».

Торговая буржуазия Голландии стала играть ведущую роль в новом государстве. Ее богатство и могущество строились на жестокой эксплуатации народных масс, а между тем именно патриотизм народа не раз спасал независимость страны во время бесконечных войн с Испанией, а позже с Англией.

Голландские купцы располагали мощным морским флотом; они не только вели широкую международную торговлю, но и захватывали колонии в Азии, Африке, Южной Америке, грабя и уничтожая местное население.

Питер Артсен, Поклонение пастухов, фрагмент

Семнадцатый век был «золотым веком» Голландии. Передовая маленькая страна ненадолго стала одной из самых могущественных держав мира. Блестящего расцвета достигли наука и искусство — прежде всего живопись.

Среди государств абсолютистской Европы того времени буржуазная Республика соединенных провинций выделялась сравнительным демократизмом своей общественно-политической жизни и культуры.

В борьбе с оплотом католицизма — Испанией — голландцы провозгласили государственной религией протестантизм, однако около половины населения оставалось католической. Веротерпимость не означала равноправия: католикам было запрещено устраивать публичные богослужения. Церкви были превращены в протестантские храмы.

Протестантизм запрещает молиться религиозным изображениям, поэтому росписи на стенах были покрыты побелкой, картины и скульптуры либо удалены из церкви, либо уничтожены.

Источник: https://www.litmir.me/br/?b=198935&p=23

Клод Моне, Дом таможенников в Varengeville

 Stwórz w swoim domu wyjątkową ozdobę, sięgnij po obrazy z naszej galerii i pokaż, że świadomość dorobku kultury nie jest Ci obca.                               Nasza galeria Wielcy Malarze.pl oferuje bardzo duży wybór reprodukcji wśród , których znajdują się dzieła polskiej i światowej sztuki. W naszych zbiorach znajdziesz najpiękniejsze dzieła tak wybitnych malarzy jak Gustav Klimt, Józef Chełmoński, Stanisław Wyspiański i inni

  • Wysokiej jakości wydruk obraz na płótnie
  • dostępny wymiar na tej aukcji — 60 x 50 cm
  • Interesuje Cię inny rozmiar — zapytaj!

Jak robimy reprodukcje na płótnie

Na początku wybrana przez Ciebie reprodukcja jest przygotowywane do wydruku na płótnie artystycznym . Kolejnym krokiem jest nabicie wydruku na drewnianą ramę, odpowiednio naciągnięte płótno jest sztywne i doskonale prezentuje się na ścianie.

Ostatnim krokiem jest zapakowanie obrazu w opakowania ochronne oraz wysyłka prosto do Twojego domu!Zlecając wydruk reprodukcji na płótnie masz do wyboru boki zadrukowane bądź białe – każda z opcji jest bezpłatna.

Takie rozwiązanie daje Ci możliwość oprawienia obrazu w ramę bądź powieszenia reprodukcji bez oprawy na ścianę.

  • 1 Товар доставляется от продавца до нашего склада в Польше. Трекинг-номер не предоставляется.
  • 2 После того как товар пришел к нам на склад, мы организовываем доставку в г. Калининград.
  • 3 Заказ отправляется курьерской службой EMS или Почтой России. Уведомление с трек-номером вы получите по смс и на электронный адрес.

!

Ориентировочную стоимость доставки по России менеджер выставит после оформления заказа.

Гарантии и возврат

  • Aredi.ru https://aredi.ru/отзывы/ 2019-10-22 Доставка меньше 3 недель. Хорошо упаковано. Качество товаров 1 2 3 4 5 Скорость доставки 1 2 3 4 5 Поддержка клиента 1 2 3 4 5 Удобство сервиса 1 2 3 4 5
  • Aredi.ru https://aredi.ru/отзывы/ 2019-10-22 заказ доставлен в полном объёме. всё хорошо. СПАСИБО!!! Качество товаров 1 2 3 4 5 Скорость доставки 1 2 3 4 5 Поддержка клиента 1 2 3 4 5 Удобство сервиса 1 2 3 4 5
  • Aredi.ru https://aredi.ru/отзывы/ 2019-10-22 В день доставки курьер приехал без предварительного звонка,срок доставки оказался больше указанного компанией. Товар понравился,повреждений не было. Качество товаров 1 2 3 4 5 Скорость доставки 1 2 3 4 5 Поддержка клиента 1 2 3 4 5 Удобство сервиса 1 2 3 4 5
  • Aredi.ru https://aredi.ru/отзывы/ 2019-10-22 Покупал на Ареди интернет радио. Сначала почитал отзывы в интернете, они были, мягко говоря, неутешительны. Но решил рискнуть, низкая цена товара подкупила. И, знаете, не прогадал. Радио из Польши пришло почтой России за 2 недели, все целое, исправное, упаковка хорошая. По стоимости гораздо дешевле, чем покупать у нас. В общем, доволен. Спасибо Ареди за быструю доставку. Покупайте смело и не читайте предвзятые отзывы! Качество товаров 1 2 3 4 5 Скорость доставки 1 2 3 4 5 Поддержка клиента 1 2 3 4 5 Удобство сервиса 1 2 3 4 5
  • Aredi.ru https://aredi.ru/отзывы/ 2019-10-22 Товар прибыл в надлежащем качестве, упаковка более менее надежная, главное защитила товар и не развалилась в пути. В принципе сервис отличный, никаких казусов не произошло. Думаю еще кое что буду брать Качество товаров 1 2 3 4 5 Скорость доставки 1 2 3 4 5 Поддержка клиента 1 2 3 4 5 Удобство сервиса 1 2 3 4 5
  • Aredi.ru https://aredi.ru/отзывы/ 2019-10-22 Все было четко , доставка вовремя. Упаковка не нарушена, сервис отличный! Качество товаров 1 2 3 4 5 Скорость доставки 1 2 3 4 5 Поддержка клиента 1 2 3 4 5 Удобство сервиса 1 2 3 4 5
  • Aredi.ru https://aredi.ru/отзывы/ 2019-10-22 Качество товаров 1 2 3 4 5 Скорость доставки 1 2 3 4 5 Поддержка клиента 1 2 3 4 5 Удобство сервиса 1 2 3 4 5
  • Aredi.ru https://aredi.ru/отзывы/ 2019-10-22 Качество товаров 1 2 3 4 5 Скорость доставки 1 2 3 4 5 Поддержка клиента 1 2 3 4 5 Удобство сервиса 1 2 3 4 5
  • Aredi.ru https://aredi.ru/отзывы/ 2019-10-22 Хороший сервис и товар отличный Качество товаров 1 2 3 4 5 Скорость доставки 1 2 3 4 5 Поддержка клиента 1 2 3 4 5 Удобство сервиса 1 2 3 4 5
  • Aredi.ru https://aredi.ru/отзывы/ 2019-10-22 Все отлично и товар и сервис Качество товаров 1 2 3 4 5 Скорость доставки 1 2 3 4 5 Поддержка клиента 1 2 3 4 5 Удобство сервиса 1 2 3 4 5
  • Aredi.ru https://aredi.ru/отзывы/ 2019-10-21 Посылку до сих пор не получила. Почта России не может прокомментировать причину Качество товаров 1 2 3 4 5 Скорость доставки 1 2 3 4 5 Поддержка клиента 1 2 3 4 5 Удобство сервиса 1 2 3 4 5
  • Aredi.ru https://aredi.ru/отзывы/ 2019-10-21 Заказ доставили быстро. Всё пришло то что заказывал. Проверил всё работает. Спасибо! Качество товаров 1 2 3 4 5 Скорость доставки 1 2 3 4 5 Поддержка клиента 1 2 3 4 5 Удобство сервиса 1 2 3 4 5
  • Aredi.ru https://aredi.ru/отзывы/ 2019-10-22 Доставили быстро! Все работает! Но стоимость доставки кусается… почти столько же сколько стоит и товар. Качество товаров 1 2 3 4 5 Скорость доставки 1 2 3 4 5 Поддержка клиента 1 2 3 4 5 Удобство сервиса 1 2 3 4 5
  • Aredi.ru https://aredi.ru/отзывы/ 2019-10-21 Все устроило и качество и сроки доставки Качество товаров 1 2 3 4 5 Скорость доставки 1 2 3 4 5 Поддержка клиента 1 2 3 4 5 Удобство сервиса 1 2 3 4 5
  • Aredi.ru https://aredi.ru/отзывы/ 2019-10-22 Качество товаров 1 2 3 4 5 Скорость доставки 1 2 3 4 5 Поддержка клиента 1 2 3 4 5 Удобство сервиса 1 2 3 4 5
  • Aredi.ru https://aredi.ru/отзывы/ 2019-10-22 Качество товаров 1 2 3 4 5 Скорость доставки 1 2 3 4 5 Поддержка клиента 1 2 3 4 5 Удобство сервиса 1 2 3 4 5
  • Aredi.ru https://aredi.ru/отзывы/ 2019-10-22 Все отлично, доставили очень быстро. Качество товаров 1 2 3 4 5 Скорость доставки 1 2 3 4 5 Поддержка клиента 1 2 3 4 5 Удобство сервиса 1 2 3 4 5
  • Aredi.ru https://aredi.ru/отзывы/ 2019-10-21 Большое спасибо! Заказ SBER_33564 дошел в лучшем виде! Качество товаров 1 2 3 4 5 Скорость доставки 1 2 3 4 5 Поддержка клиента 1 2 3 4 5 Удобство сервиса 1 2 3 4 5
  • Aredi.ru https://aredi.ru/отзывы/ 2019-10-21 Все по высшему разряду. Быстро и качественно Качество товаров 1 2 3 4 5 Скорость доставки 1 2 3 4 5 Поддержка клиента 1 2 3 4 5 Удобство сервиса 1 2 3 4 5
  • Aredi.ru https://aredi.ru/отзывы/ 2019-10-21 Качество товаров 1 2 3 4 5 Скорость доставки 1 2 3 4 5 Поддержка клиента 1 2 3 4 5 Удобство сервиса 1 2 3 4 5
  • Aredi.ru https://aredi.ru/отзывы/ 2019-10-21 Большое спасибо за Вашу работу. Качество товаров 1 2 3 4 5 Скорость доставки 1 2 3 4 5 Поддержка клиента 1 2 3 4 5 Удобство сервиса 1 2 3 4 5
Читайте также:  Галерея современного искусства в милане, италия

Источник: https://aredi.ru/klod_mone_dom_tamozhennikov_v_varengeville_7076337227.html

Основатель импрессионизма Моне всю свою долгую жизнь оставался верен идеалам импрессионизма и, несмотря на трудное начало карьеры, сумел в годы зрелости. — презентация

1

2 Основатель импрессионизма Моне всю свою долгую жизнь оставался верен идеалам импрессионизма и, несмотря на трудное начало карьеры, сумел в годы зрелости добиться успеха, богатства и славы.

3 Моне с Алисой кормят голубей на площади Святого Марка во время своего приезда в Венецию в 1908 или 1909 году родился в Париже, в семье зажиточного бакалейщика 1845 семья Моне переезжает в Гавр, в устье реки Сены ок знакомится с художником-пейзажистом Эженом Буденом, который воодушевляет Моне на то, чтобы писать на природе (новаторская идея по тем временам) 1859 приезжает в Париж, чтобы продолжить учебу, и знакомится сПиссарро 1861 отправляется в армию и проходит службу в Алжире, но вскоре заболевает, и его демобилизуют 1862 дружба с Ренуаром, Сислеем и Базилем 1870 женится на Камилле Донсьё, от которой у него уже родился сын Жан. Скрывается в Лондоне от мобилизации во время Франко-прусской войны. Изучает работы Констебла и Тернера, знакомится с влиятельным французским торговцем картинами Полем Дюран-Рюэлем возвращается во Францию, чтобы поселиться в Аржаптёе, в прекрасной излучине Сены, близ Парижа 1874 первая «импрессионистская» выставка в Париже 1879 после долгой болезни умирает Камилла, оставляя Моне с двумя сыновьями 18S3 переезжает в Живерни, красивое место на берегу реки Эпт, примерно в 65 километрах от Парижа 1892 женится на Алисе Гошеде, которая была возлюбленной художника на протяжении ряда лет 1399 сосредоточивается на изображении сада с водоемом (знаменитый пруд с кувшинками), который он сам устроил возле своего дома в Живерни 1908 начинает терять зрение, но до 1923 года не соглашается на операцию, опасаясь полностью ослепнуть. Операция проходит успешно, и Мастер продолжает писать, живя под присмотром преданной ему приемной дочери Бланш Гошеде-Моне 19Я6 умирает в Живерни, снискав богатство и признание НАЗАД

4 Набросок картины «Завтрак на траве» (1865), первая работа в натуральную величину, написанная Моне на природе. Законченная картина хранилась в сыром подвале и поэтому сохранилась лишь частично.

Моделью для женских фигур послужила возлюбленная Моне, Камилла, а для мужских — Фредерик Базиль. «Вокзал Сен-Лазар» (1877), одна из 12 картин, изображающих это сооружение, сделанных Моне в январе — апреле.

Отсюда отправлялся поезд в Аржантёи, а сам вокзал Сен-Лазар считался по тем временам инженерно-технологическим шедевром.

  • 5 Дама с зонтиком, повернувша яся налево (1886)
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9

10 Несмотря на то что «Женщины в саду» ( ) — одна из самых больших по размеру картин, когда-либо написанных импрессионистами (ее размеры 255 х 201 см), Моне работал над ней на пленэре, для чего ему пришлось выкопать в саду канаву и поднимать или опускать холст с помощью ворота. Моделью для всех четырех женских фигур послужила его будущая жена, Камилла.

11 КАМИЛЛА, или ЖЕНЩИНА В ЗЕЛЕНОМ ПЛАТЬЕ (1866), — это одна из многих картин Моне, на которых изображена его любимая жена. Средоточием картины является поразительный свет, падающий на лицо Камиллы.

12 УЛИЦА МОНТОРЖЁЙ, УКРАШЕННАЯ ФЛАГАМИ (1878) поражает буйством синего и красного цвета. Здесь Моне удалось передать движение французских флагов, развевающихся в этот праздничный день.

13 РУАНСКИЙ СОБОР В ЯРКОМ СОЛНЕЧНОМ СВЕТЕ: ГАРМОНИЯ В СИНИХ И ЗОЛОТЫХ ТОНАХ (1894). Картина входила в серию холстов Моне, на которых он изобразил этот собор при различном освещении и погодных условиях.

14 САД ХУДОЖНИКА В ЖИВЕРНИ (1900). На этой картине запечатлен объект, к которому было приковано все внимание Моне в последние годы жизни: его собственный, тщательно спланированный сад, ставший для художника неисчерпаемым источником радости и вдохновения.

  1. 15 Клод Моне Отель де Рош-Нуар Трувиль 1870 Холст, масло 80×56 см Музей Орсе. Париж
  2. 16 Мол в Гавре 1870 Холст, масло 50×60 см Частное собрание
  3. 17 Темза и Вестминстерское аббатство 1871 Холст, масло 47×73 см Национальная галерея Лондон.
  4. 18 Мельницы в Заандаме 1871 Холст, масло 42×73 см Частное собрание
  5. 19 Клод Моне Лодки в лондонском порту 1871 Холст, масло 47×73 см Частное собрание Париж
  6. 20 Клод Моне Железнодорожный мост в Аржантёе 1873 Холст, масло 54×71см Музей Орсе Париж
  7. 21 Клод Моне Пешеходный мост в Аржантёе 1874 Холст, масло 160×79,7 см Национальная галерея искусства Вашингтон
  8. 22 Клод Моне Мост в Аржантёе 1874 Холст, масло 60×81,3 см Новая пинакотека Мюнхен
  9. 23 Клод Моне Мост в Аржантёе 1874 Холст, масло 60×80 см Музей Орсе. Париж
  10. 24 Клод Моне Аржантёй в снегу 1875 Холст, масло 54,5х65см Галерея У,Р. Нельсона и Аткинса Канзас-Сити
  11. 25 Клод Моне Уголок сада в Монжероне Холст, масло 172×192 см Государственный Эрмитаж Санкт-Петербург
  12. 26 Пруд в Монжеро не Холст, масло 172×193 см Государс твенный Эрмитаж Санкт- Петербу рг
  13. 27 Клод Моне Вокзал Сен-Лазар Холст, масло 60×80 см Художественный институт Чикаго
  14. 28 Клод Моне Парк Монсо 1878 Холст, пасм 70×55см Метрополитен- музей Нью-Йорк
  15. 29 Клод Моне Дорога в Ветёй зимой 1879 Холст, масло 53×72 см Художественный музей Гётеборг

30 Клод Моне Снежный пейзаж на закате 1880 Холст, масло 55×81см Myзей изящных искусств им. А. Мальро Гавр

  • 31 Клод Моне Натюрморт с виноградом и яблоками 1880 Холст, масло 70×92 см Метрополитен-музей Нью-Йорк
  • 32 Клод Моне Тропинка в Иль-Сен-Мартен 1880 Холст, масло 80×62 см Метрополитен-музей Нью-Йорк
  • 33 Клод Моне Закат близ Лавакура 1880 Холст, масло 101×150см Музей Малого Дворца Париж
  • 34 Клод Моне Лавакур под снегом 1881 Холст, масло 59×81 см Национальная галерея. Лондон
  • 35 Клод Моне Весна 1882 Холст, масло 60×79 см Музей изящных искусств. Лион
  • 36 Клод Моне Ваза с подсолнухами 1881 Холст, масло 100×81 см Метрополитен -музей Нью-Йорк
  • 37 Клод Моне Хризантемы 1882 Холст, масло 102×84 см Метрополите н-музей Нью- Йорк

38 Клод Моне Церковь в Варанжевил е Пасмурный день Холст, масло 65×81 см Художеств енный музей Дж.Б. Спида Луисвиль

  1. 39 Клод Моне Вид на море 1882 Холст, масло 65×81 см Художественный институт Чикаго
  2. 40 Клод Моне Дом таможенника в Варанжевиле 1882 Холст, масло 60×78 см Музей Бойманса-ван Бёнингена Роттердам НАЗАД
  3. 41
  4. 42
  5. 43
  6. 44
  7. 45
  8. 46

Источник: http://www.myshared.ru/slide/359657/

Ссылка на основную публикацию