- Закажите подарочный сертификат на выбранную вами сумму!
- Электронный сертификат — мгновенная скорость доставки
- Заказать сертификат
Разные типы исполнения Для Ваших задач: на холсте в раме, без рамы, с паспарту под стеклом, в рулоне | Оформление онлайн 3 000 рам и множество цветов паспарту для оформления постеров и картин | Включено в цену Все холсты уже покрыты защитным лаком, подвесы в наличии, сделана упаковка | |||
Эко-материалы Наши постеры и картины можно вешать в детскую: печать делается самими безвредными пигментными чернилами | Заказывайте без риска! Оплата при получении, возврат если не понравится в течение 14 дней | Подарок и скидки Сертификат на следующую покупку в подарок, скидки на объем |
Оформление картины
Исполнение
Любой постер или картину можно сделать в виде
![]() |
![]() |
![]() |
||
Холст в раме Холст в деревянной или пластиковой раме. Натуральный хлопковый холст, натянутый на сосновый подрамник вручную | Холст без рамы Холст на усиленном галерейном подрамнике с боковиной 35мм. Идеально выглядит для размеров постера от 50см и более устойчив к перепадам влажности | Картина маслом Картина на холсте в раме, 100% роспись художника. Багетная рама на любой бюджет и цвет на Ваш выбор, можно без рамы | Под стеклом в раме Постер под стеклом в рамес паспарту или без. На фотобумаге или акварельной бумаге (идеально для ретро или винтажных постеров) | В рулоне Постер в релоне на холсте с полями для натяжки холста. Также на фото- или акварельной бумаге |
Размер
Вы можете установить любой размер картины или постера, который подходит именно Вам
Размер изображения Минимальный размер | Инструмент для обрезки изображения Размер картины вместе с рамой и паспарту Максимально возможный размер печати |
Выбор оформления
Выбор из 3 000 багетных рам и десятков паспарту для оформления вашего постера или картины на стену
Выбор обработок
Любой постер или картину можно сделать в виде
Черно-белое изображение или сепия | Ручная цифровая стилизация под живопись | Роспись текстурным гелем для имитации мазков | Роспись художником масляными красками |
Каждую картину можно разделить на модули, выбрав один из стандартных предложенных вариантов, либо вручную задать количество частей, их размер, порядок и расположение исходного изображения на каждом модуле в окне конструктора.
НЕ НРАВИТСЯ КАРТИНКА? ХОЧЕШЬ ЗАКАЗАТЬ СВОЮ?
Воспользуйся сервисом “Картина из вашего фото”
похожие постеры и картины
100% экологичные материалы
Используем только натуральные материалы
70 лет яркости красок
Пигментные краски не выцветают 70 лет
Вернем деньги, если не понравится
100% возврат в течение 3-х недель
Помогаем с подбором
Постеров и картин по запросу за 1-2 дня
Источник: https://artpostergallery.ru/poster/progulka-u-morya-20918
Соролла Хоакин Картины
Посредством реалистичной передачи света и оттенков водной глади, как, например, на картине с играющими на пляже детьми, художнику удается оживить летний день на средиземноморском побережье. Венцом стала экспозиция его работ на Всемирной выставке в Париже (1900), за которую он был награждён почетной медалью и орденом Почётного легиона, стал почётным членом художественных академий Парижа, Лиссабона и Валенсии. Назад в Риме он учился с Жозе Банллиюром, Эмилио Салой и Хосе Вильегасом Кордеро. Это указало на направление его зрелой продукции.
Есть здесь и марины, напоминающие Будена. В разделе «Археология» собраны несколько андалузских и римских скульптур и произведений. К 1895 году у Хоакина и Клотильды будет уже трое детей: Мария, Хоакин и Елена.
Репродукции картин Жоакина Сороллы на холсте
Хавея», «После купания», «Юные амфибии», «На пляже», «Мальчики на пляже», «Сбор мидий», «Прогулка по берегу моря», «Под навесом» и так далее. Но лучшие его холсты, его фирменная манера – это работы первых двух десятилетий XX века.
Также на выставке были представлены рисунки, фотографии, письма и другие документы. Эти картины могут быть среди самых выдающихся мировых картин этого жанра.
Выставка состояла из 56 картин, 24 из которых переданы для создания выставки из частной коллекции, многие из них никогда не выставлялись раньше, а некоторые из них не были представлены на предыдущих выставках.
В 1890 они переехали в Мадрид и в течение следующего десятилетия усилия Сороллы, поскольку художник был сосредоточен, главным образом, на производстве больших холстов ориенталиста, мифологических исторических и социальных предметов, для показа в салонах и международных выставок в Мадриде, Париже, Венеции, Мюнхене, Берлине и Чикаго.
Здесь же есть вазы, созданные испанским керамистом и художником Даниэлем Цулоага.
Здесь, он представляет своего друга Симарро как человека науки, который передает его исследование мудрости и, кроме того, это – триумф натурализма, поскольку это воссоздает внутреннюю среду лаборатории, ловя яркую атмосферу, произведенную искусственным красновато-желтым светом газовой горелки, которая контрастирует со слабым mauvish светом дня, который сияет через окно.
Репродукции картин Жоакина Сороллы на плотной бумаге
Одну из его работ купил владелец антикварной лавки. Соролла нарисовал два шедевра в 1897, связав искусство и науку: Портрет доктора Симарро в микроскопе (замеченный в праве) и Исследование. В 2009 году персональная выставка Сорольи была развернута в Прадо и музее Нимейера в Куритибе. Хоакин Соролья родился в Валенсии 27 февраля 1863 года.
Соролья стал знаменитым и популярным не только в Европе, но и в Америке. Фрагментарная композиция, быстрый мазок, фиксация мгновенного выдает современника импрессионистов. Вскоре его стали считать ведущим представителем современной испанской школы живописи.
Начальное образование Хоакин Соролья получил в Школе изящных искусств (Escuela de Bellas Artes in Valencia). В 1894 г. его картина Возвращение с рыбалки (The Return from Fishing), выставленная в Парижском Салоне вызвала всеобщее восхищение и была приобретена государством для Музей дю Люксембург.
Попав в дом-музей, я вспомнила картину Сороллы, которая сейчас находится в Прадо. За экспозицию работ на Всемирной выставке в Париже (1900) он был награжден медалью и орденом Почётного легиона, а затем стал членом художественных академий Парижа, Лиссабона и Валенсии.
Его первого поразительного успеха добились с Другой Маргариткой (1892), который был награжден золотой медалью в Национальном приложении в Мадриде, тогда первый приз на Чикагской Международной выставке, где это было приобретено и впоследствии пожертвовано Вашингтонскому университету Музей в Сент-Луисе, Миссури.
Создание этой работы заняло почти 8 лет (1913-1919 гг. ) Художник создал фрески гигантских размеров 3 фута в высоту и 70 футов в длину.
- Хоакин Соролья-и-Бастида (35 работ)
- Испанский художник Хоакин Соролья-и-Бастида
- Картины Хоакина Соролла Бастида
- Классическая живопись – Хоакин Соролла
- Художник света из Валенсии Хоакин Соролья
Еще больший поворотный момент в карьере Сороллы был отмечен живописью и выставка Печального Наследования (1899, замеченный в праве), чрезвычайно большой холст, высоко закончилась для общественного рассмотрения. В ноябре 1911 г.
художник подписывает соглашение с латиноамериканским обществом Америки в Нью-Йорке, которому обещал сделать 14 фресок, которые сегодня украшают залы института известные сейчас как «Видение Испании». Предметом было описание хромых детей, купающихся в море в Валенсии под наблюдением монаха. Однако Хоакина интересовала только живопись.
Начальное образование Хоакин Соролья получил в Школе изящных искусств (Escuela de Bellas Artes in Valencia).
Сестра Конча родилась годом позже. Выставочный зал Kunsthalle Mnchen с 4 марта по 3 июля представит первую масштабную ретроспективу испанского живописца Хоакина Соролья (1863-1923).
Его картина Возвращением из Рыбалки (1894) очень восхитилось в Парижском Салоне и приобрело государство за Muse du Luxembourg. Так вот, если на полотне вы видите море и дам в белых платьях и детей рядом с ним – то тогда перед вами Хоакин Соролья-и-Бастида. В 1879 г.
по окончании курса обучения в Школе ремесел Соролья был награжден набором красок «за успехи в области рисунка».
- художники Испании и Латинской Америки
- РЕПРОДУКЦИИ КАРТИН Хоакина Сорольи
- Хоакин Соролла – испанский импрессионизм
- Все Картины Хоакин Соролья по алфавиту
- Испанский художник Хоакин Соройя и Бастида ( )
В каждом из этих мест выставка имеет совсем другой оттенок. В остальном декоре Хоакин Соролла использует более синтетическую окраску, устраняя аксессуары для борьбы с основами, пытаясь найти новые способы интерпретации света.
Особый интерес у него вызвали картины Веласкеса и Хосе де Рибера, которые он многократно копировал. Ему понравилась работа юного мастера и он стал опекать его и оплачивать обучение. Умер Хоакин Соролья 10 августа 1923 г.
Люди на берегу моря, солнце и волны, ощущение радости жизни. Выставки его полотен такого же размаха прошли в Великобритании и США. Об этом говорят уже названия его шедевров: «Время купания», «Валенсия, две девочки на пляже», «Купание. Выставки его полотен такого же размаха прошли в Великобритании и США.
- Хоакин Соролья: Произведения по дате
- Художник /Хоакин Соролла Бастида
- Знакомство с художником: Хоакин Соролья ( )
Выставки его полотен такого же размаха прошли в Великобритании и США. Выставки его полотен такого же размаха прошли в Великобритании и США.
Постоянную коллекцию музея составляют все предметы, окружавшие мастера при жизни. Кроме того он посещал вечерние занятия по рисованию в Школе ремесел (Escuela de Artesanos).
Венцом стала экспозиция его работ на Всемирной выставке в Париже (1900), за которую он был награжден почетной медалью и Орденом Почетного легиона, стал почетным членом художественных академий Парижа, Лиссабона и Валенсии. Её муж, слесарь, хотел, чтобы мальчик пошёл по его стопам.
В 14 лет юный художник стал посещать уроки рисования при Школе ремёсел, а в 15 дядя подарил ему набор красок и отправил учиться в Школу изящных искусств.
К июлю 1919 он закончил заключительную группу. Венцом стала экспозиция его работ на Всемирной выставке в Париже (1900), за которую он был награжден почетной медалью и орденом Почётного легиона, стал почетным членом художественных академий Парижа, Лиссабона и Валенсии.
В разделе «Скульптура» можно увидеть произведения таких великих мастеров, как Огюста Родена испанца Педро де Мена, Мариано Бенлиуре, несколько статуй Мадонны с младенцем, принадлежащим немецким и кастильским авторам, портрет Соролла и статую, пожертвованную латиноамериканским обществом Америки.
С большим успехом в Европе и США прошли персональные выставки Соролья: Париж (1906 г. ). Есть и ранние реалистические произведения. Особого успеха удостоились морские мотивы Хоакины Соролья. Сам дом Соролла отвечает основным акцентам выставки.
Особый интерес у него вызвали картины Веласкеса и Хосе де Рибера, которые он многократно копировал. В 1884 г. Соролья получил Серебрянную медаль Национальной выставки изящных искусств (Nationa Exhibition of Fine Arts) и грант Совета провинции Валенсия (The Provincial Council of Valencia) для поездки в Италию. В 1885 г.
Соролья посетил Рим и Париж. В 1889 г. Соролья побывал на Всемирной выставке в Париже и открыл для себя северных художников с их уникальным цветовым решением пейзажей. В 1892 г.
за картину «Другая Маргарита» (Another Marguerite) Соролья был награжден золотой медалью Национальной выставки в Мадриде и завоевал первый приз Чикагской международной выставки. Вскоре его стали считать ведущим представителем современной испанской школы живописи. В 1894 г.
его картина Возвращение с рыбалки (The Return from Fishing), выставленная в Парижском Салоне вызвала всеобщее восхищение и была приобретена государством для Музей дю Люксембург. В 1900 г. на Всемирной выставке в Париже Соролья был награжден почетной медалью и Гран-при, а в 1901 г.
на Национальной выставке в Мадриде – почетной медалью. Соролья стал знаменитым и популярным не только в Европе, но и в Америке. С большим успехом в Европе и США прошли персональные выставки Соролья: Париж (1906 г. ). Позже туда зашёл известный фотограф. Соролла провел пять месяцев в Америке и нарисовал больше чем двадцать портретов.
Всю коллекцию можно разделить на 4 категории: скульптура, археология, керамика и живопись. В раннем детстве он остался сиротой и вместе с сестрой рос и воспитывался в семье тёти. К 1917 он был, его собственным приемом исчерпанным.
Венцом стала экспозиция его работ на Всемирной выставке в Париже (1900), за которую он был награжден почетной медалью и орденом Почётного легиона, стал почетным членом художественных академий Парижа, Лиссабона и Валенсии.
Вдова мастера передала его работы в дар Испанской республике.
В 1884 г. Соролья получил Серебрянную медаль Национальной выставки изящных искусств (Nationa Exhibition of Fine Arts) и грант Совета провинции Валенсия (The Provincial Council of Valencia) для поездки в Италию. Выставка включила 356 картин, 195 из который проданный.
Выставка тематически разделена на 4 раздела: вода, патио, сад и сад Соролла. Есть и портреты, около которых мы, русские, вспоминаем его современника Серова. Среди наиболее значительных трудов Хоакина Соролла можно отметить в начале творческого пути (1863-1888 гг. ) картины: Марина, 1880 г.
, «Чаша с апельсинами», 1889-1899 гг., «Гитаристы Валенсии», 1889 г., «Фонтан Буньоль2, 1890-1895 гг., «Пляж Пилло», 1891 г., «Торговля», 1894 г., «Мать», 1895 г., «Исследование», 1897 г., «Джавеа Роперс», 1989 г. К кульминации творчества относятся картины «Нориа», 1900 г., «Море и скалы Святого Стефана», Астурия, 1903 г.
, «В тени лодки, Валенсия», 1903-1904 гг., «Автопортрет», 1904 г., «Мои дети», 1904 г., «Дитя Баркуиты», 1904 г., «Пловцы», 1905 г., «Биаритца», 1906 г., «Буря на Пеналара Сеговия», 1906 г., «Прыжки через скакалку», 1907 г., «Источник Алькасаз в Севилье», 1908 г., «Рыбачка с сыном», Валенсия, 1908 г.
, «Прогулка у моря», 1909 г., «Вечернее платье Клотильды», 1910 г., «Под тентом», 1910 г. К последним годам творчества художника принадлежат картины «Пятое авеню», Нью-Йорк, 1911 г., «Сиеста», 1911 г., «Виды Ронкала», 1912 г., «Рыбаки Валенсии», 1915 г., «Розовый расцвет», 1916 г.
, «Суд товарищей», «Альгамбра в Гранаде», 1917 г., «Мол Святого Себастьяна2, 1917-1918 гг., 2Хоакин Гарсия Соролла», 1917 г., «Портрет Ракель Меллер», 1918 г., «Алькасар в Севилье», 1918., «Сад и дом Соролла», 1918-1919 гг., «Елена на улице Сан Висенте», Майорка, 1919 г., «Газон дома Соролла», 1920 г.
, «Портрет госпожи Перес де Айала», 1920 г. С октября 2012 года по 5 мая 2013 г. в музее проходила выставка «Сады света».
Берлин (1907 г. ), Дюссельдорф, Кельн, Лондон (1908 г. ), Нью-Йорк, Буффало, Бостон (1909 г. ), Чикаго и Сент-Луис (1911). В 1892 г. за картину «Другая Маргарита» (Another Marguerite) Соролья был награжден золотой медалью Национальной выставки в Мадриде и завоевал первый приз Чикагской международной выставки.
Источник: http://aquareller.com/wdr/201804/sorolla-hoakin-kartiny/
прогулка у моря — Живопись — Реализм — анатолий соломянный — Аукцион современного искусства
Увеличить Галерея художника Понравилось
В данный момент продавец не указал стоимость доставки. Согласуйте доставку с продавцом в частном порядке. Принятые способы оплаты
Сервис электронных платежей ROBOKASSA позволяет осуществлять платежи с помощью банковских карт, в самых различных «электронных валютах» — WMZ, WME, WMU, RBK Money и многих других; через интернет-банк ведущих Банков РФ, Через банкоматы и т.д.
В числе доступных способов:
- Webmoney
- Яндекс.Деньги
- Visa, QIWI Wallet
- Банкоматы ВТБ24 и Петрокоммерц
- Наличными: в кассах Евросети и Связном
Подробную информацию о сервисе ROBOKASSA можно получить на сайте http://www.robokassa.ru/ru/
- Аукционист (Автор, продавец) выставляет работу на аукцион, указывая резервную и базовую цены;
- Участник аукциона (покупатель) предлагает свою ставку, которая может быть как выше так и ниже базовой цены;
- Если ставка ниже базовой цены, но выше резервной, у Продавца есть выбор согласиться со ставкой или нет;
- Если продавец соглашается, он резервирует лот, оплачивая страховой депозит. Лот сниамется с продажи, Покупатель оплачивает покупку по цене ставки;
- Если ставка выше базовой, лот считается проданным моментально, аукцион закрывается и покупатель оплачивает покупку по цене ставки;
- В момент оплаты Покупатель и Продавец обмениваются контактами (E-mail и телефон). Они обсуждают детали доставки работы;
- Подтверждая покупку, Покупатель оплачивает 15% от ставки внутри системы. Остальные 85% от ставки оплачиваются удобным для Покупателя и Продавца образом или внутри системы ArtsLand;
- Все расчеты между Продавцом и Покупателем также могут осуществляться внутри площадки ArtsLand.ru;
- Продавец отправляет работу, указывая Код отслеживания посылки.
- Покупатель получив посылку и удовлетворившись покупкой, «размораживает» платеж, на счет продавца поступоют средства за вычетом комиссионных в случае расчетов внутри системы;
- По факту получения работы, Покупатель оценивает работу Продавца по 5-ти бальной шкале, что является удовлетворенностью (или нет) покупкой;
- Продавец также оценивает деятельность Покупателя и оставляет короткий комментарий в его адрес;
Подробно о схеме работы Аукциона можно Узнать Здесь.
Источник: https://www.artsland.ru/art/view/5710/zhivopis-progulka-u-morja
«Я всегда хотел быть, хочу быть и буду исключительно художником» Хоакин Соролья
Становление импрессионизма в 19-20-х веках дало толчок развитию интересных и значимых художников.
Испанский художник Хоакин Соролья родился в 1863 году в Валенсии. Хоакин осиротел в два года от роду. Бушевавшая холера унесла жизни сразу обоих родителей. Мальчика и его сестру забрали на воспитание сестра матери тетка Элизабет и ее муж слесарь.
Дядя пытался научить Хоакина слесарному делу, однако мальчика увлекала только живопись, остальное не интересовало. Увидев, с каким старанием племянник стремится стать художником, дядя отправил его обучаться рисованию в школу ремесел.
«Лодки на пляже Вален» Х. Соролья
Слесарское дело приносило не очень много денег, на учебу едва хватало. Чтобы хоть как-то помочь материально, Хоакин писал картины и пытался их продавать. Однажды, в местной торговой лавке, куда мальчик приносил свои работы, он познакомился с фотографом Антонио Гарсиа Перис.
Фотографу понравились работы Хоакина, и он предложил мальчику поработать у него; разукрашивать фотографии. Этот опыт в некоторой мере повлиял на художественный стиль Сорольи. Однако знакомство с фотографом повлияло не только на стиль художника, но и на его личную жизнь.
Спустя несколько лет Хоакин влюбится в дочь Антонио Перис Клотиьду. Они женятся и проживут вместе счастливую жизнь.
«Клотильда» Х. Соролья
После успешного окончания учебы в школе ремесел, художник уезжает учиться в Мадрид в Академию художеств, затем едет на обучение в Рим. С багажом знаний Хоакин возвращается в Валенсию.
Спустя два года Соролья покупает дом в Мадриде и переезжает в него жить вместе с молодой женой. Клотильда родит художнику трех дочерей, которых он часто будет писать на своих полотнах.
Живя в Мадриде, Хоакин регулярно выезжает на пленэр в Валенсию, ближе к морю. Частыми моделями ему служат члены его семьи.
«Бегущие вдоль пляжа» Х. Соролья
«Моя студия – это пляж Валенсии» Хоакин Соролья
Он пишет легкие, наполненные жизнью и счастьем светлые картины.
Всемирная слава и признание не заставили себя долго ждать. Работы Сорольи высоко оценили эксперты Парижского салона, а так же получат множественные награды в США и родной Испани»Прогулка у моря» Х. Соролья
«Прогулка у моря» Х. Соролья»Перед купанием» Х. Соролья»Починка паруса» Х. Соролья»После купания» Х. Соролья
В 1920 году Хоакин, работая над картиной в своем саду, перенёс инсульт. Три последующие годы, до самой смерти, Хоакин был прикован к постели.
«Автопортрет» Х. Соролья
После его смерти Клотильда подарила картины мужа Испанской республике. Соролья был весьма плодовитым художником и оставил после себя около 2000 картин.
«Три паруса» Х. Соролья»Дети на пляже» Х. Соролья… Х. Соролья»Поймать момент» Х. СорольяПодписывайтесь на канал и узнавайте больше об искусстве.Не забывайте комментировать и делиться статьей. Спасибо.
Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5c50a5104d5f1400ad919a43/5da05d8abd639600b1988eab
Еще одна прогулка у моря
ritakirillova Катя Рубина и Ада Роговцева в Киевском театре драмы и комедии
В Киеве, в театре драмы и комедии на левом берегу Днепра недавно отыграли премьеру спектакля по пьесе Кати Рубиной «Прогулка в Лю-Блё». Об этом можно было узнать здесь http://exlibris.ng.ru/fakty/2011-01-13/3_baltic.html
И здесь http://www.kommersant.ua/doc-y.html?docId=1534988&issueId=7000613
На Днепре, правда, постановку назвали «Вася должен позвонить». Это уже четвертая постановка Кати Рубиной по ее первой в жизни пьесе. Первую попытку поставить пьесу дебютантки предприняли в городе Сарове Нижегородской области. Вторым стал Русский театр в Чебоксарах.
Потом были питерские «Комедианты», и вот, наконец, Киев. Автор на премьере в Киеве присутствовала. И отозвалась благожелательно. Приезжала Катя и в Саров и в Питер. Там, правда, ей многое не приглянулось. Выходит, что своей пьесы она не видела лишь в Чебоксарах.
чебоксарский вариант «Прогулки в Лю-Блё»
Судя по отзывам критики и самой Кати, все окунулись в пьесу довольно капитально: это весьма длинные спектакли, которые идут не менее трех часов. Наш спектакль намного «спресованнее» — чуть более двух часов.
И названия, кстати, кроме чебоксарцев, не сохранил никто. В Сарове это «Прогулка в Лю-блё. Опера «Волшебная флейта». В Питере «Прогулки в Лю-Блё. Открытая репетиция».
И вот киевляне решили выдуманный городок в названии вообще даже не упоминать.
В Нижегородской области на сцену посадили камерный оркестр (там, кстати, произошел жуткий случай с падением декорации на скрипачку), на Неве режиссер не дает зрителям самостоятельно вникать в перипетии сюжета и постоянно останавливает спектакль, где ему заблагорассудится. Якобы для улучшения его качества. На Украине вообще перенесли место действия из эфемерной Прибалтики в колоритное Закарпатье. Выходит, опять-таки лишь в Чебоксарах постарались придерживаться авторской линии. Хотя тут тоже не все так просто.
У меня есть такая слабость, я люблю читать пьесы. Не имея актерского таланта люблю воображать себя внутри сюжета, построенного исключительно для театра.
Это пространство всегда казалось мне магическим, то есть преображающим вошедшего туда, а потом вернувшегося оттуда, как котел с кипящим молоком Иванушку-дурака. Так вот, пьесу я читала задолго до спектакля, и все в ней мне показалось почти родным.
На фоне бешеных и мрачных поисков современной драматургии как-то отдохнула душой, вышла к некоему милому приюту. Где живут, конечно, не без странностей, не странен кто ж, но внятно и не без изящества. Одним словом, компания эта, придуманная художником Рубиной, мне близка.
Хотя и выражается время от времени на каком-то несуществующем птичьем языке. Смеси латышского, еврейского и чешского. Но зато все остальное очень даже понятно.
Прибалтийские резкие отзывы о СССР, ностальгия по Юрмале (Сигулде, Паланге и прочая), тихий домик художника на берегу, одинокие умные женщины, сын, замученный маминой любовью и неприкаянная молодая мать-одиночка. Наконец, пожилой психиатр, умеющий без слов понять, куда мы все катимся. Ну, в общем, как говорится, не то, чтобы тут нагорожен целый фрейдистский огород, но затягивает.
Режиссер Владимир Красотин, он такой гуманист по отношению к зрителю, все время заботится, чтобы действие было понятно хотя бы в меру начитанному человеку. Художника Софию Маццони больше заботит емкий образ, метафора, чтобы декорации стремились к нулю, а вмещали в себя максимум. Вот с этих позиций они и движутся к компромиссу.
В нашем спектакле птичий язык сведен к минимуму, в процессе репетиций неожиданно поменялся вектор влюбленностей. А на сцене возник уголок дачного поселка на Балтике из нескольких брусочков, парус-облако и занавес, имитирующий то ли застиранный льняной тент, то ли месиво песка с птичьими следами, то ли брезент, прикрывающий милый беспорядок мастерской художника.
О сюжете говорить бессмысленно. Но преамбула такова. Успешный риэлтер Люля едет отдыхать к подруге, как раз жене художника, жившего когда-то у самого моря. Художник умер, но подруга продолжает говорить с ним по телефону.
Еще одна постоялица гостеприимного дома – бывшая пианистка, мама молодого бизнесмена, посвятившая ему жизнь. Бизнесмен занимается мусором. И напряженно не женат.
Люля хочет сосватать этим чудикам свою племянницу Лилю, мать-одиночку с творческими запросами. Вот собственно и все.
Я бы с удовольствием посмотрела все спектакли по этой пьесе, где ясно показано, что странности – это, собственно, и есть человек. И выпрямлять их, играть на них – не-ель-зя! (как говаривал Гамлет Иннокентия Смоктуновского). То есть тронешь странность, взорвется бомба. Как она взрывается здесь, когда бизнесмен Альберт сгоряча разбивает «потусторонний» телефон.
Художницу Лилю Катя Рубина называет своим альтер-эго. И радуется, что в Киеве эту мечтательницу сделали довольно жесткой особой. Видимо, другие были конфетными. Честно говоря, жесткая идеалистка – не самое приятное сочетание. Но посмотреть было бы любопытно. Наша Лиля (Лариса Мальцева) нет, совсем не жесткая. Видимо, не альтер-эго Рубиной.
И Рута Людмилы Котельниковой, беседующая хрипловатым голосом по телефону с покойным мужем, совсем не похожа на понравившуюся автору блистательную Аду Роговцеву в этой роли.
Интересно, что везде, где пьесу поставили, сюжет так и движется, как написан: дети невзлюбили друг друга, но нашли родственные души: бизнесмен Альберт в лице маминой подруги Люли, а Лиля в лице пожилого светила психиатрии. В нашем театре, говорят, пытались так репетировать. Выходило ужасно скучно и предсказуемо почти с самого начала.
А вот бунт «детей», влюбившихся сразу же друг в друга, но до последнего сопротивляющихся пошлому диктату со стороны «взрослых», это уже интереснее и позволяет создать эмоционально взрывное поле этого спектакля.
Короче, видимо, пора делать фестиваль «Прогулки…».
Источник: https://ritakirillova.livejournal.com/9468.html