Будучи автолюбителем, во время отпуска, я не мог не уделить время региону Эмилия-Романья. Известному также как «Земля Моторов».
Здесь на небольшом расстоянии друг от друга (меньше чем алматинская область) расположены родные города таких авто-мото гигантов как Ламборгини, Феррари, Дукати, Мазерати. Именно из этого региона происходят эти марки и именно здесь находятся их штаб-квартиры и музеи.
Стараясь не сильно распыляться, в этой поездке были запланированы посещения Ferrari и Lamborghini. Начну свой рассказ с последней.
В маленьком городке, неподалеку от Болоньи, ничего не напоминает о том, что здесь собирают один из самых вожделенных автомобилей в мире. Ламборджини в личном пользовании — это, несомненно, показатель состоятельности, успешности и везучести. Музей расположен на территории завода Ламборджини, который сейчас принадлежит концерну Volkswagen AG.
Музей работает с понедельника по пятницу с 10 утра до 17 часов дня. Перерыв с 12.30 до 13.30. Входной билет обойдется в 13 евро.
На скидки могут рассчитывать студенты очных отделений (нужно будет предъявить ISIC), пенсионеры старше 65 лет (паспорт), а также группы более 20 человек. В этом случае билет обойдется в 10 евро.
Рядом с музеем имеется бесплатная парковка, которая забита под завязку.
Перед главным входом стоит ярко-красный автомобиль, привлекая внимания туристов. Да, Ламбо бывают не только желтые, но и в цвете Феррари тоже =)
Существует легенда, что к появлению первого суперкара под маркой Lamborghini, которая в те времена успешно выпускала тракторы, косвенно приложил руку сам Энцо Феррари. С этим фактом связана красивая история.
В 1962 году Ферручо Ламборгини, будучи недовольным постоянными проблемами со сцеплением в недавно купленной Ferrari 365 GT, пришёл к Энцо Феррари с конструктивным предложением по устранению неполадки. На что Энцо довольно резко ответил ему, чтобы он оставил его в покое, не мешал заниматься спортивными автомобилями и возвращался бы к своим тракторам.
После этого разговора обиженный Ламборгини тут же поспешил домой, выпил стаканчик вина, чтобы успокоиться, и в тот же день продал свой Ferrari.
Всего за год после случившегося инцидента Ферручо основал завод Lamborghini и наладил производство собственной модели Lamborghini 350 GTV, украсив эмблему разъяренным быком, намного превосходившим по агрессивности символ Феррари. Однозначного ответа правда это или нет, так и не дано.Собственно именно этот автомобиль и встречает Вас у входа в Музей, рядом с надписью Welcome-Benvenuti-Willkomen.
350GT 1964-1966 г. V12 — 3.5L — 280 HP
- На первом этаже музея представлены самые первые модели Ламборджини.
400GT 2+2 V12-4L-320HP всего было выпущено 250 таких машин в период с 1966-1968 г.
Miura P400S. V12-4L-370HP. 1969-1971.
Самой запоминающейся деталью экстерьера машины являются фары, которые лежат заподлицо с капотом и поворачиваются в рабочее положение только при включении освещения.
Модель названа в честь испанской ганадерии (фермы по разведению боевых быков), широко известной своими очень свирепыми быками.По традиции автомобилю было дано название, связанное с корридой. Уррако – кличка быка со знаменитой фермы Миура, выращивающей самых свирепых животных для корриды. По легенде, Уррако убил троих матадоров, установив своеобразный рекорд, повторённый лишь много лет спустя быком по кличке Murciélago [мурсьéлаго], «Летучая мышь», в честь которого также была названа одна из моделей Lamborghini.
LM002. V12-5.2L-420HP.
Самый «казахстанский» вариант. Lamborghini LM002 — единственный серийный внедорожник компании Ламборгини. Впервые был представлен публике на автосалоне в Брюсселе в 1986 году. За годы производства (c 1986 по 1993) был выпущен 301 автомобиль.
Espada. V12-4L-325/350 HP — 1968-1978
Слово countach — удивлённый возглас, использующийся мужчинами при виде очень красивой женщины на пьемонтском диалекте итальянского языка.
Это имя закрепилось за автомобилем после того, как Нуччио Бертоне увидел Проект 112 (рабочее название модели) в своей студии. В 1971 году на автошоу в Женеве прототип был показан именно под этим именем, хотя по традиции компания Ламборгини даёт своим моделям названия, связанные с корридой.
Второй этаж музея предлагает посетителям ознакомиться с самыми известными, удачными и уникальными моделями Ламборджини.
Автомобили серии Диабло, полицейский автомобиль (их всего два, оба подарены полиции Италии, когда-то самые быстрые полицейские автомобили в мире!). Можно увидеть автомобили выпущенные в единственном экземпляре.
Несколько двигателей для морских катеров. Есть и болиды, созданные для гонок Формулы-1.
Ламбо в разрезе =)
Наверняка у полицейских в ОАЭ есть и такая и даже покруче
В какой-то момент своей истории марка Ламборгини согласилась на авантюру в Формуле-1 — выступления маленькой частной команды «Модена» в 1991-м стало главным провалом «Ламборгини» в её истории.
- Болиды в музее выставлены учавствовавшие в гонках, антуража добавляют потертые шины и затертые кнопки в кокпитах.
Reventon. V12-6.5L-650HP-2007
Lamborghini Reventón (произношение: lamborɡˈini reβenˈton — русск. Ламборги́ни Ревенто́н) — среднемоторный суперкар, дебютировавший в 2007 году на Франкфуртском автосалоне. Это один из самых дорогих Lamborghini для дорог общего пользования, стоящий примерно миллион евро (US$1,5 млн.). Согласно официальному пресс-релизу, выпущено только 20 автомобилей для продажи и один (маркированный как 0/20) — для музея Lamborghini. Каждый произведённый автомобиль имеет номерную табличку в диапазоне от 1 до 20, размещённую между водительским и пассажирским сиденьями, на уровне головы.
Estoque.
Lamborghini Estoque — четырехдверный концепт-кар от Lamborghini, который был представлен в 2008 году на Парижском автосалоне.Прототип оснащён 5,2-литровым двигателем V10, мощностью 412 кВт (560 л. с.). Как и у большинства современных моделей, у Lamborghini Estoque полный привод на четыре колеса.
По давней традиции, Estoque получил название, связанное с этим развлечением. Эсток — шпага матадора, которой он убивает быка.
Love =)
Me =)
Если вы захотите посетить сам завод, чтобы увидеть своими глазами, как вручную собирают эту мечту миллионов, то нужно будет приобрести полный и более дорогой билет.
Стоимость такого билета — 40 евро, предварительно необходимо зарегистрироваться на тур по заводу на официальном сайте музея. Тур по заводу проходит в сопровождении гида, группа 15-20 человек. Время начала тура указывается при регистрации.
Стоит отметить, что при посещении завода Вам запрещается фотографировать и снимать видео. Но, побывать там одназначно стоит. Не пожалеете.
Также на территории штаб-квартиры имеется фирменный магазин Ламбо, с довольно высокими ценами. Напротив находится Bull Bar, где Вы можете не только поесть но и взять напрокат некоторые модели Ламборигини, стоимость от 80 евро за 10 минут и выше.
Блог об автомобильной тематике в путешествиях будет пополняться.
Источник: https://www.drive2.ru/b/2690558/
Тур из Милана «Музей Феррари + музей Ламборджини»
Мечта многих любителей спортивных автомобилей.
Город Маранелло является домашним городом завода «Феррари» c самого создания компании. Ferrari S.p.A. — итальянская компания, выпускающая спортивные автомобили, базирующаяся в Маранелло. Основана в 1929 году Энцо Феррари как Scuderia Ferrari, компания спонсировала гонщиков и производила гоночные машины до 1947 года. С 1947 года начала выпуск) спортивных автомобилей под маркой «Ferrari».
На протяжении всей своей истории, компания участвует в различных гонках, особенно в Формуле-1, где она имеет наибольший успех. Эмблема «Феррари» — вставший на дыбы жеребец на жёлтом фоне. Традиционный цвет автомобилей — красный, но компания выпускает автомобили и других цветов.
В городе расположен музей «Галерея Феррари» с автомобилями и трофеями.
Возле Маранелло находится местечко Фьорано-Моденезе где расположена трасса «Фьорано». Это частная трасса «Феррари», используемая для автомобильных тестов.
Стоимость входного билета в музей Феррари 30 евро.
- Стоимость тест-драйва 10 минут на автомобилях Феррари:
- Ferrari F430-70 euro Ferrari 360 Spyder-90 euro Ferrari California-100 euro
- Ferrari 458 Speciale-150 euro
После посещения музея «Феррари» оправляемся в городок Сант'Агата-Болоньезе в музей «Ламборджини».
Музей «Ламборджини»
Automobili Lamborghini S.p.A. — итальянская компания, производитель дорогих суперкаров, а также тракторов. Находится в городке Сант'Агата-Болоньезе, около Болоньи. Компания основана в 1963 году Феруччо Ламборгини на тот момент он уже был основателем и владельцем нескольких компаний.
Существует несколько версий о причинах, по которым Ламборгини основал собственную фирму. Все эти версии сводятся к конфликту между Энцо Феррари (владельцем компании Ferrari) и Ламборгини. Наиболее популярная версия, рассказанная сыном Ферруччо Ламборгини, гласит, что Ламборгини приехал на фабрику к Энцо Феррари пожаловаться на качество сцепления в своём автомобиле Ferrari 250 GT.
Энцо отправил Ламборгини обратно с пожеланием и дальше заниматься тракторами, потому что в автомобилях, а тем более спортивных, Ламборгини ничего не понимает. Ламборгини вернулся на фабрику, разобрал трансмиссию в своём Ferrari 250 GT и обнаружил, что производитель многих деталей тот же, что и в тракторах Ламборгини.
На своих складах он нашёл подходящую замену, и после сборки проблема была решена.
Автомобили Ламборджини являются одними из самых мощных, дорогих и эксклюзивных автомобилей серийной сборки. Помимо этого, различные модели имеют свои уникальные технические новшества, например: кузов из углеволокна, высокотехнологичные двигатели V12. Ламборджини в личном пользовании-это, несомненно, показатель состоятельности, успешности.
Музей располагается рядом с заводом Ламборджини. В музеее представлены самые первые модели Ламборджини, автомобили которые впервые в мире преодолели 300 километров в час.
- Можно увидеть автомобили выпущенные в единcтвенном экземпляре.
- Стоимость входного билета в музей «Ламборджини» 30 euro.
- Стоимость тест-драйва 10 минут на автомобилях Ламборджини:
- Lamborghini Huracan- 150 euro Lamborghini Gallardo Superlight -140 euro Lamborghini Gallardo Spyder-140 euro
- Lamborghini Aventador -250 euro
- Стоимость индивидуального тура из Милана «Музей Феррари + музей Ламборджини» c ожиданием 5 часов
Mercedes E class (1-4 чел.) 600 евро Mercedes Viano (1-7 чел.) 700 евро
По Вашему желанию можно посетить одного из производителей бальзамического уксуса + дегустация бальзамического уксуса, сыра Пармезан и вина Ламбруско в городе Модена. Бальзамический уксус — кисло-сладкая приправа из выдержанного в бочках виноградного сусла.
Источник: https://milan4you.com/tur-iz-milana-muzej-ferrari-muzej-lambordzhini
Музей Lamborghini в Италии. Часть 3
В третьей части мы завершаем знакомить посетителей сайта нашей компании с виртуальной экскурсией в Музей Lamborghini в Сант’Агата Болоньезе.
В первой части нашей виртуальной экскурсии мы показали вам, увиденные нами в момент посещения экспонаты, преимущественно исторические модели. Во второй части мы затронули модели, которые для большинства читателей были машиной мечты их детства.
Последняя часть виртуальной экскурсии будет посвящена преимущественно концептам и моделям выпущенным ограниченной серией.
GT Factory
Начнем нашу экскурсию сегодня с Lamborghini Murciélago LP 670-4 SV, эта версия была представлена на Женевском автосалоне в 2009 году, ее отличает от LP640-4 более мощный (670 л.с.) двигатель, SV стал легче на 100 кг за счет облегченной подвески, карбоновых элементов обвеса и облегченных элементов салона, в совокупности модификации позволили улучшить время разгона до 100 км/ч до 3,2 сек.
GT Factory
Murciélago LP 650-4 Roadster — эта версия была представлена в марте 2009 года ограниченным тиражем всего в 50 автомобилей. Эту версию отличает особая окраска ярко-оранжевого в сочетании с серым цветов и двигатель мощностью 650 л.с., который в сочетании с полным приводом позволяет разгонять суперкар до первой сотни за 3,5 сек.
GT Factory
Двигатель Lamborghini Murciélago образца 2001 года. Это первый двигатель которым начал комплектоваться Murciélago в начале производства, он развивал 580 л.с. при 7.500 оборотах и 666 Нм крутящего момента при 5.500 оборотах.
GT Factory
Нам удалось застать на экспозиции редкий Lamborghini Sesto Elemento, что в переводе с итальянского звучит как «Шестой элемент». Свое название он получил благодаря обильному применению в конструкции карбона.
GT Factory
Использование углеволокна для создания кузова, элементов подвески и кардана позволило конструкторам добиться массы автомобиля в 999 кг и удельной мощности в 562 л.с. на 1 тонну веса. По заявлению производителя динамика разгона до 100 км/ч составляет всего 2,5 сек.
GT Factory
Всего было выпущено в 2011 году 20 единиц данной модели, ее стоимость была заявлена в 2,5 млн. американских долларов.
GT Factory
Автомобиль не омологированный для дорог общественного пользования и покататься на нем можно только на треке.
GT Factory
Еще один редкий экземпляр — Lamborghini Reventon. Был представлен в 2007 году. Признан самым дорогим серийным Lamborghini. В музее представлен автомобиль под номером 0 из 20, остальные 20 были выпущены для продажи клиентам.
GT Factory
Reventon — в переводе означает взрыв, название автомобиль получил как и большинство моделей Lamborghini в честь одного из быков, снискавших славу выступая на корриде. Дизайн же был навеян формами военного реактивного истребителя F22 Raptor.
GT Factory
Прототип Lamborghini Estoque — был представлен в 2009 году на автосалоне в Париже. Свое название он получил благодаря любимому маркой увлечению корридой, Estoque — шпага матадора для убийства быка.
GT Factory GT Factory
Задние колеса и покрышки концепта невероятного размера 315/30R23.
GT Factory
Прототип Estoque оснащён 5,2-литровым двигателем V10 мощностью 560 л. с. и полным приводом.
GT Factory
Gallardo LP570-4 SuperTrofeo Stradale — данная модификация была выпущена тиражом в 150 единиц. V8 объемом 5,2 литра мощностью 563 л.с. разгоняет автомобиль до первой сотни за 3,4 сек.
GT Factory
Наш визит совпал в музей совпал с моментом, когда уже был представлен концепт еще одного внедорожника Lamborghini.
GT Factory
На сколько нам известно автомобиль уже запускается в серийное производство без значительных изменений, покупателям он будет предлагаться с 4 вариантами двигателей. Три из которых будут бензиновыми и одна дизельная. Один из бензиновых двигателей будет V12 от Lamborghini Aventador.
GT Factory
У нас уже есть возможность предложить нашим клиентам подписать контракты на приобретение URUS в числе первых.
GT Factory
Концепт URUS впервые был представлен на автосалоне в Пекине в 2012 году.
GT Factory
Концепт Lamborghini Egoista был представлен на 50 летний юбилей компании. Был построен на платформе Gallardo с 5,2 литровым V10 мощностью 608 л.с.
GT Factory
Автомобиль имеет одно посадочное место, дизайн кокпита схож с дизайном кокпита современного реактивного истребителя.
GT Factory
На кузове автомобиля множество активных панелей отвечающих за его курсовую стабилизацию.
GT Factory
Gallardo LP560-4 Polizia — автомобили были пожертвованы концерном Automobili Lamborghini SpA итальянской государственной полиции, которые заменили предыдущую версию Gallardo, которая эксплуатировалась итальянской полицией с 2004 года.
Полиция Рима эксплуатировала первое поколение Gallardo и наездила почти 150’000 км на автомагистралях в центральной и южной Италии. Второй Gallardo был в эксплуатации около Болоньи с 2005 года, показания его одометра на сегодня составляют уже более 100’000 км. Помимо регулярного технического обслуживания, ни один из суперкаров не нуждался в капитальном ремонте.
Автомобили оснащены системой видео наблюдения с камерой возле зеркала заднего вида, позволяющей фиксировать все правонарушения.
С помощью данных GPS, устройство может вычислить местоположение автомобиля нарушителя, направление его движения и скорость.
В сочетании с системой определения расстояния до преследуемого объекта, полицейские получают точные данные о его скоростном режиме.
Передача информации с камеры в реальном режиме на ближайший участок полиции, позволяют моментально определять похищенные транспортные средства.
Также Lamborghini Gallardo LP560-4 Polizia регулярно используются для перевозки срочных медицинских грузов, таких как органы для трансплантологии. Багажник в передней части автомобиля оснащён специальной системой охлаждения для безопасной транспортировки донорских органов.
GT Factory
И, напоследок, представляем вашему вниманию кокпит Lamborghini LP700-4 Aventador в сборе с рамой, подвеской, двигателем и выхлопной системой.
Источник: https://gtfactory.ru/sobytiya/muzej-lamborghini-3/
Музей Lamborghini – собрание экспонатов на миллиард долларов США
Lamborghini – это легендарный и роскошный спорткар, имя которого уже стало не просто собственным, а культовым. Кто хоть однажды владел и ездил на Lamborghini, тот никогда не сможет сравнить его ни с одним другим авто, а тот кто увидит его впервые, запомнит эту встречу, навсегда.
Lamborghini — как все начиналось…
Самые истоки истории марки Lamborghini находятся в Италии, в небольшом провинциальном городке Сант-Агата Болоньезе, коммуны Болонья, о котором, скорее всего, весь мир бы так и не узнал, если бы не Ферручи Ламборгини – сын виноградарей, талантливый механик, который занялся конструированием авто и создал автомобили Lamborghini. В истории марки были взлеты и падения, начиналось все с простых и не больших по размеры тракторов для обработки виноградников, и никто и подумать не мог, что когда то Lamborghini станет один из самых дорогих авто в мире, а в музей Ламборджини в Италии ежегодно будут съезжаться десятки тысяч людей. Однако, эффект, от появившийся в 1963 году Lamborghini 350 GT, был схож с эффектом разорвавшейся бомбы, и с этого и началось победное шествие спорткаров этой марки по свету.
Музей Ламборджини – за гранью реальности автомобилиста
Там же, где жил и работал основатель марки Ламборджини, в Sant’Agata Bolognese, по сегодняшний день находится основная фабрика марки, центр управления всеми заводами, крупный бутик, где можно приобрести аксессуары для авто, в том числе и фирменного плюшевого быка с фирменным логотипом.
Не так давно коллекция спорткаров Ламборджини ютилась в одном из цехов фабрики и не была доступна для почитателей марки.
Не так давно, в конце 2010 года, руководство компании вложило 25 000 000 $ и создало новый комплекс огромного размера, который включает музей потрясающей конструкции.
Все наружные стены музея Ламборджини стеклянные, поэтому все экспонаты можно увидеть даже снаружи.
Музей включает одновременно две части, в первой из которых можно вживую увидеть, как же собираются эти удивительные авто.
Тут вы сможете увидеть, как вручную десятки механиков собирают моторы, коробки передач, все налаживают, и даже создают сложные технические элементы — самоблокирующиеся дифференциалы.
Сложно передать тот восторг, который возникает, когда видишь, как полностью вручную создается автомобиль мечты, глаз от которого оторвать невозможно. Скорее всего, именно для этого в музее Ламборджини в Италии было создано такое отделение, где можно увидеть весь производственный процесс.
Коллекция автомобилей Ламборджини
Налюбовавшись на то, как кропотливо работают мастера своего дела, можно, наконец, перейти к святая святых – в часть музея, где на двух больших этажах представлена коллекция, стоящая миллионы долларов. Все экспонаты выстроены в точной исторической последовательности, начиная от самого раннего, с которого история Ламборджини началась, и последовательно переходя к новейшей модели. На первом этаже представлены раритетные модели, и к созданию одного из них приложил свою талантливую руку даже сам Энцо Феррари.
Самые ценные экспонаты, расположенные на первом этаже, начинаются с легендарного Lamborghini 350 GT. Далее следует усовершенствованный Lamborghini 350 GTV, вышедший в 1964, всего через год после первой модели.
И так до Gallardo Concept S, который появился совсем недавно и считается венцом творения Ламборджини.
Радует и то, что музей Ламборджини (Италия) предлагает нам увидеть не только автомобили, но и первые двигатели V 12, появившиеся под сводами фабрики.
Музей Ламборджини в Италии – это место, воспоминания о котором никогда не будут разглаживаться и истираться из памяти, потому что тут, как ни в одном другом месте, можно увидеть, как человек создает что-то идеальное своими руками и умом, прикладывая максимум возможных усилий.
Источник: http://russo-italia.ru/place/muzey-lamborghini-sobranie-eksponatov-na-milliard-dollarov-ssha
Музей Ферруччо Ламборгини |
Всего в нескольких километрах от центра Болоньи, в «Долины моторов» (Motor Valley) находится выставочное пространство, увековечивающее достижения прошлого бренда Ламборгини.
В музее Ферруччо Ламборгини можно совершить настоящее путешествие во времени. В одном месте собраны самые значимые автомобили бренда, через которые можно проследить жизнь и творчество основателя компании.
Музей Ферруччо Ламборгини – это интереснейшая подборка предметов, сопровождавших гениального основателя компании-производителя спорткаров из Болоньи на протяжении всей его жизни.
В музее можно увидеть полный ассортимент продукции, когда-либо выпускавшийся фирмой Ламборгини, в том числе тракторы, горелки и, конечно же, множество спортивных автомобилей, гордо несущих на себе эмблему атакующего быка.
Здесь выставлена легендарная «Миура SV», принадлежавшая лично Ферруччо, а также модель «Кунташ» (возглас на пьемонтском диалекте при виде красивой девушки), опередившая своё время.
Посетители увидят множество прототипов, многие из которых существуют в единственном экземпляре.
Размеры нового музея позволили кураторам представить публике настоящий вертолёт и гоночный катер с моторами Ламборгини.
Большое количество мультимедийных материалов дополняют экспозицию музея. Ферруччо Ламборгини очень любил Эмилию-Романью, поэтому неудивительно, что музей появился именно здесь.
Фото © 2010-2016 Lorenzo Moro
В музее будет интересно как людям, интересующимся автомобилестроением, так и простым туристам. Также это отличное место для проведения разного вида мероприятий.
- Часы работы
С 1 сентября по 30 июня
Понедельник: закрыто
Со вторника по субботу: 10:00 – 13:00 / 14:00 – 17:30 - Воскресенье: 15:00 – 18:00
- Июль — Август
Понедельник: закрыто
Со вторника по субботу: 10:00 – 13:00 / 14:00 – 17:30
Воскресенье: только по предварительному бронированию по телефону (+39) 051.863366 — Мобильный (+39) 347.0380388
- Билеты
Билет взрослый: 15,00 € - Льготный билет: 10,00 €
Как добраться
Адрес: Strada Provinciale 4 Galliera n. 319, Фуно ди Арджелато (Болонья)
Teл.: +39 051.863366 — Fax: +39 051 864956
Источник: https://latuaitalia.ru/made-in-italy/muzej-ferruchcho-lamborgini/
Музей Ламборгини
Казалось бы, коммуна Сант-Агата-Болоньезе в регионе Эмилия-Романья ничем не примечательна. Ничего не выдаёт того факта, что именно здесь находится Музей Ламборгини, а недалеко — завод по производству роскошных «ламбо», который также доступен для посещения.
Посетители воочию смогут понаблюдать, как происходит сборка двигателей, кузова, отделка салона таких автомобилей, как Lamborghini Gallardo LP 560-4 и Aventador LP 700-4.
Чтобы полюбоваться безупречными авто с эмблемой разъяренного быка на капоте, стоит потратить менее часа на дорогу из Болоньи и добраться сюда, в царство, в котором собрана вся история Lamborghini.
Музей Ламборгини располагается недалеко от Болоньи и Модены и всего в 35 км от Музея Феррари, в так называемой «долине моторов» (Terra dei Motori). Подумать только, на совсем небольшой территории сосредоточены заводы и музеи одних из самых престижных и вожделенных автомобилей в мире — Maserati, Ferrari, Lamborghini и Pagani.
Новое здание музея обошлось концерну Volkswagen, которому сейчас принадлежит марка Lamborghini (также, кстати, как и Bugatti и Porsche) в 25 миллионов долларов.
Теперь оно является единственным местом-хранилищем эксклюзивных авто, которые до этого были разбросаны по углам разных цехов завода.
Новое здание музея создано в форме неправильной геометрической фигуры из прозрачного стекла, и представляет собой огромную витрину с экспонатами, которые видны еще с улицы.
Не секрет, что, согласно легенде (а, может быть, в ней есть доля правды?), своим появлением на свет Lamborghini 350 GTV обязан конфликту, возникшему между Энцо Феррари и Ферруччо Ламборгини.
Ферруччо, как человек весьма состоятельный, владелец нескольких компаний, мог позволить себе приобретать дорогие автомобили, в том числе и новенький Ferrari 250 GT.
Однажды, недовольный качеством сцепления в своём новом автомобиле, Ламборгини приехал на фабрику к Энцо Феррари, чтобы высказать ему замечания и предложения по улучшению, как инженер инженеру (Ферруччо Ламборгини был владельцем фабрики выпускающей трактора).
Энцо не стал его слушать, а отправил Ламборгини и дальше заниматься выпуском тракторов, потому что в автомобилях, а тем более спортивных, тот ничего не смыслит. Ферруччо вернулся домой разъярённым как бык и… спустя год мир увидел новое авто!
Посетителей музея встречает первый серийный автомобиль компании — белоснежный, чарующий, яркий -Lamborghini 350 GT 1964 года. Прогулка по музею может занять несколько часов, ведь хочется рассмотреть каждое авто, свидетельствующее об очередном этапе «взросления» концерна.
Вот малышка, которая стала своеобразной «жемчужиной» коллекции — Miura, вот авто, с которым Ламборгини вышел из кризиса — Diablo, вот Murciélago — знаменитый суперкар, вот Espada с закрытым кузовом, вот полицейский автомобиль Gallardo, а вот Countach, поразивший многих необычной формой и гоночными возможностями. Конечно же, представлен среди экспонатов и единственный внедорожник в истории марки – Lamborghini LM002 1986 года. В общем, рассматривать экспонаты музея Ламборгини можно до бесконечности. Равно, как и путешествовать по цехам завода… Но лучше увидеть все собственными глазами, не так ли?
Как добраться:
Чтобы добраться до музея Ламборгини, расположенного в Сант-Агата-Болоньезе, сначала нужно доехать до города Болонья. Это можно сделать двумя способами: или долететь на самолете, или доехать на поезде из крупных городов Италии (Флоренция, Римини).
Если вы прилетите на самолете, то из аэропорта до железнодорожного вокзала можно добраться экспресс трансфером Aerobus.
От ж/д вокзала вам нужно будет пойти по улице налево, пройти один квартал до автовокзала Autostazione Bologna.
До Сант-Агата-Болоньезы ходит автобус №576, остановка так и называется
«Sant'agata Bolognese».
Узнайте во сколько Вам обойдётся поездка:
Чтобы узнать во сколько вам обойдётся поездка в Италию и в музей Ламборгини, просто введите в форме поиска город вылета и нажмите кнопку «НАЙТИ». Aviasales найдёт для вас самые выгодные предложения, а бронирование билетов непосредственно на сайтах авиакомпаний или отелей.
Ну и:
Добавляйте в избранное, ставьте лайки, делитесь с друзьями в соц.сетях и, конечно, составляйте свою собственную карту путешествий. Всем пока =)
Источник: http://AllMyTravels.ru/muzej-lamborgini/
Ferrari, Lamborghini, Ducati, Maserati, Pagani (с возможностью побывать на заводах). Константин Кузнецов, гид по региону Эмилия-Романья
Есть одно удивительное место в Италии — Долина Моторов. Это небольшой клочок земли в области Эмилия-Романья, где сконцентрированы фабрики практически всех самых лучших автомобилей Апеннинского полуострова: Ferrari, Lamborghini, Maserati, Pagani, Ducati (мотоциклы).
Истории основания этих автомобильных домов увлекательная: где-то все начиналось с безмерного энтузиазма, а где-то и с простой обиды. Братья Мазерати, Ферруччо Ламборгини, Энцо Феррари — это люди, которые благодаря вере в свое дело, создали жемчужины мирового автопрома.
Программу можно скомпоновать исходя из ваших предпочтений и интересов:
Музей Феррари — Маранелло
Главный музей всех фанатов Scuderia Ferrari (команда F-1 Феррари): кубки, шлемы великих гонщиков (от Аскари до Райконенна, не забывая конечно главного чемпиона Ф-1 — Михаэля Шумахера). Музей развернут вокруг эпичного «зала Побед», и большая часть экспозиции сменная.
В какие-то годы выставляют легендарную 125S первая Феррари покинувшая завод в 1947, в другие можно полюбоваться линиями одной из самых красивых и дорогих Феррари — 250GT. Историческую коллекцию дополняют машины современного модельного ряда: LaFerrari, F12, 488.
Есть и машины, производство которых, ограничивается несколькими десятками, или даже штуками: F12tdf, F60 America, FXX K. Входной билет 15 €)
Если купить билеты заранее, можно дополнить свои впечатление проездом, по главной улице завода (viale Enzo Ferrari) и трассе, где тестируют болиды F-1 — Fiorano.
В Маранелло можно организовать тест-драйв на любой вкус. Цены стартуют от 80 € за 10 мин «гонки» по дорогам общего пользования. Есть более интенсивные программы, вплоть до вождения по треку (автодром Модены) — от 900 € (программа на 90 мин — учитывая путь от Маранелло до трека и обратно).
Дом-Музей Энцо Феррари
Посвящен фигуре гениального предпринимателя создавшего с нуля свою компанию. Дом-мастерская отца Энцо — Альфредо, окружен сейчас инновационной конструкцией являющейся большим капотом с воздухозаборниками, внутри которой проходят выставки винтажных автомобилей, не только Феррари. Входной билет 15 €.
Музей Ламборгини
Прекрасная коллекция расположенная в том же здании где и легендарная фабрика Ламборгини. Можно оценить первые автомобили произведенные Ламборгини: 350GT, 400GT и символ автомобильного дома из Сант-Агата Болоньезе — Miura.
Важное место в коллекции занимают модели one-off, в единственном или нескольких экземплярах: Veneno, Sesto Elemento, Reventón, Centenario. Есть также прототипы: Egoista, LM003 и Urus (suv Ламборгини, чье производство начнется в 2018 году).
Входной билет 15 €.
Ламборгини дает уникальный шанс попасть на монтажную линию модели Aventador: 75 € (включает входной билет в музей).
Музей Дукати
Король супебайка — мотоцикл Дукати, производиться в ближайших окрестностях Болоньи. История Дукати началась с транзисторов для радиоприемников. После второй мировой войны, Дукати выпустила свой первый велосипед оснащенный одноцилиндровым мотором — Cucciolo.
Тогда сложно было себе представить, что это изменения курса развития компании приведут к созданию легендарного двухцилиндрового мотора с десмодромной грм, отличительная черта Дукати по сей день. Чтобы попасть в музей нужно преодолеть кпп фабрики, поэтому при себе должны быть обязательно документы.
Музей включает в себя внушительную коллекцию практических всех моделей Дукати, в том числе и модельный ряд в производсте.
Дукати организовывает экскурсии на свою фабрику — 30 €, включая билет в музей.
Мазерати
Историческая коллекция Мазерати — частная.
Чтобы спасти от аукциона 19 легендарных Мазерати, предприниматель из Модены, Умберто Панини (тот, что вместе с братьями основал издательский дом Панини, печатавший карточки с футболистами), при поддержке итальянского правительства, в 1996, выкупил коллекцию, и разместил у себя на ферме, где еще с 60-х производил Пармезан. Музей открыт публике с марта по октябрь.
Возможно посетить завод Мазерати в Модене, где собирают можели GranTurismo и GranCabrio. Стоимость билета на завод — 50 € с чел.
Пагани
Самая маленькая, самая молодая автомобильная фабрика долины моторов, но не менее интересная. Пагани дает возможность посетить свой showroom и даже фабрику. Продолжительность 45 минут
Экскурсия по ателье Пагани (отдел сборки, отдел композитных материалов) возможна с понедельника по пятницу включительно. Стоимость билета — 50€ c человека
Организационные моменты:
— все музеи и фабрики, размещены на территории граничащих между собой провинциях Болоньи и Модены (расстояния не большие). Удобнее всего перемещаться на автомобиле.
— входные билеты в музей приобретаются на месте.
— посещение фабрик Ламборгини, Дукати и Пагани желательно заказывать за месяц.
— простые тест-драйвы, по дорогам общего пользования, возможно заказать прямо на месте. Если планируете кататься по треку, то желательно определиться за месяц (особенно с апреля по октябрь).
— автомобильные музеи можно дополнить гастрономической и исторической темой: город Модена, сыроварня по производству Пармезана, бальзамический уксус.
— отель можно выбрать в городах Модена или Болонья. Возможно также организовать отдых в агроусадьбах.
Источник: https://riminigid.tourister.ru/excursions/31703
Прогулка по музею Lamborghini в Сант’Агата-Болоньезе
Музей Lamborghini находится в Сант’Агата-Болоньезе в так называемой «долине моторов» между Болоньей и Моденой. Музей принимает гостей с 2001 года и открыт в честь празднования нового тысячелетия, увековеченного выпуском автомобилей Lamborghini нового поколения.
Музей Lamborghini принимает гостей с понедельника по пятницу за исключением государственных праздников Италии с 10:00 до 17:00 с обеденным перерывом с 12:30 до 13:30.
Билеты на посещение музея можно забронировать, посетив официальный сайт http://www.lamborghini.com/. Вход в музей для взрослых стоит 13 евро, а для детей – 10 евро. Также билеты продаются по сниженной цене студентам, людям старше 65 лет и группам людей более 20 человек.
Смотрим о результатах одного из таких туров в музей Lamborghini в небольшой галерее далее.
Фото-тур в музей Lamborghini в Италии
Lamborghini 350 GT. 1964 — 1966 годы производства. Самая первая Ламборджини.
Lamborghini 350 GT 3,5-литровый двигатель V12. Выпустили 120 экземпляров
Lamborghini 350 GT мощность 280 л.с.
Lamborghini 350 GT максимальная скорость 250 км/ч
Lamborghini Countach LP 400. 1974 — 1978 годы производства. Выпустили 152 экземпляра
Lamborghini Countach LP 400 4,0-литровый двигатель V12
Lamborghini Countach LP 400 мощность 375 л.с.
Lamborghini Countach LP 400 максимальная скорость 315 км/ч
Lamborghini Miura P 400 SV. 1971 — 1972 годы производства
Lamborghini Miura P 400 SV с 4,0-литровым двигателем V12
Lamborghini Miura P 400 SV максимальная скорость свыше 290 км/ч
Lamborghini Miura P 400 SV мощность 385 л.с.
Lamborghini Miura P 400 SV. Выпустили 150 экземпляров
Lamborghini Espada. 1968 — 1978 годы производства
Lamborghini Espada четырехлитровый двигатель V12
Lamborghini Espada мощность 325/350 л.с.
Lamborghini Espada максимальная скорость 250 км/ч
Lamborghini Espada выпустили 1226 экземпляров
Lamborghini Espada в музее производителя
Суперкар Lamborghini Miura P 400 S. Выпускался в 1969 — 1971 годах
Lamborghini Miura P 400 S развивает максимальную скорость свыше 280 км/ч
Lamborghini Miura P 400 S мощностью 370 л.с.
Купе Lamborghini 400 GT 2+2 выпускали в 1966 — 1968 годах. Всего 250 экземпляров (23 из них двухместные)
Lamborghini 400 GT 2+2. Мощность 4,0-литрового двигателя V12 составляет 320 л.с.
Купе Lamborghini 400 GT 2+2 развивает максимальную скорость 270 км/ч
Модель 400 GT 2+2 в музее Ламборджини в Италии
400 GT 2+2 в музее производителя
Двигатель Lamborghini L 302
Мотор L 302
Мотор L 302 в музее Ламборджини
Агрегат Lamborghini L 302
Бензиновый мотор L 302
Lamborghini Countach 25th Anniversary 1988 — 1990 годы производства
Выпустили 658 экземпляров Lamborghini Countach 25th Anniversary
Под капотом Lamborghini Countach 25th Anniversary 5,2-литровый V12
Мощность Lamborghini Countach 25th Anniversary составляет 455 л.с.
Максимальная скорость Lamborghini Countach 25th Anniversary 295 км/ч
Lamborghini Diablo 6.0 SE выпускался только в 2001 году
В моторном отсеке Lamborghini Diablo 6.0 SE шестилитровый V12
Мощность Lamborghini Diablo 6.0 SE 575 л.с.
Lamborghini Diablo 6.0 SE максимальная скорость 330 км/ч
Двигатель Ламборджини L 240
Мотор L 240. Рабочий объем 2,5-литра
Двигатель Lamborghini L 240. Мощность 220 л.с. при 7 500 об/мин
Музей Ламборджини в Италии
Внедорожник Lamborghini LM 002. 1986 — 1992 годы производства
Под капотом Lamborghini LM 002 работает 5,2-литровый V12
Мощность Lamborghini LM 002 420/440 л.с.
Внедорожник Lamborghini LM 002 развивает максимальную скорость свыше 200 км/ч
Всего выпустили 301 экземпляр Lamborghini LM 002, из них 157 с инжекторным двигателем
Мотор Lamborghini Murcielago
6,2-литровый двигатель V12 от Lamborghini Murcielago мощностью 580 л.с. и 655 Нм крутящего момента
Двигатель Murcielago
Суперкар Lamborghini Murcielago LP 670-4 SV
Murcielago LP 670-4 SV в музее Ламборгини
Музейный суперкар Ламборджини Murcielago
Суперкар Murcielago LP 670-4 SV
Музейный экземпляр Lamborghini Murcielago LP 670-4 SV
Музей Lamborghini в Сант’Агата-Болоньезе
Музей Ламборджини в Италии
Музей Ламборджини в Сант’Агата-Болоньезе
Суперкар Lamborghini Reventon. Всего выпустили 20 экземпляров (+1 для музея Ламборгини)
Lamborghini Reventon мощность 6,5-литрового V12 свыше 650 л.с.
Lamborghini Reventon 2007 — 2008 годы производства
Прототип Lamborghini Concept S 2005 года
Под капотом Lamborghini Concept S 5,0-литровый V12 мощностью 500 л.с.
Суперкар Lamborghini Concept S развивает максимальную скорость свыше 300 км/ч
Выпустили только 2 экземпляра Lamborghini Concept S
Lamborghini Concept S — самый необычный прототип марки
В основе Lamborghini Concept S лежит Gallardo
Lamborghini Miura Concept 2006 года
Lamborghini Miura Concept построен в единственном экземпляре для музея
Lamborghini Miura Concept в музее
Lamborghini Miura Concept посвящен 40-летию легендарной модели
Lamborghini Miura Concept сделал дебют на Детройтском автосалоне
Lamborghini Miura Concept спроектировал дизайнер Вальтер де Сильва
Музейный экземпляр Lamborghini Miura Concept
Lamborghini P 140 выпускался только в 1988 году
Под капотом Lamborghini P 140 370-сильный мотор объемом 4,0-литра
Суммарное производство Lamborghini P 140 составило только 4 экземпляра
Максимальная скорость Lamborghini P 140 неизвестна
Фото-тур в музей Lamborghini в Италии
Двигатель Lamborghini L 900 1991 года
Рабочий объем L 900 составляет 9,3-литра
Мощность мотора L 900 650 л.с. при 5 200 об/мин
Мотор Lamborghini L 900 весит 450 кг
Двигатель Lamborghini L 804 V4 1993 года выпуска
Музейный мотор L 804 V4 мощностью 1 100 л.с. с рабочим объемом 8,2-литра
Формульный болид Lola Larousse LC 89 F1 1989 года
Болид Formula-1 Lola Larousse LC 89 F1
Музейный экземпляр Lola Larousse LC 89 F1
Суперкар Lamborghini Diablo GT2. Выпускали только в 1998 году
Lamborghini Diablo GT2 построено только 2 экземпляра
Полицейская Lamborghini Gallardo Polizia Stradale
Полицейский суперкар Lamborghini Gallardo Polizia Stradale в музее
Полицейская Lamborghini Gallardo Polizia Stradale. В 2004 году выпустили 2 экземпляра
Максимальная скорость Lamborghini Gallardo Polizia Stradale свыше 300 км/ч
Прототип Lamborghini Sesto Elemento
Музейный экспонат Lamborghini Sesto Elemento
Суперкар Lamborghini Sesto Elemento
Редчайший суперкар Lamborghini Sesto Elemento
Музей Ламборджини в Италии, Sesto Elemento
Sesto Elemento в музее производителя
Суперкар без верха Lamborghini Diablo Roadster
Музейный Lamborghini Diablo Roadster
Lamborghini Diablo Roadster в музее производителя
Музей Lamborghini в Италии
Музей Lamborghini в Сант-Агата-Болоньезе
Прототип Lamborghini Estoque
Музейный экземпляр Lamborghini Estoque
Суперкар Lamborghini Estoque в музее производителя
Источник: http://www.vwdrive.com.ua/progulka-po-muzeyu-lamborghini-v-santagata-bolon/