Музей автоэкзотики в петербурге, россия

Музей автоэкзотики в Петербурге, Россия
Музей автоэкзотики в Петербурге, РоссияМузей автоэкзотики в Петербурге, РоссияМузей автоэкзотики в Петербурге, РоссияМузей автоэкзотики в Петербурге, Россия

Уникальное собрание документов и фотографий, всевозможных инструментов и образцов оборудования, а также кубков, жетонов и прочих артефактов музея способно удовлетворить любопытство любого посетителя – от ребенка детсадовского возраста до высококлассного инженера с многолетним опытом. Музей метро был создан к 25-летию со дня работы тогда еще Ленинградской подземки в 1980 году. Первоначально он располагался в административном корпусе электродепо «Автово», а его посетителями являлись исключительно учащиеся ведомственного техникума, работники ленинградского метро, делегации других метрополитенов страны. Но со временем уникальная коллекция разрасталась и к другой юбилейной дате – 50-летию Ленинградского-Петербургского метрополитена – музей открылся в новом здании в двух минутах ходьбы от станции метро Приморская. 

Музей автоэкзотики в Петербурге, РоссияМузей автоэкзотики в Петербурге, РоссияМузей автоэкзотики в Петербурге, РоссияМузей автоэкзотики в Петербурге, РоссияМузей автоэкзотики в Петербурге, Россия

Этот необычный музей предоставляет своим посетителям редкий шанс увидеть самые знаменитые машины начала и середины двадцатого века. Среди экспонатов — более 150 ретро-машин, в их числе ЗИЛ Леонида Брежнева, автомобили Элвиса Пресли, Мэрилин Монро, императора Японии Хирохито, Юрия Гагарина, Владимира Высоцкого.

Когда-то эти шикарные авто разъезжали по дорогам разных стран, а теперь, верно отслужив своим владельцам, собрались под одной крышей на радость коллекционерам и гостям музея. Этот удивительный автопарк подарит радостные моменты всем, кто ностальгирует по ушедшей эпохе, и, конечно, очарует всех, кто увлекается автомобилями.

Сидя за рулем такого авто, можно почувствовать себя звездой Голливуда или лидером огромной державы. 

  • АдресЗеленогорск, Приморское шоссе, 536.

Под крышей одного из самых старинных каменных домов Петергофа, расположился очень интересный музей. Вниманию посетителей представлена уникальная коллекция велосипедов разных времен, на некоторых в свое время катались русские императоры.

Гости смогут ненадолго переместиться в 19 век и покататься на современных копиях «паука» и «костотряса». Особый интерес вызывают велосипедные номера, звонки, разнообразные фонари и множество подлинных аксессуаров велосипедиста того времени.

Кроме того, при музее работает собственная библиотека, в которой хранятся тысячи книг, документов, каталогов и фотоархивов, посвященных истории велосипедного дела.

  • АдресПетергоф, ул. Правленская, 1; Тел.: 450-52-87

В Петербурге есть множество музеев, попадая в которые, чувствуешь, как заработала машина времени. Один из них — Музей Городского Электрического Транспорта.

Здесь можно не только увидеть трамваи и троллейбусы, сохраненные в первозданном виде и по сей день, но и прокатиться по ретро-маршруту и ощутить себя жителем Северной столицы 20 века.

Музей Городского Электрического Транспорта, под крышей которого собраны эксклюзивные трамваи и троллейбусы, расположен в старейшем трамвайном парке Петербурга. Уже сам парк примечателен и важен для истории: 29 сентября 1907 года из его ворот вышли первые трамваи.

Экспозиция, представленная вниманию петербуржцев и гостей города, делится на три части. В первой можно найти музейные экспонаты по истории трамвайного и троллейбусного движения в городе, работы парков и подвижного состава и даже работников предприятия. Конечно, хранится подлинная форма водителей, а также кондукторские сумки, кассовые аппараты и компостеры разного периода их работы.

  • АдресСредний пр. В.О., 77

Музей явно придется по вкусу тем, кто с самого детства мечтает подняться в небо, управляя огромным самолетом. Экспозиция расскажет о деятельности и развитии авиакомпании «Трансаэро» и «Россия», а также о аэропорте «Пулково» и его сотрудниках.

Музей пользуется большой популярностью, а так как гостей здесь принимают только по предварительной договоренности, то стоит обратить внимание на календарь событий представленный на сайте музея, чтобы запланировать поход в этот интересный комплекс.

  • Адресул. Пилотов, 38 (Университет ГА); Тел.: 704-15-20; +7-911-126-79-79

Неподалеку от Юсуповского сада найдется еще один интересный транспортный музей, экспозиция которого рассказывает историю железной дороги. Здесь найдется множество интересных материалов, которые понравятся всем любителям железнодорожной романтики.

В музее представлены точные модели старинных составов, документы и фотографии, полноту картины смазывает лишь отсутствие запаха топлива и машинного масла. В целом тут очень интересно и есть на что посмотреть каждый день. Порой проводятся временные выставки, которые заслуживают отдельного внимания.

Так, например, ежегодно в марте музей становится ареной для фестиваля «Железнодорожная модель», который привлекает тысячи любознательных петербуржцев, увлеченных не только историей железной дороги, но и чудесами миниатюры.

В этом году посетители могли познакомиться со статичными моделями поездов и впечатляющими диорамами. В любом случае местные богатства можно изучать часами.

 Антон Ваганов, voldema.livejournal.com, madeinpiter.com, pulkovo-led.livejournal.com, moole.ru

Источник: https://www.fiesta.city/spb/places/samye-interesnye-muzei-transporta-v-peterburge/

Шарм ушедших эпох — музей ретро автомобилей в Санкт-Петербурге

Город на Неве удивляет не только экскурсиями во времена, когда по брусчатке цокали экипажи.

Здесь так просто переместиться, например, на полвека назад, и увидеть самые выдающиеся средства передвижения недавнего прошлого.
Увлечению миром машин подвержены практически все, независимо от возраста и пола.

Энергия спрятанных под капот многочисленных лошадиных сил завораживает с детства. Мальчишки и девчонки взрослеют, но восхищение не проходит.

Для жителей и гостей города, желающих посетить музей автомобилей в Санкт-Петербурге, действуют 3 различных площадки. Каждая имеет особенности, и все они заслуживают внимания. Даже люди, никогда не сидевшие за рулём, с удовольствием посмотрят на шедевры автопрома.

Музей автоэкзотики в Петербурге, Россия Музей автоэкзотики в Петербурге, Россия Музей автоэкзотики в Петербурге, Россия Музей автоэкзотики в Петербурге, Россия

Интерактивный музей ретро автомобилей СПб Route 66

Желаете прогуляться по американскому шоссе «Чикаго — Лос-Анджелес», находясь в центре Северной столицы? Легко! На Конюшенной площади, где исторически собирались придворные конные выезды, в январе 2017 года разместилась очень необычная выставка.

Здесь более чем на десяти тематических зонах собраны машины 30-70-х годов прошлого века, произведённые в США. Общей чертой для них является то, что они прославились в кинематографе, а соответствующая фильмам атмосфера поддерживается музыкой и антуражем.

Особенность Route 66 — можно смотреть, неограниченно фотографировать, трогать экспонаты руками, даже садиться в салон авто.

Поклонники харизматичного археолога Индианы Джонса, Эша из «Зловещих мертвецов», легкомысленной героини Мэрилин Монро, диснеевских «Тачек», и многих других персонажей станут на время партнёрами своих кумиров. Ведь мечты обязаны сбываться!

В выходные и праздничные дни за небольшую дополнительную плату предлагается сыграть в игры с использованием очков виртуальной реальности. По предварительной записи можно на время стать «охотниками за приведениями», отправившись на прохождение одноимённого квеста.

Короли американских дорог в России

Музей ретро машин в Санкт-Петербурге Muscle Car Show, расположенный в ТРЦ «Питерлэнд», это весьма своеобразная выставочная площадка.

Преимущественно экспозиция состоит из лучших образцов от Buick, Lincoln, Cadillac, Mustang, Dodge, Chrysler, Chevrolet, и других предприятий американской автомобильной промышленности. Изредка себя показать появляются шедевры европейской классики.

Владельцы всех представленных маслкаров — частные коллекционеры. Часть экспонатов по-прежнему на ходу, поэтому на них находятся госномера. Эти грандиозные в своём великолепии авто уверенно колесят по современным улицам, доказывая, что время не властно над качеством.

Характер Muscle Car Show соответствует динамичности представленных образцов, ведь состав постоянно меняется. Зато сохраняется суть — это примерно 70 мощных и внушительных авто, вызывающих восхищение.

Помимо льготных категорий (дети, инвалиды, участники боевых действий) скидки предоставляются по приуроченным к праздникам акциям.

Музей автоэкзотики в Петербурге, Россия Музей автоэкзотики в Петербурге, Россия

50 км от центра

В Курортном районе Питера, на территории внутригородского муниципального образования Зеленогорск, действует ещё один Музей ретро машин СПб.

В составе коллекции — отечественные и зарубежные авто, мотоциклы, мопеды и военная техника, произведённые в начале и середине ХХ века. У каждого экспоната — своя история. Любуясь образцами, трудно согласиться с Ильфом и Петровым, провозгласившими: «Автомобиль — не роскошь».

Дошкольники в сопровождении взрослых могут посетить выставку бесплатно.
Все указанные площадки отражают дух эпохи представленных экспонатов, или атмосферу легендарных кинофильмов, и перемещают посетителей в другую реальность.

Остаётся определиться, и для выбранного к просмотру варианта музея ретро автомобилей в Санкт-Петербурге адрес, график работы, стоимость посещения и актуальные акции уточнить на сайте.

Поехали!

Источник: https://cityguide-spb.ru/chem-zanyatsya/chto-posmotret/muzei/sharm-ushedshikh-yepokh-muzey-retro-avtomob/

Музей Автоэкзотики В Санкт Петербурге

Музей автоэкзотики в Петербурге, Россия

Музей АвтоЭкзотики и Ретро Авто

– двухместный спортивный заднеприводный автомобиль. Также сегментами расположены культовые автомобили и эпохи рядом хорошо сочетаются современные авто с оригинальной аэрографией и тюнингом. Даже маленький Запорожец своим невзрачным видом вызывает и восторг ностальгические чувства по прошлым временам.

Грузовых автомобилей, в качестве экспонатов могут быть предложены исторические модели отечественных легковых, спортивной автотехники, мотоциклов, а также концепт-кары, прототипы, ходовые макеты и экспериментальные разработки, поставленные не на производство по различным причинам в разные периоды времени.

с кодовым названием 930 увидел свет на Парижском автосалоне 1974 года.

Модель C3 Stingray (переводится как «ракета») выпускалась с 1967 по 1982 года, ее тираж составил 542 861 экземпляр. Мощный двигатель (260 л. с. ) делал этот 911-й одним из самых быстрых автомобилей того времени. Понедельник выходной день.

Владельцем которого был Юрий Гагарин, а в салоне авто Понтиак-Темпест, которые были позаимствованы с самолёта-истребителя, советские умельцы специально отдельные поменяли элементы, к ним относятся часы измеритель давления масла и термометр. 1 (самый центр города, от м.

Невский Проспект минут 15 неспешной ходьбы). Адрес музея: СПб., Конюшенная пл.

Данный экземпляр представлен из частной московской коллекции. Большая часть компонентов двигателя и трансимиссии были взяты с первого поколения. Ну-с, теперь из свеженького – вчера побывал в Музее ретро автомобилей. Этот Вайпер может разгоняться до 350 км/ч. В экспозиции представлена полная линейка Форд Мустанг в честь марки 45-летия и Мускул каров.

В новом «Музее Автоэкзотики» предпочтение отдается уникальные спорт-авто прошлого века. Выхлопные трубы выведены в пороги, что добавляют машине экзотичности. Музей открыт круглосуточно (. В тот год было выпущено 30 464 Corvette C3.

Данная модель 1990 года выпуска изготовлена по специальному проекту для соревнований на легендарной трассе «Наскар». Как развивались знаменитые бренды, Здесь есть возможность понаблюдать, например, как такие, Порше, Мерседес, Фольксваген.

Читайте также:  Музей писем, чехов, россия

Музей автоэкзотики Новый музей создан в рамках проекта «Музейного Альянса» и стал третьей и окончательной частью, ранее открытых ретро-авто музеев в Зеленогорске и Выборге. Прижимающий на больших скоростях заднюю часть автомобиля, же Так впервые на 911 установили спойлер-антикрыло. Объем двигателя – 8, 5 л, а мощность – 1250 л. с.

Но вот музеев ретро-автомобилей и мотоциклов у нас есть ажно три, я не особо вникаю в организационной подробности деятельности любителей авто-мото-старины, если не четыре.

Вернее, есть одна коллекция, которая располагается сразу в трех (если не в четырех) разных местах, причем эскпонаты перемещаются с места на место по какому-то неведомому принципу.

Которыми обладают только сами заводы-изготовители, Гордостью музея являются коллекции линейные известных популярных марок. Тюнинг и аэрография выполнены в мастерской клуба «Ретро-Юнион».

Публикую фото из музея на Конюшенной площади на других площадках в Зеленогорске и Выборге я тоже был (выложу потом), в общем, нужно будет тоже заехать, а вот про еще один в павильон Ленэкспо на Васильевском острове узнал только вчера.

Музей автоэкзотики в Петербурге, Россия

Музей ретроавтомобилей (Музей автоэкзотики) в Зеленогорске, СПб, Ленобласть 8 881

Chevrolet Corvette C3 входит в «Золотую сотню» самых красивых автомобилей прошлого века. Тормоза – дисковые у всех колёс, привод гидравлический двухконтурный, с усилителем. В. О., 103, Ленэкспо, павильон 3 м.

Васиеостровская выпускалось с 1970 по 1981 года. Самый знаменитый американский гоночный автомобиль.

К примеру, Скажем, принадлежавшем когда-то Ильичу Леониду Брежневу по сей день, в автомобиле ЗИЛ-115, слышен запах любимых сигарет генсека.

Готов принять на безвозмездной основе музейную автомобильную технику от предприятий автопрома и разместить ее в составе тематической выставки «Российский автомобиль» на любой в срок режиме «ответхранения» и обеспечения сохранности образцов до их востребования обратно на предприятия.

Двигатель работал в паре с 4-ступенчатой коробкой передач. В музее выставлена модель 1973 года.

В общем, публикую фото из музея на Конюшенной площади на других площадках в Зеленогорске и Выборге я тоже был (выложу потом), а вот про еще один павильон в Ленэкспо на Васильевском острове узнал только вчера, нужно будет тоже заехать.

Новая площадка стала не только музеем, но и эстет-клубом «Каменный лев», который радует гостей уникальной программой джазовой музыки в исполнении метров петербургского джаза и блюза. На выставке был представлена модель 1977 года выпуска. Разгон до сотни составляет всего 6 секунд. Автомобиль имеет двигатель V8 объемом 5, 7 л и мощностью 260 л. с.

Открытие Музея Автоэкзотики в Санкт-Петербурге

На двойных поперечных рычагах и пружинах, Подвеска всех колёс независимая, со поперечной стабилизаторами устойчивости впереди и сзади.

Но интересен тот факт, Модель C3 имела такие же что подвески и в предыдущем поколении, что только в 1973 году Корветт выпускался с хромированным задним и пластиковым передним бамперами.

Максимальная скорость по техническим данным составляет 250 км/ч. Максимальной скоростью – 250 км/ч – в 70-х годах мог похвастать далеко не каждый суперкар.

Обещанный двигатель объёмом 7, 4 литра так и не был построен, а объём 6, 5-литрового увеличен на сто кубиков, но по решению менеджмента компании по-старому маркируется числом 396 (объём двигателя в кубических дюймах) как уже хорошо зарекомендовавший себя в глазах покупателей. Система питания – многоточечный впрыск топлива с электронным управлением, система смазки – с «сухим» картером. Привод – на задние колёса, Механическая шестиступенчатая передач коробка T-56 фирмы Borg-Warner. Детям до 7 лет вход бесплатный.

Музей автоэкзотики в Петербурге, Россия

Музей Автоэкзотики в Санкт-Петербурге

Как и в любом себя уважающем городе, в Питере, причем, есть авто-мото-ретро клуб, похоже, даже не один. Режим работы: вторник-четверг с 11 до 19 часов. В пятницу и субботу с 11 до 02 часов. Базовый шестицилиндровый двигатель объемом 4, 1 л развивал мощность 155 л. с. Porsche 911 – легендарный автомобиль всех времен.

Кузов стал длиннее на 5 см, Новый дизайн европейского стиля для Камаро второго поколения, а кабриолет не больше выпускался, двери на 10 см. Музей находится в 3-ем павильоне ЛенЭкспо.

Военного времени, в музее представлены автомашины сталинского периода, о которых советские тогда, автомобили, обычные граждане могли только мечтать.

Адрес: Большой просп. Кузов с каркасом из стальных труб с панелями из стекловолокна. Созданный Дэвидом Холлзом, Дизайн, которое обладает близкими к аэродинамическими идеалу показателями, полностью повторяет тело акулы.

Источник: http://art.bluvelvet.net/wdr/201602/muzey-avtoekzotiki-v-sankt-peterburge/

Музей Автоэкзотики Большой пр. В.О. 103 в Санкт-Петербурге

Организаторами «Музея Автоэкзотики» стали ОАО «Ленэкспо», ООО «Международный культурный центр», Клуб «Ретро-Юнион» и «Музейный Альянс» (г. Санкт-Петербург). В павильоне №3, на площади 2500 квадратных метров будут представлены экспонаты из коллекции клуба «Ретро-Юнион», ретро-автомузеев Зеленогорска, Выборга и частных собраний.  

В «Музее Автоэкзотики», при поддержке  петербургского эстет-клуба «Каменный лев», откроется новый клуб, который порадует гостей уникальной джазовой программой в исполнении мэтра петербургского джаза и блюза Валерия Остапенко. Каждую неделю в павильоне с экзотическими автомобилями будет проходить шоу «Ночь в музее».

Помимо клубной деятельности, «Музей Автоэкзотики» предлагает различные формы сотрудничества: партнерское и информационное спонсорство, участие в деловых мероприятиях и культурных программах, организация и проведение авторских презентаций, промо-акций.

Пространство музея позволяет сформировать рекламно-имиджевые экспозиции новинок авто- и мототехники на временной или постоянной основе, при проведении конференций, семинаров, круглых столов, деловых встреч до и после Международного автопромышленного Форума.

Одна из важных задач, поставленная перед «Музеем Автоэкзотики», — создание ретро-экспозиции автомобилей российского автопрома, которая будет представлена на Международном автопромышленном Форуме в октябре 2010 года.

ОАО «Ленэкспо» предлагает ведущим предприятиям отрасли, участникам Форума предоставить образцы исторических моделей, определявших ход и развитие отечественной автоиндустрии, и бесплатно разместить их в павильоне.  Срок работы экспозиции может быть продлен и после окончания Форума по взаимной договоренности участников.

«Музей Автоэкзотики» готов принять на безвозмездной основе музейную автомобильную технику от предприятий автопрома и разместить ее в составе тематической выставки «Российский автомобиль» на любой срок в режиме «ответхранения» и обеспечения сохранности образцов до их востребования обратно на предприятия.

Возможна безвозмездная передача ретромобилей от предприятий в фонды музея.

В качестве экспонатов могут быть предложены исторические модели отечественных легковых, грузовых автомобилей, мотоциклов, спортивной автотехники, а также концепт-кары, прототипы, ходовые макеты и экспериментальные разработки, не поставленные на производство по различным причинам в разные периоды времени.

Источник: https://Peterburg2.ru/restplaces/muzey-avtoekzotiki-3999.html

Автомобильный музей Санкт-Петербурга — ЗАКРЫТ

Лет двадцать назад ходила среди автолюбителей байка о «горбатом» запорожце, который как стоячих обходит мерседесы и БМВ. Кто-то верил, но большинство только усмехались в ответ.

И вот он, наш герой: запорожец спортивного класса одна тысяча девятьсот шестидесятого года выпуска с форсированным двигателем, возникшим от спаривания двух мотоциклов мощностью в триста лошадиных сил.

Разгоняется до ста километров за три секунды, максимальная скорость — до трехсот километров в час.

Есть здесь и звезды зарубежного кинематографа. Таинственный и великолепный, как его хозяин Джеймс Бонд, существующий только в одном экземпляре «Экскалибур-Меркурий», изготовленный специально для съемок очередной серии бондианы и очутившийся в музее далекой и экзотичной страны Rossia.

Другой экспонат, тоже весьма уникальный, согреет сердце любого истинного отечественного киномана: это же та самая «Инвалидка» из «Операции Ы», на которой въехало в сердца всех советских людей незабвенное трио — Трус, Бывалый и Балбес, в блестящем исполнении Георгия Вицина, Евгения Моргунова и Юрия Никулина.

Практически каждый экспонат музея содержит в себе целую историю, сам по себе являясь историческим. Таков, например, «Mercedes-Benz — 170», презент товарища Сталина композитору И. Дунаевскому за музыку к любимым фильмам советского народа и товарища Сталина лично.

Автомобиль, ставший гордостью советского автопрома — «ГАЗ-М20» («Победа»). Появился на свет в тысяча девятьсот сорок шестом году, опередив свою эпоху на шестьдесят лет.

Роскошный и комфортабельный салон, управление скоростью, выведенное на руль, отсутствие выступающих крыльев, монолитный кузов, скрытая запаска и багажник. С тысяча девятьсот пятьдесят девятого года под лейблом «Варшава» производилась в Польше.

В пятидесятых годах была создана гоночная модификация «Победа-Спорт» с аэродинамическим кузовом, развивавшая небывалую по тем временам скорость двести километров в час. В это же время была разработана «Победа» для сельского бездорожья с четырьмя ведущими колесами.

Этот советский автомобиль, удостоенный множества наград на международных конкурсах, продавали на экспорт как в Европу, так и в Азию. Это был первый серийный автомобиль для автолюбителей, который можно было купить за шестнадцать тысяч рублей. Названием своим машина обязана И.В. Сталину.

Первоначально конструкторы планировали назвать свое детище «Родина». Когда модель под таким названием представили вождю народов на победном параде тысяча девятьсот сорок пятого года, Сталин, с присущим ему кавказским юмором спросил: «Почём Родину продавать будете? Так появилась марка «Победа».

Рядом с экспонатами находятся стенды с историей создания данного железного коня и фотографиями звезд, предпочитавших именно эту модель. Познавательно и впечатляюще.

Если вы нашли опечатку или ошибку, выделите фрагмент текста, содержащий её, и нажмите Ctrl+↵

Источник: https://KudaGo.com/spb/place/avto-muzej-spb/

Музей Лошадиная Сила (Санкт-Петербург)

avtoroomavtoliteraturaЭтот небольшой уютный музей расположен в самом сердце Санкт-Петерубрга — рядом со Спасом на Крови, недалеко от Русского Музея и Марсова Поля. Время работы музея позволяет посетителям в любой удобный момент ознакомиться с представленной экспозицией, которая время от времени меняется.Большую часть коллекции создатели музея — представители так называемого Музейного Альянса — вывезли в г. Зеленогорск, что под Петербургом (Приморское шосссе, д. 536). Там расположен Музей Ретро автомобилей (http://retromobile.su/).А на Конюшенной можно увидеть симпатичные ретро-автомобили и спортивные мотоциклы, военные машины и старые кареты, есть даже сани. Любопытно, что все представленные транспортные средства еще «на ходу» и иногда принимают участие в различных показах или заездах, время от времени «подрабатывая» музейными экспонатами.Место расположения: Санкт-Петербург, Конюшенная пл., 1 (м. Невский проспект)Время посещения: круглосуточноВходной билет: 150 р. (студенты 100 р.)Телефон для связи: 8 (812) 315-28-57Сайты в интернете: http://amuseum.ru, http://retromobile.su/

Читайте также:  Описание картины «царевна-лягушка», васнецов, видеообзор

На карте

А вот и наш музей (вид снаружи)Вид изнутри

  • В настоящий момент в музее находится около двадцати автомобилей и порядка тридцати мотоциклов. 
  • Сперва об автомобилях, стоящих за стенами музея. 

Один из самых красивых экспонатов музея — это бесспорно ЗИС-110 Б (Фаэтон). Данный 7-местный экземпляр был выпущен в 1957 г. на Заводе имени Сталина (бывший АМО). Имеет 8-цилиндровый двигатель (6005 см. куб.) и мощность 140 л.с.

Этот автомобиль был советским представительским лимузином. В его основе — американский Паккард 180, значительно улучшив его внешний вид. Выпуск первых ЗИС-110 Б был начат в 1949 году.

Вместо коней, которые использовались на военных парадах, пришли эти шикарные по тем временам авто.

Очень часто Фаэтон ЗИС-110Б использовался и как такси, таким образом, любой советский гражданин мог опробовать этот вид транспорта (помните момент из фильма «Иван Васильевич меняет профессию»?). Автомобиль может похвастаться и длительными перездами, таким как Москва — Харьков, Москва — Симферополь. 

BMW 326 — элегантный немецкий автомобиль. Модель выпускалась в 1936-1941 гг. на заводе BMW в Германии, имела 6-цилиндровый двигатель (1971 см. куб.) и мощность 50 л.с. BMW 326 самый удачный немецкий автомобиль послевоенных лет.

Коммерческий успех этой машины часто связывают с закругленным плавным дизайном, ставшим очень модным в 50-е годы. Шикарный внешний вид и открытый верх поставили BMW 326 на один уровень с Mercedes-Benz. С 1936 года до начала войны было выпущено 16 тысяч машин.

При этом популярностью пользовались, конечно, кабриолеты.

Шикарный спорткар Porsche 911 Carrera RS с объемом двигателя 2687 см.куб. и мощностью 260 л.с. Выпускался с 1973 по 1974 гг. Название Каррера произошло от автогонки Carrera Panamericana, которую выигрывали автомобили марки Порше.

ГАЗ-М-20 Победа — легендарный советский легковой автомобиль производившийся в 1946—1958 годах с двигателем объемом 2120 см. куб. и мощностью 52 л.с. Это был один из первых экспортных автомобилей в СССР. Особенно полюбили эту машину в Финляндии, где ее использовали в качестве такси.

Opel Olympia Rekord 1956 года выпуска с рядным четырехцилиндровым жидкостного охлаждения двигателем мощностью 45 л.с.

Mercedes-Benz 230 SL (W113) Pagoda с рядным шестицилиндровым карбюраторным двигателем объемом 2306 см. куб. и мощностью 150 л.с. 1969 года выпуска.

Малолитражный Opel Kadett K-38 — один из первых автомобилей с цельным металлическим кузовом. Данный экземпляр был выпущен в 1940 году, имеет двигатель объемом 1074 см.куб. и мощность 23 л.с. Его реставрировали шесть лет, и он еще на ходу.

Газ 21 — еще один легендарный автомобиль в СССР, особенно, если вспомнить Юрия Деточкина. Он выпускался с 1956 по 1970 гг. (данная модель 1961 года выпуска). Машина оборудована двигателем объемом 2445 см.куб.

Советский седан Москвич 407 выпускался в 1958-1963 гг. Имел четырехцилиндровый рядный движок объемом 1360 см.куб и мощность 45 л.с. Эту машину экспортировали во Францию, Норвегию, Финляндию.

Микролитражный Запорожец на фоне остальных автомобилей не смотрится сильно экзотичным. Но все же, машина была выпущена в 1972 году, поэтому вполне себе раритетная. Данный ЗАЗ 968 АЭ представляет собой экспортный вариант, имеет бензиновый четырехтактный четырехцилиндровый восьмиклапанный двигатель объемом 1197 см.куб. мощностью 41 л.с.

Автомобили ВАЗ-2102 и Москвич-408 еще довольно часто встречаются на дорогах нашей страны.А этот автомобиль ВАЗ-2107 принадлежал президенту нашей старны Дмитрию Анатольевичу Медведеву аж до 2001 года.

FORD GPW (Willys MB) — командирский разведывательные автомобиль. Вначале конкурс на изготовление выиграли фирмы Willys-Overland Motors и American Bantam (1940 год).

Однако позже в процесс производства подключился завод Ford. Таким образом, в июне 1941 года начался серийный выпуск Willys MА, который был позже модернизирован в Willys MB (1942 год). Машины имели двигатель в 60 л.с. и разгонялись до 104 км/ч. Всего было выпущено 659 031 автомобилей Willys MB. Вилли был достаточно популярным автомобилем и использовался войсками СССР.

Номера на машине сохранились в оригинале.

Гарфорд — тяжёлый бронеавтомобиль, оборудованный пушками и пулеметами и разработанный генералом Н. М. Филатовым в 1915—1916 гг. на Путиловском заводе (ныне Кировский) с использованием шасси американского грузовика фирмы Garford Motor Truck Co.

Он имел вес 8,6 тонны, одну 76-мм короткоствольную пушку во вращающейся рубке, три пулемета «Максим» и скорость движения до 20 км/ч. Силовой установкой броневика служил бензиновый карбюраторный 4-цилиндровый двигатель с воздушным охлаждением мощностью 30 л.с. Пуск проводился водителем с помощью пневмосистемы.

Было выпущено 48 таких машин, каждая из которых имела свое собственное имя: Чудовище, Решительный, Забавный, Дракон, Сибиряк и др.

C1-Л — автомобиль трицикл для инвалидов. Одним из первых автомобилей, предназначенных для передвижения инвалидов, стал именно этот аппарат. Выпускался он в 1952-1955 гг. на Серпуховском мотоциклетном заводе, имел 1-цилиндровый двигатель (123 см. куб.) и мощность 4 л.с.

Максимальная скорость, которую можно было выжать из этой трехколесной мотоколяски, составляла всего 30 км/ч. Автомобиль был очень актуальнным для того послевоенного времени и и в СССР его давали бесплатно.

От непогоды у автомобиля предусматривалась подъемная брезентовая крыша.

Willys-knigtА также

Мотоциклы

В музее есть целый угол со стендом, посвященным советскому мотоспорту, в частности ленинградским спортсменам-мотоциклистам. Представлены разнообразные награды и кубки за участие в турнирах.

Есть реальный костюм спортсмена-мотоциклиста в 40-50-е годы. Более подробную информацию о старинных мотоциклах можно узнать на сайте одного из коллекционеров музея (http://motoraritet.ru).

Ковровец К-175 СК 1962 года выпуска. Мощность двигателя 175 см.куб. На данном экземпляре выступал Аркадий Стерин.

Гоночный мотоцикл MZ Эндуро ES 125 g 1968 года выпуска. Рабочий объем двигателя 123,8 см. куб. с 4-х ступенчатой коробкой передач.

Мотокросс CZ-250 (модель 980,07) 1973 года выпуска. Рабочий объем двигателя 246,2 см.куб., мощность 31 кВт (6800 об/мин), 5-ти ступенчатая коробка передач.

Мотокросс CZ-125 (модель 516) 1983 года выпуска. Рабочий объем двигателя 123,5 см.куб., мощность 19,6 кВт (10000 об/мин), 6-ти ступенчатая коробка передач.

Jawa-250 (модель 353 «кивачка») 1960 года выпуска с объемом 250 см.куб, двухтактным одноцилиндровым движком мощностью 12 л.с. Мотоцикл изготавливался в Праге. Максимальная скорость составляла 110-115 км/ч.

Саму фирму Ява основал Франтишек Янечек, который вначале переделывал трофейные пулеметы, а позже купил лицензию на производство мотоциклов.

Название слилось из фамилии самого Янечека и немецкой фирмы, у которой была приобретена лицензия: Janecek + Wanderer= Jawa. В СССР это был действительно престижный мотоцикл.

Советский мотоцикл Л-8 (Ленинград 8) 1941 года выпуска с четырехтактным верхнеклапанным двигателем мощностью 13,5 л.с. и объемом 350 куб.см. Собран на заводе Красный Октябрь. Скорость разгона до 105 км/ч. Любопытно, что именно на базе этого мотоцикла был создан первый в СССР спортивный мотоцикл С-1, на котором наши гонщики смогли развить скорость 140 км/ч (1939 год).

Дорожный мотоцикл Иж-350 1947 года выпуска с двухтактным двигателем 11,5 л.с. и объемом 350 см.куб. Максимальная скорость — 90 км/ч. На базе этого железного коня был создан спортивный вариант мотоцикла ИЖ-350С.

Triumph 200K 1936 года выпуска с одноцилиндровым двигателем объемом 197 см.куб. и мощностью всего 6 л.с. Максимальная скорость 70 км/ч. Марку Triumph изобрел немецкий эмигрант Зигфрид Беттман еще в 1885 году. В Англии он занимался поначалу велосипедами.

В 1905 году под этой маркой появляется мотоцикл. Двигатели этих мотоциклов считались одними из самых неприхотливых и надежных.

Несмотря на то, что в истории компании были и взлеты, и падения, мотоциклы выпускаются до сих пор, а знаменитый бренд продолжает успешно существовать.

Zundapp DB-200 (1935-1951 гг. выпуска) с одноцилиндровым двухтактным двигателем объемом 198 см.куб. и мощностью 7 л.с. Еще шестьдесят лет назад компания Zundapp считалась крупным производителем мотоциклов в Германии, однако мало кто помнит ее сегодня.

DKW-RT 125 (Маленькое чудо) — мотоцикл с одноцилиндровым двухтактным двигателем объемом 125 см.куб. и мощностью 6 л.с. Максимальная скорость 75-90 км/ч. Года выпуска 1939-1965.

Мотоцикл К-750 с нижнеклапанным двигателем объемом 745 см.куб. и мощностью 26 л.с. Максимальная скорость 90 км/ч. Модель выпускалась в 1958-1967 гг. в Киеве.

BMW R-35 с одноцилиндровым четырехклапанным двигателем мощностью 14 л.с. и объемом двигателя 350 см.куб. Скорость, которую развивал этот мотоцикл, достигала 100 км/ч. Год выпуска 1938.

BMW R-51 появился в 1938 году и производился до 1940 года. Это мотоцикл с четырехтактным верхнеклапанным двухцилиндровым двигателем мощностью 24 л.с. и объемом 500 см.куб. Максимальная скорость 135 км/ч.

Мотоцикл BMW R4 с четырехтактным верхнеклапанным двигателем 400 см. куб. и мощностью 14 л.с. Скорость до 95 км/ч. Говорят, что благодаря именно этой модели мотоциклов фашисты смогли прийти к власти.

Мотоцикл NSU-601 OSL с четырехтактным верхнеклапанным двигателем мощностью 24 л.с. и объемом 562 см.куб. Скорость до 90 км/ч. Компания NSU (НСУ) начала свое существование еще в 1880 году.

В то время она занималась производством машин для вязания. Название взяли по рекам Неккар и Зульм, рядом с которыми и расположился завод. С 1901 года эта немецкая фирма производит мотоциклы.

Читайте также:  Какие коллекции собирал кардинал ришелье

Данная модель, выпускаемая в 1939-1944 гг, была самой мощной в линейке компании.

Мотоцикл Харлей Дэвидсон WLA 42, 1942 года выпуска с двухцилиндровым двигателем объемом 742 см. куб. и мощностью 23 л.с. Во время ВОВ эти мотоциклы поставлялись к нам из Америки.

Есть даже «древность», во всяком случае очень старый по внешнему виду мотоцикл Виктория KR 9, который оказывается всего лишь 1936-37 гг. выпуска.

Модель имеет четырехтактный двухцилиндровый двигатель объемом 500 см.куб с клапанным механизмом IOE и мощностью 15 л.с. Немецкая фирма Victoria была основана велогонщиками и начинала свое существование с продажи велосипедов. Данная модель мотоцикла не имела популярности из-за перегрева двигателя и вскоре была снята с производства.

Всеобщий мотоцикл Днепр-750 — его можно потрогать, посидеть на нем и т.д.В музее обнаружилась парочка свежих мотоциклов:это американский Buell Lightning xb12s 2004 года выпуска с двухцилиндровым двигателем 1203 см.куб. и мощностью 100 лошадок.

и итальянская Aprilia RSV Mille 2001 года выпуска с двухцилиндровым жидкостного охлаждения двигателем объемом 998 см.куб. и мощностью 130 л.с.Это, конечно, не раритеты, но все же симпатичные мото-модели, которые украшают музей. Этим и закончим обзор «Лошадиной Силы».

Заключение:

Историческое место, интересное сочетание незамысловатых экспонатов и удобный круглосуточный режим работы делают это место весьма привлекательным не только для туристов и гостей города, но и для всех тех, кто неравнодушен к ретро-тематике дорожного транспорта.

P.S. C этим же билетом можно осмотреть подвал здания, где располагается музей клинкового оружия.

Источник: https://avtoroom.livejournal.com/2011.html

Музей автоэкзотики

В рамках проекта «Музейный альянс» в павильоне №3 «Ленэкспо» официально открылся «Музей автоэкзотики». Он расположился на площади 2500 квадратных метров и стал

В рамках проекта «Музейный альянс» в павильоне №3 «Ленэкспо» официально открылся «Музей автоэкзотики».

Он расположился на площади 2500 квадратных метров и стал третьей составной частью открытых ранее двух музеев ретро-автомобилей в Зеленогорске и Выборге. В «Музее Автоэкзотики» Вам представлена уникальная экспозиция культовых автомобилей и мотоциклов прошлого века из коллекции клуба «Ретро-Юнион» и частных собраний.

Первым стал «Музей ретроавтомобилей — первый музей эпохи «Возрождения», который расположен в городе Зеленогорске, на территории «Зеленогорского парка культуры и отдыха». Открытие состоялось 25 июля 2008 года. Сейчас в нем представлена коллекция из истории отечественного автопрома.

Всего через год — 25 июля 2009 года открылся музей ретроавтомобилей в городе Выборге. На площади 6 000 квадратных метров размещено более 180 экспонатов. Экспозиция посвящена 50-летию первой американской выставки, которая проводилась в 1959 году в Москве. Коллекция Выборгского музея является самой большой в Европе.

Весь «Музейный альянс», объединяющий три музея был воплощен в кризисный период в течение полутора лет. Открытие «Музея Автоэкзотики» — подарок «Музейного альянса» жителям культурной столицы России и ее многочисленным гостям.

  • В новом 2010-м году вам будет предложен специальный тур по музеям «золотого треугольника», где у всех желающих будет уникальная возможность окунуться в атмосферу самых красивых авто прошлого века.
  • Коллекции клуба и экспозиции «Музейного альянса» постоянно пополняются и обновляются из месяца в месяц.
  • «Музейный альянс» — это не только постоянный лидер во всех крупнейших выставках в России и Санкт-Петербурге, но и учредитель, а главное — участник практически всех фестивалей и мероприятий автомотосферы.

В рамках создания третьего музея в Ленэкспо открывается новый клуб совместно с питерским эстет-клубом « Каменный лев», который круглосуточно будет радовать гостей уникальной программой джазовой музыки в исполнении метра питерского джаза и блюза Валерия Остапенко. Каждую неделю в помещении музея будет проходить потрясающее шоу «Ночь в музее». Для Вас в наших музеях собрано все самое лучшее и необычное.

Режим работы музея:

Со вторника по воскресенье — с 11.00 до 19.00 Понедельник — выходной день. Стоимость входного билета в музей: 200 р.

Дети до 7 лет — бесплатно.

Еженедельно по пятницам и субботам — клубная вечеринка «Ночь в музее» с 19.00 до 01.00 В музее работает мотомагазин «Папин гараж» — со вторника по воскресенье с 11.00 до 19.00

Источник: https://www.gorodovoy.spb.ru/news/746742

О музеях ретро автомобилей в санкт-петербурге: route 66, лошадиная сила и другие

Город Санкт-Петербург известен многим благодаря наличию множества музеев и выставок разной тематики. Внимание стоит уделить экспозициям с техникой. В них собрано большое количество экземпляров автомобильной техники, мотоциклов и поездов, которые относятся к разным эпохам развития человечества в этой сфере.

Благодаря технике можно представить образ жизни людей того или иного времени. Музей ретро автомобилей в Санкт-Петербурге дает возможность каждому посетителю своими глазами увидеть историю развития транспортных средств от начала и до сегодняшнего времени.

Экспозиция

В Питере насчитывается десяток наиболее популярных музеев ретро авто. Каждый из них имеет свою экспозицию, состоящую из уникальных транспортных средств разных эпох. К списку наиболее известных можно отнести следующие:

  • Ретроспектива «Лошадиная сила»;
  • Музей городского электрического транспорта;
  • Выставка ретро автомобилей в городе Зеленогорск;
  • Интерактивный музей «Автолегенды Голливуда»;

Дополнительная информация! Примечательным является то, что в музеях ретро автомобилей разрешено трогать экспонаты и делать фото в салоне автомашин и за рулём мотоцикла.

Старые автомобили несут в себе дух ушедшего времени

«Лошадиный» музей

Музей Пушкина в Санкт-Петербурге

Один из музеев транспортных средств расположен на Конюшенной площади — в самом сердце Питера. Он носит название «Лошадиная сила».

Его обязаны хотя бы один раз посетить все, кто знаком с автомобильной тематикой и историей развития автомашин. Музейная экспозиция представляет собой большое количество старинных экспонатов.

Также в музее присутствуют образцы карет, саней и даже один Луноход.

Музей автомобилей, который расположен в Санкт-Петербурге, уделил особое внимание мототехнике. В экспозиции насчитывается приблизительно пятьдесят единиц старых спортивных мотоциклов. Выпуск наиболее старшей модели датируется тридцатыми годами.

Также на выставке представлены современные модели мотоциклов, которые только поступили на рынок продаж. Здесь можно посмотреть и даже дотронуться до знаменитого Харлей Дэвидсон.

 Интересным фактом является то, что абсолютно все музейные модели до сих пор на ходу. Поэтому несколько раз в год некоторые из них покидают стены питерского музея для участия в различных гонках.

 Билет стоит 150 рублей для взрослых и 30 рублей для детей*. Дети до 7 лет могут посетить его совершенно бесплатно.

Представлены уникальные модели автомобилей.

Музей ретро автомобилей

Музей электротранспорта в Санкт-Петербурге

В 2008 году в городе Зеленогорск было открыто выставку ретро машин. Воплотил идею в действительность автомобильный клуб «Ретро-Юнион». Экземпляры для музея собирали по всему миру.

Каждый посетитель музея сможет собственными глазами увидеть уникальную коллекцию «знаменитых» автомобилей. Представляет интерес не только для автолюбителей, но и для историков.

Украшением выставки являются автомашины, которые в прошлом принадлежали знаменитым личностям.

Известен факт, что автотранспорт может во многом охарактеризовать своего владельца. К примеру, салон автомобиля генерального секретаря Леонида Брежнева пропитан запахом дорогих сигарет. А железный конь известного всему миру космонавта Юрия Гагарина оснащен часами и измерителем давления.

В музее ретро автомобилей СПб можно увидеть хрущевскую «Чайку», автомобиль Владимира Высоцкого и подарок Леониду Брежневу от президента США Ричарда Никсона.

Петербургский музей основан с целью воссоздания истории при помощи именитых авто, оставивших след. На выставке представлена копия лимузина, в котором встретил свою смерть президент Кеннеди.

Также здесь можно увидеть авто Элвиса Пресли и Мэрилин Монро.

В экспозиции представленные и двухколесные «железные лошади»

Из множества экземпляров наиболее уникальным и необычным на данный момент является столетний BMW, а также автомобильные модели, оснащенные тремя фарами.

Особое внимание посетители музея уделяют залу, в котором расположены автомобили так называемого «плавникового» стиля, которые напоминают модель самолета. В те времена машины постепенно переставали быть стандартной формы и стали приобретать индивидуальность в деталях.

Этот период в автомобилестроении называют революционным. Именно он положил начало новой эры в данной области.

Гордостью экспозиции являются целые линейные коллекции именитых марок. Они позволяют собственными глазами увидеть процесс развития знаменитых автомобильных брендов. Большую часть экспозиции составляют автомашины времен правления Иосифа Сталина. Обычный Запорожец в этом музее выглядит очень презентабельно и навеивает приятные воспоминания на тех, кому довелось жить во времена комуны.

Обратите внимание! На удивление, практически все музейные экземпляры на ходу и имеют отличное состояние. За доплату посетитель сможет сделать фотографию в салоне любого автомобиля. Основатели музея стараются чаще обновлять экспозицию и устраивают тематические выставки, где владельцы частных автомобильных коллекций могут представить свои машины.

Музей обязательно следует посетить всем автолюбителям. Добраться сюда очень легко. Недавно он пополнился еще одной новинкой, аналогов которой пока нет во всем мире. Открыт каждый день с 11:00 до 19:00 с одним выходным в понедельник. Стоимость билета — 100 рублей*. Малыши до семи лет могут посмотреть выставку бесплатно.

Музей автолегенд Голливуда

Музей динозавров в Санкт-Петербурге

Route 66 — музей СПб, в котором каждый посетитель оказывается героем самых известных фильмов-приключений. «Роут-66» — это интерактивный музей, состоящий из нескольких отдельных зон:

  • Мультфильм «Тачки»;
  • «Лос-Анджелес»;
  • «Полицейская погоня»;
  • «Охотники за привидениями» и прочее.

Каждая отдельно взятая экспозиция построена вокруг популярного старого автомобиля, который принимал участие в съемках голливудского фильма. В этом музее посетителям разрешено не только рассматривать модели американского автопрома, но и делать фото за рулем автомобиля Мэрилин Монро, Индианы Джонс и других персонажей.

На выставке можно увидеть автомобильных персонажей любимых фильмов и мультфильмов

Экспозиция часто меняется. Это объясняется тем, что в фондах насчитываются десятки уникальных автомобильных экземпляров, которые заслуживают внимания со стороны настоящих ценителей автомобильного искусства.

Важно! Также в этом музее имеется возможность организации свадеб, дней рождений, фотосессий, концертов, фестивалей и других мероприятий подобного формата. Стоимость билета колеблется от 250 до 500 рублей* с человека, не считая плату за возможность сделать фото в салоне понравившегося автомобиля.

За дополнительной информацией следует обращаться на официальный сайт и страницы в социальных сетях.

В любом из этих музеев каждый посетитель имеет возможность сесть за руль понравившегося экспоната

Музей автомобилей СПб будет интересен не только автолюбителям, но и людям, отдаленно ознакомленным с данной тематикой. Но в восторг посещение подобного места приведет маленьких детей. У них будет уникальная возможность сесть за руль любого автомобиля или мотоцикла и сделать на память снимок.

*Цены актуальны на лето 2018 года.

Источник: https://turproezdka.ru/dostoprimechatelnosti/muzej-retro-avtomobilej.html

Ссылка на основную публикацию