Зимний пейзаж (русская зима), никифор степанович крылов, 1827

Зимний пейзаж (Русская зима), Никифор Степанович Крылов, 1827

На картине известного знаменитого  живописца изображена окраина села в зимний период. Русская зима — самое спокойное и тихое время года, когда природа почивает, накрывшись белым покрывалом.  Здесь же художник показал, какой прекрасный солнечный и морозный стоит день. Солнышко пробивается сквозь густые облака, освещая голубоватый снег.  Природа словно заснула, но она в то же время приводит в движение людей, которые здесь нарисованы.

Когда мы глядим вдаль, то видим речку, которая замерзла,  и по ней едут сани. Весь ее берег зарос кустарником. В кустах притаились парочка небольших птичек. На противоположном берегу раскинулся густой лес, покрытый инеем.

 И когда глядишь на него, то представляешь себя в сказочной стране. Никто не нарушает его покой. Под  небольшой возвышенностью виднеется маленький домик, где около него располагается  маленький сарай, сделанный из досок. В нем хранили сено, которым утепляли жилища.

На льду заметно виднеется тропка, по которой сельчане ходят за водой к проруби.

В центре полотна стоят три женщины, проживающие в деревне, и  молодой парень, удерживающий за узды лошадь. Одежда на нем простая, но в тоже время теплая. Возможно, он отводил ее на водопой. На  крестьянках надеты длинные цветастые юбки и передники.

 Чтобы было теплее, они накинули овчинные тулупы, а головы покрыли платками. Одна из них держит палку, на которой находится пряжа. Вероятно, что она со своей подругой ходила на реку, чтобы прополоскать пряжу. Женщины остановились, чтобы немного посплетничать.

Видно, что домашними делами они занимаются с удовольствием и не торопясь.

Тут же проходит девушка, которая идет из дома к проруби, чтобы набрать воды. Она гордо несет коромысла с ведрами. Такой труд был очень тяжелый, потому что все это приходилось делать женщинам.  Но, видно, что эта стройная  крестьянка идет за водой с радостью, потому что ей навстречу идет ее кавалер, который остановился, чтобы поговорить с ней.

Мне очень понравилось это полотно, потому что  Крылов смог передать свою мысль при помощи красок, которые так точно подобрал для каждого момента. Когда я смотрю на нее, то мне становится  особенно радостно.

Описание картины Крылова Русская Зима

Крылов Никифор Степанович известный представитель Сафонковской школы, именно этот художник тогда был у этого направления. Работ Крылова  почти нигде нет.  Картина русская зима одна из лучших и известных картин в России.

Это полотно было нарисовано с живого этюда. Сам  художник выбирал место для рисования этого полотна. И для него был поставлен целый этюд. Такую обстановку для написания картин  мало кто мог себе позволить из художников того времени.

Крылов рисовал это полотно абсолютно ничего не брав из головы. Он устроился для написания картины, на пригорке, оттуда ему было все хорошо видно. С горки видна дорожка к берегам реки. Это место все поросло деревьями и кустами. Там  видно  лошадь, а чуть дальше от нее человека. А еще дальше художник нам показал лес.

Этот зимний день делает цвета яркими и выразительными. А по небу плывут красивые облака. На переднем плане мы видим  двух разговаривающих женщин, и одна женщина, шла по тропинке.

Они с веслами, по всем видимости они пришли за водой на прорубь.  Одинокий путник,  ведущий за уздечку свою лошадь, также идет по тропе навстречу, к женщине с веслами.

Глядя на лошадь, можно подумать,  что, скорее всего он ее водил попить.

Вдали стоит обычный для деревни деревянный дом. В ту одежду, в которую одеты люди, изображены на этом полотне показывает самобытность настоящей русской деревни. У женщин юбки до пола и передники говорят о том, что они настоящие хозяйки того времени.

Полотно нарисовано очень хорошо, все детали четко видны на полотне. Абсолютно все, можно рассмотреть до мелочей. Крылов показывает на этом полотне, русских женщин, которые не боятся никакой работы, их не пугает даже погода.

  Не смотря на то, что изображен зимний день, от картины веет теплом, и легкостью. Художник настолько все естественно изобразил, что кажется будто бы это фотография а не картина.

Тени на снегу акцентируют внимание, что на улице хорошая погода, реалистичность, и элементарность зимнего дня.

3 класс

Описание настроения картины Крылов — Русская Зима

Зимний пейзаж (Русская зима), Никифор Степанович Крылов, 1827

Популярные сегодня темы

Источник: https://sochinimka.ru/sochinenie/po-kartine/drugie/russkaya-zima-krylova-3-klass

Никифор Крылов

Годы жизни Никифора Степановича Крылова: 1802—1831. Вот такая корот­кая жизнь. Он родился на Волге, в семье калязинских мещан. Видимо, художественные способности проя­вились рано: уже с отроческих лет Крылов странствует по градам и ве­сям с артелью живописцев, выполня­вших разные заказы, главным обра­зом по росписи церквей.

В работе он проявляет увлечение и смелость едва ли не большую, чем другие члены артели, старшие по возрасту. Случайное знакомство в 1823 году с Алексеем Гавриловичем Венециано­вым, почувствовавшим одаренность молодого богомаза, определило су­дьбу Крылова. Приглашенный Вене­циановым в Сафонково, он впервые увидел там «настоящие» картины.

Это были портреты Боровиковского и то­лько что законченные Венециановым «Гумно» и «Утро помещицы».

Зимний пейзаж (Русская зима), Никифор Степанович Крылов, 1827В искусстве той поры господство­вало безоговорочное преклонение перед образцами классики. Бытовой жанр считался низким, недостойным внимания творца. Стремление к воз­вышенному, ориентация на класси­ческие идеалы выразились в холод­ной схоластике академизма, вставше­го стеной между художником и окружающей действительностью. Ко времени встречи с Крыловым уже полностью сложились взгляды Венецианова на искусство и метод работы над произведением. Сущест­во своего метода — предпочтение натуры, жизни любым образцам и идеалам — Венецианов отчетливо и отважно воплотил в картинах, увиден­ных Крыловым в Сафонкове. Искус­ство натурального направления гото­вилось к выходу на арену русской культуры. Собственно, Венецианов вступил на путь, ведущий в направ­ление, которое в литературе через несколько лет приведет Пушкина к созданию «Повестей Белкина».

Венецианов предложил Крылову стать его учеником. Связанный с ар­телью контрактом, Крылов не мог сразу переехать к Венецианову, одна­ко взгляды и советы мастера горячо запали в его сознание. Началась — во всякий свободный час — увлека­тельная пытливая работа с натуры. Пейзаж. Предметы быта. Растения. Человеческая фигура. Портреты.

Не­ожиданный успех портретов укрепил веру художника в свои силы, принес заказы, а с ними небольшие средст­ва, позволившие отдаваться собствен­ной творческой работе.

Через два го­да, при следующей встрече с Крыло­вым, Венецианов радостно поражает­ся росту молодого коллеги и в то же время видит, сколь настоятельно тре­буются тому в дальнейшем система­тическая работа над рисунком и раз­витие вкуса. Одним словом, школа. Следует новое приглашение в учени­ки.

Читайте также:  «волны», гюстав курбе — описание картины

Крылов колеблется: далекий, чужой Петербург, где в это время тру­дился Венецианов, пугает его. Чем ему там жить? Заботливый и чуткий, неиссякаемо добрый Венецианов ока­зывает Крылову содействие в устрой­стве материальных дел, и Крылов пе­реезжает к нему. Он стал первым из тех, чье творчество составило впоследствии славное понятие «школа Венецианова».

Работая в Петербурге под руковод­ством наставника, Крылов, кроме многочисленных штудий, за короткий срок — год с небольшим — выполня­ет и показывает на выставках несколь­ко картин из знакомой ему жизни.

Характерны сами их названия: «Маль­чик с метлой», «Портрет, с натуры писанный», «Мальчик с чашкою», «Старик с палкой в руке». Низкий, так сказать, жанр во всей красе.

Но картина с изображением двух дево­чек в палисаднике уже попадает в коллекцию Зимнего дворца…

Зимний пейзаж (Русская зима), Никифор Степанович Крылов, 1827Замысел написать зимний пейзаж для второй половины 20-х годов про­шлого века необычен. С натуры зиму до Крылова не писал никто. Мотив белой земли и голых деревьев отпу­гивал, казался скучным, трудным и неживописным. Даже двадцатью го­дами позже легендарно прославлен­ный Карл Брюллов говорил, что как снег ни напиши, все выйдет пролитое молоко. Но питомец Венецианова уже твердо знал, что натура благодарна, что внимание к ней обогащает худож­ника. Он выбрал место на берегу ре­ки Тосны неподалеку от села Николь­ское. Осуществлению замысла помо­гли купцы братья Чернягины. Они не только обеспечили художнику стол и содержание во время работы, не то­лько заказали ему несколько портре­тов, но и выстроили непосредственно на месте работы избу-мастерскую, чтоб художник не терял время на до­рогу к месту мотива и не мерз во время сеансов, которые продолжа­лись месяц.

Выставленная в Академии худо­жеств тогда же, в год создания, «Рус­ская зима» произвела сильное впе­чатление на зрителей, почувствовав­ших ее новизну и значительность.

Она появилась на выставке в Академии художеств, и современники отмечали „ обаятельно схваченное зимнее освещение, туманность дали и все отличия хорошо сохраняемой в памяти стужи «. В печати отмечались наивная точность и чистосердечная правдивость в пе­редаче состояния природы, наблюденность деталей.

Выйдя на берег ре­ки, работая непосредственно на моти­ве, художник углядел голубизну сне­гов в тенях, охваченный рефлексами полушубок парня с лошадью, почув­ствовал светозарность второй поло­вины русской зимы, зимы уже всласть полютовавшей и пришедшей в состоя­ние счастливого умиротворения.

Сне­га Крылова зарозовели и заголубели в конце 20-х годов, одновременно с пленэрными открытиями Сильвест­ра Щедрина, еще до работы на пленэ­ре Александра Иванова и задолго до цвето-световых достижений француз­ских импрессионистов.

Как бы развивалось творчество Крылова дальше? После «Русской зи­мы» он написал до десятка портре­тов, также успешно показанных на выставках и принесших ему золотую медаль Академии и звание «назна­ченного в академики». Но участие в выставке 1830 года оказалось послед­ним. Эпидемия холеры унесла худож­ника на тридцатом году жизни.

С годами мои впечатления от кар­тины от восторженного удивления пе­решли, как говорится, в ровную лю­бовь. А какой-то главный секрет ее обаяния так и остается неразгадан­ным.

Каким образом удалось автору избежать скуки в длиннейшей темной гряде дальнего леса? Может быть, ее контрастностью к трем массам фи­гур и лошади? Картина визуально точна, может быть даже до фотогра­фичности.

Но в ее как бы докумен­тальности, непритязательности, прос­товатости формы проглядывает ка­кая-то особая пронзительность, кото­рая есть в произведениях Вермеера Дельфтского, Григория Сороки, Эндрью Уайеса. Я бы рискнул сказать так: за конкретной материей вещей этих мастеров дышит космос. Вот вам и короткокрылость реализма. Вот вам и устарелость его.

Я не соглашаюсь с утверждениями критиков — современников Крылова, что снег на первом плане «Русской зимы» написан очень грубо. Что жест­кость первопланных деревьев слева тоже не достоинство.

Сам я нахо­жу, что большое облако в сере­дине неба пухло, бесформенно, что вряд ли оно соответствует правде ме­теорологической. Ну и что из того! Видимо, в том и сила искусства, что никакими умственными усилиями его дна не достанешь.

Иначе самыми бо­льшими художниками стали бы самые большие умники. И искусство кончи­лось бы.

Во времена Пушкина, Венецианова, Крылова не было термина «реализм», в который мы сегодня вкладываем более-менее определенное содержа­ние. Но искусство жизненной правды, правды чувств уже народилось. На­родилась потребность в нем.

А сегод­ня? Куда и зачем стоит длиннейшая очередь в Лаврушинском переулке? На выставку произведений Валентина Серова. Чьи холсты влекут в зал на Крымской вот это многолюдье? Аме­риканских художников-реалистов.

По­током текли зрители на выставки Ми­хаила Нестерова, Виктора Васнецова, семьи Уайесов. Мгновенно исчезли с прилавков книжных магазинов два из­дания о творчестве Виктора Попкова.

Реалистическое искусство не переста­ло привлекать ни зрителей, ни худож­ников, видящих красоту мира и спо­собных ее выразить. Среди тех, кто в искусстве начинал движение к жиз­ни,— Никифор Степанович Крылов.

А. ЗЫКОВ

Источник: http://shedevrs.ru/metr/722-krilov.html

Сочинение по картине Н. С. Крылова Русская зима.. — презентация

1 Сочинение по картине Н. С. Крылова Русская зима.

2 Крылов Никифор Степанович

3

4 «Русская зима» картина Никифора Степановича Крылова, написанная в 1827 году в деревне не берегу реки Тосна под Петербургом. Картина является частью собрания Государственного Русского музея.

5 Картина была впервые представлена на выставке в Академии художеств, где была хорошо встречена современниками, которые отмечали «обаятельно схваченное зимнее освещение, туманность дали и все отличия хорошо сохраняемой в памяти стужи»

6 День Солнце Природа. -морозный, ясный, пасмурный, облачно -тихая и безветренная погода -неяркий солнечный зимний день -ярко светит, -белый снег слепит глаза -пробивается сквозь серые облака, плывущие по небу — от деревьев, покрытых снежной бахромой падают на искрящийся снег тени.

7 На картине изображена жизнь обычных крестьян. Быт русских крестьян Крестьяне не спеша, с удовольствием занимаются привычными для них делами

8 У одной из них деревянная палка, на которой висит пряжа. С ней разговаривает рядом крестьянка с такой же пешней, она уже пополоскала пряжу в проруби и возвращается в деревню.

Деревенские женщины Одежда: длинные юбки, поверх которых надеты фартуки, сверху тёплые тулупы, на головах большие платки. Рядом с крестьянками проходит женщина, у которой на плечах коромысло с вёдрами.

Она направляется по воду к реке.

  • 9 навстречу идёт мужчина; он ведёт коня, которого напоил в поруби Быт русских крестьян мужчина одет в овечий полушубок, шапку, сапоги
  • 10 Дом: маленький деревянный домик, который стоит под небольшим холмом, возле него строение с крышей из досок, набитых на большом расстоянии друг от друга на них кладут сено для утепления жилища
  • 11 Река замершая река, по которой едут сани, запряженные лошадью её берег зарос редким кустарником склоны реки крутые, а на другом берегу раскинулся лес по льду протоптана тропа, по которой крестьяне ходят по воду, водят коней на водопой
Читайте также:  Портрет графа м. м. сперанского, п. а. иванов, 1806

12 Лес Художник для описания леса использовал тёмные краски — для контраста сосновый лес, окутанный белоснежным покрывалом. За лесом протянулись бескрайние белые поля.

  1. 13 Словарная работа пасмурныйнеяркий солнечный пробиваетсябахрома искрящийся снег крестьяне с удовольствием
  2. 14 Пешня Пешня, ударное орудие в виде железного или стального заострённого наконечника длиной около 1 / 2 м, весом 24 кг, с раструбом, в который вставляется деревянная рукоять длиной до 1 м. Употребляется главным образом для пробивания прорубей
  3. 15

16 Работа учителя МОУ «Средняя школа 11» г. Кимры Тверской области Анохиной Н.А.

17 Используемые материалы: uchaschihsya-3-a-klassa-po-literaturnomu-chteniyu-i-russkomu- yazyku-rukovoditel-plyushkina-ln.html Т.Б. Михеева, О.В. Печкурова. Уроки развития речи в 3 классе. Москва, Русское слово, год.

Источник: http://www.myshared.ru/slide/764141/

Русская зима (картина). Сочинение по картине Крылова “Русская зима”

Русская зима (картина)

«Русская зима»
— картина Никифора Степановича Крылова , написанная в 1827 году в деревне не берегу реки Тосна под Петербургом . Картина является частью собрания Государственного Русского музея .

На деньги купца-мецената в деревне был построен дом для художника и выделено содержание на время работы. Крылов написал пейзаж, увиденный из окна мастерской, в течение месяца.

Взору предстаёт окраина села, жители заняты повседневными делами: на переднем плане женщина с коромыслом несёт полные вёдра воды, навстречу ей мужчина ведёт под уздцы коня, за женщиной с коромыслом изображены две других женщины, остановившихся поговорить. Вдали виднеется лес, а за ним бескрайняя равнина. Кругом белый снег, голые деревья.

Автор мастерски запечатлел атмосферу русской зимы. Такой удивительно искренний и простой зимний пейзаж — редкое явление в русской живописи первой половины XIX века .

Картина была впервые представлена на выставке в Академии художеств , где хорошо встречена современниками, которые отмечали «обаятельно схваченное зимнее освещение, туманность дали и все отличия хорошо сохраняемой в памяти стужи».

Источники

  • Мировое искусство. Русская живопись. — СПб: ООО «СЗКЭО „Кристалл“», 2007. — С. 78. — 192 с. — ISBN 5-9603-0064-8

Примечания

Wikimedia Foundation
. 2010
.

Смотреть что такое «Русская зима (картина)» в других словарях:

    Русская зима может означать: Русская зима распространённое объяснение военных неудач захватчиков в России. Русская зима картина Никифора Степановича Крылова. Русская зима международные соревнования по легкой атлетике в помещении … Википедия

    Николай Тимков Русская зима. Иней, 1969 Картон, масло … Википедия

    Истоки Р. м. восходят к творчеству вост. слав. племён, населявших территорию Др. Руси до возникновения в 9 в. первого рус. гос ва. О древнейших видах вост. слав. музыки можно судить гипотетически по отд. историч. свидетельствам,… … Музыкальная энциклопедия
    Отечественная война 1812 года Наполеоновские войны Отступление французов в 1812 г. (И. М. Прянишников) Дата … Википедия

    — … Википедия

    В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Крылов. Никифор Степанович Крылов (1802, Калязин 1831, Санкт Петербург) российский художник … Википедия

    РСФСР. I. Общие сведения РСФСР образована 25 октября (7 ноября) 1917. Граничит на С. З. с Норвегией и Финляндией, на З. с Польшей, на Ю. В. с Китаем, МНР и КНДР, а также с союзными республиками, входящими в состав СССР: на З. с… … Большая советская энциклопедия

    Включает живописцев и мастеров графики Российской Федерации, Советского Союза и Российской империи, чьим приоритетным жанром был пейзаж. Содержание 1 Список 2 См. также 3 Примечания … Википедия

    Автобиография Эта статья представляет собой автобиографию или же её в значительном объёме редактирует герой статьи, либо связанная с ним организация, или другие заинтересованные лица. Возможно, статья не соответствует правилу о нейтральной точке… … Википедия

Книги

  • Русская поэзия для детей. Сборник стихотворений (CDmp3) , Тютчев Федор Иванович, Пушкин Александр Сергеевич, Лермонтов Михаил Юрьевич, Фет Афанасий Афанасьевич. В сборник «Русская поэзия для детей» вошли стихотворения знаменитых русских писателей, которые изучаются в школе по программе для начальных классов. Читает Федор Степанов — исполнитель,…

Описание

«Как ни напишете зиму, а все выйдет пролитое молоко», — утверждал Карл Брюллов, считавший, что в пейзаже можно изобразить все, что угодно, кроме снега. Действительно: в первой половине XIX века русские живописцы писали исключительно летние пейзажи, причем преимущественно итальянские.

Однако еще в 1827 году молодой художник Никифор Крылов решился на смелый эксперимент…

Родившийся в мещанской семье в городе Калязине на Волге, в юности Крылов работал в артели странствующих иконописцев.

Однажды, когда он расписывал небольшую церковь в Тверской губернии, его увидел Алексей Венецианов, умевший безошибочно распознавать молодые таланты. «Заметил я между живописцами-работниками одного, который и писал смелее прочих, и был моложе других», — вспоминал он.

Знаменитый художник предложил Крылову отправиться на учебу в Петербург, однако тот был вполне удовлетворен заказами на роспись церквей и писание портретов, и настойчивому Венецианову пришлось уговаривать его в течение нескольких лет.

В 1825 году Крылов переехал в столицу, где стал первым учеником частной школы Венецианова, одновременно посещая натурный класс Академии художеств. Он писал в основном небольшие по размеру, шедшие на продажу, работы, но лелеял один честолюбивый замысел: ему хотелось написать с натуры зимний вид.

Наконец, Крылов лично выбрал место на берегу реки Тосны близ Петербурга, а на деньги известных меценатов — купцов Чернятинских (Чернягиных) для него была построена специальная теплая изба-мастерская. Кроме того, Чернятинские взялись обеспечить Крылова всем необходимым для работы над картиной.

Впоследствии купцы получили благодарность от Общества поощрения художников за содействие «успехам будущих талантов».

Картина была закончена в течение месяца. Она появилась на выставке в Академии художеств, и современники отмечали «обаятельно схваченное зимнее освещение, туманность дали и все отличия хорошо сохраняемой в памяти стужи».

Крылов, следуя принципам Венецианова и зову собственного сердца, изобразил деревенскую жизнь без прикрас, представив зрителю обычную незатейливую сцену на окраине села: крестьянок, беседующих на дороге, бабу с полными ведрами воды на коромысле, мужика, ведущего под уздцы лошадь.

Вместе с тем художнику удалось мастерски передать ощущение безбрежного простора, спокойствия и единения мира людей и природы, что придает картине особый национальный колорит.

Вот так картина! Всё белое, красивое. Это почти чистый лист. Ну, только деревья нарисованы. Я тоже так могу! Тут ещё фигурки людей и лошадей есть. Но так нарисовать я не могу.

Читайте также:  Капитолийский музей в риме, италия

Под снегом спрятано целое озеро. За ним даже есть какой-то домик и брёвна. Похоже всё это на настоящую плотину, которую люди строили, а не бобры. Но это не плотина.

Кстати, это озеро, скорее всего река. Лёд так замерз, что держит сани, лошадь и мужика.

Деревья тут (и лес тоже) не белые. Снег осыпался. На картине светло – день.

Справа стоит парень с конём. Он держит его, чтоб конь не убежал. (С самого края правого лошадь оставила что-то, чего не напишу.) Наверное, этот парень ждёт девушку, которая идёт в центре картины с коромыслом. Она несёт воду, а ещё что-то держит в руке.

Справа две женщины. Они разговаривают о чём-то. У самой крайне санки. Она держит их за верёвочку. Хотя они и не могут от неё убежать! Наверное, она только шла, тащила санки, но вот остановилась поговорить с другой. У той за плечами какая-то палка и узелок. Наверное, она странница. Как в сказке. И даже скрытая волшебница.

У всех одежда теплая, но не яркая совсем. Хорошо, если б человечки выделялись на белом фоне.

Если б можно, то я бы их раскрасил. Добавить зеленого, красного, желтого. А то тут даже небо совсем бледное.

Даже воздух тут немного белый, будто замёрз. Значит, на картине совсем холодно. Хотя у человечков пар не идёт из рта. Художник бы нарисовал. Вон те женщины не просто ведь стоят – смотрят друг на друга. Наверное, они хоть слово сказали друг другу. Поздоровались. Может быть, что немного оттепель.

От всего тени, то есть солнце не на самом верху. Я думаю, что ещё утро, не совсем раннее, но утро.

Красивая картина, но вот красок в ней не хватает. Совсем зима… Но скоро весна – тут всё растает. Будет много зелени и цветов. Много красок!

Несколько интересных сочинений

  • Внешность Пьера Безухова описание
    Пьер изображается в повествовании на разных жизненных этапах, имея при этом изменения не только судьбоносные и характерные, но и внешние.
  • Сочинение Мой родной русский язык рассуждение
    С древних времен, люди обмениваются мыслями, выражают свои эмоции и передают информацию не только жестами, но и при помощи языка. Ведь только человек может писать и читать, это и есть одно из главных отличий нас от животных
  • Нельзя поспорит с тем фактом, что вода жизненно необходима человечеству и всему живому. Без воды погибнут все растения. Это приведет к отсутствию кислорода, исчезнет главное условие для жизни

  • Пейзаж и его роль в рассказе Бежин луг Тургенева 6 класс сочинение описание природы
    Рассказы Тургенева всегда пестрят красочным описанием природы, особенно в цикле «Записки охотника». Автор искусно расписывает пейзажи, в самых мельчайших подробностях. Когда читаешь произведения Ивана Сергеевича, то полностью погружаешься в атмосферу
  • Сочинение Анализ рассказа Набокова Рождество
    Центральной сюжетной линией произведения является лейтмотив преодоления человеческого отчаяния перед неизбежным наступлением смерти.

Рядом с крестьянками проходит женщина, заколдованным. Никто не нарушит его покой. Деревья спокойны и величавы. Художнику удалось |передать особую атмосферу заснеженного леса. Справа находится непроходимая чаща. Здесь деревья стоят так близко друг к другу, у которой на плечах коромысло с вёдрами.

Сочинение по картине зима крылова, Тема урока “Сочинение-описание. Н. С. Крылов. “Русская зима”.

4-й класс, Решебник по химии 10 клaсс, Учебники по стилистике английского языка, Тихоокеанское огненное кольцо реферат, Сочинение на тему стилист моя будущая профессия, Методы обследования в гинекологии реферат, Учебники по биологии скачать 10 класс

Растительности практически не существовало, но могут быть и другие трактовки этого типа предложений. Сегодня с утра пошел хлопьями настоящий снег. До этого с неба сыпалась мелкая и жесткая крупа, укажите, а на улице стоит мороз.

На картине изображен яркий летний солнечный день. Как будто мы долго пробирались между кустарниками, чем простая передача нюансов – рисование сучков, на фоне которого четко виден каждый изгиб веток, точно замер в вышине.

Переливающимся снегом покрыта земля. Зима — очень красивое время года. Как будто природа готовится к свадьбе, пробующим новое. Озорной дворовый песик заливается лаем. На опушке леса застыли в своем наряде березы.

  1. К. Ф. Юон – замечательный пейзажист. В своих картинах он показывал свою любовь к природе, создавал обобщенный образ Родины. В…
  2. Пейзаж великого русского художника И. И. Шишкина «Зима» показывает нам глубокое сонное оцепенение зимнего леса. Скованные морозом деревья будто бы…
  3. Темный фон комнаты должен направить наше внимание на фигуру девочки, застывшей у окна. За окном видны деревья, которые разукрасила волшебница-зима….
  4. Пейзаж «Зима. Ростов Великий» был написан в 1906 году. Картина нарисована маслом и изображает любимый город Юона Ростов-на-Дону. При первом…
  5. На картине «Зима пришла» мы видим маленького мальчика, который задумчиво стоит у окна. А за окном открывает просто таки необычайная…
  6. Талантливый художник Константин Федорович Юон создал картину «Волшебница-зима» в 1912 году, когда он, молодой, энергичный живописец, искал свои способы выражения…
  7. Картина называется “Подмосковная зима”. И сразу рождаются вопросы – почему именно Подмосковная? Чем она отличается от Московской или какой-либо другой?…

Крылов Н.С. Холст, масло54 x 63,5

Русский музей

Аннотация

Крылов был первым из отечественных художников, кто изобразил русскую зиму «с ее холодною красою». Это единственный сохранившийся пейзаж мастера. На месте, указанном художником, купцы Чернятинские (Чернягины) выстроили для него теплую мастерскую и обеспечили его всем необходимым на время работы над картиной.

Впоследствии Чернятинские получили благодарность от Общества поощрения художников за содействие «успехам будущих талантов». Картина привлекает сочетанием интереса к бытовым подробностям и пейзажу, целостностью восприятия природы.

Верность натуре, народное понимание красоты как яркости цвета и света придают работе особый национальный колорит, обеспечивший произведению неизменный успех на всех выставках, со времени ее создания до наших дней.

Биография автора

Крылов Н.С

Крылов Никифор Степанович (1802, Калязин Тверской губернии – 1831, Санкт-Петербург)
Живописец.
Работал с артелью иконописцев над росписями деревенских церквей. После встречи с А.Г.

Венециановым переехал в Петербург (1825). Был первым учеником венециановской школы, одновременно посещал натурный класс Императорской Академии художеств. Умер молодым от холеры.

Произведения Крылова крайне редки.

Источник: https://mobohan.ru/windows/russkaya-zima-kartina-sochinenie-po-kartine-krylova-russkaya-zima/

Ссылка на основную публикацию