«студия художника», джорджо вазари — описание

Вазари Джорджо (Vasari Giorgio) (1511–1574) Итальянский архитектор, живописец, историк искусства. В 1562 основал во Флоренции академию рисунка.

В архитектурных работах (Палаццо деи Кавальери, 1562, и церковь Сан-Стефано деи Кавальери, 1565–1569, в Пизе), в том числе в своей главной постройке – ансамбле Уффици во Флоренции (здание правительственных канцелярий с узкой улицей-коридором между площадью Синьории и набережной реки Арно; 1560–1585, совместно с архитектором Б.

Буонталенти) – Вазари сочетал элементы ренессансного зодчества и архитектуры маньеризма. Как живописец Вазари сформировался под влиянием Микеланджело (фрески в Палаццо Веккьо во Флоренции, с 1555, и Зале Реджа в Ватикане, 1571–1573). Вазари – автор “Жизнеописаний наиболее знаменитых живописцев, ваятелей и зодчих” (1550; 2 изд.

, 1568; в русском переводе тома 1–4, 1956–1970; 2 изд., с 1993), сохраняющих свое значение как памятник литературы и как важнейший источник сведений о жизни и творчестве художников эпохи Возрождения.

«Студия художника», Джорджо Вазари — описание Автопортрет Вазари, 1570

Галерея Уффици, Флоренция

«Студия художника», Джорджо Вазари — описание Студия художника, 1560, фреска

Каса Вазари, Ареццо

«Студия художника», Джорджо Вазари — описание Персей и Андромеда, 1572

Палаццо Веккьо, Флоренция

Собственно, самой большой заслугой художника Джорджо Вазари считается его монументальный исторический труд «Жизнеописания наиболее знаменитых живописцев, ваятелей и зодчих» («Le Vite de’piu eccelenti Pittori, Scultori e Architetti»), который был окончен автором в 1550 году.

Вторым дополненным изданием с приложением портретов знаменитых художников книга вышла в 1568. Без ценных сведений, содержащихся в «Жизнеописании…» в истории итальянского искусства был бы большой пробел. Вазари в своей книге подробно повествует о собственном творчеством и не стесняется отдавать должное своему таланту живописца и архитектора.

Более поздние издания, снабженные ми разных авторов, неоднократно выходили за прошедшие десятилетия.

«Студия художника», Джорджо Вазари — описание

Первым учителем Вазари был французский художник Гильом де Марсилья, расписывавший витражи церкви в Ареццо, когда Вазари не было ещё и двенадцати лет. Вскоре после этого он был замечен кардиналом Кортоне и был отправлен во Флоренцию.

Там он учился под руководством Андреа дель Сарто и знаменитого Микеланджело. Молодому Вазари покровительствовали Александр и Ипполит Медичи, которые вскоре были вынуждены покинуть Флоренцию.

Вазари вернулся в Ареццо, где получил несколько заказов и даже писал фрески.

Известный в то время скульптор, живописец и архитектор Россо, находясь в Ареццо, дал несколько советов молодому Вазари. В благодарность Вазари впоследствии подробно описал жизнь и труды своего наставника в своём сочинении.

Вазари выполнил картину по рисункам Россо. Вазари в эти годы нуждался в деньгах. Его отец умер, и он заботился о своих трёх сестрах и двух братьях.

Некоторое время Вазари обучался золотому и серебряному ремеслу, которое в то время считалось искусством.

«Студия художника», Джорджо Вазари — описание

Флоренция, где он уже несколько месяцев занимался этим делом, подверглась осаде в 1529 году, что заставило Вазари переехать в Пизу, и там он снова предался живописи; в это время ему было только 17 лет.

Тогда начался ряд его путешествий по Италии и поисков за работой; при этом он счастливо встретился с одним из первых своих покровителей, Ипполитом Медичи, который взял его с собой в Рим, где Вазари стал неутомимо и настойчиво трудиться, и вскоре получил от своего покровителя заказ написать картину «Венера и Грации».

Когда Карл V (1531) восстановил власть Медичи во Флоренции, Вазари вернулся туда к герцогу Александру, большому почитателю живописи. Во дворце герцога Вазари написал несколько картин и портрет Александра, а также преподавал архитектуру и декор.

Один из первых случаев выказать свой талант представился ему при торжественном въезде Карла V в Рим (1536), когда нужно было сочинить разные декоративные постройки. В это время Вазари написал для монастыря святой Клары в Ареццо картину «Благовещение».

В Лувре находится картина Вазари с аналогичным сюжетом (La salutation angelique), возможно, это и есть «Благовещение» из Ареццо.

В 1537 году Александр Медичи был злодейски убит, и Вазари снова остался без покровителя. Несмотря на свой юный возраст, Вазари уже приобрел большую известность и стал получать различные приглашения. После многих поездок он в 1540 работал в Болонье над картиной «Трапеза св. Григория».

По сюжету и по исполнению она считается одной из лучших. Эта картина и теперь находится в Болонье. Все лица этой картины – портреты современников Вазари, все они указаны в его книге.

Вазари работал чрезвычайно быстро, хотя и пользовался помощью многих молодых художников, имена которых тоже сохранились.

К сожалению, ценность этих произведений сомнительна. Вазари не сознавал своих недостатков и, напротив, с особенным удовольствием описывал все свои работы в самых мелких подробностях.

Несмотря на то, что Вазари был хорошим рисовальщиком, в его фигурах встречаются неправильности. Его картины написаны в холодной цветовой гамме и часто не гармоничны.

Сюжет часто поверхностен, глубины чувств нигде не видно.

Успех Вазари в архитектуре был переменчив. Вазари был талантлив в декоре, но мирился с неудачами в монументальной архитектуре. Он неудачно перестроил несколько зданий, не сумев сохранить единство архитектурного образа.

Построенные Вазари новые здания отличаются своеобразной красотой и оригинальностью. Здание для папы Юлия III в Риме и здание Уффици во Флоренции, начатое Вазари, свидетельствуют в пользу его архитектурного таланта.

Ему же принадлежит комплекс зданий, составляющих Дворец рыцарей святого Стефана в Пизе и многое другое.

Источник: http://smallbay.ru/artitaly/vasari.html

Кресло «Василий», монстеры и винтажный комод: люди искусства рассказывают о квартире своей мечты

В идеальном мире дом — это место, которое может рассказать о своем жильце, показать его вкус, характер и бытовые привычки. В неидеальном мире однако оказывается, что квартиры больше говорят о ситуации на рынке недвижимости и являются слепком случайных обстоятельств.

Чтобы создать пространство, которое станет отражением жизни владельца, надо начинать с нуля — например, с абсолютно новой квартиры в «Оливковом доме».

Или включать неограниченную творческую фантазию, как сделали мы, попросив основателя Lobby Bar Михаила Ганнушкина, владельца бренда Fakoshima Константина Шиляева и художницу Ксению Драныш придумать свою квартиру мечты — описать идеальную планировку и знаковые вещи.

T

ЖК «Оливковый дом» расположен недалеко от 1-ой Тверской-Ямской улицы, в окружении красивых зданий 1950-х годов.

Экстерьер клубного дома был создан по авторскому проекту известного московского архитектора Павла Андреева, в разное время возглавлявшего реконструкцию зданий Кремля, ГУМа, Большого театра и старинных московских особняков.

В ЖК поддерживается уютная и камерная атмосфера: установлена встроенная 3-ех ступенчатая система очистки воздуха и воды, а планировки продуманы до мелочей — отсутствие капитальных стен позволяет реализовать любую дизайн идею.

«Студия художника», Джорджо Вазари — описание«Студия художника», Джорджо Вазари — описание

Михаил Ганнушкин 

Художник и диджей, бывший арт-директор клуба «Солянка» и Парка Горького, сейчас занимается баром «Лобби культур»

Дом для меня это про расслабление и комфорт и обязательно про самовыражение. Если говорить про стиль интерьера и вещей, то мне нравится винтажная эстетика и Bauhaus: ни одна из моих поездок не проходит без похода на блошиные рынки.

Квартира моей мечты — это просторная гостиная, совмещенная с кухней, спальня и кабинет. С каждым годом начинаю все больше ценить приватное пространство, поэтому спальня займет центральное место. Она должна быть камерная, светлая и обязательно с проектором. Из декора там — почти ничего, за исключением виниловых пластинок, а вот кровать обязательно высокая — как в американских фильмах.

{«points»:[{«id»:1,»properties»:{«x»:0,»y»:0,»z»:0,»opacity»:1,»scaleX»:1,»scaleY»:1,»rotationX»:0,»rotationY»:0,»rotationZ»:0}},{«id»:3,»properties»:{«x»:0,»y»:0,»z»:0,»opacity»:1,»scaleX»:1,»scaleY»:1,»rotationX»:0,»rotationY»:0,»rotationZ»:360}}],»steps»:[{«id»:2,»properties»:{«duration»:360,»delay»:0,»bezier»:[],»ease»:»Power0.easeNone»,»automatic_duration»:true}}],»transform_origin»:{«x»:0.5,»y»:0.5}}

{«points»:[{«id»:1,»properties»:{«x»:0,»y»:0,»z»:0,»opacity»:1,»scaleX»:1,»scaleY»:1,»rotationX»:0,»rotationY»:0,»rotationZ»:0}},{«id»:3,»properties»:{«x»:0,»y»:0,»z»:0,»opacity»:1,»scaleX»:1,»scaleY»:1,»rotationX»:0,»rotationY»:0,»rotationZ»:360}}],»steps»:[{«id»:2,»properties»:{«duration»:360,»delay»:0,»bezier»:[],»ease»:»Power0.easeNone»,»automatic_duration»:true}}],»transform_origin»:{«x»:0.5,»y»:0.5}}

Кухня — ключевое место в этой воображаемой квартире: люблю собирать друзей и готовить свою фирменную пасту с тунцом. Здесь важна практичность: зоны для хранения, широкая рабочая поверхность, высокий холодильник, а в идеале — остров, который можно использовать и как стол, и как зону притяжения гостей во время домашних вечеринок.

В гостиной есть выход на балкон, где вечером можно посидеть с друзьями, а с утра позавтракать. А еще здесь много знаковых деталей: кресло «Василий», посвященное Кандинскому, фотографии друзей, мои картины, стоящие на полу у стены, и стопки книг.

Читайте также:  Что изучает музееведение

Недавно я открыл для себя все плюсы ванной: наконец осознал, что это про расслабление и время наедине с собой. Теперь мечтаю о пространстве с большими окнами, темно-синей матовой плиткой на полу и грязно голубыми или нежно-розовыми стенами и обязательно с чугунной ванной!

Из основополагающего мне важна этажность — не люблю очень высокие дома, — и инфраструктура: кафе, где с утра можно позавтракать, парк и какие-то интересные общественные пространства. А еще было бы здорово дружить с соседями и знать каждого в лицо — этого в Москве очень не хватает.

Константин Шиляев 

Дизайнер, основатель бренда Fakoshima

Пусть моя идеальная квартира будет двухуровневой: внизу просторная гостиная, совмещенная с кухней, и рабочий кабинет, а наверху спальня. Главным элементом будут растения, их я обожаю. Среди моих фаворитов орхидеи, алаказии, сапсия и монстера. 

Моему интерьеру больше всего подошло бы определение «функциональный минимализм». Я уделяю много внимания практичным деталям: люблю закрытые тумбочки и шкафы, чтобы ничего не пылилось, и немаркие поверхности в кухне (чтобы не пачкались).

Кстати, кухня может быть небольшой, — главное, чтобы в ней было достаточно место для хранения.

Базовые белые стены – вот еще важное пожелание! В остальном – люблю экспериментировать: фактурная штукатурка, черная стена, однажды, у меня даже был голубой пол! 

Главная роль в моем доме отведена точечному освещению: у меня есть и традиционный теплый свет от настольной лампы или торшера и яркий неоновый, который можно включать по настроению, ну и все это регулируется с помощью пульта.

В ванной я бы разместил стеклянную панель от потолка до пола по бокам у которой проходят светодиоды. Принимая душ, можно было бы включать один свет, а для ванной — другой. Атмосферы добавили бы и розовые фитолампы, выполняющие одновременно практичную и эстетичную функции.

В моей гостиной обязательно должен быть стол на восемь человек и вращающиеся, круглые кресла ярких цветов! На стенах — работы любимых друзей-фотографов, на полках футуристичные скульптуры, которые я собираю: виниловые игрушки KAWS, японские, винтажные супергерои и дымковские игрушки из родного Кирова, а еще моя большая коллекция минералов.

Три элемента моей идеальной спальни: широкая, низкая кровать, блэк-аут шторы и место для утренней йога-практики. Еще очень люблю однотонное, белое постельное белье, как в хороших отелях.

  • Ксения
  • Драныш 
  • Модель и художница 

Если бы моему дому мечты можно было дать определение, то это было бы «смешно и весело!» Хочу создать атмосферу, в которой было бы не понятно где заканчивается студия художника! Из более практичных соображений: в моей квартире должно найтись место для нескольких спален и санузлов, небольшой прачечной зоны, а еще просторной гардеробной, кабинета и застекленного балкона. Мне комфортно, когда есть изолированное место для работы с большим и широким столом, множеством полок для хранения и желательно с панорамным окном.

Мне нравятся разные проявления декоративно-прикладного искусства: коробы, текстиль с вышивками, кружево, сундуки. У меня много разных фигурок, картин, рисунков — все это обязательно должно разместится на открытых полках — удобно, когда все на виду! Для фарфоровой посуды, которую я особенно люблю, хотелось бы придумать отдельное место в небольшом винтажном комоде.

На кухне я вижу яркий, цветной холодильник и много-много растений на подоконнике, а вот на полу должен быть паркет (люблю ходить босиком), желательно тепло-светлых пород дерева. В некоторых комнатах могут быть ковры, например, цветные, плетеные, гладкие, может быть даже с рисунками.

Гостиная должна быть самой большой и просторной комнатой в квартире, желательно квадратной, с большим и удобным диваном, книжными шкафами, домашним кинотеатром.

О чем я действительно мечтаю, так это о гардеробной с диваном и большим зеркалом, чтобы хранить там всё — от повседневной одежды для любого времени года, до моих неординарных костюмов и париков.

Ну и конечно хорошо, если в квартире будет несколько спален cо своим санузлом. В одном из них точно будет зеркало в полный рост и окно!

В спальне, помимо кровати, хотелось бы видеть кожаный или бархатный диван, столик, тумбочку, зеркало и небольшую алтарную зону, куда можно поставить всякие сакральные штучки, а еще мне бы очень хотелось ширму — просто для красоты.

false7671300falsetrue{«width»:1000,»column_width»:65,»columns_n»:12,»gutter»:20,»line»:25}{«mode»:»page»,»transition_type»:»slide»,»transition_direction»:»horizontal»,»transition_look»:»belt»,»slides_form»:{}}{«css»:».editor {font-family: Helvetica; font-size: 16px; font-weight: normal; line-height: 24px;}»}

Источник: https://www.buro247.ru/lifestyle/design/15-oct-2019-olivkovy-dom-native.html

Джорджо Вазари

30 июля 1511 — 27 июня 1574

Giorgio Vasari (30 July 1511 – 27 June 1574)

«Студия художника», Джорджо Вазари — описание

Вазари родился в Ареццо, Тоскана.

В раннем возрасте стал учеником Guglielmo da Marsiglia, умелым художником витражей.
Позже в возрасте шестнадцати лет по настоянию Cardinal Silvio Passerini он был направлен во Флоренцию,
где поступил к Andrea del Sarto и его ученикам Россо Фиорентино и Якопо Понтормо. Там он подружился с Микеланджело стиль живописи которого будет влиять на его собственную на протяжении всей жизни.

В 1529 году Вазари посетил Рим где изучал произведения Рафаэля и других.
Работал во Флоренции и Риме, Неаполе, Ареццо и других местах.
Многие из его картин все еще существуют.

Наиболее изветсными из которых являются стены и потолок в Сала ди Козимо I в Палаццо Веккьо во Флоренции,
где он и его помощники работали, с 1555 г.,
а также незавершенным фрески внутри огромного купола Домского собора.

Он также помог организовать украшение Studiolo.

Как архитектор, Вазари был, возможно, более успешны, чем как художник.
Его лоджии Палаццо Уффици по Арно является уникальными.

  • В 1562 Вазари построил восьмиугольный купол на вершине Базилика Богоматери Смирение в Пистоя,
    который является важным примером высокой архитектуры эпохи Возрождения.
  • В 1563 году он помог основать Florence Accademia e Compagnia delle Arti del Disegno,
  • Вазари умер во Флоренции 27 июня 1574.
  • Работы мастера:

Лоренцо де Медичи (1449-92) Великолепный — Lorenzo de Medici (1449-92) The Magnificent
Аллегория города Вольтерра с потолка Salone деи Cinquecento, 1565 — Allegory of the town of Volterra from the ceiling of the Salone dei Cinquecento, 1565
Персей и Андромеда 1570-72 — Perseus and Andromeda 1570-72
Авраам и три Ангелы — Abraham and the Three Angels
Портрет Лоренцо Великолепного — Portrait of Lorenzo the Magnificent
Персей и Андромеда, 1572 — Perseus and Andromeda, 1572
Лоренцо де Медичи получать подарки от своих послов — Lorenzo de Medici receiving gifts from his ambassadors
Пророк Елисей c. — The Prophet Elisha c. 1566
Страшный Суд, деталь купол Дуомо, 1572-79 6 — The Last Judgement, detail from the cupola of the Duomo, 1572-79 6
Страшный Суд, деталь купол Дуомо, 1572-79 — The Last Judgement, detail from the cupola of the Duomo, 1572-79
Портрет Алессандро Медичи, 1534 — Portrait of Alessandro de Medici, 1534
Jacobs Dream, 1558 — Jacobs Dream, 1558
Страшный Суд, деталь купол Дуомо, 1572-79 3 — The Last Judgement, detail from the cupola of the Duomo, 1572-79 3
Бенвенуто Челлини, иллюстрация из воспоминаний Бенвенуто Челлини, флорентийский художник переводе Т. Роско в 1847 году, выгравирован Хинчклифф — Benvenuto Cellini, illustration from the Memoirs of Benvenuto Cellini, a Florentine Artist translated by by T. Roscoe in 1847, engraved by Hinchcliff
Нанесение Христа, c.1550 — The Deposition of Christ, c.1550
Святого Луки Картина Богородицы (подробно) после 1565 — St Luke Painting the Virgin (detail) after 1565
Апофеоз Козимо I де Медичи (1519-74) от потолка Salone деи Cinquecento, 1565 — Apotheosis of Cosimo I de Medici (1519-74) from the ceiling of the Salone dei Cinquecento, 1565
Папа Климент VII (1478-1534) женился Екатерина Медичи (1519-1589) и Генриха II Франции (1519-59) 28 октября 1533, от Сала ди Клемент VII — Pope Clement VII (1478-1534) marrying Catherine de Medici (1519-1589) and Henri II of France (1519-59) 28th October 1533, from the Sala di Clemente VII
Осаждения с креста c. — Deposition from the Cross c. 1540
Морское сражение между Флоренцией и Пизой с потолка Salone деи Cinquecento, 1565 — A naval battle between Florence and Pisa from the ceiling of the Salone dei Cinquecento, 1565
Мученичество святого Стефана 1560-х гг — Martyrdom of St Stephen 1560s
Основание Флоренции с потолка Salone деи Cinquecento, 1565 — The Founding of Florence from the ceiling of the Salone dei Cinquecento, 1565
Аллегория районах Санта-Кроче и Святого Духа с потолка Salone деи Cinquecento, 1565 — Allegory of the districts of Santa Croce and Santo Spirito from the ceiling of the Salone dei Cinquecento, 1565
Аллегория Кортона и Монтепульчано регионов с потолка Salone деи Cinquecento, 1565 — Allegory of the Cortona and Montepulciano regions from the ceiling of the Salone dei Cinquecento, 1565
Чистка Пророк Елисей Нееман, 1560-70 — The Prophet Elisha cleansing Naaman, 1560-70
Страшный суд, 1572-79 — The Last Judgement, 1572-79
Резня Колиньи и гугенотов, 1573 — Massacre of Coligny and the Huguenots, 1573
Аллегория правосудия — Allegory of Justice
Аллегория округа Сан-Джованни и Санта-Мария Новелла с потолка Сала дей Cinquecento, 1565 — Allegory of the districts of San Giovanni and Santa Maria Novella from the ceiling of the Sala dei Cinquecento, 1565
Аллегория Непорочного Зачатия 1541 — Allegory of the Immaculate Conception 1541
Поражение Пизы на башне Сан Винченцо, из Salone деи Cinquecento, 1569 — The Defeat of the Pisans at the tower of San Vincenzo, from the Salone dei Cinquecento, 1569
Раннее Плоды Земли предложил Сатурн, 1555 — The Early Fruits of the Earth offered to Saturn, 1555
Студия художника (подробно) — The Studio of the Painter (detail)
Аллегория Непорочного Зачатия — Allegory of the Immaculate Conception
Искушение святого Иеронима — The Temptation of St. Jerome
Осада Сан-Лео — The Siege of San Leo
Страшный Суд, деталь купол Дуомо, 1572-79 4 — The Last Judgement, detail from the cupola of the Duomo, 1572-79 4
Положение во гроб 1532 — Entombment 1532
Памятник Микеланджело — Monument to Michelangelo
С Рождества Поклонение пастухов — The Nativity With The Adoration Of The Shepherds
Недоверчивость святого Фомы 1572 — Incredulity of St Thomas 1572
Аллегория региона Кьянти с потолка Salone деи Cinquecento, 1565 — Allegory of the Chianti region from the ceiling of the Salone dei Cinquecento, 1565
Персей и Андромеда (деталь) 1570-72 — Perseus and Andromeda (detail) 1570-72
Аллегория города Фьезоле с потолка Salone деи Cinquecento, 1565 — Allegory of the town of Fiesole from the ceiling of the Salone dei Cinquecento, 1565
Аллегория области Casentino с потолка Salone деи Cinquecento, 1565 — Allegory of the Casentino region from the ceiling of the Salone dei Cinquecento, 1565
Аллегория географии — Allegory of Geography
Аллегория города Пистойя с потолка Salone деи Cinquecento, 1565 — Allegory of the town of Pistoia from the ceiling of the Salone dei Cinquecento, 1565
Потолок Сала ди Козимо Il Vecchio показаны Козимо Медичи (1389-1464) возвращения из ссылки в 1434 году, c.1560 — The ceiling of the Sala di Cosimo Il Vecchio showing Cosimo de Medici (1389-1464) returning from exile in 1434, c.1560
Аллегория городе Ареццо, с потолка Salone деи Cinquecento, 1565 — Allegory of the town of Arezzo, from the ceiling of the Salone dei Cinquecento, 1565
Терпение — Patience
Аллегория города Сан-Джиминьяно и Колле Валь Делза с потолка Salone деи Cinquecento, 1565 — Allegory of the towns of San Gimignano and Colle Val dElsa from the ceiling of the Salone dei Cinquecento, 1565
Видение граф Гуго — The Vision of Count Hugo
Аллегория области Муджелло с потолка Salone деи Cinquecento, 1565 — Allegory of the Mugello region from the ceiling of the Salone dei Cinquecento, 1565
Святое семейство со святой Анны и святого Иоанна Крестителя — Holy Family with St. Anne and St. John the Baptist
Студия художника — The Studio of the Painter
Аллегория города Пеша с потолка Salone деи Cinquecento, 1565 — Allegory of the town of Pescia from the ceiling of the Salone dei Cinquecento, 1565
Аллегория деревне Сан-Джованни Вальдарно с потолка Salone деи Cinquecento, 1565 — Allegory of the village of San Giovanni Valdarno from the ceiling of the Salone dei Cinquecento, 1565
Аллегория города Чертальдо с потолка Salone деи Cinquecento, 1565 — Allegory of the town of Certaldo from the ceiling of the Salone dei Cinquecento, 1565
Битва Марчиано в 1553 году, с потолка Salone деи Cinquecento, 1565 — The Battle of Marciano in 1553, from the ceiling of the Salone dei Cinquecento, 1565
Павла III Фарнезе режиссуры продолжение санкт 1544 — Paul III Farnese Directing the Continuance of St Peters 1544
Молитва Антонио Giacomini для войны с Пиза с потолка Salone деи Cinquecento, 1565 — Prayer of Antonio Giacomini for the war with Pisa from the ceiling of the Salone dei Cinquecento, 1565
Аллегория области Романья с потолка Salone деи Cinquecento, 1565 — Allegory of the Romagna region from the ceiling of the Salone dei Cinquecento, 1565
Осаждение, c.1540 — The Deposition, c.1540
Поражение Radagasio с потолка Salone деи Cinquecento, 1565 — The Defeat of Radagasio from the ceiling of the Salone dei Cinquecento, 1565
Аллегория городе Прато с потолка Salone деи Cinquecento, 1565 — Allegory of the town of Prato from the ceiling of the Salone dei Cinquecento, 1565
Вулканы Forge, 1565 — Vulcans Forge, 1565
Рождество c. — The Nativity c. 1546
Портрет Бенвенуто Челлини (1500-71) выгравирован Рафаэлло Morghen (1758-1833) 1822 — Portrait of Benvenuto Cellini (1500-71) engraved by Rafaello Morghen (1758-1833) 1822
Благовещение — The Annunciation
Узник — The Prisoner
Триумф после войны с Пиза с потолка Salone деи Cinquecento, 1565 — The Triumph after the War with Pisa from the ceiling of the Salone dei Cinquecento, 1565
Мученичество святого Сигизмунда — Martyrdom of St Sigismund
Захват Casole с потолка Salone деи Cinquecento, 1565 — The Capture of Casole from the ceiling of the Salone dei Cinquecento, 1565
Конкордия — Concordia
Аллегория городе Сан-Миниато и Нижней Вальдарно с потолка Salone деи Cinquecento, 1565 — Allegory of the town of San Miniato and the Lower Valdarno from the ceiling of the Salone dei Cinquecento, 1565
Козимо I де Медичи (1519-74) планирование завоевание Сиены в 1555 году, с потолка Salone деи Cinquecento, 1565 — Cosimo I de Medici (1519-74) planning the conquest of Siena in 1555, from the ceiling of the Salone dei Cinquecento, 1565
Поражение венецианцами в Casentino с потолка Salone деи Cinquecento, 1565 — The Defeat of the Venetians in the Casentino from the ceiling of the Salone dei Cinquecento, 1565
Аллегория городах Sansepolcro и Ангиари с потолка Salone деи Cinquecento, 1565 — Allegory of the towns of Sansepolcro and Anghiari from the ceiling of the Salone dei Cinquecento, 1565
Страшный Суд, деталь купол Дуомо, 1572-79 8 — The Last Judgement, detail from the cupola of the Duomo, 1572-79 8
Осада Сан-Лео 2 — The Siege of San Leo 2
Козимо I и его художников, из Сала ди Козимо I — Cosimo I and His Artists, from the Sala di Cosimo I
Рождение Девы — The Birth of the Virgin
Взятие крепости Monastero с потолка Salone деи Cinquecento, 1565 — The Capture of the Fortress of Monastero from the ceiling of the Salone dei Cinquecento, 1565
Автопортрет — Self Portrait
Страшный Суд, деталь купол Дуомо, 1572-79 5 — The Last Judgement, detail from the cupola of the Duomo, 1572-79 5
Поклонение пастухов — The Adoration of the Shepherds
Поражение турок на Piombino с потолка Salone деи Cinquecento, 1565 — The Defeat of the Turks at Piombino from the ceiling of the Salone dei Cinquecento, 1565
Триумф после войны с Сиена с потолка Salone деи Cinquecento, 1565 — The Triumph after the war with Siena from the ceiling of the Salone dei Cinquecento, 1565
Страшный Суд, деталь купол Дуомо, 1572-79 2 — The Last Judgement, detail from the cupola of the Duomo, 1572-79 2
Захват Монтериджиони с потолка Salone деи Cinquecento, 1565 — The Capture of Monteriggioni from the ceiling of the Salone dei Cinquecento, 1565
Святого Луки Картина Девы — St. Luke Painting the Virgin
Автопортрет [подробно: 1] — Self-portrait [detail: 1]
Богородицы и святых — Virgin and saints
Автопортрет, 1566-68 — Self Portrait, 1566-68
Захват Викопизано с потолка Salone деи Cinquecento, 1565 — The Capture of Vicopisano from the ceiling of the Salone dei Cinquecento, 1565
Битва Barbagianni с потолка Salone деи Cinquecento, 1565 — The Battle of Barbagianni from the ceiling of the Salone dei Cinquecento, 1565
Папа Евгений IV, прибывающие в Ливорно с потолка Salone деи Cinquecento, 1565 — Pope Eugenius IV arriving at Livorno from the ceiling of the Salone dei Cinquecento, 1565
Осада Ливорно от Максимилиана I (1459-1519) из Salone деи Cinquecento, 1555-72 — The Siege of Livorno by Maximilian I (1459-1519) from the Salone dei Cinquecento, 1555-72
Климент IV (1265-68) доставку оружия лидеров партии гвельфов с потолка Salone деи Cinquecento, 1565 — Clement IV (1265-68) delivering arms to the leaders of the Guelph party from the ceiling of the Salone dei Cinquecento, 1565
Святого Петра Рыбалка, исследования для Алтаря Вазари в Ареццо Семья, 1563 — St. Peter Fishing, study for the Altar of the Vasari Family in Arezzo, 1563
Союз Флоренции и Фьезоле с потолка Salone деи Cinquecento, 1565 — The Union of Florence and Fiesole from the ceiling of the Salone dei Cinquecento, 1565
Матфея — St. Matthew
Захват Cascina с потолка Salone деи Cinquecento, 1565 — The Capture of Cascina from the ceiling of the Salone dei Cinquecento, 1565
Расширение Флоренции с потолка Salone деи Cinquecento, 1565 — The Expansion of Florence from the ceiling of the Salone dei Cinquecento, 1565
Страшный Суд, деталь купол Дуомо, 1572-79 7 — The Last Judgement, detail from the cupola of the Duomo, 1572-79 7
Юстиции — Justice
Ле Де Вит Piu Eccellenti Architetti, Pittori, Et Scultori Italiani Da Чимабуэ Insino Темпи Nostri. — Le Vite De Piu Eccellenti Architetti, Pittori, Et Scultori Italiani Da Cimabue Insino A Tempi Nostri. Firenze (Lorenzo Torrentino), 1550
Терпение 2 — Patience 2
Брак в Кане Галилейской — Marriage at Cana
Искушение святого Иеронима — Temptations of St Jerome
Видение святого Ромуальда — A Vision of Saint Romuald
Святое семейство — The Holy Family
Пророк Елисей 1566 — The Prophet Elisha 1566
Де Вит Piu Eccellenti Pittori Scultori Architetti E. — Vite De Piu Eccellenti Pittori Scultori E Architetti. Roma Niccolo E Marco Pagliarini, 1759
Мадонна с младенцем, Сент-Элизабет и Джон младенческой Санкт Крестителя — The Madonna and Child, Saint Elisabeth and the Infant Saint John the Baptist
Явление Христа между Мадонной и Св. Иоанна Крестителя — Christ Appearing Between The Madonna And St. John The Baptist
Дань Наций Павел III — Tribute of the Nations to Paul III
Благовещение — Annunciation
Папа Лев X назначение кардиналов — Pope Leo X Appointing Cardinals
Потолков 2 — Ceiling decoration 2
Павла III Фарнезе названий кардиналов и распространяет бенефиций — Paul III Farnese Names Cardinals and Distributes Benefices
Воскресение с Святые Андрей, Иоанн Креститель, Космы и Дамиана — The Resurrection with Saints Andrew, John the Baptist, Cosmas and Damian
Воскресение, с ГЦБ. — The Resurrection, With Ss. Cosmas And Damian, John The Baptist And Andrew
Разработка дизайна для украшения Ближайшие апсидой и двумя часовнями сторона — An Elaborate Design For The Decoration Surrounding An Apse And Two Side Chapels
Мадонна с младенцем и младенческой святого Иоанна Крестителя — The Madonna and Child with the Infant Saint John the Baptist
Благовещение 2 — Annunciation 2
Надгробный — The Pieta
Св. Иероним и лев — St. Jerome And The Lion
Le Христа Donnant Les Cles Сен-Пьер — Le Christ Donnant Les Cles A Saint Pierre
Потолков — Ceiling decoration
Мученичество святого Стефана 1560-х гг — Martyrdom of St Stephen 1560s
Основание Флоренции с потолка Salone деи Cinquecento, 1565 — The Founding of Florence from the ceiling of the Salone dei Cinquecento, 1565
Аллегория районах Санта-Кроче и Святого Духа с потолка Salone деи Cinquecento, 1565 — Allegory of the districts of Santa Croce and Santo Spirito from the ceiling of the Salone dei Cinquecento, 1565
Аллегория Кортона и Монтепульчано регионов с потолка Salone деи Cinquecento, 1565 — Allegory of the Cortona and Montepulciano regions from the ceiling of the Salone dei Cinquecento, 1565
Чистка Пророк Елисей Нееман, 1560-70 — The Prophet Elisha cleansing Naaman, 1560-70
Страшный суд, 1572-79 — The Last Judgement, 1572-79
Резня Колиньи и гугенотов, 1573 — Massacre of Coligny and the Huguenots, 1573
Аллегория правосудия — Allegory of Justice
Аллегория округа Сан-Джованни и Санта-Мария Новелла с потолка Сала дей Cinquecento, 1565 — Allegory of the districts of San Giovanni and Santa Maria Novella from the ceiling of the Sala dei Cinquecento, 1565
Аллегория Непорочного Зачатия 1541 — Allegory of the Immaculate Conception 1541
Поражение Пизы на башне Сан Винченцо, из Salone деи Cinquecento, 1569 — The Defeat of the Pisans at the tower of San Vincenzo, from the Salone dei Cinquecento, 1569
Раннее Плоды Земли предложил Сатурн, 1555 — The Early Fruits of the Earth offered to Saturn, 1555
Студия художника (подробно) — The Studio of the Painter (detail)
Аллегория Непорочного Зачатия — Allegory of the Immaculate Conception
Искушение святого Иеронима — The Temptation of St. Jerome
Осада Сан-Лео — The Siege of San Leo
Страшный Суд, деталь купол Дуомо, 1572-79 4 — The Last Judgement, detail from the cupola of the Duomo, 1572-79 4
Положение во гроб 1532 — Entombment 1532
Памятник Микеланджело — Monument to Michelangelo
С Рождества Поклонение пастухов — The Nativity With The Adoration Of The Shepherds

Читайте также:  Коко, пьер огюст ренуар, 1906

Источник: http://giorgio-vasari.it-pr.ru/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector