Пейзаж с Аполлоном и Сивиллой Кумской. 1646-1647 гг.
Холст, масло.
Размеры: 95,5-127 см.
Приобр. в 1779 г. из собр. сэра Роберта Уолпола в имении Хоутон-Холл,Норфолк. Ранее: с 1646-1647- собр. Камилло Массими, затем Фабио Массими; с 1678- собр. маркиза Н.М.Паллавичини в Риме; собр. де Мари; собр. сэра Хэмфри Эдвина; с 1725- собр.Р.Уолпола ( в 1728-на Арлингтон-стрит в Лондоне, в 1736- на Даунинг-стрит, позднее- галерея в Хоутон-Холле
Инв.№ГЭ1228
Овидий.Метаморфозы,XIV,132.
Античный сюжет послужил Лоррену темой для размышления о быстротечности и суетности бытия, о бренности земного существования, а обрамлением ему стал ландшафт с остатками древних руин. Жест Аполлона, указывающий на пригоршню пыли, просыпающейся на землю из руки Сивиллы, дает достаточно ясное и традиционное напоминание об утекающей, как песок, человеческой жизни.
Обычный символ этого — руины, около которых расположились герои, фрагменты колонн, некогда украшавших прекрасные строения. Слева, на переднем плане, изображены руины римского акведука Марция, а вдалеке, на фоне моря, — развалины Колизея, которые служат свидетельством того, что даже самые замечательные творения рук человека рано или поздно обречены на гибель.
Присутствие в картине этих редких изображений, вероятно, связано с археологическим интересом заказчика полотна, кардинала Массими — известного любителя древностей и обладателя замечательного собрания книг и рукописей. Фигуры в картинах Лоррена писали, как правило, другие художники, сам он это делал крайне редко.
В «Пейзаже с Аполлоном и Сивиллой Кумской» фигуры написаны Филиппо Лаури.
Итальянский пейзаж.1648 г.
- Подписана и датирована.
- Холст, масло.
- Размеры: 75-100 см.
Приобр. в 1772 г. из собр. Кроза, барона де Тьера в Париже. Ранее: до 1740- собр.П.Кроза; 1740-1750-собр.Л.-Ф.Кроза, маркиза дю Шателя; с 1751-собр. Л.-А.Кроза, у наследников которого в 1772 приобр. Екатериной II.
Инв.№ГЭ1225
Почти до самой середины 1630-х гг. картины Лоррена не имеют сколько-нибудь ясного сюжета. Чаще всего это простые и незатейливые жанровые сценки и пасторали, характерные для французской и итальянской пейзажной живописи начала XVII в.
В «Итальянском пейзаже» использован любимый художником мотив стада, возвращающегося с пастбища и переходящего вброд реку.
Вдали изображен мост, на холме — сельская вилла, дальше — широкая равнина с рекой, холмами и строениями. На первом плане — фигурки играющих на свирели пастушек, склонившийся над ними пастушок, высокие деревья, густые кустарники и пышные сочные травы. Мягкий теплый свет вечернего солнца обволакивает фигуры, все вокруг дышит спокойствием мирного вечера.
Полотна Лоррена привлекают внимание совершенно особенным взглядом художника на природу. Именно по отношению к его картинам и работам некоторых других пейзажистов XVII в. был применен термин «идеальный пейзаж».
В мире его живописи нет места разбушевавшейся стихии: бурям, грозам, молниям и наводнениям, ничто не нарушает гармонии и покоя, воцарившихся, кажется, навсегда в уголке природы, созданным воображением и кистью великого мастера.
Утро в гавани.Конец 1634г. Холст, масло. Размеры: 97,5-120,5 см.
Приобр. в 1779 г. из собр. Роберта Уолпола в имении Хоутон-Холл,Норфолк.Ранее: собр. Ш.де Бомануар; в 1720- собр. Ш.-Ж.-Б.Флёрио, графа де Морвилл; с 1715-собр.Р.Уолпола (в 1728- на Арлингтон-стрит в Лондоне, в 1736-на Даунинг-стрит, позднее-галерея в Хоутон-Холле)
- Инв.№ГЭ1243
В начале своей карьеры, в период с 1634 по 1644 г., Лоррен создал более 25 «гаваней». Эрмитажная картина «Утро в гавани» написана в 1634 г., т.к. этим годом датируется рисунок из альбома образцов «Liber veritatis», в который художник заносил все рисунки с уже исполненных им произведений.
Дата соответствует стилистическим особенностям ранних «морских гаваней» Лоррена: небольшой размер холста, пространство, ограниченное первым планом, в то время как отдаленная часть пейзажа как будто растворяется в легкой дымке, жанровые сценки, изображающие рыбаков, торговок, лодки на причале.
Сочетание античной арки Тита с деревьями и башнями вдали создает причудливый романтический эффект, исчезающий в поздних, подчеркнуто репрезентативных «гаванях» конца 1630-х ? начала 1640-х гг.
Утро в гавани.Конец 1640-х гг. Холст, масло. Размеры: 74-96,5 см.
Приобр. в 1781 г. из собр. графа С.-Р.де Бодуэна в Париже.В мае 1931 выставлялась на продажу на аукционе Р.Лепке в Берлине (лот 48), не продана и возвращена в Эрмитаж.
- Инв.№ГЭ1782
«Утро в гавани» является авторским повторением картины «Морская гавань» (Лондон, Королевское собрание), исполненной художником в 1637 г. для канцлера Перошеля. Отличительная особенность пейзажей Лоррена — соединение архитектурных фантазий с подлинными фрагментами сооружений минувших эпох.
На эрмитажном полотне гавань обрамлена руинами римской арки и портика, за которыми видны средневековые сторожевые башни и египетская пирамида. Световая дорожка, бегущая по воде, уводит взгляд зрителя в безбрежную даль. Композиция выполнена в конце 1640-х гг.
, когда Лоррен отказывается от традиционного для пейзажной живописи того времени четкого деления пространства на планы.
Прибытие Улисса ко двору царя Ликомеда.1635 г.
- Подписана и датирована.
- Холст, масло.
- Размеры: 91-133 см.
Пост. 1772 -1773 гг. Ранее: выполнил эту картину для парижского коллекционера Роджера дю Плесси де Лианкур; собр. Л.-М.Ванлоо в Париже; в мае 1931 выставлялась на аукционе Р.Лепке в Берлине (лот 47), не продана и в декабре 1931 возвращена в Эрмитаж.
Инв.№ГЭ1784
Овидий.Метаморфозы,XIII,162.
Пейзаж с танцующими.1669 г.
Холст, масло.
Размеры: 102-134 см.
Пост. в 1930 из Антиквариата в обмен на другую картину Лоррена. Ранее: в 1742-1773- в собр. герцога Кингстона в Англии; с 1773-собр.
герцогини Кингстон в Англии; с 1776 вместе с другими картинами Кингстон был на хранении у графа И.Г.Чернышова, затем стал его собств.; между 1793 и 1800 приобретен у Чернышова графом А.С. Строгановым; собр.
графов Строгановых в Санкт-Петербурге; Строгановский дворец-музей в Ленинграде, откуда выдан в Антиквариат.
Инв.№ГЭ6552
В «Пейзаже с танцующими» использован любимый художником мотив стада, возвращающегося с пастбища и переходящего вброд реку. Вдали изображен мост, на холме — сельская вилла, дальше — широкая равнина с рекой, холмами и строениями. На первом плане — фигуры танцующих крестьян, ждущих стада, и отдыхающих в тени деревьев пастухов и пастушек.
Мягкий теплый свет вечернего солнца обволакивает фигуры, все вокруг дышит спокойствием мирного вечера. Картина является повторением более раннего «Пейзажа с сельским танцем» (1637) из собрания графа Ярбороу (Англия), отличаясь от него лишь в деталях.
Некоторые персонажи напоминают изображения крестьян в «Пейзаже с сельским танцем» (1637, Уффици, Флоренция).
Христос на пути в Эммаус. 1660 г.
- Подписана и датирована.
- Холст, масло.
- Размеры: 99-132 см.
Приобретена в 1771 г. из собр. графа Ж.Р.де Гиша в Париже.Ранее: собр. Давантон во Франции; с 1719-собр. графа де Носе в Париже; с 1750-собр. маркиза А.-Л.де Лассай; куплена для Эрмитажа по рекомендации скульптора Э.М.Фальконе.
- Инв.№ГЭ1229
- Лк 25:15.
Пейзаж с Иаковом, Рахилью и Лией у колодца.(Утро).1666 г.
- Подписана и датирована.
- Холст, масло.
- Размеры: 114,5-158 см.
В 1815 г. из собрания имп.Жозефины.Ранее: с 1654-собр. Генриха ван Хальмале в Антверпене; с 1783 до начала XIX в.- собр. курфюрстов Гессенских в Касселе; с 1807-собр. имп.Жозефины, у которой приобр. в 1815 Александром I.
- Инв.№ГЭ1234, парный к ГЭ1237
- Быт 29:2-11.
Пейзаж со сценой отдыха на пути в Египет. (Полдень). 1654 г.
- Подписана и датирована.
- Холст, масло.
- Размеры: 114-157,2 см.
Приобр.в 1815 г. из собр.имп. Жозефины в Мальмезоне. Ранее: с 1654-собр. Генриха ван Хальмале в Антверпене; с 1783 до начала XIX в.- собр. курфюрстов Гессенских в Касселе; с 1807-собр. имп.Жозефины, у которой приобр. в 1815 Александром I.
- Инв.№ГЭ1235 парная к ГЭ1236
- Мф 2:13-14.
«Пейзаж со сценой отдыха на пути в Египет» («Полдень») традиционно относится к серии «Четыре времени суток». Он был написан для одного из постоянных заказчиков Лоррена — Генриха ван Хальмале — декана антверпенского собора.
Известно, что Лоррен интересовался неуловимыми, тончайшими переменами природной среды.
Вот и в данной работе в изображении обычного летнего дня он находит созвучность своему настроению. Широкая долина, открывающаяся за поворотом реки, освещена неопределенным рассеянным светом, на равнину кое-где набегает тень от облаков, деревья и растения неподвижны, вода в реке спокойна.
Кажется, что природа, вторя уставшим путникам, замерла в состоянии покоя и отдыха.
Пейзаж с Товием и ангелом. (Вечер) 1663 г. Холст, масло. Размеры: 115,7-158,3 см.
Приобр. в 1815 г. из собр. имп.Жозефины в Мальмезоне.Ранее: с 1654-собр. Генриха ван Хальмале в Антверпене; с 1783 до начала XIX в.- собр. курфюрстов Гессенских в Касселе; с 1807-собр. имп.Жозефины, у которой приобр. в 1815 Александром I.
- Инв.№ГЭ1236, парная к ГЭ1235
Кн. Товита 6:2-6.
Пейзаж со сценой борьбы Иакова с ангелом. (Ночь) 1672 г.
Холст, масло.
Размеры: 116,5-159,7 см.
Приобр. в 1815 г. из собр.имп.Жозефины в Мальмезоне.Ранее: с 1654-собр. Генриха ван Хальмале в Антверпене; с 1783 до начала XIX в.- собр. курфюрстов Гессенских в Касселе; с 1807-собр. имп.Жозефины, у которой приобр. в 1815 Александром I.
- Инв.№ГЭ1237, парный к ГЭ1234
- Быт 32:24-26.
«Пейзаж со сценой борьбы Иакова с ангелом» («Ночь») традиционно относится к серии «Четыре времени суток». Он был написан для одного из постоянных заказчиков Лоррена — Генриха ван Хальмале — декана антверпенского собора.
Сюжетом картины послужила история из книги Бытия, которая повествует о том, как, возвращаясь на свою родину в Ханаан, Иаков испугался мести старшего брата Исава, и разделил свои стада и людей со словами: «Если Исав нападет на один стан и побьет его, то остальной стан может спастись» (Бытие 32, 8).
Сам Иаков остался один на берегу реки и всю ночь до наступления зари боролся с Богом, который явился ему в виде ангела. Не одолев Иакова, ангел благословил его и известил, что отныне он будет побеждать всех людей и называться Израилем.
Вместе со сценой борьбы, являющейся композиционным центром произведения, Лоррен показал на втором плане стада Иакова, удаляющиеся по двум дорогам: в гору, к храму, и через мост, за реку. Изобразив два разновременных события, художник развернул ветхозаветный сюжет во времени, и обогатил тем самым содержание картины.
По библейскому тексту действие происходит на исходе ночи, и, верный своему интересу к передаче трудноуловимых состояний природы, Лоррен изобразил момент наступления утра. Он использует один из своих любимых приемов: свет, идущий из глубины пространства.
Солнце скрыто за горизонтом, и лишь освещенный край облака говорит о скором его появлении. Все детали композиции — деревья, постройки, фигуры — расположены против источника света. Это создает удивительный эффект: зритель словно присутствует в картине, наблюдая начало нового дня.
КЛОД ЛОРРЕН
, подражатель.
- Один из островов архипелага.
- Холст, масло.
- Размеры:99-134 см.
Пост. в 1771 из собр.графа Ж.Р. де Гиша в Париже. Ранее: с 1750- собр. маркиза А.-Л.де Лассай; куплена для Эрмитажа по рекомендации скульптора Э.М.Фальконе.
Инв.№ГЭ1224
КЛОД ЛОРРЕН
, копия.
- Гавань.
- Холст, масло.
- Размеры:92-111,5 см.
Пост. в 1923 из ГМФ. Ранее: собр. графини С.В.Паниной в Санкт-Петербурге. В конце 1920-х выдана в Антиквариат, в 1933 возвращена в Эрмитаж. С 1986 эксп. в Меньшиковском дворце.
Инв.№ГЭ7102
Источник: http://eguarwr.ru/index/the_state_hermitage_museum_claude_lorrain/0-3784
Клод Лоррен, влюбивший в пейзаж придирчивую французскую публику
Вы любите пейзажи? А знаете ли Вы, что пейзаж — это сравнительно молодой жанр изобразительного искусства? Долгое время его относили к так называемому низкому жанру. Считалось, что пейзаж писать проще, чем, например, фигуры.
И поэтому пейзаж долгое время служил скорее фоном к произведениям, нежели отдельным жанром.
В эпоху Возрождения пейзажу начинают уделять больше внимания (вспомните ту же Мону Лизу), а к XVII веку его уже воспринимают как самостоятельный вид живописи.
Знаете, кого можно назвать отцом европейского пейзажа? Французского художника Клода Лоррена. Он смог влюбить в природу придирчивую публику и сделать пейзаж высоким жанром.
Как? Просто и гениально! Чтобы угодить консервативным взглядам заказчиков, Лоррен вписывал в пейзаж библейские или мифологические сюжеты. Фигуры, к сожалению, давались ему не очень хорошо, поначалу он даже просил других мастеров писать их на своих полотнах.
Только на поздних работах он писал сам все от начала до конца.
Пейзаж с Асканием, стреляющим в оленя
Несмотря на то что Клод Лоррен — французский художник, практически всю свою жизнь он провел в Италии. И этот факт, несомненно, наложил отпечаток на его творчество.
В его пейзажах угадываются итальянские виды, а ранние работы изобилуют архитектурными деталями. Клод Лоррен писал классические идиллические пейзажи, похожие на кулисы в театре.
Холст он делил на три плана: передний служил обрамлением, на второй он помещал сюжет с фигурами, а дальний был словно в дымке.
Пейзаж с Энеем на Делосе
Художник проводил на природе очень много времени. Он одним из первых начал изучать световые эффекты, наблюдал за тональными и световыми изменениями в разное время суток. Лоррен подбирал тона для каждого плана пейзажа, отчего они казались такими реалистичными и объемными.
Полдень (Отдых на пути в Египет).
- Пейзаж с Аполлоном и Сивиллой Кумской
-
- Итальянский пейзаж
Клод Лоррен оказал влияние на всю европейскую и особенно английскую пейзажную живопись. Его картины стали предметами роскоши еще при жизни художника, заказчики записывались в многолетние очереди. Он оставался популярным и после смерти: его полотна ценили поклонники два века — до появления импрессионистов.
Источник: http://oppopart.ru/blog/mirovoe-iskusstvo/frantsuzskaya-zhivopis-krossvord-on-vlyubil-v-pejzazh-pridirchivuyu-frantsuzskuyu-publiku
Творчество Клода Лоррена
Классический пейзаж обрел новое содержание у Клода Желле, прозванного Лорреном (1600–1682). Уроженец Лотарингии, он с детства попал в Италию, где в дальнейшем связал свою творческую жизнь с Римом.
Вдохновляясь мотивами итальянской природы, Лоррен преобразует их в идеальные образы; однако он воспринимает величественную природу Римской Кампаньи более непосредственно, созерцательно, сквозь призму личных переживаний. Его пейзажи мечтательны и элегичны.
Лоррен обогащает пейзажи множеством свежих наблюдений, тонко чувствует световоздушную среду, изменения природы в различные моменты дня: восхода или заката солнца, предрассветного тумана или сумерек.
Итальянский пейзаж, 1648,
Эрмитаж, Санкт-Петербург
Пейзаж с купцами, 1628,
Национальная галерея, Нью-Йорк
К лучшим пейзажам относится цикл его картин в Государственном Эрмитаже: «Итальянский пейзаж» (1648), «Полдень» (1651), «Вечер» (1663), «Утро» (1666) и «Ночь» (1672). Свежестью и покоем веет от самой поэтической из них – «Утро».
Изображая безграничные дали моря, открытые широкие просторы, Клод Лоррен помещал источник света в глубине картины, у горизонта, или высоко, как бы за пределами картины, оставляя среднюю часть картины свободной, объединяя ее отдельные элементы.
Впечатление широты пространства, движения вглубь достигается последовательным высветлением планов по мере их удаления, посредством тончайших оттенков и переходов от затененных силуэтов деревьев первого плана к пронизанным нежным светом далям. Мягкая живописная манера и гармоничный колорит усиливают чувство безмятежного покоя, которым полна природа.
Лоррен включает в свои пейзажи эпизоды из легендарных сказаний. Но они не играют той важной роли, что у Пуссена. Впервые во французской живописи Лоррен изобразил французские гавани и ввел в них жанровые сцены из жизни рыбаков.
Исполненные тушью рисунки Лоррена на римские сюжеты еще более романтичны и эмоциональны, чем его живописные работы.
Создав классическую форму пейзажа, Лоррен оказал большое влияние на последующее развитие этого вида пейзажа во Франции и других странах Западной Европы.
- Лоррен Клод Картины ►
- История зарубежного искусства ►
Источник: http://smallbay.ru/artfrance/lorrain_creativity.html
ГМИИ. Франция XVII век. Клод Лоррен
Ещё один живописец, представляющий французское искусство XVII века – Клод Лоррен. Как и Пуссен, большую часть жизни он прожил в Риме. Он и Николя Пуссен были близкими друзьями, перерисовали всё, что только было можно, необычайно плодовиты, у обоих очень много картин.
Лоррена во Франции так любили, что звали просто Клод. И все знали, что это – Лоррен. Клода Моне “Клодом” не называли, просто Клодом был Лоррен. Для рассказа о пейзажах художника очень важно иметь ввиду следующее.
Правила французской академии художеств
В 1648 году была открыта Академия во Франции. Первые, отучившиеся там художники стали академиками и именно они спорили и определяли, какие же художественные жанры могут существовать на французской земле.
Натюрморту места не осталось совсем, остальные же жанры они расставили в следующем порядке : 1. Историческая картина (идеал Пуссена – мифология, история, литература).
2. Парадный портрет.
3. Пейзаж.
Презираемый жанр, но его признавали, когда в нём была сюжетная завязка.
Клод Лоррен. Пейзажи
Лоррен был одним из тех, кто писал пейзажи. Для того, чтобы поднять свой жанр на более высокий уровень, Лоррен вписывал в него мифологический или исторический сюжет. Тогда пейзаж считался историческим, а художник назывался историческим пейзажистом.
«Похищение Европы» – один из лорреновскх пейзажей, находящихся в экспозиции ГМИИ. Во всех своих пейзажах он изображает землю, воду – заливы или бухты, небеса, рассветы или закаты и варьирует их по-разному, фантазируя до бесконечности.
Все его пейзажи – сочинённые. И все строятся по следующим принципам:
– В пейзажах Лоррена всегда царит прекрасное лето.
– Действо разворачивается, как бы на сцене, у которой есть кулисы.И если кулисы вплотную примыкают с одной стороны, то с другой – отодвинуты вглубь.
– Три плана всегда построены по принципу геометрии и оптики.
– Трём разным планам соответствует три цвета – первый план – коричневато-зелёный, второй – доминирующий зелёный, третий – голубой.
Эти традиции Лоррена станут непререкаемыми в глазах французских академиков и будут, по сути, неизменны до тех пор, пока во Франции не появятся художники – барбизонцы, старавшиеся по новому посмотреть на жанр пейзажа. Они будут отвергнуты только импрессионистами. Последние станут трактовать жанр пейзажа совершенно по-новому.
Клод Лоррен. “Похищение Европы”
Эта картина написана на широко известный сюжет мифа о похищении Европы. Кстати, совершенно неправильно называть мифологию во множественном числе: «Мифы Древней Греции». На самом деле это был один бесконечный миф, разобраться в котором так никому до сих пор и не удалось.
Из этого мифа были выделены некоторые эпизоды, которые многократно интерпретировались в искусстве и литературе. Сюжет о похищении Европы достаточно известен.
Зевс, чтобы похитить прекрасную Европу, превратился в белого быка, вошёл в доверие к Европе – дочери финикийского царя, даже сам помог красавице оседлать себя, опустившись пониже, и унёс её на противоположный берег моря.
“Тот берег” и был назван в честь принцессы – Европой. Этот сюжет стал поводом Клоду Лоррену для написания пейзажа.
В этом пейзаже Лоррен создаёт своеобразную живописную кулису, помещая на первый план деревья, следуя принципам, о которых было сказано выше. Интересно, что Лоррена признают одним из предвестников импрессионизма, он также любил наполнять свои пейзажи светом и воздухом.
Даже больше – главная фигура в композициях художника – свет, который всё на себя нанизывает. Лоррен однажды заметил, что косые лучи света, как на этом пейзаже, позволяют всё на себя нанизать, дать спаянную деталь построения.
Лучи у него скользят, падают тени от персонажей, и, глядя на игру света, восстанавливается композиционный строй пейзажа. И если у Пуссена пейзаж немыслим без сюжета и сюжет взаимосвязан с окружением, то у Лоррена похищение девушки Зевсом никак не отражается на том, как трактован пейзаж.
В нём нет никакого драматизма и художнику не важно, кого изображать, Зевса или Аполлона, Европу или Венеру. Для него включение мифа в пейзаж был поводом для написания пейзажа, трактовки пейзажа исторической картиной.
“Похищение Европы” происходит из собрания Б.Н.Юсупова. Это работа высочайшего качества. Лоррен часто не сам вписывал фигурки в пейзаж, а поручал это ученикам. В этом же полотне всё до мельчайших деталей выполнено самим Клодом.
Продолжение “ГМИИ. ФРАНЦИЯ XVII век. Портрет Аделаиды Савойской.”
Источник: https://kraeved1147.ru/gmii-klod-loren/
Репродукции картин — Лоррен Клод
Клод Лоррен (1600-1682) — французский живописец и гравер, один из величайших мастеров классического пейзажа.
Начинал свою деятельность мастер с небольших пасторальных работ, постепенно увеличивая их масштаб и тематику. Он был самоучкой, но тем не менее владел языками, превосходно чувствовал краски, мог одинаково захватывающе изобразить игру света и свежее утро, сумерки и воду.
В раннем творчестве он тяготел к густым и теплым картинам, позже — к холодной манере изображения.
Он всегда уделял большое внимание изображению света, поставил целую проблему освещения, разделив его на утренний и вечерний, сумеречный, интересовался атмосферой, плотностью воздуха, его светонасыщенностью.
Среди произведений Лоррена «Римский пейзаж», «Отплытие царицы Савской», «Утро», «Похищение Европы», «Ацис и Галатея», «Ночь (Пейзаж борьбы Иакова с ангелом)», «Утро в гавани», «Изгнание Агари» и другие. В интернет-магазине Твой Постер вы найдете широкую галерею репродукции картин известных художников, в том числе и Лоррена Клода, которые можно заказать написанные маслом или напечатанные на холсте.
Сортировать по
популярности названию (а-я) названию (я-а) новизне размеру (мал.-бол.) размеру (бол.-мал.) весу
показывать товаров: по 23 по 47 по 95
- Пейзаж с мельницей Артикул 212126B Макс. размер 59×42 см подробнее
- Агарь и Ангел Артикул 60932C Макс. размер 80×98 см подробнее
- Морской порт на закате Артикул 212098C Макс. размер 100×74 см подробнее
- Каменная арка и река Артикул 212119B Макс. размер 59×42 см подробнее
- Римские руины Артикул 212109B Макс. размер 60×39 см подробнее
- Морской порт с посадки святой Урсулы Артикул 60935C Макс. размер 99×75 см подробнее
- Посадка на судно святого Павла Артикул 212106C Макс. размер 70×89 см подробнее
- Пейзаж с Ацисом и Галатеей Артикул 212103B Макс. размер 60×45 см подробнее
- Крестьяне возвращаются со своими стадами Артикул 212122C Макс. размер 100×75 см подробнее
- Пейзаж с нимфой Эгерией и царем Нумой Артикул 60939C Макс. размер 90×96 см подробнее
- Пейзаж с людьми Артикул 212107B Макс. размер 59×40 см подробнее
- Арка Константина Артикул 212118C Макс. размер 100×65 см подробнее
- Пастух и козы Артикул 212114C Макс. размер 80×99 см подробнее
- Пейзаж с пастухом и козами Артикул 60930C Макс. размер 80×100 см подробнее
- Сельский пейзаж с мельницей Артикул 90222D Макс. размер 150×108 см подробнее
- Танцующие сатиры и нимфы Артикул 212108B Макс. размер 60×47 см подробнее
- Нарцисс и Эхо Артикул 60933C Макс. размер 100×76 см подробнее
- Природа Артикул 212101C Макс. размер 99×73 см подробнее
- Суд Парижа Артикул 212125D Макс. размер 150×112 см подробнее
- Морской порт. 1674. Мюнхен. Старая пинакотека Артикул 70471D Макс. размер 150×113 см подробнее
- Пейзаж с Аполлоном и Меркурием Артикул 60928D Макс. размер 130×150 см подробнее
- Явление Христа Святой Марии Магдалины Артикул 212116B Макс. размер 60×35 см подробнее
- Лесистый пейзаж с ручьем Артикул 212121C Макс. размер 100×65 см подробнее
- Следующая страница >
Источник: https://tvoyposter.ru/catalog/lorrain-claude