Пейзаж с купцами, клод лоррен — описание картины

Пейзаж с Аполлоном и Сивиллой Кумской. 1646-1647 гг.

Холст, масло.

Размеры: 95,5-127 см.

Приобр. в 1779 г. из собр. сэра Роберта Уолпола в имении Хоутон-Холл,Норфолк. Ранее: с 1646-1647- собр. Камилло Массими, затем Фабио Массими; с 1678- собр. маркиза Н.М.Паллавичини в Риме; собр. де Мари; собр. сэра Хэмфри Эдвина; с 1725- собр.Р.Уолпола ( в 1728-на Арлингтон-стрит в Лондоне, в 1736- на Даунинг-стрит, позднее- галерея в Хоутон-Холле

Инв.№ГЭ1228

Пейзаж с купцами, Клод Лоррен - описание картины

Овидий.Метаморфозы,XIV,132.

Античный сюжет послужил Лоррену темой для размышления о быстротечности и суетности бытия, о бренности земного существования, а обрамлением ему стал ландшафт с остатками древних руин. Жест Аполлона, указывающий на пригоршню пыли, просыпающейся на землю из руки Сивиллы, дает достаточно ясное и традиционное напоминание об утекающей, как песок, человеческой жизни.

Обычный символ этого — руины, около которых расположились герои, фрагменты колонн, некогда украшавших прекрасные строения. Слева, на переднем плане, изображены руины римского акведука Марция, а вдалеке, на фоне моря, — развалины Колизея, которые служат свидетельством того, что даже самые замечательные творения рук человека рано или поздно обречены на гибель.

Присутствие в картине этих редких изображений, вероятно, связано с археологическим интересом заказчика полотна, кардинала Массими — известного любителя древностей и обладателя замечательного собрания книг и рукописей. Фигуры в картинах Лоррена писали, как правило, другие художники, сам он это делал крайне редко.

В «Пейзаже с Аполлоном и Сивиллой Кумской» фигуры написаны Филиппо Лаури.

Итальянский пейзаж.1648 г.

  • Подписана и датирована.
  • Холст, масло.
  • Размеры: 75-100 см.

Приобр. в 1772 г. из собр. Кроза, барона де Тьера в Париже. Ранее: до 1740- собр.П.Кроза; 1740-1750-собр.Л.-Ф.Кроза, маркиза дю Шателя; с 1751-собр. Л.-А.Кроза, у наследников которого в 1772 приобр. Екатериной II.

Инв.№ГЭ1225

Пейзаж с купцами, Клод Лоррен - описание картины

Почти до самой середины 1630-х гг. картины Лоррена не имеют сколько-нибудь ясного сюжета. Чаще всего это простые и незатейливые жанровые сценки и пасторали, характерные для французской и итальянской пейзажной живописи начала XVII в.
В «Итальянском пейзаже» использован любимый художником мотив стада, возвращающегося с пастбища и переходящего вброд реку.

Вдали изображен мост, на холме — сельская вилла, дальше — широкая равнина с рекой, холмами и строениями. На первом плане — фигурки играющих на свирели пастушек, склонившийся над ними пастушок, высокие деревья, густые кустарники и пышные сочные травы. Мягкий теплый свет вечернего солнца обволакивает фигуры, все вокруг дышит спокойствием мирного вечера.

Полотна Лоррена привлекают внимание совершенно особенным взглядом художника на природу. Именно по отношению к его картинам и работам некоторых других пейзажистов XVII в. был применен термин «идеальный пейзаж».

В мире его живописи нет места разбушевавшейся стихии: бурям, грозам, молниям и наводнениям, ничто не нарушает гармонии и покоя, воцарившихся, кажется, навсегда в уголке природы, созданным воображением и кистью великого мастера.

Утро в гавани.Конец 1634г. Холст, масло. Размеры: 97,5-120,5 см.

Приобр. в 1779 г. из собр. Роберта Уолпола в имении Хоутон-Холл,Норфолк.Ранее: собр. Ш.де Бомануар; в 1720- собр. Ш.-Ж.-Б.Флёрио, графа де Морвилл; с 1715-собр.Р.Уолпола (в 1728- на Арлингтон-стрит в Лондоне, в 1736-на Даунинг-стрит, позднее-галерея в Хоутон-Холле)

  1. Инв.№ГЭ1243
  2. Пейзаж с купцами, Клод Лоррен - описание картины

В начале своей карьеры, в период с 1634 по 1644 г., Лоррен создал более 25 «гаваней». Эрмитажная картина «Утро в гавани» написана в 1634 г., т.к. этим годом датируется рисунок из альбома образцов «Liber veritatis», в который художник заносил все рисунки с уже исполненных им произведений.

Дата соответствует стилистическим особенностям ранних «морских гаваней» Лоррена: небольшой размер холста, пространство, ограниченное первым планом, в то время как отдаленная часть пейзажа как будто растворяется в легкой дымке, жанровые сценки, изображающие рыбаков, торговок, лодки на причале.

Сочетание античной арки Тита с деревьями и башнями вдали создает причудливый романтический эффект, исчезающий в поздних, подчеркнуто репрезентативных «гаванях» конца 1630-х ? начала 1640-х гг.

Утро в гавани.Конец 1640-х гг. Холст, масло. Размеры: 74-96,5 см.

Приобр. в 1781 г. из собр. графа С.-Р.де Бодуэна в Париже.В мае 1931 выставлялась на продажу на аукционе Р.Лепке в Берлине (лот 48), не продана и возвращена в Эрмитаж.

  • Инв.№ГЭ1782
  • Пейзаж с купцами, Клод Лоррен - описание картины

«Утро в гавани» является авторским повторением картины «Морская гавань» (Лондон, Королевское собрание), исполненной художником в 1637 г. для канцлера Перошеля. Отличительная особенность пейзажей Лоррена — соединение архитектурных фантазий с подлинными фрагментами сооружений минувших эпох.

На эрмитажном полотне гавань обрамлена руинами римской арки и портика, за которыми видны средневековые сторожевые башни и египетская пирамида. Световая дорожка, бегущая по воде, уводит взгляд зрителя в безбрежную даль. Композиция выполнена в конце 1640-х гг.

, когда Лоррен отказывается от традиционного для пейзажной живописи того времени четкого деления пространства на планы.

Прибытие Улисса ко двору царя Ликомеда.1635 г.

  1. Подписана и датирована.
  2. Холст, масло.
  3. Размеры: 91-133 см.

Пост. 1772 -1773 гг. Ранее: выполнил эту картину для парижского коллекционера Роджера дю Плесси де Лианкур; собр. Л.-М.Ванлоо в Париже; в мае 1931 выставлялась на аукционе Р.Лепке в Берлине (лот 47), не продана и в декабре 1931 возвращена в Эрмитаж.

Инв.№ГЭ1784

Пейзаж с купцами, Клод Лоррен - описание картины

Овидий.Метаморфозы,XIII,162.

Пейзаж с танцующими.1669 г.

Холст, масло.

Размеры: 102-134 см.

Пост. в 1930 из Антиквариата в обмен на другую картину Лоррена. Ранее: в 1742-1773- в собр. герцога Кингстона в Англии; с 1773-собр.

герцогини Кингстон в Англии; с 1776 вместе с другими картинами Кингстон был на хранении у графа И.Г.Чернышова, затем стал его собств.; между 1793 и 1800 приобретен у Чернышова графом А.С. Строгановым; собр.

графов Строгановых в Санкт-Петербурге; Строгановский дворец-музей в Ленинграде, откуда выдан в Антиквариат.

Читайте также:  Картина "вечерний звон", левитан, 1892

Инв.№ГЭ6552

Пейзаж с купцами, Клод Лоррен - описание картины

В «Пейзаже с танцующими» использован любимый художником мотив стада, возвращающегося с пастбища и переходящего вброд реку. Вдали изображен мост, на холме — сельская вилла, дальше — широкая равнина с рекой, холмами и строениями. На первом плане — фигуры танцующих крестьян, ждущих стада, и отдыхающих в тени деревьев пастухов и пастушек.

Мягкий теплый свет вечернего солнца обволакивает фигуры, все вокруг дышит спокойствием мирного вечера. Картина является повторением более раннего «Пейзажа с сельским танцем» (1637) из собрания графа Ярбороу (Англия), отличаясь от него лишь в деталях.

Некоторые персонажи напоминают изображения крестьян в «Пейзаже с сельским танцем» (1637, Уффици, Флоренция).

Христос на пути в Эммаус. 1660 г.

  • Подписана и датирована.
  • Холст, масло.
  • Размеры: 99-132 см.

Приобретена в 1771 г. из собр. графа Ж.Р.де Гиша в Париже.Ранее: собр. Давантон во Франции; с 1719-собр. графа де Носе в Париже; с 1750-собр. маркиза А.-Л.де Лассай; куплена для Эрмитажа по рекомендации скульптора Э.М.Фальконе.

  1. Инв.№ГЭ1229
  2. Пейзаж с купцами, Клод Лоррен - описание картины
  3. Лк 25:15.

Пейзаж с Иаковом, Рахилью и Лией у колодца.(Утро).1666 г.

  • Подписана и датирована.
  • Холст, масло.
  • Размеры: 114,5-158 см.

В 1815 г. из собрания имп.Жозефины.Ранее: с 1654-собр. Генриха ван Хальмале в Антверпене; с 1783 до начала XIX в.- собр. курфюрстов Гессенских в Касселе; с 1807-собр. имп.Жозефины, у которой приобр. в 1815 Александром I.

  1. Инв.№ГЭ1234, парный к ГЭ1237
  2. Пейзаж с купцами, Клод Лоррен - описание картины
  3. Быт 29:2-11.

Пейзаж со сценой отдыха на пути в Египет. (Полдень). 1654 г.

  • Подписана и датирована.
  • Холст, масло.
  • Размеры: 114-157,2 см.

Приобр.в 1815 г. из собр.имп. Жозефины в Мальмезоне. Ранее: с 1654-собр. Генриха ван Хальмале в Антверпене; с 1783 до начала XIX в.- собр. курфюрстов Гессенских в Касселе; с 1807-собр. имп.Жозефины, у которой приобр. в 1815 Александром I.

  1. Инв.№ГЭ1235 парная к ГЭ1236
  2. Пейзаж с купцами, Клод Лоррен - описание картины
  3. Мф 2:13-14.

«Пейзаж со сценой отдыха на пути в Египет» («Полдень») традиционно относится к серии «Четыре времени суток». Он был написан для одного из постоянных заказчиков Лоррена — Генриха ван Хальмале — декана антверпенского собора.
Известно, что Лоррен интересовался неуловимыми, тончайшими переменами природной среды.

Вот и в данной работе в изображении обычного летнего дня он находит созвучность своему настроению. Широкая долина, открывающаяся за поворотом реки, освещена неопределенным рассеянным светом, на равнину кое-где набегает тень от облаков, деревья и растения неподвижны, вода в реке спокойна.

Кажется, что природа, вторя уставшим путникам, замерла в состоянии покоя и отдыха.

Пейзаж с Товием и ангелом. (Вечер) 1663 г. Холст, масло. Размеры: 115,7-158,3 см.

Приобр. в 1815 г. из собр. имп.Жозефины в Мальмезоне.Ранее: с 1654-собр. Генриха ван Хальмале в Антверпене; с 1783 до начала XIX в.- собр. курфюрстов Гессенских в Касселе; с 1807-собр. имп.Жозефины, у которой приобр. в 1815 Александром I.

  • Инв.№ГЭ1236, парная к ГЭ1235
  • Пейзаж с купцами, Клод Лоррен - описание картины

Кн. Товита 6:2-6.

Пейзаж со сценой борьбы Иакова с ангелом. (Ночь) 1672 г.

Холст, масло.

Размеры: 116,5-159,7 см.

Приобр. в 1815 г. из собр.имп.Жозефины в Мальмезоне.Ранее: с 1654-собр. Генриха ван Хальмале в Антверпене; с 1783 до начала XIX в.- собр. курфюрстов Гессенских в Касселе; с 1807-собр. имп.Жозефины, у которой приобр. в 1815 Александром I.

  1. Инв.№ГЭ1237, парный к ГЭ1234
  2. Быт 32:24-26.

«Пейзаж со сценой борьбы Иакова с ангелом» («Ночь») традиционно относится к серии «Четыре времени суток». Он был написан для одного из постоянных заказчиков Лоррена — Генриха ван Хальмале — декана антверпенского собора.

Сюжетом картины послужила история из книги Бытия, которая повествует о том, как, возвращаясь на свою родину в Ханаан, Иаков испугался мести старшего брата Исава, и разделил свои стада и людей со словами: «Если Исав нападет на один стан и побьет его, то остальной стан может спастись» (Бытие 32, 8).

Сам Иаков остался один на берегу реки и всю ночь до наступления зари боролся с Богом, который явился ему в виде ангела. Не одолев Иакова, ангел благословил его и известил, что отныне он будет побеждать всех людей и называться Израилем.

Вместе со сценой борьбы, являющейся композиционным центром произведения, Лоррен показал на втором плане стада Иакова, удаляющиеся по двум дорогам: в гору, к храму, и через мост, за реку. Изобразив два разновременных события, художник развернул ветхозаветный сюжет во времени, и обогатил тем самым содержание картины.

По библейскому тексту действие происходит на исходе ночи, и, верный своему интересу к передаче трудноуловимых состояний природы, Лоррен изобразил момент наступления утра. Он использует один из своих любимых приемов: свет, идущий из глубины пространства.

Солнце скрыто за горизонтом, и лишь освещенный край облака говорит о скором его появлении. Все детали композиции — деревья, постройки, фигуры — расположены против источника света. Это создает удивительный эффект: зритель словно присутствует в картине, наблюдая начало нового дня.

КЛОД ЛОРРЕН

, подражатель.

  • Один из островов архипелага.
  • Холст, масло.
  • Размеры:99-134 см.

Пост. в 1771 из собр.графа Ж.Р. де Гиша в Париже. Ранее: с 1750- собр. маркиза А.-Л.де Лассай; куплена для Эрмитажа по рекомендации скульптора Э.М.Фальконе.

Инв.№ГЭ1224

КЛОД ЛОРРЕН

, копия.

  1. Гавань.
  2. Холст, масло.
  3. Размеры:92-111,5 см.

Пост. в 1923 из ГМФ. Ранее: собр. графини С.В.Паниной в Санкт-Петербурге. В конце 1920-х выдана в Антиквариат, в 1933 возвращена в Эрмитаж. С 1986 эксп. в Меньшиковском дворце.

Инв.№ГЭ7102

Источник: http://eguarwr.ru/index/the_state_hermitage_museum_claude_lorrain/0-3784

Клод Лоррен, влюбивший в пейзаж придирчивую французскую публику

Вы любите пейзажи? А знаете ли Вы, что пейзаж — это сравнительно молодой жанр изобразительного искусства? Долгое время его относили к так называемому низкому жанру. Считалось, что пейзаж писать проще, чем, например, фигуры.

Читайте также:  Картина «битва масленицы и поста», питер брейгель старший — описание

И поэтому пейзаж долгое время служил скорее фоном к произведениям, нежели отдельным жанром.

В эпоху Возрождения пейзажу начинают уделять больше внимания (вспомните ту же Мону Лизу), а к XVII веку его уже воспринимают как самостоятельный вид живописи.

Знаете, кого можно назвать отцом европейского пейзажа? Французского художника Клода Лоррена. Он смог влюбить в природу придирчивую публику и сделать пейзаж высоким жанром.

Как? Просто и гениально! Чтобы угодить консервативным взглядам заказчиков, Лоррен вписывал в пейзаж библейские или мифологические сюжеты. Фигуры, к сожалению, давались ему не очень хорошо, поначалу он даже просил других мастеров писать их на своих полотнах.

Только на поздних работах он писал сам все от начала до конца.  

Пейзаж с купцами, Клод Лоррен - описание картины

Пейзаж с Асканием, стреляющим в оленя

Несмотря на то что Клод Лоррен — французский художник, практически всю свою жизнь он провел в Италии. И этот факт, несомненно, наложил отпечаток на его творчество.

В его пейзажах угадываются итальянские виды, а ранние работы изобилуют архитектурными деталями. Клод Лоррен писал классические идиллические пейзажи, похожие на кулисы в театре.

Холст он делил на три плана: передний служил обрамлением, на второй он помещал сюжет с фигурами, а дальний был словно в дымке.

Пейзаж с купцами, Клод Лоррен - описание картины

Пейзаж с Энеем на Делосе

Художник проводил на природе очень много времени. Он одним из первых начал изучать световые эффекты, наблюдал за тональными и световыми изменениями в разное время суток. Лоррен подбирал тона для каждого плана пейзажа, отчего они казались такими реалистичными и объемными.

Пейзаж с купцами, Клод Лоррен - описание картины

Полдень (Отдых на пути в Египет).

Пейзаж с купцами, Клод Лоррен - описание картины

  • Пейзаж с Аполлоном и Сивиллой Кумской
  •  Пейзаж с купцами, Клод Лоррен - описание картины
  • Итальянский пейзаж

Клод Лоррен оказал влияние на всю европейскую и особенно английскую пейзажную живопись. Его картины стали предметами роскоши еще при жизни художника, заказчики записывались в многолетние очереди. Он оставался популярным и после смерти: его полотна ценили поклонники два века — до появления импрессионистов.  

Пейзаж с купцами, Клод Лоррен - описание картины

Источник: http://oppopart.ru/blog/mirovoe-iskusstvo/frantsuzskaya-zhivopis-krossvord-on-vlyubil-v-pejzazh-pridirchivuyu-frantsuzskuyu-publiku

Творчество Клода Лоррена

Классический пейзаж обрел новое содержание у Клода Желле, прозванного Лорреном (1600–1682). Уроженец Лотарингии, он с детства попал в Италию, где в дальнейшем связал свою творческую жизнь с Римом.

Вдохновляясь мотивами итальянской природы, Лоррен преобразует их в идеальные образы; однако он воспринимает величественную природу Римской Кампаньи более непосредственно, созерцательно, сквозь призму личных переживаний. Его пейзажи мечтательны и элегичны.

Лоррен обогащает пейзажи множеством свежих наблюдений, тонко чувствует световоздушную среду, изменения природы в различные моменты дня: восхода или заката солнца, предрассветного тумана или сумерек.

Пейзаж с купцами, Клод Лоррен - описание картины Итальянский пейзаж, 1648,

Эрмитаж, Санкт-Петербург

Пейзаж с купцами, Клод Лоррен - описание картины Пейзаж с купцами, 1628,

Национальная галерея, Нью-Йорк

К лучшим пейзажам относится цикл его картин в Государственном Эрмитаже: «Итальянский пейзаж» (1648), «Полдень» (1651), «Вечер» (1663), «Утро» (1666) и «Ночь» (1672). Свежестью и покоем веет от самой поэтической из них – «Утро».

Изображая безграничные дали моря, открытые широкие просторы, Клод Лоррен помещал источник света в глубине картины, у горизонта, или высоко, как бы за пределами картины, оставляя среднюю часть картины свободной, объединяя ее отдельные элементы.

Пейзаж с купцами, Клод Лоррен - описание картины

Впечатление широты пространства, движения вглубь достигается последовательным высветлением планов по мере их удаления, посредством тончайших оттенков и переходов от затененных силуэтов деревьев первого плана к пронизанным нежным светом далям. Мягкая живописная манера и гармоничный колорит усиливают чувство безмятежного покоя, которым полна природа.

Пейзаж с купцами, Клод Лоррен - описание картины

Лоррен включает в свои пейзажи эпизоды из легендарных сказаний. Но они не играют той важной роли, что у Пуссена. Впервые во французской живописи Лоррен изобразил французские гавани и ввел в них жанровые сцены из жизни рыбаков.

Исполненные тушью рисунки Лоррена на римские сюжеты еще более романтичны и эмоциональны, чем его живописные работы.

Создав классическую форму пейзажа, Лоррен оказал большое влияние на последующее развитие этого вида пейзажа во Франции и других странах Западной Европы.

  • Лоррен Клод Картины ►
  • История зарубежного искусства ►

Источник: http://smallbay.ru/artfrance/lorrain_creativity.html

ГМИИ. Франция XVII век. Клод Лоррен

Ещё один живописец, представляющий французское искусство XVII века – Клод Лоррен. Как и Пуссен, большую часть жизни он прожил в Риме.  Он и Николя Пуссен были близкими друзьями, перерисовали всё, что только было можно, необычайно плодовиты, у обоих очень много картин.

Лоррена во Франции так любили, что звали просто Клод. И все знали, что это – Лоррен. Клода Моне “Клодом” не называли, просто Клодом был Лоррен. Для рассказа о пейзажах художника очень важно иметь ввиду следующее.

Правила французской академии художеств

В 1648 году была открыта Академия во Франции. Первые, отучившиеся там художники стали академиками и именно они спорили и определяли, какие же художественные жанры могут существовать на французской земле.

Натюрморту места не осталось совсем, остальные же жанры они расставили в следующем порядке : 1. Историческая картина (идеал Пуссена – мифология, история, литература).
2. Парадный портрет.
3. Пейзаж.

Презираемый жанр, но его признавали, когда в нём была сюжетная завязка.

Клод Лоррен. Пейзажи

Лоррен был одним из тех, кто писал пейзажи. Для того, чтобы поднять свой жанр на более высокий уровень, Лоррен вписывал в него мифологический или исторический сюжет. Тогда пейзаж считался историческим, а художник назывался историческим пейзажистом. 

«Похищение Европы» – один из лорреновскх пейзажей, находящихся в экспозиции ГМИИ. Во всех своих пейзажах он изображает землю, воду – заливы или бухты, небеса, рассветы или закаты и варьирует их по-разному, фантазируя до бесконечности.

 Все его пейзажи – сочинённые. И все строятся по следующим принципам:

– В пейзажах Лоррена всегда царит прекрасное лето.

 – Действо разворачивается, как бы на сцене, у которой есть кулисы.И если кулисы вплотную примыкают с одной стороны, то с другой – отодвинуты вглубь.

Читайте также:  Завтрак в мастерской, эдуард мане - описание картины

– Три плана всегда построены по принципу геометрии и оптики.

 – Трём разным планам соответствует три цвета – первый план – коричневато-зелёный, второй – доминирующий зелёный, третий – голубой.

 Эти традиции Лоррена станут непререкаемыми в глазах французских академиков и будут, по сути, неизменны до тех пор, пока во Франции не появятся художники – барбизонцы, старавшиеся по новому посмотреть на жанр пейзажа. Они будут отвергнуты только импрессионистами. Последние станут трактовать жанр пейзажа совершенно по-новому.

Пейзаж с купцами, Клод Лоррен - описание картины

Клод Лоррен. “Похищение Европы”

Эта картина написана на широко известный сюжет мифа о похищении Европы. Кстати, совершенно неправильно называть мифологию во множественном числе: «Мифы Древней Греции». На самом деле это был один бесконечный миф, разобраться в котором так никому до сих пор и не удалось.

Из этого мифа были выделены некоторые эпизоды, которые многократно интерпретировались в искусстве и литературе. Сюжет о похищении Европы достаточно известен.

Зевс, чтобы похитить прекрасную Европу, превратился в белого быка, вошёл в доверие к Европе – дочери финикийского царя, даже сам помог красавице оседлать себя, опустившись пониже, и унёс её на противоположный берег моря.
Пейзаж с купцами, Клод Лоррен - описание картины 

“Тот берег” и был назван в честь принцессы – Европой. Этот  сюжет стал поводом Клоду Лоррену для написания пейзажа.

В этом пейзаже Лоррен создаёт своеобразную живописную кулису, помещая на первый план деревья, следуя принципам, о которых было сказано выше. Интересно, что Лоррена признают одним из предвестников импрессионизма, он также любил наполнять свои пейзажи светом и воздухом.

Даже больше – главная фигура в композициях художника – свет, который всё на себя нанизывает. Лоррен однажды заметил, что косые лучи света, как на этом пейзаже, позволяют всё на себя нанизать, дать спаянную деталь построения.

Лучи у него скользят, падают тени от персонажей, и, глядя на игру света, восстанавливается композиционный строй пейзажа. И если у Пуссена пейзаж немыслим без сюжета и сюжет взаимосвязан с окружением, то у Лоррена похищение девушки Зевсом никак не отражается на том, как трактован пейзаж.

В нём нет никакого драматизма и художнику не важно, кого изображать, Зевса или Аполлона, Европу или Венеру. Для него включение мифа в пейзаж был поводом для написания пейзажа, трактовки пейзажа исторической картиной. 

 “Похищение Европы” происходит из собрания Б.Н.Юсупова. Это работа высочайшего качества. Лоррен часто не сам вписывал фигурки в пейзаж, а поручал это ученикам. В этом же полотне всё до мельчайших  деталей выполнено самим Клодом.

Продолжение “ГМИИ. ФРАНЦИЯ XVII век. Портрет Аделаиды Савойской.”

Источник: https://kraeved1147.ru/gmii-klod-loren/

Репродукции картин — Лоррен Клод

Клод Лоррен (1600-1682) — французский живописец и гравер, один из величайших мастеров классического пейзажа.

Начинал свою деятельность мастер с небольших пасторальных работ, постепенно увеличивая их масштаб и тематику. Он был самоучкой, но тем не менее владел языками, превосходно чувствовал краски, мог одинаково захватывающе изобразить игру света и свежее утро, сумерки и воду.

В раннем творчестве он тяготел к густым и теплым картинам, позже — к холодной манере изображения.

Он всегда уделял большое внимание изображению света, поставил целую проблему освещения, разделив его на утренний и вечерний, сумеречный, интересовался атмосферой, плотностью воздуха, его светонасыщенностью.

Среди произведений Лоррена «Римский пейзаж», «Отплытие царицы Савской», «Утро», «Похищение Европы», «Ацис и Галатея», «Ночь (Пейзаж борьбы Иакова с ангелом)», «Утро в гавани», «Изгнание Агари» и другие. В интернет-магазине Твой Постер вы найдете широкую галерею репродукции картин известных художников, в том числе и Лоррена Клода, которые можно заказать написанные маслом или напечатанные на холсте.

Сортировать по

популярности названию (а-я) названию (я-а) новизне размеру (мал.-бол.) размеру (бол.-мал.) весу

показывать товаров: по 23 по 47 по 95

  • Пейзаж с мельницей Артикул 212126B Макс. размер 59×42 см подробнее
  • Агарь и Ангел Артикул 60932C Макс. размер 80×98 см подробнее
  • Морской порт на закате Артикул 212098C Макс. размер 100×74 см подробнее
  • Каменная арка и река Артикул 212119B Макс. размер 59×42 см подробнее
  • Римские руины Артикул 212109B Макс. размер 60×39 см подробнее
  • Морской порт с посадки святой Урсулы Артикул 60935C Макс. размер 99×75 см подробнее
  • Посадка на судно святого Павла Артикул 212106C Макс. размер 70×89 см подробнее
  • Пейзаж с Ацисом и Галатеей Артикул 212103B Макс. размер 60×45 см подробнее
  • Крестьяне возвращаются со своими стадами Артикул 212122C Макс. размер 100×75 см подробнее
  • Пейзаж с нимфой Эгерией и царем Нумой Артикул 60939C Макс. размер 90×96 см подробнее
  • Пейзаж с людьми Артикул 212107B Макс. размер 59×40 см подробнее
  • Арка Константина Артикул 212118C Макс. размер 100×65 см подробнее
  • Пастух и козы Артикул 212114C Макс. размер 80×99 см подробнее
  • Пейзаж с пастухом и козами Артикул 60930C Макс. размер 80×100 см подробнее
  • Сельский пейзаж с мельницей Артикул 90222D Макс. размер 150×108 см подробнее
  • Танцующие сатиры и нимфы Артикул 212108B Макс. размер 60×47 см подробнее
  • Нарцисс и Эхо Артикул 60933C Макс. размер 100×76 см подробнее
  • Природа Артикул 212101C Макс. размер 99×73 см подробнее
  • Суд Парижа Артикул 212125D Макс. размер 150×112 см подробнее
  • Морской порт. 1674. Мюнхен. Старая пинакотека Артикул 70471D Макс. размер 150×113 см подробнее
  • Пейзаж с Аполлоном и Меркурием Артикул 60928D Макс. размер 130×150 см подробнее
  • Явление Христа Святой Марии Магдалины Артикул 212116B Макс. размер 60×35 см подробнее
  • Лесистый пейзаж с ручьем Артикул 212121C Макс. размер 100×65 см подробнее
  • Следующая страница >

Источник: https://tvoyposter.ru/catalog/lorrain-claude

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector