Одевающаяся минерва, лавиния фонтана, 1613

Художники Возрождения / Лавиния Фонтана.Одевающаяся Минерва, Лавиния Фонтана, 1613

Лавиния Фонтана ( 24 августа 1552, Болонья — 11 августа 1614, Рим) — итальянская художница болонской школы.

В списке известных художниц эпохи Возрождения Лавиния Фонтана  идёт вслед за Софонисбой Ангвиссолой. Но, в отличие от старшей коллеги,которая специализировалась на портретах, она также выполняла крупные публичные заказы на религиозные и мифологические темы, иногда включавшие обнажённую женскую натуру. Фонтана была первой женщиной,писавшей ню, и, вероятно, первой художницей, работавшей с живыми нагими моделями. Истовая католичка, многодетная мать, любимица Пап,подруга аристократок и академик — вот факты, которые помогут понять,как она смогла достичь такого успеха. Одевающаяся Минерва, Лавиния Фонтана, 1613 Portrait of Ginevra Aldrovandi Hercolani Лавиния Фонтана Дата: 1595

Cтиль: Маньеризм (Позднее Возрождение)

Чтобы уяснить значение фигуры Лавиниии Фонтаны, важно принять во внимание социальные традиции Болоньи в период контрреформации. Поскольку художник-женщина в то время была редким явлением, понять, как она заняла видное положение, можно, изучив её происхождение.Дочь художника болонской школы Просперо Фонтана. Просперо был успешным живописцем, который работал в Риме и Флоренции. В качестве художника-портретиста Просперо Фонтана был представлен самим Микеланджело папе Юлию III и некоторое время даже получал жалованье от папского престола.  Одевающаяся Минерва, Лавиния Фонтана, 1613 Посвящение Богоматери. Думаю, 1580-е Одевающаяся Минерва, Лавиния Фонтана, 1613 Portrait of a Noblewoman Лавиния Фонтана Дата: 1580

Cтиль: Маньеризм (Позднее Возрождение)

Именно Просперо поощрял в дочери интерес к живописи, — в противном случае она вообще не смогла бы ею заниматься.

Из немногих художниц эпохи Ренессанса, чьи имена нам известны сегодня, большинство обучались именно под руководством отцов. И Лавиния Фонтана не была исключением.

Её родитель позаботился, чтобы помимо рисования дочь получила академическое образование. Известно, что Фонтана играла на спинете (род маленького клавикорда) и читала по-латыни. 

Одевающаяся Минерва, Лавиния Фонтана, 1613

Portrait of a Couple Лавиния Фонтана Дата: 1580

Cтиль: Маньеризм (Позднее Возрождение)

Просперо же приложил руку и к замужеству дочери.

Как отмечает арт-историк Кэролайн Мёрфи, «он понимал, что для того, чтобы женщина могла работать публично, без прикрытия в виде аристократического двора или монастыря, чтобы она могла достичь почётного статуса, ей требовался муж…». Семья Фонтана была небогатой, а Просперо видел в дочери большой потенциал и не хотел, чтобы она уходила из семьи, поскольку опасался потерять возможные доходы.

Одевающаяся Минерва, Лавиния Фонтана, 1613

Портрет девочки, ок. 1580-1583

Это представляло большую проблему, поскольку традиционно женщины Болоньи после заключения брака переезжали в дом своего супруга.

Отчасти по настоянию отца Лавиния вышла замуж за его ученика, которого звали Джан Паоло Заппи (иногда встречается написание Фаппи).

Он согласился переехать в дом Просперо Фонтаны, чтобы не разбивать семью и позволить своей жене продолжать обучение под началом её отца.

Одевающаяся Минерва, Лавиния Фонтана, 1613

Portrait of Gerolamo Mercuriale Лавиния Фонтана Дата: 1589

Cтиль: Маньеризм (Позднее Возрождение)

Одевающаяся Минерва, Лавиния Фонтана, 1613

Портрет сенатора Орсини, 1614

Рисовала в основном портреты, которые были типичным предметом для живописцев женщин, и картины на религиозные и мифологические темы, которые иногда включали женские фигуры.

В течение 20 лет, начиная с 1580-х, Лавиния была портретистом и достигла самой большой известности, как автор портретов дам высшего общества Болоньи.

Ее стиль комбинирует осторожное внимание к деталям одежды и драгоценностей с пониманием индивидуальности изображаемого. Рисовала она также многих важных особ, преподававших в Университете Болоньи.

Одевающаяся Минерва, Лавиния Фонтана, 1613

Apollo and the Muses (Parnassus) Лавиния Фонтана Дата: c.1598 — 1600; Italy Cтиль: Маньеризм (Позднее Возрождение)

Жанр: мифологическая живопись

Фонтана имела большой успех, ее картины были известны во всей Италии. Тем самым она стала первой женщиной из Болоньи, которая достигла популярности во всей стране.Будучи набожной католичкой, Фонтана родила 11 детей, большинство из которых — в начале брака (но лишь трое из них пережили свою мать).

Одевающаяся Минерва, Лавиния Фонтана, 1613

Семейный портрет, 1580-е, полагаю

В стиле и в одежде художница следовала религиозным предписаниям и даже нашла решение для конфликта между своей карьерой и церковными канонами. Лавиния говорила, что изучает «ценность культуры для женщин при условии, что она соответствует нормам». Лавиния была очень плодовитой художницей, несмотря на то, что являлась  многодетной матерью… Она нарисовала 135 картин.

  • Portrait of Five Women with a Dog and a Parrot Лавиния Фонтана
  • Cтиль: Маньеризм (Позднее Возрождение)

Многие её ранние картины были подарены или проданы по очень низким ценам. Эта рекламная стратегия, разработанная её отцом, имела успех: в 1584 году художница получила несколько крупных заказов от церкви.

Как отмечает Кэролайн Мёрфи, отцовский трюк имел неожиданное влияние на успех дочери: «В продвижении карьеры Лавинии Фонтаны как художницы, конкурирующей с мужчинами, сыграли роль её замужний статус, эрудиция, академическое образование и изначально скромные цены на работы.

Поэтому к середине 1580-х годов её растущая репутация, расширяющиеся социальные связи и самопредставление как дворянки привлекли ещё одну — и более богатую — клиентуру. Она стала выдающимся портретистом элиты болонского общества».

  1. The Adoration of the Magi Лавиния Фонтана Дата: 1560
  2. Cтиль: Маньеризм (Позднее Возрождение)

В возрасте 25 лет Лавиния  Когда к Лавинии пришла известность, ДЖан Паоло, поборов свои профессиональные амбиции, стал управлять их домашним хозяйством и помогать жене в творчествеЛавиния Фонтана была приглашена Римским папой Клементом VIII в Рим, где написала картину «Мученичество святого Петра» для церкви Сан Паоло Фьори. В 1604 году она вновь приезжает в Рим и становится официальной художницей-портретисткой в суде Римского папы Павла V. Здесь Лавиния Фонтана добилась многих почестей.

  • Явление Христа Магдалине, ок. 1581
  • В 1611 году скульптор и архитектор Феличе Антонио Казони преподнес ей бронзовый медальон с ее портретом.

Лавиния является первой женщиной, которая была избрана в римскую Академию. Фактически, Фонтана расценена, как первая женщина в Западной Европе, которая сделала профессиональную карьеру как художник, работающий вне женского монастыря, наравне с коллегами-мужчинами.

Её крупнейшая работа — алтарный образ «Мученичество Святого Стефана» (1604) для церкви Сан-Паоло фуори ле Мура

 Лавиния Фонтана работала в тех же областях, что и её соперники-мужчины, не нашедшие покровительства при дворах и монастырях. Но вряд ли она достигла бы такого положения без поддержки отца. Просперо Фонтана был известным в Болонье художником, и именно он поощрял в дочери интерес к живописи — в противном случае она вообще не смогла бы ею заниматься.

Лавиния Фонтана, «Автопортрет с клавикордом и служанкой» (1577). Академия святого Луки, Рим

Лавиния Фонтана училась не только живописи. Она получила также академическое образование. Известно,что художница играла на спинете (род маленького клавикорда) и читала по-латыни.

Перед тем, как выйти замуж,она написала «Автопортрет с клавикордом и служанкой», на котором представила себя одновременно и как изысканную даму,и как профессионального живописца.

Первую ипостась подчёркивают наряд Лавинии, музыкальный инструмент и служанка с нотами в руках,а вторую — мольберт у окна.

  1. Святое семейство со святыми, 1578

 Ещё одним человеком, без которого Лавиния Фонтана состоялась бы, был её муж.Джан Паоло Заппи был сыном богатого торговца зерном и учеником Просперо Фонтаны.

Именно отец Лавинии устроил брак дочери с молодым человеком,понимая, что для публичной карьеры без покровительства аристократического двора или монастыря женщине необходим супруг.

Заппи даже переехал в дом жены — вопреки традиции, которая предписывала женщине уходить к мужу. Тем самым он позволил ей продолжать учёбу у отца, а тестю — получать доходы от продажи картин.

Юдифь с головой Олоферна Лавиния Фонтана

XVII век, 175.9×134.1 см

 Муж Лавинии Фонтаны считается её коллегой, но у него и намёка на талант, а сам он, как пишет историк Лора Рагг, был человеком недалёким.

Однако его преданность жене, восхищение её успехами, понимание трудностей профессии,заботливость и то, что он взял на себя надзор за детьми и домом, позволило ей заниматься карьерой.

Лавиния разрешала ему время от времени прописывать фон или немного помогать с драпировками, но не давала работать над более важными фрагментами её картин.

  • Портрет Антониетты Гонсалес Лавиния Фонтана
  • 1595, 57×46 см

Лавиния Фонтана была набожной католичкой, и вся её жизнь была подчинена предписаниям Церкви.

Она родила 11 детей, из которых только трое пережили свою мать, носила строгую одежду и даже нашла решение для противоречия между своей карьерой и религиозными канонами.

Лавиния говорила, что изучает «ценность культуры для женщин при условии, что она соответствует нормам». Мораль её покровительниц всегда была для художницы на первом месте.

  1. Бьянка дели Утили Мазелли и её шестеро детей Лавиния Фонтана
  2. 1600-е , 99×133.5 см

Лавиния Фонтана водила дружбу со своими влиятельными натурщицами.Очевидно, клиенткам было более комфортно позировать живописцу-женщине. Она изображала их в разные моменты жизни — от помолвки до беременности и даже в период траура по почившему супругу.

Некоторые её модели — такие как Констанца Сфорца Бонкомпаньи, герцогиня Сора — позже стали крёстными её детей или давали им свои имена.

Других своих покровительниц, таких как Элеонора де Медичи и Изабелла Руини, Фонтана изобразила в виде библейских и мифологических персонажей, прославив тем самым их красоту и нравственность.

На картине «Визит царицы Савской к царю Соломону» (1600) Лавиния Фонтана изобразила свою покровительницу Элеонору де Медичи в образе правительницы царства Шеба. Позади герцогини стоят её фрейлины, а муж — Винченцо I Гонзага, герцог Мантуи — исполняет роль Соломона

Мистическое обручение Св. Екатерины Александрийской, 1581. Св. Екатерина показана здесь совсем девочкой. Впрочем, она и прожила только 18 лет. На мой взгляд, одна из лучших работ художницы.

. Богатая светская клиентура завелась у Лавинии Фонтаны также благодаря отцу.Многие её ранние картины он продал по очень низким ценами или просто подарил — и эта рекламная стратегия имела успех.

В 1584 году художница получила несколько крупных заказов от церкви, а её замужний статус, эрудиция,академическое образование и изначально скромные цены на работы привлекли также элиту болонского общества.

Благородные заказчики стекалось к Фонтане,и она изображала их такими, какими они хотели видеть сами себя — облачёнными в расшитые шелка с драгоценными камнями и кружевами. Её картины — бесценный источник информации для историков моды.

  • Лавиния Фонтана, «Портрет дамы с комнатной собачкой» (1590-е). Художественная галерея Окленда
  • Лавиния Фонтана, «Портрет Констанцы Алидоси» (1594). Национальный музей женского искусства, Вашингтон

 Лавинии Фонтане оказывали многочисленные почести. В 1603 году она с семьёй переехала в Рим по приглашению Папы Климента VIII, который скончался спустя два года.

Следующий понтифик Лев XI, прозванный «Папа-молния», правил всего 28 дней и умер, переутомившись и переохладившись на церемонии собственной интронизации. Его преемник Павел V также покровительствовал и даже позировал художнице.

В 1611 году скульптор Феличе Антонио Касони отлил профиль Фонтаны на бронзовом медальоне. За свои заслуги она была избрана в Академию святого Луки в Риме.

Медальон с профилем Лавинии Фонтаны отлитый в 1611 году скульптором Феличе Антонио Касони. Британский музей,Лондон

 Некоторые картины Лавинии Фонтаны были ошибочно приписаныГвидо Рени..Например, это «Венера», «Богородица, поднимающая вуаль над спящим младенцем Христом» и «Визит царицы Савской к царю Соломону».

На данный момент историки нашли записи о ста работах художницы, но пока обнаружены лишь 32 подписанных и датированных произведения. Существует ещё 25 картин, которые с высокой степенью вероятности могут быть приписаны ей.

Таким образом, наследие Фонтаны может считаться самым обширным среди всех женщин-живописцев до 1700 года.

Вознесение Богоматери, 1583. Фигуры святых в нижней части слишком уж сильны для художницы, да и в целом картина напоминает «Распятие» , написанное в том же году юным Аннибале Каррачи. Уж не помогал ли он Лавинии?

  • Юдифь и Олоферн

Одевающаяся Минерва. 1613. Галерея Боргезе, Рим

Ранний стиль Лавинии Фонтаны очень напоминал отцовский, но постепенно она переняла манеру Караваджо, добавив насыщенную квазивенецианскую колористику. Помимо портретов и других картин художница писала также небольшие произведения на медных пластинах, которые пользовались популярностью в качестве папских и дипломатических подарков.

  1. Portrait of a Lady of the Court Лавиния Фонтана
  2. Дата: 1590

Некоторые её дорогостоящие картины позже были ошибочно приписаны Гвидо Рени. Например, это «Венера», «Богородица, поднимающая вуаль над спящим младенцем Христом» и «Визит царицы Савской к царю Соломону».

Автопортрет Лавинии до замужества — а в юности она, как говорили, была очень красива — принадлежал графу Заппи из Имолы, родственником которого был её супруг. На этой картине Фонтана представила себя в двух ипостасях — как изысканную даму и как профессионального художника.

Такое сопоставление было распространено среди её коллег-женщин в XVI веке.

  • Venus and Cupid Лавиния Фонтана Оригинальное название: Venere e Cupido Дата: 1592
  • Cтиль: Маньеризм (Позднее Возрождение)
  • Св. Франциск из Паолы, благословляющий сына Луизы Савойской, 1590

По документам историкам известны более ста работ Лавинии Фонтаны, но на данный момент обнаружены лишь 32 подписанных и датированных произведения. Существует ещё 25 картин, которые с высокой степенью вероятности могут быть приписаны художнице. Таким образом, её наследие может считаться самым обширным среди всех женщин-живописцев до 1700 года.

Читайте также:  Железная дорога (вокзал сен-лазар), эдуард мане - описание картины

https://artchive.ru//

Cantaro M.T. Lavinia Fontana, bolognese: «pittora singolare, » 1552—1614. Milano: Jandi Sapi, 1989 Chadwick W. Women, Art, and Society. Lindon: Thames and Hudson, 1990 Grieco S.F.M., Johnson G.A.

Picturing women in Renaissance and Baroque Italy. Cambridge; New York : Cambridge UP, 1997 Murphy C. Lavinia Fontana: a painter and her patrons in sixteenth-century Bologna.

New Haven : Yale University Press, 2003

Hawes L. The vanishing point: a story of Lavinia Fontana: a novel. Boston: Houghton Mifflin, 2004

https://artchive.ru//

Источник: https://lovers-of-art.livejournal.com/185860.html

Афина/Минерва I

sa_va_artpantryТут я буду складировать картины с изображением Афины/Минервы, не связанные с каким-либо мифологическим сюжетом.

«Минерва» 1611 г.

Одевающаяся Минерва, Лавиния Фонтана, 1613 Музей Франса Хальса, Хаарлем.

Хендрик Гольциус (голланд. Hendrick Goltzius, январь или февраль 1558, Брюгген под Фенло, Лимбург — 29 декабря 1616 или 1 января 1617, Харлем) — голландский художник и гравёр, представитель маньеризма.

Первые познания в рисунке приобрел у отца, живописца по стеклу; потом занимался у гравера Дирка Корнгерта, но вскоре перешел к самостоятельной гравировальной работе и 18 лет от роду уже достиг некоторой известности. В 21 год женился на богатой вдове много старше себя, что дало ему экономическую самостоятельность.

В 1590 году он отправился в Италию, совершил большую часть путешествия пешком, выдавая себя за простолюдина, отчасти для того, чтоб свободнее прислушиваться к суждениям о нем самом, отчасти из любви к мистификациям.

В Италии он прилежно работал, совершенствуясь в рисунке, и по возвращении в Гарлем принялся снова за гравирование сначала с Рафаэля по рисункам, вывезенным из Италии. Затем создал две серии гравировки собственных композиций.

(две гравюры его работы у меня складированы тут: http://sa-va-artpantry.livejournal.com/6679.html )

Только на 42 году Гольциус, полный воспоминаний об итальянских мастерах, принялся и за живопись масляными красками.

«Минерва» — одна из этих работ.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

«Одевание Минервы», 1613 г.

Одевающаяся Минерва, Лавиния Фонтана, 1613

Галерея Боргезе, Рим.

Лавиния Фонтана (Fontana Lavinia) (1552-1614)- итальянская художница периода раннего барокко. Дочь художника Просперо Фонтаны, который обучал ее азам мастерства. Просперо был успешным живописцем, который работал в Риме и Флоренции.

Рисовала в основном портреты, которые были типичным предметом для живописцев женщин, и картины на религиозные и мифологические темы, которые иногда включали женские фигуры. Фонтана имела большой успех, ее картины были известны во всей Италии. Тем самым она стала первой женщиной из Болоньи, которая достигла популярности во всей стране.

В возрасте 25 лет Лавиния Фонтана вышла замуж за художника, выходца из благородной семьи Жан Паоло Цаппи. В год своей свадьбы, в 1577 году, Лавиния стала официально работать в качестве художника-портретиста в БолоньеЛавиния была очень плодовитой художницей (она нарисовала 135 картин), несмотря на то, что являлась матерью одиннадцати детей.

К 1580 году Фонтана уже имела большой успех, ее картины были известны во всей Италии и стала первой женщиной из Болоньи, которая достигла популярности во всей стране. Когда к Лавинии пришла известность, Жан Паоло, поборов свои профессиональные амбиции, стал управлять их домашним хозяйством и помогать жене в творчестве.В 1603 г.

после смерти отца, Лавиния Фонтана была приглашена Римским папой Клементом VIII в Рим, где написала картину «Мученичество святого Петра» для церкви Сан Паоло Фьори. А в 1604 году Лавиния вместе с огромной семьей переезжает в Рим и становится официальной художницей-портретисткой в суде Римского папы Павла V. Здесь Лавиния Фонтана добилась многих почестей.

Лавиния стала первой женщиной, избранной в престижную римскую Академию художеств. В 1611 году скульптор и архитектор Феличе Антонио Казони преподнес ей бронзовый медальон с ее портретом в честь ее вклада в искусство..

  • Фактически, Фонтана расценена, как первая женщина в Западной Европе, которая сделала профессиональную карьеру как художник, работающий вне женского монастыря, наравне с коллегами-мужчинами.
  • ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Существует множество аллегорических портретов разных королев и цариц в виде Паллады/Минервы, у одной Екатерины Великой их несколько штук, только все они не выполняют требований моего сумасшествия — на них нет совы! :)Пока только на один подходящий набрела.:)

«Аллегорический портрет Анны Австрийской в виде Миневры» Около 1643 г.

(ага, той самой, за подвесками которой мушкетёры в Англию помчались:) )

Государственный Эрмитаж

Симон Вуэ — французский художник эпохи барокко, 1590-1649 г.г.Детство художника прошло в осаждённом Париже (эпоха религиозных войн во Франции).Его отец, Лоран Вуэ также художник, работавший в Лувре. Симон помогал отцу и очень рано овладел мастерством, в 14 лет уже писал портреты на заказ.

В ноябре 1612 года Вуэ отплывает на галере в Венецию, где изучает живопись Тициана, Веронезе (его любимый художник), Тинторетто. В начале 1614 года он обосновывается в Риме. У него многочисленные заказчики, среди них кардинал Барберини, который будет выбран папой под именем Урбана VIII в 1623 году.В 1624 году Вуэ выбран президентом Академии св.

Луки (Художественной Академии) в Риме; в 1626 году он женится на Виржинии да Веццо (1606—1638), юной римлянке, которая была его моделью и ученицей, а позже — талантливой художницей и матерью его десяти детей…В 1627 король, Людовик XIII, через своего посла в Риме, передаёт художнику свою волю видеть Вуэ в Париже, чтобы возглавить французскую художественную школу, поднять ее значение и авторитет в Европе. В конце 1627 года Вуэ возвращается в Париж, получает специально для него созданное почетное звание «первого живописца короля, квартиру и мастерскую в Лувре. Симон Вуэ становится излюбленным официальным художником Франции. Король Людовик XIII брал у него уроки рисования и любил смотреть, как он работает. Вуэ исполняет многочисленные заказы на росписи, оформления и картины для замков, церквей, частных домов знати, как в Париже, так и в загородных резиденциях. Для Людовика XIII — в замке Сен-Жермен ан Лэ и в Рюэй; для кардинала Ришельё — во дворце кардинала (1632). Эти росписи и декоративные работы Вуэ не дошли до нашего времени; фрагменты сохранились в замках Фонтенбло и в Пале Рояль, в Париже).Вуэ умер в осаждённом Париже (это была эпоха Фронды) в 1649 году. Его слава со временем померкла. В XIX веке он был почти забыт.

В ноябре 1990 года в Гран-пале состоялась первая посвящённая ему выставка (к 400-летию со дня рождения). Она вернула Вуэ его славу и подлинное, достойное место в истории мировой живописи.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Афина Паллада или Александр Великий 1660-1661Одевающаяся Минерва, Лавиния Фонтана, 1613 Музей Калуста Гюльбенкяна. Лиссабон (до 1930 года — Эрмитаж)

Рембрандт Харменс ван Рейн (Rembrandt Harmensz van Rijn) (1606-1669), голландский живописец, рисовальщик и офортист.

«Афина-Паллада» уже давно принадлежит Музею Галуста Гюльбенкяна. Однако, в течение многих лет, с конца XVIII столетия и вплоть до 1930-х годов, произведение Рембрандта украшало Эрмитаж. «Афина» прибыла на берега Невы в составе большой коллекции, приобретенной во Франции в 1781 г. для императрицы Екатерины II.

А в мае 1930 года, по решению советского правительства, «Афина-Паллада» Рембрандта была продана нефтяному магнату, известному коллекционеру Галусту Гюльбенкяну (1869 — 1955).В самом раннем рукописном каталоге Эрмитажа (1773 — 1785) полотно Рембрандта упоминалось под названием «Афина-Паллада». Однако далеко не все соглашались с таким мнением.

В опись коллекции Бодуэна, у которого было куплено это полотно для Екатерины II, эта композиция была внесена как «портрет Александра в доспехе Паллады». Александру Македонскому приписывали и особое покровительство Афины. Позднее в литературе картину называли «Марсом», «Портретом Титуса» и «Молодым воином».

Кто же изображен на полотне?«Голову рыцаря украшает роскошный шлем. Его высокий гребень увенчан фигуркой совы и пышным плюмажем из алых перьев. Маленькой, стянутой кожаной перчаткой рукой воин сжимает копье, в другой держит огромный круглый щит, наружная сторона которого украшена головой медузы горгоны» — написано в статье И.А.

Соколовой, ведущей научной сотрудницы Отдела западноевропейского искусства Государственного Эрмитажа.

  1. Налицо все атрибуты Афины Паллады, так картина называлась в Эрмитаже, так она и продолжает называться в музее Галуста Гюльбенкяна – значит Паллада и мне ли возражать. 🙂
  2. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Афина Паллада 1898 г. Одевающаяся Минерва, Лавиния Фонтана, 1613 Исторический музей, Вена

Густав Климт (нем. Gustav Klimt) (14 июля 1862, Баумгартен — 6 февраля 1918, Вена) — австрийский художник, основоположник модерна в австрийской живописи. Главным предметом его живописи было женское тело, и большинство его работ отличает откровенный эротизм.

«Афина Паллада» стала первой картиной Климта, изображающая «роковых» женщин. На этой картине у Климта впервые появ­ляются золотые краски.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

UPD: «Минерва, богиня мудрости и знаний»Одевающаяся Минерва, Лавиния Фонтана, 1613 Sotheby's

Виллем де Портер -(1608-1668), голландский живописец «Золотого века», родом из Фландрии.

Первые работы де Портера были написаны в Гарлеме в 1631 году. В 1634 году был признан мастером и на следующий год Петер Кастеляйн стал его учеником. Питер Абрамс Портер и Клаус Конратс так же обучались у него.

В архивах гильдии Святого Луки имя Портера в последний раз упоминается в 1645 году, когда он переехал в Вейк близ Хёсдена. Есть мнение, что он, возможно, учился у Рембрандта вместе со своим земляком Якобом де Ветом.

Малоформатные библейские и исторические композиции де Портера настолько напоминают картины Рембрандта на такие же темы, написанные в 1630-е годы, что их зачастую путают.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

UPD 06.02.2017:

«Минерва» Одевающаяся Минерва, Лавиния Фонтана, 1613Фреска, Вилла Медичи, Рим.Якопо Цукки /Jacopo Zucchi/ (1540, Флоренция — 1596, Рим)- итальянский художник флорентийской школы. Учился в студии Джорджо Вазари, которому он помогал в оформлении Палаццо Веккьо, Флоренция.В 1564 Цукки поступил в Академию художеств во Флоренции. Юный ученик Джорджо Вазари, принял участие в оформлнении пышных похорон Микельанджело. Как говорили, он выполнивший работу в прекрасной манере и доказал, что от него можно ожидать достойнейших результатов. Затем он отправился в Рим с Вазари и был его главным помощником в Ватикане в 1567 и 1572.В 1572 году он окончательно переехал в Рим, где он был назначен придворным художником при дворе Медичи. Совы отдельно, покрупнее. Ну вот так нашла частями. (

  • Одевающаяся Минерва, Лавиния Фонтана, 1613
  • Одевающаяся Минерва, Лавиния Фонтана, 1613
  • ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

«Минерва»Национальный музей, Швеция.Йохан Сильвиус / Johan Sylvius / , родился в 1620 году , умер «вскоре после Нового года » в 1695 году.Сильвиус родился в Швеции но ещё в ранней молодости отправился в Италию и несколько лет работал в Риме. Потом переехал в Англию , где его и нашел шведский посол Лейонберг и пригласил вернуться домой в Швецию, ко двору вдовствующей королевы Хедвиг Элеоноры, украсить её дворец в Дротнингхольме. Летом 1686 года он прибыл в Стокгольм, где и проработал до самой смерти.Современники описывали его как веселого и откровенного человека.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Источник: https://sa-va-artpantry.livejournal.com/8267.html

СОШ 8 Подольск, МХК, картины, Афина

Рождение АфиныОдевающаяся Минерва, Лавиния Фонтана, 1613РЎРїРѕСЂ Афины Рё ПосейдонаОдевающаяся Минерва, Лавиния Фонтана, 1613

Жироде-Триосон, Гермес, Афина и Аполлон

Одевающаяся Минерва, Лавиния Фонтана, 1613

* Чтобы увидеть картины Жироде-Триосона, нажми здесь:

Рембрант, МинерваОдевающаяся Минерва, Лавиния Фонтана, 1613

Рембрант, Минерва

Одевающаяся Минерва, Лавиния Фонтана, 1613

  • * Чтобы увидеть картины Рембрандта, нажми здесь:
  • Фонтана Лавиния, Одевающаяся Минерва, 1613
  • Голтзиус Хендрик, Минерва, 1611
  • Гарофалдо (Бенвенуто РўРёР·Рё), Посейдон Рё Афина, 1512
  • Р�спанская школа, Меркурий призывает Минерву защищать Р�скусства
  • * Чтобы увидеть картины Веронезе, нажми здесь:
  • Рубенс Питер Пауль, Мария Медичи РІ образе Минервы
  • Рубенс Питер Пауль, Р’РѕР№РЅР° Рё РјРёСЂ, аллегория, Национальная галерея, Лондон
  • * Чтобы увидеть картины Рубенса, нажми здесь:
  • Бартелеми Жан-РЎРёРјРѕРЅ, Афина Рё Прометей создают человека
  • Р РѕРґРµ Бернхард, Афина вручает Персею зеркальный щит
  • Бордоне Парис, Афина Рё Гермес вооружают Персея
  • * Чтобы посмотреть картины Бордоне, нажмите здесь:
  • Уасс Рене-Антуан, Афина вручает Персею щит, 1688
  • Уасс Рене-Антуан, Минерва правит РєРѕРЅСЏРјРё РїРѕ РјРѕСЂСЋ
  • * Чтобы увидеть картины Уасса, нажми здесь:
  • Йорданс РЇРєРѕР±, Кадм Рё Минерва, Прадо
Читайте также:  Еврейский музей в нью-йорке, сша

Минервa, �збыток и Удача
Спрангер Бартоломеус, Афина – победитель НевежестваСпрангер Бартоломеус, Афина Паллада с головой Медузы на щитеШредер Георг, Афина и Пегас
Фра Бартоломео, Минерва,1490Веронезе Паоло, Минерва

Paul Troger, Афина

Зандрарт �оахим фон, Минерва и Сатурн

Кадм — сын сидонского царя Агенора и его жены Телефассы, молодость провел в Сидоне, на восточном побережье Средиземного моря, в кругу своих братьев Феникса, Килика, Финея, Тасоса и сестры Европы.

Когда однажды Европа загадочным образом исчезла, Агенор велел сыновьям отправиться на ее поиски, под страхом смерти запретив им вернуться без нее.

Феникс и Килик вскоре отказались от поисков и поселились там, где им понравилось с первого взгляда.

Кадм, в конце концов, тоже потерял надежду и вместе с друзьями, сопровождавшими его, отправился в Дельфы, чтобы узнать, где ему поселиться.

Устами пифии Аполлон дал ему совет найти корову с белым пятном на лбу, не познавшую ярма, и заложить крепость и город там, где корова ляжет отдохнуть.

Кадм послушался совета Аполлона, но, как выяснилось, корова выбрала не самое удачное место. Там не нашлось воды, и поэтому Кадм не мог принести благодарственную жертву богам.

Тогда он послал друзей в лес на поиски какого-нибудь источника. Они нашли источник в глубокой пещере, но набрать воды так и не успели. В пещере жил змей с драконьей головой, который тут же их растерзал.

Не дождавшись друзей, Кадм пошел искать их, но нашел лишь их бездыханные тела, на которых отдыхал чудовищный змей. Не раздумывая, Кадм бросился на него с копьем в руках и в упорном бою убил его.

Как оказалось впоследствии, это был змей бога войны Ареса.
Отчаяние Кадма, лишившегося верных друзей, смягчила богиня Афина, недолюбливавшая Ареса.

Она посоветовала Кадму вырвать из пасти чудовища драконьи зубы и засеять ими поле.

Кадм так и сделал и с удивлением увидел результаты своего посева: из земли вырос отряд воинов, и — как и полагается воинам — они тут же схватились за мечи и начали уничтожать друг друга.

Когда от всего отряда осталось лишь пять самых могучих бойцов, Афина велела им бросить оружие и принести клятву верности своему новому повелителю, будущему царю Кадму.
С помощью этих воинов Кадм построил крепость Кадмею, вокруг которой вырос город с семью воротами в городских стенах — Фивы. Жителям Фив Кадм дал мудрые законы, а для защиты города создал войско, во главе которого стали воины, рожденные из драконьих зубов. Став могучим и богатым царем, Кадм женился. Сами боги выбрали ему в супруги прекрасную Гармонию, дочь Ареса и Афродиты, и лично приняли участие в их свадьбе.
В старости Кадм с Гармонией переселились в �ллирию, где они превратились в змей.

  1. Так выглядит судьба Кадма по фиванским легендам и мифам, пересказанным Овидием в «Метаморфозах».
  2. * Чтобы увидеть картины Йорданса, нажми здесь:
  3. Abraham Lambertsz van den Tempel, Minerva Crowns the Maid of Leiden, 1650
  4. Вазари, Афина и Гефест
  5. Joseph-Benoit Suvee, Битва Марса и Минервы
  6. Национальный музей, Амстердам
  7. Салвиати, Афина между Удачей и Добродетелью, 1556

Тибальди Пеллегрино, Минерва и Венера,

Источник: http://sschool8.narod.ru/79_Afina/KartAfina2.htm

Лавиния Фонтана

Одевающаяся Минерва, Лавиния Фонтана, 1613

Её крупнейшая работа— алтарный образ «Мученичество Святого Стефана» (1604) для церкви Сан-Паоло фуори ле Мура— погибла в 1823 г. Лавиния Фонтана родился в Болонье, дочери художника Просперо Фонтана, который был видным живописцем Школы Болоньи в то время и служил ее учителем. В записанной на кассету лекции пояснялось, что Явление Христа – написанная в 1500 годы – единственная картина во всей галерее, написанная женщиной и что Лавиния Фонтана – первая в истории мировой живописи официально признанная женщина-художница. Поэтому несмотря на то, что Лавиния Фонтана вошла в историю как первая профессиональная художница, ее работы остались недооцененными. Лавиния Фонтана (Lavinia Fontana, 1552-1613) 8212 итальянская художница.

В последний период своей жизни, Лавиния Фонтан был схвачен в мистическом кризисе, который в 1613 году привел ее удалиться в монастырь, вместе со своим мужем.

Я написал во Францию, спрашивая о его происхождении и о том, что он делает. Также она создавала крупномасштабные религиозные и мифологические полотна.

Была приглашена Римским папой Климентом VIII в Рим, где написала картину «Мученичество святого Петра» для церкви Сан Паоло Фьори. Пара имела 11 детей, только трое из которых пережили свою мать.

На одном из дошедших до нас портретов Педро изображен на фоне пещеры, а по легенде Генрих II даже выстроил для удовольствия своего любимца искусственную пещеру в парке одного из своих дворцов (правда, ученые так и не выяснили, что первично1608212 портрет или эта легенда).

  • О прекрасной женщине Лавинии Фонтана
  • Лавиния Фонтана (1552-1614) — одна из первых
  • Одевающаяся Минерва, Лавиния Фонтана, 1613
  • Арт-ЧердакИскусство и развлечения
  • Портреты и религиозные сюжеты от художницы Лавинии Фонтана
  • маринины мультики на моём сайте

На заднем плане картины мы видим кассоне – итальянский сундук для приданого (а в этом плане семья Фонтана многого предложить не могла). Художница была удостоена чести быть избранной в римскую Академию. Просперо был успешным живописцем, который работал в Риме и Флоренции. Она будет идти на окрашивать в различных жанрах.

И вспомнила эту историю только через пять лет, когда уезжала из Лос-Анджелеса в другой город. Если бы не волосы на лице, она была бы даже мила. Имела большой успех, ее картины были известны во всей Италии.

  • Лавиния Фонтана, дитя Возрождения: художница, мать семейства и просто красавица

Довольно скоро пара переехала на родину супруга, поскольку Джентилески получила крупный заказ на роспись плафона в Каза Буонаротти (дом, принадлежавший Микеланджело). Во Флоренции Артемизия преуспела в качестве придворной художницы. Вот купите лучше Давида.

Она купила открытку с Давидом – но так и не отправила ее Тому. – спросила она. — Есть, например, Давид Микеланджело. Шедевры итальянской живописи начиная с XIII века. Младшая1608212 это и есть Антониетта Гонсалес. Картина Джентилески резко отличается от мужской интерпретации сюжета.

Художница была удостоена чести быть избранной в римскую Академию.

Ее автопортрет – в юности она, как говорили, был очень красив – был, пожалуй, ее шедевром она принадлежит графу Zappi из Imola, семьи, в которую женился Лавиния. Фонтана имела большой успех, ее картины были известны во всей Италии. Разумеется, муж обвинил Лаудомию в бесплодии.

В 1604 г. она вновь приезжает в Рим и становится официальной художницей-портретисткой в суде Римского папы Павла V. Здесь она добилась многих почестей. Правда, на лице у них волос не более, чем у обычных людей.

Позже семья переехала в Рим по приглашению папы Климента VII. По его отец, он также присутствовал на Карраччи (Людовико, Августин и Аннибале), немного моложе, но не преминули повлиять на нее.

Она продолжала рисовать, чтобы прокормить многочисленную семью.

Она нарисовала 135 картин. Просперо был успешным живописцем, который работал в Риме и Флоренции. Этой картиной художница сообщает: «Мой сундук с приданым может быть и пуст, но я наделена талантом». После вступления в брак Фонтана родила одиннадцать детей. Она продолжала рисовать, чтобы прокормить многочисленную семью.

Лавиния Фонтана была приглашена Римским папой Клементом VIII в Рим, где написала картину «Мученичество святого Петра» для церкви Сан Паоло Фьори. Дочь художника Просперо Фонтаны, который обучал ее азам мастерства.

Это стало причиной настоящей «гонки деторождения» между сестрами, в которой победила не Лаудомия, а Дженевра (отец держит ее за руку). И, конечно же, физическая страсть. Рисовала она также многих важных особ, преподававших в Университете Болоньи.

На первый взгляд, портрет семейства Гоццадини (Portrait of the Gozzadini Family) воспевает богатство и положение известного рода, но за внешним лоском скрывается жестокая семейная драма.

Я пришлю тебе копию его изображения в полный рост имеющегося у меня, он не очень высок» Несмотря на свою необычную внешность, «люди-обезьяны», как их называли, пользовались большим расположением французского двора вплоть до смерти Екатерины Медичи, но после вынуждены были покинуть Францию и обосноваться при дворе герцога Пармского.

Впереди были новые проекты, другая жизнь. В Риме она была востребована как художник и имела многочисленные заказы. В действительности он рафинированный и учтивый человек, просто косматый.

Том с готовностью согласился и они договорились о встрече. Фонтана имела большой успех, ее картины были известны во всей Италии. В руках она держит лист бумаги, как и на уже известном нам портрете кисти Лавинии Фонтаны.

Была приглашена Римским папой Клементом VIII в Рим, где написала картину «Мученичество святого Петра» для церкви Сан Паоло Фьори. Некоторые из ее портретов, часто щедро оплаченные, были ошибочно отнесены к Гвидо Рени. В Риме она была востребована как художник и имела многочисленные заказы. Является первой женщиной, которая была избрана в римскую Академию.

Лавиния Фонтана (Lavinia Fontana, 1552-1613) — итальянская художница. Рисовала она также многих важных особ, преподававших в Университете Болоньи. В основном писала портреты, что было типичным для женщин-художников того времени.

Фактически, Фонтана расценена, как первая женщина в Западной Европе, которая сделала профессиональную карьеру как художник, работающий вне женского монастыря, наравне с коллегами-мужчинами.

Во время унизительного семимесячного разбирательства Артемизия прошла гинекологический осмотр (поскольку Тасси заявил, что на момент начала их связи она уже не была девственницей) и даже согласилась на пытки тисками для пальцев, чтобы подтвердить истинность своих показаний. Со скрытым злорадством, она оставляла на виду у всех откровенные русские записи.

Лавиния — дочь художника Просперо Фонтана. Целых три гравюры этого трактата посвящены семье Гонсалес (вероятнее всего, они были изготовлены еще при жизни Альдрованди): на них изображены сорокалетний Педро со своим двадцатилетним сыном Энрико и отдельно еще две его дочери, двенадцати и восьми лет.

Отобраны фотографии картин с наилучшим качеством. Ее ранняя известная работа, «обезьяна ребенка», была написана в 1575 году в возрасте 23 лет Хотя эта работа в настоящее время утрачены, еще в начале картины, Христос с символами Страстей, окрашенные в 1576, в настоящее время в Пасо музее Эль искусства.

Когда Артемизия не могла оплатить долги, она предлагала кредиторам свои картины. — А что же у вас есть.

За столами, обнявшись, сидели хорошо одетые пары.

Среди прочих о необычном явлении сообщает Улисс Альдрованди (Ulisse Aldrovandi, 152282121605), медик при дворе герцогов Болоньи и автор «Monstrorum historia»1608212 трактата о необычных существах со всех уголков света, впервые напечатанного только в 1642 году.

Читайте также:  «дочери эдварда дарли бойта», джон сингер сарджент — описание картины

В возрасте 25 лет вышла замуж за художника, выходца из благородной семьи Жана Паоло Цаппи. Zappi принял вещь, так что он оставил свою работу и принял на себя роль помощника жены. Просперо был успешным живописцем, который работал в Риме и Флоренции. После вступления в брак Фонтана родила одиннадцать детей.

Она нарисовала 135 картин. Артемизия Джентилески (Artemisia Gentileschi) родилась в 1593 году в Риме, в семье художника. В основном писала портреты, что было типичным для женщин-художников того времени.

Дочь художника Просперо Фонтаны, который обучал ее азам мастерства. Мальчишка не говорит, но он глуп и забавен. Она начала свою коммерческую практику, рисуя небольшие молитвенные картины на меди, которая была популярная привлекательность как папские и дипломатические подарки, учитывая ценность и блеск металла.

Позже семья переехала в Рим по приглашению папы Климента VII. По всей видимости, Лавиния была посвящена в тайны знатной подруги, равно как и в то, что вина лежит не на жене, а на муже и увековечила на полотне свою версию этой истории. Он не дикий, как можно было бы подумать.

В течение 20 лет, начиная с 1580-ых, Лавиния была портретистом и достигла самой большой известности, как автор портретов дам высшего общества Болоньи.

Но он тогда так и не вспомнил.

Источник: http://aquareller.com/wdr/201806/laviniya-fontana/

Женщины – художницы

  • Художник женщина – 4
  • Lavinia Fontana (1552-1614)
  • Лавиния Фонтана Голова молодого человека. 1606

Лавиния Фонтана — дочь художника болонской школы Просперо Фонтана и его ученица.Просперо был успешным живописцем, который работал в Риме и Флоренции.

Фактически, Фонтана- первая женщина в Западной Европе, которая сделала профессиональнуюкарьеру как художник, работающий вне женского монастыря, наравне с коллегами-мужчинами.Она писала портреты, мифологические и религиозные сцены, а также была первой женщиной,

изобразившей обнаженную натуру.

Лавиния Фонтана Аполлон и Музы (Парнас) 1600

Сама Лавиния была очень плодовитой художницей, несмотря на то, что являлась матерьюодиннадцати детей.В течение 20 лет, начиная с 1580-ых, Лавиния была портретистом и достигла самой большойизвестности, как автор портретов дам высшего общества Болоньи.

Ее стиль комбинирует осторожное внимание к деталям одежды и драгоценностей с пониманиеминдивидуальности изображаемого. Рисовала она также многих важных особ, преподававших вУниверситете Болоньи.Фонтана имела большой успех, ее картины были известны во всей Италии.

Тем самым она сталапервой женщиной из Болоньи, которая достигла популярности во всей стране.

  1. Она нарисовала 135 картин.
  2. Фонтана «Портрет леди с собачкой»

Лавиния была смелой и решительной девушкой, достаточно посмотреть на ее ранний автопортрет.Он был написан к ее бракосочетанию и предназначался будущему свекру графу Северино Заппи.

Фонтана «Автопортрет», 1577

В картине Лавиния рассказывает о себе, подчеркивая свои достоинства перед семьей жениха,которая занимала более высокое положение.

Она изображает себя играющей на клавесине, надальнем плане у окна помещает мольберт, подписывает картину на латыни — все эти деталидолжны продемонстрировать образованность девушки,а фигура служанки говорит о достатке.

О предстоящей свадьбе напоминает богатое платье красного цвета, — в Болонье девушки

  • традиционно шли под венец в красном платье.
  • Лавиния Фонтана Юдифь и Олоферн

Видимо, графу пришлась по душе невестка — в возрасте 25 лет Лавиния вышла замуж захудожника, выходца из благородной семьи Жан Паоло Цаппи.

Когда к Лавинии пришлаизвестность, Жан Паоло, поборов свои профессиональные амбиции, стал управлять ихдомашним хозяйством и помогать жене в творчестве.

Пара имела 11 детей, толькотрое из которых пережили свою мать. Известно, что на некоторых работах он писал

  1. драпировки.
  2. Фонтана «Одевающаяся Минерва», 1613

Была приглашена Римским папой Клементом VIII в Рим, где написала картину«Мученичество святого Петра» для церкви Сан Паоло Фьори.В 1604 году она вновь приезжает в Рим и становится официальной художницей-портретисткойв суде Римского папы Павла V. Здесь она добилась многих почестей. В 1611 году скульптори архитектор Феличе Антонио Казони преподнес ей бронзовый медальон с ее портретом.

  • Лавиния является первой женщиной, которая была избрана в римскую Академию.
  • Лавиния Фонтана Поклонение Богородице XVI
  • Еще одним признанием таланта Лавинии был заказ на автопортрет доминиканского ученогоАльфонсо Чьякона, который задумал опубликовать портреты пятисот выдающихся художников,ученых и государственных деятелей Италии. Лавиния была польщена предложением и написаласебя благородной дамой в роскошном костюме и драгоценностях, работающей за письменным

столом в окружении классических скульптур. Но книга гравюр не была опубликована.

  1. Лавиния Фонтана Автопортрет 1570-е

Источник: https://ngasanova.livejournal.com/1570981.html

Лавиния Фонтана

Лавиния Фонтана (Болонья, 24 августа 1552 – Рим, 11 августа 1614) был итальянский художник позднего маньеризма. Она рассматривается как первая женщина-художник, работающий в той же сфере, как ее коллеги-мужчины, за пределами суда или монастыря. Она была первой женщиной, художник рисовать обнаженные женщины, и был главным кормильцем семьи 13.

Лавиния была дочерью маньеризма художника Просперо Фонтана, в магазине которого она могла рисовать, наряду с учением отца, широкий спектр наглядных опытов, от Эмилии (Пармиджанино к Пеллегрино Тибальди), венецианцы (Веронезе, Якопо Бассано), Lombard (Sofonisba Anguissola) и Тоскана.

По его отец, он также присутствовал на Карраччи (Людовико, Августин и Аннибале), немного моложе, но не преминули повлиять на нее. Сообщается, что, учитывая просьбу художника Джованни Паоло Zappi, чтобы выйти замуж, Лавиния была уже в состоянии продолжать рисовать (25 лет).

Zappi принял вещь, так что он оставил свою работу и принял на себя роль помощника жены.

Лавиния Фонтана родился в Болонье, дочери художника Просперо Фонтана, который был видным живописцем Школы Болоньи в то время и служил ее учителем. Продолжая семейный бизнес был типичным в то время.

Ее ранняя известная работа, «обезьяна ребенка», была написана в 1575 году в возрасте 23 лет Хотя эта работа в настоящее время утрачены, еще в начале картины, Христос с символами Страстей, окрашенные в 1576, в настоящее время в Пасо музее Эль искусства.

Она будет идти на окрашивать в различных жанрах. В начале своей карьеры, она была самой известной картины высшего класса жителей ее родного Болонью, в частности, дворянки.

Даже ее пол, возможно, препятствует ее карьере в обществе менее привыкли к певицам, это, возможно, сделали женщина более комфортным местом для нее.

Ее отношения с клиентками часто были необычно теплыми; несколько женщин, которые сидели на портретов, написанных Fontana, таких, как герцогиня Сора Констанцы Сфорца Boncompagni, позже служил однофамильцев или крестных матерей для своих детей.

Она начала свою коммерческую практику, рисуя небольшие молитвенные картины на меди, которая была популярная привлекательность как папские и дипломатические подарки, учитывая ценность и блеск металла.

Кроме портреты, она позже создала масштабные картины с религиозными и мифологическими темами, которые иногда входят обнаженные женщины.

Fontana женился Paolo Zappi (поочередно по буквам Paolo Fappi) в 1577. Она родила 11 детей, хотя только 3 пережил ее. После вступления в брак, Fontana продолжал писать, чтобы прокормить свою семью. Zappi заботилась о домашнем хозяйстве и служила в качестве картины помощника его жене, в том числе живописи мелких элементов картин как драпировки.

Лавиния Фонтана вскоре приобрел, уже в Болонье, известный как портретист, различая себя в основном из-за точности деталей, таких как одежда и прически, в женских фигур.

Но, в отличие от других художников, Лавиния была не monocorde и в его работе часто встречаются мифологические, библейские и священные предметы.

Первые общественные порядки, которые он получил, были, в 1584 году, Успение Святого моста и святых Кассиано~d и Пьер Crisologo (Имола, Городской дворец) и картина Успения Богородицы для болонской церкви.

В римском общении, Лавиния уже исполняла в 1599 году картину Видения святого Гиацинта для кардинального названием Санта-Сабина.

И только в базилике Святого Павла вне стен (в связи с названием кардинального) вскоре после его прибытия в Рим он написал святого Стефана Лапидариум (1604), работа, которая имеет решающее значение для несоразмерности человеческих фигур и погибшее в результате пожара в 1823 году.

Но его самые большие достижения пришли в Рим, где он был вызван, по-видимому, выиграв некоторое нежелание, и благодаря своему мужу, новым Папой Грегори XIII, его хозяин, и последовательно продвигались в 1603 Благодаря этой высокой степенью защиты, Лавиния осуществляется неисчислимые Работы для антураж папского двора (римской знати и дипломатических представительств) до такой степени, что это может быть название «папский Pittrice».

Фонтана и ее семья переехала в Рим в 1603 году по приглашению папы Климента VIII. Она получила патронаж Buoncompagni, которого папа Григорий XIII был членом.

Лавиния процветала в Риме, как она была в Болонье и сам папа Павел V был среди своих натурщиков.

Она была лауреатом многочисленных наград, в том числе бронзовый портрет медальона отбрасываемой в 1611 году скульптор и архитектор Феличе Антонио Casoni.

Некоторые из ее портретов, часто щедро оплаченные, были ошибочно отнесены к Гвидо Рени. Главными среди них являются Венера; Богородица поднимая завесу из спящего младенца Христа; и царица Савская Соломону посещения.

Ее автопортрет – в юности она, как говорили, был очень красив – был, пожалуй, ее шедевром; она принадлежит графу Zappi из Imola, семьи, в которую женился Лавиния. самостоятельно портретный Фонтан баланс между представляя художник как выдающийся леди и как профессиональный художник.

Это изображение двух ролей сосуществующих было общим для женщин-художниц шестнадцатого века.

Но даже в папском офисе, самая большая работа Лавиния Фонтана сделал, несмотря на значительный вес домашних обязанностей (Lavinia родила одиннадцать детей, из которых восемь умерли преждевременно), касается портреты дипломатов, деятелей и, прежде всего, дворянам, так так, что он будет писать аббат Луиджи Lanzi, что «он стал художником Григория XIII; И больше, чем другие были запрошены римские дамы, чьи гала лучше, чем человек в мире. »

Он продолжал, однако, по другим предметам, таким как Минерва, одетыми в 1613, сегодня в галерее Боргезе в Риме, где девственная богиня удивила обнаженным в акте носить мантии (почти Венеру, что он носит платья Минервы, а казалось бы предложить Купидон, который гудит со своим шлемом) и смотрит злобно к зрителю.

В последний период своей жизни, Лавиния Фонтан был схвачен в мистическом кризисе, который в 1613 году привел ее удалиться в монастырь, вместе со своим мужем. Он умер в Риме в августе следующего года.

В то время как ее юношеский стиль был так же, как ее отец, она постепенно приняла стиль Carracciesque, с сильным квази-венецианским колоритом. Она была избрана в Accademia ди Сан Лука в Риме и умер в этом городе на 11 августа 1614 года.

Есть более 100 работ, которые задокументированы, но только 32 подписанные и датированные произведения известны сегодня. Есть более 25, которые могут быть отнесены к ней, что делает ее крупнейшим творчество для любого женского художника до 1700. Ангиссола, возможно, было влияние на ее карьеру.

Лавиния также многочисленные скульптуры людей в бою, особенно с лошадьми и другими видами скота.

Источник: https://www.hisour.com/ru/lavinia-fontana-15746/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector