Музей ауди в ингольштадте, германия

Всем привет, вот мы и добрались до музея Audi, отчета откуда от меня с нетерпением ждут многие подписчики и любители данной марки )

Официальный музей немецкого автоконцерна Audi находится в городе Ингольштадт, что приблизительно в часе с небольшим езды от Мюнхена. Музей открыт ежедневно с понедельника по воскресенье с 9утра до 6 вечера.

Оказавшись на окруженной высокими зданиями из стекла и металла площади в центре культурно-выставочного комплекса «Audi Forum в Ингольштадте», вы сразу замечаете на одном из них логотип компании «Audi» — четыре скрещенных кольца — и надпись “Vorsprung durch Technik”, которая переводится буквально как «продвижение через технику».

Это девиз автомобилестроительной компании «Audi AG», который появился в 80-х годах прошлого века и стал узнаваем по всему миру. Смысл его можно пояснить развернутым вариантом перевода: «движение вперед с помощью внедрения новейших достижений техники».

Исторический путь компании, насыщенный, ломкий и порой драматичный, только подтверждает приверженность её этому девизу, а может быть именно из-за этой приверженности он и был таким ломким и драматичным.

Музей Ауди в Ингольштадте, Германия

а мне в кадр еще и очень удачно попалась RS7 в эксклюзивном цвете )

История компании оживает перед вами в музее «Audi museum mobile» — высоком стеклянном цилиндре на противоположной стороне площади. Здесь историю компании иллюстрируют более восьмидесяти автомобилей, велосипедов и мотоциклов. Все экспонаты музея представлены в соответствующем историческом окружении, тем самым погружая посетителя в атмосферу XX века.

Музей Ауди в Ингольштадте, Германия

Экспонаты расположены на трех верхних уровнях четырехэтажного здания в хронологическом порядке, начиная с верхнего этажа по спирали вниз, как бы имитируя годичные кольца ствола большого дерева, символизируя непрерывное развитие компании, верность традициям, стремление к прогрессу. Стеклянное здание необычной структуры проектировал архитектор Гунтер Хенн.

Музей Ауди в Ингольштадте, Германия

Специальный лифт поднимает вас на верхний уровень и переносит в прошлое, в самый конец XIX века.

Истоки пути, корни компании надо искать в Мангейме в автомобильной мастерской изобретателя автомобиля Карла Бенца, где молодой инженер Август Хорьх проработал целых три года в должности руководителя производства.

Именно стремление попробовать что-то новое заставило инициативного, полного рискованных идей и к тому же неуживчивого инженера покинуть консервативного Карла Бенца, озабоченного больше не завоеванием новых рубежей, а закреплением и чисто количественным увеличением уже достигнутого.

Сумев привлечь средства инвесторов, в 1899 году Хорьх основал фирму «A.Horch&Co» в Эренфельде, пригороде Кёльна. Через пару лет фирма переехала в Райхенбах, затем в Цвиккау, Саксония.

Сотрудники фирмы интенсивно работали над созданием новых конструкций автомобилей, используя не просто прогрессивные, а, скорее, самые смелые для того времени решения: сблокированную с главной передачей коробку передач, двойное зажигание, карданный вал, шестерни из хромоникелевой стали, пневматические шины, все более и более мощные двигатели.

Музей Ауди в Ингольштадте, Германия

Легендарная Audi Sport Quattro S1 E2 Вальтера Рерля

Новые конструкции всегда требуют большого объема проектных работ, сложных экспериментов, и, соответственно, дополнительных затрат. А тут еще неудачи на автогонках. У главы фирмы возникли разногласия с акционерами, обозвавшими его авантюристом.

Наконец, в 1909 году Хорьх был вынужден покинуть фирму, но тут же создал новую, назвав её «August Horch Autumobilwerke GmbH». Но это было повторение названия первой фирмы! И суд обязал Хорьха поменять название. Все компаньоны собрались в доме одного из них. Прийти к какому-то решению никак не удавалось, споры дошли до крайнего напряжения.

И в этот момент из соседней комнаты, где сын хозяина дома, гимназист, учил урок латыни, раздалось громкое: «Audiatur et altera pars!» — «Выслушайте и другую сторону!» Все замерли и уставились на гимназиста. Гениально! Ну, конечно же! Латинское «Audi» = немецкому «Horch» («слушай»). Смысл тот же, а формальности соблюдены.

«Audi Automobilwerke GmbH» — назвали новую фирму. Так прилежный гимназист невольно оказался автором бренда, который живет и завоевывает мир вот уже более ста лет.

Музей Ауди в Ингольштадте, Германия

Разразившийся в начале тридцатых годов кризис подтолкнул автомобильные предприятия к объединению усилий ради выживания. Фирмы DKW, Wanderer, Horch и Audi в 1932 году создали концерн “Auto-Union AG”.

При этом объединившиеся заводы не конкурировали между собой, каждый имел свой сегмент: DKW – мотоциклы и малолитражки, Wanderer — автомобили среднего класса, Audi — верхний сегмент среднего класса и спортивные автомобили, Horch — класс «люкс» и представительские автомобили.

В это же время появилась эмблема концерна с изображением четырех пересекающихся колец – символ слияния четырех независимых производителей автомобилей.

Музей Ауди в Ингольштадте, ГерманияМузей Ауди в Ингольштадте, Германия

В тридцатые годы концерн “Auto-Union AG” активно занимался изготовлением спортивных автомобилей с целью участия в автогонках. Все отлично понимали огромное рекламное значение удачных выступлений в спортивных соревнованиях. Модели концерна неоднократно побеждали в чемпионатах Европы.

Выпущенные в тот период автомобили объединены общим названием «Silberpfeil» («Серебряная стрела») за свой окрас, внешний вид и скорость.

Гоночные автомобили Германии занимали тогда лидирующее положение на всех автогонках мира, показывая высокий профессионализм и талант конструкторов, производственников, умение и прекрасную подготовку пилотов, экономическую мощь автомобильных концернов. Эти успехи и достижения активно использовал в целях пропаганды правящий тогда режим.

Музей Ауди в Ингольштадте, Германия

На переднем плане с красным номером «14» — единственный полностью сохранившийся подлинный экземпляр «Серебряной стрелы» (Auto-Union V16 Typ CD Bergrennwagen — горный гоночный автомобиль, 1939 г.). На соревнованиях по скоростному подъему 16-цилиндровый двигатель мощностью 520 л.с. разгонял болид до 250 км/час.

На втором плане — автомобиль Auto-Union Typ C Stromlinien-Rennwagen, созданный в 1937 году. 16-цилиндровый двигатель мощностью 520 л.с., скорость до 400 км/час. Изготовлены были два экземпляра (представлена копия). На таком автомобиле выступал знаменитый Бернд Роземайер, установивший множество рекордов.

Музей Ауди в Ингольштадте, Германия

В 1940 году все гражданское производство было свернуто и концерн полностью перешел на выпуск автомобилей военного назначения Horch 901.Во время Второй мировой войны заводы в Саксонии сильно пострадали от бомбежек.

Затем они попали в советскую зону оккупации, значительная часть оборудования была демонтирована и вывезена.Однако руководству “Auto-Union AG” удалось получить кредиты баварского правительства, помощь по плану Маршалла.

Многие сотрудники из Саксонии были перевезены в Ингольштадт, Бавария, и концерн стал возрождаться, начав с малого, с организации склада запчастей для обслуживания уцелевших автомашин. Штаб-квартира в Ингольштадте начала действовать в 1949 году.

Из производства стали выходить первые автомобили, мотоциклы, фургоны под маркой DKW. Появилась первая ощутимая прибыль.В 1959 году концерн выкупила компания Daimler-Benz AG и тогда же началось строительство нынешнего завода в пригороде Ингольштадта на Ettinger Straße.

  • С 1965 года производство моделей DKW начали сворачивать и все последующие автомобили стали выпускаться под маркой «Audi».

Музей Ауди в Ингольштадте, Германия

Audi 90 Quattro GTO для чемпионата IMSA, в основе лежит 700 сильная машина группы B по ралли, легкая пространственная рама, сверху накрытая пластиковым кузовом

В 1966 году «Auto-Union AG» полностью вошел в состав концерна «Volkswagen».В 1974 году конструкторский отдел возглавил Фердинанд Пиех, под началом которого упорно и стремительно стали внедряться все новые и новые разработки: пятицилиндровый двигатель, полный привод Quattro, технология турбонагнетания.

  1. В 1985 году были внедрены полностью оцинкованный кузов, аэродинамический дизайн, экономичные дизельные двигатели с технологией непосредственного впрыска, гибридный привод, восьми- и двенадцатицилиндровые моторы.
  2. В 1985 году появилось нынешнее название компании «Audi AG».

В музее так же представлены автомобили NSU, немецкой компании, основанной в 1873 году, выпускающей автомобили и мотоциклы.В 1964 году NSU запустила в серию первый в мире автомобиль с роторным двигателем Ванкеля — NSU Spider. Продолжался выпуск и моделей с традиционными двигателями, в том числе — нового Prinz 1000 и его модификаций вроде TT, TT/S.

TTS, как вам?))))

В годы после Второй мировой войны немецкая компания NSU заслужила хорошую репутацию производителя качественных и экономичных легковых автомобилей с двигателем, расположенным в задней части кузова.

Модель Ro80, первый и последний автомобиль класса «люкс», произведенный компанией, ошеломил автомобильный мир тем, что являлся первым на то время седаном, оборудованным роторным двигателем со сдвоенными роторами. Автомобиль не только отличался высокой скоростью (он развивал до 180 км/ч) и плавным ходом, но и супермодным дизайном.

С точки зрения его формы это был смелый взгляд в будущее автомобильного дизайна. Именно пятиместный Ro80 проложил дорогу к созданию автомобиля совершенно нового стиля, стиля, характерного для 1980-х годов. Недаром эта модель сразу после своего появления была удостоена награды как лучший Европейский автомобиль 1968 года.

втомобиль имел передний привод, прекрасное рулевое управление с системой усиления, а все его четыре колеса были оборудованы дисковыми тормозами.

Недостатки двухсекционного роторно-поршневого двигателя системы Ванкеля, в частности плохое понижение крутящего момента, его небольшой, двухлитровый, объем и образование задиров, NSU удачно компенсировала использованием трехступенчатой полуавтоматической трансмиссии: исчезла педаль сцепления, а вместо нее, в коробке скоростей, появился электрический переключатель, который, когда выбиралась передача, включал в действие вакуумную систему. Сами передачи NSU называла «рабочими диапазонами». Автомобиль мог трогаться сразу со второй передачи и разгоняться на ней до скорости в 128 км/ч.По тому времени это был настоящий маленький шедевр, который, к сожалению, имел один серьезный недостаток — очень неудачный двигатель. Отъездив примерно 24 150 км, а иногда даже и меньше, владельцы автомобиля начинали замечать, что расход горючего увеличивается, а мощность двигателя падает. Потом появлялись и другие симптомы неполадок — двигатели начинали плохо заводиться, а из глушителя дым валил, как из хорошей каминной трубы. NSU повела себя благородно, она заменяла изношенные детали, а особо недовольным возмещала убытки. В результате на некоторых машинах двигатели пришлось менять даже по девять раз. Существует байка, согласно которой владельцы Ro80 приветствовали друг друга, поднимая руки с растопыренными пальцами, показывая таким образом число замен двигателя…

Расходы NSU несла такие значительные, что в 1969 году буквально рухнула в дружеские объятия автомобильного гиганта Volkswagen, образовав с его подопечным, Audi, новый альянс Audi-NSU Auto Union AG. В это же время дурная слава о неполадках в роторных двигателях выросла настолько, что продажи Ro80 начали катастрофически падать.

Стоит отметить, что в 1972 году дизайнерами Pininfarina была разработана собственная концепция Ro80: машину конечно же «одели» в оригинальный кузов и оснастили роторным силовым агрегатом.

Производство серийного NSU Ro80, правда в небольших количествах, сохранилось до 1977 года.

Правда, еще даже в 1980-х годах появлялись отдельные, сильно уцененные Ro80, которые скупали любители, устанавливали на них современные фордовские V-образные четырехцилиндровые двигатели и продолжали успешно эксплуатировать.

Читайте также:  Явление ангела женам-мироносицам, ян ван эйк, 1425

Сейчас, с решением проблем, некогда присущих роторным двигателям, когда прошло уже более тридцати лет с момента прекращения выпуска Ro80, коллекционеры разыскивают их и оборудуют, как говорят, двигателями Mazda RX-7. Кстати, многие автолюбители считают Ro80 с новым двигателем от Mazda великолепным автомобилем.

NSU Ro80 Pininfarina

Автозавод в Ингольштадте – это одна из двенадцати производственных площадок в десяти странах мира. Сегодня здесь выпускается примерно до 600 тысяч автомашин в год, а на всех заводах около 1,5 миллиона.

На заводе в Ингольштадте занято около 37 тысяч сотрудников.

Здесь ведутся проектные и конструкторские работы, совершенствуется дизайн моделей, проводятся исследования и испытания новых конструкций, разрабатываются и внедряются инновационные технологии.

На территории можно встретить весьма интересные экземпляры: и R8 e-tron

  • И Audi A4 B9 в кузове универсал 🙂
  1. и, конечно же, заглянуть в Audi кафе, где можно выпить чашечку Audi кофе ))))

и посетить Audi Shop, откуда я привезла немножко подарочков 😀 потом, может быть, в БЖ напишу про это )))

Источник: https://www.drive2.ru/b/2403788/

Музей ауди в Ингольштадте (Германия): история бренда с конца 19 века до наших дней

Музей Ауди в Ингольштадте, ГерманияМузей Ауди в Ингольштадте был еще одной обязательной локацией нашего путешествия. И маршрут я проложила с учетом посещения этого музея. В этой статье расскажу, как лучше добраться до музея, покажу фото экспозиции и дам дополнительную информацию.

Для поклонников немецких авто посещение музея ауди должно быть обязательным. Особенно мужчинам. Да и девушкам будет интересно поразглядывать исторические экспонаты.

Мы уже посещали музей БМВ в Мюнхене и музей авто в Турине, поэтому музей Ауди стал для нас третьим авто-музеем.

Многие в интернете пишут, что музей Ауди намного уступает по масштабам музею БМВ, но, честно говоря, мне показалось, что экспонатов довольно-таки много, чтобы их осмотреть понадобится не менее часа.

Музей Ауди в Ингольштадте, Германия

Музей Ауди входит в состав целого комплекса, где расположены завод Ауди, выставочный зал, музей, рестораны, кафе.

мой Путеводитель по Мюнхену

Экспозиция музея

Сам музей располагается на трех этажах. Начинать нужно с третьего. Здесь представлены автомобили 1899-1945 годов. Интересное начинается уже с лифта, когда он превращается в машину времени

  • Наверное, третий этаж самый интересный – можно проследить историю развития марки.
  • Музей Ауди в Ингольштадте, ГерманияМузей Ауди в Ингольштадте, Германия
  • На втором этаже представлены авто 1946-2000 года
  • Музей Ауди в Ингольштадте, ГерманияМузей Ауди в Ингольштадте, ГерманияМузей Ауди в Ингольштадте, ГерманияМузей Ауди в Ингольштадте, ГерманияМузей Ауди в Ингольштадте, ГерманияМузей Ауди в Ингольштадте, Германия
  • Первый этаж занимает мобильная выставка.

Еще одним интересным «агрегатом» в музее является движущаяся эстакада с автомобилями. Движется она по вертикали и охватывает все ярусы музея.

Да и сам музей достаточно интерактивен, например, можно посмотреть, как работает двигатель, крутя его ручку и т.п.

Вот еще несколько отзывов с Tripadvisor, чтобы Вы решили для себя, интересен ли Вам музей. Для меня – однозначно «да».

Полезная информация

Официальный сайт: http://www.audi.com/foren/en/audi-forum-ingolstadt/audi-museum-mobile.html

  1. Время работы: с 9:00 до 18:00 ежедневно
  2. Есть парковка: при покупке билета нужно лишь попросить обнулить парковочный билет и парковка для Вас будет бесплатная
  3. Стоимость билета: всего 2€ (взрослый, без тура), 4€ (взрослый с туром)
  4. На территории комплекса есть также различные кафе и рестораны, в одном из которых, по отзывам, можно выпить кофе с эмблемой Ауди.
  5. А вот для справки цены в одном из кафе (картинки кликабельны)

Как добраться в музей Ауди в Ингольштадте

Автобан между Мюнхеном и Ингольштадтом

Музей находится в г.Ингольштадт (Ingolstadt), в Баварии, в 84 км от Мюнхена. На авто можно добраться менее, чем за 1 час.

Расположения музея и дорогу от Мюнхена показываю на карте

Добраться на общественном транспорте также не составит труда. Проще всего – на поезде. Стоимость обычного билета от 18.80€ в одну сторону. Выгоднее купить Баварский билет, который начинает свое действие с 9:00 в будние дни (в выходные с 00:00).

Стоит он 26€ на одного человека и по 5€ за каждого последующего (31€ на двоих на целый день). Подробнее про Баварский билет я писала в статье Транспорт Мюнхена.

Посмотреть расписание, цену на билет и возможность применения Баварского билета на маршруте смотрите на официальном сайте немецких жд https://www.bahn.com/en

Как только Вы добрались в Ингольштадт, Вы можете доехать до музея на автобусе линии 11, или на такси. Ну, или пойти пешком, расстояние 5 км.

Получилась небольшая, но, надеюсь, полезная статья. Смотреть экспозицию и узнавать историю лучше уже на месте, поэтому экспозиции я уделила совсем мало внимания.

Если Вам понравился мой блог, Вы можете подписаться на рассылку (1-2 раза в месяц). Кстати, первое письмо с советами и бонусами на путешествие Вам придет сразу же после подписки. Интересных музеев!

Оцените, пожалуйста, статью: (2

Источник: https://2btraveler.ru/muzey-audi-v-ingolshtadte-germaniya/

Путеводитель по авто музеям Германии. Часть 4 Audi Museum. Ингольштадт

Музей Ауди в Ингольштадте, ГерманияМузей Audi

Получилось что Германия в апреле встретила нас снегопадом, только приехав в Ингольштадт мы попали в ясную, солнечную погоду. Кстати интересно было наблюдать патриотичность немцев в зависимости в каком городе находишься, если это Мюнхен преобладают BMW, в Ингольштадте это разумеется Ауди, в Штутгарте в основном Мерседес и меньше Porsche.

Музей в Ингольштадте встретил нас гидом, прекрасно говорящим на русском языке. Выходя из уличной парковки, вы увидите небольшое здание перед площадью с надписью Information, где можно подчерпнуть для себя необходимую информацию. Кстати выходя из паркинга захватите с собой карточку, при покупке билета вам ее проведут в терминале и за парковку платить не придется.

Откровенно говоря, музей Ауди мы посетили для галочки, так как абсолютно не являемся поклонниками этой марки. Мы обслуживаем только одну модель от этого производителя,  Audi R8, которая на наш взгляд действительно интересная. Ну и  посетив музей, конечно же хотелось увидеть Audi Quattro Group B. Поэтому в этой части по большей степени только фотографии без многочисленного текста.

Музей Ауди в Ингольштадте, Германия Музей Ауди в Ингольштадте, Германия Музей Ауди в Ингольштадте, Германия Музей Ауди в Ингольштадте, Германия Музей Ауди в Ингольштадте, Германия Музей Ауди в Ингольштадте, Германия Музей Ауди в Ингольштадте, Германия Музей Ауди в Ингольштадте, Германия Музей Ауди в Ингольштадте, Германия Интересный экземпляр Auto Union название модели не сфотографировал Автомобиль в разрезе Wanderer 5/15 PS, Typ W 8 1923 г. в.

  • Wanderer 5/15 PS выпускался с 1921 по 1925 года в количестве 3500 штук. Мощность двигателя 15 лс при 2000 об/мин, мотор имел объем 1307 куб см и развивал максимальную скорость в 75 км/ч

Horch 10/35 PS 1923 г. в. 35 л.с. при 2000 об/мин, объем двигателя 2612 куб см Чеканка на фрагментах кузова Забавный откидывающийся умывальник у левого порога автомобиля. Показометр ???? температуры встроенный в тыльную часть эмблемы на радиаторе Auto Union Typ C/D 1939 г.в. Двигатель V16 объемом 6005 куб см развивал 520 л. с. при 5000 об/мин. Максимальная скорость 250 км/ч. Достаточно крепкое мужество нужно было иметь, чтобы поддерживать на это сигаре скорость 250 км в час. Auto Union Typ C 1937 г. в. Двигатель V16 объемом 6005 куб см развивал 520 л. с. при 5000 об/мин. Максимальная скорость 400 км/ч. Это очень серьезно для 30х годов. Автомобиль выпущен в количестве всего 2х экземпляров.

К сожалению очень слабо представлена спортивная программа, правда что есть достаточно интересные экземпляры.

Вот эта модель конечно заставляет пережить восторг, даже у человека, кто спокойно относится к марке Ауди.

Кстати аналогичная модель представлена и в музее Порше, где на бортах красуется фамилия пилота Вальтер Рерль

Также интересный экземпляр болид чемпионата IMSA. Audi 90 quattro IMSA-GTO 1989 г. в.

Двигатель 530 л.с. при 7500 об/мин. 6 цилиндров, объем 2190 куб см Выпущено всего 6 экземпляров, если я правильно понял по немецки 4 из них разбилось при авариях. Пилотировали эту модель легенды автоспорта В. Рерль и Х. Е. Штук видимо поэтому цела. )))

Его без условно стоило увидеть в живую. Фантастическое расширение как у БМВешного Бэтмобиля.

Единственное удивило, что у этой модели очень малая площадь крыла и оно имеет абсолютно непонятный с точки аэродинамики профиль, как будто его приобрели на кунцевском рынке. ????

Audi V8 Race Edition Audi Prototype Классная тачка для своих лет Quattro S1, насколько мне известно в Москве подобной нет к сожалению, не у кого.

На самом деле жаль, что почти не представлено 80х и 90х годов. Нет эСок и стенда с их двигателями.

DKW F 89 L Schnelllaster 1950 г. в.

В период с 1949 по 1954 года было выпущено 28263 штуки этих забавных фургончиков. 684 куб см 20 л. с. при 3600 об/мин. Максимальная скорость 78 км/ч. Расход топлива 9,5л на 100 км. Стоимость в годы производства 6535 DM

Отлично детализированные модели стоимостью 2800 евро, Мерседес в этом плане пошел дальше, но об этом позже. ???? В конце экспозиции Audi Shop Accessories и Ресторан

Впечатления от музея очень сдержанные. Экспонатов мало, интерактива никакого. Но зато в музее Ауди самая крутая столовая из всех музеев в которых мы были. )))

Часть 1 BMW Welt. Мюнхен
Часть 2 BMW Museum. Мюнхен
Часть 3 BMW Classic. Мюнхен
Часть 4 Audi Museum. Ингольштадт
Часть 5 Mercedes Benz Museum. Штутгарт
Часть 6 Porsche Museum. Штутгарт
Часть 7 Ducati Museum. Ингольштадт
Часть 8 Legoland и не автомобильное.

Источник: https://raceport.ru/blog/putevoditel-po-avto-muzeyam-germanii-chast-4-audi-museum-ingolshtadt/

Столица страны Audi: погружаемся в Ингольштадте в историю «четырех колец»

Люди, искренне любящие свои автомобили, а особенно создающие и вступающие в тематические клубы, очень часто проникаются не только к своим «железным коням», но и к стране их производства в целом.

Так появляются любители «японцев», «немцев», «французов», «итальянцев» и все со своими особенностями восприятия, которые, порой, даже перерождаются в привычки, характерные для жителей полюбившейся страны.

Для многих из таких фанатов, побывать на родине бренда – это как встретиться с кумиром, узнать, как и чем он живет, а главное окончательно проникнуться культурой и историей, став поклонником марки на долгие годы.

Чего скрывать, наше автомобильное общество поделено на два лагеря – любителей «немцев» и «японцев». Вторым сложнее, по крайней мере, проживающим на европейской части России. Для того, чтобы добраться до Японии и увидеть загадочный азиатский мир своими глазами нужно немало средств.

Куда ближе Германия, с которой у нашей страны, несмотря на всю сложность нынешней геополитической обстановки, очень прочные экономические связи, в том числе и в автомобильной промышленности. Кроме того, Германия – один из самых развитых и богатых туристических центров, насыщенный средневековой историей.

В общем, решено, отправляемся в Баварию, в сердце одной из любимейших россиянами марки Audi.

Читайте также:  Музей «испанская деревня», испания, барселона

Музей Ауди в Ингольштадте, Германия

Многие наверняка слышали, о «великой немецкой тройке», которая в автомобильном контексте представляет собой Audi, BMW и Mercedes-Benz – непримиримых конкурентов, внимательно следящих  за работой друг друга. Так вот мало кто задумывался, что все три бренда – фактически соседи.

Штаб-квартира Audi, расположенная в Ингольштадте, находится всего в 80 км от Мюнхена, где базируется BMW. А оба этих центра автомобильной промышленности Германии расположены всего в 200 км от Штутгарта, где «восседает» Mercedes-Benz.

Фактически, вся южная и юго-западная часть страны представляет собой автопромышленный кластер, где базируются не только автопроизводители, но и производители высокотехнологичных автокомпонентов, такие как Bosch, Bilstein и Hella.

Кстати, несмотря на то, что отправляясь в Ингольштадт так или иначе придется лететь в Мюнхен, попасть в гости к конкурентам из BMW не получится. Аэропорт  расположен в пригороде, в 35 км от центра как раз по дороге в столицу Audi.

Говоря об Audi, конечно, не обойтись без истории марки, которая, само собой, была очень богата на события и по многим вопросам шла не совсем традиционным для западных концернов путем.

Начнем с того, что Ингольштадт – не историческая родина марки, а Audi образовалась не совсем как единый бренд, ведущий свой путь от одного создателя, хотя к образованию компании имеет отношение один конкретный человек – Аугуст Хорьх.

Немецкий инженер и предприниматель начал свою карьеру… у Карла Бенца, а набравшись опыта, в 1899 году открыл собственную компанию имени себя «Horch & Cie. Motorwagen Werke». Однако спустя десять лет, разругавшись с компаньонами, Хорьх покидает фирму и основывает новую – собственно, Audi.

По легенде название Audi – это переведенная на латынь фамилия Хорьх, которая с разговорного немецкого языка переводится как «слушай!». Audi – форма латинского глагола audire (слушать) в том же повелительном наклонении.

Музей Ауди в Ингольштадте, ГерманияМузей Ауди в Ингольштадте, Германия

Одна из первых моделей Horch 10-12 PS (слева) образца 1902 года. 2,5-литровый двигатель развивал около 12 л.с., позволяя разгоняться до 50 км/ч. Стоила машина 7200 марок, что было немало. К 1937 году Хорьх переключился на производство военной техники для Третьего рейха.

Был налажен выпуск многоцелевых вездеходов Horch 901 (справа), оснащавшихся постоянным полным приводом с двухступенчатой раздаткой и межосевой блокировкой. Двигателем  служил V8 объемом 3,5 литра и мощностью 80 л.с.

Несмотря на техническую сложность, машина получила массу модификаций и выпускалась сразу на трех заводах, включая Opel.

И Horch, и Audi располагались в восточной Германии, недалеко от Дрездена. Первое – в Цвиккау, второе – в городке Хемниц, который и является родиной бренда. В Ингольштадт предприятие, работавшее, как и вся промышленность того времени, на Третий рейх, попало уже после Второй мировой войны в 1949 году, фактически, восстановившись заново.

На месте бывшего предприятия Audi, попавшего в зону влияния СССР, власти ГДР организовали производство знаменитого «Трабанта», а на заводе Horch собирали грузовики и тракторы, затем снова выпустили представительские авто, но ненадолго.

В 1958 году история «Хорьх» закончилась, а компания была реорганизована в Народное Предприятие «Заксенринг».

Музей Ауди в Ингольштадте, ГерманияМузей Ауди в Ингольштадте, ГерманияМузей Ауди в Ингольштадте, Германия

Однако задолго до этого в истории Audi произошло одно из ключевых событий – объединение в промышленную группу Auto Union в 1932 году, в которое вошли собственно Audi, а также Horсh, DKW и Wanderer.

Союз был вынужденным, поскольку в стране на тот момент не первый год бушевал экономический кризис. Тогда же появилась и знаменитая эмблема в виде четырех колец, обозначавших объединение четырех разных компаний, которая лишь дополняла эмблемы каждой из марок.

К примеру, логотипом Audi на тот момент была стилизованная единица.

Четыре компании Auto Union между собой особо не конкурировали, поскольку каждая занималась своим сегментом. Audi делала акцент на спортивные автомобили, Horch на представительские, Wanderer на массовые, а DKW был известен своими мотоциклами, фургончиками и малолитражками.

Музей Ауди в Ингольштадте, ГерманияМузей Ауди в Ингольштадте, ГерманияМузей Ауди в Ингольштадте, Германия

Компания DKW в России мало известна, а вот в Германии это был очень популярный бренд. Фирма выросла из производства компонентов для паровых двигателей, а разбагатела на военных заказах. Однако к 1921 году они закончились, и встал вопрос о выживании.

Руководство решило выпускать мотоциклы, став к 1928 году их крупнейшим производителем в мире. В том же году был налажен и выпуск небольших автомобилей, причем с передним приводом, что было тогда в диковинку.

А уже после Второй мировой войны компания выжила за счет выпуска недорогих фургончиков, на которых восстанавливался немецкий бизнес.

Говоря об Audi, невозможно пройти мимо автоспортивной истории марки. Настоящей легендой уже стали знаменитые «Серебряные стрелы» — гоночные болиды Auto Union второй половины 1930-х годов, опередившие свое время.

Спорткары, к созданию которых приложил руку Фердинанд Порше, в те годы обладали мощностью до 520 л.с. и разгонялись до 380 км/ч. В конце XX века не было равных раллийным болидам марки, оснащенных передовой на тот момент полноприводной трансмиссией Quattro.

А уже в XXI веке Audi доказала всем небывалую эффективность дизельных моторов на гонках в Ле-Мане.

К сожалению, пережить войну смогли не все. Основные фонды Wanderer в 1945 году перешли СССР по репарациям. Остатки компании у разных владельцев в Германии существуют по сей день. DKW сильно сдал к середине 50-х годов после ухода из марки талантливых специалистов. Вскоре компанию поглотил концерн Vemag, а затем активы перешли Volkswagen AG.

Horch, как уже было сказано выше, исчез в ГДР. В итоге единственной компанией, оставшейся на плаву под эгидой Auto Union, оказалась Audi, которая окончательно заменила свою эмблему на четыре кольца объединения. Однако в одиночку выжить не смогла бы и она.

Так к 1959 году предприятие переходит под контроль Daimler-Benz, а в 1964 входит в состав Volkswagen, в котором и остается по сей день.

Сегодня Ингольштадт, небольшой город населением около 130 000 человек, можно сказать, разделен на две части не только рекой Дунай, но и своими достопримечательностями. Основа – это культурно-исторический центр города, ведущий свою историю аж с IX века нашей эры. Неудивительно, что все вокруг буквально пропитано духом средневековья с замками и готическими соборами.

Другая часть, расположенная в северном пригороде и занимающая целый район, фактически представляет собой современенную техно-деревню и производственно-инжиниринговый комплекс, на территории которого и базируется компания Audi. Собственно, это пригород можно смело называть городом Audi.

По немецкой традиции он весь представляет собой аккуратно выстроенный зеркально-металлический массив зданий разной величины и назначения. Кстати, выбор именно Ингольштадта был не случайным – до войны это был производственный населенный пункт, где уже было построено большое количество промышленных и складских зданий, которые было необходимо просто восстановить.

Как можно догадаться, при столь небольшом населении, жизнь в городе очень размеренная. По сути, это южная провинция Германии, а потому в Ингольштадте большое количество частных домов и загородных райончиков, из которых люди без пробок добираются до работы. А работа здесь у большинства одна – в компании Audi. Причем работа совершенно разная.

В этом плане, кстати, город функционально напоминает Тольятти. Так же, как и на родине АвтоВАЗа, по улицам Ингольштадта постоянно ездят автовозы, груженые Audi.

То и дело, проскакивают закомуфлированные машины, проходящие испытания. А сам город буквально усыпан автомобилями Audi.

С одной стороны может выехать Audi с наклейками местного футбольного клуба «Ingolstadt 04», а с другой – Audi с репортерами Audi TV.

Глобальное отличие: если АвтоВАЗ – это находящийся за высоким забором практически на военном положении промышленный объект, то предприятие Audi – это фактически часть города, где обычные улицы и здания являются частями компании.

Гуляя по улице можно, ненароком пройти мимо исследовательского центра Audi, где разрабатываются робо-технологии. Перейдя дорогу, можно зайти в учебный центр, где компания готовит кадры.

Здесь стоят склады поставщиков компонентов и их местные офисы, которые принимают заказы на создание тех или иных комплектующих.

А проходя мимо газетного ларька, не сомневайтесь, что почти вся автомобильная пресса будет с Audi на обложке.

Бавария – богатый регион Германии, а потому жители здесь живут весьма обеспеченно.

Львиная доля автопарка – автомобили премиум-марок, большая часть из которых, конечно же, Audi, правда, в основном компактных моделей.

Универсалы серий S и RS встречаются с завидной регулярностью, по дорогам уже ездят самые последние модели, которые пока не добрались до России.

Центр этого города Audi, конечно же, центральная площадь, где расположено сердце «Четырех колец» — штаб-квартира марки.

Узнать здание можно по слогану Vorsprung durch Technik – «Прогресс через технологии» и главному дилерскому центру, расположенному на первом этаже здания.

Если штаб-квартира – сердце марки, то его душа расположилась напротив, в здании музея Audi, который также является неотъемлемой достопримечательностью Ингольштадата, куда приезжают не только любители автомобилей.

Многоэтажное здание раскрывает всю историю марки на живых и полностью восстановленных моделях марки, почти все из которых, само собой, на полном ходу. Вехи истории разделены по этажам, а вместе с обычными автомобилями здесь представлены и все спортивные болиды марки, а также часть прототипов.

Базовая полутора часовая экскурсия, увы, для истинных ценителей марки слишком мала. Люди, пропитанные любовью к автомобилям могут смело провести тут целый день, пока окончательно не достанут экскурсоводов. Последние, кстати, говорят и на русском языке.

Каков итог?

Если вы не равнодушны к автомобилям, побывать в Ингольштадте нужно обязательно, даже если вы не являетесь поклонником Audi.

Атмосфера, вот что главное в этом по-настоящему автомобильном городе, который более всего напоминает игрушечный конструктор, в который все мальчишки играли в детстве, прокладывая дороги по виртуальному городку и катаясь по улочкам на игрушечных автомобильчиках. Ингольштадт – живое воплощение того самого городка из детских мальчишеских фантазий.

Источник: https://dvizhok.su/add/dosug/stolicza-stranyi-audi-pogruzhaemsya-v-ingolshtadte-v-istoriyu-chetyirex-kolecz

Экскурсии на завод AUDI в Ингольштадте!

Музей Ауди в Ингольштадте, Германия

Завод Audi в Ингольштадте / Ingolstadt
предлагает своим гостям целый спектр интереснейших экскурсий!!!

  • Экскурсия «Производство – компактно»
    Вы узнаете о местонахождении всех крупнейших заводов Audi в Европе и конечно же о «родоначальнике» Audi — заводе в Ингольштадте.
  • В прессовальном цеху Вы почувствуете силу формующих инструментов, в сварочном цеху — увидите увлекательный балет сварочных роботов, и станете также, ознакомившись со сборочными технологиями, свидетелями «свадьбы» – когда в процессе конечной сборки соединеняются воедино двигатель и кузов автомобиля.
Читайте также:  Музей "золотые ворота" в киеве, украина

Для посетителей «индивидуалов» — примерно от 1 до 5 человек – предусмотрены определённые дни посещения:
С немецкоговорящим гидом – с понедельника по пятницу в 10:30, 12:30, 14:30.
С англоговорящим гидом – с понедельника по пятницу в 11:30.
Стоимость: взрослые – 7,00 евро / дети 6-18 лет – 3,50 евро / дети до 6 лет – бесплатно
Длительность: 2 часа

  1. Гид: немецкий, английский, другие языки – по запросу.
  2. Для групповых посещений необходимо предварительно запросить и согласовать
    дату, время, а также необходимость задействования гида-переводчика непосредственно с заводом.
    Время посещений: по запросу
    Размер группы: максимально 30 человек
    Гид: по запросу
    Стоимость: 200,00 евро
  3. Длительность: 2 часа
  4. Экскурсия «Лёгкость пуха» / Federleicht
    Основные вехи «лёгкого» автомобилестроения вчера и сегодня.

Экскурсия расскажет Вам об особенностях «лёгкого» автомобилестроения в Германии.

Авто какой марки является на сегодняшний день самым лёгким в стране? Пионеры и этапы развития «лёгкого» автомобилестроения, а также взляд в будущее – как будут выглядеть и сколько будут весить автомобили будущего? Помимо взгляда на 100-летнюю историю развития «лёгкого» автомобилестроения Audi экскурсия включает в себя посещение музея Audi mobile и (эксклюзивно!) производственного цеха Audi TT!

  • Время посещений: по запросу
    Размер группы: максимально 20 человек
    Гид: немецкий, английский
    Стоимость: 200,00 евро
  • Длительность: 2,5 часа
  • Экскурсия «Больше, чем просто цвет» / Mehr als nur Farbe
    Экскурсия по покрасочному цеху, рассказывающая об организации лакокрасочных цехов в автомобилестроении, о технологиях ручной и автоматизированной покраски, об особенностях различных лаков / красок и о взаимодействии их и концепта Audi с актуальной сегодня темой защиты окружающей среды.
  • Время посещений: по запросу
    Размер группы: максимально 10 человек
    Гид: немецкий, английский
    Стоимость: 200,00 евро
  • Длительность: 2 часа

Экскурсия «Поездка в будущее» / Fahrt in die Zukunft
Вы познакомитесь с процессом производства корпуса автомобиля Audi, следуя с экскурсией по всей его цепочке – от доставки стальных комплектующих, их обработки (нарезки, формования, прессования и пр.) до склада готовых частей и деталей.

Самые современные технологии автомобилестроения на примере Audi в связке с охраной окружающей среды, a также (эксклюзивно!) посещение корпусо-сборочного цеха Audi A3.

  1. Время посещений: по запросу
    Размер группы: максимально 30 человек
    Гид: немецкий, английский
    Стоимость: 200,00 евро
  2. Длительность: 2 часа

Экскурсия «Высокие технологии – третья передача» / Hightech hoch drei
Вы проследуете за процессом производства Audi начиная от доставки стальных листов и заканчивая в цехе выпуска готового автомобиля. Незабываемые впечатления!

  • Время посещений: по запросу
    Размер группы: максимально 10 человек
    Гид: немецкий
    Стоимость: 350,00 евро
  • Длительность: 6 часов

…и многие другие. Информация по дальнейшим экскурсиям – по запросу, с конкретной информацией по датам и количеству человек.

  1. … а также экскурсии по музею Audi — Museum Mobile
  2. Экскурсия «Общая ознакомительная» / Überblicksführung
    От истории развития до заключительных процессов производства – общая обзорная экскурсия.
  3. Время посещений: c 09:30 почасово
    Размер группы: максимально 20 человек
    Гид: немецкий, английский
    Стоимость: 60,00 евро
  4. Длительность: 1 час
  5. Экскурсия «Больше чем просто история» / Mehr als nur Autogeschichten
    История столетнего развития.
  6. Время посещений: по запросу
    Размер группы: максимально 20 человек
    Гид: немецкий, английский
    Стоимость: 120,00 евро
  7. Длительность: 1,5 часа
  8. Экскурсия «Скоростной автоспорт» / Motorsport
    История развития и головокружительного успеха скоростного автоспорта ожидает Вас на примере Audi и знаменитых автогонщиков, отдавших своё профессиональное предпочтение этой марке.
  9. Время посещений: по запросу
    Размер группы: максимально 20 человек
    Гид: немецкий, английский
    Стоимость: 120,00 евро
  10. Длительность: 1,5 часа
  11. Экскурсия «История цвета» / Farbverlauf
    История «Цвета» Audi, начиная от лакировальных методик, применяемых в самом начале и до самых современных технологий, включая особые техники по созданию цветовых эффектов.
  12. Время посещений: по запросу
    Размер группы: максимально 20 человек
    Гид: немецкий, английский
    Стоимость: 120,00 евро
  13. Длительность: 1,5
  14. Детская экскурсия «Под знаком 4-ёх колец» / Im Zeichen der Vier Ringe
    Столетняя история Audi, от создания и временных этапов развития до сегодняшних моделей и моделей будущего – всё в увлекательной, частично игровой форме, специально разработанной для детей.
  15. Время посещений: по запросу
    Размер группы: максимально 20 человек
    Гид: немецкий
    Стоимость: 30,00 евро
  16. Длительность: 1 часа

Детская экскурсия «Мастерская дизайнера» / Designerwerkstatt
Как выглядит автомобиль твоей мечты? Ты хочешь стать дизайнером и смоделировать свой автомобиль будущего? История Audi в свете дизайна – формы, цвета и всего, что к этому относится – сначала в форме увлекательного рассказа, а затем и в форме «настоящей» работы маленьких дизайнеров! Дети мастерят модели под руководством специалистов Audi!!!

  • Время посещений: по запросу
    Размер группы: максимально 20 человек
    Гид: немецкий
    Стоимость: 100,00 евро
  • Длительность: 2 часa

Источник: http://www.ring-travel.de/ekskursii-na-zavod-audi-v-ingolshtadte

День третий — Германия, Ингольштадт, музей Audi

До Ингольштадта добрались на поезде Баварских региональных дорог (BRB) по Баварскому билету. На вокзале взяли расписание на обратную дорогу: его печатают на пару недель вперед.

На любом вокзале можно взять актуальное расписание, хотя его можно посмотреть и распечатать еще и через автомат DBahn.

Я еще раз удивился как просто в Германии ориентироваться: везде информационные киоски, печатная информация на разных языках (английский есть везде, попадается и русский), информационные бюро и приветливые люди.

  

На вокзале в Аугсбурге в информационном бюро (сотрудники отлично говорят на английском, а еще лучше — с помощью жестов) узнали как добраться до Audi Forum — на 11 автобусе, остановка которого напротив входа на вокзал. Автобус ходит примерно каждые 20 минут (в рабочие дни, как минимум).

  На автобусе, как сказали в информационном бюро, тоже действует Баварский билет (штраф за безбилетный проезд, к слову, 40 Евро, хотя ни одного контроллера мы до сего времени не видели). В автобус нужно входить через переднюю дверь, покупая или предъявляя билет.

Но мы не знали и вломились через среднюю дверь… Никто слова не сказал, поэтому сообразили мы только через несколько остановок.

Проехать Audi Forum сложно благодаря одноименной остановке (названия высвечиваются на электронном табло в автобусе) и грандиозному строению, только нужно не забыть нажать на кнопку Stop, т.к. водитель останавливается по требованию (кстати, аналогичная система во многих автобусах и трамваях, а в метро часто двери открываются после нажатия кнопки или рычага на двери).

  

Первое небольшое одноэтажное строение из стекла — это Информационное бюро Audi. Справа от него здание музея, где на первом этаже продаются билеты (2 Евро за взрослого). Слева — офисное здание Audi (внутри там тоже симпатично).

  

Между зданиями — площадь, где были выставлены все современные модели Audi и две Lamborghini (Aventador LP 700-4 и Gallardo LP 560-4)… Как я понял, в этот день проходило какое-то мероприятие то ли в связи с презентацией новой модели, то ли в связи с поглощением Ducati (в офисном здании Audi еще были выставлены супербайки стоимостью по 30 тыс. Евро), то ли в связи со 123-м форумом Audi, который проходил в эти дни.

Музей Audi

Музей Audi оказался достаточно скромным (на фоне BMW и Mercedes Benz, в которых мы побывали чуть позже), но интересным. Выставлены велосипеды, мопеды и мотоциклы DKW, много старых красивых родстеров (одним из основных драйверов развития автомобилестроения в начале 20 века были гонки), фаэтонов, кабриолетов, лимузинов, современные модели и спорткары.

  •   
  • После первого дня и 6-часового «броска» по Немецкому техническому музею мы еще не отошли, поэтому после музея Audi не стали искать как попасть на экскурсию непосредственно на завод (вроде такая возможность существует), а пошли в местную «столовку»… Это приличное заведение с самообслуживанием и демократичными ценами.
  • Ингольштадт

Отдышавшись, поехали обратно в город (Ингольштадт) на том же автобусе. Когда входили в автобус замешкались с билетом и неожиданно услышали русскую речь от женщины-водителя: «Да верю я вам, заходите!». Оказалось, что она с Украины приехала к неожиданно «всплывшим» в Германии родственникам, да там и осталась. От нее мы узнали о красивой церкви Марии де Виктории в исторической части города.

Осмотрев за 2 Евро с «носа» красивейшую церковь Марии де Виктории, в которой, к слову, выставлены черепа основателей церкви (как я понял), пошли смотреть окрестности.

Городок оказался крайне интересный: множество красивых старинных зданий,  крепостная стена с башнями вокруг исторического центра, пешеходная зона в центре, огромный собор в центре города (вход бесплатный).

Позже выяснил, что это Кафедральный собор Божьей матери. Собор очень красивый и величественный, огромные высокие своды… Как они это строили?

Военно-исторический музей

На обратном пути увидели красивое здание, к тому же накрапывал дождь… в общем решили заглянуть. Оказалось, что это военно-исторический музей.

О музеях стоит рассказать отдельно! Они в идеальном состоянии: большие пространства, множество экспонатов в отличном состоянии, многие из которых можно трогать руками, аудио- и видео-сопровождение, дешевый (или вообще бесплатный) вход. Немцы очень любят в музеях воспроизводить целые сцены, которые погружают тебя в прошлое — смотрится шикарно и очень интересно.

Военно-исторический музей в основном посвящен первой мировой, из нескольких десятков залов только один посвящен второй мировой войне. Я и раньше слышал, что немцам стыдно за войны, которые развязывали их предки.

В музее это чувствовалось… многие залы посвящены последствиям войны. А нацизм вообще практически не упоминается.

Тем не менее, музей с исторической точки зрения и зрелищности очень интересный! Символично было посетить такой музей на немецкой земле именно 9 мая.

После музея мы погрузились в свои мысли… Несколько раз останавливались в кафе выпить в кофе и заходили в сувенирные магазинчики — постоянно сталкивались с итальянцами и русскими (!) эмигрантами.

Сил на пеший поход до вокзала у нас уже не осталось, поэтому поехали на автобусе и… опять встретили нашу знакому русскую — водителя автобуса! Очень хотели купить местное пиво перед поездом — оббежали два квартала, но, как на зло, не нашли ни одного продуктового магазина.

Ингольштадт мне понравился более всего — тихий и очень красивый город! В гостиницу вернулись совсем без сил… Немного погуляли по вечернему Аугсбургу и «рухнули» спать.

Источник: https://freetourism.wordpress.com/2012/07/21/ingolstadt3day/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector