Василий
Васильевич Кандинский —
великий русский художник, родился в Москве 16 декабря 1866 г. Родился будущий
художник в богатой семье столичного коммерсанта, детские годы были полны
путешествий по различным странам. Когда Василию исполнилось пять лет, семья
остановилась в Одессе, где он провёл всё детство, учился в гимназии и получил
художественное образование. Несмотря на то, что Кандинский имел хорошее
образование, художником он стал довольно поздно, а именно — в тридцать лет.
После чего, в погоне за лучшими техниками живописи, уехал в Германию, где
прошёл несколько школ искусств и сам вскоре образовал школу, в которой сам же и
преподавал. Германию он выбрал не случайно, так как в те годы она, а именно
Мюнхен, считался столицей европейского искусства.
В последующие
годы, ставший впоследствии великим, художник много путешествует, делает
выставки, которые очень высоко оцениваются ценителями и критиками. С приходом
войны, абстракционизм был признан фашистами, как упадническое
искусство.
Новые нацистские власти в 1937 году провозгласили работы Василия Кандинского, как и произведения его современников Марка Шагала, Пауля Клее, Франца Марка и Пита Мондриана, «дегенеративным искусством», а два года спустя более тысячи картин и тысячи эскизов были публично сожжены в атриуме пожарной станции в Берлине.
Тем не менее, убедительная сила культовых художественных работ Василия Кандинского не померкла под историческими тяготами и вышла победителем на сцене истории искусства.
Его настигли непризнание и нищета в самом расцвете жизненных и
творческих сил. Но, несмотря на то, что ни одна галерея, музей или выставка
отвергала его работы, он был упрямо верен своему делу.
Может из-за этого его
здоровье сильно пошатнулось и даже переехав во Францию и получив гражданство
этой страны, Кандинский так и не дождался того момента, когда его признают во
всём мире как великого русского мастера живописи.
Умер Василий Васильевич
Кандинский в 1944 году 13 декабря в Парижском пригороде Нёйи-сюр-Сен.
Это практически музыкальное произведение, отмеченное поздним периодом в творчестве Кандинского. Замкнутые поля с рассеянными элементами композиции, перетекающими в определенные формы. Художник вернулся к своим абстрактным истокам.
2. «Синий всадник», 1903 год
Эта картина послужила вдохновением для создания одной из самых влиятельных групп в истории современного искусства — Der Blaue Reiter. Эта ранняя работа написана на грани абстракции.
3. «Пляжные корзины в Голландии», 1904 год
Пейзаж, заимствованный из поездки в Нидерланды. В сцене предположительно влияние импрессионизма.
Постепенный переход к абстракции отмечен экспрессионизмом в пейзаже.
5. «Ахтырка. Красная церковь», 1908 год
Русский пейзаж, в котором художник воскресил свою тоску по дому.
6. «Гора», 1909 год
Практически полностью абстрактный пейзаж с небольшими контурами, предполагающими холм и человеческие фигуры.
7. «Первая абстрактная акварель», 1910 год
Эта работа имеет историческую ценность, как первая полностью абстрактная акварель Кандинского.
8. «Импровизация 10», 1910 год
Импровизация в рисунке и цвете даёт подсказки, но полностью не раскрывает и не конкретизирует образы. Ранняя абстракция.
9. «Лирическое», 1911 год
В своей живописи художник часто опирался на музыкальные идеи, поэтому лирический характер его мазков пришёл естественным путем. Это одна из его «художественных поэм».
- 10. «Композиция IV», 1911 год
- Есть история о том, что Кандинский думал, что завершил картину, но как только его помощник случайно повернул её другой стороной, изменилась перспектива и общее впечатление от полотна, что сделало его прекрасным.
- 11.«Импровизация 26 (Гребля)», 1912 год
- Кандинский часто называл свои картины на манер музыкальных произведений — импровизации и композиции.
- Типичный пример лирической абстракции с сильным цветовым и эмоциональным содержанием.
Уже настоящая глубокая абстракция. Таким образом, Кандинский проводил исследование в области цвета и геометрии.
После обширной подготовки к написанию этой картины, Кандинский закончил её в течение трех дней, повторяя как мантру для вдохновения немецкое слово «uberflut», что означает наводнение.
Во время пребывания в Москве за годы войны Кандинского поразила суматоха большого города. Это скорее портрет столицы, чем пейзаж, отражающий всю её мощь и турбулентность.
Очередное изучение цвета в очень ограниченной геометрической форме.
Одна из картин, написанных после возвращения в Германию. Мы видим по-прежнему богатые цвета в композиции, но отчетливо острый геометрический поворот оттесняет лирические мазки.
Визуальное представление на двух основных нюансах — черном и белом. Две противоположности создают сильный контраст, сохраняя напряжение в живописи, которая имитирует борьбу между жизнью и смертью.
Как следует из названия, это в первую очередь изучение потенциала основных цветов, которые украшают геометрическую композицию.
Эта картина также написана под влиянием музыки. Визуальные элементы пропорциональны музыкальным составляющим идеальной симфонии. Кандинский полагал, что это и есть секрет истинной живописи.
Источник: http://raznotcvetnaiyfantaziy.blogspot.com/2016/05/blog-post_23.html?m=1
Самые известные картины Кандинского
Творчество Василия Кандинского — это точное пошаговое отражение его жизненного пути. Все что чувствовал художник, внутренние переживания, восприятие жизненных реалий отображается в его картинах.
С раннего детства у Кандинского были способности к живописи, однако он становиться юристом и удостаивается звания доцента с правом преподавать. Одно единственное событие переворачивает все его мировоззрение, и он решает стать художником.
Будущий основатель собственного направления в абстракционизме, увидит творение Клода Моне. Он решает творить сам, изначально рисует в стиле импрессионизма. Самые известные картины Кандинского приведены ниже.
10. Габриель Мюнтер за рисованием
«Габриель Мюнтер за рисованием». Постимпрессионистская работа художника посвящена его ученице и возлюбленной. Он нарисовал ее со спины, как она работает (рисует, творит) на фоне осеннего парка. Кандинский за всю свою творческую жизнь написал очень мало портретов, но свою возлюбленною изобразил в нескольких своих известных картинах. Лица Мюнтер не видно, но это не главное, внимание привлекает игра красок и как фигура художница ярко отличается от окружающего фона. Габриель Мюнтер сыграла одну из основных ролей в становлении Кандинского абстракционистом. Даже после расставания с художником из-за начала первой мировой войны она сохранила его работы, оставленные им в Германии в доме Мурнау.
9. Синий всадник
«Синий всадник». Довольно маленькое полотно художника (по сравнению с другими полотнами автора) относится к раннему периоду становления Кандинского художником. Но некоторые эксперты уже в этих работах видят предпосылки к абстракции, которая станет его стилем намного позже. Нечеткие очертания, вольные мазки передают идею автора, о не важности того, что изображено, главное что чувствует созерцатель картины. Это своеобразная философия художника переноситься на его рабы в стиле абстракционизма. Также как картина называлось творческое объединение, созданное вместе с Францем Марком. Но Кандинский никогда не связывал название объединения и своей знаменитой картиной.
8. Композиция VII
«Композиция VII». Как и более ранние полотна этой логической цепи Композиция VII посвящена теме апокалипсиса. Главной темой картины является – Страшный суд, однако отличает ее от Композиций V и VI обилие светлых красок. Картина отображает не угнетение, страх и ужасы, наоборот, высвобождение души из материального бытия в светлый, лучший мир. Судя по записям, Габриель Мюнтер она написана всего за четыре дня, однако подготовительный процесс, известного на весь мир полотна, занял много месяцев. Было сделано много набросков и точных планов, около 30 эскизов, кроме того множество набросков масло, акварелью, гравюры.
7. Несколько кругов
«Несколько кругов». Создание этого известного полотна приходится на самый плодотворный период в творчестве Кандинского. Это кульминация работ художника с кругами в стиле абстракционизма. В этом же году Кандинский выпускает книгу своих суждений и мыслей об абстракционизме. В книге он рассуждает о музыкальных и эмоциональных эквивалентах красок. Картина написана 1926 году, когда знаменитый «Баухауз» переехал из Веймара в Дессау. До 1933 года пока к власти не пришли нацисты, художник написал более 300 акварелей и 160 картин маслом. Но «Баухауз» закрыли и Кандинский спешно переехал в Париж. Многие работы, написанные в этот период, были уничтожены.
6. Капризный
«Капризный». Детство и юность Кандинского прошли в Одессе, в портовом городе. И во многих работах художника можно проследить морскую тематику. Данная картина явное тому подтверждение. На первый взгляд образы на знаменитой картине вполне понятные. В центре лодка или корабль, можно различить волны, рыб, команду и флаги, однако не стоит забывать, что это абстракционизм. Стоит немного по-другому взглянуть и это уже не морское судно, а космическое и элементы все похожи на космические тела. Для кого-то это похоже на фантастическую рыбу. Эта картина Кандинского считается немного юмористической, шутливой по отношению к остальным работам автора.
5. Композиция VIII
«Композиция VIII». Кандинский был глубоко верующим человеком, и это могло не отобразиться в творчестве художника. Являясь продолжением апокалипсической линии, создание картины пришлось на период, когда рациональное начало, строгость и логика преобладали в работах автора. Именно тогда он пишет свою знаменитую книгу «Точка и линия на плоскости», описывая психологическое значение каждой фигуры на картинах. Автор понимал, что для обывателя будет сложно понять всю глубину мысли, поэтому рекомендовал не заострять внимание на каждой детали. Художник советует попробовать провести через себя эмоции исходящие от картины, прочувствовать музыку в формах и линиях.
4. Двое на лошади
«Двое на лошади». Одна из ранних и известных работ Кандинского, на первый взгляд не имеет ничего общего с его более поздними работами и стилем. Но и здесь можно заметить предпосылки в виде ярких пятен и линий. Не четкое изображение лиц людей намекает, что их эмоции — это не главная идея. От картины веет спокойствием и умиротворенностью. Направление движения указывает, что всадники возвращаются домой, они не управляют конем, он везет их сам. Такие намеки дают широкий простор для философских размышлений. Протекающая рядом река также намекает на бренность жизни.
3. Цветной эскиз: Квадраты с концентрическими кругами
«Цветной эскиз: Квадраты с концентрическими кругами». Знаменитая картина художника является переходным моментом в творчестве Кандинского от хаотичности к строгой геометрии. Некоторым толчком в этом стала выставка его картин в 1912 году, холодно принятая критиками. Однако после выставки имя Кандинского стало известно во всем мире. 1913 году создается «Цветной эскиз: Квадраты с концентрическими кругами». Художник начинает изучать отзывы зрителей относительно своих картин. Отмечает, какие фигуры и цвета оказывают на них положительные или отрицательные эмоции, какие ассоциации вызывает та или иная картина. Выявляет нюансы, не только радующие глаз, но и затрагивающие струны души.
2. Синее небо
«Синее небо». После вынужденного переезда из Германии в Париж Кандинский снова возвращается к фигурной живописи. Но назвать ее таковой довольно трудно, так как это смесь с абстрактным искусством. Фигуры, линии и цвета дают явный намек на абстракцию. Картины в этом периоде отличаются своей шутливой формой. Изображенные на известной картине «Синее небо» некие существа заставляют усомниться, что это небо. Может быть, это море с плавающими в нем рыбами, кальмарами и медузами. Автор не дает определения этим существам, тем самым оставляя простор для фантазий. Каждый зритель увидит то что ближе ему.
1. Вид Мурнау
«Вид Мурнау». Долгое время Кандинский прожил в Мурнау со своей возлюбленной Габриель Мюнтер. Среди работ художника множество известных картин с пейзажами, в которых он изображает свой дом и местную природу. Расположенный у подножья Альп, город и красота вокруг вдохновляли художника. В картинах, созданных в этот период творчества Кандинского, уже прослеживаются отступления от фигурного изображения, игра линий и пятен выходит на первый план. Именно в этом месте художник переосмысливает свое творчество и больше задумывается о беспредметном искусстве. Однажды он видит картину с удивительной игрой красок, но в сумерках не узнает свое картину, стоящую вверх ногами. Он понимает не важно, что изображено на картине, главное какие эмоции оно вызывает у зрителя.
Источник: https://top10a.ru/samye-izvestnye-kartiny-kandinskogo.html
Очевидное невероятное: что нужно знать об абстрактном искусстве
Абстрактная живопись считается одной из самых естественных форм визуального самовыражения, так как позволяет художнику свободно раскрывать персональное видение мира и без нужды заключать его в формы объективной реальности.
Откуда взялась эта смелая манера, кто создал главные шедевры и как в простых словах блеснуть знаниями об абстрактном искусстве в светской беседе — предлагаем узнать из краткого гида в пяти пунктах.
Работа Марк Ротко в музее
Художники абстракт-арта используют язык форм, цветов, линий и фигур для передачи чувств и переживаемых эмоций, что, в свою очередь, провоцирует появление собственных эмоций у зрителя, разглядывающего полотно.
Абстрактное, или, как его еще называют, беспредметное, искусство зародилось в Европе и США на рубеже XIX и XX веков в пику классическому и традиционному, ориентированному на реалистичное отображение окружающей действительности в живописи и скульптуре.
Новая арт-манера в среде художников интерпретировалась как «чистое искусство», поскольку в полной мере воплощала идею художника, в отличие от натуралистичного (то есть понятного публике) копирования объектов окружающего мира.
Квадраты с концентрическими кругами, Кандинский, 1913
Одна из основных целей абстракционизма — гармоничное изображение цветовых сочетаний и геометрических форм, передающее полноту и завершенность композиции. Характер художественного языка основан на авторском представлении самых сокровенных мыслей в виде безгранично творческого изображения эмоций, воспоминаний, внутренней борьбы, духовных убеждений на холстах или в скульптурах.
Поскольку почти все, что может быть интерпретировано буквально, на таких картинах отсутствует, зритель получает возможность использовать личный опыт, чтобы оживить полотно.
Это делает абстрактную живопись очень субъективной и объясняет, почему вы и ваша подружка имеете кардинально противоположные мнения о картине, у которой вы не можете сдержать слез, в то время как она потешается, что «трехлетняя племянница Маринка нарисовала бы такое одной левой».
Ив Сен-Лоран создал несколько шерстяных мини-платьев с принтом на основе картин Пита Мондриана
Годом рождения абстракт-арта считается 1910-й, когда русский художник Василий Кандинский, будучи в Германии, создал первую абстрактную акварель, которая сейчас находится в Национальном музее Грузии.
Тем самым он открыл абстракционизм для мирового искусства и, по его собственному мнению, приравнял живопись к музыке, наделив визуальное воплощение свободой, применимой прежде лишь к звуковым сочинениям.
Среди первых значимых абстракционистов исследователи называют также автора «Черного квадрата» Казимира Малевича и голландца Пита Мондриана с его разноцветными решетчатыми матрицами. Развитие абстрактной живописи впоследствии объединило многие направления, включая фовизм, орфизм, кубизм, супрематизм, экспрессионизм.
Важным для абстрактного искусства является отказ от трехмерной перспективы, которая встречается как в фовизме, так и в орфизме.
Фовизм изображает конкретные объекты в интенсивных произвольных цветах, в то время как орфизм характеризуется яркими пятнами, а не фигуративными воплощениями.
Например, Анри Матисс был знаменитым фовистом, и его работа «Зеленая полоса» (портрет жены художника на фоне разноцветных блоков) демонстрирует характерный стиль направления. Чтобы узнать больше о принципах орфизма, стоит обратиться к творениям Роберта Делоне и Джорджии О’Кифф.
Анри Матисс «Зеленая полоса»
Кубизм, в свою очередь, стремился изобразить реальные объекты множеством пересекающихся плоскостей, создающих образ прямолинейных фигур, напоминающих живую натуру. Яркие примеры кубизма — ранние работы Пабло Пикассо. Русский супрематист Казимир Малевич усилил плоскостность кубизма, акцентируясь в своих работах на цветных геометричных фигурах на чистом белом фоне.
Для абстрактных экспрессионистов превыше всего субъективность творческого акта.
Принцип выражения здесь преобладает над изображением, а работы передают непосредственные действия живописцев, будь то разбрызгивание краски по полотну, чем увлекался Джексон Поллок, или агрессивные мазки Виллема де Кунинга.
Как и другие абстрактные живописцы, эти художники подчеркивали важность цвета и то, как творчество согласуется с их собственными эмоциями, выражаясь в силуэтах и форме.
Наука, придуманная в 1990-х нейробиологом Семиром Зеки и официально признанная в 2002-м, занимается внедрением научной объективности в понимание искусства.
Ряд нейроэстетических исследований, изучающих связь между объектами, изображенными в картине, и последующим воздействием на мозг, обнаружил, что человеческое сознание распознает замысел произведений абстрактного искусства и намерение художника, сподвигнувшее его на конкретное произведение.
Таким образом, даже если вы думаете, что линии и цветные квадраты на картинах Мондриана ни о чем вам не говорят, подсознательно вы считываете заложенную в них информацию.
В исследовании, проведенном Анджелиной Хоули-Долан, группа добровольцев рассматривала пары картин: одна из «дуэта» была творением известного абстракциониста, а другая — рисунком любителя или каракулями шимпанзе.
В испытании было установлено, что большинство предпочитает работы настоящих художников, что дает ученым основание полагать, что зритель способен ощущать и ценить самую что ни на есть абстрактную идею художника, выражаемую на картине.
Джексон Поллок и его картина
Американский художник Джексон Поллок, один из пионеров абстракт-арта, устроивший настоящую революцию в мире искусства своими «капельными» картинами и гигантскими холстами, боролся с алкоголизмом большую часть жизни, вплоть до дня смерти, угодив в аварию в предсказуемо нетрезвом состоянии.
Марк Ротко, еще одна значительная фигура абстрактного экспрессионизма (тоже, кстати, русский эмигрант), покончил жизнь самоубийством в собственной студии, устав сражаться с нездоровьем и разваливающимся браком.
Таким образом, можно предположить, что смутное прошлое способствует мощи работ художника и их славе в долгосрочной перспективе.
В 2006 году холст Поллока «№ 5, 1948», покрытый растекшимися каплями коричневой и желтой краски, был продан голливудским магнатом Дэвидом Геффеном мексиканскому коллекционеру Давиду Мартинезу за 140 млн долларов США, став одной из самых дорогих картин в истории живописи.
Василий Кандинский — Композиция VII
Если вы не располагаете бюджетом для приобретения работ Ротко или Кандинского, не беда. Покупка оригинального современного (читай: вневременного) произведения искусства от пока что не знаменитого, но дико талантливого автора придаст вашей гостиной дополнительное измерение и энергию.
Размер, цвета, формы, линии и текстура картины — вот моменты, которые надо иметь в виду, выбирая шедевр, чтобы украсить жилище и удивлять гостей. Кто знает, может быть, ваши внуки выставят эту картину на Сотбис за миллионы покруче, чем удалось собрать забрызганному краской холсту Поллока.
Источник: https://www.Elle.ru/stil-zhizni/ochevidnoe-neveroyatnoe-chto-nuzhno-znat-ob-abstraktnom-iskusstve-id6795411/
Василий кандинский колебание. Василий Кандинский – биография и картины художника в жанре Экспрессионизм, Абстракционизм – Art Challenge. Цветной эскиз: Квадраты с концентрическими кругами
Знаменитый создатель легендарного «Синего всадника» обратился к сфере искусств относительно поздно — в возрасте около 30 лет, что не помешало ему достичь значительных высот, став одним из создателей абстракционизма, основателем многочисленных художественных объединений и педагогом в Высшей школе строительства и художественного конструирования, более известной как Баухаус.
Кандинский происходил из оригинального купеческого сибирского рода, где причудливо смешалась кровь тунгусских князей с древнейшей родословной, не менее старинного княжеского рода манси и каторжников, сосланных в Нерчинск за Бог весть какие провинности.
В детстве будущего художника его семейство много путешествовало по Европе и территории России, а затем поселилось в Одессе, которая тогда была третьим по значимости городом Российской империи.
В этом чудесном южном городе Василий закончил гимназию, а также получил музыкальное и художественное образование.
Несмотря на несомненное дарование мальчика, родители прочили ему карьеру юриста, что он и воплотил в жизнь, учась с перерывами в Московском университете.
Однако настоящая жизнь Кандинского как художника начинается с выставки импрессионистского искусства в Москве 1895 года, где его в самое сердце поразила работа Клода Моне. В следующем году он уезжает в Мюнхен, где погружается в среду экспрессионизма, но начало Первой Мировой войны прерывает его становление и он возвращается на родину.
Но с Советской Россией ему не по пути, и Василий Васильевич в 1921 году навсегда покидает родные пенаты. Он уезжает в Германию, откуда через некоторое время вместе с женой бежит во Францию от нацистов, закрывших Баухаус и признающих только собственное, глубоко формализованное и статичное искусство.
В принявшей его стране он получает гражданство, становится известным и живет всю свою оставшуюся жизнь.
За годы своего творчества Кандинский основал объединение «Фаланга», школу, участвовал в «Бубновом валете», затем заложил Новое мюнхенское художественное объединение, а позже — и знаменитый «Синий всадник».
В начале своей художественной карьеры мастер работал в реалистичной и частично абстрактной манере, экспериментировал с формами и цветом, писал на стекле.
Начав преподавательскую деятельность, Кандинский вскоре стал видным теоретиком абстракционизма и Баухауса.
Его самые известные полотна — это «Москва», «Восток», «Колебание» и «Композиция», однако их очень много и каждое из них имеет полное право называться настоящим шедевром.
Его картины исключительно интересно рассматривать, возникает ощущение, что с каждой точки зрения в них открывается что-то новое и необычное.
К сожалению, пришедшие к власти фашисты успели уничтожить множество работ Василия Васильевича, как и других талантливых мастеров, причисленных к категории «дегенеративного искусства». Но и оставшихся полотен нам достаточно, чтобы понимать, каким великим талантом был Кандинский. Скончался мастер в 1944 году в Нейи, пригороде Парижа.
Ответ редакции
Когда речь заходит об абстракционизме, многие далёкие от искусства люди сразу выносят свой категоричный вердикт: мазня. После этого обязательно следует фраза о том, что любой карапуз наверняка нарисует лучше, чем эти художники. При этом само слово «художники» обязательно будет произнесено с демонстративным презрением, которое в ряде случаев даже будет граничить с брезгливостью.
АиФ.ru в рамках культурного ликбеза рассказывает, что стремился отобразить на своих полотнах один из самых известных абстракционистов Василий Кандинский.
Картина «Композиция VI»
Год: 1913
Выставлена в музее: Эрмитаж, Санкт-Петербург
Изначально картину «Композиция VI» Кандинский хотел назвать «Потоп», поскольку в этой работе живописец намеревался изобразить катастрофу вселенского масштаба. И действительно, внимательно присмотревшись, мы можем увидеть очертания корабля, животных и предметов, будто тонущих в клубящихся массах материи, словно в волнах штормового моря.
Сам Кандинский впоследствии, говоря об этом полотне, отмечал, что «не было бы ничего более неверного, чем наклеить на эту картину ярлык первоначального сюжета». Мастер особо указывал, что в данном случае исходный мотив картины (Потоп) был растворён и перешёл ко внутреннему, чисто живописному, самостоятельному и объективному существованию.
«Грандиозная, объективно совершающаяся катастрофа есть в то же время абсолютная и обладающая самостоятельным звучанием горячая хвалебная песнь, подобная гимну нового творения, который следует за катастрофой», — объяснял Кандинский.
В итоге живописец решил присвоить полотну номерное название, так как любое другое могло вызвать у ценителей искусства ненужные ассоциации, которые бы испортили им те эмоции, которые должна вызывать картина.
Картина «Композиция VII»
Источник: https://nevsauto.ru/vasilii-kandinskii-kolebanie-vasilii-kandinskii-biografiya-i.html
Василия КАНДИНСКОГО квадратов с концентрических кругов, 1913 жикле на холсте печать | eBay
- дн.
- ч.
- мин.
- cек.
- день
- ч.
- ч.
- БЕСПЛАТНАЯ доставка
- См. описание товара
- + Для получения информации о доставке см. описание товара
- Приблизительно:
- (Введите ##1## или больше)
- (Введите число больше ##1##)
- Ваша максимальная ставка:
Ваша ставка перебита.
Не сдавайтесь, сделайте новую ставку!
- Ваша ставка автоматически перебита ставкой другого пользователя, размещенной ранее.
- Вы — лидирующий участник торгов по этому товару!
- Вы предложили первую ставку!
- Вы — лидирующий участник торгов по этому товару, но вашу ставку могут перебить.
- Этот аукцион почти завершен, и в настоящий момент вы являетесь его лидирующим участником.
- Вы — лидирующий участник торгов по этому товару, но отправная цена еще не достигнута.
- Вашу ставку перебил другой участник.
Вы по-прежнему можете выиграть торги. Попытаться участвовать снова.
Вашу ставку перебила чья-то другая максимальная ставка.
Вы по-прежнему можете выиграть торги. Попытаться участвовать снова.
- Вашу ставку перебил другой участник.
- Попробуйте повысить максимальную ставку.
- Вы — лидирующий участник торгов!
- Чтобы повысить ваши шансы выиграть, попробуйте увеличить ставку.
Вы первый покупатель, разместивший ставку. Удачи вам!
- Вы все еще являетесь лидирующим участником торгов!
- Вы увеличили вашу максимальную ставку до
- Введите вашу ставку еще раз.
- Введите допустимое значение ставки.
- Введите сумму, равную сумме минимальной ставки или превышающую ее.
- Вы должны поставить не менее
- К сожалению, понизить максимальную ставку после ее размещения нельзя.
Ваша ставка равна сумме предложения Купить сейчас или превышает ее. Вы можете воспользоваться функцией Купить сейчас и сэкономить деньги.
- Разместить ставку
- Просмотреть и подтвердить ставку
- Подтверждение ставки
- Увеличить максимальную ставку
- Введите максимальную ставку больше ##2##
- Введите максимальную ставку ##2## или больше
- + ##2## соответствующие импортные сборы
- ##2## (приблизительно)
- Введите сумму, превышающую текущую ставку.
- +##2## для доставки:
- + БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
- Сделать ставку ##3##
- Ставка ##3##
Источник: https://www.ebay.com/itm/Wassily-Kandinsky-Squares-with-Concentric-Circles-1913-Giclee-Canvas-Print-/361366530963?_ul=RU