Лю — cтудент южнокорейского университета Hongik, вдохновленный абстрактным искусством Василия Кандинского, выбрал «Композицию VIII» за основу облика стула.
Смутно чувствовалось мне, что в этой картине нет предмета. Пятна и линииздесь действуют, как живые существа.
– А я – за пять. «О духовном в искусстве» – это философское, очень тонкое и вдохновляющее произведение, без которого понять и прочувствовать картины великого абстракциониста просто невозможно.
В седьмой же композиции мотив потопа дополнен другими библейскими сюжетами (если забыли какими, посмотрите еще раз на «Композицию VII»). Вот таким образом, подойдя к картине ближе, зритель испытывает новые переживания».
Второй — импровизации, выражающиеся «главным образом бессознательно, большей частью внезапно». Картины сейчас экспонируются в Третьяковской галерее.
В них художник еще сохранял некоторую связь с реальными предметами, но потом окончательно разделил свои картины на три стадии удаления от первоначального импульса, который дал толчок к их написанию. И, конечно, уносить с собой в потоке.
Швейцарец разделял любовь абстракциониста к музыке и его мысль о том, что искусство должно вызывать сильные эмоции, помогать человеку слушать внутреннее «я» и обретать понимание процессов, происходящих в окружающей среде.
Кульбина «О духовном в искусстве».
Василий Кандинский родился в Москве, в семье коммерсанта Василия Сильвестровича Кандинского (1832—1926). Он и ощущал себя не рядовым художником, а деятелем, который сам приближает эру духовного царства, эпоху великого духовного возрождения».
Смешение линий и цвета должно было говорить, даже кричать зрителю о катастрофе вселенского масштаба (здесь и библейские мотивы и скорая война). Вот таким образом я предпочитаю так называемое абстрактное искусство называть конкретным искусством.
- Композиция, Василий Кандинский, 1923
- История одного шедевра: «Композиция » Кандинского
- Василий Кандинский «Композиция »
- Композиция — Василий Кандинский
- ВАСИЛИЙ КАНДИНСКИЙ (1866-1944) КОМПОЗИЦИЯ
- Описание картины Василия Кандинского «Композиция »
- «Композиция » Кандинского – шедевр абстракционизма, наброски для которого делались более 30 раз
- Василий Кандинский – Композиция (1913 г)
Но просуществовало объединение недолго. В битве добра и зла, света и тьмы, Бога и сатаны будет разрушен старый неправедный мир, воскреснут все христиане и на земле воцарится Мессия. Теряя в конкретности, пластическое событие приобретает характер всеобщности.
«Композиция VI» и «Композиция VII», почти одинаковые по размеру, различны по характеру содержания и его воплощения. В 30 лет Кандинский принимает решение стать художником. Будучи синестетиком (слышал цвета, видел звуки), Кандинский искал универсальный синтез музыки и живописи.
Кандинскому чуждо второе определение, сам он называет таких людей «ремесленниками», чье творчество не наполнено смыслом и не имеет ценности. Положением главного центра – «где-то» – определяется внутреннее звучание всей картины. Внутри он подчиняется общим законам космического мира.
Тем временем в России – своя атмосфера, Василий Васильевич решает вернуться на родину. Синий «опускается в бездонные глубины». Этого и хотел добиться великий художник. По совету родителей Василий получил юридическое образование, жил – не тужил.
Именно такие глубокие и волнующие произведения решил создавать и Кандинский.
Эксперименты Кандинского повлияли на многих художников начала XX века, в том числе на Пауля Клее, который до знакомства с основателем «Синего Всадника» был графиком избегающем разноцветья в своих картинах, а после был известен благодаря своим нежным, в каком-то смысле наивным акварелям. Василий Кандинский родился в Москве, в семье коммерсанта Василия Сильвестровича Кандинского (1832—1926).
Мне казалось, что без каталога не догадаться, что это – стог сена. Концерт». Зелёный цвет «уравновешен и соответствует тонким звукам скрипки», красный «может создавать впечатление сильного барабанного боя», а синий присутствует «в глубине органа».
Расцвет творчества художника приходится на годы, когда он преподавал на летних курсах при мюнхенской художественной школе (Mnchner Malschule Phalanx), выезжавшей в городок Калльмюнц (Kallmnz), расположенной в живописной местности при впадении Фильса в Наб.
Во многом это происходит под влиянием выставки импрессионистов, проведенной в Москве в 1895 году и впечатлением от картины «Стога сена» Клода Моне. Книга сильно опережала свое время, вот таким образом издателя для нее было найти очень сложно.
В 1885—1893 (с перерывом в 1889—1891) учился на юридическом факультете Московского университета, где занимался на кафедре политической экономии и статистики под руководством профессора А. И. Чупрова изучая экономику и право.
Художник не дает никаких подсказок к сюжету: на картине есть только цвет и форма, распределившиеся на огромном полотне (работа считается самой большой из всего творчества Кандинского – 2х3м).
Композитор поддержал художника в его начинаниях с цветовыми экспериментами и поиском «антилогичной» гармонии, на первое место в которой вставали бы чувства, а не сюжет.
Здесь 35-летний Кандинский близко сошёлся с Габриэлой Мюнтер (Gabriele Mnter), 26-летней слушательницей школы. Первая датируется 1910 годом, последняя – 1939-м. Сам художник назвал этот период творчества поистине живописной сказкой. Трагедия, которая разворачивается в условном времени, содержит в себе катарсис (очищение), гармоничное развитие, казалось бы, неразрешимых противоречий.
- Картина Композиция 8 Василия Кандинского
- 10 неизвестных: беспредметные шедевры Василия Кандинского
- Получайте самые главные и обсуждаемые статьи дня на свой электронный адрес
- Самое интересное в виде мозаики
- Другие картины художника – Василий Кандинский
На ней он увидел картину Клода Монэ «Стог Сена». Именно с таким посылом начинает писать свои картины Кандинский после 1911 года. Посмеиваясь, люди уходили, оставляя в немом диалоге полотна Василия Кандинского «Композиция VI» и «Композиция VII». Считается, что изначально «Композицию VI» Кандинский хотел назвать «Потоп».
Все стало неверным, шатким и мягким». Первый тип — это «импрессии», которые рождаются от прямого впечатления при созерцании внешней природы. Например, фигуры апостолов из «Всех святых» превратились в «Воскресение» в живописи на стекле, в акварель и гравюру для сборника «Звук», а потом трансформировались в «Страшный суд».
Сильнее всего вдохновила начинающего художника увертюра оперы Рихарда Вагнера. И дело не в том, что он первым написал полотно такого рода. Как пишет искусствовед Н. Б. Линия полна движения в отличие от точки, линия вторична по отношению к ней. Первые беспредметные работы и были созданы В. Кандинским в «импрессиях» и импровизациях.
Голубой же «развивает звук флейты». На Кандинского большое влияние оказала музыка Арнольда Шёнберга. В детские годы путешествовал с родителями по странам Европы и по России. Василий Кандинский сформулировал философию абстракционизма век назад.
Это он о «Композиции VI». И в такие моменты (считает В. Кандинский) искусство ищет содержание в твердой материи, так как не находит его в тонкой. И то, что это абстрактные линии (а не конкретные люди, животные или предметы), лишь усиливает выразительность события.
- Рисунок акварелью собирателя открыток
- Галереи, серии картин, портретов
- СОВЕТСКИЕ ХУДОЖНИКИ часть третья
- Общееколичествопросмотровстраницы
- Василий Кандинский – Композиция (1923)
Вершиной творчества В. Кандинского считаются «Композиция VI» и «Композиция VII», написанные в 1913 году. Чтобы написать ее, художник выполнил более 30 эскизов, акварелей и работ маслом. В обиходе этот городок носит название «Жемчужины Оберпфальца». «С самого начала, — писал художник, — уже одно слово «композиция» звучало для меня, как молитва».
Но труд Кандинского – это не учебник. В 1939-м нацисты публично сожгли более тысячи картин и эскизов.
Во многом это происходит под влиянием выставки импрессионистов, проведенной в Москве в 1895 году и впечатлением от картины «Стог сена» Клода Моне. – Я нарисую это за 10 минут. Но не все деятели искусства разделяли подобную точку зрения, что привело к расколу среди художников и созданию сообщества единомышленников–абстракционистов «Синий Всадник».
То, что начиналось как так называемая лирическая абстракция (свободные формы, динамические процессы – вот это все), постепенно обретало структуру.
Также понимая, что большинству людей нужны подсказки для осознания его искусства, Кандинский продолжает писать свои «Импровизации», в которых прослеживается тонкая (а в отдельных произведениях и достаточно явная) нить, связывающая абстракцию с реальностью, благодаря конкретным элементам.
Объединившись с художниками Августом Маке, Францом Марком и Робером Делане и, конечно, композитором Арнольдом Шенбергом, Кандинский наконец-то попадает в среду, способствующую переходу к полной абстракции в творчестве, поиску новых форм и цветовых сочетаний. «С самого начала, – писал художник, – уже одно слово «композиция» звучало для меня, как молитва». Но и сегодня его полотна вызывают недоумение, шуточки о «мазне» и скептичные взгляды.
Эта неясность была мне неприятна: мне казалось, что художник не вправе писать так неясно. С тех пор мы повидали немало, визуальный опыт обогатился значительно.
После знакомства с ней Кандинский задался вопросом, сможет ли он создать картину такого же сильного эмоционального наполнения, как произведение великого композитора, «в которой краски стали бы нотами, а цветовая гамма – тональностью. ».
Седьмая композиция – логичное продолжение шестой. Сам он называл это рисуночным (или живописным) «растяжением пространства».
«И вот сразу я увидел в первый раз картину. Взаимодействие этих элементов можно увидеть в Композициях.
Взаимодействуя, они сталкиваются друг с другом изменяют свое направление, перерезают друг друга, ломаются или складываются в те или иные комбинации.
В 1885—1893 (с перерывом в 1889—1891) учился на юридическом факультете Московского университета, где занимался на кафедре политической экономии и статистики под руководством профессора А. И. Чупрова изучая экономику и право.
А уже через год он переехал в Мюнхен, где познакомился с немецкими экспрессионистами. В них нет глубины пространства в привычном для нас понимании, однако при этом она все же сохраняется. А сочетая разные цвета и формы в картине, можно повлиять и на более глубокие чувства. Острые углы – «теплы, остры, активны и желты», а прямые – «холодны, сдержанны и красны».
Характер распределения форм, наложенных друг на друга и свойства самой краски (которая, по словам В.
Кандинского, «может отступать или выступать, стремиться вперед или назад») помогают ему построить «идеальную плоскость» и вместе с тем дать ее «как пространство трех измерений». Пока однажды не оказался на выставке и не увидел полотно Клода Моне.
Но и здесь он сталкивается в неприятием публикой и коллегами своего искусства. Чтобы понять Кандинского, не надо даже думать – он уже все описал, читайте. Кандинский считается «отцом абстракции».
В 1912 году он написал и опубликовал основополагающее исследование «О духовном в искусстве», которое стало теоретической базой абстракционизма.
Если у вас есть терпение и желание прокачать воображение, присмотритесь к полотну и вы увидите (гарантировано. ) очертания корабля, животных и предметов, тонущих в волнах штормового моря.
В 1911 году Кандинский объединил сторонников в группу «Синий всадник».
В его пояснениях есть расшифровка каждого пятна, каждой точки, каждого поворота линии.
После десяти лет работы Баухаус был закрыт, а полотна Кандинского, Марка Шагала, Пауля Клее, Франца Марка и Пита Мондриана объявлены «дегенеративным искусством».
Эра же нового искусства означает его движение к «анатуральному, абстрактному и внутренней природе». Василий Васильевич был первым, кто дал новому течению теоретическое обоснование.
В 30 лет Кандинский принимает решение стать художником. Жёлтый «обладает способностью подниматься выше и выше, достигая высот, невыносимых для глаза и духа».
И вот, в 1914-м, после почти 20 лет в Германии, он вновь вступает на московскую землю. В 1896 году он переезжает в Мюнхен, где знакомится с немецкими экспрессионистами. Принято считать Кандинского русским художником.
На языке оригинала в Мюнхене книга вышла в 1911 году и имела невероятный успех.
Первым шагом на пути к абстракции стало написание философского трактата «О духовном в искусстве» в 1910 году. Человек, стоящий посреди пара, находится не близко и не далеко, он где-то. Остается лишь смотреть на полотно и ощущать. В годы нацизма его работы были отнесены к категории «дегенеративного искусства» и не выставлялись. Прояснилось, спасибо, Василий Васильевич.
Линии «Композиций» движутся по поверхности холста плавными изгибами то широко и свободно, то группируются в виде параллелей. Они, скорее, парят в воздухе и выглядят так, словно окутаны паром.
Но аполитичный художник неизбежно должен был столкнуться с пропагандой в искусстве.
В 1889 году прервал учебу по состоянию здоровья и с 28 мая (9 июня) по 3 (15) июля совершил этнографическую экспедицию по северным уездам Вологодской губернии.
Последний раз подобное происходило в 1989 году. Она там же и скончалась в 1962 году. В 1896 году он переезжает в Мюнхен, где знакомится с немецкими экспрессионистами.
В детские годы путешествовал с родителями по странам Европы и по России.
В 1889 году прервал учебу по состоянию здоровья и с 28 мая (9 июня) по 3 (15) июля совершил этнографическую экспедицию по северным уездам Вологодской губернии45.
Композитор считал, что «призвание художника – посылать свет в глубины человеческого сердца», а писатель называл художника тем человеком, «который может нарисовать и написать все».
.
Источник: http://aquareller.com/wdr/201803/kompoziciya-viii-vasiliy-kandinskiy/
Василий Кандинский (1866-1944) — «КОМПОЗИЦИЯ №8»
![]() |
Василий Кандинский (1866-1944). КОМПОЗИЦИЯ №8. Исполнено в 1923 г. 140х201 см; масло холст. Музей Гуггенхайма, Нью-Йорк |
Из книги «Великие художники» Роберта Камминга:
Василий Кандинский (1866-1944) одним из первых начал создавать по-настоящему абстрактное искусство, где форма и цвет живут своей жизнью. Он родился в зажиточной семье в Москве и сначала изучал право. В 30 лет он отправился в Мюнхен учиться живописи. В 1911 г.
Кандинский основал общество авангардистов «Синий всадник». С началом Первой мировой войны он вернулся в Россию и попытался управлять художественной жизнью нового государства, но его мечты рухнули, он вернулся в Германию, где стал преподавать в «Баухаузе».
Когда нацисты закрыли «баухауз», он перебрался во Францию, где продолжил развивать свой крайне индивидуальный стиль абстрактной живописи. Способный на сложные концептуальные размышления, он развивал свои идеи не только в живописи, но и на письме.
Особенно его увлекала связь живописи и музыки, поскольку он был необычайно чувствителен к звуку и мог буквально «слышать» цвета — эта способность называться «синестезией».
Эту картину, написанную на пике своей карьеры, Кандинский считал одной из главных — точным выражением своей теории об эмоциональных свойствах формы. линии и цвета.
В период её завершения он преподавал в «Баухаузе» и работал над книгой «точкак и линия на плоскости», вышедшей в 1926 г.
Такая картина требует от зрителя кардинально иного подхода, чем традиционная живопись. Для начала лучше стать вблизи, чтобы цвета заполнили всё поле зрения. Расслабление глаз и мыслей позволяет увиденному проникнуть в ту часть мозга, что реагирует на музыку. Анализ и попытки увидеть здесь дизайн разрушают весь весь эффект.
«Цвет — это клавиатура, глаза — это молоточки, а душа — пиано со множеством струн. Художник — это играющий оркестр, который касается той или иной клавиши, чтобы вызвать колебания в душе». Кандинский О деталях картины:
Круги
В картине исследуются многие теоретические выкладки Кандинского. В 1926 г. он писал: «Угол заключает в себе нечто бездумно юношеское, кривизна — зрелую … энергию… точка — это малый мир, со всех сторон более или менее равномерно ограждённый».
Жёлтый. По Кандинскому жёлтый «обладает способностью подниматься выше и выше, достигая высот, невыносимых для глаза и духа». Синий «опускается в бездонные глубины». Голубой «развивает звук флейты».
Цвет и духовность
По Кандинскому «зелёный уравновешен и соответствует тонким звукам скрипки», красный «может создавать впечатление сильного барабанного боя», а синий присутствует «в глубине органа».
Треугольники и круг
Кандинский считал, что абстракционизм может быть не менее глубоким, чем образная живопись. Он писал: «Влияние острого угла треугольника на круг даёт не меньший эффект, чем палец Бога, касающийся пальца Адама у Микеланжело».
Линии и углы
По Кандинскому, горизонтали звучат «холодно и минорно», а вертикали — «тепло и высоко». Острые углы — «теплы, остры, активны и желты», а прямые — «холодны, сдержанны и красны».
Интересно, как бы абстракционисты начала прошлого века отреагировали на абстракции нашего времени: на интернет и смартфоны, благодаря которым жизнь становится всё более и более виртуальной. Во всяком случае британские кинематографисты уже задумались над этим и показали в сериале «Чёрное зеркало», который можно увидеть вот тут, как изменилась наша жизнь, в которой алтарь социальных сетей заменяет жертвенник. Характерной чертой данного сериала является то, что серии в нём никак не связаны между собой ни действием, ни персонажами.
Источник: https://otkritka-reprodukzija.blogspot.com/2017/01/1866-1944-8.html
Василий Кандинский. Часть 2
Знакомство Кандинского с художницей Г. Мюнтер привело к разрыву отношений с первой женой. Начиная с 1903 года Василий и Габриэль вместе. Пять лет прошли в путешествиях по странам Европы. Они писали картины и участвовали в выставках. По возвращении в Баварию живописцы поселились в Мурнау – небольшом городке у подножия Альп. Для обоих начался период активных творческих поисков.
Германия-Россия. Общественная деятельность и искусство
Кандинский неизбежно становился центром, вокруг которого концентрировалось новое в мире искусства. В 1909 году он стал председателем «Нового объединения художников, Мюнхен», основанного совместно с Мюнтер, Кантольдом, Явленским, Кубином и другими живописцами.
Не ограничиваясь живописью, Кандинский публиковал статьи в периодических изданиях. Это были «Письма из Мюнхена» художественно-критической направленности. В 1910 и в 1912 годах он участвовал в выставках «Бубнового валета».
В 1911 году Василий Васильевич стал организатором ещё одного сообщества – «Синий всадник», созданного совместно с другом Ф. Марком.
Начало Первой мировой вынудило Кандинского выехать из Германии. Вместе с Г. Мюнтер в августе 1914-го художник отправился в Швейцарию.
Расставшись с Габриэль, в ноябре Василий Васильевич переехал в Москву. В начале 1917 года он женился на дочери русского генерала Н. Андреевской, с которой познакомился полгода назад.
В Швейцарии Кандинский начал писать книгу, посвящённую базовым элементам в живописи – точке и линии. Оказавшись на родине, художник попал в водоворот политической и культурной деятельности. 1918-1921 гг. – период совместной работы с ИЗО Наркомпроса.
Василий Васильевич возглавлял комиссию по госзакупкам при Музейном бюро данного отдела, занимался вопросами музейной реформы и педагогики в области искусства. Он принимал участие в основании 22 музеев в разных областях и районах нашей страны. В тот же период были опубликованы шесть крупных статей Кандинского.
Художник активно занимался преподавательской деятельностью (Свободные Мастерские в Москве, ВХУТЕМАС) и внёс огромный вклад в развитие отечественного искусства послереволюционного периода.
Примечание эксперта по антиквариату
Если Вы являетесь коллекционером старины, или только начинаете формировать свое собрание, картины и репродукции русских художников начала 20 века могут стать выгодным вложением.
Зачастую выгоднее купить антиквариат в Санкт-Петербурге, особенно картины современников и учеников Кандинского, ввиду более доступной цены и высокого качества предметов.
Специалисты антикварного салона «Старый Петербург» готовы проконсультировать по вопросам коллекционирования, а также провести оценку антиквариата для Вас совершенно бесплатно.
Германия. Баухаус
Возвращение в Германию ознаменовало новый этап творческого пути. Основатель Высшей школы строительства и художественного конструирования (Баухаус) В. Гропиус пригласил Кандинского, и они с женой перебрались в Веймар. Заведуя мастерской настенной живописи, Василий Васильевич занимался обучением.
В то же время развивались и собственные творческие идеи художника. Основное произведение, созданное в Веймаре – полотно «Композиция VIII» (1923). Концептуализм – не единственное направление, в котором тогда работал Кандинский. Примером камерной живописи может служить картина «Маленькая мечта в красном» (1925).
Для издательства «Пропилеи» были созданы фантазийные Маленькие миры. Василий Васильевич не ограничивался преподаванием и созданием собственных произведений. Он вёл активную общественную деятельность, в том числе за пределами Германии – организовывал выставки и читал лекции в США.
Тогда же появилась ещё одна группа, основанная Кандинским совместно с Клее, Фейнингером и Явленским – «Синяя четвёрка».
Источник: http://antikspb.ru/kandinskiy-2/
Описание картины Композиция VIII – Василий Кандинский
“Композиция VIII” была создана в так называемый “холодный период”, полотна которого были отмечены строгостью, научной логикой и содержали рациональное начало. В этой картине художник шел от цвета к форме, она создает композицию и является главным действующим лицом.
Кандинский считал эту картину одной из самых главных в своем творчестве – точным выражением своей теории об эмоциональных свойствах цвета, линии, формы. В период завершения работы над ней он преподавал в Баухаузе и работал над книгой “Точка и линия на плоскости”.
Зритель был совершенно шокирован переходом от апокалиптических эмоций Седьмой композиции к геометрическому ритму Восьмой. Написанная десятью годами позже, в 1923-м, она представляет собой логическое развитие творческого гения художника и, конечно, в определенной степени отражает влияние супрематизма и конструктивизма, впитанного Кандинским в России и в Баухаусе.
Картина отличается удивительным мажорным тоном, ее жизнеутверждающие цвета и стройные формы, образующие фигуры, не растворяются в пространстве, краски передают и радугу, и деревья, и весенне цветение. Абстрактная живопись Кандинского передает не только настроение автора, но и состояние природы, которое его вызвало.
“Композиция VIII” была одной из первых картин, приобретенных коллекционером Соломоном Гуггенхеймом. В 1930 году он посетил Баухауз, где сразу же купил несколько работ художника. Это стало началом обширной коллекции, которая теперь выставлена в музее Гуггенхейма в Нью Йорке.
(No Ratings Yet) Loading…
Еще картины:
- Композиция VII – Василий Кандинский Написанная в самый плодотворный период художника, композиция пронизана апокалиптическим и эсхатологическим настроением. Закрученный ураган цветов и форм позволяет считать “седьмую”……
- Композиция VII – Василий Кандинский Кандинский в этот период работал над новой изобразительной формулой, состоящей из линий, точек и комбинированных геометрических фигур, представляющих его визуальные……
- Композиция IХ – Василий Кандинский “Композиция IX” выделяется среди остальных абстрактных композиций художника и некоторые критики склонны причислить ее к сюрреалистическим полотнам. Однако Кандинский отрицал……
- Композиция VI – Василий Кандинский Композиция VI выражает возможность, которая быть вызвана крупной катастрофой. В этой работе, разрушение материального мира определяется формами и явления распадаются……
- Композиция Х – Василий Кандинский Ключевой характеристикой этой композиции, очевидно, является неподвижный черный океан, на фоне которого изолированно возникают цвета и формы. Кандинский всегда выражали……
- Несколько кругов – Василий Кандинский В начале 20-х годов, после возвращения из России в Германию, работы Кандинского приобретают характерную геометричность, на холстах становится больше пространства,……
- Казаки – Василий Кандинский Многие ценители живописи сходятся на том, что картины Василия Кандинского наполнены жизнью. Яркие пятна, кривые линии, напоминающие иероглифы – все……
- Ночь – Василий Кандинский Большинство сохранившихся работ Кандинского периода 1900-1908 годов выдержаны в импрессионистическом стиле. Они во многом вторичны и не представляют особого интереса…….
- Круги в круге – Василий Кандинский Картина “Круги в круге” демонстрирует особый стиль Кандинского начала 1920-х годов, когда он начал преподавать в Баухаус в Веймаре. Он……
- Синее небо – Василий Кандинский “Синее небо” работа интересная во всех отношениях. Прежде всего – это аскетическое решение цветовой гаммы. Нет ярких и размытых форм,……
- На белом II – Василий Кандинский Знаковая для современного искусства 20-го века картина изображает геометрические формы в великолепной цветовой гамме. Существует ряд трактовок данного произведения, но……
- Москва II – Василий Кандинский “Москва II”, написанная Кандинским в 1916 году – одно из самых прекрасных полотен “русского периода”, находящихся в частных коллекциях. Бурные……
- Красная площадь – Василий Кандинский Картина “Красная площадь” представляет собой городской пейзаж, где Кандинский создает образ центра Москвы, одного из его любимых городов. Художник использует……
- Портрет короля Генриха VIII – Ганс Гольбейн На портрете короля Генриха VIII перед нами предстает умный, мощный, уверенный в себе мужчина, не лишенный шарма, лоска и обаяния…….
- Первая абстрактная акварель – Василий Кандинский Данная работа интересна тем, что является первым беспредметным произведением художника и не имеет официального названия. Кандинский впервые сумел создать произведение……
- Изолированные объекты – Василий Кандинский В апреле 1933, после прихода к власти нацистской партии, школа Баухаус закрывается. Давление на художников-авангардистов в Германии все больше усиливается……
- Точка и линия на плоскости – Василий Кандинский Внешнее – внутреннее. Всякое явление можно пережить двумя способами. Эти два способа не произвольны, а связаны с самими явлениями –……
- Композиция с фигурами – Любовь Попова Картина написана в духе синтетического и аналитического кубизма. Две человеческие фигуры составлены из геометрических деталей и почти растворены на аналогичном……
- Изенгеймский алтарь скульптурная композиция – Маттиас Грюневальд Алтарь был заказан Грюневальду орденом антонитов для своего монастыря в Изенгейме. Эта некогда процветающая обитель была основана в конце 13-го……
- Сферическая композиция красного цвета – Иван Клюнков Признанный шедевр непризнанного художника-авангардиста, эта картина наглядно представляет основной принцип беспредметного искусства – уничтожение дилеммы “фон-фигура” и растворение линейного контура…….
Описание картины Композиция VIII – Василий Кандинский.
Источник: https://art.goldsoch.info/kompoziciya-viii-vasilij-kandinskij/