Композиция viii, василий кандинский, 1923

Композиция viii, Василий Кандинский, 1923

Лю — cтудент южнокорейского университета Hongik, вдохновленный абстрактным искусством Василия Кандинского, выбрал «Композицию VIII» за основу облика стула.

Смутно чувствовалось мне, что в этой картине нет предмета. Пятна и линииздесь действуют, как живые существа.

– А я – за пять. «О духовном в искусстве» – это философское, очень тонкое и вдохновляющее произведение, без которого понять и прочувствовать картины великого абстракциониста просто невозможно.

В седьмой же композиции мотив потопа дополнен другими библейскими сюжетами (если забыли какими, посмотрите еще раз на «Композицию VII»). Вот таким образом, подойдя к картине ближе, зритель испытывает новые переживания».

Второй — импровизации, выражающиеся «главным образом бессознательно, большей частью внезапно». Картины сейчас экспонируются в Третьяковской галерее.

В них художник еще сохранял некоторую связь с реальными предметами, но потом окончательно разделил свои картины на три стадии удаления от первоначального импульса, который дал толчок к их написанию. И, конечно, уносить с собой в потоке.

Швейцарец разделял любовь абстракциониста к музыке и его мысль о том, что искусство должно вызывать сильные эмоции, помогать человеку слушать внутреннее «я» и обретать понимание процессов, происходящих в окружающей среде.

Кульбина «О духовном в искусстве».

Василий Кандинский родился в Москве, в семье коммерсанта Василия Сильвестровича Кандинского (1832—1926). Он и ощущал себя не рядовым художником, а деятелем, который сам приближает эру духовного царства, эпоху великого духовного возрождения».

Смешение линий и цвета должно было говорить, даже кричать зрителю о катастрофе вселенского масштаба (здесь и библейские мотивы и скорая война). Вот таким образом я предпочитаю так называемое абстрактное искусство называть конкретным искусством.

  • Композиция, Василий Кандинский, 1923
  • История одного шедевра: «Композиция » Кандинского
  • Василий Кандинский «Композиция »
  • Композиция — Василий Кандинский
  • ВАСИЛИЙ КАНДИНСКИЙ (1866-1944) КОМПОЗИЦИЯ
  • Описание картины Василия Кандинского «Композиция »
  • «Композиция » Кандинского – шедевр абстракционизма, наброски для которого делались более 30 раз
  • Василий Кандинский – Композиция (1913 г)

Но просуществовало объединение недолго. В битве добра и зла, света и тьмы, Бога и сатаны будет разрушен старый неправедный мир, воскреснут все христиане и на земле воцарится Мессия. Теряя в конкретности, пластическое событие приобретает характер всеобщности.

«Композиция VI» и «Композиция VII», почти одинаковые по размеру, различны по характеру содержания и его воплощения. В 30 лет Кандинский принимает решение стать художником. Будучи синестетиком (слышал цвета, видел звуки), Кандинский искал универсальный синтез музыки и живописи.

Кандинскому чуждо второе определение, сам он называет таких людей «ремесленниками», чье творчество не наполнено смыслом и не имеет ценности. Положением главного центра – «где-то» – определяется внутреннее звучание всей картины. Внутри он подчиняется общим законам космического мира.

Тем временем в России – своя атмосфера, Василий Васильевич решает вернуться на родину. Синий «опускается в бездонные глубины». Этого и хотел добиться великий художник. По совету родителей Василий получил юридическое образование, жил – не тужил.

Именно такие глубокие и волнующие произведения решил создавать и Кандинский.

Эксперименты Кандинского повлияли на многих художников начала XX века, в том числе на Пауля Клее, который до знакомства с основателем «Синего Всадника» был графиком избегающем разноцветья в своих картинах, а после был известен благодаря своим нежным, в каком-то смысле наивным акварелям. Василий Кандинский родился в Москве, в семье коммерсанта Василия Сильвестровича Кандинского (1832—1926).

Мне казалось, что без каталога не догадаться, что это – стог сена. Концерт». Зелёный цвет «уравновешен и соответствует тонким звукам скрипки», красный «может создавать впечатление сильного барабанного боя», а синий присутствует «в глубине органа».

Расцвет творчества художника приходится на годы, когда он преподавал на летних курсах при мюнхенской художественной школе (Mnchner Malschule Phalanx), выезжавшей в городок Калльмюнц (Kallmnz), расположенной в живописной местности при впадении Фильса в Наб.

Во многом это происходит под влиянием выставки импрессионистов, проведенной в Москве в 1895 году и впечатлением от картины «Стога сена» Клода Моне. Книга сильно опережала свое время, вот таким образом издателя для нее было найти очень сложно.

В 1885—1893 (с перерывом в 1889—1891) учился на юридическом факультете Московского университета, где занимался на кафедре политической экономии и статистики под руководством профессора А. И. Чупрова изучая экономику и право.

Художник не дает никаких подсказок к сюжету: на картине есть только цвет и форма, распределившиеся на огромном полотне (работа считается самой большой из всего творчества Кандинского – 2х3м).

Композитор поддержал художника в его начинаниях с цветовыми экспериментами и поиском «антилогичной» гармонии, на первое место в которой вставали бы чувства, а не сюжет.

Здесь 35-летний Кандинский близко сошёлся с Габриэлой Мюнтер (Gabriele Mnter), 26-летней слушательницей школы. Первая датируется 1910 годом, последняя – 1939-м. Сам художник назвал этот период творчества поистине живописной сказкой. Трагедия, которая разворачивается в условном времени, содержит в себе катарсис (очищение), гармоничное развитие, казалось бы, неразрешимых противоречий.

  • Картина Композиция 8 Василия Кандинского
  • 10 неизвестных: беспредметные шедевры Василия Кандинского
  • Получайте самые главные и обсуждаемые статьи дня на свой электронный адрес
  • Самое интересное в виде мозаики
  • Другие картины художника – Василий Кандинский

На ней он увидел картину Клода Монэ «Стог Сена». Именно с таким посылом начинает писать свои картины Кандинский после 1911 года. Посмеиваясь, люди уходили, оставляя в немом диалоге полотна Василия Кандинского «Композиция VI» и «Композиция VII». Считается, что изначально «Композицию VI» Кандинский хотел назвать «Потоп».

Все стало неверным, шатким и мягким». Первый тип — это «импрессии», которые рождаются от прямого впечатления при созерцании внешней природы. Например, фигуры апостолов из «Всех святых» превратились в «Воскресение» в живописи на стекле, в акварель и гравюру для сборника «Звук», а потом трансформировались в «Страшный суд».

Сильнее всего вдохновила начинающего художника увертюра оперы Рихарда Вагнера. И дело не в том, что он первым написал полотно такого рода. Как пишет искусствовед Н. Б. Линия полна движения в отличие от точки, линия вторична по отношению к ней. Первые беспредметные работы и были созданы В. Кандинским в «импрессиях» и импровизациях.

Голубой же «развивает звук флейты». На Кандинского большое влияние оказала музыка Арнольда Шёнберга. В детские годы путешествовал с родителями по странам Европы и по России. Василий Кандинский сформулировал философию абстракционизма век назад.

Это он о «Композиции VI». И в такие моменты (считает В. Кандинский) искусство ищет содержание в твердой материи, так как не находит его в тонкой. И то, что это абстрактные линии (а не конкретные люди, животные или предметы), лишь усиливает выразительность события.

  1. Рисунок акварелью собирателя открыток
  2. Галереи, серии картин, портретов
  3. СОВЕТСКИЕ ХУДОЖНИКИ часть третья
  4. Общееколичествопросмотровстраницы
  5. Василий Кандинский – Композиция (1923)
Читайте также:  Турецкая баня, жан огюст доминик энгр

Вершиной творчества В. Кандинского считаются «Композиция VI» и «Композиция VII», написанные в 1913 году. Чтобы написать ее, художник выполнил более 30 эскизов, акварелей и работ маслом. В обиходе этот городок носит название «Жемчужины Оберпфальца». «С самого начала, — писал художник, — уже одно слово «композиция» звучало для меня, как молитва».

Но труд Кандинского – это не учебник. В 1939-м нацисты публично сожгли более тысячи картин и эскизов.

Во многом это происходит под влиянием выставки импрессионистов, проведенной в Москве в 1895 году и впечатлением от картины «Стог сена» Клода Моне. – Я нарисую это за 10 минут. Но не все деятели искусства разделяли подобную точку зрения, что привело к расколу среди художников и созданию сообщества единомышленников–абстракционистов «Синий Всадник».

То, что начиналось как так называемая лирическая абстракция (свободные формы, динамические процессы – вот это все), постепенно обретало структуру.

Также понимая, что большинству людей нужны подсказки для осознания его искусства, Кандинский продолжает писать свои «Импровизации», в которых прослеживается тонкая (а в отдельных произведениях и достаточно явная) нить, связывающая абстракцию с реальностью, благодаря конкретным элементам.

Объединившись с художниками Августом Маке, Францом Марком и Робером Делане и, конечно, композитором Арнольдом Шенбергом, Кандинский наконец-то попадает в среду, способствующую переходу к полной абстракции в творчестве, поиску новых форм и цветовых сочетаний. «С самого начала, – писал художник, – уже одно слово «композиция» звучало для меня, как молитва». Но и сегодня его полотна вызывают недоумение, шуточки о «мазне» и скептичные взгляды.

Эта неясность была мне неприятна: мне казалось, что художник не вправе писать так неясно. С тех пор мы повидали немало, визуальный опыт обогатился значительно.

После знакомства с ней Кандинский задался вопросом, сможет ли он создать картину такого же сильного эмоционального наполнения, как произведение великого композитора, «в которой краски стали бы нотами, а цветовая гамма – тональностью. ».

Седьмая композиция – логичное продолжение шестой. Сам он называл это рисуночным (или живописным) «растяжением пространства».

«И вот сразу я увидел в первый раз картину. Взаимодействие этих элементов можно увидеть в Композициях.

Взаимодействуя, они сталкиваются друг с другом изменяют свое направление, перерезают друг друга, ломаются или складываются в те или иные комбинации.

В 1885—1893 (с перерывом в 1889—1891) учился на юридическом факультете Московского университета, где занимался на кафедре политической экономии и статистики под руководством профессора А. И. Чупрова изучая экономику и право.

А уже через год он переехал в Мюнхен, где познакомился с немецкими экспрессионистами. В них нет глубины пространства в привычном для нас понимании, однако при этом она все же сохраняется. А сочетая разные цвета и формы в картине, можно повлиять и на более глубокие чувства. Острые углы – «теплы, остры, активны и желты», а прямые – «холодны, сдержанны и красны».

Характер распределения форм, наложенных друг на друга и свойства самой краски (которая, по словам В.

Кандинского, «может отступать или выступать, стремиться вперед или назад») помогают ему построить «идеальную плоскость» и вместе с тем дать ее «как пространство трех измерений». Пока однажды не оказался на выставке и не увидел полотно Клода Моне.

Но и здесь он сталкивается в неприятием публикой и коллегами своего искусства. Чтобы понять Кандинского, не надо даже думать – он уже все описал, читайте. Кандинский считается «отцом абстракции».

В 1912 году он написал и опубликовал основополагающее исследование «О духовном в искусстве», которое стало теоретической базой абстракционизма.

Если у вас есть терпение и желание прокачать воображение, присмотритесь к полотну и вы увидите (гарантировано. ) очертания корабля, животных и предметов, тонущих в волнах штормового моря.

В 1911 году Кандинский объединил сторонников в группу «Синий всадник».

В его пояснениях есть расшифровка каждого пятна, каждой точки, каждого поворота линии.

После десяти лет работы Баухаус был закрыт, а полотна Кандинского, Марка Шагала, Пауля Клее, Франца Марка и Пита Мондриана объявлены «дегенеративным искусством».

Эра же нового искусства означает его движение к «анатуральному, абстрактному и внутренней природе». Василий Васильевич был первым, кто дал новому течению теоретическое обоснование.

В 30 лет Кандинский принимает решение стать художником. Жёлтый «обладает способностью подниматься выше и выше, достигая высот, невыносимых для глаза и духа».

И вот, в 1914-м, после почти 20 лет в Германии, он вновь вступает на московскую землю. В 1896 году он переезжает в Мюнхен, где знакомится с немецкими экспрессионистами. Принято считать Кандинского русским художником.

На языке оригинала в Мюнхене книга вышла в 1911 году и имела невероятный успех.

Первым шагом на пути к абстракции стало написание философского трактата «О духовном в искусстве» в 1910 году. Человек, стоящий посреди пара, находится не близко и не далеко, он где-то. Остается лишь смотреть на полотно и ощущать. В годы нацизма его работы были отнесены к категории «дегенеративного искусства» и не выставлялись. Прояснилось, спасибо, Василий Васильевич.

Линии «Композиций» движутся по поверхности холста плавными изгибами то широко и свободно, то группируются в виде параллелей. Они, скорее, парят в воздухе и выглядят так, словно окутаны паром.

Но аполитичный художник неизбежно должен был столкнуться с пропагандой в искусстве.

В 1889 году прервал учебу по состоянию здоровья и с 28 мая (9 июня) по 3 (15) июля совершил этнографическую экспедицию по северным уездам Вологодской губернии.

Последний раз подобное происходило в 1989 году. Она там же и скончалась в 1962 году. В 1896 году он переезжает в Мюнхен, где знакомится с немецкими экспрессионистами.

Читайте также:  Картина "невеста ветра", оскар кокошка

В детские годы путешествовал с родителями по странам Европы и по России.

В 1889 году прервал учебу по состоянию здоровья и с 28 мая (9 июня) по 3 (15) июля совершил этнографическую экспедицию по северным уездам Вологодской губернии45.

Композитор считал, что «призвание художника – посылать свет в глубины человеческого сердца», а писатель называл художника тем человеком, «который может нарисовать и написать все».

.

Источник: http://aquareller.com/wdr/201803/kompoziciya-viii-vasiliy-kandinskiy/

Василий Кандинский (1866-1944) — «КОМПОЗИЦИЯ №8»

Композиция viii, Василий Кандинский, 1923
Василий Кандинский (1866-1944). КОМПОЗИЦИЯ №8. Исполнено в 1923 г. 140х201 см; масло холст. Музей Гуггенхайма, Нью-Йорк 

Из книги «Великие художники» Роберта Камминга:

Василий Кандинский (1866-1944) одним из первых начал создавать по-настоящему абстрактное искусство, где форма и цвет живут своей жизнью. Он родился в зажиточной семье в Москве и сначала изучал право. В 30 лет он отправился в Мюнхен учиться живописи. В 1911 г.

Кандинский основал общество авангардистов «Синий всадник». С началом Первой мировой войны он вернулся в Россию и попытался управлять художественной жизнью нового государства, но его  мечты рухнули, он вернулся в Германию, где стал преподавать в «Баухаузе».

Когда нацисты закрыли «баухауз», он перебрался во Францию, где продолжил развивать свой крайне индивидуальный стиль абстрактной живописи. Способный на сложные концептуальные размышления, он развивал свои идеи не только в живописи, но и на письме.

Особенно его увлекала связь живописи и музыки, поскольку он был необычайно чувствителен к звуку и мог буквально «слышать» цвета — эта способность называться «синестезией».

Эту картину, написанную на пике своей карьеры, Кандинский считал одной из главных — точным выражением своей теории об эмоциональных свойствах формы. линии и цвета.

В период её завершения он преподавал в «Баухаузе» и работал над книгой «точкак и линия на плоскости», вышедшей в 1926 г.

Такая картина требует от зрителя кардинально иного подхода, чем традиционная живопись. Для начала лучше стать вблизи, чтобы цвета заполнили  всё поле зрения. Расслабление глаз и мыслей позволяет увиденному проникнуть в ту часть мозга, что реагирует на музыку. Анализ и попытки увидеть здесь дизайн разрушают весь весь эффект.

«Цвет — это клавиатура, глаза — это молоточки, а душа — пиано со множеством струн. Художник — это играющий оркестр, который касается той или иной клавиши, чтобы вызвать колебания в душе». Кандинский О деталях картины:
Круги

В картине исследуются многие теоретические выкладки Кандинского. В 1926 г. он писал: «Угол заключает в себе нечто бездумно юношеское, кривизна — зрелую … энергию… точка — это малый мир, со всех сторон более или менее равномерно ограждённый». 

Жёлтый. По Кандинскому жёлтый «обладает способностью подниматься выше и выше, достигая высот, невыносимых для глаза и духа». Синий «опускается в бездонные глубины».  Голубой «развивает звук флейты».

Цвет и духовность
По Кандинскому «зелёный уравновешен и соответствует тонким звукам скрипки», красный «может создавать впечатление сильного барабанного боя», а синий присутствует «в глубине органа».
Треугольники и круг

Кандинский считал, что абстракционизм может быть не менее глубоким, чем образная живопись. Он писал: «Влияние острого угла треугольника на круг даёт не меньший эффект, чем палец Бога, касающийся пальца Адама у Микеланжело».

Линии и углы

По Кандинскому, горизонтали звучат «холодно и минорно», а вертикали — «тепло и высоко». Острые углы — «теплы, остры, активны и желты», а прямые — «холодны, сдержанны и красны».

Интересно, как бы абстракционисты начала прошлого века отреагировали на абстракции нашего времени: на интернет и смартфоны, благодаря которым жизнь становится всё более и более виртуальной.  Во всяком случае британские кинематографисты уже задумались над этим и показали в сериале «Чёрное зеркало», который можно увидеть вот тут, как изменилась наша жизнь, в которой алтарь социальных сетей заменяет жертвенник. Характерной чертой данного сериала является то, что серии в нём никак не связаны между собой ни действием, ни персонажами. 

Источник: https://otkritka-reprodukzija.blogspot.com/2017/01/1866-1944-8.html

Василий Кандинский. Часть 2

Композиция viii, Василий Кандинский, 1923Знакомство Кандинского с художницей Г. Мюнтер привело к разрыву отношений с первой женой. Начиная с 1903 года Василий и Габриэль вместе. Пять лет прошли в путешествиях по странам Европы. Они писали картины и участвовали в выставках. По возвращении в Баварию живописцы поселились в Мурнау – небольшом городке у подножия Альп. Для обоих начался период активных творческих поисков.

Германия-Россия. Общественная деятельность и искусство

Кандинский неизбежно становился центром, вокруг которого концентрировалось новое в мире искусства. В 1909 году он стал председателем «Нового объединения художников, Мюнхен», основанного совместно с Мюнтер, Кантольдом, Явленским, Кубином и другими живописцами.

 Не ограничиваясь живописью, Кандинский публиковал статьи в периодических изданиях. Это были «Письма из Мюнхена» художественно-критической направленности. В 1910 и в 1912 годах он участвовал в выставках «Бубнового валета».

В 1911 году Василий Васильевич стал организатором ещё одного сообщества – «Синий всадник», созданного совместно с другом Ф. Марком.
Начало Первой мировой вынудило Кандинского выехать из Германии. Вместе с Г. Мюнтер в августе 1914-го художник отправился в Швейцарию.

Расставшись с Габриэль, в ноябре Василий Васильевич переехал в Москву. В начале 1917 года он женился на дочери русского генерала Н. Андреевской, с которой познакомился полгода назад.

В Швейцарии Кандинский начал писать книгу, посвящённую базовым элементам в живописи – точке и линии. Оказавшись на родине, художник попал в водоворот политической и культурной деятельности. 1918-1921 гг. – период совместной работы с ИЗО Наркомпроса.

Василий Васильевич возглавлял комиссию по госзакупкам при Музейном бюро данного отдела, занимался вопросами музейной реформы и педагогики в области искусства. Он принимал участие в основании 22 музеев в разных областях и районах нашей страны. В тот же период были опубликованы шесть крупных статей Кандинского.

Художник активно занимался преподавательской деятельностью (Свободные Мастерские в Москве, ВХУТЕМАС) и внёс огромный вклад в развитие отечественного искусства послереволюционного периода.

Примечание эксперта по антиквариату

Если Вы являетесь коллекционером старины, или только начинаете формировать свое собрание, картины и репродукции русских художников начала 20 века могут стать выгодным вложением.

Читайте также:  «дочери эдварда дарли бойта», джон сингер сарджент — описание картины

Зачастую выгоднее купить антиквариат в Санкт-Петербурге, особенно картины современников и учеников Кандинского, ввиду более доступной цены и высокого качества предметов.

Специалисты антикварного салона «Старый Петербург» готовы проконсультировать по вопросам коллекционирования, а также провести оценку антиквариата для Вас совершенно бесплатно.

Германия. Баухаус

Возвращение в Германию ознаменовало новый этап творческого пути. Основатель Высшей школы строительства и художественного конструирования (Баухаус) В. Гропиус пригласил Кандинского, и они с женой перебрались в Веймар. Заведуя мастерской настенной живописи, Василий Васильевич занимался обучением.

 В то же время развивались и собственные творческие идеи художника. Основное произведение, созданное в Веймаре – полотно «Композиция VIII» (1923). Концептуализм – не единственное направление, в котором тогда работал Кандинский. Примером камерной живописи может служить картина «Маленькая мечта в красном» (1925).

Для издательства «Пропилеи» были созданы фантазийные Маленькие миры. Василий Васильевич не ограничивался преподаванием и созданием собственных произведений. Он вёл активную общественную деятельность, в том числе за пределами Германии – организовывал выставки и читал лекции в США.

Тогда же появилась ещё одна группа, основанная Кандинским совместно с Клее, Фейнингером и Явленским – «Синяя четвёрка».

Источник: http://antikspb.ru/kandinskiy-2/

Описание картины Композиция VIII – Василий Кандинский

“Композиция VIII” была создана в так называемый “холодный период”, полотна которого были отмечены строгостью, научной логикой и содержали рациональное начало. В этой картине художник шел от цвета к форме, она создает композицию и является главным действующим лицом.

Кандинский считал эту картину одной из самых главных в своем творчестве – точным выражением своей теории об эмоциональных свойствах цвета, линии, формы. В период завершения работы над ней он преподавал в Баухаузе и работал над книгой “Точка и линия на плоскости”.

Зритель был совершенно шокирован переходом от апокалиптических эмоций Седьмой композиции к геометрическому ритму Восьмой. Написанная десятью годами позже, в 1923-м, она представляет собой логическое развитие творческого гения художника и, конечно, в определенной степени отражает влияние супрематизма и конструктивизма, впитанного Кандинским в России и в Баухаусе.

Картина отличается удивительным мажорным тоном, ее жизнеутверждающие цвета и стройные формы, образующие фигуры, не растворяются в пространстве, краски передают и радугу, и деревья, и весенне цветение. Абстрактная живопись Кандинского передает не только настроение автора, но и состояние природы, которое его вызвало.

“Композиция VIII” была одной из первых картин, приобретенных коллекционером Соломоном Гуггенхеймом. В 1930 году он посетил Баухауз, где сразу же купил несколько работ художника. Это стало началом обширной коллекции, которая теперь выставлена в музее Гуггенхейма в Нью Йорке.

(No Ratings Yet) Loading…

Еще картины:

  1. Композиция VII – Василий Кандинский Написанная в самый плодотворный период художника, композиция пронизана апокалиптическим и эсхатологическим настроением. Закрученный ураган цветов и форм позволяет считать “седьмую”……
  2. Композиция VII – Василий Кандинский Кандинский в этот период работал над новой изобразительной формулой, состоящей из линий, точек и комбинированных геометрических фигур, представляющих его визуальные……
  3. Композиция IХ – Василий Кандинский “Композиция IX” выделяется среди остальных абстрактных композиций художника и некоторые критики склонны причислить ее к сюрреалистическим полотнам. Однако Кандинский отрицал……
  4. Композиция VI – Василий Кандинский Композиция VI выражает возможность, которая быть вызвана крупной катастрофой. В этой работе, разрушение материального мира определяется формами и явления распадаются……
  5. Композиция Х – Василий Кандинский Ключевой характеристикой этой композиции, очевидно, является неподвижный черный океан, на фоне которого изолированно возникают цвета и формы. Кандинский всегда выражали……
  6. Несколько кругов – Василий Кандинский В начале 20-х годов, после возвращения из России в Германию, работы Кандинского приобретают характерную геометричность, на холстах становится больше пространства,……
  7. Казаки – Василий Кандинский Многие ценители живописи сходятся на том, что картины Василия Кандинского наполнены жизнью. Яркие пятна, кривые линии, напоминающие иероглифы – все……
  8. Ночь – Василий Кандинский Большинство сохранившихся работ Кандинского периода 1900-1908 годов выдержаны в импрессионистическом стиле. Они во многом вторичны и не представляют особого интереса…….
  9. Круги в круге – Василий Кандинский Картина “Круги в круге” демонстрирует особый стиль Кандинского начала 1920-х годов, когда он начал преподавать в Баухаус в Веймаре. Он……
  10. Синее небо – Василий Кандинский “Синее небо” работа интересная во всех отношениях. Прежде всего – это аскетическое решение цветовой гаммы. Нет ярких и размытых форм,……
  11. На белом II – Василий Кандинский Знаковая для современного искусства 20-го века картина изображает геометрические формы в великолепной цветовой гамме. Существует ряд трактовок данного произведения, но……
  12. Москва II – Василий Кандинский “Москва II”, написанная Кандинским в 1916 году – одно из самых прекрасных полотен “русского периода”, находящихся в частных коллекциях. Бурные……
  13. Красная площадь – Василий Кандинский Картина “Красная площадь” представляет собой городской пейзаж, где Кандинский создает образ центра Москвы, одного из его любимых городов. Художник использует……
  14. Портрет короля Генриха VIII – Ганс Гольбейн На портрете короля Генриха VIII перед нами предстает умный, мощный, уверенный в себе мужчина, не лишенный шарма, лоска и обаяния…….
  15. Первая абстрактная акварель – Василий Кандинский Данная работа интересна тем, что является первым беспредметным произведением художника и не имеет официального названия. Кандинский впервые сумел создать произведение……
  16. Изолированные объекты – Василий Кандинский В апреле 1933, после прихода к власти нацистской партии, школа Баухаус закрывается. Давление на художников-авангардистов в Германии все больше усиливается……
  17. Точка и линия на плоскости – Василий Кандинский Внешнее – внутреннее. Всякое явление можно пережить двумя способами. Эти два способа не произвольны, а связаны с самими явлениями –……
  18. Композиция с фигурами – Любовь Попова Картина написана в духе синтетического и аналитического кубизма. Две человеческие фигуры составлены из геометрических деталей и почти растворены на аналогичном……
  19. Изенгеймский алтарь скульптурная композиция – Маттиас Грюневальд Алтарь был заказан Грюневальду орденом антонитов для своего монастыря в Изенгейме. Эта некогда процветающая обитель была основана в конце 13-го……
  20. Сферическая композиция красного цвета – Иван Клюнков Признанный шедевр непризнанного художника-авангардиста, эта картина наглядно представляет основной принцип беспредметного искусства – уничтожение дилеммы “фон-фигура” и растворение линейного контура…….

Описание картины Композиция VIII – Василий Кандинский.

Источник: https://art.goldsoch.info/kompoziciya-viii-vasilij-kandinskij/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector