«испанская свадьба», мариано фортуни — описание картины

Испанская свадьба – это уникальное торжество, в котором современные тенденции тесно переплелись с древнейшими традициями и обычаями, характерными только для жителей этой страны. Они являются отображением страстной испанской души, горячего нрава и преданности семейным ценностям. Именно это отличает торжества в горячей Испании от привычных всем достаточно сдержанных европейских свадеб.

«Испанская свадьба», Мариано Фортуни — описание картины «Испанская свадьба», Мариано Фортуни — описание картины «Испанская свадьба», Мариано Фортуни — описание картины «Испанская свадьба», Мариано Фортуни — описание картины

Портал Свадьбаголик.ru предлагает поближе познакомиться с уникальными обычаями и особенностями проведения свадьбы в яркой и солнечной Испании. В зависимости от региона страны, традиции могут отличаться друг от друга, но основы проведения торжеств соответствуют устоявшимся правилам.

Свадьба в Испании: уникальные традиции и обряды

Маленькие торжества не характерны для этой страны. Принято считать, что чем больше гостей придет поздравить молодых, тем счастливей будет их семейная жизнь.

Большое количество детей на испанской свадьбе предвещает «женское» здоровье и плодовитость невесте, а пышность торжества – богатство в семье.

Потому, как и на свадьбу в итальянском стиле, на испанское торжество принято приглашать всех родных и близких!

«Испанская свадьба», Мариано Фортуни — описание картины «Испанская свадьба», Мариано Фортуни — описание картины «Испанская свадьба», Мариано Фортуни — описание картины «Испанская свадьба», Мариано Фортуни — описание картины

Традиционная свадьба включает в себя особые обряды, которые почитаются в Испании и с древних времен до наших дней проводятся молодоженами:

  1. Испанцы очень религиозные, поэтому основная церемония – венчание – проходит в церкви, где молодых сопровождают их близкие.
  2. «Испанская свадьба», Мариано Фортуни — описание картины «Испанская свадьба», Мариано Фортуни — описание картины
  3. Молодожены приходят в церковь отдельно друг от друга. Отец невесты и мать жениха выступают в роли свидетелей на свадьбе и сопровождают молодых до алтаря, где они встречаются.
  4. Во время церемонии молодожены обмениваются не только кольцами, которые, кстати, принято надевать на безымянный палец левой руки. Жених пересыпает в ладони невесте тринадцать благословленных монет, которые символизируют его материальное благополучие и способность обеспечить семью, а также то, что с этого момента все богатства у них общие.
  5. В Испании принято бросать букет невесты. Считается, что поймавшая его подружка в скором времени выйдет замуж.
  6. Еще одной уникальной свадебной традицией является присутствие в букете невесты оранжевых цветов апельсинового дерева. В Испании они символизируют молодость и долголетие.
  7. В жизни молодых в Испании большую роль играют их крестные родители. Когда свадебная церемония подходит к концу, свой первый «белый» танец невеста танцует с крестным отцом, а жених – с крестной матерью. Это связано с высоким значением религии для испанского народа.
  8. После завершения церемонии, молодожены вручают небольшие подарки своим гостям.
  9. На выходе из церкви гости осыпают молодых рисом, что является символом плодородия, семейного богатства и изобилия. Дождь из лепестков роз также очень актуален, как символ любви и нежности.

Не всегда перечисленные нами традиции можно встретить в рамках одного праздника. В крупных городах хоть и соблюдают старинные обычаи, но все чаще встречается их смешение с современными тенденциями. Потому, даже если вы собираетесь замуж на испанца, вполне можете включить в торжество ваши родные традиции и обычаи, а также новомодные фишки.

Испанские свадебные платья

Свадебные традиции в Испании затрагивают не только торжественную церемонию, но и выбор платья для невесты, которое, кстати, обычно покупает любимой жених.

Классическое платье невесты по всем древнейшим канонам должно быть черным. В Испании этот цвет символизирует любовь и преданность своему мужу до самой смерти. Однако не всем теперь такое по душе! Некоторые девушки, следуя обычаю, покупают для себя белое платье, но добавляют в него элементы черного цвета.

Чаще всего современные невесты предпочитают наряд белого цвета, реже – красного. Многие девушки выбирают свадебное платье в традиционном испанском стиле – фламенко, отличительными особенностями которого являются как фасон, так и необычный крой наискосок. Облегающий верх наряда, пышная юбка и обилие воланов подчеркивают силуэт и добавляют уникальности образу невесты.

Основателями фламенко являются испанские цыгане. В результате взаимодействия двух культур и традиций появился непревзойденный, яркий и уникальный стиль. Возможно, потому испанцы празднуют свадьбу так пышно и масштабно.

Одной из важнейших деталей свадебного образа испанки является традиционная кружевная фата – мантилья, которая выглядит невероятно нежно и романтично.

Проникнувшись духом и традициями яркой и солнечной страны, молодожены со всего мира нередко хотят добавить эти особые нотки в свое торжество. Свадьба в испанском стиле надолго запомнится не только молодым, но и оставит приятные воспоминания у всех гостей. Добрые и интересные традиции только украсят праздник любви.

Свадьба, наполненная трогательными обрядами, превозносит торжество на сакральный уровень. Символика любви и счастья окружает молодых. Буйство красок и фейерверк эмоций создают неповторимую атмосферу. Масштабность торжества в испанском стиле никого не оставит равнодушным.

Для организации такой уникальной свадьбы вам совсем необязательно ехать в Испанию. Достаточно всего лишь позаимствовать понравившиеся вам интересные традиции, добавить яркие декорации, подобрать тематическое свадебное платье в стиле фламенко – и ваш незабываемый праздник готов!

Портал www.svadbagolik.ru уверен, что организация свадьбы даже в самом необычном стиле по силам каждому, а частичка великолепной Испании сделает ваш праздник поистине красочным и уникальным.

К данной статье пока нет комментариев

Бросание букета и подвязки – одна из самых веселых традиций, которая присутствует почти на любой свадьбе. Причем, можно организовать как классическое бросание подвязки, так и отдать предпочтение альтернативному варианту.

В Индии таинству первой брачной ночи уделяется особое внимание. Как она проходит, какие ритуалы проводятся? Мы расскажем о самых необычных и непривычных для нас традициях в этот ответственный для индийских молодоженов момент.

Источник: https://svadbagolik.ru/article/ispanskaya-svadba/

О гениях и детях гениев: мариано фортуни-де-мадразо — дизайнер, художник, изобретатель

Анна Борисова

«Испанская свадьба», Мариано Фортуни — описание картины

Недавно мы вели разговор об испанских импрессионистах. Одновременно с ними в середине XIX века в стране творили другие талантливые художники, например, такие известные мастера более классического жанра, как Мариано Фортуни и Раймундо де Мадрасо-и-Гаррета.

Художник Мариано Фортуни-и-Марсал (1838-1874 гг.) за свою короткую жизнь (прожил 36 лет) смог достичь большого успеха, став одним из лидеров так называемого романтического ориентализма, видным представителем испанской классической школы в живописи.

Уроженец Каталонии и сирота с детства, он воспитывался дедом — формовщиком терракотовых статуэток. В 14 лет мальчик пешком отправился в Барселону где, благодаря своему таланту, получил возможность бесплатного обучения в Высшей школе изящных искусств.

Затем юноша продолжал образование в Риме и работал во многих городах Испании, а также во Франции и Марокко. Большую роль на полотнах Фортуни играют старинные вещи, — мастер был увлеченным антикваром.

Творчество Фортуни оказало большое влияние на зарождение модерна, а его произведения представлены в музеях Нью-Йорка, Бостона, Балтимора, Москвы (музей изобразительных искусств им. А.С. Пушкина) и Санкт-Петербурга (Эрмитаж).«Испанская свадьба», Мариано Фортуни — описание картины«Испанская свадьба», Мариано Фортуни — описание картиныМариано Фортуни-и-Марсал. Испанская свадьба

А вот живописца Раймундо де Мадрасо-и-Гаррета (1841-1920 гг.) принято относить к последователям академического классицизма с элементами реализма. Этот мастер начинал свое обучение искусству в Королевской Академии Сан-Фернандо в Мадриде, после чего уехал в Париж, где копировал шедевры музеев Лувра и Люксембурга.

Мадрасо-и-Гаррета начинал с исторической живописи, позже перейдя к небольшим жанровым сценам и портретам. В его картинах чувствуется влияние роккоко и японского искусства. Этот испанец особенно любим американскими коллекционерами, и некоторые из его картин сейчас можно увидеть в музее Метрополитен в Нью-Йорке.

Также большая коллекция его картин хранится в испанском музее Прадо.

«Испанская свадьба», Мариано Фортуни — описание картины

«Испанская свадьба», Мариано Фортуни — описание картиныРаймундо де Мадрасо-и-Гаррета. Внутри церкви. Исповедь.

Итак, как же связаны между собой два этих испанских художника — Мариано Фортуни и Раймундо де Мадрасо-и-Гаррета, кроме того, что они были современниками и оба — живописцами жанровых сцен, портретов, ярких изящных деталей интерьеров и туалетов?

Они были родственниками. Дело в том, что Мариано Фортуни был женат на дочери Мадрасо-и-Гаррета, и именно этот союз двух творческих семей наградил Испанию особенным гением, о котором у нас и пойдет речь сегодня.

Имя этого человека — Мариано Фортуни-де-Мадразо. Среди его талантов и увлечений — живопись, скульптура, фотография, архитектура, постановка освещения на театральной сцене.

Он был творцом, дизайнером, изобретателем, подлинным человеком-оркестром. Но обо всем по порядку.

Итак, Мариано Фортуни-и-Мадразо был сыном упомянутого выше Мариано Фортуни-и-Марсал и внуком Мадрасо-и-Гаррета. Многим он известен в основном в  качестве модельера. Он действительно отличился на этом поприще, — открыл свой дом моды в 1906 году и продолжал карьеру дизайнера одежды до 1945 года, но это далеко не основной из его талантов и умений.

Будущий мастер родился 11 мая 1871 года в Гранаде. Его знаменитый отец умер, когда ему было три года. Тогда вдова Фортуни (дочь Раймундо ле Мадразо и Гаррета) переехала с семьей в Париж, а в 1889 году — в Венецию.

«Испанская свадьба», Мариано Фортуни — описание картины

Особенно отличился мастер своими экспериментами со светом в театре. Он выяснил, что свет меняет оттенок и интенсивность, отражаясь от разных поверхностей. Так в постановках, например, начало «оживать»  «небо» — оно становилось закатным, рассветным, пасмурным, любым.

В 1897 году в Париже Фортуни встретил свою будущую жену — Анриетту Негрину. И тот факт, что наиболее известные достижения Фортуни были сделаны в области дизайна модной одежды, — не в последнюю очередь заслуга его супруги.

Анриетта была портнихой и часто помогала мужу в конструировании моделей.

Большую часть жизни супруги прожили в старинном палаццо в Венеции, который дизайнер наполнил шедеврами своего отца и произведениями искусства из родительских коллекций, а также другими вдохновляющими его предметами и артефактами.

«Испанская свадьба», Мариано Фортуни — описание картиныАнриетта Фортуни

Вероятно именно живопись, которой в свое время окружили его родители, и которой он продолжал окружать себя сам, помогла Фортуни так тонко чувствовать цвет и свет, что нашло свое применение в фотографии, в театральном деле и в деле создания костюмов.

За создание тканей и моделирование костюмов мастер берется как-раз после свадьбы. Увлечение древнегреческим и венецианским стилями и унаследованная от отца любовь ко всему азиатскому, привели Фортуни к большим открытиям в дизайнерском искусстве.

В конце 1890-х гг. он всерьез увлекся набойкой тканей и создал коллекции парчи, бархата и гобеленов в венецианской технике XIV-XV вв, а в 1901 году представил сшитые из этих материалов модели в Париже. Одним из его первых экспериментов в дизайне одежды были, так называемые, «Кносские шарфы» или «Кносские шали» (1906 г.

Читайте также:  «жиль», антуан ватто — описание и видеообзор картины

) — своеобразное покрывало похожее на индийское сари. Прямоугольное полотно с геометрическим узором можно было обернуть вокруг тела, создавая различные комбинации, не стесняющие движений. Так шарф мог стать жакетом, туникой, юбкой.

Стремясь подчеркнуть естественные изгибы женского тела, Фортуни был противником лишних деталей и аксессуаров, отвлекающих взгляд от естественной красоты.

«Испанская свадьба», Мариано Фортуни — описание картиныКносские шали

В 1907 году Фортуни создает свое бессмертное платье «Delphos” («Дельфос») — платье-тунику из плиссированного шелка. Колоннообразный силуэт и свободный покрой платья, по замыслу автора, «ничего не показывает, но ничего и не скрывает».

Сначала «Дельфос» стало одеждой танцовщиц, так как оно было слишком «открытое» для носки вне сцены, но в то же время свободный покрой оказался удобен для движения. В 1909 году Фортуни получает на свое изобретение патент и создает целую серию таких платьев.

«Дельфос» соответствовало духу эпохи модерн, на него начинают ориентироваться другие дизайнеры, так появляется различное множество его вариантов — с рукавами длинными, короткими, узкими, широкими, без рукавов. Часто рукава представляли из себя подобие крыльев летучей мыши, дополнялись широким вырезом горловины и шнурком, позволяющим регулировать плечи.

Подол платья нередко украшался мелким венецианским стеклярусом. Кроме эстетической функции такой орнамент нес еще и функцию практическую, — под тяжестью бусинок плиссированный шелк четко струился вдоль фигуры, а не лежал как попало.

Платье стало настоящим открытием и спасением для туго затянутых в корсет женщин, однако долгое время оно считалось «чайным» или домашним, в нем принимали гостей в узком семейном кругу.

И только в 20-е годы, когда мода дала добро на частичное обнажение женского тела, дамы осмелились вынести «Дельфос» за пределы домашних стен, и оно превратилось в настоящий революционный тренд. Именно тогда это платье приобрело статус вечернего наряда, хорошо знакомого нам по эстетике «Великого Гэтсби».

Помните красоток «эпохи джаза» в мерцающем плиссированном шелке? Фортуни, еще на театральных подмостках детально изучивший свойства освещения, сумел наградить свои шелковые творения магией хамелеона — платья меняли свой цвет и оттенок в зависимости от освещения.

«Испанская свадьба», Мариано Фортуни — описание картины«Испанская свадьба», Мариано Фортуни — описание картиныПлатье «Дельфос» в сериале «Аббатство Даунтон»

Как мы уже знаем, Фортуни вдохновляли стили прошлого, особенно Древней Греции, отсюда эти одежды, струящиеся вдоль естественных изгибов тела. Причем плиссировка всегда выполнялась Фортуни собственноручно, и воссоздать ее также безупречно никому не удалось.

Кроме того, используя древние методы, мастер сам производил пигменты и красители для окраски тканей. Так он красил бархат и шелк, используя пресс, который сам разработал.

Сегодня многие платья авторства испанского маэстро в качестве произведений искусств находятся в музеях и частных коллекциях.

С 1909 года Фортуни открывает в Венеции демонстрационный зал, успешно продает свой текстиль и одежду. С 1920 года открываются магазины в Париже и Милане. Охваченный искусством, а не жаждой мгновенной наживы, Фортуни создавал проекты не сиюминутные, а действительно вечные, не подвластные времени и законам коммерческого рынка.

Удивительный факт, но сама мода никогда не интересовала Фортуни. Его увлекал именно процесс создания, изобретения, а не рождение нового модного веяния, не внедрение новой идеи. Фортуни — инженер и изобретатель вещей, а не идей, он ремесленник, конструктор и практик, в том числе и в области костюма.

На протяжении своей жизни Фортуни-дизайнер воздерживался от радикальных изменений своих моделей, поэтому сложно говорить о каких-то этапах его творчества. Если работы других модельеров так или иначе учитывали специфику времени, неизбежно для них было и устаревание, — это непреложный закон моды.

Работы же Фортуни оказались вне времени, как чистое искусство, они актуальны поныне.

С 1901 по 1933 год Фортуни получил 18 патентов на свои изобретения, причем в самых разных областях. Так запатентованный создателем метод плиссировки шелка до сих пор носит название «плиссировка Фортуни». Еще несколько патентов принесли ему разработки в сфере декоративного и театрального освещения.

Например, из шелка собственного изготовления Фортуни создавал абажуры для светильников. Ткань для них он производил на специально открытой для этих целей фабрике в Венеции.

Знатоки не перепутают абажуры Фортуни ни с чем другим: опаловый цвет, узнаваемые узоры, шелковые шнуры с кистями и стеклянными бусинами.

Вскоре в Париже и Лондоне появились салоны Фортуни, в которых выставлялись ткани, одежда и светильники. Производство оригинальных абажуров, к которому приложил руку сам мастер, закончилось в конце 1920-х. Ни одна из венецианских фабрик позже не решалась повторить «Фортуни» из-за технической сложности и проблем с патентами.

Испанский дизайнер и изобретатель умер в мае 1949 года у себя дома в Венеции и был похоронен в Риме. Сегодня в венецианском палаццо четы Фортуни располагается музей гениального испанца и проходят различные выставки.

Приобретя этот дом в начале XX века, творец называл его своим «мозговым центром» — именно в нем он прожил большую часть своей жизни и сделал многие свои открытия. Дом-музей по сей день посещают поклонники творчества маэстро.

Известно, что жизнь и работа Фортуни были источником вдохновения для француза Марселя Пруста и многих других известных людей со всего мира, а сага о жизни этого мастера была запечатлена в новелле Пире Гимферерр «Фортуни».

Вот теперь и нас уютный свет абажура, мерцание джазовых платьев-туник и даже мелкий венецианский стеклярус будут отсылать к личности тонкого художника и виртуозного изобретателя из испанской Гранады.

Источник: https://ichebnik.ru/khudozhniki/1187-fortuni

Испанская свадьба: традиции и обычаи, свадебные платья, фото

Испанская свадьба – это невероятной красоты праздник, наполненный традициями, зажигательной музыкой и яркими эмоциями. Если вам посчастливилось найти свою вторую половинку в Испании, и вскоре вас ожидает торжество, вам стоит основательно подготовиться к празднованию, изучив традиции и обычаи этого народа, чтобы понравиться семье жениха.

«Испанская свадьба», Мариано Фортуни — описание картины «Испанская свадьба», Мариано Фортуни — описание картины

Чтобы организация свадьбы в красочной Испании принесла вам только удовольствие, обязательно познакомьтесь с ее историей и самыми распространенными обычаями и традициями, без которых не обходится ни одно торжество.

«Испанская свадьба», Мариано Фортуни — описание картины

Традиционная свадьба в солнечной Испании

Свадебные традиции в Испании – это букет из традиций и ритуалов, собранных по всему миру. На портале о свадьбах svadebka.ws вы узнаете, какие из них пользуются популярностью среди молодоженов:

  • Свадебная церемония с венчанием является неотъемлемой частью торжества в Испании, поскольку большинство испанцев придерживаются католической веры. Обряд проходит в роскошном костеле, где собираются все гости молодоженов. Во время церемонии жених и невеста произносят самые главные слова – клятвы любви и верности друг другу.
  • «Испанская свадьба», Мариано Фортуни — описание картины
  • На венчании принято следовать еще одной традиции, согласно которой жених вручает невесте тринадцать освященных монет, которые символизируют будущее благосостояние супругов и возможность жениха содержать семью. Как правило, монеты передаются по наследству от родителей или крестной.
  • На классическую свадьбу испанская невеста старается надеть что-то синее или голубое, что символизирует верность и долговечность отношений. Также на невесте должно быть что-то, взятое напрокат, что является символом дружбы, и что-то старое, как дань уважения к традициям.
  • «Испанская свадьба», Мариано Фортуни — описание картины
  • Свадьба в Испании имеет еще одну красивую традицию: каждая невеста обязательно старается украсить свой образ белыми цветами флердоранжа, который символизирует невинность, красоту и молодость невесты. Цветок используют в свадебных венках, букете или для украшения столов в банкетном зале.
  • «Испанская свадьба», Мариано Фортуни — описание картины
  • Свадьба в Испании предполагает вручение приятных мелочей родным и близким. Как правило, крестный отец вручает гостям мужского пола сигары, а крестная – небольшие сувениры женской половине гостей. Невеста готовит своим подружкам броши с цветами, которые девушки носят во время праздника. Считается, что если у одной из подружек брошь упадет на землю, то вскоре она выйдет замуж.
  • Традиционная свадьба в Испании не обходится без «белого» танца, который невеста танцует с крестным, а жених – с крестной.
  • Некоторые обычаи, имеющие место на свадьбе в Испании, заимствованы у других стран (как и в случае свадьбы в итальянском стиле). Например, это азиатская традиция осыпать молодоженов рисом, желая им скорейшего пополнения в семействе. Также испанцами была заимствована красивая французская традиция – бросать незамужним дамам букет. А роскошные свадебные торты пришли в Испанию из Англии, хотя раньше на свадьбах было принято надевать на голову невесте хлебную коврижку, как символ плодородия.

«Испанская свадьба», Мариано Фортуни — описание картины

Испанские свадебные платья – это эффектность и роскошь, которую жгучие красавицы могут с легкостью позволить себе, учитывая свой пылкий темперамент и яркий внешний вид. Портал для молодоженов Свадебка.ws расскажет вам о главных тенденциях в создании образа испанской невесты:

  1. Дань традициям. Несмотря на то, что испанские невесты все чаще отдают предпочтение современным и модным европейским платьям, многие из них стараются подобрать для торжества что-то традиционное. Дизайнеры с удовольствием работают над созданием свадебных платьев в старинном испанском стиле, где присутствуют элементы фламенко – рюши, сборки и яркие краски. Также данью обычаям считается выбор классического испанского наряда черного цвета: необычно, но очень традиционно.
  2. «Испанская свадьба», Мариано Фортуни — описание картины «Испанская свадьба», Мариано Фортуни — описание картины
  3. Модели платьев. Испанские дизайнеры работают над созданием самых различных моделей платьев, однако, большинство из них стараются придерживаться одной концепции – V-образный вырез и приталенный верх, что делает силуэт невесты особенно элегантным и притягательным.
  4. «Испанская свадьба», Мариано Фортуни — описание картины
  5. Аксессуары. Важной деталью образа невесты считается традиционный испанский аксессуар, который называется «мантилья» – длинная фата, обшитая кружевом. Также невесты могут использовать гребни и крупные цветки для украшения прически. Если вы хотите подобрать для себя яркий и стильный аксессуар, вы можете посмотреть, как празднуют свадьбу зажиточные испанские цыгане, в образах которых присутствует большое количество золотых украшений и драгоценных камней.

Свадьбы в Испании, как и в любой другой стране, непременно наполнены традициями, ведь даже в самом удаленном уголке земли культура и повседневная жизнь идут бок о бок друг с другом. Однако если вы запланировали свадьбу в испанском стиле, вам недостаточно познакомиться с культурой этой страны – необходимо создать целостный образ, уделив внимание как декору, так и нарядам.

Начать следует с места празднования. Проще всего выбрать ресторан в испанском стиле, где владельцы с самого начала создали необходимый вам декор.

Чтобы добавить залу испанского колорита, используйте декоративные элементы красного цвета для оформления помещения.

Для этого подойдут объемные бумажные гирлянды, красные салфетки и большое количество свечей, красивые кружевные веера в качестве карточек для рассадки и торт в форме испанской гитары.

Читайте также:  Детский музей в риме - музей эксплора » музеи мира и картины известных художников

Молодожены могут выбрать для себя наряды в стиле «фламенко» или «корриды»: образ невесты можно дополнить красным маком в волосах, а образ жениха – традиционной испанской шляпой.

Испанская свадьба сочетает в себе разнообразные традиции и обычаи, и даже если вам не посчастливится сыграть торжество в этой прекрасной стране, вы всегда можете организовать свадьбу в испанском стиле, чтобы на один вечер перенестись в место своей мечты. Если же вам по душе что-то более классическое, то обратите внимание на европейский сценарий для свадьбы, который поможет организовать стильное и интересное торжество.

Статей в разделе (215)

Свадьбы народов мира отличаются своими особенными традициями и ритуалами, которые могут показаться странными и необычными, но в то же время очень увлекательными. Корейская свадьба наполнена уникальными традициями и обычаями, которые сложились исторически и соблюдаются до сих пор.

Свадьбы народов мира уникальны по своим обычаям и традициям, некоторые из них могут показаться странными и удивительными, как те, которые характерны для цыганской свадьбы: от сватовства до первой брачной ночи.

Источник: https://svadebka.ws/article/ispanskaya-svadba/

Испанская Свадьба — The Spanish Wedding

Испанская Свадьба или Ла Vicaria (1868-1870) является шедевром от Фортуни я Марсаль, также известной как Фортунь или Мариано Фортуни.

La Vicaria служит примером жанра живописи в 19 веке . Использование драгоценности тонов, контрасты между светлым и темным, и виртуозностью работы свидетельствует о таланте Фортуни в.

Он находится в Национальном музее искусства Каталонии в Барселоне , Испания .

Фортуни

Фортуни (1838-1874), Каталонский и испанский художник, был известен в 19 — м веке для его картин маслом , гравюр и акварелей . Фортуни был мастер художник жанровой живописи ; они показывают сцены из повседневной жизни.

Предмет может быть из любого социального класса и имеет исторические элементы. Фортуни был вундеркиндом, выполняя другие основные работы , когда ему было 12 лет. Испанская Свадьба была завершена , когда он был только 32.

Это служит примером жанра стиля в трех направлениях. Во- первых, свадьба является типичной частью жизни, и был особенно важный праздник в девятнадцатом веке Испании и Каталонии. Во- вторых, картина рассказывает историю, которая не нуждается в никакой внешней информации.

И, наконец, смешение исторических и современных элементов характерно жанровых картин.

история

Испанская Свадьба была написана с 1868 по 1870. Он был начат в Риме , и завершается , когда художник переехал в Париж . Стиль работы Фортуны характеризуется обширными исследованиями. Многие тестовые эскизы и акварели выжить. Эти практики работы показывают художественный процесс Фортуни в.

Каждый эскиз становится все более изощренным, и перерабатывает его обширные исследования, до сдачи кисти , призванных выявить. Фортуни был известен с помощью семьи и друзей, а также специалистов, в качестве моделей для своих картин. В испанской свадьбе , его жене, Сесилия де Мадраса, и невестке, Изабель де Мадрас, дочери Федерико де Мадрас г.

директора музей Прадо , по образцу для живописи, а также художник, Жан-Луи-Эрнест Месонье .

Считаются , что Испанская Свадьба была навеяна посещением приходской церкви в Мадриде в рамках подготовки к его браку с Сесилией де Мадрас. Когда картина была показана в 1870 году, он принес Фортуни международную похвалу как широкой общественности и арт — сообщества.

Вместо того , чтобы быть показан на Парижском салоне , картина была выставлена в галерее , принадлежащей Адольфу Goupil под номером 9 Rue Chaptral, Париж. Goupil был главным арт — дилером в 19 веке. Испанская Свадьба была быстро продана Adèle Кассин, за 70000 франков .

Это был один из самых высоких цен картина заповедал на сегодняшний день, за исключением Месонье — х 1814, ла Кампань де Франс , который был продан в 1866 году за 85000 франков.

Испанская Свадьба катапультировалась Fortuny к международной известности и его картины пользуются большим спросом остальной частью его карьеры.

Картина оставалась в частных руках до 1922. В то время, он был приобретен в муниципальном музее Барселоны вместе с музейным советом Барселоны. Из — за непонимания, она стала актуальной для музея , чтобы купить кусок. Считалось , владелец движется в Америку и , взяв картину с ним.

Правительство Барселоны решило , что было бы лучше для произведения искусства , чтобы вернуться в Испанию и средства для этой деятельности были подняты по подписке. Он прибыл в музей в 1922 году и в настоящее время заботятся и отображается Museu Nacional d'Art Каталонии в Барселоне.

Описание и искусство исторический анализ

Испанская Свадьба является картиной подписания лицензии свадьбы или реестра после церемонии бракосочетания. Свадьбы и церковные сцены были популярной темой в течение 19 — го века.

Испанская Свадьба подчеркивает способность Фортуни в. Центральное место в акции являются жених и невеста, в окружении друзей и семьи.

Священник; два господина в конце таблицы; и пожилые пары, на скамейке справа, смотреть, как жених подписывает документы, создавая тем самым акцент на центре картины.

Использование Фортуни по цвету и свету иллюстрирует свое вдохновение художника Гойи . Контраст темного интерьера с легкими цветами контраста свадьбы партии резко, так же, как голландские мастера 17 — го века , что Фортунь исследованными в качестве студента.

Хотя картина была создана в 1870 году, одежда, как и многие жанровые картины, вдохновляется исторического периода времени. В этом случае, Фортунь ссылается на 18 -го века , в стиле мужской одежды и женские аксессуары. Женские платья следовать силуэт конца 19 века.

Фортуни оказывает шелк и кружево с исключительными способностями. Зритель может почти услышать шелест ткани. Картина явно испанский язык в вдохе с включением peinetas на женщинах, огромной железные решетчатую работой, типичное испанских церкви, и бык бойцов .

Картина наполнена объекты , которые, по мнению некоторых экспертов, были из личной коллекции Фортуни в. Металл нагревательный элемент в левом углу, известный как жаровня , используется в ряде его картин, и , возможно, из его обширной личной коллекции древностей.

Эта коллекция антиквариата способствовала исследованию, Фортуни брался до создания любого из его картин.

Техника, которая создает теплоту и глубину, называется preciosismo. Эта методика приводит к тонкой кисти работе, которая, когда наблюдается близко, выглядит как штрихи и мазки краски.

Когда зритель стоит в стороне от картины, он приходит вместе , чтобы создать чудесное целое, то есть светлый и просторный. Это использование цвета также показывает , как Гойя вдохновил Fortuny.

В Гойе Карл IV Испании и его семье есть подобное качество света и цвета. Искусствоведы также приписывают вдохновение Фортуни, чтобы Месонье .

Так же , как Фортунь и испанская свадьба , под влиянием Гойи и Месонье, он также под влияние других художников. Его брат-в-законе, Раймундо де Madrazo , заимствует из испанской свадьбы в своем жанре живописи Выходя из церкви .

Ван Гог также был вдохновлен этой работой, как и современные испанские художники. Искусствоведы считают , что у фортуны жили дольше, его работа выросла бы и под влиянием художников на протяжении многих лет в будущем.

К сожалению, из — за революции в искусстве со стороны французских импрессионистов , Фортуни и других жанровых художников , как он, в значительной степени неизвестны.

История выставки

Год

Музей или галерея

город

заглавие

Ссылка

1919 Дворец изящных искусств Париж Экспозиция де Peinture Espagnole Moderne су Le Haut патронаж де ла municipalite Parisienne
1940 Палау-де-ла-Virreina Барселона Exposición Фортуни
1974 Museu d'Art Modern Барселона Грунтовка Centenario де-ла-Muerte де Фортуни
1974 Casón дель Буэн Ретиро Мадрид Грунтовка Centenario де-ла-Muerte де Фортуни
1975 Museu Comarcal де Реус Реус Грунтовка Centenario де-ла-Muerte де Фортуни
1983 Centro Cultural Вилья-де-Мадрид Мадрид Cataluna ан ла Espana Moderna 1714-1983
1985-1986 Palau Robert Барселона Эль-Ками-де-dotze Artistes каталонцы 1960-1980. Барселона, Париж, Нью-Йорк
1987-1988 Музей дю Пети Пале Париж De Greco Пикассо. CINQ siècles d'искусства Espagnol / 1 /
2003-2004 Национальный музей искусства Каталонии Барселона Фортуни 1838-1874
2005-2006 Национальный музей искусства Каталонии Барселона La Paraula figurada. La Presencia дель Llibre ле collecions дель MNAC
2014 Национальный музей искусства Каталонии Барселона Работы современного искусства Коллекция
2014-настоящее Национальный музей искусства Каталонии Барселона Постоянная установка современного искусства Галереи

Рекомендации

  1. ^ Б с д е е г жертвуют, Mercè; Мендоса, Cristina; Quilez я Корелла, Франческ М. (2004). Форчуни (1838-1874) . Барселона: Национальный музей искусства Каталонии. п. 504.
  2. ^ Б с д е е Roglán, Марка (2005). Прелюдия к испанскому модернизму, Фортуни до Пикассо . Перевод Cynthia Salinas Dooley; Мария Тереза Дэвид. Альбукерке: Альбукерке музей. п. 15. ISBN  0-9779910-1-6 .
  3. ^ Б Yriarte, Чарльз (1875). «Фортуна». Art Journal . Бруклинский музей. 1 : 238. JSTOR  20568736 .
  4. ^ Б с d «Испанская свадьба» . Национальный музей искусства Каталонии . Проверено 18 января 2016 года .
  5. ^ Б с Roglán, Марк (2005). Прелюдия испанского модернизма . Перевод Cynthia Salinas Dooley; Мария Тереза Дэвид. Альбукерке: Альбукерке музей. п. 13. ISBN  0-9779910-1-6 .
  6. ^ Б с Мигэр, Дженнифер (апрель 2008). «Жанровая живопись в Северной Европе» . Музей Метрополитен, Хеилбранн Хронология истории искусства . Музей Метрополитен . Проверено 19 января 2016 года .
  7. ^ Santolària, Antoni Pintat (2008). Fons d'арт — де — кредитных Андорра . Перевод Питер Харви. Андорра: КРЕДИТНАЯ Андорре. п. 197.
  8. ^ Джонстон, Уильям Р. (1970). «Современник Жанр Картина Раймундо Мадрасо». Журнал Walters Art Gallery . 33/34: 38. JSTOR  20168922 .
  9. ^ Б с Джонстон, Уильям Р. (1970). «Современник Жанр Картина Раймундо Мадрасо». Журнал Walters Art Gallery . 33/34: 39. JSTOR  20168922 .
  10. ^ Б с д е Roglán, Марк А. (2005). Прелюдия испанского модернизма . Перевод Cynthia Salinas Dooley; Мария Тереза Дэвид. Альбукерке: Альбукерке музей. п. 14. ISBN  0-9779910-1-6 .
  11. ^ «Испанская свадьба» . Национальный музей искусства Каталонии . Проверено 20 января 2016 года .
  12. ^ Б Roglán, Mark A. (2005). Прелюдия испанского модернизма . Перевод Cynthia Salinas Dooley; Мария Тереза Дэвид. Альбукерке: Альбукерке музей. п. 504. ISBN  0-9779910-1-6 .
  13. ^ Стюарт, Уильям Гуд; Davillier, Жан Чарльз (1885). Жизнь Фортуни: с его работами и переписки . Филадельфия: Porter & Коутс. п. 202.
  14. ^ Б с д е жертвуют, Mercé; Мендоса, Cristina; Quilez я Корелла, Франческа M (2004). Фортуни 1838-1874 . Барселона: Национальный музей искусства Каталонии. п. 505. ISBN  978-84-8043-129-3 .
  15. ^ Стюарт, Уильям Гуд; Davillier, Жан Чарльз (1885). Жизнь Фортуни: с его работами и переписки . Филадельфия: Porter & Коутс. п. 200.
  16. ^ Б с д жертвуют, Mercé; Мендоса, Cristina; Quilez я Корелла, Франческа M (2004). Фортуни 1838-1874 . Барселона: Национальный музей искусства Каталонии. п. 503. ISBN  978-84-8043-129-3 .
  17. ^ Б с Folch у Torres, J. (20 мая 1961 г.). « » La Vicaria «де Фортуни пара эль Museo де Барселона». Destino política де Унидад Барселоны .
  18. ^ Hart, Аврил; Северная, Сьюзен (2009). Мода в деталях, семнадцатом и восемнадцатом веках . Лондон: Виктория & Albert Museum. п. 153. ISBN  978-1-85177-567-5 .
  19. ^ Джонстон, Люси (2009). Мода в деталях, XIX век . Лондон: Музей Виктории и Альберта. п. 15. ISBN  978-1-85177-572-9 .
  20. ^ Б жертвуют, Mercé; Мендоса, Cristina; Quilez я Корелла, Франческа M (2004). Фортуни 1838-1874 . Барселона: Национальный музей искусства Каталонии. п. 523. ISBN  978-84-8043-129-3 .
  21. ^ Б Васкес, Оскар (1993). «Фортуна». Печать Quarterly : 297. JSTOR  41824790 .
  • Beaumont, Е. де .; Davillier, С ; DuPont-Auberville А., Ателье де Фортуни. Oeuvre poshume. Предметы d'Art и де curiosite , Париж, 1875, стр. 5.
  • Boronat, MJ, La Politica d'adquisicions — де — ла — Хунта де Museus , Барселона, 1999, стр. 532-533, 588-589 и 738-745.
  • Cataleg де Pintura Segles XIX я XX. Fons дель Museu d'Art Modern , 2 т., Барселона, 1987, I, стр. 408-409, кот. Num. 897, рис.
  • Каталония Grafica , Барселона, 6/1922, 15, рис.
  • Cataluna ан ла Espana Moderna 1714-1983 , Мадрид, 1983, стр. 176, кот. с / Num. [каталог выставки].
  • Ciervo J., (Мариано Фортуни , Hojas Selectas , Барселона, 2/1920, 218, с.101.
  • De Greco Пикассо. Главком siecles d'искусства Espagnol / 1 / , Париж, 1987, рис. п. 26 [каталог выставки].
  • Donate, М .; Мендоса, С .; Quilez Ф., Фортуни (1838-1874) , Барселона, 2003, стр. 218-224, рис. п. [221], 225, кат. Num. 76 [каталог выставки].
  • Эль — Ками — де — dotze Artistes каталонцы 1960-1980. Барселона, Париж, Нью — Йорк , Барселона, 1985, стр. 16, рис. 4 [каталог выставки].
  • Exposición Фортуни. Catalogo , Барселона, 1940, стр. 67, кот. Num. 223 [каталог выставки].
  • Экспозиция де Peinture Espagnole Moderne су Le Haut патронаж де ла municipalite Parisienne , Париж, 1919, стр. 13, кот. Num. 101 [каталог выставки].
  • Falgueres, Л., (Эль — де — Nou Museu l'Art Modern Barcelona), D'Aci я D'Алле , Барселона, 12/1924, XIV, 84, рис. п. 223 (подробно).
  • Фолк, LL., Эль — пинто Фортуни, дом d'ofici , Барселона, 7/1919, III, 7, рис. п. 604.
  • Фольч я Торрес, J., Форчунь , Реус, 1962, Num. 28, стр. 142-145, 151-153 и 167-170.
  • Fonbona, F., Del Neoclassicisme ла 1808-1888 Рестораны , Барселона, 1983, стр. 198, рис. 198-199 (Хистория де L'Art Катала, VI).
  • Форчунь я Madrazo, М., Форчунь 1838-1874 , Болонья, 1933, рис. 21, 22 и 23.
  • Goupil, Фортуни , Париж, 1875, рис. XXVII.
  • Guasch, F .; Batlle Е., Catalogo дель Музей современного искусства , Барселона, 1926, стр. 107, кот. Num. 10.
  • Гиа — дель — Национальный музей искусства Каталонии , Барселона, 2004, стр. 228-229, рис.
  • Hempel Липшуц И., (Legendaire Espagne: миф depeint Mythe данс d'ООН Tableau де Мариано Фортуни а.е. Dernier Балет де Теофиль Готье), Теофиль Готье ан сыновей Temps. Butlletin — де — ла Сосьете
  • (Homenaje Мариано Фортуни), Меркурио. Revista Comercial Иберо-Americana , Барселона, 3/6/1920, 360, рис. п. 142.
  • Jardi Е., Cataluna , Мадрид, 1978, рис. п. 147, (Tierras де Espana, II).
  • Jardi Е., Cincuenta Anos де Лус газа. Барселона ан ла Сегунда Mitad дель Сигло XIX , Барселона, 1978, рис. п. 128.
  • La Paraula figurada. La Presencia дель Llibre ле colleccions дель MNAC , Барселона, 2005, стр. 125, кот Num. 66 [каталог выставки].
  • (La Vicaria де Фортуни), La Publicidad
Читайте также:  Портрет п. а. демидова, левицкий — описание

Источник: https://ru.qwertyu.wiki/wiki/The_Spanish_Wedding

Королевская метаморфоза: как изменилась Летиция Ортис за 15 лет рядом с Филиппом VI

Королева-консорт Испании, октябрь 2018 года

Пышная испанская свадьба принца Астурийского, будущего короля Испании Филиппа и журналистки Летисии Ортис Рокасолано состоялась 22 мая 2004 года. По подсчетам, за торжеством наблюдало 1,5 миллиарда зрителей со всего мира.

И с этого момента (точнее, еще 6 ноября 2003 года, в день объявления о помолвке) ранее известная в узких кругах журналистка прославилась на весь мир. Десять лет ее называли принцессой, но с июня 2014 года она стала королевой-консортом.

За прошедшие 15 лет с Летицией произошли серьезные трансформации. Какие же? 

Бракосочетание Летиции и Филиппа VI, 22 мая 2004 года

Манеры

Характер Летиция проявила уже в день помолвки: активная и импульсивная, она моментально нарушила протокол, попросив жениха разрешить ей поговорить с журналистами. «Позвольте мне закончить», ─ сказал принц, и слово тут же взяла невеста.

Впрочем, это был первый и последний раз проявления подобной спонтанности.

Если не считать пасхального конфликта со сверковью, разгоревшегося при свидетелях, после обеим пришлось усердно работать на публику, дабы Летиция могла восстановить репутацию хорошей невестки.

«Коллеги, полюбуйтесь ─ моя прелесть!»

«Милая, но как же протокол?»

Уже давно Летиция тщательно планирует свои выступления. И хотя теперь она является одним из главных действующих лиц практически всех королевских мероприятий, Ее Величество предпочитает находиться в тени супруга.

  • Королевская чета Испании (январь, 2017 г.)
  • Исключение составляют несколько осенних недель 2017 года, когда королева часто подменяла мужа на официальных церемониях, но каждый раз подчеркивала, что Его Величество вынужден отсутствовать по серьезной причине, связанной с урегулированием Каталонского кризиса (читайте также: Монарх без изъяна: за что испанцы любят короля Филиппа VI).
  • «Дорогая, они хотят уменьшить наше королевство»

Лицо

При сравнении Летиции в образе невесты принца и современной королевы изменения во внешнем виде очевидны. Сегодня у Ее Величества более точеные черты лица, которым позавидует любая наследственная аристократка.

Впрочем, королевский дом официально подтвердил лишь один факт вмешательства пластических хирургов: в свое время медики королевского двора порекомендовали принцессе ринопластику для устранения дискомфорта дыхания, вызванного искривлением носовой перегородки в детстве.

2003 год: официальная фотосессия королевской помолвки

2004 год: стремясь воссоздать «помолвочный» образ Летиции, скульптор восковых фигур немного перестарался

Привет принцессе Диане: свадебный макияж в голубых тонах (22 мая 2004 г.)

Когда замужество и материнство красят: шесть лет спустя (2010 г.)

Неожиданно (2008 г.)

И очень красиво (2015 г.)

Также ходили настойчивые слухи о коррекции формы подбородка, к тому же профи не раз замечали у королевы визуальные признаки борьбы с морщинками, а именно, следы контурной пластики (инъекции ботокса и гиалуроновой кислоты). Правда, ни одно из предположений не подтверждалось официально.

2019 г.

Фигура

Фигура доньи Летиции также тщательно моделировалась, правда, не хирургами, а диетологами и специалистами по фитнесу. Королева с юности была тонкой и изящной.

Но в какой-то момент она оказалась одержима сохранением форм и пропорций, что не осталось незамеченным.

Слухи циркулировали так интенсивно, что в 2015 году представитель королевского дома был вынужден направить национальным СМИ опровержение о предполагаемой анорексии королевы.

«Я знаю, что я ем!»: Летиция и королева-консорт Испании София (2004 г.)

Мама и дочки: найди отличия (2012 г.)

Как выяснилось, Ее Величество соблюдает популярную среди голливудских звезд диету Перриконе.

План питания оценил представитель Европейского Медицинского института по вопросам ожирения (European Medical Institute for Obesity). «Хорошая диета, на мой взгляд, ─ заявил доктор Рубен Браво.

─ Ее суть состоит в том, чтобы впервую очередь придерживаться здорового рациона, а не концентрироваться на количестве сброшенных кило за n-ное количество дней». 

Королева-консорт так строга, что поправляться позволяет себе только во время ожидания малыша

Вторая беременность Летиции дочерью Софией (2006 г.)

По мнению Браво, диета Перриконе, делающая акцент на блюдах из свежего лосося, лесных ягодах, зеленых овощах и оливковом масле extra virgin, здоровее так называемого ceviche plan (активное употребление севиче ─ замаринованных специальным образом мяса и рыбы), которого придерживается герцогиня Кембриджская.

Крепкое рукопожатие будущей правительницы Испании (2004 г.)

Не стыдно, когда видно: королевские рельефы с возрастом становятся все более выраженными (2017 г.)

Король Филипп и королева Летиция на гала-ужине (2019 г.)

Сейчас Летиция занимается йогой и пилатесом и находится в очень хорошей форме, которую достаточно часто демонстрирует (настолько, что рельефные руки и точеные плечи уже стали своеобразной визитной карточкой Ее Величества).

Королевская форма-2017

Ручки да ножки

Стиль

Стиль королевы Испании, каким мы знаем его сейчас, сформировался уже во дворце. На церемонии помолвки она появилась в классическом белом брючном костюме от Giorgio Armani и в черных туфлях на шпильке: мило, но не более.

«Давай поженимся?» (ноябрь, 2003 г.)

Летиция в белоснежной брючной двойке Armani на собственной помолвке

Романтичное «солнце»: за месяц до свадьбы (апрель, 2004 г.)

Официальный «карандаш»: за неделю до бракосочетания (май, 2004 г.)

Сейчас королева выбирает более интересные, а временами и весьма смелые аутфиты. Ее главным фаворитом остается испанский дизайнер Felipe Varela. Одно время Летицию называли «королевой минимализма», но сейчас модные обозреватели все чаще подчеркивают, что пока она не намерена подражать сдержанному стилю своей свекрови королевы Софии. 

  1. 2010 год
  2. 2011 год
  3. 2012 год
  4. «Во всех ты, душенька, нарядах хороша!»: Летиция с любимой свекровью

Несколько лет назад Ее Величество начала эксперименты с американскими и французскими брендами Carolina Herrera и Nina Ricci. В 2016 году модные обозреватели были поражены появлением королевы на церемонии вручения наград ABC в образе а-ля Ким Кардашян ─ «мокрые» волосы и полосатое платье в облипку от Nina Ricci.

  • Розовые розы (2004 г.)
  • Красный бархат (2005 г.)
  • Классический нюд (2006 г.)
  • Что-то с чем-то (2008 г.)
  • 50 оттенков серого (2010 г.)
  • Street style по-королевски (2012 г.)
  • Вамп (2015 г.)
  • В тренде (на церемонии вручения премии ABC, 2016 г.)

Во время посещения выставки «Agneli» (2019 г).

На приеме в Мадриде (2019 г.)

Очень нравятся Летиции новаторские идеи испанских брендов Ailanto, Juan Vidal и Cortana. Она не без удовольствия появляется в одежде демократичных Zara и Mango. Не исключено, что в скором времени гардероб королевы пополнится яркими нарядами Delpozo или колоритными платьями The 2nd Skin.

Getty Images, casareal.es

Источник: http://www.marieclaire.ru/stil-zjizny/korolevskaya-metamorfoza-kak-izmenilas-letitsiya-ortis-za-14-let-ryadom-s-filippom-vi-/

Ссылка на основную публикацию